КТО ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 477
5
Средняя: 5 (голоса)

В ответ на личные просьбы и на темы, на которые поворачивали дискуссии, написал несколько статей и заметок, однако проклятые выборы не позволяют их дать. Но сейчас, по выборам, у меня некоторая пауза, поэтому дам заметку, которая лежит в портфеле уже давно.
Получил вот такое письмо.
«Юрий Игнатьевич, помогите, научите парировать подобные клише.
«Очень много ведется споров о Сталине. Одни проклинают его и осуждают во всех мыслимых и немыслимых грехах, другие чуть ли не возводят в ранг святых, есть еще конечно и те, которым вообще все по барабану.
Я хочу сказать следующее. Кто вернет матери расстрелянного сына, кто вернет жене расстрелянного мужа, кто вернет детям их папу и маму? 
  Мало того убивали, так еще и беспричинно, по липовым доносам, за 8 початков кукурузы, взятых с колхозных полей, в эпоху тотальной нищеты, голода, когда люди были вынуждены любыми усилиями найти хоть что то, что бы прокормить себя и своих родных.
Некоторые говорят - это не Сталин виноват, это система давала сбой, хорошо, пусть будет так, но вопрос - а кто стоял во главе системы, ведь должен кто-то отвечать за нее??
И даже если многое ложь из того, о чем пишут сегодня историки, даже если цифры репрессированных граждан преувеличены, все равно Сталин несет ответственность за свои преступления. Даже если убит всего один, повторюсь, всего один(!) невиновный - это уже огромное преступление, это уже реки чьих то слез, это уже чья то поломанная жизнь и возможно не одна!!!
Всем тем, кто продолжает петь дифирамбы о вожде, я говорю - очнитесь!
Будьте благоразумны, только задумайтесь на минутку, как бы вы заговорили, если бы сейчас нечто подобное произошло бы в вашей семье, с вашими родными, или лично с вами...»».
В принципе, таким демагогам можно отвечать по-одесски – вопросом на вопрос. К примеру.
Кто вернет матери Чикатило расстрелянного сына? А?! В глаза смотреть, в глаза!
Предатели, служившие немцам, шпионившие в их пользу, виновны в гибели 26 миллионов советских граждан в последовавшей войне с немцами, или нет?
Уроды, воровавшие с колхозных полей кукурузу на самогон, обрекая колхозников на голод, достойны пули в затылок?
Мерзавцы, клеветавшие в доносах на невиновных в 1937 году, лучше нынешних мерзавцев, клевещущих на невиновного Сталина, или нет?
Я уже писал, что при Сталине, после чистки 1937 года, в 1940 году в 190-миллионом СССР было совершено 6 тысяч убийств. А по данным бывшего начальника Российского бюро Интерпола, доктора юридических наук, генерал-лейтенанта милиции Владимира Овчинского в 2009 году в России, в правоохранительные органы России поступило 45,1 тысячи заявлений об убийствах, 77,9 тысяч трупов тогда числилось неопознанными, а 48,5 тысяч пропавших без вести граждан так и не нашли.
Последний вопрос: слез по 171,5 тысяче невинно убитых проливается больше, чем по одному невинно убитому, или нет? В глаза смотреть, в глаза!
Кто несет ответственность за эти, совершаемые сегодня, преступления?
Ответ один: ответственность за эти убийства невиновных, за разворовывание СССР несут антисталинисты – те, кого Сталин уничтожал, чтобы советский народ мог жить свободно и в безопасности, не обворовываемый никем. Те, кто в 1991 году дорвался до власти.
И всем тем, кто продолжает клеветать на вождя, я говорю - очнитесь!
Не только Ельцина и Путина обвинит убиваемый и ограбляемый народ России, в том, что происходит сегодня, он обвинит вас, антисталинистов, не замечающих слез живущих сегодня людей и ханжески трущих глаза в память об расстрелянных когда-то мерзавцах, мечтавших установить в России сегодняшние порядки.

Ю.И. МУХИН 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Против кумиров и властей,

а сам глядит в наполеоны)))

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Я бы понял если бы торт, но

Я бы понял если бы торт, но таблетка......

 

Мысли глобально, действуй локально.

Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

на торт вернее позарятся,

на таблетку нет
хитрая таблетка

"начните день с зомбиума" )))

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Проблема - в алкоголе

Проблема может быть не в плохом Путине или хорошем Сталине - а в алкоголизации общества.

После 1914 года 11 лет действовал сухой закон, потом его потихоньку начали отменять. Что-то вроде литра на душу, сейчас в среднем то ли 15, то ли 18, включая младенцев.

 

Около половины всех преступлений, в том числе 80% хулиганских выходок, совершаются в состоянии опьянения. Особенно тесно связано злоупотребление алкоголем с такими преступлениями, как убийства, причинение телесных повреждений, изнасилования и др. Так, например, в 1971 г. в РСФСР алкоголь явился причиной или условием большей части преступлений: в состоянии алкогольного опьянения совершено 55,8% краж, 79,9% грабежей и 69,3% разбойных нападений с целью завладения государственным и общественным имуществом (Правда, 1972, 28 июля). 

Ю.П.Лисицын, Н.Я.Копыт "Алкоголизм", М:Медицина, 1983 г., URL: alcdata.narod.ru/lisicin_kopyt_1983/143.html

 

Среди этой большой группы особое место занимают такие социально значимые явления, как самоубийства и убийства. Россия занимает одно из первых мест в мире по количеству самоубийств: от 37.9 в 1984 г. до 42.1 в 1994 г. (на 100 тыс. жителей), уступая в Европе только Литве (47.3 в 1994 г.). В 1984 г. 43 тыс. мужчин и 11 тыс. женщин покончили с собой. В 1994 г. количество самоубийств было максимальным (как и потребление), а затем началось снижение, продолжавшееся до 1998 г. (рис.4).

Немцов А.В. Убойная сила российского пьянства //Природа, №12, 2003 г. URL: alcdata.narod.ru/Nemtsov_2003/Nemtsov_2003.htm

В 85% таких тяжких преступлений, как убийство, изнасилование, разбой и грабеж, повинен алкоголь. Хулиганство же у нас вообще не бывает трезвым. alcdata.narod.ru/Strana_i_mir_1985/4/006.html

Алкоголизм в СССР. //Страна и мир, №4-1985, с. 15-26

(самиздатовская лекция Жданова и акад. АМН СССР кардиохирурга Углова, которая была опубликована во всей крупной западной прессе в начале 1985 года).

 

Динамика потребления алкоголя в СССР

Это лист из самиздатовской публикации 1985 года, там есть еще другие листы - с численностью школьников-дебилов по годам, корреляция почти 100%-я. alcdata.narod.ru/Grazh_Det_1985/001.html С динамикой потребления алкоголя коррелируют убийства и самоубийства, общая смертность, новые пациенты психиатрических больниц, кардиология, онкология, наполненность тюрем (при сухом законе тюрьмы пустеют) и др.

 
Владимир Е.
Аватар пользователя Владимир Е.

А что это за индекс, как

А что это за индекс, как рассчитывается? 

 

Сомневаюсь я однако..

X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Берется из сборников

Берется из сборников Госкомстата.

Я тут не поленился сделал подборки цифр по годам с номерами страниц:

cyclowiki.org/wiki/Динамика_продажи_алкоголя_в_СССР

cyclowiki.org/wiki/Численность_населения_СССР

cyclowiki.org/wiki/Динамика_числа_учащихся_в_дефективных_школах_в_СССР

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Алкоголизация России началась

Алкоголизация России началась в 1955 году, и стала непрерывно расти с 1960 года.

Россия была одной из самых непьющих стран.

 
wolodja
(не проверено)
Аватар пользователя wolodja

Это точно...

среди женщин не было принято ни пить ни курить...   как понимается, киношники постарались ...

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

ЗвероОслу "Чебуреку"

 Алкоголизация Руси началась одновременно с насаждением христианства.Библия упоминает вино, как установили дотошные исследователи, по крайней мере 521 раз!    
    Вино как символ крови жизни появляется еще в Ветхом Завете: Книга Бытия (49.11) настаивает на определении "кровь виноградных ягод", а Второзаконье (32.14) говорит о "крови гроздьев". В более мирском плане одна из второканонических книг, книга Притчей (31.27), утверждает в свою очередь: "Вино - это жизнь для человека (мужчины), если он пьёт умеренно. Первый кабак в Москве открыл в 1565 году Иван Грозный. И понеслось.И все христианские цари продолжали спаивать Русь."Пьяным народом править легче". -ответ ЕКАТЕРИНЫ II, открывшей множество кабаков, – на вопрос княгини Дашковой: «Ваше Величество, зачем вы спаиваете русский народ?»

До принятия христианства на Руси пьянства не было.

 
T-26
Аватар пользователя T-26

Славянин

"Алкоголизация Руси началась одновременно с насаждением христианства.Библия упоминает вино, как установили дотошные исследователи, по крайней мере 521 раз!"

- Неправда! Ещё живы те люди, которые помнят ТО время. Например, моя мама, 1930 г. р.. У них в 40-е года на огромное село Тат-Лака был всего один пьяница, да и тот татарин Облябянь. Безвредный кстати. Расставит 3 шкалика перед собой: "Эх, мамаке, вся моя радость!" Насчёт книг. Вы бы почитали не второканонические апокрифы, а Домострой например.

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

Т-26

Ещё живы те люди, которые помнят ТО время.

Какое ТО? Время принятия христианства на Руси?Поздравляю с рекордом долгожительства. Полагаю, что это , как минимум, гражданин Ной у вас обосновался.Или, на худой конец гражданин Первозванный , по имени Андрей. прописку в селе получил.

 Грех пьянства, должно быть, не был редкостью в библейские времена, т. к. в Библии он упоминается более 70 раз.Лишь со второй половины XVI в. появляются свидетельства о пьянстве в России – Стоглавый Собор (1551 г.) призывал: “Пить вино во славу Божью, а не во пьянство”..

Домострой почитать? Легко.:“Пей, да не упивайся. Пейте мало вина веселия ради, а не для пьянства: пьяницы царства Божия не наследуют. А у жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было: ни вина, ни меда, ни пива. А пила бы жена бесхмельную брагу и квас – и дома и на людях”.

Лейтмотив один и тот  же-  Русич-ПЕЙ! ПЕЙ! Не пить вообще-  разговора не стоит.Лакайте хмельное христиане, но не просто лакайте, а во Славу Божию. Вот интересно, какому Богу угодны алкаши-деграданты?И Богу ли?

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

А у жены решительно никоим образом хмельного питья бы не было

Да, это еще сохранилось в старых советских фильмах: все на свадьбе начиная с председателя колхоза немножко выпивают, а молодожены ничего не пьют - им не положено.

Это не с легким паром, о которой сама Брыльска недавно приносила сожаления.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

X-romix

Осторожней. Это же Чебурек.

Хотите без штанов остаться.

Штанины одним махом разгрызает в клочья.

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

X-romix

 Что хотели сказать- то?

 
T-26
Аватар пользователя T-26

Славянин

ТО время - это середина 20 века. А свидетельства опрокидывают утверждения некоторых интеллигестов, что мол Россия всегда была пьяна. Это виделось интеллигестам в ИХ delirium tremens. Вот как раз эти, не к ночи будь помянуты, "культурные" сволочи, далёкие от полезных для общества навыков (шуты, пейсатели...), синячат до удриста и клевещут на русский народ.

 
Славянин
Аватар пользователя Славянин

Т-26

 Поддерживаю Ваше мнение.

 
Борода
(не проверено)
Аватар пользователя Борода

Христиане старообрядцы и

Христиане старообрядцы и доселя не пьют и табаку не курят.
А насчёт водки, так с момента её первой выгонки в монастыре довольно долго только монастыри, имевшие крестьян в крепости имели монополию на её изготовление и продажу соответственно. До конца 19 века продавали водку в трактирах вёдрами. Почитай "История водки" Похлёбкина. Его работа легла в основу доказательства тому, что бренд ВОДКА остался за СССР, когда в конце 70-х ляхи попытались закрепить её за собой в международном суде. Ох и обосрался советский внешторг, когда выяснилось, что не могут "братьев славян" опровергнуть.
Так, что как и не прискорбно, а пьянство на Руси взрощено Греко-иудейской (как она и именовалась до середины 19 в.) церковью.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Есть интересная на мой взгляд

Есть интересная на мой взгляд книжка с историей кабаков в России

alcdata.narod.ru/Kabak_1906/

Петрищев Афанасий Борисович (1872-1951)

Природа и школа : Еженед. журнал, № 2 : Из истории кабаков в России / Петрищев А. Б. - Спб. : [Б.и.], 1906. - [2], 32 с.

Известно, напр., что в Галицкой Руси, еще до прихода татар, сдавалось в откуп право торговли водкою и вообще спиртными напитками. Известно далее, что в Византийской (греческой) империи право на торговлю спиртными напитками также сдавалось в аренду откупщикам. А так как христианство проникло к нам из Византии, то возможно, что именно греческое духовенство объяснило русским князьям, какой большой доход может давать водка. А, стало быть, возможно и то, что русские заимствовали мысль о «царевых кабаках» у греков, татары у русских, а потом, после свержения татарского ига, «царевы кабаки» возродились в России. Несомненно лишь то, что. во-первых, слово «кабак» татарское, а во-вторых, в Московском государстве еще при царе Иване Грозном кабаки были правительственными учреждениями.

Закон был таков:

Курить вино, а также приготовлять другие спиртные напитки имеет право только государь, либо те, кому государь укажет или позволит. Продавать вино и вообще спиртные напитки может также лишь государь, либо тот, кому государь укажет или позволит. Продажу спиртных напитков разрешалось производить только из особых учреждений, называемых кабаками. Причем весь доход от продажи поступает, обыкновенно, в царскую казну. Куда расходовались эти деньги, сказать затруднительно. Известны случаи, когда кабацкие доходы употреблялись государями для личной надобности или для надобностей царской семьи. Напр., в 1615 г. на погребение прочествовавшей царицы Александры государь Михаил Федорович повелел — взять из кабацких денег 50 рублей. Полагают, однако, что кабацкие деньги употреблялись также и для государственных надобностей.

Кроме кабаков царских, были кабаки «жалованные». Жаловал государь кабаками довольно часто монастыри, т.е. монастыри получали право содержать кабак и пользоваться с него доходом. Например, пользовался большой известностью кабак Макарьевского монастыря (на Волге, близ села Лыскова). Об этом кабаке нам еще придется говорить. Был пожалованный кабак Новоиерусалимского монастыря, любимого патриархом Никоном; был кабак Крестного монастыря в Каргопольском уезде; были кабаки Тpoице-Сергиевской лавры и многих других обителей. За монастырями было признано также право курить вино. Право это сохранялось очень долго. Даже в 1866 г., т. е. уже при Александре II, было подтверждено, что «варение пива, меда и браги в корчагах и котлах, исключительно для монастырских нужд, дозволяется производить без акциза всем монастырям».

Еще чаще жаловались кабаком дворяне и бояре и вообще близкие к царю люди. Напр., царь Иван Грозный пожаловал один кабак в Москве своим опричникам. Царь Федор, сын Ивина Грозного, пожаловал боярину Шуйскому псковские кабаки, т. е. Шуйский получил право открывать кабаки в Пскове и получать себе доход от них. Это было великой милостью, которой добивались все бояре. В смутное время этой жадностью к кабацким доходам воспользовался польский король Сигизмунд. Посулив боярам и дворянам кабаки, он добился того, что его сын Владислав был избран царем на русский престол (народ, конечно, в этом избрании не участвовал).

И надо сказать правду Сигизмунд выполнил свое обещание: он пожаловал боярам несколько сот кабаков. А некоторые из тех, кого Сигизмунд обделил, обиделись, признали царем тушинского самозванца, и за это самозванец тоже жаловал кабаками. И каждый из пожалованных старался поддерживать того «царя», от которого получил выгоду. В конце концов дворяне добились исключительных прав. Екатериною II был установлен закон: «вино дозволяется курить всем дворянам, а прочим никому».

 
Владимир Е.
Аватар пользователя Владимир Е.

Главная угроза.

Вообще-то я спрашивал, что это такое и как рассчитывается, а не откуда списывается. По приведенным ссылкам тоже не определено. 

Алкоголизация идет в одном флаконе с дебилизацией. Не меньшую опасность представляет растление девушек и женщин, их бл..довизация. Вы правы в том, что растление, деградация - главная угроза, которую будет потом очень непросто исправить (и что под силу только истинной Церкви). А не наличие/отсутствие плохих/хороших законов и бумажек, как думают некоторые поверхностные люди.

 

Сомневаюсь я однако..

X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

Возможно, с графиками будет

Возможно, с графиками будет яснее:

 

Источник - самиздат 1985 года, прислано Николаевым от Детиненко из Новосибирска.

http://alcdata.narod.ru/Grazh_Det_1985/006.html

Источник самого расчета и таблиц там же - как я понимаю, сборники Госкомстата. Выложил, их сверяю (кстати там не все гладко).

http://alcdata.narod.ru/

В интерпретации академика РАМН Углова эти сведения выглядят так: 

  • Ученые института автоматики и электрометрии Новосибирска Г. Д. Гражданников и В. А. Детиненко путем анализа данных, опубликованных в печати, с помощью точных математических вычислений установили, что 99 % дефективных и умственно отсталых детей есть прямое следствие употребления алкоголя. Каждый потребляемый литр абсолютного спирта, приходящийся на душу населения, приводит к появлению на свет по отношению ко всем рождающимся 0,236 %, или 10-12 тысяч, дефективных детей. Если учесть только официально признанный уровень потребления — 10-12 литров спирта на душу населения, — то получится, что из-за алкоголя ежегодно рождается 110—120 тысяч дефективных детей. В 1983 году 16,5 % родившихся в нашей стране детей имели явные признаки аномалий, из них 3,5 % — крайней степени. (Ф.Углов. Из плена иллюзий. «Роман-газета», № 4, 1988 г., с.91). (источник)

 

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Реально тяжёлый случай

 «А что это за индекс, как рассчитывается?»

Хороший пример того, что «вышка» ума не добавляет.

 

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
joyko
Аватар пользователя joyko

А сейчас потребление спирта в

А сейчас потребление спирта в России 15 литров по данным Онищенко, 16 литров по данным ВОЗ, 18 литров по данным Голиковой (Минздрав)

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

0,236% * 18 = 4,25% дебилов

0,236% * 18 = 4,25% дебилов от всех родившихся.

Ну и плюс смещение всей кривой от абсолютных гениев до абсолютных идиотов влево, все немножко (или множко) глупеют и становятся более аморальными и преступными.

Космические аппараты с тихоходками на Фобос уже не летают, самолеты слили, ЭВМ слили... Виноват плохой Путин или все-таки хороший алкоголь, употребляемый в 15 раз больше в расчете на каждый эмбрион чем в 1930-е?

 
Голос разума
Аватар пользователя Голос разума

Проблема может быть не в

Проблема может быть не в плохом Путине или хорошем Сталине - а в алкоголизации общества.

Много видел лекций Жданова, в целом всё правильно говорит, хоть и эмоционально.

Тут правда стоит отметить, что всё таки в первую очередь деградация общества идёт не из за того, что она пьёт, а наоборот, её спаивают определённые силы с целью получить эту самую деградацию.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

и вы и предыдущий оратор путаете причину и следствие

Вы путаете причину и следствие. Идет геноцид населения, а алкгоголизация - это один из способов. Причем, думаю, это более даже индикатор, что геноцид идет нормально. 

Сначала рушат финансовую систему, далее развал производства, удушение налогами, безработица, отчаяние и алкоголизация - как средство сжигания лишнего времени.

Вообще, заметил, алкоголь хорошо поглащает лишнее время.

Когда у меня много работы, я почти не пью и наоборот.

А Жданов - 3.14здобол. Передергивает факты, причину и следствие меняет местами, жмет на эмоции, видимо раньше он сильно поддавал, а затем вступил в АА и теперь играет на другой стороне - спасении жизней :)

 

 
Голос разума
Аватар пользователя Голос разума

вы и предыдущий оратор

вы и предыдущий оратор путаете причину и следствие

Не надо меня смешивать с предыдущим оратором. Он вообще тут может быть троллем судя по тому, что основная его дикая идея в том, что Путин де ни в чём не виноват, виновата алкоголизация общества.

Идет геноцид населения, а алкгоголизация - это один из способов.

Я думаю, что в первую очередь алкогольная мафия делает деньги. Геноцид это параллельный процесс. Целенаправленный ли? Не знаю. Что за силы это делают?

А Жданов - 3.14здобол. Передергивает факты, причину и следствие меняет местами

Да? А где пруф?

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Не надо так однобоко судить о

Не надо так однобоко судить о алкоизации общества. Проблема алкоголя связана в первую очередь в отставании роста культурного уровня от роста благосотояния.

 

Что бы с умом проводить досуг надо этот ум ИМЕТЬ.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

Не совсем так

 Это лишь одна из причин. Серьёзная, но не единственная.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
T-26
Аватар пользователя T-26

X-romix

Насчёт "сухозаконных" пустеющих тюрем Вы уж загнули. Пример - бутлегерские войны в САСШ во времена Великой Депрессии и сопутствующего ей сухого закона - тюрьмы под завязку. Так что антиалкогольную демагогию бросьте, не катит. Дать людям достойную работу - и сами пить бросят лишку. Как это произошло в Светогорске Лен. области, когда заработал ЦБК.

 
X-romix
(не проверено)
Аватар пользователя X-romix

  А Вы цифры приведите, а то

 

А Вы цифры приведите, а то может оказаться что там 20 человек занимались бутлегерством и друг дружку замочили, и о них в Голливуде сняли 150 фильмов. По статистике тюрем в этой же книге написано следующее:

Около половины всех преступлений, в том числе 80% хулиганских выходок, совершаются в состоянии опьянения (Щелоков Н. А. Во имя человека.—Знамя, 1981, № 4, с. 180.). Особенно тесно связано злоупотребление алкоголем с такими преступлениями, как убийства, причинение телесных повреждений, изнасилования и др. Так, например, в 1971 г. в РСФСР алкоголь явился причиной или условием большей части преступлений: в состоянии алкогольного опьянения совершено 55,8% краж, 79,9% грабежей и 69,3% разбойных нападений с целью завладения государственным и общественным имуществом (Правда, "1972, 28 июля).

Глубокие и всесторонние исследования причин различных правонарушений, проведенные в последние годы советскими учеными-криминалистами и социологами, показывают, что правонарушения в основном (93—96%) совершаются в нетрезвом виде [Заиграев Г. Г., 1966, 1980; Герцензон А. А., 1968; Клюшниченко А. П., 1969; Френкель А. Я, 1970; Пионтковский А. А., 1971; Шевердин В. В., 1973; Бейсенов Б. С, 1981, и др.].

Почти половина всех преступлений, совершенных несовершеннолетними, связана также с употреблением спиртных напитков. Так, по данным специального исследования Б. С. Бейсенова (1981), но Казахстану 48% осужденных в 1977—1978 гг. несовершеннолетних совершили свои преступления в состоянии опьянения.

Среди правонарушений в состоянии опьянения значительный процент составляют правонарушения, совершенные лицами, страдающими хроническим алкоголизмом. Г. И. Бочков, Ю. Р. Скоробогатов (1971) обследовали 200 больных хроническим алкоголизмом. Среди них 79% имели конфликты на работе, 87,5% — в семье, 70,5% доставлялись в вытрезвитель и 41% совершали правонарушения в состоянии алкогольного опьянения.

В США почти половина из 5,5 млн. ежегодных арестов связана со злоупотреблением алкоголем. V. Vo-dinelik (1968), Т. Dobrosow (1967) считают, что алкоголь стал причиной многих преступлений в СФРЮ. Авторы установили, что среди «хулиганов» 2/з являются больными алкоголизмом. В тюрьмах приблизительно у 50% заключенных алкоголь был причиной антисоциальных поступков [Saint К., 1962].

Как сообщает J. Moser (1974), за пьянство и нарушение общественного порядка в течение 1954—1969 гг. задержано полицией с последующим тюремным заключением 1% населения Швеции, в течение 1971 г.—0,5% населения Западной Австралии, в 1950—1969 гг.— 0,2% населения Англии и Уэльса. В Чили в 1969 г. такие правонарушения составили 30% всех причин арестов. Во многих странах (Швеция, Англия) увеличилось число арестов 14—20-летних за появление в нетрезвом виде и нарушение порядка. Увеличивается число привлеченных к ответственности повторно.

Опьянение приводит к несчастным случаям на дорогах Франции в 30% случаев, по другим странам алкоголь повинен в 3—10% автодорожных происшествий. В Австралии смертность вследствие автомобильных аварий в 5 раз выше, чем от всех инфекционных болезней, взятых вместе; потребление алкоголя —основная причина половины этих случаев смерти.

Ю.П.Лисицын, Н.Я.Копыт "Алкоголизм", М:Медицина, 1983 г., с. 143-144

alcdata.narod.ru/lisicin_kopyt_1983/144.html

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.