1) "Помогать надо, но именно помогать, а не давить... сам прийти к осмыслению того, что он совершил неправильный поступок."
В общем, да, но... 2 класс. Мне 8 лет. На перемене подружка А дала какую-то принесённую из дома игрушку, но попросила, чтобы я никому не давал, особенно однокласснице В. Я обещал. Эта самая В, которая еще и крупнее меня была, из вредности полезла отнимать. Возникла возня, которую издалека увидела дежурная учительница. Зараза В лицемерно пустила слезу, заявила, что я дал ей тумака и отнял игрушку. Ошалевши от такой наглости, я срывающимся голосом пропишал: "Да она же!... Она - гадкая девка! Она лишь корчит оскорблённую невинность! А на самом деле..."
Договорить мне не дали. Отволокли за шкирку в учительскую. Сдали меня классной, сообщили родителям. (Классная потом прикалывалась: "Молчи, поручик Ржевский!") А дома был втык. Надрали ухо. Сказали, чтобы я "... змеиный язычок за зубами держал, а то ведь и прищемить можно..." Мои оправдания, что так всеми уважаемая бабка Х сказала тётке У, отмели: "... дорастёшь до 40-ка, тогда и говори своим бабам, что хочешь..." Заставили побещать, что больше я так говорить не буду.
Что же такое я брякнул, дошло лишь к 13-14 годам. А надо было "просветить"? Про роман де Сада рассказать... Так сказать, для "помощи осознанию". Или рукой махнуть: мол, "мели, Емеля, что хочешь, пока сам не понял, что же мелешь"? Думаю, "надавили" на меня правильно. Так и надо было.
2) "Спаськов и 136 в детстве скорее всего "шалунишками" не были, вот и навёрстывают упущенное..." А кем они были? Были бы заучками - знали бы, что такое "вес тела", и чем он от силы тяготения отличается. Похоже, они и в институтах "шалунишками" были. И сейчас остались. "Такая, блин, вечная молодость!"
3) "Уж да." Ну уж..
4) "Что такое "Итальянские Забастовки", знаете?" Ага. И практиковал даже, был грех.
Он когда-то "мёртвой воды" перепил)))
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Вот лишь бы ляпнуть что-нить вумное! Я вот просмотрел ролик, и со многими мыслями автора согласен. Практически со всеми. А у вас сразу желание ярлычок наклеить. Кыянин родился -а кто там три дня плакал?
По данному посту Гостя уже есть отличный комментарий Гостьexа от пн, 02.09.2013 - 16:14, с прекрасным знанием сути, содержащейся в "протоколах сионских мудрецов". Но я решил послать и свой, попроще - а то, зря, что ли, клавиатуру амортизировал.
"Общество (сообщество) существует только до тех пор, пока его членам оно полезно. Как только оно своим членам дает меньше, чем получает от них - оно распадается."
==========================
А почему тогда однорукие бандиты продолжают существовать, даже несмотря на то, что, как правило, дают меньше, чем получают? Может быть, потому что у одноруких бандитов нет своих членов?
"Смысл общества именно в этом, в обЪединении усилий для получения синергетического эффекта."
==========================
Ну да, правильно. А еще - Волга впадает в Каспийское море; днем светло, потому что светит солнце; и т.д.
Современное общественное производство имеет очень высокий коэффициент эффективности, и оно никак не может давать своим членам меньше, чем получать от них. При соблюдении некоторых обязательных условий. Важнейшим из этих условий является необходимость для каждого участника вносить от себя определенный вклад в это производство. Иначе, общественное производство не сможет работать.
Так вот, высокая эффективность общественного производства привела к одному парадоксу: появилась некоторая категория участников, которые пришли к благоразумному выводу, что они не дураки, чтобы работать тогда, когда можно вполне припеваючи жить за общий счет. Т.е. за счет дураков, которые пусть и работают. Думаю, нет нужды уточнять, что в первых рядах этих благоразумных шествуют сионисты. Но, кроме того, в СССР, а сейчас в России, сионисты - с целью разрушить общество, и с помощью своих неофициальных и, доверенных им, официальных средств пропаганды - завербовали в ряды благоразумных и множество гоев. И все равно общественное производство давало участникам, в т.ч. и благоразумным, значительно больше, чем получало от них. Но через средства пропаганды до сведения всех гоев была донесена правда о том, что на Западе даже безработные разъезжают на личных авто. Тут все гои, конечно, впали в унылую тоску и растерянность - как же так, а за что же они работают? Вернее, за что их так обманывают. И тут сионисты подкинули им прекрасно соответствующий ситуации принцип: "Они делают вид, что платят нам зарплату, а мы делаем вид, что работаем". И все равно, даже и в этих условиях советская система общественного производства продолжала вполне удовлетворительно обеспечивать население вполне удовлетворительным набором товаров. Конечно, заметно более скромным, чем на Западе, но жить можно было вполне нормально. К тому же надо учитывать, что Россия не Америка - по климатическим условиям. Но запаса прочности уже не было. 5колонне, получившей при Горбачеве карт-бланш, уже не составило большого труда, проведя ряд финансово-экономических диверсий, дополнив их "техногенными" диверсиями на транспорте и в промышленности, проведя попутно кампанию борьбы с пьянством, склонить гоев в нужную сторону.
"В кооператив люди собираются только потому, что вместе они могут больше получить, нежели поодиночке, но вовсе не потому, что они хотят облагодетельствовать кооператив. Как только кооператив будет давать меньше или столько же, сколько его члены дают кооперативу - он развалится, как развалилась РИ, развалился СССР, в ту же сторону двигается и РФ."
============================
Кооператив здесь упомянут вполне к месту: одна из подрывных акций, предпринятая 5колонной против СССР в перестройку, носила кодовое название: "Развитие кооперативного движения".
"Есть и обратные примеры - Германия, несмотря на разделение внешними силами, в конечном итоге вновь обЪединилась."
=============================
Еще Вьетнам. На возможное возражение Гостя, что Вьетнам был объединен с помощью Америки или СССР - то Германия была объединена с помощью американо-сионистской 5колонны, безо всяких "или".
Кооператив здесь упомянут вполне к месту: одна из подрывных акций, предпринятая 5колонной против СССР в перестройку, носила кодовое название: "Развитие кооперативного движения".
Да они и близко не были коооперативами. Ширма для воровства с гос предприятий.
"А почему тогда однорукие бандиты продолжают существовать, даже несмотря на то, что, как правило, дают меньше, чем получают?"
Что вы имеете ввиду? Воров, пойманных в арабских странах, или игровые автоматы? Если все-же игровые автоматы (тогда стоило бы писать в кавычках), то как вы оцениваете то, что они дают? Думаю, что тот кайф, которого ждут от них те, кто к нему привык (так же как алкоголь и другие наркотики)они и дают. Но причем здесь общество?
"Важнейшим из этих условий является необходимость для каждого участника вносить от себя определенный вклад в это производство. Иначе, общественное производство не сможет работать."
Кто вам такое сказал? Нет никакой такой "необходимости". Если есть потребность в ресурсах, в данном случае в человеческих, - ее удовлетворяют за счет обмена на другие имеющиеся в наличии ресурсы, в частности, на финансовые. Нет потребности - засунь себе свой вклад в ..., поскольку он никого не интересует.
"Еще Вьетнам". Точно, еще и Вьетнам. Никаких возражений - общество Вьетнама оказалось гораздо устойчивее советского. С чьей помощью произошло объединение на самом деле не важно. Важен факт того, отвечает общество потребностям его членов, или нет. Вы прекрасно расписали, как росли потребности членов советского общества и падали возможности общества по их удовлетворению. При этом, несмотря на огромное количество народа, считавшего себя должником общества, это общество развалилось. Как, кем и почему это было сделано - уже другой вопрос. Если общество хочет быть устойчивым, те, кто им руководит, должны понимать, почему оно распадается. Кстати, помните Владимира Ильича? "Низы не хотят, верхи не могут" - это именно о том, об удовлетворении потребностей.
"Вы все напутали. Не члены общества должны его защищать, а общество должно защищать своих членов."
==========================
Вот организовали группа людей свое общество, и спокойно занимаются своими делами, а "общество" бдительно несет свою службу по их защите - от набегов соседнего племени, например. Или от 5колонны. По-моему, полная чепуха.
"Если надо - то использовать их в качестве ресурсов,"
==========================
В качестве ресурсов общество может использовать, к примеру, козлов и баранов - как в прямом, так и в переносном смысле. Причем, с козлами в переносном смысле дело обстоит весьма непросто. И дело даже не в том, что толку от них как "с козла молока", а даже совсем наоборот - от них может происходить немалый вред для общества. Я уверен, что это именно из них формируются 5колонны.
"но ни о какой инициативе от членов общества по защите самого общества говорить нельзя."
==========================
Вот, к примеру, выстроил я дом, или шалаш, для защиты от атмосферных осадков, и теперь, разумеется, пусть дом меня защищает, а защищать дом - зачем, с какой стати, я должен что ли?
"То есть - общество создается для людей, а не люди для общества."
==========================
Да, общество - это подарок людям от бога, а в скрытом контексте, в проекте, возможно, подарок гоям от сионистов.
На мой взгляд, комментатор Гость здесь ничего не напутал, а вполне намеренно постарался запутать гоев, и обезоружить нас в морально-интеллектуальном плане.
"Вот организовали группа людей свое общество, и спокойно занимаются своими делами, а "общество" бдительно несет свою службу по их защите - от набегов соседнего племени, например. Или от 5колонны. По-моему, полная чепуха."
Жаль, что вам таких простых вещей не понять. Именно общество нанимает воеводу, который нанимает ратников, вот они и несут службу. Но задачу эту им ставит именно общество.
"В качестве ресурсов общество может использовать, к примеру, козлов и баранов..."
Такое ощущение, что вы не владеете элементарными экономическими понятиями. Ресурсы бывают трех видов - люди, земля и капитал. Козлы и бараны относятся к виду ресурсов "земля", т.е. природные ресурсы, а люди - к людским ресурсам. Кроме слова "пил-пул" узнайте еще что-нибудь.
"Вот, к примеру, выстроил я дом, или шалаш, для защиты от атмосферных осадков, и теперь, разумеется, пусть дом меня защищает, а защищать дом - зачем, с какой стати, я должен что ли?" А вы что, строите дом без крыши? И в каждый дождь должны защищать дом своим телом? Странная логика, нам, гоям, вас не понять...
«Пятой колонной» вполне могут быть национальные и меньшинство, и большинство, алчущие денег и славы под соусом национального освобождения или освобождения от обузы «кормить чучмеков». (с)
Верно, Юрий Игнатьевич! В настоящее время это требование звучит также нелепо, как звучал бы лозунг "Хватит кормить фрицев!" во время войны. Правда, тогда пониманию ситуации способствовало то, что в отличие от чучмеков гитлеровские солдаты не имели советского гражданства.
"алчущие денег и славы под соусом национального освобождения или освобождения от обузы «кормить чучмеков»."
следует ли это понимать так, что мы должны пускать в свою страну миллионы наркоторговцев, грабителей, убийц, насильников, маньяков, педофилов и просто бездарей, которые не хотят работать, а хотят пристроится на халяву и не платить налогов, но претендовать на равные права с русскими?
следует ли это понимать так, что мы должны пускать в свою страну миллионы наркоторговцев,
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Уже пустили , Толик. Да-а-авно... знаешь-ли. Году так в 86 начали. А ты за будущее всё... а оно уже в прошлом. А как пустили, тебе и невдомёк до сих пор. А жаль.
И я о том же, что уже пустили, но помимо всего прочего продолжаем пускать, потому что толерантные не хотят признавать, что огромное количество проблем в нашей стране из-за неконтролируемой миграции с Кавказа и средней Азии,в частности 80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли и т.д.
>>огромное количество проблем в нашей стране из-за неконтролируемой миграции с Кавказа и средней Азии,в частности 80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли>>
Вот объясни мне, тормозу, почему так происходит, и как сопоставить два факта:
1) В СССР никаких границ и блокпостов с Кавказом и Средней Азией не было, фамилии не записывались и передвижение было свободным. И при этом наркоторговли и педофилии не было вообще, убивали только по пьяни свои же, а изнасилованиями занимались на своей территории только свои же русаки (типа Чикатило) (1% от того, что ныне).
2) Чтобы въехать в РФ нужно минимум в трёх компьютерах оставить свою фамилию, паспортные данные, предъявлять паспорта в нескольких точках, заполнить ряд бумажек с целью визита, ФИО, тебя обыскивают пять раз вплоть до заглядывания в трусы и т.д. И тем не менее свободно происходят эти "80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли"?
Варианта два - либо я неправ, либо ты ищешь причину не там, где она есть.
1-е Чикатило кто по национальности? Смотрите статистику преступлений в СССР.
2-е ". И тем не менее свободно происходят эти "80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли"?"
а это спрашивайте у тех, кто едет в Россию. Выродки чувствуют себя безнаказанно, поэтому и совершают преступления, плюс примитивный уровень культурного развития.
И я о том же, что уже пустили, но помимо всего прочего продолжаем пускать, потому что толерантные не хотят признавать,
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Пустили, пустили, Толик. Демократию в страну пустили, а это такая штучка, что сразу и стали наши граждане наркоманами и убийцами. Может сначала причину устранять будем? А то как -то Толик твоя позиция нехорошо попахивает... ох нехорошо. Стравить ты желаешь на национальной почве людей. А это не есть гуд, Толик. Ты бы подумал.
"В настоящее время это требование звучит также нелепо, как звучал бы лозунг "Хватит кормить фрицев!" во время войны. Правда, тогда пониманию ситуации способствовало то, что в отличие от чучмеков гитлеровские солдаты не имели советского гражданства."
Ну что вы, кто бы посмел в 1945 выдвинуть такой лозунг, наоборот, лозунг был таков - "всё для побеждённых немцев, пусть свои обходятся картофельными очистками", им же голодать не впервой, и зачем быдлу кофе (www.svoim.info/201009/) :
"«Уже 13 мая суточный рацион выдачи населению хлеба составлял: 300 г для детей, 400 - для иждивенцев и 500 - для работающих. По существу, это была та же норма, что и в стране-победительнице. В этот же день начало свои трансляции столичное радио и возобновились занятия в 580 школах. 14 мая открылось движение на первых восстановленных участках метро...».
Если внимательно ознакомиться с приведенной таблицей, то можно в ней найти нормы выдачи берлинцам по карточкам кофе натурального.
В книге Н.А. Антипенко «На главном направлении» (М.: Наука, 1967 г.) читаем: «Пока мы были заняты завозом продовольствия, в Берлине ходило множество провокационных слухов. Шептались даже, что, мол, соберут немцев у продовольственных пунктов, чтобы там перехватить всех. Каково же было удивление жителей, когда в назначенный день и час (15 мая в 8 часов утра) открылись все ларьки и началась выдача продовольствия!
Незадолго перед этим Микоян, просматривая текст продовольственной карточки, спросил меня:
- А какой кофе вы собираетесь давать немцам?
- Суррогатный, - ответил я.
- А почему не натуральный?
Я ответил, что натурального кофе на складах фронта нет и сам я давненько не пил его.
Микоян сказал:
- На складах у вас нет, а в Советском государстве есть. Потрудитесь в каждой карточке в графе «кофе» добавить слово «натуральный»...
Пришлось допечатывать слово «натуральный» в 4 миллионах карточек.
Пока мы вносили эту поправку, заместитель члена ГКО по продовольственным вопросам В.П. Зотов отправил из Москвы в Берлин поезд с натуральным кофе. Наркомат путей сообщения обеспечил этомуэшелону «зеленую улицу»...
Когда начали выдавать продукты, немцы были поражены: все они, кроме правящей верхушки и богачей. давно и, казалось, навсегда забыли запах и вкус натурального кофе, и им не верилось, что теперь вдруг русские его дадут; но мы выдавали по карточкам именно натуральный кофе, притом на месяц и даже на два месяца вперед, чтобы пачку не делить, а целиком вручить ее потребителю.
В первый день выдачи продовольствия Микоян и маршал Жуков лично осмотрели ряд продовольственных магазинов. Всюду они нашли должный порядок и не раз выслушивали от немцев слова искренней благодарности советскому народу за помощь.
По решению Военного совета фронта городским властям Берлина были переданы 1 тысяча грузовых и 100 легковых автомашин, 1 тысяча тонн горюче-смазочных материалов, 5 тысяч голов дойных коров дляобеспечения молоком детей и больных». (а в это время на "выжженной земле" после оккупации родственниками этих детей и больных выжившие бабы пахали на себе, скота ведь не осталось - Совок).
Фронтовики вспоминают, что к концу войны немцы почувствовали на себе голод: не только кофе, к которому необходим сахар, а не сахарин, но и другие продукты были в дефиците.
Что готовил Гитлер для Москвы и Ленинграда, многим известно: Москву затопить водой и сделать на месте столицы море, остальные города должны быть разрушены полностью артиллерийским огнем."
Очень хотелось бы больше не видать таких микоянов (неразоблачённых вовремя троцкистов) в русской власти. Но, боюсь, этой хрустальной мечте не дано будет осуществиться, разве что выберем кого-нибудь такого простого, как Батька, он не особо озабочен благосостоянием жителей бывших советских республик, наверное, помнит, что давал присягу на верность белорусам, а не интернационализму. И что интересно, не стесняется этого.
Очень хотелось бы больше не видать таких микоянов
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Давай выжимку из твоего поста сделаем? Микоян - ХАД недоьитый, у русского мужика из глотки кофе выдрал. Жуков сволочь бензину выделил. Не думали они о русском народе. Ну типа перед немцами им добренькими хотелось показаться.
Теперь возьмём Запад. Про план Маршала знаем? Тоже хотели пиндосы перед немчурой задобриться на будущее? В интернационал поиграться решили, полевачить?
У тебя, что, Совок, одна извилина осталась, и та работать отказывается? Нам враги были нужны в Германии или лояльные граждане? Подиж-то не хуже тебя соображали, что немцам давать, а чего не надо.
"Микоян - ХАД недоьитый, у русского мужика из глотки кофе выдрал. Жуков сволочь бензину выделил. Не думали они о русском народе. Ну типа перед немцами им добренькими хотелось показаться."
А вы не в курсах, что именно Микоян был главным соратником Хруща? Ведь попытка его свергнуть была предпринята ещё в 1957, после неё Маленков оказался в ссылке в Казахстане, Молотов на пенсиии, зато Микоян, явно помогавший Хрущу сохранить власть, занимал при Хрущеве пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР. Т.е. именно Микоян способствовал уничтожению сталинского социализма и явно участвовал, если не играл главную роль в подготовке будущей перестройки. Да и то, что 2 его сына-подростка были членами фашисткой организации сынков элиты во время ВОВ, лично мне говорит об атмосфере в его семье и состоянии его морали, ведь дети - как зеркало, то, что взрослые маскируют от посторонних, вылазит наружу в детках, ещё не умеющих так мимикрировать. С его ррреволюционным прошлыи тоже есть серьёзные непонятки, возможно, ноги его предательства растут ещё оттуда.
До вас в силу интеллектуальной убогости никак не дойдёт, что если элита в СССР вела внутреннюю политику именно так (за счёт русских при полном поощрении нац.окраин и союзничков типа поляков), и это закончилось катастрофой перестройки и крушения не только СССР, но и всей системы социализма, т.е. был свёрнут и скомпроментирован коммунистический проект, то это означает, что такая политика была неправильной, её нужно анализировать, делать выводы из ошибок и не воссоздавать СССР-2, который неизбежно закончится новой перестройкой. Задача в том, чтобы гос.строй был справедливизмом, а это означает ликвидацию паразитирования не только отдельных личностей, страт и сословий, но и по национальным признакам.
"Теперь возьмём Запад. Про план Маршала знаем? Тоже хотели пиндосы перед немчурой задобриться на будущее? В интернационал поиграться решили, полевачить?"
Вы, идиот, план Маршалла был разработан только в 1947 как проект, а его реализация началась в апреле 1948, когда уже давно велась "холодная" война, объявленная Черчиллем в Фултоне.
Полагаю, что Жуков был так добр к немцам потому, что испытывал подсознительную благодарность за те сказочные трофеи, которые он там нахапал. И вообще, этот евроцентризм - пиетет по отношению к европейцам за счёт русского быдла был внедрён ещё Петром 1 и за сотни лет стал неотъемлемой частью "культурного" сознания "русской элиты", даже если её комплектовали барины из мужиков.
"У тебя, что, Совок, одна извилина осталась, и та работать отказывается? Нам враги были нужны в Германии или лояльные граждане?"
Шутка юмора в том, что вы тут постоянно демонстрируете работу своей единственной извилины - той, что ниже спины и сзади. Генерал Горбатов свидетельствует:
"Возьму на выдержку данные за два дня: 14 мая задержано 317 человек, из них две трети переодетых военнослужащих; 20 мая задержано 267 человек, большая часть из них оказалась военными преступниками, стремившимися уйти на Запад. Шоссейная дорога, идущая от Гентина на север, проходит по высокому сосновому лесу. По обеим ее сторонам утопают в декоративной зелени красивые дачи. Нельзя было и подумать, что в непосредственной близости от этих домов происходила страшная трагедия. В лесу за дачами находился громадный военный завод, на котором работали девушки, угнанные из различных стран, главным образом из Советского Союза. Завод был так искусно замаскирован, что его нельзя было обнаружить, идя по шоссе или даже низко летя на самолете; заводских труб не было, а на плоских крышах всех корпусов рос высокий кустарник вровень с сосновым лесом. Полуголодные девушки работали по 10-12 часов в сутки. Надзирательницами у них были женщины, настоящие садистки, которые никогда не ходили с пустыми руками, а всегда у них был при себе хлыст или стек, и избивали они узниц без всякого повода. Если какая-либо из девушек заболевала, ее забирали и больше она не возвращалась. Поэтому заболевшие не жаловались, шли вместе с другими на работу, и если не могли выполнить план, то им помогали соседки. Мы удивлялись, зачем немцы изнуряли их работой и так плохо кормили? Ведь этим они лишали себя рабочей силы. Узницы сквозь слезы пояснили: на место убывших (уничтоженных) еженедельно привозили новый эшелон. 6 мая, работая на заводе, девушки услыхали отдаленные артиллерийские выстрелы, которые все приближались. Они не знали, что Берлин нами уже захвачен, но поняли, что это приближаются враги Гитлера - свои или англо-американцы. В то же время распространялся слух, что всех работающих уничтожат; они видели необычайное, нервное состояние администрации завода, а надзирательницы стали чрезмерно любезны. Большинство работниц решило не ждать, пока их уничтожат, а самим уничтожить надзирательниц и солдат охраны. Они это сделали 7 мая и спрятались в лесу до прихода наших войск. Невозможно описать их радость и наше волнение, когда мы встретились..."
Так вот, этим кофе поили и таких надзирательниц. В той войне практически всё немецкое население в той или иной форме участвовало в преступлениях против других народов, и они сами это знали, что и вызвало войну самоубийств среди гражданских немцев при приближении наших войск. Они были готовы нести ответ, и это было бы нормальным, это как заслуженная порка нашкодившему ребёнку. Но когда вместо этой порки гладят по головке, то этим показывают, что такая шкода - это просто детская шалость, не заслуживающая наказания. Были бы построже и пообъективней, может, и не было бы восстания в 1953, да и Берия, возможно, получил бы вовремя сообщения о готовящемся гос.перевороте Хруща, если б не был вынужден тратить время на это восстание в ГДР.
При слове кооператив вспоминаются времена блошиных рынков начала 90-х и шмотки отвратного качества, сшитые кем-то на коленке. Видимо, это и есть идеальная рыночная среда с точки зрения российских либералов. Я не знаю, может раньше были и другие кооперативы, но я помню только эти )
Небольшое дополнение к моему посту от пн, 02.09.2013 - 11:17:
Владимир136: "Кара Мурза писал, что бешеные бабки вколотили пиндосы и иже с ними в это дело."
Так вот, эти "бешеные бабки", т.е. фальшивые доллары, американцы используют, возможно, и на помощь развивающимся и голодающим странам; и на все свои военные акции; и, пожалуй, и на финансирование, вообще, всех своих оборонительных программ - потому что деньги очень приличные. По оценкам некоторых специалистов, США получают дополнительно к ВВП, создаваемому в реальном секторе экономики, еще один ВВП, получаемый за счет печатания, фактически, фальшивых долларов. Т.е. их ВВП, благодаря долларовой афере, почти удваивается. Так что, вполне возможно, что остается еще и на другие программы - к примеру, на здравоохранение.
Вот, к примеру: если Владимир136 получает свою зарплату в США, а тратит ее в России, то, значит, он, фактически, ввозит в Россию фальшивую валюту. И не он один. И это считается совершенно нормальным явлением: каким-то образом аферистам удалось убедить простаков всего мира, что такой вариант самый лучший, и лучше быть уже не может. И отчасти они правы. Ровно наполовину.
"...к примеру: если Владимир136 получает свою зарплату в США, а тратит ее в России, то, значит, он, фактически, ввозит в Россию фальшивую валюту."
Слишком умно у Вас. На деле-то всё проще.
Если человек работает в США и ввозит в Россию доллары, то он фактически ввозит или товары (если баксы отовариваютя) или поднимает курс национальной валюты (если их конвертирует в рубли), либо ввозит бумагу (если не отоварит и не конвертирует). В любом случае Россия ничего не теряет.
Беда в том, что зачастую эммигранты получают здесь пенсии (или ренту за квартиру, или нечто в роде того), конвертируют, а инвалюту вывозят за бугор Тем самым они сокращают национальное состояние не товарное наполнение этих денег на момент их конвертации.
"Играли, яночка, "в кубиики" с ними. Играли с ними те воспитательницы, чьими головами освободившиеся ферганские, скажем, "угнетённые" в футбольчик гоняли в 1990-х. И заметьте, что "социальные условия" у этих "футболистов" уж всяко лучше были нежели, скажем, у наши родителей после войны."
Под какими бы масками ни работали пилпулисты, но свое мурло они обязательно должны показать - как А.Н. в этой гнусно лживой цитате.
Зверо
Я считаю что лучше пошалить в 10 лет,
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Ну вот ты и дошалился... А АН к тебе санитаром пристроился. -)
Владимир136
Зверобою
1) "Помогать надо, но именно помогать, а не давить... сам прийти к осмыслению того, что он совершил неправильный поступок."
В общем, да, но... 2 класс. Мне 8 лет. На перемене подружка А дала какую-то принесённую из дома игрушку, но попросила, чтобы я никому не давал, особенно однокласснице В. Я обещал. Эта самая В, которая еще и крупнее меня была, из вредности полезла отнимать. Возникла возня, которую издалека увидела дежурная учительница. Зараза В лицемерно пустила слезу, заявила, что я дал ей тумака и отнял игрушку. Ошалевши от такой наглости, я срывающимся голосом пропишал: "Да она же!... Она - гадкая девка! Она лишь корчит оскорблённую невинность! А на самом деле..."
Договорить мне не дали. Отволокли за шкирку в учительскую. Сдали меня классной, сообщили родителям. (Классная потом прикалывалась: "Молчи, поручик Ржевский!") А дома был втык. Надрали ухо. Сказали, чтобы я "... змеиный язычок за зубами держал, а то ведь и прищемить можно..." Мои оправдания, что так всеми уважаемая бабка Х сказала тётке У, отмели: "... дорастёшь до 40-ка, тогда и говори своим бабам, что хочешь..." Заставили побещать, что больше я так говорить не буду.
Что же такое я брякнул, дошло лишь к 13-14 годам. А надо было "просветить"? Про роман де Сада рассказать... Так сказать, для "помощи осознанию". Или рукой махнуть: мол, "мели, Емеля, что хочешь, пока сам не понял, что же мелешь"? Думаю, "надавили" на меня правильно. Так и надо было.
2) "Спаськов и 136 в детстве скорее всего "шалунишками" не были, вот и навёрстывают упущенное..." А кем они были? Были бы заучками - знали бы, что такое "вес тела", и чем он от силы тяготения отличается. Похоже, они и в институтах "шалунишками" были. И сейчас остались. "Такая, блин, вечная молодость!"
3) "Уж да." Ну уж..
4) "Что такое "Итальянские Забастовки", знаете?" Ага. И практиковал даже, был грех.
А таки ПЕТРОВ К.П. % на 90 по поводу культуры и морали был прав.
http://rutube.ru/video/3234a2da1e5c44e3c860a48e92f6246b/
Так вот она, мотивация
нашего "солнечного зайчика" Руслана)
Он когда-то "мёртвой воды" перепил)))
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Нуууууууууу.........
если у ВАС мотивация пить "живую" воду из пластиковых бутылок- на здоровье.
Нимрод
Он когда-то "мёртвой воды" перепил)))
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Вот лишь бы ляпнуть что-нить вумное! Я вот просмотрел ролик, и со многими мыслями автора согласен. Практически со всеми. А у вас сразу желание ярлычок наклеить. Кыянин родился -а кто там три дня плакал?
Владимир136
Наверное плакал очередной Владимир)
С порядковым номером)))
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Поэтому Петров и резко умер
Поэтому Петров и резко умер после общения с американскими журналистами.
Интересный ресурс. Читал, не
Интересный ресурс. Читал, не отрываясь, до самого утра. Позже напишу свои мысли по поводу )
Гость\\Общество\\пн,
Гость\\Общество\\пн, 02.09.2013 - 09:14
По данному посту Гостя уже есть отличный комментарий Гостьexа от пн, 02.09.2013 - 16:14, с прекрасным знанием сути, содержащейся в "протоколах сионских мудрецов". Но я решил послать и свой, попроще - а то, зря, что ли, клавиатуру амортизировал.
"Общество (сообщество) существует только до тех пор, пока его членам оно полезно. Как только оно своим членам дает меньше, чем получает от них - оно распадается."
==========================
А почему тогда однорукие бандиты продолжают существовать, даже несмотря на то, что, как правило, дают меньше, чем получают? Может быть, потому что у одноруких бандитов нет своих членов?
"Смысл общества именно в этом, в обЪединении усилий для получения синергетического эффекта."
==========================
Ну да, правильно. А еще - Волга впадает в Каспийское море; днем светло, потому что светит солнце; и т.д.
Современное общественное производство имеет очень высокий коэффициент эффективности, и оно никак не может давать своим членам меньше, чем получать от них. При соблюдении некоторых обязательных условий. Важнейшим из этих условий является необходимость для каждого участника вносить от себя определенный вклад в это производство. Иначе, общественное производство не сможет работать.
Так вот, высокая эффективность общественного производства привела к одному парадоксу: появилась некоторая категория участников, которые пришли к благоразумному выводу, что они не дураки, чтобы работать тогда, когда можно вполне припеваючи жить за общий счет. Т.е. за счет дураков, которые пусть и работают. Думаю, нет нужды уточнять, что в первых рядах этих благоразумных шествуют сионисты. Но, кроме того, в СССР, а сейчас в России, сионисты - с целью разрушить общество, и с помощью своих неофициальных и, доверенных им, официальных средств пропаганды - завербовали в ряды благоразумных и множество гоев. И все равно общественное производство давало участникам, в т.ч. и благоразумным, значительно больше, чем получало от них. Но через средства пропаганды до сведения всех гоев была донесена правда о том, что на Западе даже безработные разъезжают на личных авто. Тут все гои, конечно, впали в унылую тоску и растерянность - как же так, а за что же они работают? Вернее, за что их так обманывают. И тут сионисты подкинули им прекрасно соответствующий ситуации принцип: "Они делают вид, что платят нам зарплату, а мы делаем вид, что работаем". И все равно, даже и в этих условиях советская система общественного производства продолжала вполне удовлетворительно обеспечивать население вполне удовлетворительным набором товаров. Конечно, заметно более скромным, чем на Западе, но жить можно было вполне нормально. К тому же надо учитывать, что Россия не Америка - по климатическим условиям. Но запаса прочности уже не было. 5колонне, получившей при Горбачеве карт-бланш, уже не составило большого труда, проведя ряд финансово-экономических диверсий, дополнив их "техногенными" диверсиями на транспорте и в промышленности, проведя попутно кампанию борьбы с пьянством, склонить гоев в нужную сторону.
"В кооператив люди собираются только потому, что вместе они могут больше получить, нежели поодиночке, но вовсе не потому, что они хотят облагодетельствовать кооператив. Как только кооператив будет давать меньше или столько же, сколько его члены дают кооперативу - он развалится, как развалилась РИ, развалился СССР, в ту же сторону двигается и РФ."
============================
Кооператив здесь упомянут вполне к месту: одна из подрывных акций, предпринятая 5колонной против СССР в перестройку, носила кодовое название: "Развитие кооперативного движения".
"Есть и обратные примеры - Германия, несмотря на разделение внешними силами, в конечном итоге вновь обЪединилась."
=============================
Еще Вьетнам. На возможное возражение Гостя, что Вьетнам был объединен с помощью Америки или СССР - то Германия была объединена с помощью американо-сионистской 5колонны, безо всяких "или".
Кооператив здесь упомянут
Кооператив здесь упомянут вполне к месту: одна из подрывных акций, предпринятая 5колонной против СССР в перестройку, носила кодовое название: "Развитие кооперативного движения".
Да они и близко не были коооперативами. Ширма для воровства с гос предприятий.
Мысли глобально, действуй локально.
Сергееву
"А почему тогда однорукие бандиты продолжают существовать, даже несмотря на то, что, как правило, дают меньше, чем получают?"
Что вы имеете ввиду? Воров, пойманных в арабских странах, или игровые автоматы? Если все-же игровые автоматы (тогда стоило бы писать в кавычках), то как вы оцениваете то, что они дают? Думаю, что тот кайф, которого ждут от них те, кто к нему привык (так же как алкоголь и другие наркотики)они и дают. Но причем здесь общество?
"Важнейшим из этих условий является необходимость для каждого участника вносить от себя определенный вклад в это производство. Иначе, общественное производство не сможет работать."
Кто вам такое сказал? Нет никакой такой "необходимости". Если есть потребность в ресурсах, в данном случае в человеческих, - ее удовлетворяют за счет обмена на другие имеющиеся в наличии ресурсы, в частности, на финансовые. Нет потребности - засунь себе свой вклад в ..., поскольку он никого не интересует.
"Еще Вьетнам". Точно, еще и Вьетнам. Никаких возражений - общество Вьетнама оказалось гораздо устойчивее советского. С чьей помощью произошло объединение на самом деле не важно. Важен факт того, отвечает общество потребностям его членов, или нет. Вы прекрасно расписали, как росли потребности членов советского общества и падали возможности общества по их удовлетворению. При этом, несмотря на огромное количество народа, считавшего себя должником общества, это общество развалилось. Как, кем и почему это было сделано - уже другой вопрос. Если общество хочет быть устойчивым, те, кто им руководит, должны понимать, почему оно распадается. Кстати, помните Владимира Ильича? "Низы не хотят, верхи не могут" - это именно о том, об удовлетворении потребностей.
Гость//Мухину//пн, 02.09.2013
Гость//Мухину//пн, 02.09.2013 - 09:41
"Вы все напутали. Не члены общества должны его защищать, а общество должно защищать своих членов."
==========================
Вот организовали группа людей свое общество, и спокойно занимаются своими делами, а "общество" бдительно несет свою службу по их защите - от набегов соседнего племени, например. Или от 5колонны. По-моему, полная чепуха.
"Если надо - то использовать их в качестве ресурсов,"
==========================
В качестве ресурсов общество может использовать, к примеру, козлов и баранов - как в прямом, так и в переносном смысле. Причем, с козлами в переносном смысле дело обстоит весьма непросто. И дело даже не в том, что толку от них как "с козла молока", а даже совсем наоборот - от них может происходить немалый вред для общества. Я уверен, что это именно из них формируются 5колонны.
"но ни о какой инициативе от членов общества по защите самого общества говорить нельзя."
==========================
Вот, к примеру, выстроил я дом, или шалаш, для защиты от атмосферных осадков, и теперь, разумеется, пусть дом меня защищает, а защищать дом - зачем, с какой стати, я должен что ли?
"То есть - общество создается для людей, а не люди для общества."
==========================
Да, общество - это подарок людям от бога, а в скрытом контексте, в проекте, возможно, подарок гоям от сионистов.
На мой взгляд, комментатор Гость здесь ничего не напутал, а вполне намеренно постарался запутать гоев, и обезоружить нас в морально-интеллектуальном плане.
"Вот организовали группа
"Вот организовали группа людей свое общество, и спокойно занимаются своими делами, а "общество" бдительно несет свою службу по их защите - от набегов соседнего племени, например. Или от 5колонны. По-моему, полная чепуха."
Жаль, что вам таких простых вещей не понять. Именно общество нанимает воеводу, который нанимает ратников, вот они и несут службу. Но задачу эту им ставит именно общество.
"В качестве ресурсов общество может использовать, к примеру, козлов и баранов..."
Такое ощущение, что вы не владеете элементарными экономическими понятиями. Ресурсы бывают трех видов - люди, земля и капитал. Козлы и бараны относятся к виду ресурсов "земля", т.е. природные ресурсы, а люди - к людским ресурсам. Кроме слова "пил-пул" узнайте еще что-нибудь.
"Вот, к примеру, выстроил я дом, или шалаш, для защиты от атмосферных осадков, и теперь, разумеется, пусть дом меня защищает, а защищать дом - зачем, с какой стати, я должен что ли?" А вы что, строите дом без крыши? И в каждый дождь должны защищать дом своим телом? Странная логика, нам, гоям, вас не понять...
«Пятой колонной» вполне могут
«Пятой колонной» вполне могут быть национальные и меньшинство, и большинство, алчущие денег и славы под соусом национального освобождения или освобождения от обузы «кормить чучмеков». (с)
Верно, Юрий Игнатьевич! В настоящее время это требование звучит также нелепо, как звучал бы лозунг "Хватит кормить фрицев!" во время войны. Правда, тогда пониманию ситуации способствовало то, что в отличие от чучмеков гитлеровские солдаты не имели советского гражданства.
"алчущие денег и славы под
"алчущие денег и славы под соусом национального освобождения или освобождения от обузы «кормить чучмеков»."
следует ли это понимать так, что мы должны пускать в свою страну миллионы наркоторговцев, грабителей, убийц, насильников, маньяков, педофилов и просто бездарей, которые не хотят работать, а хотят пристроится на халяву и не платить налогов, но претендовать на равные права с русскими?
Толик
следует ли это понимать так, что мы должны пускать в свою страну миллионы наркоторговцев,
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Уже пустили , Толик. Да-а-авно... знаешь-ли. Году так в 86 начали. А ты за будущее всё... а оно уже в прошлом. А как пустили, тебе и невдомёк до сих пор. А жаль.
Владимир136
И я о том же, что уже
И я о том же, что уже пустили, но помимо всего прочего продолжаем пускать, потому что толерантные не хотят признавать, что огромное количество проблем в нашей стране из-за неконтролируемой миграции с Кавказа и средней Азии,в частности 80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли и т.д.
Tolik Efimov Ответить на комментарий
>>огромное количество проблем в нашей стране из-за неконтролируемой миграции с Кавказа и средней Азии,в частности 80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли>>
Вот объясни мне, тормозу, почему так происходит, и как сопоставить два факта:
1) В СССР никаких границ и блокпостов с Кавказом и Средней Азией не было, фамилии не записывались и передвижение было свободным. И при этом наркоторговли и педофилии не было вообще, убивали только по пьяни свои же, а изнасилованиями занимались на своей территории только свои же русаки (типа Чикатило) (1% от того, что ныне).
2) Чтобы въехать в РФ нужно минимум в трёх компьютерах оставить свою фамилию, паспортные данные, предъявлять паспорта в нескольких точках, заполнить ряд бумажек с целью визита, ФИО, тебя обыскивают пять раз вплоть до заглядывания в трусы и т.д. И тем не менее свободно происходят эти "80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли"?
Варианта два - либо я неправ, либо ты ищешь причину не там, где она есть.
1-е Чикатило кто по
1-е Чикатило кто по национальности? Смотрите статистику преступлений в СССР.
2-е ". И тем не менее свободно происходят эти "80% грабежей, убийств, изнасилований, педофилии, наркоторговли"?"
а это спрашивайте у тех, кто едет в Россию. Выродки чувствуют себя безнаказанно, поэтому и совершают преступления, плюс примитивный уровень культурного развития.
Чикатило по-моему был украинец (русин)
но никак не татарин и не узбек.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ой шо щас будет.
Ой шо щас будет.
Мысли глобально, действуй локально.
Толик
И я о том же, что уже пустили, но помимо всего прочего продолжаем пускать, потому что толерантные не хотят признавать,
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Пустили, пустили, Толик. Демократию в страну пустили, а это такая штучка, что сразу и стали наши граждане наркоманами и убийцами. Может сначала причину устранять будем? А то как -то Толик твоя позиция нехорошо попахивает... ох нехорошо. Стравить ты желаешь на национальной почве людей. А это не есть гуд, Толик. Ты бы подумал.
Владимир136
Когда уже в Росси власти будут любить и беречь своих а не врагов
"В настоящее время это требование звучит также нелепо, как звучал бы лозунг "Хватит кормить фрицев!" во время войны. Правда, тогда пониманию ситуации способствовало то, что в отличие от чучмеков гитлеровские солдаты не имели советского гражданства."
Ну что вы, кто бы посмел в 1945 выдвинуть такой лозунг, наоборот, лозунг был таков - "всё для побеждённых немцев, пусть свои обходятся картофельными очистками", им же голодать не впервой, и зачем быдлу кофе (www.svoim.info/201009/) :
"«Уже 13 мая суточный рацион выдачи населению хлеба составлял: 300 г для детей, 400 - для иждивенцев и 500 - для работающих. По существу, это была та же норма, что и в стране-победительнице. В этот же день начало свои трансляции столичное радио и возобновились занятия в 580 школах. 14 мая открылось движение на первых восстановленных участках метро...».
Если внимательно ознакомиться с приведенной таблицей, то можно в ней найти нормы выдачи берлинцам по карточкам кофе натурального.
В книге Н.А. Антипенко «На главном направлении» (М.: Наука, 1967 г.) читаем: «Пока мы были заняты завозом продовольствия, в Берлине ходило множество провокационных слухов. Шептались даже, что, мол, соберут немцев у продовольственных пунктов, чтобы там перехватить всех. Каково же было удивление жителей, когда в назначенный день и час (15 мая в 8 часов утра) открылись все ларьки и началась выдача продовольствия!
Незадолго перед этим Микоян, просматривая текст продовольственной карточки, спросил меня:
- А какой кофе вы собираетесь давать немцам?
- Суррогатный, - ответил я.
- А почему не натуральный?
Я ответил, что натурального кофе на складах фронта нет и сам я давненько не пил его.
Микоян сказал:
- На складах у вас нет, а в Советском государстве есть. Потрудитесь в каждой карточке в графе «кофе» добавить слово «натуральный»...
Пришлось допечатывать слово «натуральный» в 4 миллионах карточек.
Пока мы вносили эту поправку, заместитель члена ГКО по продовольственным вопросам В.П. Зотов отправил из Москвы в Берлин поезд с натуральным кофе. Наркомат путей сообщения обеспечил этому эшелону «зеленую улицу»...
Когда начали выдавать продукты, немцы были поражены: все они, кроме правящей верхушки и богачей. давно и, казалось, навсегда забыли запах и вкус натурального кофе, и им не верилось, что теперь вдруг русские его дадут; но мы выдавали по карточкам именно натуральный кофе, притом на месяц и даже на два месяца вперед, чтобы пачку не делить, а целиком вручить ее потребителю.
В первый день выдачи продовольствия Микоян и маршал Жуков лично осмотрели ряд продовольственных магазинов. Всюду они нашли должный порядок и не раз выслушивали от немцев слова искренней благодарности советскому народу за помощь.
По решению Военного совета фронта городским властям Берлина были переданы 1 тысяча грузовых и 100 легковых автомашин, 1 тысяча тонн горюче-смазочных материалов, 5 тысяч голов дойных коров для обеспечения молоком детей и больных». (а в это время на "выжженной земле" после оккупации родственниками этих детей и больных выжившие бабы пахали на себе, скота ведь не осталось - Совок).
Фронтовики вспоминают, что к концу войны немцы почувствовали на себе голод: не только кофе, к которому необходим сахар, а не сахарин, но и другие продукты были в дефиците.
Что готовил Гитлер для Москвы и Ленинграда, многим известно: Москву затопить водой и сделать на месте столицы море, остальные города должны быть разрушены полностью артиллерийским огнем."
Очень хотелось бы больше не видать таких микоянов (неразоблачённых вовремя троцкистов) в русской власти. Но, боюсь, этой хрустальной мечте не дано будет осуществиться, разве что выберем кого-нибудь такого простого, как Батька, он не особо озабочен благосостоянием жителей бывших советских республик, наверное, помнит, что давал присягу на верность белорусам, а не интернационализму. И что интересно, не стесняется этого.
Совок
Очень хотелось бы больше не видать таких микоянов
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Давай выжимку из твоего поста сделаем? Микоян - ХАД недоьитый, у русского мужика из глотки кофе выдрал. Жуков сволочь бензину выделил. Не думали они о русском народе. Ну типа перед немцами им добренькими хотелось показаться.
Теперь возьмём Запад. Про план Маршала знаем? Тоже хотели пиндосы перед немчурой задобриться на будущее? В интернационал поиграться решили, полевачить?
У тебя, что, Совок, одна извилина осталась, и та работать отказывается? Нам враги были нужны в Германии или лояльные граждане? Подиж-то не хуже тебя соображали, что немцам давать, а чего не надо.
Владимир136
136 имбецилу
"Микоян - ХАД недоьитый, у русского мужика из глотки кофе выдрал. Жуков сволочь бензину выделил. Не думали они о русском народе. Ну типа перед немцами им добренькими хотелось показаться."
А вы не в курсах, что именно Микоян был главным соратником Хруща? Ведь попытка его свергнуть была предпринята ещё в 1957, после неё Маленков оказался в ссылке в Казахстане, Молотов на пенсиии, зато Микоян, явно помогавший Хрущу сохранить власть, занимал при Хрущеве пост Председателя Президиума Верховного Совета СССР. Т.е. именно Микоян способствовал уничтожению сталинского социализма и явно участвовал, если не играл главную роль в подготовке будущей перестройки. Да и то, что 2 его сына-подростка были членами фашисткой организации сынков элиты во время ВОВ, лично мне говорит об атмосфере в его семье и состоянии его морали, ведь дети - как зеркало, то, что взрослые маскируют от посторонних, вылазит наружу в детках, ещё не умеющих так мимикрировать. С его ррреволюционным прошлыи тоже есть серьёзные непонятки, возможно, ноги его предательства растут ещё оттуда.
До вас в силу интеллектуальной убогости никак не дойдёт, что если элита в СССР вела внутреннюю политику именно так (за счёт русских при полном поощрении нац.окраин и союзничков типа поляков), и это закончилось катастрофой перестройки и крушения не только СССР, но и всей системы социализма, т.е. был свёрнут и скомпроментирован коммунистический проект, то это означает, что такая политика была неправильной, её нужно анализировать, делать выводы из ошибок и не воссоздавать СССР-2, который неизбежно закончится новой перестройкой. Задача в том, чтобы гос.строй был справедливизмом, а это означает ликвидацию паразитирования не только отдельных личностей, страт и сословий, но и по национальным признакам.
"Теперь возьмём Запад. Про план Маршала знаем? Тоже хотели пиндосы перед немчурой задобриться на будущее? В интернационал поиграться решили, полевачить?"
Вы, идиот, план Маршалла был разработан только в 1947 как проект, а его реализация началась в апреле 1948, когда уже давно велась "холодная" война, объявленная Черчиллем в Фултоне.
Полагаю, что Жуков был так добр к немцам потому, что испытывал подсознительную благодарность за те сказочные трофеи, которые он там нахапал. И вообще, этот евроцентризм - пиетет по отношению к европейцам за счёт русского быдла был внедрён ещё Петром 1 и за сотни лет стал неотъемлемой частью "культурного" сознания "русской элиты", даже если её комплектовали барины из мужиков.
"У тебя, что, Совок, одна извилина осталась, и та работать отказывается? Нам враги были нужны в Германии или лояльные граждане?"
Шутка юмора в том, что вы тут постоянно демонстрируете работу своей единственной извилины - той, что ниже спины и сзади. Генерал Горбатов свидетельствует:
"Возьму на выдержку данные за два дня: 14 мая задержано 317 человек, из них две трети переодетых военнослужащих; 20 мая задержано 267 человек, большая часть из них оказалась военными преступниками, стремившимися уйти на Запад.
Шоссейная дорога, идущая от Гентина на север, проходит по высокому сосновому лесу. По обеим ее сторонам утопают в декоративной зелени красивые дачи. Нельзя было и подумать, что в непосредственной близости от этих домов происходила страшная трагедия. В лесу за дачами находился громадный военный завод, на котором работали девушки, угнанные из различных стран, главным образом из Советского Союза. Завод был так искусно замаскирован, что его нельзя было обнаружить, идя по шоссе или даже низко летя на самолете; заводских труб не было, а на плоских крышах всех корпусов рос высокий кустарник вровень с сосновым лесом.
Полуголодные девушки работали по 10-12 часов в сутки. Надзирательницами у них были женщины, настоящие садистки, которые никогда не ходили с пустыми руками, а всегда у них был при себе хлыст или стек, и избивали они узниц без всякого повода. Если какая-либо из девушек заболевала, ее забирали и больше она не возвращалась. Поэтому заболевшие не жаловались, шли вместе с другими на работу, и если не могли выполнить план, то им помогали соседки.
Мы удивлялись, зачем немцы изнуряли их работой и так плохо кормили? Ведь этим они лишали себя рабочей силы. Узницы сквозь слезы пояснили: на место убывших (уничтоженных) еженедельно привозили новый эшелон.
6 мая, работая на заводе, девушки услыхали отдаленные артиллерийские выстрелы, которые все приближались. Они не знали, что Берлин нами уже захвачен, но поняли, что это приближаются враги Гитлера - свои или англо-американцы. В то же время распространялся слух, что всех работающих уничтожат; они видели необычайное, нервное состояние администрации завода, а надзирательницы стали чрезмерно любезны. Большинство работниц решило не ждать, пока их уничтожат, а самим уничтожить надзирательниц и солдат охраны. Они это сделали 7 мая и спрятались в лесу до прихода наших войск. Невозможно описать их радость и наше волнение, когда мы встретились..."
Так вот, этим кофе поили и таких надзирательниц. В той войне практически всё немецкое население в той или иной форме участвовало в преступлениях против других народов, и они сами это знали, что и вызвало войну самоубийств среди гражданских немцев при приближении наших войск. Они были готовы нести ответ, и это было бы нормальным, это как заслуженная порка нашкодившему ребёнку. Но когда вместо этой порки гладят по головке, то этим показывают, что такая шкода - это просто детская шалость, не заслуживающая наказания. Были бы построже и пообъективней, может, и не было бы восстания в 1953, да и Берия, возможно, получил бы вовремя сообщения о готовящемся гос.перевороте Хруща, если б не был вынужден тратить время на это восстание в ГДР.
При слове кооператив
При слове кооператив вспоминаются времена блошиных рынков начала 90-х и шмотки отвратного качества, сшитые кем-то на коленке. Видимо, это и есть идеальная рыночная среда с точки зрения российских либералов. Я не знаю, может раньше были и другие кооперативы, но я помню только эти )
Небольшое дополнение к моему
Небольшое дополнение к моему посту от пн, 02.09.2013 - 11:17:
Владимир136: "Кара Мурза писал, что бешеные бабки вколотили пиндосы и иже с ними в это дело."
Так вот, эти "бешеные бабки", т.е. фальшивые доллары, американцы используют, возможно, и на помощь развивающимся и голодающим странам; и на все свои военные акции; и, пожалуй, и на финансирование, вообще, всех своих оборонительных программ - потому что деньги очень приличные. По оценкам некоторых специалистов, США получают дополнительно к ВВП, создаваемому в реальном секторе экономики, еще один ВВП, получаемый за счет печатания, фактически, фальшивых долларов. Т.е. их ВВП, благодаря долларовой афере, почти удваивается. Так что, вполне возможно, что остается еще и на другие программы - к примеру, на здравоохранение.
Вот, к примеру: если Владимир136 получает свою зарплату в США, а тратит ее в России, то, значит, он, фактически, ввозит в Россию фальшивую валюту. И не он один. И это считается совершенно нормальным явлением: каким-то образом аферистам удалось убедить простаков всего мира, что такой вариант самый лучший, и лучше быть уже не может. И отчасти они правы. Ровно наполовину.
А.Сергееву
"...к примеру: если Владимир136 получает свою зарплату в США, а тратит ее в России, то, значит, он, фактически, ввозит в Россию фальшивую валюту."
Слишком умно у Вас. На деле-то всё проще.
Если человек работает в США и ввозит в Россию доллары, то он фактически ввозит или товары (если баксы отовариваютя) или поднимает курс национальной валюты (если их конвертирует в рубли), либо ввозит бумагу (если не отоварит и не конвертирует). В любом случае Россия ничего не теряет.
Беда в том, что зачастую эммигранты получают здесь пенсии (или ренту за квартиру, или нечто в роде того), конвертируют, а инвалюту вывозят за бугор Тем самым они сокращают национальное состояние не товарное наполнение этих денег на момент их конвертации.
А.Н.\\136-й нью-яночке\\вт,
А.Н.\\136-й нью-яночке\\вт, 03.09.2013 - 12:40
"Играли, яночка, "в кубиики" с ними. Играли с ними те воспитательницы, чьими головами освободившиеся ферганские, скажем, "угнетённые" в футбольчик гоняли в 1990-х. И заметьте, что "социальные условия" у этих "футболистов" уж всяко лучше были нежели, скажем, у наши родителей после войны."
Под какими бы масками ни работали пилпулисты, но свое мурло они обязательно должны показать - как А.Н. в этой гнусно лживой цитате.
Отправить комментарий