10 ЭТО МОЕ ГОСУДАРСТВО!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 569
5
Средняя: 5 (голоса)

Государство народа
Скотт начал писать книгу 22 июня 1941 года, закончил, когда немцы подошли к Москве и ему уже не пристало информировать американцев только о плохом (по сравнению с американцами) материальном обеспечении русских рабочих. Нужно было и пояснить американцам, почему оно такое.

««Скоро должно произойти нападение капиталистов на Советский Союз, подготавливаемое долгие годы…» — твердили советская пресса, радио, школьные учителя, агитаторы, партийные, профсоюзные и комсомольские деятели на бесчисленных собраниях.
Военный бюджет русских каждый год возрастал почти вдвое. Делались огромные запасы стратегического сырья, машин и оборудования, топлива, продуктов и запасных частей. Красная Армия увеличилась приблизительно с двух миллионов человек в 1938 году до шести-семи миллионов к весне 1941 года. Ускорилось строительство железных дорог и промышленных предприятий на Урале, в районах Центральной Азии и в Сибири.
На все эти мероприятия уходила та небольшая, но постоянно растущая прибыль, которую магнитогорские рабочие начали получать в виде велосипедов, наручных часов, радиоприемников, а также хорошей колбасы и других продуктов питания.
В 1939 году в магнитогорских магазинах не было сигарет, водку можно было достать лишь от случая к случаю, а ботинки и костюмы полностью исчезли из продажи. К 1940 году вновь были введены карточки на хлеб, несмотря на закон, запрещающий такую практику.
…Однако в Магнитогорске эти общенациональные явления приобрели еще и чисто специфические уральские черты. Вырастали здания новых заводов без каких бы то ни было проектов. Никто не знал, что эти заводы будут производить. Одновременно прилагались огромные усилия для увеличения мощности электростанций — и это несмотря на то, что, по крайней мере, в Магнитогорске снабжение электроэнергией действующих предприятий уже было более чем достаточно.
Даже в Магнитогорске, за тысячи миль вдали от любой границы, делались приготовления для светомаскировки. Перекрашивали красные газохранилища в черный цвет. В магазинах и на предприятиях появились специальные полки с противогазами. Для учащихся старших классов средней школы и студентов высших учебных заведений ввели курс изучения автоматического оружия.
По мере того как война распространялась все дальше и дальше по Западной Европе, рабочие Магнитогорска и сотен других советских городов производили все больше и больше продукции, а потребляли все меньше. Необходимо было подготовиться к борьбе и разбить врага. Кто конкретно был этот враг, никто точно не знал. Но несмотря ни на что количество производимой продукции увеличивалось.
… Здесь, вероятно, и можно найти ответ на тот вопрос, который с 22 июня 1941 года задавали себе многие американцы: «Каким образом у русских так хорошо идут дела? В чем причина успехов России?»
Россия всегда располагала большим людским потенциалом и несметными природными ресурсами. В течение последних десяти лет русский народ пролил много крови, пота и слез, чтобы создать еще кое-что — современную индустриально-промышленную базу вне досягаемости военных сил любого захватчика, сталинскую крепость на Урале, а также оснащенную современными танками армию. Миллионы русских стали квалифицированными специалистами и хорошими солдатами.
В то же время все население научилось хорошо работать, подчиняться приказам, заниматься своим делом и не лезть в то, что их не касалось, не унывать и не падать духом в тяжелый момент, почти не жалуясь на судьбу.
Вот как надо вести войну на современном этапе», - вполне резонно заканчивает Скотт свои мемуары.
А мы сравним СССР с царской Россией.
Численность населения той России и СССР была примерно равной: на 1914 г. в России проживало 178 млн. человек, к 1941 г. в СССР проживало 196,7 млн. человек.
В Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. СССР воевал не с 120 млн. тогдашних немцев и их малочисленных союзников – он воевал практически со всей Европой, численность которой (за исключением союзной нам Англии и не сдающейся немцам партизанской Сербии) была около 400 млн. человек.
В ходе Великой Отечественной войны шинели в СССР надели 34476,7 тыс. человек, то есть 17,8% населения. А Германия мобилизовала в свои вооруженные силы аж 21% от численности населения. Казалось бы, немцы в своих военных усилиях напряглись больше, нежели СССР. Но в Красной Армии в большом количестве служили женщины, как добровольно, так и по призыву. Почему так?
Для того чтобы сражаться, нужны не только солдаты, но и оружие с продовольствием. А для их производства тоже нужны мужчины, которых женщинами или подростками заменить нельзя. Поэтому и вынужден был СССР посылать на фронт женщин вместо мужчин. У немцев такой проблемы не было: их обеспечивала оружием и продовольствием вся Европа. Французы не только передали немцам все свои танки, но и произвели для них огромное количество боевой техники – от автомобилей до оптических дальномеров. Чехи построили весь парк немецких бронетранспортеров, большое количество танков, самолетов, стрелкового оружия, артиллерии и боеприпасов. Поляки строили самолеты, польские евреи производили для немцев взрывчатку, синтетический бензин и каучук, шведы добывали железную руду и поставляли немцам комплектующие для боевой техники (к примеру, подшипники), норвежцы снабжали гитлеровцев морепродуктами, датчане – маслом… Короче, вся Европа старалась, как могла. В итоге.
У Николая II автотракторного и танкового вооружения не было, а авиация была скорее символической, так что тратиться на эти рода войск царю не приходилось. Основные его затраты были на холодное и стрелковое оружие пехоты и кавалерии, немного трат на саперов, связь и основные затраты падали на артиллерию.
До конца войны царской элитой проблема со стрелковым оружием так и не была решена. К 1917 году русская армия (вместе с 700 тысячами трофейных и 2 434 тысячами закупленных за границей) получила всего 11 365 тысяч винтовок всех видов (дивизии, вооруженные японскими винтовками имели кличку «японские»). А нужно было 17 700 тысяч! К 1 января 1917 г. русская армия имела всего 16 300 пулеметов - аж 12% потребности!
В СССР за производство стрелкового оружия отвечал Л.П. Берия, и с производством оружия в царской России результаты просто несравнимы. Лучше сравним объемы производства стрелкового оружия для Красной Армии в 1941-1945 гг. с производством этого оружия заводами всей Европы для фашистской армии за всю войну. Европа произвела 1048,5 тыс. пулеметов, а СССР – 1515,9 тыс. Винтовок и карабинов Европа осилила 7845,7 тыс., а СССР – 12139,3 тыс. Пистолет-пулеметов фашистские войска получили 935,4 тыс. штук, а РККА – 6173,9 тыс. И это не значит, что у нас был постоянный недостаток стрелкового оружия, а у немцев избыток. К концу войны немцы начали клепать эрзац-винтовки и, скопировав советский пистолет-пулемет ППС, а в 1945 г. пытались поставить его на производство под маркой МП 709.
Армия царской России израсходовала 9 миллиардов патронов, при страшной их нехватке в первой половине войны. СССР за время войны, не смотря на тяжелейшие потери промышленности на оккупированных фашистами территориях, изготовил и поставил в войска 22,7 миллиарда штук патронов.
С закупкой материальной части артиллерии положение было таково. Царь влез в войну имея 7088 орудий, противостоящие ему Германия и Австро-Венгрия – 12015. К концу войны положение улучшилось, но не намного: у русской армии было12299 стволов, у Германии и Австро-Венгрии – 18019.
Сталин оттягивал войну, как мог, поскольку против советских 34695 орудий у немцев было 47260 стволов. Тем не менее, уже на 1 ноября 1942 г., то есть, спустя, чуть больше года после начала войны, 70080 немецких орудий встречали 72505 советских. А на 1 января 1945 г. у немцев осталось 28500 стволов, а их громили 91400 советских орудий, (вместе с минометами калибром выше 50 мм – 239,6 тыс. стволов). Соотнесите эти цифры: при примерно одинаковой численности населения у царя 12,3 тысячи орудий, а у большевиков 239,6 тысяч! И орудия были куда более сложные и более дорогие, чем у царя.
В самые обеспеченные годы Первой мировой войны русская армия расходовала 2 миллиона снарядов в месяц, Красная Армия за годы войны, без предвоенных запасов получила снарядов 1 миллиард штук, то есть, расходовала примерно 21 миллион штук снарядов в месяц.
Но у царя эти две позиции (стрелковой оружие и артиллерия) составляли основные затраты на закупку оружия, а у большевиков – меньше половины. (На закупку артиллерии было потрачено 43% от всей суммы, пошедшей на оружие, а стрелковое оружие и имущество саперов и связистов – 5,1%). Поскольку 30% всех денег пошло на закупку самолетов и 21,9% на закупку танков и автотракторное имущество.
Военные расходы царской России (на февраль 1917 г.) составили всего 29,6 млрд. рублей и уже эти траты вызвали бунт, свержение царя и его правительства. Которое, кстати, уже в декабре 1916 г. постановило забирать у крестьян хлеб принудительно, поскольку при обвальном обесценивании рубля крестьянин даже родному царю продавать его не хотел.
А военные расходы СССР составили 582 млрд. рублей! И, не смотря на то, что эти расходы были в 20 раз больше, то есть, на каждого среднего советского гражданина ложились тяготами почти в 20 раз большими, чем на среднего подданного царской России, СССР во главе с большевиками войну выиграл, а Россия во главе с царем войну проиграла.
Но это следствие организации и мудрой хозяйственной политики большевиков. Это то, зачем строилась Магнитка. А ведь сражается не оружие, сражается народ, а народ-то, вроде бы, остался тот же!
Давайте об этом.
В Первой мировой войне Серединные империи – Германия, Австро-Венгрия, Османская империя и примкнувшая к ним Болгария – имели общую численность населения на начало века примерно в 120 миллионов человек, то есть, меньше, чем имела одна только Российская империя. Против них в Европе воевали страны Антанты: кроме России, воевали Франция, Великобритания, Италия, Бельгия, Румыния, Сербия и Черногория, Греция, Португалия, в конце войны и США. Их общую численность населения на начало века можно оценить в 360 миллионов человек. Кроме этого, Франция имела в колониях 80 миллионов человек, а Великобритания – 400 миллионов. Кроме этого, на Дальнем Востоке еще была и активно участвовавшая в войне Япония. Перевес Антанты был оглушительный. Тем не менее, до конца войны ни один иностранный солдат не ступил на землю Германии, а Российская империя показала исключительную беспомощность именно в военном отношении, в том числе с точки зрения человеческого фактора.
Вот такой критерий. В Первой мировой войне Россия потеряла убитыми около 650 тысяч человек (беру числа по довоенной энциклопедии). А практически втрое меньшие (по численности населения на начало века) Франция (39 мл.), Великобритания (44 мл.) и Италия (34 мл.) потеряли убитыми 1 370; 690 и 500 тысяч человек. Зато эти три государства вместе потеряли пленными и пропавшими без вести в сумме 1 360 тысяч человек, а Россия – 3 640 тысяч. Плюс, к 1915 году в русской армии уже числись сбежавшими 1 миллион дезертиров.
Ведь когда Гитлер называл СССР «колоссом на глиняных ногах», он же имел в виду именно ту, царскую Россию, и именно тех русских. И, напомню, к началу Великой Отечественной войны уже не было тех союзников, что были у России в Первую мировую войну, - они большей частью стали союзниками Германии. И даже Франция, те самые храбрые французы, которые в Первую мировую войну во много раз превосходили стойкостью русских, уже сдались немцам, и записывались добровольцами в немецкую армию.
Русские? Фи, да что это за проблема для немцев??
К началу Второй мировой Россия более 100 лет не способна была выиграть ни одной войны. Десант англичан и французов под Севастополь в 1854 году принудил Россию сдаться. Балканская война, формально выигранная, была проведена столь слабо и бездарно, что ее старались не рассматривать даже при обучении русских офицеров. Проиграна была война Японии, маленькой стране, причем японцы потеряли в боях больше, чем русские, но сдались русские. В 1914 году русская армия почти вдвое превосходила армию австро-немецкую и ничего не способна была сделать. В 1920 году только оперившаяся Польша отхватывает у СССР огромный кусок территории. Да что Польша! В 1918 году белофинны со зверской беспощадностью громят советскую власть в Финляндии. И если в ходе боев с обеих сторон числится всего 4,5 тысячи убитых, то после боев белофинны расстреливают 8000 пленных и 12000 умирают с голода в их концлагерях. Были безжалостно убиты на территории Финляндии все русские большевики. А Советская Россия в помощь им даже пальцем не способна была пошевелить. Нет, гитлеровское определение СССР, как «колосса на глиняных ногах» не из вакуума взялось. Да и не только Гитлер так думал.
Уже цитированный британский историк Лен Дейтон пишет.
«Разумеется, именно ошеломляющие победы германских армий в 1940 году убедили Гитлера в том, что ему по силам разгромить Советский Союз. На Западе его танковые дивизии пронзали оборону союзников, сея панику в тылах. Французская, английская, голландская и бельгийская армии капитулировали одна за другой. Гитлер считал империю Сталина еще более ветхой, чем страны западной демократии, а Красную армию — еще более небоеспособной. По мнению Гитлера, для того чтобы предпринять на Востоке то же самое, что было на Западе, нужна была лишь несколько более мощная армия. И после первых же ударов СССР рассыплется».
И повторю Дейтона:
«Подобная уверенность имела под собой достаточные основания. Как только стало известно о начале операции «Барбаросса», практически все до одного военные специалисты предсказали скорый крах России. Американские военные эксперты рассчитали, что Советский Союз продержится не больше трех месяцев. Черчилля засыпали такими же неточными прогнозами: фельдмаршал сэр Джон Дилл, начальник Имперского генерального штаба, дал Красной армии всего шесть недель. Посол Великобритании в Москве Стаффорд Криппс считал, что она продержится месяц. Самыми неточными были оценки английской разведки: она считала, что русские продержатся не больше десяти дней.
Прорицатели могли смело запечатывать конверты со своими предсказаниями скорой победы вермахта: Польша была завоевана за 27 дней, Дания — за 24 часа, Норвегия — за 23 дня, Голландия — за 5, Бельгия — за 18, Франция — за 39, Югославия — за 12, Греция — за 21 день и Крит за 11. С другой стороны, Красной армии потребовалось больше трех месяцев, чтобы разгромить финнов. Разве этих цифр было недостаточно для того, чтобы подсчитать, что Гитлер будет в Москве задолго до Рождества?».
Не получилось у немцев до Рождества 1941 года быть в Москве. И до Рождества 1942 года тоже не получилось. И только в 1944 году они попали в Москву и то – в колонне военнопленных, численностью в 54 тысячи человек, взятых зараз в Белоруссии.
А тайная полиция Германии – Гестапо – обеспокоилось этим обстоятельством гораздо раньше. Через год с небольшим после нападения Германии на СССР, давшим возможность немцам увидеть советских солдат в боях, в Берлине родилась бумага:
«НАЧАЛЬНИК ПОЛИЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ И СД. Управление III. Берлин 17 августа 1942г. СВ II, Принц-Альбрехтштрассе, 8. Экз. N 41. Секретно! Лично. Доложить немедленно! Сообщения из империи № 309».
И в разделе II читаем:
«Особенно сильно занимает немцев проблема боевой мощи Красной Армии, которая наряду с количеством и качеством удивительного вооружения явилась второй большой неожиданностью. До сегодняшнего дня упорство в бою объяснялось страхом перед пистолетом комиссара и политрука. Иногда полное безразличие к жизни истолковывалось исходя из животных черт, присущих людям на востоке. Однако снова и снова возникает подозрение, что голого насилия недостаточно для того, что бы вызвать доходящие до пренебрежения жизнью действия в бою. Различными путями приходят к мысли, что большевизм привел к возникновению своеобразной фанатической веры. В Советском Союзе, возможно, многие люди, главным образом молодое поколение, придерживаются мнения, что Сталин является великим политиком. По меньшей мере, большевизм, безразлично какими средствами, вселил в большую часть русского населения непреклонное упорство. Именно нашими солдатами установлено, что такого организованного проявления упорства никогда не встречалось в первую мировую войну. Вполне вероятно, что люди на востоке сильно отличаются от нас по расово-национальным признакам, однако за боевой мощью врага все же стоят такие качества, как своеобразная любовь к отечеству, своего рода мужество и товарищество, безразличие к жизни, которые у японцев тоже проявляются необычно, но должны быть признаны…».
Вдумаемся: «Однако снова и снова возникало подозрение, что голого насилия недостаточно, чтобы вызвать доходящие до пренебрежения жизнью действия в бою... Большевизм... вселил в большую часть русского населения непреклонную решимость».
Заметьте, это ведь враг пишет, причем компетентный враг и в сугубо секретном документе: «... такого организованного упорства никогда не встречалось в первую мировую войну».
Это слова, а в числах это упорство выглядит так.
Известные своей храбростью по кинофильмам, отчаянные поляки на третий день боев начали удирать от немцев во все стороны и страны, потеряв за три недели войны примерно одного убитого солдата на 400 человек населения. Бывшие храбрые французы при таких же потерях сдались. Немцы, храбрые, умелые, азартные солдаты, безусловно преданные Германии, потеряли в ту войну за будущее государство для своих детей около 7 миллионов населения или каждого десятого. И сдались! Советские люди, разбившие 7 из каждых восьми немецких дивизий, потеряли за будущее государство для своих детей каждого седьмого (!) гражданина.
Но не сдались и отстояли свое государство! Почему?
Впервые в истории России это было их государство! Не царя, не элиты, а их! И впервые они были настоящими русскими!
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Сравнение цари - большевики

  Как раз недавно вспоминали одну из книг Алексеева из цикла Валькирия, там он высказывает мнение, что побеждать мы начали в той войне после того, как немцы повыбили всю коммунистически оболваненную молодежь и в бой вступили старики, которые воспитывались при царе и в православной вере.

 
Шабалин Р.А.
Аватар пользователя Шабалин Р.А.

Что ж эти старики 1 Мировую

Что ж эти старики 1 Мировую не смогли выиграть то? 

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Шабалин Р.А. Что ж эти старики

 Хорошая мысль, надо будет ее запомнить.

 

 
Яков
(не проверено)
Аватар пользователя Яков

Советский Союз не был государством русских

"Впервые в истории России это было их государство! Не царя, не элиты, а их! И впервые они были настоящими русскими!"

С этим выводом я не согласен - Советский Союз не был государством русских и для русских , хотя также глупо отрицать сдерживающей роли Сталина в государственной машине на пользу русского народа .В своей книге Скотт указывает на подготовку к войне с 1938 года , ввода карточек и других "благ" для русского народа ! И всё это разумеется ради него любимого ))

Мне кажется ,русский народ оказался  заложником в своей истории , так сказать между молотом(геополитическими интересами ) и наковальней(еврейским большевизмом).И подготовка за новый передел Европы началась за долго до 1938 года ! И в этой войне наравне с польскими шовинистами и английскими подстрекателями виновато также и "русское" правительство надеевшееся на то что страны капитала сами себя ослабят в будущей войне, а мы потом чисто по-"русски"(ленински) снимем сливки !В доказательство этому вспомните заоблачные требования Молотова от немцев при его визите  в Берлин !

Так не давно просмотрел интервью первого камердинера Гитлера -Карла Вильгельма Краузе , вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=QXbijjl5LzQ (этот видео материал есть только в оригинале ,просмотрев это интервью  ,сразу понимаешь  почему нет переводов на другие языки )Так вот он указывает в нём на то , что постоянно при встрече с генералитетом Гитлеру указывали на то , что Советы выжидают удобного момента для нападения на ослабленную Германию ! Краузе так же рассказывает об очень интересных вещах : Так со стороны окружения Гитлера он постоянно испытывал давление по поводу своей беспартийности , после чего он спросил Гитлера , должен ли он вступить в партию ? На что Гитлер сказал  ему , что он и дальше будет оставаться солдатом около него и что возможно он РАСПУСТИТ ПАРТИЮ !Второй раз он услышал такииже вещи в Байроте когда Гитлер беседовал с Винфрид Вагнер с небольшим дополнением , что "есть только немцы и никакой партии" и это за долго до Муамара Каддафи !

Эпизод из хрустальной ночи - " К нам зашел Шауб и сообщил Гитлеру , что по всей Германии горят синагоги ! После чего Гитлер стал СМЕРТЕЛЬНО БЛЕДНЫМ !Что Вы сделали ? И Я позднее буду за это отвечать ?! После чего Шауб парировал , что Гебельс тоже был там !На что Гитлер ответил в грубой форме , что ему не интересно кто там был " 

После чего Гитлер сел в автомобиль и поехал обсматривать горящую Мюнхенскую синагогу , в заключении чего Фюрер приехал в свою квартиру на  Принцрегентштрассе и закрылся , а камергинер был отпущен до следующего утра !

Начало войны в 1939 году - По словам Краузе в его присутствии Гитлер сказал : " Сейчас это пришло в движение и это я уже не смогу остановить , Дай Бог что бы был хороший конец !" По мнению Краузе именно немецкий Генералитет хотел войны с Польшой . Также Краузе утверждает , что Гитлер не верил , что ему всё докладывали и приводит один эпизод из Вольфшанце где он проходя мимо генералов услышал такие слова :" Ах он может нам много чего рассказать ,мы сделаем то , что мы считаем правельным ! "

Я написал всё это , что бы показать что вторая мировая война имела много отцов !!! И  нам русским людям не к лицу гордиться тем , как не мы ( а наши деды)первый раз за сто лет , хорошо убивали другие стравленные арийские народы ,

не лучше ли искать истинных винновников этой катастрофы . А то вроде как говорят , что история повторяется !

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Яков.

Яков: «В своей книге Скотт указывает на подготовку к войне с 1938 года , ввода карточек и других "благ" для русского народа ! И всё это разумеется ради него любимого ))»

Да в 1938 г всем, кроме таких как вы, было очевидно, что в недалеком будущем предстоит война с Германией. Даже Симонов написал свое стихотворение «Под Кенигсбергом на рассвете мы будем ранены вдвоем …» еще в 1937 г. А вы тут упрекаете советское правительство, что оно стало готовить страну к войне в 1938 г. Да, представьте, ради своего народа! Раньше надо было начать готовить – в этом еще можно упрекнуть.

Яков: «не лучше ли искать истинных винновников этой катастрофы . А то вроде как говорят , что история повторяется !»

Ну опять бедного Адольфа подставили. Прям Ельцин первой половины 20 века! То «Майн кампф» заставили написать, обозначив в ней Россию, как цель нападения. То руки выкручивали целый год, пока готовился план Барбаросса.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Яков

.В своей книге Скотт указывает на подготовку к войне с 1938 года , ввода карточек и других "благ" для русского народа ! И всё это разумеется ради него любимого ))

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Всерьёз принмать выводы и рассуждения Скотта, можно только с большого бодуна. Ниже я писал почему. Приведу другой аргумент. Скотт клинический идиот, иначе бы знал, что Сталин видел войну уже за десять лет до её начала. И говорил об этом не стесняясь и открыто. И естественно и готовится начали тогда уже. А у Скотта, с 1938 года... ну не идиот-ли?

 

Владимир136

Леонид
Аватар пользователя Леонид

Ю.И. "Впервые в истории

Ю.И. "Впервые в истории России это было их государство! Не царя, не элиты, а их! И впервые они были настоящими русскими!"

Спасибо Юрий Игнатьевич за такие замечательные слова!

Яков:С этим выводом я не согласен - Советский Союз не был государством русских и для русских

РУССКИЕ здесь понимается как менталитет, а не кровь.

Яков: Так вот он указывает в нём на то , что постоянно при встрече с генералитетом Гитлеру указывали на то , что Советы выжидают удобного момента для нападения на ослабленную Германию !

Мало ли что указывали Гитлеру для стравливания с СССР. Советскому Союзу эта война не была нужна.

Яков:И  нам русским людям не к лицу гордиться тем , как не мы ( а наши деды)первый раз за сто лет , хорошо убивали другие стравленные арийские народы ...

Не так... Нам есть чем гордиться и с кого брать пример, как наши деды хорошо ЗАЩИЩАЛИ нашу Родину.
 
Яков: ...не лучше ли искать истинных винновников этой катастрофы
 
Как это поискать? Они прекрасно известны - это Британия и другие страны запада, как подстрекатели и Германия, как основной инструмент агрессии со всей остальной Европой в качестве экономических и людских ресурсов.
 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Яков

 Цитата:

=И нам русским людям не к лицу гордиться тем , как не мы (а наши деды) первый раз за сто лет , хорошо убивали другие стравленные арийские народы ,
не лучше ли искать истинных винновников этой катастрофы
.=

 

Стоило писать такой длинный пост, чтобы сделать либерастическо-русофобский вывод.

______________________________

Именно немецкий генералитет и не хотел войны с Польшей, ибо понимал, что Германия еще не готова воевать со всем миром. Но у Гитлера были железные гарантии, что ни Великобритания, ни Франция реально не вступят в войну из за Польши.

 

 

 
Яков
(не проверено)
Аватар пользователя Яков

Немного предистории

Цитата : “ Я уничтожу Германию , после войны Германия больше не будет существовать “

Франклин Розвельт , 1932 год

………………………………………………………………………

Январь 1933 года 

Польша требует 3 раза подряд , от Франции начать войну на два фронта против Германии .

………………………………………………………………………

5 марта 1933 

На  Германских выборах побеждает партия НСДП .

…………………………………………………………………………

6 марта 1933

Польские войска противозаконно высадились на принадлежащей городу Данциг территории .

………………………………………………………………………… 

Март 1933

В США производство железа упало на уровень 1896 года .

…………………………………………………………………………

24 марта 1933 года

Еврейские всемирные организации объявляют экономическую и финансовую ВОЙНУ Германии .

…………………………………………………………………………

1 апреля 1933 года

Германия объявляет бойкот принадлежащим евреям предприятий .

…………………………………………………………………………

Апрель 1933 года

В США процент безработных составляет больше 25% 

………………………………………………………………………………

5 апреля 1933 года

В США вышел закон разрешающий владение золотом только до 100 $

…………………………………………………………………………………

16 октября 1933 года

Германия выходит из состава Лиги Наций .

…………………………………………………………………………………

7 марта 1936 года 

Польша снова требует от Франции начала боевых действий на два фронта , в связи оккупации немецкими частями  зоны Рейна .

………………………………………………………………………………………

13 марта 1938 года

Присоединение Австрии к Третьему Рейху ( 98 % населения Австрии проголосовало за присоединение к Германии почти 10 лет назад до этого момента )

…………………………………………………………………………………………

21 мая 1938 года

Мобилизация вооруженных сил в Чехословакии

………………………………………………………………………………………

29 сентября 1938 года

“ Мюнхенский сговор “ по которому к Германии присоединяются области судетских немцев .

……………………………………………………………………………………

Октябрь 1938 года

Министр иностранных дел Польши Бек , сообщил последниму комиссару Лиги Наций в Данциге , что Польша хотела бы присоединить к себе : Данциг ,восточную Пруссию , Поммерн и Шлезию 

…………………………………………………………………………

6 декабря 1938 года

Подписан немецко-французское соглашение о ненападении .

…………………………………………………………………………

21 марта 1939 года 

Польша предписывает мобилизацию своих вооруженных сил против Германии .

………………………………………………………………………………

25 апреля 1939 года

Американский посол Уильям Буллит в интервью репортёру Ветганту говорит следующее : Война в Европе уже предрешена ,Америка вступит в неё после Великобритании и Франции .

………………………………………………………………………………

Апрель - Май 1939 года

происходят постоянные нападения на немецкое , латвийское и белорусское меньшинство проживающее в Польше .

…………………………………………………………………………

15 марта 1939 года

Богемия и Моравия оккупируются немецкими войсками за постоянные нападения немецкого меньшинства .

………………………………………………………………………………

23 марта 1939 года 

немецкие войска приссоединяют территорию Меммеля , незаконно аннектированой Литвой в 1923 году .

…………………………………………………………………………………………

Апрель 1939 года

Гитлер официально признаёт право Польши на восточную Пруссию и на выход к морю в объмен на коридор к Данцигу. Тут надо сказать что ни одно из 20 Веймарских правительств Германии не было готово на такой шаг и только Гитлер предложил обмен этих территорий !

………………………………………………………………………………………………

Апрель - август 1939 года

Нескончаемые потоки немецких беженцев из Польши , в одних только лагерях для беженцев находилось больше 80.000 человек !

…………………………………………………………………………………

24 Августа 1939 года

окончательная,генеральная мобилизация вооруженных сил Польши .

………………………………………………………………………………………………

Август 1939 года

После 5 неудачных инициатив решить польскую проблему с поляками, Гитлер отдаёт приказ о подготовке 52 дивизий к войне !

…………………………………………………………………………………………

30 Августа 1939 года 

Последнее предложение Гитлера по урегулированию польской проблемы , так называемый план 16 пунктов ! Был полностью бойкотирован Польской стороной !

………………………………………………………………………………………………

1 Сентября 1939 года

Нападение на Польшу .

………………………………………………………………………………………………

3 сентября 1939 года

Происходит так называемое Бромбергское кровавое воскресенье , где были бестиально убиты тысячи немцев (дети ,женщины,старики) и пленные немецкие солдаты . Со стороны Советского Союза и демократических стран к полякам по этому поводу не было никаких претензий !https://www.youtube.com/watch?v=kiwnDH5pqWc

…………………………………………………………………………………………

27 сентября 1939 года 

капитуляция Польши 

………………………………………………………………………………………………

1940 год

Я думаю , что для Вас так же не является секретом , что немецкое правительство предлагало больше 20 раз мирные соглашения( через Папу Римского ,  Испанский и  Шведский Королевских Дворов,Геббельса  ) С полным выводом всех войск из всех оккупированных европейских стран и дальнейших выплат репатриаций и полное воссоздание польского государства !

Но для вас вероятно всё это не играет никакого значения , для вас ПРАВДА может быть только одна - она должна быть комфортной и удобной для вас , не травмирующие ваше нажитое прапогандой мировоззрение !

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

"репатриаций"

М.б. репараций?.. Да ладно)))
Скорее речь шла о возвращении б/м "статус кво"?
(За исключением Данцига и т.д.?)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Яков
(не проверено)
Аватар пользователя Яков

Да репараций

 Верно репараций , а то  я немного заговорился  )) 

В том -то и дело , что немцы были готовы на всё . Единственное им нужно было трубить по всему миру открыто о своих предложения , что бы общественное мнение других стран не позволило своим правительствам продолжать эту войну . Видно гордость непозволила открыто об  этом говорить . Эта информация не выдумана мной , вот ссылка на один немецкий (еврейский ) новостной канал где один английский историк об этом же говорит , с единтсвенным дополнением что они предлагали европейское разоружение и полное уничтожение оружия для нападения

http://www.youtube.com/watch?v=QjbC4SAXT-A

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Только один вопрос:

«Но для вас вероятно всё это не играет никакого значения , для вас ПРАВДА может быть только одна - она должна быть комфортной и удобной для вас , не травмирующие ваше нажитое прапогандой мировоззрение !»

Фриц?

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Яков
(не проверено)
Аватар пользователя Яков

Фриц

 Должен огорчить вас - РУССКИЙ

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Это одно и то же

Практика показывает, что в любом РУССКОМ или хотя бы Русском сидит совсем не русский, а немецкий, французский или даже английский.

Хехе

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Ghost
Аватар пользователя Ghost

Wazawai


  =Практика показывает, что в любом РУССКОМ или хотя бы Русском сидит совсем не русский, а немецкий, французский или даже английский.= Ну да. А в любом Сатрапе или хотя бы сатрапе - марсианин.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Ну вот!

Метил по лбу, а попал в лоб, ггггг

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Якову

 Какой очаровательный набор глупости! Сами придумали или списали у кого-то?

 
Яков
(не проверено)
Аватар пользователя Яков

Глупости ?

 Что конкретно Вам показалось глупостью ?

 
Misterious Being
(не проверено)
Аватар пользователя Misterious Being

Вообще-то слухи о проигрыше в 1 мировой несколько преувеличины

Россия не проиграла Германии в 1 мировой. Просто большевики вышли из войны. А так Германия была близка к краху. Собственно и выход России из войны не спас её. Даже остаток Антанты разгромил Германию за год. Логика подсказывает, что не выйди Россия из блока - смерть Германии наступила бы быстрее.

Причём для России выход из войны не принёс желаемого облегчения, ибо в место мировой началась гразжданская. Точно так же гибли люди и разрушалось народное хозяйтво.

О проигыше царской Россией всех войн - это пропаганда большевиков, хотели оправдаться за сдачу всего и вся на начальном этапе. Смотрите, дескать, при царе ещё хуже было. На самом деле в целом царская Россия была довольно целостна территориально (даже в расцвете своих сил большевики не смогли захватить Финляндию, а в царской России Финляндия присутствовала добровольно).

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Misterious Being.

Misterious Being: "Россия не проиграла Германии в 1 мировой. Просто большевики вышли из войны. А так Германия была близка к краху."

А Россия не была близка к краху? Винтовок не было - это как? Вам нравится в атаку ходить с лопатой?

Попробуйте объяснить здесь, за что русским людям надо было отдавать жизнь в этой войне?

 
Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

за что? за проливы!

вевать царю хотелось за проливы... ну там за Константинополь, хотя кто сказал что освобожденные греки бли бы нам дружелюбнее турок... кстати захватив босфор надо было б захватить потом и Гибралтар и Суэц... иначе все равно флот заперт... а потом на всякий случаи и Панаму... да мало ли где еще может понадобиться проити нашему флоту... в общем дуракам всегда что-то нужно... вот при Иосифе Виссарионович просто туркам показали что или мы будем свободно проходить когда нам вздумается через проливы нашими кораблями или им кранты... и ничего проходили и в Сирии с Ливаном базы имели и т д и тп...

а ПВМ она - за проливы... идиотам же чего то надо иметь целью типа морковки... лучшеб тогда уж "русский Львов" провозгласили... и то понятнее для "народа богоносца" было б...

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

прости меня, Господи

Дурак он, этот Ваш Алексеев... Прости меня, Господи. 

 
AcostArichA
Аватар пользователя AcostArichA

Вадим прости меня, Господи

 Именно это я и хотел сказать, только вы меня опередили.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Алексеев отличный писатель,

Алексеев отличный писатель, но к сожалению антисоветчик. А вообще ключевые слова здесь не "коммунистически" и "православной", а "молодёжь" и "старики". Ведь понятно же, что при прочих равных воевать лучше будет человек более старшего возраста. Хотя бы потому, что он более опытен вообще во всём. А на любой войне ЭТО главное, а не православие или коммунизм. Человек стремится выжить, для чего нужно уничтожить врага. А черёд всего остального придёт потом, после победы.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Ведь понятно же, что при

"Ведь понятно же, что при прочих равных воевать лучше будет человек более старшего возраста. Хотя бы потому, что он более опытен вообще во всём. А на любой войне ЭТО главное ...."

 

С подобным утверждением вряд-ли можно согласиться. Ведь с возрастом человек как правило теряет гибкость мышления, а соответственно и способность к обучению. Ну а опыт, сам по себе, в данном случае тоже далеко не всегда является благом. Вспомним высказывание тогоже Черчиля - "генералы, всегда готовятся к прошедшей войне" Потому и готовятся, что у них (генералов) есть опыт прошедшей войны, а не будь оного возможно и попытались бы разобраться в конкретной существующей на данный момент ситуации, а не действовали бы безоглядно по заученному ранее шаблону. :)

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"С подобным утверждением

"С подобным утверждением вряд-ли можно согласиться."

Я не говорю, что человек в 60 например лет будет воевать лучше чем в 18. Но вот в 30-35 он один будет стоить пятерых желторотиков. Это конечно, в среднем. И причина этому крайне проста, он взрослый сложившийся человек, а не пацан. А значит будет действовать более смело, но при том и осмотрительно, расчётливо. И если у него есть опыт прошлой или какой угодно войны, то он уже чисто психологически будет знать, что его ждёт и к чему ему готовиться, ибо уже проходил. А пацан лишённый такого опыта, этого знать не будет. И дай бог чтобы успел дожить до тех пор, пока хоть что-то из этого узнает...

Разумеется, я всем этим не хочу сказать, что войну выиграли солдаты первой мировой, это конечно бред и фантазии.

Помню кадры из какого-то кинофильма про войну. Там такой сюжет. На передовую везут молодое пополнение, в том числе и солдат более старших возрастов. На ближайшей колокольне засел немецкий пулемётчик и начал поливать движущиеся машины. Ветераны и эти старшие мигом попрыгали во все щели на земле и залегли за колёса. А необстрелянная молодёжь начала метаться по полю, как испуганные куры. И для многих это стало роковым. Я вот про такое говорю, а не про что-то ещё.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Но вот в 30-35 он один будет

Но вот в 30-35 он один будет стоить пятерых желторотиков.

 

Так в том то и дело, что ветеранам первой мировой было не по 30-35 лет, а под 50 лет.

 

Кстате в восемнадцать лет гораздо смелей чем в тридцать, поскольку верят что будут жить вечно.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"Так в том то и дело, что

"Так в том то и дело, что ветеранам первой мировой было не по 30-35 лет, а под 50 лет."

Так я же и говорю, что в этом смысле Алексеев написал бред.

"Кстате в восемнадцать лет гораздо смелей чем в тридцать, поскольку верят что будут жить вечно."

Смелость, она разная бывает. Которая от глупости, известно чем обычно заканчивается. А есть другая, от понимания. Человек уже понимает, что вот это делать рано, то вообще глупо, а вот это в самый раз. И делает, и остаётся жив. В результате и дело сделано и он живой.

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

Гость

Помню кадры из какого-то кинофильма про войну

Фигня этот ваш фильм, деланный современными придурками-режиссёрами, ничего не зающими о реальной войне.

И рассуждения ваши - полная фигня. Сразу видно, что вы ни разу в реальном бою не были. Как раз  смелее в бою действуют 18- летние пацаны, а не 35- летние контрактники.Так как у пацанов ещё отсутствует понимание, что это всё всерьёз,что смерть - это навсегда.Плюс бравада перед сверстниками и отсутствие собственной семьи и собственных детей, о которых, случись что, и позаботиться будет некому.А у 30 - ти летних это уже есть.Осмотрительнее, расчётливей- 30- летние будут действовать. Но не смелее.

А насчёт пацанов, так извольте пример.Зажали одну банду "чичей" в лесу. Окружили лес всякие СОБРЫ, "Альфы",  ГУИНЫ и прочие  панторезы в дорогом импортном снаряжении. А в лес не идут- боятся.Там же была группа СпН ГРУ , состоявшая из лейтенанта, двух прапорщиков и десятка солдат -срочников лет 18-19 в ободранном от длительного ползанья по горам , поганеньком дешовеньком отечественном снаряжении.Так все эти 35- летние стали верещать, что мол вот спецназ ГРУ есть, специально обученный, вот пусть он и идёт боевиков в лесу брать.А они, 35- летние ,в лесу воевать не умеют.А то, что этот спецназ из голодных( после 5 суток в горах с сухпаем всего на 2е суток выданным)  пацанов-срочников 18-19 летних состоял, этих панторезов не интересовало.И командовал операцией там ФСБ-шный начальник.И что вы думаете- погнали эту группу на боевиков. А все эти 35- летние "профессионалы" на опушке ждали, чем всё закончится.

 
Партизан81
Аватар пользователя Партизан81

Славянин

Так чем там дело кончилось?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.