Совок, ну что это Вы. Пара, тройка моральных уродов оскорбила Вас и Вы оставили "поле битвы"? Неужели Вы не поняли, что оскорбляя Вас, они расписываются в своем безсилии в споре с Вами?
Не смотря на наши разногласия мне интересен Ваш взгляд на суть обсуждаемых вопросов.
Он не русофил, а националист в самом крайнем варианте...
Я бы так не говорил. Совок - идеалист, призванный Богом нести истину в тёмные массы... И, когда у него не выходит донести "истину" (постигнутую самим, или с помощью гуру) впадает в расстройство, которое частенько от бессилия выплёскивалось в виде агрессии. Не Вам одному на орехи доставалось.
Так что по-моему тут не национализм, а какой-то когнитивный диссонанс, проявляющийся в форме похожей на национализм... К слову действительность такова, что тому способствует.
А Украина производит что-нибудь полезное? Только распродаёт старые запасы. Большинство населения - такие же нахлебники, как москвичи. "Газпром" и "Роснефть" не потянут дополнительную ношу.
Своя ноша не тяжела. Потянем. Да и украинцы - очень трудолюбивый народ, только было бы где трудиться (то, за счет чего сейчас живет в том числе и "Газпром", и "Роснефть", во времена СССР в значительной степени построено и ими - огромное количество украинцев участвовали в освоении месторождений в Коми, в Сибири, на Дальнем Востоке).
Только вот проблема в том, что все бОльшее число жителей Украины "своими" себя не считают (у них - "Йэвропэйськый выбор"). И вот это "тянуть" действительно тяжело. Насильно ведь мил не будешь...
Да, например ракеты и другую военную технику, и одна из основных целей США состоит в том, чтобы вырубить кооперацию РФ и Украины в производстве вооружений и перевооружении российской армии.
Спорить о роли России в процессах протекающих на Украине можно до хрипоты,но нужно сначала определить статус этой самой России.Это страна,где соблюдается конституция и мнение её народа и волеизъявление являются законным правом,или это протекторат управляемый из вне,а всё остальное не более чем декорация. Перевороты 1917 и 1991 проходили тоже под благими лозунгами и одураченый народ хлопал в ладоши, а больше ушами и только очень немногие понимали суть происходящего и при попытке объяснить это народу тут же уничтожались.Система позволяет обсуждать игру кукол-марионеток на мировой сцене,а вот кукловоды одеты в чёрное и стоят за ширмой в темноте и для зрителя как бы не существуют. И всё же попытаемся туда заглянуть глазами одного из тех,кто понимает суть происходящего. http://www.klich.ru/
Как Путин поддерживал режим Януковича:
По информации группы "Информационное Сопротивление", в список делегации Кремля, прибывшей в Украину 20.02.2014 года рейсом 1818 «Шереметьево-Борисполь», входили:
1. Беседа Сергей, 1954 г.р. генерал-полковник, начальник 5-ой службы оперативной информации и международных связей. (В состав 5-ой службы входит департамент оперативной информации, занимающийся непосредственно разведкой против Украины)
2. Козлов Вячеслав 1952 г.р. - сотрудник ФСБ. (Входил в оперативную группу ФСБ, которая находилась в Украине с 26 по 29 января 2014 года и проживал не в Посольстве РФ, а на полигоне «Альфы» СБУ в Конча-Заспе)
3. Болюх Анатолий 1956 г.р. - сотрудник ФСБ. (В свое время занимался «прорывом экономической блокады Приднестровья» путем организации контрабандных каналов).
4. Павлов Александр 1984 г.р.
5. Ревзин Дмитрий 1974 г.р.
6. Ткачук Олег 1964 г.р.
7. Сурков Владислав 1964 г.р. - помощник Президента РФ В.В.Путина (дипломатический паспорт №100117746)
Проходили паспортный контроль в обычном порядке. Никто из Посольства РФ указанных товарищей не встречал.Их встретил генерал-майор СБУ Бик В.В. Охрану посольства РФ на тот момент было кому организовывать и без генерал-полковника Сергея Орестовича Беседы, поскольку на тот момент в Киеве находились: От Пограничной службы ФСБ РФ:
1. полковник Усанов Владимир Алексеевич
2. Грошев Константин Георгиевич
3. Малов Сергей Николаевич
4. Миролов Евгений Владимирович
5. Челишев Андрей Евгеньевич
6. Антипин Сергей Николаевич
7. Белан Виталий Александрович
8. Калитка Александр Анатольевич
8. Червяков Илья Викторович
10. Николаев Александр Иванович От Службы внешней разведки РФ:
1. генерал-лейтенант Ионов Михаил Арсеньевич
2. полковник Голубев Андрей Сергеевич
3. подполковник Минаев Сергей Юрьевич От Главного разведывательного управления ГШ ВС РФ:
1. полковник Наумов Александр Анатольевич
2. подполковник Самуль Александр Владимирович
3. подполковник Колючкин Кирилл Сергеевич
4. капитан 2 ранга Белашев Эдуард Кириллович
5. подполковник Попов Павел Владимирович От ФСБ:
1. генерал-майор Свиридов Геннадий Александрович
2. полковник Чащин Виктор Владимирович http://www.litsa.com.ua/show/a/15140
И после этого РФ упрекает Запад в раздаче пирожков на Майдане?
===По информации группы "Информационное Сопротивление", в список делегации Кремля===
Это что юмор?
Сейчас у власти хунта и этот список должен быть официально подтвержден. А не ссылаться на сплетни никому не известного "инф. сопрю", которое создал у себя в фейсбуке Тымчук.
===И после этого РФ упрекает Запад в раздаче пирожков на Майдане?===
Вообще-то Россия не упрекает, а обвиняет США в финансировании и осуществлении вооруженного государственного переворота силами военнизированных фашистких формирований праворадикалов.
Так ведь всё верно, и упрекает и усовестливает, и уговаривает, вот только на действия не решится рф.
В том-то и дело, что частные армии сша уже на украине, после того, как они там людей порежут введут и нато в качестве миротворцев, а рф будет языком молоть в обмен на крым и ввиду своей общей слабости и зависимости от сша и европы.
Ведь здесь говорилось уже про мировой расклад экономики, китай производит, сша кредитует с условием продаж китайских товаров через европу, рф снабжает сырьём. А вы меж ушей пропустили. А политика идёт от экономики.
Ведь дело не в троцкистских разговорах, а в том, что корень всех проблем в людях. Если бы не были две трети дорогих россиян нахлебниками на нефти, а одна треть добытчиками этой нефти и обслугой за деньги предыдущих двух третей, тогда и сознание у людей было бы другим и потребности другие. Сейчас все будут надеятся на лучшее и стараться верить путину, хоть это и трудно. А было бы 80% наёмных рабочих и мелких собственников полупролетариев, 15% среднего бизнеса и 5% крупного, тогда и сознание людей работало бы по другому. Не по паразитски.
РФ не поможет, а у самих жителей юговостока украины сил мало, единства нет, даже такого как в крыму.
Ситуация не подготовлена ни морально ни организационно. Все госструктуры до сих пор подчиняются киеву, альтернативной власти нет и создавать её некому, все власть и собственность имущие смотрят на запад больше чем на восток. Народ власть брать не хочет и не может, и не знает как и главное зачем.
Никто не знает что делать, кроме митингов и кратковременных захватов зданий ничего, никакого наступления на власть не производится. Всё это полная ерунда, которая грозит закончится кровавым кошмаром, тем более, что американцы и киевские фашисты прямо к тому и ведут дело, а жители юговостока прямо туда и идут, как бараны. Тут говорилось насчёт тех, кто поддерживал киевские события не понимая, что они приведут к власти фашистов, что незачем лезть куда не знаешь, неподготовленным в чужую разборку. Так можно сказать и в отношении жителей юговостока украины, если неготовы, то не стоит и начинать. Сперва соорганизуйтесь, определитесь чего вы хотите. Определитесь кто вас поддержит конкретно на каком этапе. Читайте Ленина.
А вы называете то, что я вычитал у Ленина троцкизмом. Уже у вас и Ленин троцкист. Ещё и Сталина троцкистом назовите.
Скорее вашу позицию можно назвать волюнтаристской. Вот так хотим и так и будет. Нет, законы природы надо изучать, так просто их не перепрыгнешь, победа всегда на стороне больших батальонов.
Ну прочитайте 4-х томник Ленина, времени это займёт не много, с недельку, зато будете знать, что ваша позиция называлась Лениным детской болезнью левизны.
Людей жалко. Но тут ничего не поделаешь, где фашисты там и кровь.
С другой стороны, стихийное возмущение - это не то, что спланировано и проведено специальной организацией. Здесь отступление не всегда возможно и не всегда целесообразно, даже в предверии гарантированной гибели. Во первых момент выступления определяется обстоятельствами плохо поддающимися контролю или вовсе неконтролируемыми, во вторых размах выступления тоже предвидеть трудно, иногда поражение может вызвать не деморализацию, а совсем наоборот, ведь основная масса людей подключается уже по ходу дела. В третьих если для организации отступление даёт возможность лучше подготовиться и сохранить или умножить силы, то для стихийных бойцов наоборот, они учатся в процессе боя, а в обычной жизни они обыватели, слабеют и разобщаются.
Так что Первый возможно не так уж и не прав. Во всяком случае его позиция симпатичнее слишком разумных доводов.
Даже Ленин не брался предсказывать успех стихийных выступлений, уж на что был специалист в этой области, но всегда говорил, что только практика покажет готовность в случае стихийных процессов в массах. Это было например на 2 конгрессе 3-го интернационала. И в январе 18 года он говорил, что заранее знать когда проснётся стихия германского пролетариата через неделю или через год - нельзя, надо заключать брестский мир.
В любом случае те кто дерутся - достойны всяческого уважения и помощи.
А там кто знает, может и более широкие слои населения проснутся.
Вот про Павла Губарева и его соратников давно ничего не слышал. Вот их, если не ошибаюсь одними из первых повязали. Что с ними?
Ведь успокоить ситуацию на украине и сейчас не поздно, люди пока ещё явно не настолько злы, чтобы воевать, ещё можно показать людям элементарное уважение, показать что считаешся с ними и сохранить мир, сохранить украину.
Ладно европейцы с америкосами, так ведь и сама нынешняя власть украины, сами эти украинцы не хотят единой украины! Сами растравляют войну у себя, да так упорно! Если киевляне, днепропетровцы, черниговцы своего слова против бандер не скажут, цельной украине не быть. Не сейчас, так в недалёком будущем развалится.
Хватит, начитались.
Не знаю, как у Вас, а у нас в своё время был 52-х томник, кажется.
Гость: "частные армии сша уже на украине, после того, как они там людей порежут введут и нато в качестве миротворцев, а рф будет языком молоть..."
- Ни наши спецы с американскими, ни американские с нашими просто так резать друг друга не будут.
Они, может, друг друга в лицо знают и не раз ещё встретятся в будущем.
Но это просто так.
А если будет приказ - тут другое дело.
Так что решение задачи - типа "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - за украинцами.
Наёмники - а они всё равно вне закона:
отловите, покажите по интернету,
что сами поймали несколько десятков уссанцев,
(но, допустим, к великому сожалению, не всех уберегли)
- а было там их десятки или сотни,
и кто конкретно отловил остальных
- да кто там будет разбираться?
Данила, ну а теперь для равновесия перечислите иностранцев, находящихся на территории Украины в тот же период времени. Начиная с Нуланд и т.д. Не забудьте про ЧВК.
Вы, Юрий Игнатьевич, упрекаете Восток Украины в том, что он хочет присоедиться к России. Я думаю, что если бы сторонники украинской государственности вышли на площади Донецка, Харькова и Симферополя гневно протестуя против звпрета русского языка киевской хунтой, то всё и, в первую очередь, русское, население пошло бы за ними. В том то и дело, что среди сторонников украинской государственности нет людей готовых выйти и протестовать против насильственной украинизации. Нет среди сторонников украинской государственности и сколько-то заметных сил готовых протестовать против нынешней киевской хунты во всей её красе. Почему так - отдельный вопрос, но это так. Единственный лозунг, способный вывести людей на протест против нынешней власти на(в) Украине это лозунг - Мы вместе с Россией (вплоть до воссоединения).
Я против развала Украины, я считаю, что ее путь – федерализация
Народ Украины выберет свой путь без российских подсказок или указок.
74% украинцев выступают за сохранение унитарного принципа существования Украины, в то время как ее федерализацию поддерживает 14% респондентов.
На Востоке унитарное устройство Украины поддерживают 53% респондентов, федерализацию Украины - 26%.
На Юге 69% опрошеных за унитарную Украину и 22% за федерализацию. http://aillarionov.livejournal.com/664784.html#cutid1
Таким образом, народ Украины не поддерживает идею федерализации, и в своем большинстве выступает за унитарное государство, даже в Юго-Восточных областях.
Сосут такие как ты, причем на брудершафт с Путиным.
Потому-что крымский сценарий на Юго-Востоке не сработал.
Я об этом уже говоил ранее. Если в Крыму 60% русских, то на Юго-Востоке их от 15% до 40%. У пророссийских идей нет поддержки в народе.
Ну а просто сторонники суверенного украинского государства на(в) Украине есть? Есть те кого возмущает флаг США на здании СБУ в Киеве? Вот США и Канада ближайшие союзники, говорят на одном языке, но если бы над правительственным зданием Канады подняли флаг США, был бы грандиозный скандал, потому что практически всё население Канады является сторонниками суверенитета Канады. А в Киеве есть сторонники суверинетета Украины?
Развязывает войну всеми возможными способами. Посмотрите правде в глаза.
Причем для того, что бы включить очередной раз печатный станок.
Дополнительное финансирование НАТО и вооружение. Война-легкий способ заработать. А им это только и нужно.
Идеализируют свою "демократию", навязывают всем свои правила. А у самих то? Замечательный демократический выбор между эл.стулом и газовой камерой. Правда в последнее время появился еще "демократический" укол. (Почитай про смертную казнь в сша)
Что самое интересное, американских войск-то не будет. Обеспечение только вооружением. Как всегда: французы, англичане, какие-нибудь греки.... И ЕС в свои планы америкосы наверняка не посвящали. Цыкнут: "Вперед!" И пойдут. Как в ....(можно огласить весь список).
Странно одно: неужели в ЕС все настолько под долларом, что безропотно будут поставлять своих солдат под пули... Неужели нет лидера, который действительно захочет оставить след в истории?
Dfnilo Вы уходите от ответа. На свои гос. учереждения не вывешиваются флаги других стран, даже самых дружественных, флаг над гос. учреждением есть заявление суверенитета. И нынешние власти Киева демонстративно плюют на суверенитет Украины вывесив флаг другого государства над СБУ (служба безопасности государства, если Вы не в курсе!). Они этим актом ещё и дают Юго-Востоку пример пренебрежения к суверенитету Украины. Из-за тупости это, из-за холуйства перед США или из-за того, что они агенты Путина это вопрос, но бесспорным является то, что и в современном Киеве нет силы, которая потребовала бы или попросила уважать суверенитет Украины.
Должен тебя огорчить окончательно. Русские стали украинцами по переписи населения 1926 года, когда русских насильно записывали украинцами и также насильно их пытались украинизировать.
Так что твои проценты - это жульничество националистов 20-х, которые пролезли в ВКП(б) и первое время насаждали австро-венгерскую и польскую русофобию. Потом им хвосты прикрутили, украинизация стухла сама собой, а последствия в в виде фальшивой национальности и то только по паспорту остались.
Харьков говорит по-русски и является русским городом. Как бы турчиновы не бились лысиной об паркет (по меткому выражению Ю.И.).
Да и ты говоришь и пишешь по-русски, наверное проникся пророссийскими идеями, что пытаешься безуспешно отрицать.
Чудак-человек, я говорю о перепеси населения 2001 года!
Но даже по данным перепеси 1989 года, когда еще был жив Союз, русские на Юго-Востоке Украины были в меньшинстве, не более 45%.
Народ Юго-Востока Украины не поддерживает российских сепаратистов. Посмотрите на эти "митинги выходного дня", там по 2-3 тысячи человек еле-еле набирают, а шахтеры вообще послали сепаратистов куда подальше. И даже Путин тут ничем не поможет.
"Флаг США в Киеве никого не возмущает, ибо США не воюет против Украины. В отличии от России".
Вот почему, Данила, вы и фашист. Вы воюете вместе с США (виноват, вы холуи и такой чести не достойны - вас США использует, как тупое пушечное мясо) против народа Украины и считаете это благим делом. РФ воевала (ну, тряпками разогнала) за народ Украины, что подтвердил референдум в Крыму. Так, что знайте свою роль, фашист.
Сразу чувствуется кремлевская школа брехни!
Всех патриотов, выступающих за территориальную целостность Украины - объявить фашистами.
Всех сепаратистов, выступающих за территориальный раскол Украины - объявить патриотами.
Всех захватчиков, с оружием пришедших на чужую замлю - объявить освободителями.
Вот почему действия России осуждает все международное сообщество, почему против России вводят санкции и закручивают ей гайки. Ибо РФ в даной ситуации - захватчик и агрессор.
Вы воюете вместе с США (виноват, вы холуи и такой чести не достойны - вас США использует, как тупое пушечное мясо) против народа Украины
Опять брехня. Народ Украины воюет против Кремля, который хочет руками сепаратистов разделить Украину на федеральные куски, чтоб затем по-кусочку проглотить. Ни США, ни Великобритания не оказали Украине военной помощи против агрессии России в Крыму, хотя обязаны были это сделать согласно Будапештского меморандума. Проще говоря, США и Великобритания договорились с Кремлем и "кинули" Украину, ограничившись только экономическими санкциями.
что подтвердил референдум в Крыму
Ю.И., не стыдно? Вы-же знаете, что референдум не проводится за 2 недели под дулами автоматов. Ибо это не выражение воли народа, а выражение воли автоматчиков.
Совку
Вот и вы с ЮИМ считаете, что РФ обязана Украине поставлять газ бесплатно, но при этом Украина России ничего не должна.
У вас здесь совсем примитивное вранье.
Совок
Совок, ну что это Вы. Пара, тройка моральных уродов оскорбила Вас и Вы оставили "поле битвы"? Неужели Вы не поняли, что оскорбляя Вас, они расписываются в своем безсилии в споре с Вами?
Не смотря на наши разногласия мне интересен Ваш взгляд на суть обсуждаемых вопросов.
Так что, не дурите, возвращайтесь.
Одесситу
Он не русофил, а националист в самом крайнем варианте...
Я бы так не говорил. Совок - идеалист, призванный Богом нести истину в тёмные массы... И, когда у него не выходит донести "истину" (постигнутую самим, или с помощью гуру) впадает в расстройство, которое частенько от бессилия выплёскивалось в виде агрессии. Не Вам одному на орехи доставалось.
Так что по-моему тут не национализм, а какой-то когнитивный диссонанс, проявляющийся в форме похожей на национализм... К слову действительность такова, что тому способствует.
А Украина производит
А Украина производит что-нибудь полезное? Только распродаёт старые запасы. Большинство населения - такие же нахлебники, как москвичи. "Газпром" и "Роснефть" не потянут дополнительную ношу.
Своя ноша
Своя ноша не тяжела. Потянем. Да и украинцы - очень трудолюбивый народ, только было бы где трудиться (то, за счет чего сейчас живет в том числе и "Газпром", и "Роснефть", во времена СССР в значительной степени построено и ими - огромное количество украинцев участвовали в освоении месторождений в Коми, в Сибири, на Дальнем Востоке).
Только вот проблема в том, что все бОльшее число жителей Украины "своими" себя не считают (у них - "Йэвропэйськый выбор"). И вот это "тянуть" действительно тяжело. Насильно ведь мил не будешь...
Да, например ракеты и другую
Да, например ракеты и другую военную технику, и одна из основных целей США состоит в том, чтобы вырубить кооперацию РФ и Украины в производстве вооружений и перевооружении российской армии.
"Россиянские" гайки
Спорить о роли России в процессах протекающих на Украине можно до хрипоты,но нужно сначала определить статус этой самой России.Это страна,где соблюдается конституция и мнение её народа и волеизъявление являются законным правом,или это протекторат управляемый из вне,а всё остальное не более чем декорация. Перевороты 1917 и 1991 проходили тоже под благими лозунгами и одураченый народ хлопал в ладоши, а больше ушами и только очень немногие понимали суть происходящего и при попытке объяснить это народу тут же уничтожались.Система позволяет обсуждать игру кукол-марионеток на мировой сцене,а вот кукловоды одеты в чёрное и стоят за ширмой в темноте и для зрителя как бы не существуют. И всё же попытаемся туда заглянуть глазами одного из тех,кто понимает суть происходящего. http://www.klich.ru/
Как Путин поддерживал Януковича
Как Путин поддерживал режим Януковича:
По информации группы "Информационное Сопротивление", в список делегации Кремля, прибывшей в Украину 20.02.2014 года рейсом 1818 «Шереметьево-Борисполь», входили:
1. Беседа Сергей, 1954 г.р. генерал-полковник, начальник 5-ой службы оперативной информации и международных связей. (В состав 5-ой службы входит департамент оперативной информации, занимающийся непосредственно разведкой против Украины)
2. Козлов Вячеслав 1952 г.р. - сотрудник ФСБ. (Входил в оперативную группу ФСБ, которая находилась в Украине с 26 по 29 января 2014 года и проживал не в Посольстве РФ, а на полигоне «Альфы» СБУ в Конча-Заспе)
3. Болюх Анатолий 1956 г.р. - сотрудник ФСБ. (В свое время занимался «прорывом экономической блокады Приднестровья» путем организации контрабандных каналов).
4. Павлов Александр 1984 г.р.
5. Ревзин Дмитрий 1974 г.р.
6. Ткачук Олег 1964 г.р.
7. Сурков Владислав 1964 г.р. - помощник Президента РФ В.В.Путина (дипломатический паспорт №100117746)
Проходили паспортный контроль в обычном порядке. Никто из Посольства РФ указанных товарищей не встречал.Их встретил генерал-майор СБУ Бик В.В. Охрану посольства РФ на тот момент было кому организовывать и без генерал-полковника Сергея Орестовича Беседы, поскольку на тот момент в Киеве находились:
От Пограничной службы ФСБ РФ:
1. полковник Усанов Владимир Алексеевич
2. Грошев Константин Георгиевич
3. Малов Сергей Николаевич
4. Миролов Евгений Владимирович
5. Челишев Андрей Евгеньевич
6. Антипин Сергей Николаевич
7. Белан Виталий Александрович
8. Калитка Александр Анатольевич
8. Червяков Илья Викторович
10. Николаев Александр Иванович
От Службы внешней разведки РФ:
1. генерал-лейтенант Ионов Михаил Арсеньевич
2. полковник Голубев Андрей Сергеевич
3. подполковник Минаев Сергей Юрьевич
От Главного разведывательного управления ГШ ВС РФ:
1. полковник Наумов Александр Анатольевич
2. подполковник Самуль Александр Владимирович
3. подполковник Колючкин Кирилл Сергеевич
4. капитан 2 ранга Белашев Эдуард Кириллович
5. подполковник Попов Павел Владимирович
От ФСБ:
1. генерал-майор Свиридов Геннадий Александрович
2. полковник Чащин Виктор Владимирович
http://www.litsa.com.ua/show/a/15140
И после этого РФ упрекает Запад в раздаче пирожков на Майдане?
===По информации группы
===По информации группы "Информационное Сопротивление", в список делегации Кремля===
Это что юмор?
Сейчас у власти хунта и этот список должен быть официально подтвержден. А не ссылаться на сплетни никому не известного "инф. сопрю", которое создал у себя в фейсбуке Тымчук.
===И после этого РФ упрекает Запад в раздаче пирожков на Майдане?===
Вообще-то Россия не упрекает, а обвиняет США в финансировании и осуществлении вооруженного государственного переворота силами военнизированных фашистких формирований праворадикалов.
Так ведь всё верно, и
Так ведь всё верно, и упрекает и усовестливает, и уговаривает, вот только на действия не решится рф.
В том-то и дело, что частные армии сша уже на украине, после того, как они там людей порежут введут и нато в качестве миротворцев, а рф будет языком молоть в обмен на крым и ввиду своей общей слабости и зависимости от сша и европы.
Ведь здесь говорилось уже про мировой расклад экономики, китай производит, сша кредитует с условием продаж китайских товаров через европу, рф снабжает сырьём. А вы меж ушей пропустили. А политика идёт от экономики.
Ведь дело не в троцкистских разговорах, а в том, что корень всех проблем в людях. Если бы не были две трети дорогих россиян нахлебниками на нефти, а одна треть добытчиками этой нефти и обслугой за деньги предыдущих двух третей, тогда и сознание у людей было бы другим и потребности другие. Сейчас все будут надеятся на лучшее и стараться верить путину, хоть это и трудно. А было бы 80% наёмных рабочих и мелких собственников полупролетариев, 15% среднего бизнеса и 5% крупного, тогда и сознание людей работало бы по другому. Не по паразитски.
РФ не поможет, а у самих жителей юговостока украины сил мало, единства нет, даже такого как в крыму.
Ситуация не подготовлена ни морально ни организационно. Все госструктуры до сих пор подчиняются киеву, альтернативной власти нет и создавать её некому, все власть и собственность имущие смотрят на запад больше чем на восток. Народ власть брать не хочет и не может, и не знает как и главное зачем.
Никто не знает что делать, кроме митингов и кратковременных захватов зданий ничего, никакого наступления на власть не производится. Всё это полная ерунда, которая грозит закончится кровавым кошмаром, тем более, что американцы и киевские фашисты прямо к тому и ведут дело, а жители юговостока прямо туда и идут, как бараны. Тут говорилось насчёт тех, кто поддерживал киевские события не понимая, что они приведут к власти фашистов, что незачем лезть куда не знаешь, неподготовленным в чужую разборку. Так можно сказать и в отношении жителей юговостока украины, если неготовы, то не стоит и начинать. Сперва соорганизуйтесь, определитесь чего вы хотите. Определитесь кто вас поддержит конкретно на каком этапе. Читайте Ленина.
А вы называете то, что я вычитал у Ленина троцкизмом. Уже у вас и Ленин троцкист. Ещё и Сталина троцкистом назовите.
Скорее вашу позицию можно назвать волюнтаристской. Вот так хотим и так и будет. Нет, законы природы надо изучать, так просто их не перепрыгнешь, победа всегда на стороне больших батальонов.
Ну прочитайте 4-х томник Ленина, времени это займёт не много, с недельку, зато будете знать, что ваша позиция называлась Лениным детской болезнью левизны.
Людей жалко. Но тут ничего не поделаешь, где фашисты там и кровь.
С другой стороны, стихийное
С другой стороны, стихийное возмущение - это не то, что спланировано и проведено специальной организацией. Здесь отступление не всегда возможно и не всегда целесообразно, даже в предверии гарантированной гибели. Во первых момент выступления определяется обстоятельствами плохо поддающимися контролю или вовсе неконтролируемыми, во вторых размах выступления тоже предвидеть трудно, иногда поражение может вызвать не деморализацию, а совсем наоборот, ведь основная масса людей подключается уже по ходу дела. В третьих если для организации отступление даёт возможность лучше подготовиться и сохранить или умножить силы, то для стихийных бойцов наоборот, они учатся в процессе боя, а в обычной жизни они обыватели, слабеют и разобщаются.
Так что Первый возможно не так уж и не прав. Во всяком случае его позиция симпатичнее слишком разумных доводов.
Даже Ленин не брался предсказывать успех стихийных выступлений, уж на что был специалист в этой области, но всегда говорил, что только практика покажет готовность в случае стихийных процессов в массах. Это было например на 2 конгрессе 3-го интернационала. И в январе 18 года он говорил, что заранее знать когда проснётся стихия германского пролетариата через неделю или через год - нельзя, надо заключать брестский мир.
В любом случае те кто дерутся - достойны всяческого уважения и помощи.
А там кто знает, может и более широкие слои населения проснутся.
Вот про Павла Губарева и его соратников давно ничего не слышал. Вот их, если не ошибаюсь одними из первых повязали. Что с ними?
Ведь успокоить ситуацию на украине и сейчас не поздно, люди пока ещё явно не настолько злы, чтобы воевать, ещё можно показать людям элементарное уважение, показать что считаешся с ними и сохранить мир, сохранить украину.
Ладно европейцы с америкосами, так ведь и сама нынешняя власть украины, сами эти украинцы не хотят единой украины! Сами растравляют войну у себя, да так упорно! Если киевляне, днепропетровцы, черниговцы своего слова против бандер не скажут, цельной украине не быть. Не сейчас, так в недалёком будущем развалится.
прочитайте 4-х томник Ленина
Хватит, начитались.
Не знаю, как у Вас, а у нас в своё время был 52-х томник, кажется.
Гость: "частные армии сша уже на украине, после того, как они там людей порежут введут и нато в качестве миротворцев, а рф будет языком молоть..."
- Ни наши спецы с американскими, ни американские с нашими просто так резать друг друга не будут.
Они, может, друг друга в лицо знают и не раз ещё встретятся в будущем.
Но это просто так.
А если будет приказ - тут другое дело.
Так что решение задачи - типа "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" - за украинцами.
Наёмники - а они всё равно вне закона:
отловите, покажите по интернету,
что сами поймали несколько десятков уссанцев,
(но, допустим, к великому сожалению, не всех уберегли)
- а было там их десятки или сотни,
и кто конкретно отловил остальных
- да кто там будет разбираться?
"Как Путин поддерживал режим
"Как Путин поддерживал режим Януковича:"
Данила, ну а теперь для равновесия перечислите иностранцев, находящихся на территории Украины в тот же период времени. Начиная с Нуланд и т.д. Не забудьте про ЧВК.
Всего 27 , половина старпёры
Вмешательство, называется.
Сделать - то хоть что-то - сделали?
Небось, к родственникам в гости приезжали.
Вы, Юрий Игнатьевич,
Вы, Юрий Игнатьевич, упрекаете Восток Украины в том, что он хочет присоедиться к России. Я думаю, что если бы сторонники украинской государственности вышли на площади Донецка, Харькова и Симферополя гневно протестуя против звпрета русского языка киевской хунтой, то всё и, в первую очередь, русское, население пошло бы за ними. В том то и дело, что среди сторонников украинской государственности нет людей готовых выйти и протестовать против насильственной украинизации. Нет среди сторонников украинской государственности и сколько-то заметных сил готовых протестовать против нынешней киевской хунты во всей её красе. Почему так - отдельный вопрос, но это так. Единственный лозунг, способный вывести людей на протест против нынешней власти на(в) Украине это лозунг - Мы вместе с Россией (вплоть до воссоединения).
Народ Украины не поддерживает федерализацию
Я против развала Украины, я считаю, что ее путь – федерализация
Народ Украины выберет свой путь без российских подсказок или указок.
74% украинцев выступают за сохранение унитарного принципа существования Украины, в то время как ее федерализацию поддерживает 14% респондентов.
На Востоке унитарное устройство Украины поддерживают 53% респондентов, федерализацию Украины - 26%.
На Юге 69% опрошеных за унитарную Украину и 22% за федерализацию.
http://aillarionov.livejournal.com/664784.html#cutid1
Таким образом, народ Украины не поддерживает идею федерализации, и в своем большинстве выступает за унитарное государство, даже в Юго-Восточных областях.
Данила
Данила
Ты почти единственный, который верит в эти результаты выссосанные из ... Соси дальше.
Крымский сценарий на Юго-Востоке не сработал
Сосут такие как ты, причем на брудершафт с Путиным.
Потому-что крымский сценарий на Юго-Востоке не сработал.
Я об этом уже говоил ранее. Если в Крыму 60% русских, то на Юго-Востоке их от 15% до 40%. У пророссийских идей нет поддержки в народе.
Ну а просто сторонники
Ну а просто сторонники суверенного украинского государства на(в) Украине есть? Есть те кого возмущает флаг США на здании СБУ в Киеве? Вот США и Канада ближайшие союзники, говорят на одном языке, но если бы над правительственным зданием Канады подняли флаг США, был бы грандиозный скандал, потому что практически всё население Канады является сторонниками суверенитета Канады. А в Киеве есть сторонники суверинетета Украины?
Флаг США в Киеве никого не
Флаг США в Киеве никого не возмущает, ибо США не воюет против Украины. В отличии от России.
Воюет... Да еще
Воюет... Да еще как!
Развязывает войну всеми возможными способами. Посмотрите правде в глаза.
Причем для того, что бы включить очередной раз печатный станок.
Дополнительное финансирование НАТО и вооружение. Война-легкий способ заработать. А им это только и нужно.
Идеализируют свою "демократию", навязывают всем свои правила. А у самих то? Замечательный демократический выбор между эл.стулом и газовой камерой. Правда в последнее время появился еще "демократический" укол. (Почитай про смертную казнь в сша)
Что самое интересное, американских войск-то не будет. Обеспечение только вооружением. Как всегда: французы, англичане, какие-нибудь греки.... И ЕС в свои планы америкосы наверняка не посвящали. Цыкнут: "Вперед!" И пойдут. Как в ....(можно огласить весь список).
Странно одно: неужели в ЕС все настолько под долларом, что безропотно будут поставлять своих солдат под пули... Неужели нет лидера, который действительно захочет оставить след в истории?
Развязывает войну всеми
Развязывает войну всеми возможными способами. Посмотрите правде в глаза.
Я смотрю правде в глаза - и вижу российских солдат, захвативших украинский Крым.
А у вас, похже, серьезные проблемы со зрением.
Ответ Danilo. Dfnilo Вы
Ответ Danilo.
Dfnilo Вы уходите от ответа. На свои гос. учереждения не вывешиваются флаги других стран, даже самых дружественных, флаг над гос. учреждением есть заявление суверенитета. И нынешние власти Киева демонстративно плюют на суверенитет Украины вывесив флаг другого государства над СБУ (служба безопасности государства, если Вы не в курсе!). Они этим актом ещё и дают Юго-Востоку пример пренебрежения к суверенитету Украины. Из-за тупости это, из-за холуйства перед США или из-за того, что они агенты Путина это вопрос, но бесспорным является то, что и в современном Киеве нет силы, которая потребовала бы или попросила уважать суверенитет Украины.
Должен тебя огорчить
Должен тебя огорчить окончательно. Русские стали украинцами по переписи населения 1926 года, когда русских насильно записывали украинцами и также насильно их пытались украинизировать.
Так что твои проценты - это жульничество националистов 20-х, которые пролезли в ВКП(б) и первое время насаждали австро-венгерскую и польскую русофобию. Потом им хвосты прикрутили, украинизация стухла сама собой, а последствия в в виде фальшивой национальности и то только по паспорту остались.
Харьков говорит по-русски и является русским городом. Как бы турчиновы не бились лысиной об паркет (по меткому выражению Ю.И.).
Да и ты говоришь и пишешь по-русски, наверное проникся пророссийскими идеями, что пытаешься безуспешно отрицать.
Чудак-человек, я говорю о
Чудак-человек, я говорю о перепеси населения 2001 года!
Но даже по данным перепеси 1989 года, когда еще был жив Союз, русские на Юго-Востоке Украины были в меньшинстве, не более 45%.
Народ Юго-Востока Украины не поддерживает российских сепаратистов. Посмотрите на эти "митинги выходного дня", там по 2-3 тысячи человек еле-еле набирают, а шахтеры вообще послали сепаратистов куда подальше. И даже Путин тут ничем не поможет.
Даниле
"Флаг США в Киеве никого не возмущает, ибо США не воюет против Украины. В отличии от России".
Вот почему, Данила, вы и фашист. Вы воюете вместе с США (виноват, вы холуи и такой чести не достойны - вас США использует, как тупое пушечное мясо) против народа Украины и считаете это благим делом. РФ воевала (ну, тряпками разогнала) за народ Украины, что подтвердил референдум в Крыму. Так, что знайте свою роль, фашист.
Кремлевская школа брехни
Вот почему, Данила, вы и фашист.
Сразу чувствуется кремлевская школа брехни!
Всех патриотов, выступающих за территориальную целостность Украины - объявить фашистами.
Всех сепаратистов, выступающих за территориальный раскол Украины - объявить патриотами.
Всех захватчиков, с оружием пришедших на чужую замлю - объявить освободителями.
Вот почему действия России осуждает все международное сообщество, почему против России вводят санкции и закручивают ей гайки. Ибо РФ в даной ситуации - захватчик и агрессор.
Вы воюете вместе с США (виноват, вы холуи и такой чести не достойны - вас США использует, как тупое пушечное мясо) против народа Украины
Опять брехня. Народ Украины воюет против Кремля, который хочет руками сепаратистов разделить Украину на федеральные куски, чтоб затем по-кусочку проглотить. Ни США, ни Великобритания не оказали Украине военной помощи против агрессии России в Крыму, хотя обязаны были это сделать согласно Будапештского меморандума. Проще говоря, США и Великобритания договорились с Кремлем и "кинули" Украину, ограничившись только экономическими санкциями.
что подтвердил референдум в Крыму
Ю.И., не стыдно? Вы-же знаете, что референдум не проводится за 2 недели под дулами автоматов. Ибо это не выражение воли народа, а выражение воли автоматчиков.
Вот как так можно выступать
Вот как так можно выступать за целостность украины, что бы всю украину развалить!
И в самом деле патриоты! Только американские!
Мде
Ты детский сад уже закончил?
Чтоб затем по-кусочку проглотить
А, что? Как Вам такое название:
"Паштет из печени "Данила"?
Отправить комментарий