СТАЛИНУ И БОГУ ДОЛЖНОСТИ НЕ НУЖНЫ!

Опубликовано:
Источник: историко-культурный стандарт
Комментариев: 536
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Если дедушка русофил Ленин

Если дедушка русофил Ленин джля тебя бланк и вражина, то кто ж тогда друг, товарищ и брат?

 

Британский наркот колчак?Или революционер деникиН?

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Кокаинум !!!

Кокаинум !!!

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

русофил
Аватар пользователя русофил

Согласен.

В учебнике про всех гадов надо написать с пояснениями и оставить хорошие поля для самостоятельных выводов учащихся. И никакой пафосно-приторной пропаганды!

 

 Έξηκοστοςτιων

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Так беда в том что учебники

Так беда в том что учебники читают в основном не аспирины. И пишут тоже.

Простые умы хотят простые ответы.

 

Мысли глобально, действуй локально.

русофил
Аватар пользователя русофил

Вот такие "простые умы"

в верхних эшелонах власти теперь и блещут из телика невежеством и бездарностью...

 

 Έξηκοστοςτιων

SPR
Аватар пользователя SPR

Одно другому не противоречит.

Одно другому не противоречит. К 1937 году намешалось многое. И новая Конституция 1936 года должна была вступить в действие и как следствие реакция партбосов. И предательство Тухачевского (весна 1937) и как следствие необходимость в чистки армии. И возвращение прав бывшим ссыльным кулакам и как следствие проблемы с антисоветскими элементами.

Ежов предал уже по ходу репрессий. Его расстреляли за незаконные репрессии и фальсификацию дел. До того Ежова продвигал сам Сталин. В принципе та же история произошла и с Хрущевым. Ну а польза очевидная. От Власова тоже была польза, пока он не предал своей изменой. Нужно все же разделять периоды, до измены и после.

Лимиты это агентурные наработки с мест. Их выдавали местные НКВД и по партийной линии пересылали в Политбюро. Это же была спецоперация, в сжатые сроки зачистить страну. Оперативная информация в виде лимитов.

 
Гость-кость-гвоздь
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-кость-гвоздь

В.Е. Татлин

Или, вот тема: «Смерть В.И. Ленина и борьба за власть». После нее список персоналий этого периода на 28 фамилий. Есть В.И. Мухина (эту знаю по понятным причинам), есть даже некий В.Е. Татлин. Вы его знаете? Я – тоже.

 

Владимир Евграфович Татлин - любимый либерастами художник-авангардист, функционировавший в начале 20 века. в т. ч. сразу после революции. Один из его закидонов - проект башни Татлина (башня из металлоконструкций со всякими геометрическими извращениями) - 

 

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F%20%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0&uinfo=sw-1135-sh-672-fw-910-fh-466-pd-1

 

Одно время изображение этой башни использовалось в качестве заставки на телеканале "Россия".

Лет 10 назад в Москве (точно не помню где) построили страшный непропорциональный дом и на самом верху установили какую-то хрень, копирующую башню Татлина.

 

Полноразмерную башню Татлину построить не дали. И правильно. Молодой советской республике металл был нужен на реальные цели, а не на всякую фигню.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Гость-кость-гвоздь

 А этот Татлин нужен? Почему не строитель Днепрогэса А. Винтер? Днепрогэс-то построен.

"Много лет спустя уже американский гидростроитель-консультант Томсон вспоминал:
«Я никогда не забуду минуты, когда монтаж машин Днепрогэса был закончен и Винтер взял рубильник, чтобы своей рукой включить первый ток. Я сказал ему: „Мистер Винтер, суп готов“. На глазах у Винтера были слезы. Мы расцеловались по русскому обычаю. У вас есть много хороших инженеров, но Винтер — фигура совершенно исключительная. Таких, как он, мало на свете. Их можно перечислить на пальцах. Это полководец!»"
 
Гость-кость-гвоздь
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-кость-гвоздь

Для краткого курса истории

Для краткого курса истории Татлин, разумеется, не нужен.

Я дал кое-какую инфу о Татлине, и эта инфа в очередной раз показывает, как либерасты восхваляют всяких маргиналов вместо того, чтобы чтобы пропагандировать главенство общественно полезного Дела.

 

 
Цзаофань.
(не проверено)
Аватар пользователя Цзаофань.

Кто они.

Понятно, что те организмы, которые сочиняли галиматью под маркой "Стандарт", людьми называть нельзя. Как, разумеется и тех, кто этот понос им заказывал. Нелюди!

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

В описании периода войны нет

В описании периода войны нет ничего о добровольцах, об ополчении, зато есть тема «Стратегии выживания в городе и на селе».

Если так, то авторам этого документа надо памятник поставить.
Потому что это как раз то знание, которое реально может быть востребовано.
Если (что не исключено) к власти придут те силы, которые опять начнут загаживать мозги народа всякими там "долгом" и "моралью", то знание о стратегиях выживания в подобном обществе может стать критически важным. И тот, кто внимательно изучал такие материалы, мотал себе на ус и делал выводы - может получить определённое конкурентное преимущество.
(А запись в добровольцы, вполне возможно, была как раз одной из стратегий выживания. Не слишком успешной стратегией - но выявилось это задним числом. Какой урок должен был вынести человек, уцелевший в 1937-38? Да простой: будь в первых рядах, аплодируй громче всех, требуй смерти врагам, и, естественно, записывайся добровольцем, когда объявляют набор таковых - и твои шансы уцелеть повысятся. Разве не так?)

Вот, скажем, тема «Массовые репрессии 1937-1938 гг». А ведь это были не массовые репрессии, это было массовые уничтожение и изоляция уголовного элемента и предателей накануне войны. Именно это было целью – обеспечить безопасность тыла и уменьшить число пособников врага.

Гы.
Вот за что уважаю Мухина, так это за то, что он называет вещи своими именами. Иногда.
Предатель - это тот, кто предал. Так же как вор - это тот, кто украл. А пособник врага - это тот, кто пособничал врагу.
Так?
А в 1937-1938 гг. никакого врага на горизонте ещё не было. И предавать, соответственно, было пока что некого.
Как же можно было репрессировать огромные массы населения, которые ничего предосудительного пока не сделали?
А вот так. Исходя из предположений.
Товарищ Сталин предполагал, что некий Вася Пупкин, возможно, в будущем может стать пособником врага. Значит, гражданина Пупкина - к стенке, а его родственников и друзей - на Колыму.
Вот такая, млять, социалистическая законность.
И если мы немного подумаем своей башкой, то придём к выводу, что подобная логика властей неизбежна в любом обществе, устроенном на "долге" и "морали", мать их вперегрёб. Мухин: "...чувство долга в мирное время оценить невозможно, поскольку в мирное время долг не востребуется, посему все имеют возможность заявлять, что готовы исполнить долг и даже клятву дать."

А, как и чем можно доказать, что Сталин действовал на основании собственных амбиций? Документы об этих амбициях сохранились?

Бу-га-га.
Значит, захват и аннексия огромных территорий, покорение многих народов и распоряжение (участие в распоряжении) судьбами остальных - это всё само собой так получилось, без желания ("амбиций") Сталина? Ну-ну...

 
Шабалин Р.А.
Аватар пользователя Шабалин Р.А.

"А в 1937-1938 гг. никакого

"А в 1937-1938 гг. никакого врага на горизонте ещё не было. И предавать, соответственно, было пока что некого.
Как же можно было репрессировать огромные массы населения, которые ничего предосудительного пока не сделали?
А вот так. Исходя из предположений.
Товарищ Сталин предполагал, что некий Вася Пупкин, возможно, в будущем может стать пособником врага. Значит, гражданина Пупкина - к стенке, а его родственников и друзей - на Колыму.
Вот такая, млять, социалистическая законность.
И если мы немного подумаем своей башкой, то придём к выводу, что подобная логика властей неизбежна в любом обществе, устроенном на "долге" и "морали", мать их вперегрёб. Мухин: "...чувство долга в мирное время оценить невозможно, поскольку в мирное время долг не востребуется, посему все имеют возможность заявлять, что готовы исполнить долг и даже клятву дать."" 

Ну что я могу тут сказать? Врагов на горизонте не было ???? Трижды ха. Гитлер, Чемберлен. Вам мало? Следовательно, если были враги была и 5 колонна внутри страны. Или Вы будете это отрицать?

 

А на чём ещё держится общзество кроме как на морали ? Ну про долг даже говоорить не охорта, так как даже сейчас, когдпа нет того "загаживания мозгов" всё равно долг остаётся, просто он перешёл в другие формы, например в денежные. Или Вы будете отрицать, что денежныен долги уже такими не являются?

В качестве любопытства прошу Вас, опишите Ваше понимание общества без морали и долга.

"Бу-га-га.
Значит, захват и аннексия огромных территорий, покорение многих народов и распоряжение (участие в распоряжении) судьбами остальных - это всё само собой так получилось, без желания ("амбиций") Сталина? Ну-ну..."

"Аннексия (лат. annexio, от annexus — присоединённый), насильственное присоединение (захват) всей или части территории другого государства или народа. А., как правило, кончались войны в рабовладельческую и феодальную эпохи, в эпоху капитализма А. стала основным способом расширения территории одного государства за счёт другого. В ряде случаев А. считаются некоторые виды колониальных захватов, а её разновидностью — создание государств с марионеточными режимами "

Про какую аннексию идёт речь. Если о Польше, то она, как государство самоликвидировалось и никакой аннексии не было, так как по провендённым выборам территория добровольно присоединилась к СССР. 

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Врагов на горизонте не было

Врагов на горизонте не было ???? Трижды ха. Гитлер, Чемберлен. Вам мало?

Да что это с Вами? Окститесь!
С Гитлером вскоре был подписан "Договор о дружбе (sic!) и границе". Какой же он враг?
С Британией тоже всё было в полном порядке. Посольства работали, из Ленинграда в Лондон пассажирские пароходы раз в неделю ходили и туристов возили.
Т.е., если Сталин с Гитлером дружбу подписывает и тост за его здоровье публично говорит, так ему можно. А если Вася Пупкин, прочитав это в газете, на следующий день обрадуется: "Ура! Да здравствует Гитлер! Я всегда говорил, что он прав! Будем пиво баварское пить!" - и т.д. - то Вася Пупкин предатель, пособник врага и должен быть сгноён на Колыме. Так, по-Вашему?

А на чём ещё держится общзество кроме как на морали ? Ну про долг даже говоорить не охорта...

Мораль разная бывает.
Бывает и такая, например, которая во главу угла ставит не долг, а успех.

Про какую аннексию идёт речь. Если о Польше, то она, как государство самоликвидировалось и никакой аннексии не было, так как по провендённым выборам территория добровольно присоединилась к СССР.

Это даже не смешно.
Гитлер в Австрии вон тоже референдум об "аншлюсе" провёл.
А в Восточной Пруссии тоже, надо полагать, "по проведённым выборам территория добровольно присоединилась"? В Буковине? На Сахалине? В Карелии?

 
Шабалин Р.А.
Аватар пользователя Шабалин Р.А.

"Да что это с Вами?

"Да что это с Вами? Окститесь!
 С Гитлером вскоре был подписан "Договор о дружбе (sic!) и границе". Какой же он враг? " 

Да что Вы говорите. Неужели все с кем подписывают договоры становятся друзьями. Сталин сам говорил, что это передышка пперд бурей. 

Насчёт Чемберлена. Работали посольства, но КТО кормил Гитлера, КТО мешал коллективной защитен Европы? 

""Это даже не смешно.
Гитлер в Австрии вон тоже референдум об "аншлюсе" провёл.
 А в Восточной Пруссии тоже, надо полагать, "по проведённым выборам территория добровольно присоединилась"? В Буковине? На Сахалине? В Карелии? "

Верно, это грустно. Австрия ведь не самоликвидировалась. Её правительство не бежало вр Францию, Румынию и другие страны. 

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Да что Вы говорите. Неужели

Да что Вы говорите. Неужели все с кем подписывают договоры становятся друзьями. Сталин сам говорил, что это передышка пперд бурей. Насчёт Чемберлена. Работали посольства, но КТО кормил Гитлера, КТО мешал коллективной защитен Европы?

Ещё раз и медленно. Для первоклашек.
Вчерашние друзья становятся врагами, а вчерашние враги - друзьями. Это нормально. Так всегда было в истории, и так будет.
Простому человеку сто лет не надо знать всех этих хитрых политических раскладов. Для того в МИДе (НКИДе) специально обученные люди сидят.
Простому человеку надо знать, кто у нас на данный момент друг, а кто враг.
Откуда он может это узнать? Да из газет, от правителей своих, от т-щей Сталина и Молотова, откуда же ещё.
Если эти правители с т-щем Гитлером за ручку здороваются и про дружбу трындят - значит, Гитлер наш друг.
Значит, и простой человек тогда может Гитлером вслух восхищаться и отзываться о нём положительно.
И ничего плохого с ним за это не должно быть сделано. Даже если когда-либо в будущем этот самый Гитлер вдруг станет врагом.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Блонди

С Гитлером вскоре был подписан "Договор о дружбе (sic!) и границе". Какой же он враг?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Друг он конечно. Особенно его дружелюбность проявилась, после программного такого заявления, что прирастать Германия будет Россией. О чем Сталин говорил аж в 1931-ом году. Уж такой друг нам Гитлер, як и крашеный для русского народа.

 

Владимир136

Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Так зачем надо было

Так зачем надо было подписывать договор о дружбе?

Пакт - да, нужно, вовремя, обычный документ. Секретные приложения? А у кого их не было?

Торговать, кредит? Да ради бога!

Но договор о дружбе зачем?

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Хорошо выступил, молодец!

Мирный договор, по-вашему, не нужен? Сильно.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

опять про репрессии

А в 1937-1938 гг. никакого врага на горизонте ещё не было. И предавать, соответственно, было пока что некого.
Как же можно было репрессировать огромные массы населения, которые ничего предосудительного пока не сделали?
А вот так. Исходя из предположений.

ну вот, пожалуйста. Что и требовалось доказать. Докажите мне, что эти "огромные массы" (а кстати, насколько огромные ? Давайте сюда цифры) репрессировали исходя из чьх-то предположений. Из каких документов это следует ?

Ну и вопрос номер 2. Во время вмв американцы репрессировали своих японцев (а англичане, соответсвенно, немцев) чисто исходя из предположений. Так что, получается, двойные стандарты у вас или как это называть ?

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

...репрессировали исходя из

...репрессировали исходя из чьх-то предположений. Из каких документов это следует ?

Ищите и обрящете. Наберите в гугле "приказ НКВД N 00447", и увидите один из документов. Далеко не единственный.

Во время вмв американцы репрессировали своих японцев (а англичане, соответсвенно, немцев) чисто исходя из предположений.

Да, кстати, об американцах и японцах.
Этот пунктик уже в зубах навяз - все, кому не лень, его повторяют.
А в подробности отчего-то не вникают.
Подробности же тут такие.
Через три месяца после начала войны японцам было запрещено проживание в 100-мильной зоне от западного (тихоокеанского) побережья.
Вольному - воля: кто захотел уехать из этой зоны - тот уехал. (Для этого был дан почти месяц, со 2 марта по 27 марта 1942).
Уехало 10 тыс. из 120 тыс.
Оставшихся интернировали.
Тех, кто уехал из 100-мильной зоны (равно как и тех, кто изначально проживал за её пределами) - не трогали.
Из лагерей тоже можно было уехать на свободу - за пределы запретной 100-мильной зоны. Таким образом лагеря покинули около четверти (25%) интернированных японцев.
Оставшихся полностью освободили 2 января 1945 года - за восемь месяцев до окончания войны.
Почувствуйте разницу со сталинской практикой.

Касательно интернированных в Англии немцев - есть прекрасные мемуары Эрнста Ганфштенгля. Он у Гитлера служил начальником отдела иностранной прессы НСДАП, был активным участником пивного путча, старым нацистом - короче, та ещё птица. В 37-м разругался в Гитлером и эмигрировал. Англичане в 39-м его интернировали, затем перевезли в Канаду, там передали американцам, и стал он жить не то на вилле, не то в отдельном поместье, и готовить документы для Рузвельта о положении дел в немецкой верхушке (он их всех лично знал). Да, а в качестве охраны (всё ж-таки интернированный нацист!) к нему приставили... его собственного сына, служившего в тот момент в армии США.

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

еще о репрессиях

>> Ищите и обрящете. Наберите в гугле "приказ НКВД N 00447", и увидите один из документов. Далеко не единственный.

Ну вот нашел в википедии следующий текст:

Во первых, содержание приказа о том, кого надо репрессировать

1) Бывшие кулаки, вернувшиеся после отбытия наказания или сбежавшие из лагерей и трудовых поселений; скрывающиеся от раскулачивания и уличённые в антисоветской деятельности.
2) Бывшие кулаки и социально опасные элементы, которые находились в повстанческих, фашистских, террористических и бандитских формированиях.
3) Члены антисоветских партий, реэмигранты, скрывающиеся от репрессий, бежавшие из мест заключения и ведущие активную антисоветскую деятельность.
4) Участники казачьих и белогвардейских организаций.
5) Наиболее активные антисоветские элементы из бывших кулаков, карателей, бандитов, белых, сектантских активистов, церковников и прочих, которые содержатся в тюрьмах, лагерях, трудовых поселениях и колониях.
6) Уголовники, а также преступники, которые содержатся под стражей, но чьи личные дела судебными органами ещё не рассмотрены.
7) Уголовники, находящиеся в лагерях и трудовых поселениях, и ведущие там преступную деятельность.

Здесь вопросов, как видно,  нет. Надо репрессировать явных врагов и угловников. Это очевидно.

Читаем в википедии далее:

Уже в начале кулацкой операции местные работники стали выступать с просьбами об увеличении лимитов. Весомым фактором этих просьб была попытка председателей троек показать себя радикальнее и вернее «линии партии» своих предшественников. Поэтому во многих тройках кампания сочеталась с борьбой за высокие показатели работы. В Омске, назначенный 28 июля 1937 года председатель тройки уже 1 августа просил Лубянку увеличить лимиты. Он объяснил это «стахановскими темпами», которыми арестовано уже 3 008 человек по 1-й категории.

Одним из факторов особой жестокости репрессий на Украине стали изменения в партийном руководстве: 27 января первым секретарём Коммунистической партии Украины стал Никита Хрущёв.

И что же мы видим ? А то, что местные деятели, такие как Хрущев, ПРАВИЛЬНУЮ кампанию о поиске скрытых врагов советской власти (напоминаю, дело происходит накануне войны) довели до абсурда, пытаясь выслужиться перед руководством. А уже после смерти Сталина эти деятели все свои ошибки, приведшие к невинным жертвам, спихнули на него.

Но тогда возникает вопрос: а при чем тут, собственно, Сталин ?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

И что же мы видим ? А то, что

И что же мы видим ? А то, что местные деятели, такие как Хрущев, ПРАВИЛЬНУЮ кампанию о поиске скрытых врагов советской власти (напоминаю, дело происходит накануне войны) довели до абсурда, пытаясь выслужиться перед руководством.

И что же мы видим? Сталин дал в руки местных властей возможность внесудебной расправы с неугодными.

Причину этого шага высказал Вышинский - 40-50% дел разваливались в судах и обвиняемых или отпускали или давали намного меньшие сроки чем запрашивали.

То есть очевидно - причина репрессий исключить суд. А так как понимали к чему это приведет, то ввели лимиты.

 

 
dummicat
Аватар пользователя dummicat

и снова злой Сталин

>> И что же мы видим? Сталин дал в руки местных властей возможность внесудебной расправы с неугодными.

А где доказательства того, что опять злой Сталин дал местным хрущевым возможность внесудебной расправы ? Очередные ваши больные фантазии ?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

А где доказательства того,

А где доказательства того, что опять злой Сталин дал местным хрущевым возможность внесудебной расправы ?

Возможность в самой процедуре! Человека судит тройка, без присутствия подсудимого и адвоката, только на основе материалов дела. Один из обвинителей заинтересован в осуждении (глава областной НКВД) - его подчиненный занимался этим делом.

И то, что это ожидали (массовость расправ) говорит сам факт введения лимитов!

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Человека судит тройка, без

Человека судит тройка, без присутствия подсудимого и адвоката, только на основе материалов дела. Один из обвинителей заинтересован в осуждении (глава областной НКВД) - его подчиненный занимался этим делом.

А с чего это глава областной НКВД заинтересован в осуждении? Мало ли что его подчиненный занимался - а вдруг потом выяснится, что подчиненный сам оказался продажным гондоном вроде путина или либеральным пидорасом вроде пантхера, свихнувшимся на ненависти к коммунистам, к коммунистической Росссии и патологической любви к ее врагам? А главе УНКВД за него отвечай?

И остальные члены тройки - если они нормальные советские люди, то с чего им осуждать невинных советских людей?

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Гена, во всем нормальном мире

Гена, во всем нормальном мире начальник отвечает за подчиненных. Особенно в силовых структурах.

Гена, во всем нормальном мире работу оценивает и принимает не тот, кто ее сделал.

Мало ли что его подчиненный занимался - а вдруг потом выяснится, что подчиненный сам оказался продажным гондоном вроде путина или либеральным пидорасом вроде пантхера, свихнувшимся на ненависти к коммунистам, к коммунистической Росссии и патологической любви к ее врагам?

Гена, ты плохо знаешь историю. НКВД времен троек как раз и оказалось переполнено теми лицами которыми ты перечислил. Во главе с самим наркомом. И вот таким людям Сталин дал возможность уничтожать советских людей без суда!

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гена, во всем нормальном мире

Гена, во всем нормальном мире начальник отвечает за подчиненных. Особенно в силовых структурах.

Гена, во всем нормальном мире работу оценивает и принимает не тот, кто ее сделал.

Юра!

Но это не значит, что начальник будет покрывать преступления и проступки своих подчиненных или поощрять гнать брак в виде невинно казненных или осужденных советских людей.

Гена, ты плохо знаешь историю. НКВД времен троек как раз и оказалось переполнено теми лицами которыми ты перечислил. Во главе с самим наркомом. И вот таким людям Сталин дал возможность уничтожать советских людей без суда!

Юра!

Кое-что в истории я все же знаю. Ты думаешь, что  иуда путин или либераст пантхер, придя на службу в органы, представлялись там следующим образом: "Я. ПАНТХЕР, либеральнй пидорас, пришел сюда с вовой путиным, чтобы вместе с ним уничтожать невинных советских людей по чем зря"? Нет, Юра, ошибаешься.  Напротив! Они представлялись до мозга костей преданными делу коммунизма и клялись и божились защищать Родину и советских людей,  беспощадно уничтожая при этом их врагов.

И как было заране отличить этих гондонов от нормальных советских людей?! К сожалению, чем больше забюрократизирована система, тем больше вероятность появление там подобных людишек.

 
Микола
(не проверено)
Аватар пользователя Микола

Геннадию

Геннадий: "...И остальные члены тройки - если они нормальные советские люди, то с чего им осуждать невинных советских людей?"

- Если они нормальные советские люди, то, разумеется, не с чего.
А вот вопрос, что же это действительно были за люди,
"нормальные советские", или нет?
Действительно, кроме во всем виноватого И.В.Сталина известен Берия. Ещё Ежова давеча вспомнили, но Ягоду уже забыли.
Даже на одну "тройку" не хватает.
Ну, случайно ещё знаю про Хрущева, Кобулова, но про Кагановича уже - ни-ни! - за четверть века никто не вспомнил. Практически - НИКОГО!
Тройки были, а в них - один Сталин, которого там тоже не было.
(Кстати, как и сегодня по той же уже наработанной схеме - во всем виноват только Путин. Ни Чубайс, ни Сердюков... практически НИКТО).

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

А где доказательства того,

А где доказательства того, что опять злой Сталин дал местным хрущевым возможность внесудебной расправы ?

Вот прямо называется Сталин:

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

Потому что на момент просьбы Хрущева о репрессиях Политбюро и Сталин еще не приняли о них решения и соответственно не дали названия репрессивному органу – Сталин все еще думал.

Заметьте, Сталин.

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

«ЦК ВКП(б) т. Сталину, Наркомвнудел т. Ежову.

…Для действительной очистки Армении просим разрешить дополнительно расстрелять 700 человек из дашнаков и прочих антисоветских элементов. Разрешение, данное на 500 человек первой категории, уже исчерпывается.

Микоян, Маленков, Литвин"

Опять первый человек, к кому обращаются за увеличением лимитов - Сталин.

Еще:

Normal
0

false
false
false

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}

«ЦК ВКП(б) – товарищу Сталину И.В.

10 июля 1937 г.

Сообщаю, что всего уголовных и кулацких элементов, отбывших наказание и осевших в гор. Москве и Московской области, учтено 41305 чел. Из них уголовных элементов учтено 33436 чел.

Имеющиеся материалы дают основание отнести к 1‑й категории уголовников 6500 чел. и ко 2‑й категории – 5272 чел.

Кулаков, отбывших наказание и осевших в г. Москве и районах области, учтено 7869 человек.

Имеющийся материал дает основание отнести из этой группы к 1‑й категории 2000 чел. и ко 2‑й категории – 5869 чел.

Комиссию просим утвердить в составе тт. Реденс – Нач. Управления НКВД по М.О., Маслов – Зам. прокурора Московской области, Хрущев Н.С. – Секретаря МГ и МГК с правом, в необходимых случаях, замены т. Волковым А.А. – вторым секретарем Московского Горкома.

Секретарь МК ВКП(б) Н. Хрущев"

Опять - просьба к Сталину, который был никто, не имел официальной власти.

Вам этих доказательств мало?

 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Юрий 1

 «ЦК ВКП(б) – товарищу Сталину И.В.

Опять - просьба к Сталину, который был никто, не имел официальной власти."

А "ЦК ВКП(б)" - это фамилия Сталина или его кличка?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.