ГНИЛАЯ ТРАДИЦИЯ

Опубликовано: 12.05.2015
Источник: интервью
Комментариев: 276
5
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (голоса)

На волне интереса к событиям Великой отечественной войны дам еще одну тему из своего интервью телеканалу «Звезда» о маршале Тимошенко. Сценарист, Наталья Ким, начала расспрашивать меня о разных сопутствующих обстоятельствах службы маршала Тимошенко (в связи с чем интервью и затянулось), потом я прослушал запись и решил, что вполне можно выделить и предложить посетителям сайта и мысли на тему гнилой традиции, существующей в нашей армии по сей день.

 

 

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
христианин - Вуку
(не проверено)
Аватар пользователя христианин - Вуку

тупые подростки знают , что образованцы не читают аргументы

по ссылке ,короткие цитаты приводимые тупыми подростками извращаются вууумными в комментариях до базарного понимания или основываются на пропаганде жидовских "аргументов"

 
Гость Евгений
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Евгений

 Так с Чемберленом же был

 Так с Чемберленом же был уговор - немцев не трогать, они хвастали, что защитят и Францию, и Польшу сами,  и как защитили то!

А Сталину было недвусмысленно втолковано, что Советский Союз позовут разгребать, когда все ОБСЕ...рутся, а выступить на подтирку их задниц он должен был только по сигналу, ни часом раньше, иначе превращался в агрессора и лакомую добычу для всех воюющих сторон.

Накинулись бы все, даже греки с португальцами и турки примчались бы!

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Вот зря Вы так агрессивно...

На самом деле очень интересный жанр альтернативной истории! Он совсем недавно воспринят думающим человечеством. И теперь есть еще новее; когда седовласого мемуариста жестко допрашивает историк с документами на руках...

 

 Έξηκοστοςτιων

Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

Гостю

Преимущество всегда за тем кто нападает первым при условии, что он готов к нападению, поскольку сперва приходиться выдержать атаку, потом собраться и только потом  контратаковать. Если нападающий первое - даст вам на это время и второе - нанесенный урон нападающим, для вас может быть летальным. Это даже пацаны на улицах с измальства знают.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Боюсь...,что Ваш собеседник

Боюсь...,что Ваш собеседник Наталия просто всего тремя вопросами полностью опровергла содержание Ваших усилий в пояснении

Вов, ты не ссы попусту, а ежели чего показалось - перекрестись.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Ген - вот не сомневался в твоем появлении...

...

в сей момент с темой трусовЪ и крестика(с)

Ан не угадал

Тебя озаботила тема ширинки

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

христианин
(не проверено)
Аватар пользователя христианин

хороший специалист без работы не останется!

http://www.proza.ru/2014/04/12/1805

Но всё это ерунда по сравнению с тем, как служил В.Й.Скайстлаукс. Поручик русской армии, генерал латвийской, с 1940г. –генерал-майор Красной Армии, с 1943 –штандартенфюрер, с 1944 –оберфюрер СС (где-то между полковником и бригадным генералом). Такое надо уметь!

Отдельной строкой хочу выделить еще одну категорию красных командиров- советских офицеров, не являющихся офицерами с.а. В июне 1941г. в РККА служили тринадцать человек (из них шестеро имели звание выше полковника), в гражданскую войну воевавшие на стороне белых в качестве «нижних чинов» - солдат либо унтер-офицеров. Один из них – зам. начальника ГЛАВНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ АРМЕЙСКИЙ КОМИССАР 2 ранга В.Н. Борисов, другой –полковник Н.С. Скрипко, в будущем –маршал авиации. Кроме этих тринадцати один был бывшим офицером азербайджанской армии, другой –рядовым в грузинской, третий (перед войной был в запасе) – рядовым украинской армии.

Эпилог
На протяжении последних 25 лет часто приходится слышать, что большевики делали плохо всякое дело, за которое брались. Похоже, хуже всего им удалось выполнить задачу по истреблению классов и сословий.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

А Вы почитайте Солоухина...

 При свете дня ... Уважаемый Христианин. И сразу станет ясно как большевики - вампиры справились с задачей или нет...а потом вспомните Врангеля и массовое бегство ведомых на убой сословий... Тогда может и прозреете и не будете отводить удар от вампиров и наводить тень на плетень...Все вырубили под корень.Господь между нами!

 
христианин
(не проверено)
Аватар пользователя христианин

Уважаемый, фофан !? Очень приятно - Царь !

Нужно пройти по ссылке чтобы понять о чём речь , во вторых в примечании подтекст - практика лучше теории !
"Антисемит" из Ханаана царь Иудеи Ирод убил Вифлееме тысячи детей для безопасности своего царства , но мало кто знает что Ирод прославил Израиль в камне - второго Храма , архитектуре, спас Иудею от голода... и потому назван Великим !
--------------------------------------------------
Избиение генетиков царём Сталиным тоже спас Россию от пидоров и еврейских пусси райтов с шабашем в зоологическом музее : В 1929 году А.Серебровский в своей статье в «Медико-биологическом журнале», предложил создать в СССР банк искусственной спермы от «наилучших производителей» и оплодотворять советских женщин только оттуда. В том же году, в «Трудах кабинета по изучению наследственности человека», генетик С.Давиденков предложил провести всеобщий евгенический осмотр населения СССР и «наиболее ценных», «евгенически одарённых» граждан поощрять в размножении, получивших же самую низкую «евгеническую оценку» добровольно - выдав в качестве компенсации премиальные - стерилизовать. Г.Мёллер в 1936 года в письме к И.В.Сталину предложил комплекс евгенических мероприятий, называя их «новым и более высоким уровнем социальной этики» и уверяя, что русские женщины будут только рады «смешать свою плазму с плазмой Ленина и Дарвина» или с генетическим материалом из других «исключительных источников». Как считают многие исследователи, это письмо и стало последней каплей, вызвавшей жесткую реакцию Сталина. «Сталин прочёл письмо Мёллера и тогда же принял фатальное (?) для русской генетики решение» (Бабков В.В. «Заря генетики человека», стр. 666). С июля по декабрь 1936 года в центральной прессе прошёл ряд публикаций с резкой критикой евгеники и ее приверженцев. В газетах проводились совершенно верные параллели между евгеникой и фашистскими теориями расового отбора. «Левит и руководимый им институт в своих трудах протаскивают по существу фашистскую «научную» концепцию» («Правда», 1936 год). Только вот параллели следовало проводить также и с тогдашними США. Там эта расистская лженаука тогда была распространена еще и поболее, чем в Третьем Рейхе.
--------------
К вопросу уничтожению офицеров ещё более аргументировано :книга
ТАЙНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ СОВЕТСКОЙ РОССИИ
http://www.litportal.ru/genre23/author4572/read/page/20/book20313.html
----------------------
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?lang=ru&fmode=inject&tld
Именно Эфраим Склянский по заданию Троцкого занимался привлечением бывших царских офицеров на службу в молодую Красную Армию. Они получили особый статус - военные специалисты или военспецы.

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Если Бог хочет наказать...

отнимет Разум...Вы не христианин, вы наверное шабесгой если суете все время иудейские источники..и Ирода со Склянским и Бронштейном...А Вы вспомните и сопоставьте цифры 100000 которые Залкинд утопила в Крыму и полмиллиона которые погибли в Гражданскую от рук вампиров и 450 человек которые нашел Ваш исследователь к 41 году...а потом копируйте и аргументируйте...какую глупость Вы говорите про вербовку в Красную армию...да хоть уж Мельгунова прочтите Традедия адмирала Колчака как их " вербовали"  - пулей и виселицей ...дай Исус Христос вам капельку ума то...Господь между нами!

 
христианин:белогвардейцу ниф-ига
(не проверено)
Аватар пользователя христианин:белогвардейцу ниф-ига

Скажи спасибо папе Вуку , что не пропускает мои дружеские

пожелания к тебе !В общем - будь здоров и не болей!

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

И Вам силою Господа нашего

 Исуса Христа излечиться! Господь между нами!

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Хорош нести херню

 Большевики ставили задачу уничтожить классовое общество. Уничтожение сословий задачей не было. А то ведь начать пришлось бы с уничтожения главы РСДРП(б) Ульянова (Ленина)

 
христианин
(не проверено)
Аватар пользователя христианин

Вук , а это как - сословие без классового общества?

Вот в России есть господа и товарищи - господа в бизнесе , а товарищи в беде , по смыслу так!
А куда определить депутатов ( это у них народ быдло)к сословию или к классу , ведь места в Госдуму покупаются, а что можно купить, то не убивается - преемственность называется

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Христианину

 Вот тут вы правы. Я по инерции кинулся отвечать на утверждение: "большевики истребили всех дворян (священников, интеллигентов, вставить нужное)" и ляпнул глупость. 

 Другое дело, что большевики убрали успешно и классы и сословия, ан появляется другая формация с партноменклотурой (котороя не класс, не сословие но нечто интересное). В общем устарел марксизм по ходу еще в момент создания 

 
христианин - Вуку
(не проверено)
Аватар пользователя христианин - Вуку

Спасибо за понимание !

Ни что не ново под Луной

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый Вук! Вы заблуждаетесь.

 Одним из первых Декретов большевиков был как раз Декрет об уничтожении сословий а не классов. Вот он ниже. И машина вампиров заработала с первых дней т.н. рабоче-крестьянской власти,хотя в Совнаркоме и ЦИКе не было ни одного представителя ни рабочих,ни крестьян. только профессиональные революционеры. - тюрьмы, каторги, ссылки...мы свой мы новый мир построим... Янкель Мовшевич Сведлов( Свердлин, а если точнее Гаухманн) и Владимир Ильич Ульянов ( Бланк) подписали первыми... Господь между нами! www.hist.msu.ru/ER/Etext/DEKRET/soslov.htm

 
Вук
Аватар пользователя Вук

ниф нафофу

 Я на счет сословий заблуждение признаю. А на счет классов там по умолчанию, у них ведь катехизисом был "Манифест коммунистической партии"

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый Вук!

 Это пустяки забудьте об этом...Здровья Вам и Добра во всем! Господь между нами!

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

И любезно Вас прошу...

 Разместить мой ответ т н. Христианину... видимо он как и Мельгунов жил в то время и лично присутствовал при встрече Троцкого со Склянским по поводу кадров в РККА...Господь между нами!

 

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Уважаемый Вук!

 А почему Вы удалили мой комментарий ?

Я (Вектор) удаляю ваши комментарии, в которых вы насаждаете жидовскую тему.

Я об этом предупреждал, так что селяви.

 
Вук
Аватар пользователя Вук

Посчитал нарушением правил

 Гляньте выше "любезности" Христианина я то же снес.

Чего я считаю, дело десятое, если пользователь пишет в тему его комментарий мной пропустится.

А жидосрач откровенно задрал и далеко не только меня

 
Вук
Аватар пользователя Вук

О пока писал вам

появился напарник и подтвердил мое последнее утверждение 

 
ниф нафоф
(не проверено)
Аватар пользователя ниф нафоф

Спасибо Вук!

 Согласен. А если не по теме то и спорить бесполезно...извините за резкость. Господь между нами!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

христианину

 Интересная ссылка, доказательная

 
христианин
(не проверено)
Аватар пользователя христианин

Стараемся Юрий Игнатьевич не блаблакать

труды поиска стоят того

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Вук...не ругайся на меня...

...

я просто даю пищу к размышлению для нашего Гостя

 

А именно

Вот Вам 2 выдержка от Резуна

Берите в руки карандаш...пересчитывайте...и бейте гада-предателя своей логикой

Ан пока Богданович резанул как резунЪ ВОТ ЧЕМ

--------------------------------------------

...

...В ходе войны Красная Армия израсходовала 427 миллионов снарядов и артиллерийских мин и 17 миллиардов патронов. Любители математики, разделите это на число германских солдат и определите, сколько приходилось на одного. К этому надо добавить ручные гранаты, саперные мины, авиационные бомбы.
Кто мог устоять перед этой мощью?
И вот тут надо напомнить, что в войне Советский Союз использовал только 15 процентов довоенных мощностей Наркомата боеприпасов. Все остальное было потеряно в начальном периоде войны. Внезапным ударом Гитлер уничтожил не только кадровые дивизии Красной Армии и авиацию, не только захватил стратегические запасы, но захватил и территории, на которых находились новейшие заводы Наркомата боеприпасов.
При отходе Красная Армия уничтожала свои собственные заводы или попросту их бросала.
Кое-что было вывезено, но попробуйте перевезти на тысячу километров хотя бы одну доменную печь. Попробуйте из приграничного леса перетаскать к железнодорожной станции хотя бы одну тысячу тонн снарядов, погрузить их в вагоны и вывезти под огнем.
Красная Армия потеряла в начальном периоде войны не только 500 тысяч тонн снарядов, но и промышленность, которая могла производить новые снаряды.
В приграничных районах Красная Армия потеряла 25 000 вагонов артиллерийских снарядов.
Почему снаряды хранили в вагонах?
Куда их собирались везти?
Если готовилась оборона, надо было снаряды выдать войскам.
Если готовилось отступление, то незачем было снаряды сосредотачивать в приграничных районах.
С августа по ноябрь 1941 года германские войска захватили 303 советских пороховых, патронных, снарядных завода, которые имели годовую производительность — 101 миллион снарядных корпусов, 32 миллиона корпусов артиллерийских мин, 24 миллиона корпусов авиабомб, 61 миллион снарядных гильз, 30 миллионов ручных гранат, 93 600 тонн порохов, 3600 тонн тротила.
Это составляло 85 процентов всех мощностей Наркомата боеприпасов.
м. Н.А. Вознесенский. Военная экономика СССР в период Отечественной войны. М., 1947, с. 42).
 
Вдобавок ко всему, на снарядных заводах были сосредоточены мобилизационные запасы ценнейшего сырья: ситца, латуни, легированной стали. Все это досталось Германии и было использовано против Красной Армии.
Но предвоенный потенциал Сталина был столь огромен. что он сумел построить в ходе войны новую промышленность боеприпасов за Волгой, на Урале, в Сибири и произвести все то, что обрушилось потом на германскую армию.
Гитлер нанес Сталину внезапный удар, и Сталин отбивался, опираясь на 15 процентов мощностей Наркомата боеприпасов.
Результаты войны известны.
Постараемся представить себе, что могло случиться, если бы Гитлер промедлил с ударом и сам попал под сокрушительный сталинский удар.
В этом случае Сталин использовал бы в войне не 15 процентов мощностей Наркомата боеприпасов, а все 100.
Каким бы тогда был исход Второй мировой войны?
В 1942 году Красная Армия тайно подготовила и провела контрнаступление под Сталинградом.
Говорят, что именно с этого времени Советский Союз стал сверхдержавой.
Но так говорить может только тот, кто не знает истинного размаха сталинской подготовки к войне.
Да, Сталинград — знаменитая операция, в ней принимали участие массы пехоты, авиации, артиллерии и танков. Ее проводили истинные мастера стратегии. Но Сталинград бледнеет в сравнении с тем, что готовилось в 1941 году.
Сталинград — это в основном резервисты. Это импровизация.
А в 1941 году готовилась к наступлению кадровая Красная Армия да еще и миллионы резервистов.
Контрнаступление под Сталинградом — это полторы тысячи танков.
А в1941 году только в первом эшелоне их было в десять раз больше.
А качество?
В 1941 году в советских войсках было больше танков Т-34 и КВ, чем их было под Сталинградом.
Сталинград — это внезапный удар двух фланговых группировок. А в 1941 году готовилось то же самое, но фланговые группировки были неизмеримо мощнее и угрожающе близки к Берлину.
Сталинград — это Жуков, Рокоссовский, Василевский, Малиновский, Ватутин.
В 1941 году эти же генералы готовили то, что они потом совершили под Сталинградом...(с)
 
----------------------------------------
 
Гость
 

В чем ошибается Резун?

Нешто наш состав генералов поменялся?

Число звездочек на погонах с 1941 года - ДА

А вот сами люди...

Этот же состав, кстати, если не считать погибшего Ватутина - похоронит фюрера в самом Берлине !

Похоже весьма многое зависит не только от желания оббирать народный бюджет

Думаю...что и Кессельринг с Рундштедом были не дураки до государственной казны

Али Вы и впрямь верите в особый тевтонский неподкупный дух арийской расы

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Игра в логику: Сталин -

 Игра в логику: Сталин - Гитлер, Резун - антирезуны, уже лет 15 развлекает интеллектуалов от истории. Последний писк был от Дмитрия Верхотурова - "Виктор Суворов врет!". Найти этот труд совсем не трудно. Вот там все подробно так расписано. А так - только время тратить. На какого-то осточертевшего Резуна.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Ну, котик, куды тебя\ понесло...

Сталин был неплохим психологом и не мог не понимать -  что за "мировую революцию" русский народ воевать не заставишь. Даже вся эта мощь РККА в 1941м никак не гарантировала собственной безопасности "жидам-комиссарам" в стране, где ещё 20 лет назад бушевала самая кровавая гражданская война в человеческой истории (которая не заканчивается простым "актом капитуляции"). Сталин не собирался нападать на кого либо, т.к. его интересовал только "социализм в отдельно-взятой стране"... Собственно говоря, ещё историк Исаев (кажется) развенчал каждый аргумент Резуна (суворова) - обличив его в приметивной лжи (по каждому пункту "обвинения СССР в подготовке к нападению на Германию"). ДА, СССР готовился к войне с большим запасом прочности, но помогло Сталину совсем другое: Русский народ никогда не проигрывал и не проиграет "Отечественной войны". Он может проиграть "гражданскую" - к чему нас и пытаются подвести снова  (из-вне), но "отечественную войну" выйграть у нас шансов нет

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Невмирущий...

 ...

меня понесло в простое

Факт истории говорит о том,что дождавшись 22 июня советскому народу это обошлось в нынешним счетом 27 миллионов

Игра в логику, которую не любит Джокер, при которой мы первые летом 1940 года начали защищать и себя и Европу от Гитлера - говорит о том, что нашим потерям просто неоткуда было взяться. Раз мы вошли в Бессарабию не спросясь румын, логично войти тут же на 100км. глубже и не спросясь Гитлера и англичан взять всю нефть Плоешти

Это потом пусть правительство Чемберлена / Черчилля объясняет своим гражданам и морякам, почему румынские промыслы нужно вернуть Гитлеру для продолжения топления британских судов и бомбежек Британии

А французы должны будут понять из уст остатков своего правительства, чего такого плохого сделал Сталин, когда прижал хвост немецким оккупантам на французской земле фактически не сделав выстрелов по обессиленым и обездвиженым без горючего танкам.Сколько оставалось у Вермахта нефти на тот момент - можно спросить у Игнатьевича. Резуну веры нет...

Главное помнить, что вторым поставщиком нефти для Гитлера после августа 1939 года - была советская нефть

Худо...если бы вдруг в июле 1940 года оба источника разом пересохли...

Это действительно игра в логику

И мне понятно отчего Джокер недоволен

...

И ишо для ясности

Мне плевать на любые революции в Европе

Ан не плевать на не стреноженного намордником  Гитлера

Ибо будучи на англосаксонском вскармливании, да на воле - смысл его кормежки был один

Нападение на СССР

Ваша логика - ну и чо

Мол все равно у нашего народа войну отечественную не выиграть

Никогда

А моя логика иная

Ваш ник Невмирущий...поэтому может Вам и можно  швыряться никогда

Это ведь не мешки ворочать

Тем паче - умирать в блокаду от голода

 

Хотя вот это -  Вы должны понять

Ибо ведь недаром Вы ещё  и ...Чахлик в начале своего ника

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.