3 ОТЕЦ И СЫН

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 211
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

«... книга Гитлера. Кстати, а откуда она появилась? В книжных магазинах не продавалась.»

На барахолке купили, ясное дело. Или у однокашников выменяли, на стреляные гильзы от «Вальтера».

«Статья очень серьезная, вплоть до высшей меры.»

У нас в гостях очередной юрист? Прокурор, судя по заявлениям.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Анна Березина
(не проверено)
Аватар пользователя Анна Березина

 Так ведь дети же.Детей, что

 Так ведь дети же.Детей, что ли, в тюрьмы или лагеря отправить,скажите ещё, расстрелять.Здесь только перевоспитательные и предупредительные меры . Наказание смягчили,но полгода просидеть на Лубянке и высылка - уже достаточно. Вы чересчур кровожадны. 

 
гуран
(не проверено)
Аватар пользователя гуран

Согласен

Проклятая каста!

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

И трудно сказать, была ли это

И трудно сказать, была ли это воля Сталина или Яков сам догадался, что мирное время для вольного гусара заканчивается и пора уже на службу?
Чуев в "Солдатах империи", ссылаясь на Артема Сергеева, утверждает, что Сталин вызвал всех троих и поставил задачу освоить воинские специальности. Если Сергеев не для красного словца сказал, то, в принципе, на Сталина похоже.

«Проклятая каста!»
Был фильм про Микояна, очень объемный. Там и о детях его много рассказывалось, действительно герои. Но запомнился момент воспоминаний одного из братьев (кажется, Степана) о гонке на загородном шоссе, еще до войны. Выехали из Москвы и когда обгоняли легковушку, заметили, что за рулем сидит молоденькая девушка и рядом еще одна. Обогнать те себя не дали и началась азартная гонка. Так они и познакомились. Девушки были из высокопоставленных семей.
Помню смутно эту историю, сто лет мне сдались эти мажорки, поэтому все так невнятно описываю. Но факт именно в том, что во времена, когда часы были большой редкостью и автомобили освободно еще не продавались, молоденькие девушки и парни уже разъезжали на дачи. Не хочу брюзжать, красиво жить не запретишь. Просто пример того, что понятия скромности все же уже не было в детях высшей номенклатуры.
Но номенклатура еще не успела разложиться, поэтому все же основная масса детей шла на самолет, в промышленность, в конструкторские бюро, становились Героями СССР и Труда. Это позже полезут в МИД, во Внешторг и в зарубежные рездентуры КГБ.

 
Столбов Е.П.
(не проверено)
Аватар пользователя Столбов Е.П.

Харчиков --- Не пойму -

Харчиков --- Не пойму - ОТЧЕГО ЕВРЕИ НЕНАВИДЯТ СТАЛИНА
А это, по-моему, свойство некоторых людишек, ненавидеть тех, кто им сделал добро - - чтобы не быть ОБЯЗАННЫМИ.

 
Столбов Е.П.
(не проверено)
Аватар пользователя Столбов Е.П.

Да, с пленением Якова -

Да, с пленением Якова - вообще-то получилась "темная история". Вроде бы и был в плену, но почему-то гебельсовская пропаганда это не использовала на "полную катушку", что было бы естественно с их подходом к этому могучему средству психологического воздействия на противника. Но! Оказалось, что фотографии - оказались "переделанными" из довоенных, нет кинохроники о его нахождении в плену (а она , по идеи, должна была обязательно быть), если исходить из материалов допросов, то представляется совсем иная натура человека по сравнению с той, о которой поведали о Якове его родственники и близкие и др. И кроме того, как явствует из известных мне материалов - листовки (как средство сильной пропаганды) о пленении Якова , использовались довольно кратковременно - только в конце лета - начале осени 1941 года,а должны были бы использоваться намного дольше и с описанием о "прекрасном" его нахождении (и других пленных) в плену... И на основе этого напрашивается вывод, что Якова в плен немцы не захватили, но имели его документы и знали, что он не появится в советских войсках -т.е. Яков погиб и немцы его в плен не взяли...И все что они сделали - это листовки о его "пленении".
Но с другой стороны. Вот нашими войсками были пленены фельдмаршал Паулюс со своими генералами разбитыми в Сталинграде (плюс еще много десятков тысяч солдат и офицеров). Есть кинохроника и листовки о их пленении, а вот о их нахождении в плену, в частности, Паулюса со "свитой" в одном из Суздальских монастырей - тоже не было ни листовок, ни кинохроники (для пропаганды это же было бы очень эффективно!).
Чтобы это могло значить?

 
БоБ
Аватар пользователя БоБ

Столбову Е.В

"сть кинохроника и листовки о их пленении, а вот о их нахождении в плену, в частности, Паулюса со "свитой" в одном из Суздальских монастырей - тоже не было ни листовок, ни кинохроники (для пропаганды это же было бы очень эффективно!).
Чтобы это могло значить?"

Да ничего . "Масштабная ложь" это был не наш метод . Только Правда и ничего более!

А потом Паулюс охотно пошел на сотрудничество с нами и даже стал вполне почетным Совком впоследствии.

Как в этих условиях можно было использовать его в грязных пропагандистских целях?

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"Но с другой стороны. Вот

"Но с другой стороны. Вот нашими войсками были пленены фельдмаршал Паулюс со своими генералами разбитыми в Сталинграде (плюс еще много десятков тысяч солдат и офицеров). Есть кинохроника и листовки о их пленении, а вот о их нахождении в плену, в частности, Паулюса со "свитой" в одном из Суздальских монастырей - тоже не было ни листовок, ни кинохроники (для пропаганды это же было бы очень эффективно!).
Чтобы это могло значить?" 

Паулюс и второй по рангу офицер в 6-й армии - командир 51-го армейского корпуса генерал артиллерии Вальтер фон Зайдлиц работали в антифашистской организации - "Союз немецких офицеров" (СНО). 

"1-12 сентября 1943 года в Лунево под Москвой основывается Союз немецких офицеров во главе с Зайдлицем, о чем объявила газета НКСГ "Cвободная Германия"... В состав комитета избрано 19 человек... Все делегаты подписали документы: "Союз немецких офицеров: задачи и цели" и "Обращение к немецким генералам и офицерам, к народу и армии".

Лишь 8 августа 1944 года, в тот день, когда в Берлине по приказу Гитлера был повешен генерал-фельдмаршал Эрвин фон Витцлебен, старый друг Паулюса, главный пленник Сталинграда заявил о своем вступлении в борьбу с Гитлером. "События последнего времени, - говорил Паулюс, выступая по радио, - сделали для Германии продолжение войны равнозначным бессмысленной жертве. Для Германии война проиграна. В таком положении страна оказалась в результате государственного и военного руководства Адольфа Гитлера...".

Речь фельдмаршала получила широкий отклик в рейхе. В рапорте о важнейших политических событиях начальник Главного управления имперской безопасности Кальтенбруннер немедленно доложил об этом рейхсляйтеру Борману. Заявление Паулюса произвело на нацистское руководство столь сильное впечатление, что внешнеполитической разведке Шелленберга было поручено произвести идентификацию его подписи под обращением о присоединении к движению "Свободная Германия", как и подписей других немецких генералов, решившихся на подобный шаг.

Экспертиза установила безусловную подлинность подписей. Вслед за этим семье Паулюса предложили публично осудить его поступок, отречься от мужа и отца, а заодно - сменить фамилию. Когда последовал решительный отказ выполнить данные требования, жена фельдмаршала Елена Констанция Паулюс, урожденная румынская графиня Розетти-Золеску была отправлена в Дахау, а сына - капитана вермахта Эрнста Александра Паулюса - заточили в крепость Кюстрин.

Репрессии обрушились и на семью Зайдлица, заочно приговоренного нацистским военным судом 26 апреля 1944 года к смертной казни. Госпожа Зайдлиц, спасая детей, заочно оформила с развод с мужем, но и она, и ее дочери были арестованы гестапо и заключены в концлагерь."

Именно так гуманист Гитлер поступал с семьями своих пленных. Кстати, генералы вовсе не исключение, видел фильм, как один немец, тогда лейтенант, рассказывал, что его мать посадили в женский концлагерь "Равенсбрюк", а ведь её даже не подозревали в том, что это она уговорила сына сдаться в плен. А вот в отношении жены Якова подозрения были, и очень основательные, с учётом использования немцами семейных фото и поездки до войны в Германию.

 

 
Quasar
Аватар пользователя Quasar

Дело врачей?

Моя мать этот дневник нашла и тотчас отдала С. М. Вовси, матери Володи.

Достаточно редкая фамилия. Мирон Семёныч Вовси был одним из главных фигурантов широко известного дела врачей. Как тесен мир.

 

 

Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Давно сказано:

«Узок их круг; страшно далеки они от народа.»

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Выдержки из дневника Шахурина

« Когда вырасту, мне уготована судьба лидера Уже сейчас необходимо подбирать верных помощников, которых в будущем расставлю на ключевые посты, и на кого стану опираться Самыми надёжными являются Реденс и Хмельницкий Пора создавать тайную организацию, где мне отведут место первого и единственного авторитета Надо увлекать за собой ребят, чьи родители в будущем смогут помогать их служебному росту. Необходимо организовать дело так, чтобы все беспрекословно подчинялись лично мне»

И Шахурин создал тайное общество, став его лидером. Позже появились ещё более крамольные мысли: подросток, уже не таясь, собирался со временем заменить товарища Сталина. При этом он восхищался государственным устройством, созданным Иосифом Виссарионовичем, но считал, что надо идти дальше — открыто проповедовать идею завоевания всего мира, и не просто под лозунгом «Пролетарии всех стран объединяйтесь», а, добиваясь цели путём покорения других народов. Высказывались сожаления по поводу отношения к затее других участников «тайной организации». Володю не устраивало, что остальные ребята не воспринимали его мысли всерьёз. Он пытался воздействовать на одноклассников, чтобы те прониклись идеями общества до конца, и тоже начали готовиться к будущей миссии покорителей. Ещё упоминалось, как Петя Бакулев пошёл на прямую конфронтацию и организовал альтернативное «тайное общество», которому, правда, не дал ни названия, ни каких-то конкретных ориентиров. Шахурин смеялся, что, став лидером, Бакулев присвоил себе звание всего лишь «генерал-полковника», не уделив внимания структуре организации, и её целям.

Одновременно возникли пометки, говорившие, что их автор начитался недоступных для подавляющего большинства советских людей фашистских изданий, незадолго до того напечатанных крошечным тиражом для спецпользования и разосланных членам правительства для ознакомления. Эту часть записей обильно усыпали цитаты из «Mein Kampf» Гитлера и философских трактатов Ницше. Из этих книг автор почерпнул идею, что должен идти вперёд, не принимая во внимание слабых и увлекая за собой сильных. Слабым, по его мнению, оставалось место только на обочине жизни. Он безоговорочно соглашался в этом не только с товарищем Сталиным, но и с Гитлером, и с Ницше. Далее Шахурин проштудировал греческих стоиков, Макиавелли, исторические труды Карамзина и Соловьёва. Они, похоже, тоже оставили след в душе школьника только с позиций оценки возможностей власти.

В апреле в дневнике появились постоянно дополнявшиеся записи, свидетельствовавшие, что «лидер» начал усиленно искать название организации. В размышлениях, перенесённых на бумагу, последовательно возникали наименования: «Союз», «Братство», «Орден» и, наконец, «Империя».

«Союз», подразумевавший объединение равных партнеров, его не устроил. «Братство» он отмёл из-за аналогии с религиозным сообществом. По той же причине отказался от «Ордена», хотя это название долго волновало мечтателя. В итоге семиклассник остановился в своих изысканиях на «Империи». Это название полностью соответствовало целям — сделать весь мир составляющей одного Государства, образованного на базе СССР. Будущим лидером такой «Империи» Шахурин видел себя. Правда, Иосифу Виссарионовичу он отводил роль пожизненного духовного наставника, с тех пор, когда тому по состоянию здоровья уже трудно будет руководить и он передаст Владимиру Шахурину исполнительную власть.

В итоге, весь этот чудовищный конгломерат понятий и философских суждений родил в голове школьника окончательное название тайной организации: «Четвёртая Империя (Рейх)». Лидеру присваивался чин «рейхсфюрера», а он, в свою очередь, имел право одаривать званиями остальных участников общества, распределяя между ними обязанности в соответствии с отведённым местом.

Новые названия уже начали формироваться в голове будущего «рейхсфюрера», но плохая информированность о соответствующей атрибутике в нынешней Германии позволила, для начала, остановиться лишь на общеизвестном «фельдмаршале» и, видимо, выдуманном «фельдфюрере». Озвучить другие идеи Шахурин не успел, как и не смог убедить одноклассников в правильности своего решения. Хотя в одном месте указывалось, что он вёл разговоры с членами общества о названии «Четвёртая Империя», но не встретил пока понимания со стороны «подчинённых».

Также через весь дневник проходила тема любви к Нине Уманской. Он восхищался её одеждой и умением эту одежду носить. Его покоряла манера девушки свысока смотреть на ровесников. «Рейхсфюрер» сожалел, что ему не довелось, как Нине, пожить в Америке и не удалось пока самому сполна приобщиться к последним веяниям моды и техники. Шахурин мечтал спасти подругу от какой-нибудь смертельной опасности — хотел, чтобы она узнала и оценила, как ему подчиняются ровесники. Юноша грезил, что Уманская окажется рядом, когда он «покорит Олимп и пройдёт по улице Горького под звуки победного марша». Володя желал её уже по-мужски и мечтал, чтобы она стала его женщиной. Только Дину Дурбин[5] он сравнивал с Ниной, но и здесь автор дневника отдавал своей девушке безусловное предпочтение. Чем ближе к концу записей, тем явственнее проявлялась нервозность автора. Несколько раз повторялось: если Нина всё-таки соберётся уезжать с родителями в Мексику — он её не отпустит. Не отпустит — любой ценой. Так и написал 2 июня: «Либо она останется со мной, либо я убью её».

Сутки спустя Шахурин осуществил угрозу и застрелил Нину. Этот выстрел он оплатил своей жизнью и расстался с ней не из страха перед наказанием — просто у него в голове сварилась такая каша, что он не отдавал себе отчёта в происходившем.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

?

Это откуда?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
privatny
(не проверено)
Аватар пользователя privatny

 Я думаю не обязательно

 Я думаю не обязательно рисовать лубочную картинку о детях Сталина. Они могли быть любыми и не вина в этом человека, принявшего огромный груз ответственности на себя. Гораздо полезнее в деталях расписать годы с 17 по 30-е предопределившие Историю России на новом рубеже. О том что было сделано под его руководством. И, согласен его руководство было наверно гениальным, что кстати заведомо обретало страну на последующие просчеты, поскольку система, завязанная на нем, второго такого родить могла только с ничтожной вероятностью.  

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Я думаю не обязательно

 Я думаю не обязательно рисовать лубочную картинку о детях Сталина.

Ее тут никто и не рисует.

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

По поводу "Четвретого рейха" В.Шахурина

Если свести все воедино, то картина такая.
Расследование началось 3 июня 1943 года после убийства Шахуриным Уманской.
Сначала следствие танцевало от любовной разборки и сводилось  к вычислению степени вины Вано Микояна в появлении оружия у В. Шахурина. Затем, с появлением дневника Шахурина, следствие ускорилось и следователя Шеина, слишком мягко относившегося к расследованию, сменили на Влодзимирского, Сазыкина и Румянцева и с 23 июля по 3 августа 1943 года были арестованы 8 человек:
Серго и Вано Микояны, Леонид Реденс, Петр Бакулев, Артем Хмельницкий, Арманд Хаммер, Леонид Барабанов, Феликс Кирпичников.
В течение следствия, каждого из них поместили в двухместные камеры, в которых вместе с ними сидели агенты НКГБ для агентурного выявления степени участия подследственных. Между прочим, как по мне, очень объективный подход.

Дальше, 18 декабря 1943 года в 22.00 ч. состоялось заседание выездной комиссии, официально никак не обозначенной, в присутствии всех восьмерых последственных, в составе Меркулова и Горшенина, а также следователя НКГБ "по особо важным" Влодзимирского. Итог вылился в "Заключение":

 

Заключение

1943 года, декабря 18 дня, мы, Народный Комиссар Государственной Безопасности Союза ССР тов. Меркулов и Прокурор Союза ССР тов. Горшенин, рассмотрев материалы расследования в отношении арестованных МИКОЯНА Вано, МИКОЯНА Серго, БАРАБАНОВА Леонида, ХАММЕРА Арманда, БАКУЛЕВА Петра, РЕДЕНСА Леонида, ХМЕЛЬНИЦКОГО Артема и КИРПИЧНИКОВА Феликса,



НАШЛИ:



В конце 1942 года и в начале 1943 года ученик 1-го класса 175-й школы гор. Москвы Шахурин Владимир предложил некоторым из своих товарищей по школе создать тайную организацию, в которую разновременно вошли ученики 7-го класса упомянутой выше школы БАРАБАНОВ Леонид, БАКУЛЕВ Петр, РЕДЕНС Леонид, ХМЕЛЬНИЦКИЙ Артем, ХАММЕР Арманд, КИРПИЧНИКОВ Феликс и ученик 6-го класса МИКОЯН Серго. МИКОЯН Вано, ученик 8-го класса, считался «шефом» организации и был в курсе всех ее дел.

Вначале организация носила характер игры, но затем под влиянием ШАХУРИНА Владимира, начитавшегося переводов некоторых фашистских книжек, выродилась в явно антисоветскую организацию. Участники организации в своих беседах восхваляли немецко-фашистскую армию и немецко-фашистских лидеров.

По предложению ШАХУРИНА Владимира, участникам организации были присвоены различные звания, заимствованные у немецких фашистов, «рейхсфюрер», «фельдфюрер», и «фельдмаршал», а сама организация была названа «Четвертая Империя» Владимир ШАХУРИН, как руководитель организации, присвоил себе звание «рейхсфюрера».

Среди участников организации отсутствовало стремление сделать из себя преданных и полезных своему народу и советскому государству людей. Их настроения были чужды патриотическим настроениям советской молодежи, всей душой связанной со своим народом, борющимся против немецких захватчиков.

Напротив, в беседах между собой участники организации обсуждали вопросы о способах ведения пропаганды, направленной к подрыву советского строя, о свержении после войны советской власти.

Участники организации неоднократно собирались на «заседания», на которых зачитывались различные «указы» и «приказы» о назначениях и присвоениях званий участникам организации. Был случай сбора членских взносов по 10 рублей с каждого участника организации.

Среди участников организации поощрялись хулиганские поступки, выходки против девочек в школе, пренебрежение к школьным занятиям.

Некоторые из участников организации предавались любовным развлечениям, заводя «романы» с девочками. Никакого интереса к организации пионеров или комсомола участники организации не проявляли.

В итоге всей этой уголовщины и морального разложения участников антисоветской организации создалась обстановка, приведшая к тому, что 3 июня т. г. руководитель организации Владимир ШАХУРИН на романтической почве убил из револьвера, принадлежавшего Вано Микояну, свою знакомую ученицу той же школы УМАНСКУЮ Нину, после чего застрелился сам.

Сообщники ШАХУРИНА Владимира, понимая антисоветский характер организации «Четвертая Империя», никому не сигнализировали о существовании организации и сохраняли ее в тайне, а МИКОЯН Вано не сообщил о факте убийства ШАХУРИНЫМ Нины УМАНСКОЙ.

Будучи арестованы МИКОЯН Вано, РЕДЕНС, ХМЕЛЬНИЦКИЙ, БАРАБАНОВ, ХАММЕР, БАКУЛЕВ, МИКОЯН Серго и КИРПИЧНИКОВ дали следствию подробные показания о своем участии в указанной выше организации.

Антисоветская деятельность организации подтверждается также свидетельскими показаниями и различными документами, изъятыми у участников.

Поведение участников организации тем более преступно, что оно имело место в условиях Великой Отечественной войны, когда весь советский народ напрягает свои силы в борьбе с немецким фашизмом.

Однако, принимая во внимание, что арестованные являются несовершеннолетними и, учитывая, что все они признали свою вину, —



СЧИТАЕМ НЕОБХОДИМЫМ:



1. МИКОЯНА Вано Анастасовича, 16 лет, ученика 8 класса 175-й школы, арестованного 23 июля т.г.;

учеников 7-го класса той же школы: ХМЕЛЬНИЦКОГО Артема Рафаиловича, 16 лет, арестованного 23 июля т.г.; РЕДЕНСА Леонида Станиславовича, 15 лет, арестованного 23 июля т.г.; БАРАБАНОВА Леонида Александровича, 15 лет, арестованного 23 июля т.г.; ХАММЕРА Арманда Викторовича, 16 лет, арестованного 23 июля т.г.; БАКУЛЕВА Петра Алексеевича, 16 лет, арестованного 23 июля т.г.; КИРПИНИКОВА Феликса Петровича, 15 лет, арестованного 23 июля т.г. и МИКОЯНА Серго Анастасовича, 15 лет ученика 6-го класса той же школы, арестованного 23 июля т.г., —

выслать из гор. Москвы в разные города Сибири, Урала и Средней Азии сроком на один год под поручительство родителей, отобрав от последних, а также от самих высылаемых, соответствующую подписку.

2. Срок высылки считать со дня освобождения арестованных из-под стражи.



НАРОДНЫЙ КОМИССАР ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СОЮЗА ССР (МЕРКУЛОВ)

ПРОКУРОР СОЮЗА ССР (ГОРШЕНИН)

Документ этот считается подлинным, а тупые ошибки и неточности в нем объясняются спешкой. Мне как раз это кажется подозрительным, но придираться не будем. Потому что если документ поддельный,то все равно нечто подобное ведь состоялось. Я думаю, при Сталине все же не могли быть осуждены сии хлопцы просто так. Что-то тут Микоян намутил после смерти Сталина 100%. Но то, что суд, который был потом замылен странной комиссией без названия, был мягок - это очевидно.
Если поразмыслить, что произошло?
Декабрь 43-го, Сталинград и все сопутствующее. Само следствие пришлось на самый разгар Сталинградской битвы и накал всем известен по мемуарам, Сталину не до молокососов. Следствие агентурно установило, что большой опасности придурки не представляют, мажорские мансы. Статья 58-10 напрашивается, минимальный срок в ней 6 месяцев. Критики забывают, что главные фигуранты отсидели до заседания суда (или комиссии по официальной версии) по 5 мес (остальные по 4,5), а затем им добавили еще по году ссылки. Без Сталина может и не обошлось, но в середине войны громко осудить по УК детей наркомов - это пропагандистский повод для Геббельса не хуже плена Якова. И как им работать, этим наркомам, после этого?
Поэтому суд был закрытым, без особого шума дали пендаля в далекие края, формально прикрывшись Статьей 47 (б,в,ж) и применив в полном объеме Статью 51.
Если объективно, "Четвртый рейх" - гнусность в моральном плане. Но угрозы СССР не нес, его программа была заточена на превращение СССР в империю с порабощением окружающих его стран по типу германского рейха, хотя и предусматривало отстранение Сталина от власти через сужение его полномочий до звания духовного лидера рейха. Никаких практических действий по осуществлению программы не было, одни разговоры. Главный придурок, который единственный относился ко всему серьезно, умер от самострела 4 июня, через сутки после убийства Нины Уманской. Посему, пяток месяцев отсидки во внутренней тюрьме НКГБ и годовая ссылка - тоже немало.
 

 

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

О "Заключении"

Реденс и Серго Микоян сказали, что при Хрущеве получили справки о реабилитации.
Если не было заседания суда, то не было и приговора. Значит, нет и судимости. Зачем тогда реабилитировать? Какая-то муть. На каком основании восемь человек были выпущены из тюрьмы и отправлены в ссылку на год? На основании "Заключения"? Но оно не может быть основанием, это рекомендация, а не приговор. Прокурор и нарком безопасности считают... Ну и считайте себе.
Темнят и Серго, и Реденс.

 
Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

невежество

Одессит... Сталинградская Битва закончилась 31 января 1943 года... декабрь 1943 это бои за Житомир и Корсунь-Шевченковская операция если меня память не подводит...

так что вы перепутали этап Великой Отечественной Войны - это не перелом - это начало конца...

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Интересующийся

Верно. Так всегда бывает, когда между делом что-то пытаешься писать. Спасибо!

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Одесситу

"25. Мерами социальной защиты медико-педагогического характера являются:
     
     а) отдача несовершеннолетнего на попечение родителей, усыновителей, опекунов, попечителей, родственников, если таковые имеют возможность его содержать, или иных лиц и учреждений;
     
     б) помещение в специальное лечебно-воспитательное заведение. [20 декабря 1927 года (СУ 1928 года N 4, ст.38)].
     

     26. Меры социальной защиты медико-педагогического и медицинского характера могут быть применены судом, если он признает несоответствующим данному случаю применение мер социальной защиты судебно-исправительного характера, а равно и в дополнение к последним, если, притом, меры социальной защиты медико-педагогического и медицинского характера не были применены соответствующими органами до судебного разбирательства. "

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Мухину Ю.И.

Это все верно, но Статья 26 не отменяет судебное разбирательство. Никакая комиссия суд заменить не может. То, что до суда соответствующие органы применили меры медико-педагогического характера (или в данном судебно-исправительного) не отменяет само судебное разбирательство.
С одной стороны, Статья 52-12 не дает другого толкования - 6 мес и точка. Педагогией не заменишь. Но если применить смягчающие статьи, то можно заменить на меры медико-педагогический характера.
Люди уже сидят. Их можно выпустить только по отбытию наказания, по отсутствию состава преступления или по решению суда об изменении мер социальной защиты. А просто пожурить: преступление есть, но мы тут с товаришами посовещались, думаем вас отпустить, но только чтоб духу вашего в Москве не было - это может сейчас и возможно, но при Сталине... Не знаю. Сомневаюсь.

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Одесситу.  но при Сталине...

Одесситу.

 но при Сталине... Не знаю. Сомневаюсь.

А что это Вы сомневаетесь? Результат же перед Вами - детки наркомов.

И другие дела без суда решались.

Жена Якова сидела? Сидела. Суд был - не был. Генералов 28 октября 1941 года расстреляли без суда? Расстреляли.

Ждесь я уже приводил пример, как два пьяных командира расстреляли на месте (на глазах остальных солдат и офицеров) боевого офицера за критику интендантов. Без всякого суда. Им ничего за это не было. Кстати, списали как раз на 58-10.

 

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Юрий 1

А что это Вы сомневаетесь?
Сомневаюсь по той простой причине, что Сталин был до мозга костей государственником. Настолько, что его потом в перестройку назвали отцом советской бюрократии. Для радетелей революционной целесообразности он воспринимался как законник. Даже Волкогонов язвил, что Сталин бросал по окончани заседания "оформить как решение ГКО" или "оформить постановлением ЦК". Хотя мог бы просто подписать "Сталин" и оно бы все равно исполнилось. Но он считал себя главой государства, а не казацким атаманом.
Даже чпокнутые на всю голову от страха Якир и Кассиор требовали "суда и расстрела". Вроде глупо требовать и того, и того. Они бы потребовали сразу расстрела, но к Сталину так обратиться было нельзя.
Генералов 28 октября 1941 года расстреляли без суда?
Когда всех японцев в США свезли в концлагеря и то же самое сделали с фашистами в Великобритании, без суда, действия властей на чем-то основывались. Это ж не было так, что Черчилль не с той ноги встал и позвонил министру юстиции. Придали какую-то форму законности. А тут пишут и про Смушкевича, Рычагова, Штерна и прочих, что расстреляны были по личному указанию Берии. Я не юрист, историю постановлений ГКО не знаю. Но уверен, что были постановления, на основании которых Берия и мог действовать. И то сомнительно, что Берия просто подписал приказ, основываясь на общем постановлении по военному времени. Наверняка этот вопрос конкретно прорабатывался на ГКО.
два пьяных командира расстреляли на месте (на глазах остальных солдат и офицеров) боевого офицера за критику интендантов
В среднем во время войны гибло 10тыс советских граждан ежедневно. Сталин должен был вникать в каждый случай: кто, где и как? Подонки были во все времена - это раз. Очень часто история на самом деле была не такой, как ее потом вспоминали обиженные - это два.
Жена Якова сидела? Сидела. Суд был - не был
Люди до суда, бывает, сидят. Бывает, что дело до суда не доводится за недоказанностью или отсутствием улик и тогда людей выпускают. Такое было во все времена, во всем мире, по-другому просто не получается. Бывает, что следствие длится долго. Это несправедливо. Но по-другому пока не придумали.
В деле с детками наркомов не все было ясно. Если бы выяснилось, что это все фантазии Шахурина, потом бы вопили, что наивные дети отсидели 5 месяцев безвинно. Микоян предпочел не вопить. Просто тихонечко почистил архивы.

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Юрию 1, Опа, вот и оно

Мои слова:

Но уверен, что были постановления, на основании которых Берия и мог действовать. И то сомнительно, что Берия просто подписал приказ, основываясь на общем постановлении по военному времени. Наверняка этот вопрос конкретно прорабатывался на ГКО.

Вот и оно:

http://teatrskazka.com/Raznoe/PostanovGKO/194109/gko_0634.html
 

 
Юрий 1
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий 1

Одесситу. А это именно оно? Я

Одесситу.

А это именно оно? Я про генералов.

6 сентября, расстреляли 28 октября. Какой-то большой промежуток для  военного времени.

И обратите внимание: ОСУЖДЕННЫМ! Генералы не были осуждены, их посадили и вели следствие.

 

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Юрию 1. Мне кажется, да - это оно.

Суть вот в чем.
Постановлением ГКО 634 от 06.09.1941 г приговорены к расстрелу были 170 человек.
Согласно постановлению, Военная коллегия Верховного суда СССР утвердила приговор 8 сентября 1941 г.

А теперь следите за мыслью.

По приговору от 8 сентября , в Медведевском лесу в 10 км от Орла, 11 сентября были расстреляны лица, приговоренные на Третьем Московском процессе (Раковский, Бессонов, Плетнев); жены Егорова, Гамарника, Уборевича, Корка, Каменева; видные эссеры Петровский, Спиридонова, Майоров, Измайлич; агент НКВД Эфрон. Всего 157 человек.
При этом осуждено 8 сентября Военной коллегией (Ульрих В.В., Кандыбин Д. Я. и Буканов В. В.) 161 человек.

28 октября 1941 года под Кубышевым расстреляли 21 человек, среди них Смушкевич, Штерн, Кедров, Рычагов. Основанием для расстрела послужило распоряжение Л.П. Берии № 2756/Б от 18 октября 1941 года, по которому якобы должны были расстрелять 25 человек, но в Куйбышеве 4 человека не оказалось, с трудом отыскались в Саратове, где их и добили.

Начинается большая нестыкуха. ГКО постановило растрелять 170 человек и поручает разобраться Военной коллегии ВС СССР, но та осуждает только 161. Месяц спустя Берия простым распоряжением приказывает казнить 25 высокопоставленных генералов и видных большевиков, но в ведомстве Берии (можно себе такое представить?) такой тупизм, что четверых из них пришлось искать.

Думаю, было вот что. ГКО выносит приговор в отношении 170 лиц. Постановление ГКО № 634 от 6 сентября есть, а вот приложенного списка к нему хрен найдешь днем с огнем. Но пусть, не важно. Военная коллегия ВС СССР осуждает только 161 человек, но такого быть не может. Думаю, это лишь значит, что 161 человек были приговорены 8 сентября 1941 года, а остальные позже. Кто это такие?
11 сентября расстреливают под Орлом 157 человек, а еще четверо нужны для следственных действий и их расстреливают месяц спустя уже в Саратове, потому что к этому времени Орел пал. Кто эти девятеро человек оставшихся? Это те, кому ВС СССР вынес приговор позже и насколько позже, неизвестно.
Распоряжение Берии № 2756/Б от 18 октября 1941 года скорее всего было поддельным. По той простой причине, что не могло быть такого, чтобы Берия между делом расстрелял лиц из высшего командного состава по просьбе Сталина, высказаной доверительно за бутылочкой "Цинандали". Расстрелять 170 человек престарелых эссеров и жен генералов ГКО не постеснялся, а для Смушкевича у ГКО минутки не нашлось?
Поэтому, я верю сообщению: www.katyn.ru/index.php?go=News&in=view&id=196
Когда Хрущ тырил документы из архивов, а Яковлев мастырил подделки, многое начало несостыковывасться. Берия "дает" приказ ст.лт госбезопасности т. Семинихину Д.Э. ехать в Куйбышев и "забывает" послать его в Саратов, Военная коллегия ВС игнорирует постановление ГКО, НКВД "кладет" на приговор коллегии, а генералов расстреляли без суда. При этом появляются прокурорские "Заключения" на 25 человек из распоряжения Берии, которые прокурор "не успел" подписать. Хрущевские и яковлевские лысины торчат тут из-за каждого угла, вам не кажется?
 

 
panther
Аватар пользователя panther

Одесситу

Начинается большая нестыкуха. ГКО постановило растрелять 170 человек и поручает разобраться Военной коллегии ВС СССР, но та осуждает только 161.

Вот почему нестыкуха:

Выполняя просьбы читателей, журнал публикует документы, позволяющие! более полно воссоздатьобстоятельства этой трагедии,— постановление Государственного Комитета Обороны, записку наркомавнутренних дел СССР Л. П. Берия и выдержки из постановления военного прокурора. Они отвечают, вчастности, и на вопрос о том, почему в постановлении ГКО и записке Л. П. Берия значатся фамилии 170заключенных, а по приговору, вынесенному 8 сентября 1941 г., был осужден 161 человек. Дело в том, чтосписок составлялся в спешке, без всякой проверки, и в него были включены фамилии девяти человек,которых к тому времени в Орловской тюрьме уже не было (одни умерли, другие были освобождены послепересмотра их дел).

Список этих 170-и человек в нижеприведённой ссылке имеется, никакого отношения к Смушкевичу и остальным расстрелянным в Куйбышеве он не имеет.

http://ru.scribd.com/doc/74092112/%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D...

Распоряжение Берии № 2756/Б от 18 октября 1941 года скорее всего было поддельным.

Его подлинность подтвердили ещё на следствии 1953-1954 годов и Влодзимирский и Кобулов и Бочков. Именно оно стало основанием для расстрела Смушкевича и остальных. Приговором суда в отношении Берии и остальных соучастников этот эпизод был установлен и вменён им в вину.

И уже одного этого преступного эпизода более чем достаточно, чтобы признать приговор в отношении Берии, Кобулова и Влодзимирского абсолютно обоснованным, что бы ни думали по этому поводу Мухин с Прудниковой.

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

беноватенькой иудейской "пантере"

Бесноватенькая, а ты знаешь, что означают две маленькие буковки "сс"? Это значит, что документ" типа", относится к категории "Совершенно секретно". А в ТВОЕЙ ссылке - он , почему то  под грифом только "Секретно". А знаешь, почему? Те, кто делали подобную фальшифку , были с какими то зачатками совести, вероятно. Поэтому делать то они делали, в расчёте на таких идиотов, как ты, бесноватенькая.Но оставляли "маячки" для понимающих людей.Чтобы умные, в отличие от тебя, бесноватенькаяя иудейская гомо "пантера", СРАЗУ видели, что это -ФАЛЬШИВКА.

 

 

 
panther
Аватар пользователя panther

тузику

Тузику в связи с полным отсутствием у него мыслительной деятельности непонятно, что по его "версии" получается, что заключённые в Орловской тюрьме были расстреляны вообще незаконно.

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

бесноватенькой иудейской гомо"пантере"

Ты не про Орловскую тюрьму гавкай, а про то, как это ОДИН и ТОТ ЖЕ документ у тебя одновременно и "Секретный" и "Совершенно секретный"   оказывается.

А там и разберёмся.Кто ,кого ,когда и на каком основании.

Есть у меня подозрение в том, что вы на пару с "Одесситом" эту комЭдию разыграли.Он вбросил фальшивку, а  ты- подхватил.Случайно ли?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.