ПОКА ВО ГЛАВЕ НЕ БЫЛО ПУТИНЫХ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 228
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Макаров
Аватар пользователя Макаров

Тогда могу вам лишь

Тогда могу вам лишь соболезновать:) Я видел его на российском каком то музыкальном канале..очень давно, но запомнил фамилию этого ИСПОЛНИТЕЛЯ и то, что он ректор. Думал в силу своего убожества его КАРЬЕРА сошла на нет, но ошибался.

 
АВП
Аватар пользователя АВП

придумавший новую науку - парик-махию

Посмотрел. Отвал башки! Приехали...

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Вам-то хорошо, посмотрели и отвал.

А нам с этим жить.

Что характерно, в мало-престижном В.У.З.е во время Советского Союза он был, да, кандидатом наук, но - по сути на побегушках. Стать не то что ректором, но завкафедры ему не светило ну никак.
А вообще уровень зав. поселкового дома культуры или гарнизонного клуба и не больше.
Но деньги умеет извлекать из чего угодно, подлец)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

АВП
Аватар пользователя АВП

Вам-то хорошо, посмотрели и отвал

Вы будете смеяться, но я действительно

> посмотрел и отвалИЛ (Извините!)

Я жил на западенщине до 97 г. Посмомотрел на "мисцевых" бандеровцев и свалил в Россию, не поменяв даже советский паспорт на украинский.  Вовремя. Гражданство получил чуть ли не автоматом, т.к. паспорт выдавался ещё в РСФСР.

У нас тут дури, конечно, тоже хватает. Но от такой эталонной как на фото, я уже отвык.

Вообще вспоминаю советское время (когда я жил на западе Украины) и удивляюсь. Ведь действительно были же люди как люди,

и вдруг все сразу стали кретины

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"Посмотрел. Отвал башки!

"Посмотрел. Отвал башки! Приехали..." 

А я сразу вспомнил выражение Карамзина, которое любил повторять Пушкин: "Если отменят цензуру, уеду в Стамбул".  Как я теперь уважаю партийных кураторов культуры, они ведь из такого дерьма умудрялись на выходе лепить конфетку. Это ведь 13-й подвиг Геракла.

А  блистательная карьера Верки Смердючки - апофегей пошлости.  

 
АВП
Аватар пользователя АВП

Это ведь 13-й подвиг Геракла

Полностью согласен. Людям которые "держали и не пущали " памятник ставить надо. Без них многие произведения стали бы заметно хуже. Понял это ещё в начале 90-х, когда приобрёл произведения Стругацких типа "без редакторской правки". Вроде не такие уж и большие измененения, но не то. Как-то пошлее что-ли. Подумал ещё тогда, на кой чёрт Стругацкие вернули то, что выкинули редакторы.

Причём, кое-что всё-таки Стругацкие оставили без изменений, сказав, что и самим понравилась редакторская правка.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для АВП .

АВП: "Полностью согласен. Людям которые "держали и не пущали " памятник ставить надо."

Тоже подпишусь под этим. Даже не понятно, как используя такое дерьмо, как Михалков или Рязанов, можно было фильтровать что-то смотрибельное.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Давид Черкасский тоже в сущности "моральный урод",

но каких три мультфильма при "тоталитарном режиме" сделал! )
А потом не сделал нихера)

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

АВП
Аватар пользователя АВП

А потом не сделал нихера

Да там в кого не ткни - при Союзе шедевры снимали, а как только наступила "свобода", так стали выдавать на гора один отстой, не окупающий даже затрат. Взять того же Мотыля. Легендарное "Белое Солнце пустыни", а в конце карьеры унылое антисоветское говно "Багровый цвет снегопада", не интересное даже антисоветчикам.

Можно ещё было бы понять, если режисёр "так видит". Но совершенно не возможно понять, как будучи такими гениальными (какими они себя считают), можно снимать такие унылые фильмы. Воистину "ёжик птица гордая, пока не пнешь - не полетит"!

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

"Багровый цвет снегопада"

я даже не слыхал о таком)
распустились, разложились, обленились)))

Ещё раньше хотел спросить - АВП это не КОБовское что-то?

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

АВП
Аватар пользователя АВП

АВП это не КОБовское что-то?

Чур меня!!! Нет, конечно. Это инициалы.

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

И на том спасибо...

А то у них всё ВП, ВП )))

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Ghost
Аватар пользователя Ghost

А ВСЕ НАЧАЛОСЬ...

  Помню, на закате Советской власти, при горбатом, транслировало Останкино концерт Вилли Токарева, приехавшего в Москву. Вот это был... У меня шок. Я, по простоте наивной, не понимал, как можно стоя аплодировать такому - ...эх хвост, чешуя не поймал я ни чего...  А ведь аплодировали. И пошло - поехало.

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Перефразируя: "Что вы имеете против ЛЭП высокого напряж-я?"

 Вот вам ИНТРИГА века- анти-КПГ: Путин, Медведев, докторша физхимии Меркель и т.д и т.п, etc/

 Д.А.Медведев в его возрасте кем только не перебывал? В том числе и шефом Газпрома, входящего в консорциум Nord Stream'а, намеревающегося добавить к существующим 2-м веткам еще http://rus.ruvr.ru/2012_05_12/74495042/.

Nord Stream AG – международный консорциум, созданный для проектирования, строительства и эксплуатации газопровода через Балтийское море. Его акционерами являются российское ОАО "Газпром", германские компании BASF SE/Wintershall Holding GmbH и E.ON Ruhrgas, голландская инфраструктурная компания N.V. Nederlandse Gasunie и французская энергетическая компания GDF SUEZ.

Анапогия: Имея ЛЭП выс. напр-я и трансформаторы, можно получать какие угодно напряжения и токи. Так и с Магистралью выс. давления Nord Stream'ом. Имея турбодетандеры, можно получать СПГ.

Непонятно, что имеют против КПГ (компримированного/сжатого прир. газа) для, напр., газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей Финляндия, Швеция и Дания- т. е. Скандинавия без Норвегии, не настоявшие, чтобы Труба Nord Stream'а проходила совсем рядом и были отводы на берег.
У хельсинки 190 атм, у Котки- 200, у о.Готланд-170, у о. Борнхольм- 140.
На фоне нем. поставок в 110 тыс. т в сутки жалкие 10-15 тыс.- мизер.
На Балтике нет больших глубин, особенно смешно, что на начальном участке, где в Трубе 220 атм, а подпор снаружи 5-6 атм (глубина метров 50). Было бы 0,5 км, то 51 атм. 

 Как в Скандинавии руками и ногами отпихивались от Магистрали КПГ.

"Эксперт отдела «Мореходство и общество» государственного управления Швеции по делам судоходства Патрик Вибер заявил, что строительство газопровода повышает риск возникновения аварийных ситуаций для крупных судов, поэтому его маршрут необходимо изменить. По словам Вибера, газовая нитка пройдет через район, где пролегают важнейшие водные пути большегрузных судов, поэтому прокладка газопровода в таких районах, как Хобургс Банк у берегов шведского острова Готланд, повышает риски для мореплавателей. В связи с этим эксперты шведского госуправления по делам судоходства предлагают компании Nord Stream рассмотреть альтернативный путь прокладки газопровода восточнее запланированного."
"Финляндия попросила провести газопровод по экономической зоне Эстонии из-за неровностей дна и мелководья на собственном участке маршрута."
h_ttp://www.ng.ru/economics/2008-01-22/5_gazoprovod.htm

МТ СПГ и КПГ на судах.

  «25 окт. Использование СПГ российскими судами ожидается к 2017-2018 годам – Виктор Олерский
Напомним, что в настоящее время в мировом судоходстве СПГ в качестве бункерного топлива используют преимущественно танкеры-газовозы. Кроме того, существует линейка небольших авто-пассажирских паромов прибрежного плавания (например, имеют широкое распространение в Норвегии), работающих на СПГ. Такие паромы зачастую получают СПГ с автомобилей-газовозов на причалах.
Главная трудность при использовании СПГ на судах – сравнительно большое пространство, требуемое для криогенных емкостей. В сравнении с нефтяным топливом равное по энергетическому содержанию количество СПГ требует примерно в 1,9 раза большего объема. С учетом теплоизоляции емкости требуемый объем возрастает примерно в 2,3 раза.
В настоящее время на СПГ успешно работают дизельные и газотурбинные двигатели судов-метановозов вместимостью до 130 тыс. куб. м и мощностью 15-30 МВт (в эксплуатации находится около 100 таких судов).
 На судах малого водоизмещения для работы на коротком плече (например, паромы) широко используется КПГ, при этом к пассажирским судам предъявляются более жесткие требования по взрывопожаробезопасности.»
h_ttp://www.korabel.ru/news/comments/prirodniy_gaz_idet_na_smenu_mazutu.html
«МТ (малотоннажный) СПГ: рождение нового рынка» h_ttp://www.gazenergoprom.ru/news41.shtml
« Основными сферами применения МТ СПГ считаются транспорт и автономная газификация. Технологии применения метана на автомобилях, морских и речных судах, самолетах, железнодорожных локомотивах, с/х техники хорошо известны и давно отработаны. МТ заводы и установки по производству СПГ могут стать надежным и комфортным источником топлива для всей этой техники. 
Наиболее перспективным сектором применения МТ СПГ представляется бункеровка морских судов. Причиной для этого являются международные требования, предъявляемые к выбросам судов в контексте Балтийского района управления выбросами (Emissions Control Area) и вступающие в силу в 2015 году. Хабами для малотоннажного СПГ готовы стать практические все основные балтийские порты. Аналогичные районы управления выбросами уже существуют вдоль атлантического и тихоокеанского побережья США и Канады, вокруг Гавайских островов. В перспективе к этому перечню добавятся Средиземном море, побережье Японии, Малаккский пролив. Рынка - в полном понимании этого термина - малотоннажного СПГ ни в мире, ни в Европе пока нет. Он только начинает формироваться.»
Существующий на самом севере Норвегии завод СПГ у Хамммерфеста производит 13.000 т С.П.Г., 2000 конденсата и 900 т сжиженного пропан-бутана в день. Но строится еще очередь.

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Потенциал и перспективы КПГ спрашивайте у шоферов!

 Напр., у автопогрузчиков на складах c проблемной вентиляцией тяжелые противовесы, к-рые можно создать кассетами баллонов. Зачем теперь массово электроаккумуляторы энергии вместо ДВС? Склад имеет пару ресиверов для заправки погрузчиков, к которым по заявке подъезжает газовоз с газом под давлением 220 атм. Сбрасывает в один, получаем расчетное давление в зависимости от соотношения объемов, затем в другой пониженное относительно 1-го давление.
Каков спрос у финнов на баллоны с КПГ под давлением 220 (СПГ- уменьшение об'ема в 600 раз, т. е. еще втрое+ гемор) атм(осфер) “Портовой Nord Stream'а ”? Газ не просто природный, а рафинированный перед закачкой в Трубу, то есть еще более экологичный, что существенно для закрытых помещений типа складов. Машина со своей батареей баллонов подъезжает, пшик и готово, вроде надувания шарика из баллона с гелием. Это (заполнение баллонов)-экспресс-услуга. Представьте, что аккумулятору Вашего мобильника требуется только сунуть в розетку и почти тотчас вынуть заряженным.
Газ в баллон на порядок дороже (в ФРГ приходит ещё 110 атм,  тоже нехило в этом плане). 
На Газоперекачивающих станциях вроде 75 атм, что тоже неплохо, кому близко, хоть газ и не рафинированный..
А на этом фоне рекламируемые бытовые насосики для достижения 220 атм (напр. по Discovery-каналу для таксистов США)- смех один.
“Портовая” по сути уже завод СПГ (не хватает турбодетандеров), то есть может как качать в Трубу, так и производить СПГ по конъюнктуре. Там чуть-чуть до финской границы. Поражает отсутствие трубопровода на финскую территорию (без заезда к нам, хотя там автомагистраль через Карельский перешеек) для заправки КПГ баллонов для автомобилей и т.п.. Как и программы утилизации тепла воды на охлаждение. Финский Залив разогревается. По объемам -только в микроскоп разглядеть на фоне общих немецких поставок в 40 млн т в год. В сутки 110 тыс т.
Утрируя, падение давления 1200/110=10, то есть на 100 км газопровода на 10 атм. Длина Залива 420 км от Ханко до СПб, 70 км в горле и 130 км в самой широкой части. Остается удивляться, что финны не пустили трубу к себе поближе, чтобы отбирать газ повышенного давления на заправку баллонов. Ведь еще в горле- 180 атм в Трубе. Были бы у них отводы на береговые заправки, напр., в Хельсинки, столицу, порт и ворота в Финляндию-190 атм.
Примеры коротких баллонов под размеры погрузчика и автобагажника:
Вес КПГ будет объем на раб. давление в куб. м на 5/7 кг/куб. м.
ОАО «Орский машиностроительный завод». Металлопластиковый баллон с бесшовным стальным лейнером (тип 2) под рабочее давление 19, 6 МПа; диаметр 254 мм. 1) Длина 882 мм; Масса 23, 7 кг; Объем 34, 2 л; Масса КПГ 4, 65 кг. Отношение массы к объему (кг/л) 0, 69. 2) 1102; 28,9 кг; 44, 1 л; Масса КПГ 6, 5 кг; 0, 66 кг/л. 3) под раб. д-е 19, 6 МПа; 322; 1470; 63,8 кг; 97 л; Масса КПГ 14 кг; 0, 66 кг/л.
Казанское ОКБ «Союз». Композитный стеклопластиковый баллон (тип 4). Под раб. д-е 19, 6 МПа. Диаметр 514 мм; длина 1400 мм; 155 кг: 200 л; Масса КПГ 28 кг; 0, 78 кг/л.

 
Памятливый45
(не проверено)
Аватар пользователя Памятливый45

Даже а Калининградскую область отвод не сделали

чтобы весь газ до копеечки прошел на историческую родину рассматриваемого персонажа.

 
ded08
(не проверено)
Аватар пользователя ded08

  Normal 0 false

Ну что с  " клоуна" взять?   Когда говоришь,  что Путин, Медведев и прочая камарилья,  назначены  для развала России  не верят.   Вот кто  поверит,  что  Путин  не знает о высказывании  Маргарет  Тэтчер.   

«Советский Союз – это страна, представлявшая серьёзную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Её, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием.

Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов, Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был, примерно, в два раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков.

Поэтому мы всегда предпринимали действия, направленные на ослабление экономики Советского Союза и создание у него внутренних трудностей...."

   Знает он об этом, но нагло врет,  врет в угоду своему клану, и  задача у него одна, дебилизация стра

ны.

 
Гость М. И. Т - ко
(не проверено)
Аватар пользователя Гость М. И. Т - ко

Уважаемый Ю. И.! Лично мне

Уважаемый Ю. И.! Лично мне читать Ваши статьи очень интересно… Следует в «…писать стало как-то неинтересно» «неинтересно» заменить на «интересно»... Информация о деятельности Путина меня не «впечатляет», но за неё – большое спасибо, т. к. получать её с уст самого Путина мне противно до рвоты… То, что он – член «партии предателей, жуликов и воров», врунов и болтунов - факт… Эта личность родилась в результате неправильной системы получения высшего образования в СССР после смерти И. Сталина… Что я имею ввиду?... В моё время после окончания 10-го класса для поступления в ВУЗ необходимо было иметь два года стажа работы. Для поступления в высшие военные учебные заведения стажа работы не требовалось. Такой порядок был исключительно правильным… Когда и кто сломал этот порядок я не знаю… А теперь если обратиться к биографии Путина, то будет ясно, как родился этот «член» партии.

 
анатолий
(не проверено)
Аватар пользователя анатолий

 Согласен с "Тихим доном",

 Согласен с "Тихим доном", чтобы судить о качестве в СССР надо быть немного специалистом, а такие специалисты, как Назаров, готовые за тридцать серебряников, которые путин подкинум перед выборами, продать и предать, все лучшее, а путин  из этого говна лучший без сомнения. Название этому сброду дано уже давно "пятая коллона".

 

 
wolodja
(не проверено)
Аватар пользователя wolodja

 "Тем, кто разбирается в

 "Тем, кто разбирается в числах, из приведенных данных должно быть все ясно, а тем, кто не привык с ними работать, скажу, что это феноменально огромные объемы, и еще более феноменальные темпы развития. Ни одна экономика мира не знала темпов нашей плановой экономики.

Пока во главе ее не было партии предателей, жуликов и воров".
 
+++++++++++++++
 
Рыночные отношения внедряют для снижения темпов развития, но сглаживания кризисов... так что иметь высокие темпы роста при рынке - из области фантазии... высокие темпы дает именно регулируемое развитие...
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для wolodja.

wolodja: "Рыночные отношения внедряют для снижения темпов развития, но сглаживания кризисов... "

Странное мнение. Именно при "рыночных отношениях" у нас и начались кризисы.

 
a51
(не проверено)
Аватар пользователя a51

Ю.И., Вы правы лишь

Ю.И., Вы правы лишь отчасти.
Авиапром, например, начал громить Горбачев, в январе 88 года. Путин лишь "поддержал" традицию.
Приколы про мясо придумали его подчиненные, типа Кудрина и Зубкова.
Убирать от власти надо не Путина. Убирать от власти в первую очередь, надо всех выпускников "высшей школы экономики", и далеко убирать.( градусов на 30 по глобусу, в любую сторону от столицы)
Вся оппозиция, и левая и правая, полагает Медведева терпимым, на второй срок или на половину его.
Однако, ВТО - главная "заслуга" сего деятеля.
Кто из оппозиции предлагает внятное решение проблем выживания страны? - Никто.
И не потому, что это так сложно. Проблема продовольственной безопасности, к примеру решаема.
Выражение "пЖиВ" имеет 2 толкования.
1. организация, состоящая из оных.
2. организация, служащая интересам ЖиВ, организаторов бала.
Сегодня, на мой взгляд, преобладает модель 2.
Под видом антиправитильственных выступлений и борьбы с ними,
происходит плавное перетекание в форму 1.
Есть и альтернатива. Власть сегодня настолько окрепла, что ряд публицистов(оптимистов) сравнивают ее с режимом фашистов.
И власть сегодня в состоянии "кинуть заказчика".
Может, в этом причина волнений писателей, телеведущих и шахматистов?

 
Партизан81
Аватар пользователя Партизан81

Авиапром, например, начал

Авиапром, например, начал громить Горбачев, в январе 88 года. Путин лишь "поддержал" традицию.

Вообще-то и в СССР с гражданской авиацией было не всё в порядке.Самолёты падали каждый год,гибли люди,просто об этом СМИ ничего не говорили,в отличии от нынешнего времени.

 
a51
(не проверено)
Аватар пользователя a51

В 95 году грохнулись военные

В 95 году грохнулись военные самолеты на авиабазе "Камрань".
Сложная ситуация была, кто спорит. Су - 27 не увидели горы.
SuperJet в 2012 году, примерно в тех краях тоже не увидел...
Горбачева - повесить за ноги.
Медведева - можно тоже за ноги, из политкорректности, - смотрим его выступления про Як - 42.
Каждый политик, использующий термин "инвестиции" как аргумент "за" - враг народа. Зюганов тоже.
Болотную плесень травят керосином - народное средство.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Партизан81.

Партизан81: "Вообще-то и в СССР с гражданской авиацией было не всё в порядке.Самолёты падали каждый год,гибли люди,просто об этом СМИ ничего не говорили,в отличии от нынешнего времени."

Вообще-то в СССР перевозилось в год около 100 млн чел в отличие от современной России - где-то 14 млн. Соответственно, сравнивать надо не абсолютные цифры жертв, а приведенные к перевезенным, например, на 1 млн. чел.

Однако косвенные данные показывают, что аварийность в СССР скорее всего была на уровне ведущих авиадержав. Например:

Пассажирский авиапарк зарубежных стран на 25% состоял из судов советского производства. Так что если бы они сильно отличались по надежности, то Голос Америки, Немецкая волна и т.д. компостировали бы нам мозги регулярно, ведь это же не закрытая советская статистика. Но этого не было.

Широким спросом на мировом рынке пользовался например Ил-18 (первый опытный самолет полетел в 1957 г). 17 авиакомпаний приобрели более 100 самолетов. Если бы у них был высокий уровень аварийности, их бы никто не покупал.

Да и кстати, о катастрофах пассажирских самолетов помнится сообщалось, не так как сейчас, без репортажей и повторов, просто дикторы сообщали место катастрофы, обстоятельства и количество жертв. По моему, в брежневские годы.

 
Партизан81
Аватар пользователя Партизан81

Aleksey2

Алексей2,я ведь не говорю,что авиция у нас была плохая.Она была на хорошем мировом уровне,но катастрофы случались регулярно.Наберите в поисковике "Авиакатастрофы в СССР" и посмотрите сколько самолётов разбивалось каждый год.

 

Да и кстати, о катастрофах пассажирских самолетов помнится сообщалось, не так как сейчас, без репортажей и повторов, просто дикторы сообщали место катастрофы, обстоятельства и количество жертв. По моему, в брежневские годы.

  Не знаю,что там сообщалась,но когда разбилась моя бабушка под Днепропетровском в 1970 году,мой дед и моя мать узнали об этом только спустя месяц. И не из сообщения диктора ТВ,а от сотрудника КГБ который привёз им урну с прахом  с места катастрофы.

 

 
Одессит
(не проверено)
Аватар пользователя Одессит

Не все так просто.Новости не

Не все так просто.
Новости не должны состоять из сплошных катастроф и бедствий, как это происходит сейчас. Если человека беспрерывно пичкать этим негативом, он станет либо неврастеником, либо пофигистом, но счастливым точно нет. Обратите внимание: сейчас ничего не скрывают. Но всем пофиг.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Партизан81.

Партизан81: "Наберите в поисковике "Авиакатастрофы в СССР" и посмотрите сколько самолётов разбивалось каждый год."

Ну набрал, в 1980 г, например, три катастрофы, погибло 267 чел на 100 млн перевезенных. Вероятность погибнуть 2,67 х 10 в - 4 процентов.

См. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%E2%E8%E0%EA%E0%F2%E0%F1%F2%F0%EE%F4%FB_...

Почитайте "Записки ездового пса" - автор - пилот Ту154. Схватитесь за голову, на чем сейчас экономят авиакомпании. В советское время за это бы голову оторвали. Например, экономят на керосине. Если встречный ветер, топлива элементарно может не хватить, или например, при сложной посадке на вторую попытку.

Так последняя авиакатастрофа - сообщалось, что пилот такой хороший, да вот забыл антиоблединителем обработать самолет перед взлетом. А потеря подъемной силы произошла от обледенения крыла. Хороший был, а компания заставляла экономить.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

«в 1980 г, например, три

«в 1980 г, например, три катастрофы»

По ссылке — две. Википидоры в 80-й год ещё и 81-й засунули.

В 81-м — одна.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Снежок
Аватар пользователя Снежок

Не совсем понятно

 Не совсем понятно

А развитие – это что? Штамповать товары на душу населения больше чем другие или первыми создавать то что еще никто не создал. Например первая в мире АЭС

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.