СУТЬ КУРГИНЯНА (воскресное чтение)

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 329
4.5
Средняя: 4.5 (4 голоса )

Для воскресного чтения подходит произведение полегче, посему я дам что-то вроде фельетончика.

Сергей Кургинян снял и запустил в Интернет видеосериал «Суть времени», по жанру это фильмы «говорящая голова». В этом сериале, как я понял, Кугинян говорит о том, о чем не смог сказать в тоже многосерийной телепередаче 5-го канала «Суд времени».

Говорящая голова Кургиняна пользуется успехом у продвинутых читателей, посему последнее время мне в обсуждениях почти по каждому моему материалу предлагают ознакомиться с этим его последним шедевром. И я даже пробовал, но не смог. Надо сказать, что и читал я Кургиняна всю жизнь с трудом, а если была возможность, то вовсе не читал, хотя и печатал. Не печатать Кургиняна было трудно, поскольку за всю историю «Дуэли» в ней всего раза три-четыре появлялись авторы, которые просили напечатать их произведения за деньги, Кургинян был в их числе. Вот я и публиковал его, не читая, – если среди читателей «Дуэли» есть люди, которые от его ума в восторге, так зачем еще и мне его читать? Чтобы от денег отказаться?

Между тем, как и любой формально образованный и начитанный человек, Кургинян порою дает очень дельные замечания. Как-то мельком увидел его в какой-то телепередаче, в которой он сделал очень точное замечание, что у нас телевидение идиотов, поскольку на экране непрерывно смеются. О том, что у нас телевидение идиотов и для идиотов, я пишу давно, но до рассмотрения этого вопроса под таким углом зрения, не дошел. Как говорится, респект Кургиняну.

Отвлекусь немного на идиотизм ТВ. Действительно, эти постоянно хихикающие рожи телевидения доводят до тошноты. Иногда понемногу смотрю передачи о науке и технике, о других странах, так ведь и там показывают не то, что обещают, а натужно шутящего ведущего. Вот, вроде, передача о конструкции паровоза, а на его фоне не слазит с экрана хихикающая рожа ведущего, не способного объяснить, что же он в этой передаче показывает.

Считается, что юмор – это признак ума. Может быть, но основным признаком ума является способность разобраться в вопросе, который обсуждается. А без этого, любой юмор становится глупой самоцелью и не требуют особого интеллекта. Достаточно взглянуть на какой-нибудь «Прожектор Перис Хилтон» и задуматься: смешное вы от этих ребят слышите, а слышали ли когда-нибудь что-то умное? И вот так все телевидение впаривает в мозги населения, что смешное это интересно, а умное нет. На самом деле умное на порядки интереснее смешного, но работники телевидения на умное не способны. Они, как говорится, люди редкого отсутствия ума. Но вернусь к Сергею Ервандовичу.

Как сообщают те, кто смотрел этот пресловутый «Суд времени» со Сванидзе в качестве судьи, уверяют, что Кургинян в спорах был на высоте. Я не смотрел, мне жаль было терять временя на выслушивание брехни двух оппонирующих ему морально-интеллектуальных уродов – Сванидзе и Млечина. Кстати, внук Сталина пригласил «судью» Сванидзе в реальный Пресненский суд доказать, что сведения, распространенные этим типом через «Йеху Москвы», соответствуют действительности. Сванидзе не является уже на второе заседание, хотя дело поручено судье, по своим моральным достоинствам не уступающему Сванидзе. Забился Сванидзе в свою «Общественную палатку» и не высовывается. Ну, ладно об уродах.

Прежде всего, следует заметить, что Кургинян стремится писать и говорить «умно», «умными» словами, демонстративно показывая, что адресует свои работы не кому попало, а очень умным людям. Потом, при всех достоинствах Кургиняна, уж очень у него много слов о том, что жевано-пережевано всеми политиками и журналистами, и много разных глубокомысленных предположений на тему, «объявят ли Черноморск вольным городом», причем, высказанных в форме безапелляционных утверждений. Я таких писаний не переношу, а сам пишу, чтобы читающие меня поняли, а не восхитились моим умом. Посему, от манеры Кургиняна излагать мысли, я становлюсь в положение петуха, которого послали искать ячмень в навозной куче, но тайно подбросили туда вместо пригоршни полезного ячменя одно жемчужное зернышко, изготовленное китайскими умельцами.

И когда мой читатель отослал меня к интервью Кургиняна в «Комсомольской правде» под названием «Сергей Кургинян: «Обама снимает маску! И приступает к глобальному переделу мира», я перешел на сайт «КП» без удовольствия. Может Кургинян за это интервью «Комсомольской правде» заплатил, а может интервью и в самом деле интересное для «КП», но у меня глаз зацепился только за начала одной главки:

«Маленький Израиль бросят волкам

- Но ведь эта Дуга, даже победа "Братьев-мусульман" в одном Египте в первую очередь ударит по Израилю. Разве Америка такое позволит? – спросил Кургиняна журналист.

- Когда СССР контролировал арабский мир, Израиль был очень нужен Штатам как их непотопляемый авианосец на Ближнем Востоке. Холодная война давно кончилась. Зачем он сейчас американцам? Это - препятствие на пути объединения США с исламизмом. Я знаю американских политиков, которые в закрытых беседах прямо говорят: без Израиля управлять миром станет намного проще. Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может. А он главный советник и пиарщик Обамы, творец его первой победы в гонке за Белый дом, начинающий вторую выборную кампанию шефа. Бжезинскому дорог Израиль? Или его партнеру Джорджу Соросу, спонсору демократов? Если бы такие люди любили Израиль, они не позволили бы Обаме прессовать Тель-Авив, заставляя идти на бесконечные уступки арабам. А они требуют, чтобы президент прессовал Израиль как можно больше.  Они потирают руки, наблюдая триумф исламизма. И активно содействуют этому политически, финансово. Есть еще один фактор. США при  республиканце Буше сильно испортила отношения с исламистами. Чтобы их восстановить, нужно бросить им кость - Израиль!

- Но разве не понимают США, что заигрывание с исламизмом чревато для них самих? Неужто взрывы 11 сентября ничему не научили?

- Часть элиты понимает, конечно. Те же республиканцы. Но не они сегодня "банкуют". А логика Обамы и стоящих за ним элитных игроков почти прозрачна. Главный конкурент сегодня - ВОСТОК. Его нужно нейтрализовать во что бы то ни стало. Прямая военная конфронтация США с Китаем, Индией опасна. Лучше ударить чужими руками».

Сначала не о сути сказанного в этом отрывке, а о фразе: «Любовь американских евреев к Земле Обетованной сильно преувеличена. Дэвид Аксельрод ее терпеть не может». Как видите, «политический аналитик» Кургинян в своем анализе употребляет понятие «любовь». Нет такого понятия в реальной политике. Я, к примеру, многих терпеть не могу и имею к этому основания, тем не менее, связан с этими людьми, поскольку этого требуют политические интересы.

15 августа 1939 года, участник переговоров министра иностранных дел Германии Риббентропа с Молотовым и Сталиным, руководитель юридического департамента МИД Германии Фридрих Гаус сообщил в Берлин, что Риббентроп хотел начать переговоры о Пакте о ненападении с заранее подготовленной речи о том, что «дух братства, который связывал русский и немецкий народы…». Однако Молотов его тут же оборвал: «Между нами не может быть братства. Если хотите, поговорим о деле».

Вот это и есть реальная политика. Для политика даже понятия «дружба» не имеет практического значения, для них значение имеют только интересы и совпадение этих интересов. И поэтому мне как-то трудно читать рассуждения на тему политики, в котором всерьез обсуждается судьба Израиля в зависимости от любви к Израилю Аксельрода.

Еще. Судя по ответу на второй вопрос, да и по уверенности Кургиняна в том, что Абама это что-то самостоятельное, Кургинян действительно полагает, что 11 сентября США атаковали мусульмане. Ну, «аналитик»! Я не могу читать «аналитика» столь малограмотного и не сведущего в элементарных вопросах техники и психологии, даже если этот «аналитик» мудрено рассуждает на политические темы.

Теперь, по сути. На существовании Израиля держатся в сплочении все еврейские лобби во всех странах. Лобби – это политическая организация части евреев в стране пребывания. Истинную цель своего существования еврейские лобби людям открыть не могут из-за ее подлости. Ведь их истинная цель прозаична – дать наиболее тупой части еврейства данной страны получить от страны пребывания больше благ, чем остальные граждане. Как такую цель объявишь и стране и миру?

Дело даже не в опасности для лобби от честного объявления этой цели извне – от граждан государств, на которых лобби паразитирует. Если открыто объявить эту цель (либо не объявлять никакой цели), то лобби развалится изнутри. Ведь евреи обычные люди, они не только имеют слабости, но и большинство из них имеет совесть и достоинство. Одно дело, когда свое место в жизни они могут сами себе объяснить своим выдающимся умом и способностями. Другое дело, когда их место в жизни будет объясняться вытеснением с помощью лобби из занятых евреями мест умных и способных граждан остальных национальностей. Если оставить только такое объяснение существования лобби, то члены лобби, причем, наиболее дееспособные, предпочтут ассимилироваться, нежели испытывать подобное унижение, - лобби потеряет солдат.

Еврейским лобби для существования нужна «великая» цель, далекая от меркантильности и подлости. И такой целью является существование Израиля. Определенные евреи всех стран сплачиваются, как бы не из алчности, а для поддержки Израиля (точно так же, как и Остап Бендер сплачивал торговую элиту Старгорода с легальной целью помощи голодающим детям). Поэтому, пока существуют еврейские лобби в странах Америки и Европы, Израиль бессмертен. Бессмертен, не смотря на то, что Кургинян узрел какие-то мифические происки Абамы против Израиля – против фундамента лоббистской деятельности еврейской диаспоры во всех странах.

Если бы эти бунты в Северной Африке и на Ближнем Востоке хоть как-то грозили Израилю, то против бунтовщиков уже поднялась бы вся мировая пресса, находящаяся под контролем все тех же еврейских лобби. А поскольку сегодня эта пресса (кроме Кургиняна) благодушна к бунтовщикам, значит, Израилю ничего не грозит. И не надо бежать и покупать венки на его могилку – завянут.

В итоге «аналитика» Сергея Кургиняна напоминает мне вот это:

«— Читали про конференцию по разоружению? — обращался один пикейный жилет к другому пикейному жилету. — Выступление графа Бернсторфа.

— Бернсторф — это голова! — отвечал спрошенный жилет таким тоном, будто убедился в том на основе долголетнего знакомства с графом. — А вы читали, какую речь произнёс Сноуден на собрании избирателей в Бирмингаме, этой цитадели консерваторов?

— Ну, о чём говорить… Сноуден — это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчёт Сноудена?

— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, — Сноудену пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.

И, нимало не смущаясь тем, что Сноуден ни за что на свете не позволил бы Валиадису лезть пальцем в свой рот, старик продолжал:

— Но что бы вы ни говорили, я вам скажу откровенно — Чемберлен всё-таки тоже голова.

Пикейные жилеты поднимали плечи. Они не отрицали, что Чемберлен тоже голова. Но больше всего утешал их Бриан».

Поэтому, я не против, если читатели перескажут мне своими словами что-то, что понравилось им в словоизвержениях Кургиняна, но читать или смотреть Кургиняна самому – извините! Я заранее согласен, что и Абама – голова, и Аксельрод – голова, и Сорос меня утешает, но тратить на познание этих истин время – увольте.

Ю.И. МУХИН

 

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
BBK
Аватар пользователя BBK

Израиль и другое

Мировая пресса может и не выступила, а вот Сатановский уже сказал то же, что и его хазявы из Израиля. Типа, ну её эту демократию, если у арабов придёт аль каида-будет плохо (Израилю, конечно).
Так вот, может Кургинян пытается надуть евреев, используя методы врага. Правильно делает. Смысл: пока на Ближнем Востоке есть Израиль и агрессивные арабы, им и Западу есть чем заняться, друг другом. А, если Израиля не будет, или там будет слишком спокойно, кем тогда Запад займётся?

Кургинян разговаривает с интеллигенцией на их языке, при этом побеждая их. Тем самым сея среди них панику. Это тоже полезно.
А "суд времени" полезно посмотреть пропуская млечина и сванидзе, чтобы изучить его, Кургиняна методы, которые он явно готовил, т.е. он работал. Молодец.

 
zrab07
Аватар пользователя zrab07

Кургинян был бы вдойне

Кургинян был бы вдойне молодец, если изобличал суть режима, а не мифическую "муть времени". А что бы вы сказали на вот это http://ermolenko-andrey.blogspot.com/

 
BBK
Аватар пользователя BBK

Кургинян мудрее

>Кургинян был бы вдойне молодец, если изобличал суть режима

Кургинян умнее. Его бы не пустили в ящик на целый год, если бы он "изобличал". А так, в течении года он "показывал" сущность "режима". Причём очень удачно, результативно.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

5++

ВАЛЕРИЙ_1
Аватар пользователя ВАЛЕРИЙ_1

А зачем?

Неужели Вам ещё нужен Кургинян - для обличения сегодняшнего жизнеустройства в РФ. По-моему, наше бравое "хихикающее" ТВ блестяще справляется с этим. Не говоря о самой реальности.

 
ВАЛЕРИЙ_1
Аватар пользователя ВАЛЕРИЙ_1

Действительно

Продвинутым в понимании ситуации в РФ, или людям с очень определёнными негативными настроениями по поводу происходящего на пост-советском пространстве, можно бы и пропустить передачу: времени и сил на многое не хватает. А вот основному контингенту смотрящих ТВ, хотя бы 5-й канал, - полезно.
В анализе ситуации в арабских странах, который может в чём-то не нравиться, Кургинян определённо заявляет о решающей роли США и спецслужб. Если это подвергается сомнению, кажется естественным дать свою версию. "Социальный протест" как основное объяснение - лапша очевиднейшая. Здесь Мухин не говорит об ином ни слова. Посмотрим дальше.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

"Кургинян разговаривает с

"Кургинян разговаривает с интеллигенцией на их языке"

Да, только с интеллигенций ему и разговаривать...
Интеллигенция - это такой тип людей, которые готовы лизать любую задницу, лишь бы им позволили на кого-нибудь потявкать.

 
Олег
(не проверено)
Аватар пользователя Олег

О новых полицаях

Обращение действующих и бывших сотрудников ОМОН ГУВД по Челябинской области (дислокация г.Златоуст)

Во время службы в отряде ОМОН г.Златоуста, командиром которого, на сегодняшний день, является полковник Гималеев Э. Г., им постоянно совершаются противоправные и незаконные действия, выражающиеся в следующем:

-- Гималеев Э. Г., систематически принуждает 5-6 бойцов отряда ОМОНа, причитающиеся им разовые ежеквартальные премии, отдавать ему (в конвертах).
В случае отказа, Гималеев Э. Г. этих ребят увольняет или они получают необоснованные и незаконные строгие взыскания. И это на сегодняшний день происходит в течении семи лет.
А также, в 2010 году, Гималеев Э. Г. ввел ежемесячные и обязательные, для своих подчиненных отчисления с их з/платы в 1.5% якобы в фонд ОМОНа, но и эти средства он присваивает себе.
Из за сложившейся ситуации, опытные и дипломированные специалисты, неоднократно участвующие в боевых действиях на Северном Кавказе, отмеченные государственными боевыми наградами, и несогласные с действиями руководства, в лице Гималеева Э. Г., вынуждены были уволиться из отряда ОМОН.
Притом по увольнению получали от Гамалеева Э. Г. отрицательную характеристику, что бы для уволенных не имелась возможность устроиться на другую работу.

-- Гималеев Э. Г. несколько лет назад создал свое частное охранное предприятие (ЧОП) под названием «ОМОН». И при увольнении сотрудников отряда, заставляет их сдавать служебную форму, которую вместо положенного, законного списания обмундирования, продает гражданским работникам своего ЧОП «ОМОН», по 3-4 т. р. за комплект.

-- Гималеев Э. Г. систематически принуждает сотрудников отряда искать спонсоров, для собирания средств на нужды ОМОН, но полученные от спонсоров денежные средства, присваивает в личное пользование.
Сотрудники отряда, которые приносят своему командиру по 2-3 т. р., что, по мнению Гималеева Э. Г. очень мало, подвергаются жесткой обструкции, в виде матерных оскорблений и лишений разовых премий, тем самым толкая бойцов ОМОНа на заурядный рэкет, в отношении потенциальных «спонсоров».
И это продолжается по сегодняшний день!!!

-- Гималеев Э. Г. в 2007 году, с апреля по сентябрь, чуть ли не в приказном порядке заставил сотрудников отряда ОМОН охранять шлаковый отвал г.Златоуста (стратегическое хранилище редкоземельных металлов), на участке принадлежащей частной фирме в нерабочее (ночное) время, в форме и с оружием. За эту внеурочную работу Гималеев Э. Г. обещал своим подчиненным оплату в размере 25 т. р. в месяц.
За этот период, каждую ночь, по личному приказу Гималеева Э. Г. нами пропускалось на выезд со шлаковых отвалов (незаконно) по 5-6 грузовых машин (по 10-12 тонн каждая) с дорогостоящими редкоземельными металлическими сплавами.
В случае отказа выпустить груженную машину с охраняемого объекта, Гималеев Э. Г. грозил сотруднику увольнением.
За каждую выпущенную машину полковнику Гималееву Э. Г. на базу отряда ОМОН г.Златоуста, привозили от частного собственника участка на шлаковом отвале, в конверте денежное вознаграждение - 300 т. р.
Напомним, что летом 2007 года, руководством ГУВД по Челябинской области был введен запрет на вывоз редкоземельных металлов со шлаковых отвалов г.Златоуста.

К концу 2007 года Гималеевым Э. Г. были куплены: квартира в г.Челябинске и новый джип (1 миллион рублей).
И еще, купленный джип работает на дизтопливе, который Гималеев Э. Г. заправляет на средства федерального бюджета выделяемые для нужд автопарка отряда ОМОН г.Златоуста, заставляя сотрудников ОМОН списывать это дизтопливо на невыездные грузовые машины отряда.

-- Гималеев Э. Г. 18 июня 2010 года продал за большие деньги частному лицу всех служебных собак отряда ОМОН г.Златоуста (одних из лучших в РФ по поиску взрывчатых веществ) которые находятся на федеральном бюджете.
Об этом было доложено в УСБ г.Златоуста, Гималеев Э. Г. пытаясь уйти от ответственности, задним числом списал собак из штата. Данные факты этого нарушения, могут быть подтверждены нами документально.

-- Гималеевым Э. Г. на режимном и охраняемом объекте (база отряда ОМОН г.Златоуста), периодически в бане устраиваются оргии и попойки с участием гражданских лиц кавказкой национальности и девиц легкого поведения, друзей Гималеева Э. Г.

-- Про все эти нарушения командира отряда ОМОН г.Златоуста, Гималеева Э. Г., сотрудниками отряда неоднократно докладывалось руководству УВД, УСБ г.Златоуста. После чего об этом «узнавал » командир отряда ОМОН г.Златоуста – полковник Гималеев Э. Г. и с его стороны начиналось предвзятое и сильное давление на некоторых сотрудников отряда ОМОН, вынуждавшее их к увольнению из ОВД.
Начальник ОМ№:2 УВД г.Златоуста – Быстрых С. Б. неоднократно прикрывал нарушения Гималеева Э. Г. на которые ему указывали сотрудники отряда ОМОН г.Златоуста и не докладывал об этих нарушениях вышестоящему руководству ГУВД по Челябинской области.

-- Гималеев Э. Г. по сей день оказывает сильное давление на действующих и бывших сотрудников отряда ОМОН г.Златоуста, с целью сокрытия своих должностных нарушений.

Просим Вас рассмотреть наше обращение и принять меры.

Действующие и бывшие сотрудники ОМОН ГУВД по Челябинской области (дислокация г.Златоуст)
01.03.2011г.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вопрос

И что, не находится ни одного Русского Человека, способного призвать к ответу зарвавшуюся Мразь? И это, стало быть, говорит о вырождении русских, способных только скулить! 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Простите, а что, русский

 Простите, а что, русский "мразью" быть не может априори? Почему в поступках мы ищем национальные корни? Поступки порождены воспитанием, культурой. Вы надеюсь, понимаете, что ни у одной нации, проживающей на территории России культура, религия не поощряет такого поведения, наоборот, всячески порицает. Поступки этого человека заслуживают оценки моральной, правовой, но уж никак не с точки зрения принадлежности его к определенной национальности.

Ваши же высказывания способны лишь разжечь межнациональную рознь, а следовательно, также могут быть расценены любым здравомыслящим закоопослушным гражданином, как заслуживающие всяческого порицания.

 
Лика
(не проверено)
Аватар пользователя Лика

Кто думает, что в г Златоуст

Кто думает, что в г Златоуст живут только русские?
Молчат все, т к умирать не хотят.В России всегда во все века и при всех системах можно было добиться наказания
хамов только с помощью более высокой силы.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Рапзве фигурант бессмертен,

 Рапзве фигурант бессмертен, что его столько лет терпят?

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Гималеев ум, честь и совесть российской власти!

 Чего вы удивляетесь? Вы не знаете в какой стране живете? Каждая власть имеет свою социальную опору: Цезарь и Сулла опирались на свои легионы, римский папа - на своих орденов и инквизицию, Иван Грозный - на своих опричников, Наполеон - на свои большие батальоны и французское крестьянство, Фридрих Великий - на прусское дворянство и офицерство, Советская власть - на рабочих и крестьян, российская сегодняшняя власть опирается на высокопоставленных подонков, которые присвоили себе национальное богатство и на чиновничество, мало отличающегося от мародёров, на кущевских бандитов и убийц с большой дороги. Этого офицера надо просто убить как пса паршивого из-за угла, дабы не пачкаться кровью поганой.

 
stalinist
(не проверено)
Аватар пользователя stalinist

"7-40"

Я заранее согласен, что и Абама – голова, и Аксельрод – голова, и Сорос меня утешает, но тратить на познание этих истин время – увольте.
------------

Согласен! Потому и избавляю Вас...:) 

 

Любовь С. Кургиняна к Израилю это "тайна полишинеля"! Может кто-то забыл, но напомню про неимоверные потуги его по созданию "интеллектуальной дуги": Израиль - Индия - Россия, для противостояния "угрозы извне": Запада, Китая и Ислама! (Идея в  основе - тупа)!

Поищите и найдете соответствующие материалы! 

Вообще, для меня в оценке "высоких умов" есть один - безошибочный тест: отношение имярека к Сталину!

Так вот, спрашивая об этом С.Кургиняна, журналист услышал такой ответ: "как у меня может быть хорошее отношение, если Сталин расстрелял двух моих дядей по матери"?

Вот так! Для меня открытие тут было в "нелогичности" Сталина: "мамкиных родственников - расстрелял, а папиных - не тронул"!

Неправильно это - надо было - обе семьи! Тогда и проблем не было, т.е. С. Кургиняня - светоча хвилософии:))  (Вы конечно понимаете это ирония и никого Сталин из рода кургинянов и знать не знал)!

Но зато сталинская жертва - вызывает "доверие"! Вопрос - у кого?

После этого у меня интерес к такому "интеллектуалу" - иссяк не возникая!

 

 
Антон К.
(не проверено)
Аватар пользователя Антон К.

Так вот ты какой - цвяточег

Так вот ты какой - цвяточег аленький (с)

 
Михаил_
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил_

Вы не могли бы привести

Так вот, спрашивая об этом С.Кургиняна, журналист услышал такой ответ: "как у меня может быть хорошее отношение, если Сталин расстрелял двух моих дядей по матери"?

Вы не могли бы привести ссылку? Создается впечатление, что вы путаете его со Сванидзе.
Вот ссылка, где Кургинян конкретно говорит об отношении к Сталину
http://graker.ru/news/2010/09/17/sergei_kurginyan_pro_stalina
или вот http://www.youtube.com/watch?v=RvRq-tSBny0 более развернуто
Кстати Лопатников в работе "Зеленая крона с черными корнями" практически солидарен с Кургиняном по вопросу Израиля.

 
wolodja
(не проверено)
Аватар пользователя wolodja

Важна тема, которую поднял (?) Кургинян....

В "жертву" "исламу" могут принести не только "Израйль", но и всю Европу (Старый Свет), включая европейскую часть СССР, чтобы на Евразийском континенте лет за 50-60 создать "ударную группировку" из, скажем так, пассионариев, на которых европоиды сегодня не тянут, по силе равную примерно киетазам...

++++++++++

... что касается Мухина и Кургиняна, то они работают в несколько разных жанрах... а там действуют "законы жанра" и требовать от Кургиняна, как и от Мухина того, что должны делать другие, несколько наивно... хотя и позволительно с точки зрения жанра публикаций, исповедуемых Ю.Мухиным...

+++++++++

Насчет того, что Кургинян размещал свои статьи в "Дуэли" за деньги... возможно объяснение, что как деликатный человек он не мог предложить Ю.Мухину просто денежную подачку, а помочь финансово хотел...

 
BBK
Аватар пользователя BBK

Вот именно

Вот именно.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Уважаемый ВВК

Вы меня "зарядили" этими гаплогруппами. Не могу найти,где можно сделать такой анализ. Все какие-то иностранцы за бешеные деньги.

 

 Έξηκοστοςτιων

Сертоловчанин
(не проверено)
Аватар пользователя Сертоловчанин

Кургинян о смысле жизни и о

Кургинян о смысле жизни и о задачах оппозиции в сути времени 5,   http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=88  

Чтобы победить нужно объединиться, что бы объединится нужно знать ради чего, знать ради чего, для того чтобы тебя не использовали различные манипуляторы.

 
Красный Властелин
(не проверено)
Аватар пользователя Красный Властелин

> Вот ссылка, где Кургинян

> Вот ссылка, где Кургинян конкретно говорит об отношении к Сталину

С. Кургинян. О механизме соскальзывания-2 ("Литературная газета", 1989 г.)
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&auth=10&theme=&id=2295

Цитаты из статьи:
1. Вопреки чудовищным патологиям сталинской системы общество было живым. Мы и теперь задаемся вопросом, как совместить репрессии, культ личности — и, безусловно, духовный тип человека, сформированный в эпоху индустриализации.
2. К концу 40-х годов индустриальность в СССР из радужной перспективы превратилась в прозаический факт. Перед страной во весь рост встала проблема «нового» будущего. Решить ее маразмирующий сталинизм, естественно, не мог.
3. Итак, Хрущев, понимаемый сегодня в основном лишь через призму либерализации, должен был решить многие задачи помимо разоблачения «культа». Само по себе такое разоблачение могло лишь «подживить» начинающее окостеневать общество на сравнительно недолгий срок — за счет высвобождения негативной энергии по отношению к действительно чудовищным злодеяниям сталинизма.

Еще рекомендую "Постперестройку", довольно занимательная книга:
http://kurginyan.ru/book.shtml?id=4
О Сталине там говорится следующее:
"Есть основание полагать, что переход от колоритных фарсов к серьезному научному анализу привел бы к правде, столь серьезной и зловещей, что она оказалась бы значимой не только в плане разоблачения злодеяний сталинского режима."
О коммунизме в целом:
"Коммунисты заявили о своем намерении превратить страну в коммуну, то есть в коммунистический монастырь. Но жизнь внесла свои коррективы. Она показала, что вся страна не может жить одним большим монастырем по непостижимому для большинства граждан уставу, что все население не может и не хочет эффективно трудиться при стимулах к труду, не воспринимаемых этим населением как таковые. А раз так, то вскоре произошла неизбежная и исторически необходимая на определенном этапе подмена монастыря — казармой."

 
xhexx
(не проверено)
Аватар пользователя xhexx

  Вообще, для меня в оценке

 

Вообще, для меня в оценке "высоких умов" есть один - безошибочный тест: отношение имярека к Сталину!

 

безошибочный тест говорите? в таком случае КОБ[овцы], они же Петровцы, они же КПЕшники для вас тоже патриоты нев...ные? между тем по всем признакам и идеалогической начинке это сионисткая-каббалистическая секта. они умудряются быть и за Сталина, и за Путина, и против ссудного процента, и за Каранические ценности. вот такой вот парадокс. а вы о безошибочных тестах...

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

xhexx: безошибочный тест

xhexx: безошибочный тест говорите? в таком случае КОБ[овцы], они же Петровцы, они же КПЕшники для вас тоже патриоты нев...ные? между тем по всем признакам и идеалогической начинке это сионисткая-каббалистическая секта. они умудряются быть и за Сталина, и за Путина, и против ссудного процента, и за Каранические ценности. вот такой вот парадокс. а вы о безошибочных тестах...

То есть, положительный тест на Сталина - это условие необходимое, но недостаточное?

 
Джебургский
(не проверено)
Аватар пользователя Джебургский

Да бросьте Вы

Да бросьте Вы напрягаться.

Если подходить совсем уж строго, то Мухина можно было бы вполне упечь "из Сибири в Сибирь", то есть из Ермака в Аксу (или как оно там называется)

1.Сталин говорит, что без "теории нам смерть!", Мухин ровно наоборот - да все это муйня, включая Маркса, просто ученых, включая Патона, который рулил металлургическими производствеными процессами в Урале. И вообще, по Мухину,  теорию всемирного тяготения придумал инженер, которго бы расстреляли бы если б не выдал продукт.

2.Сталин всю жизнь провел за защиту народной собственности, потому что только НАРОД , ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЙ В ДОБАВЛЕННОМ ПРОДУКТЕ может волноваться о тех средствах для творчества, о которых,мечтает Мухин в статье про Ливию и социализм. А Мухину - похрен. Он, поездив по Уеропам и будучи в принципе честным, полагает, что вся его братва такая же. В том числе и грабитель Немцов. Вот только (по Мухину ) законы плохие. А то что Конституция вообще -НИЧТО - ему похрен, -он ее освящает "добавками" о "честности власти". Я плакаль. 

2.1 Кстати. "Враг народа" по Сталинской Конституции - это покуситель на народную собственность.

Ну-ка, ну-ка. Расскажите, Юрий Игнатьевич, ка Вы поработали на укрепление народной собственности (понимая РЕАЛЬНЫЕ права человека на нее, а не словоблудие)

2.2 Народная собственность налагает определенные требования к квалификации - ибо надо исходить из интересов народа , коий временами бывает туп и болен, отбором его советов- временами тупых, но не превратиться при этом в бюрократа . Но самолет 5-го поколения -он на то и самолет пятого пколения, что не кукурузник. Но когда все клети организма заинтересованы в ЖИЗНИ - это и есть ЕДИНСВЕННОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ОТБОРА, ВЫРАЩИВАНИЯ и ПОДДЕРЖКИ  ТВОРЦОВ. 

 

3. Поработаю Щукарем. Когда он "самочинно покритиковал" вступающего в партию, а потом развернулся на сто восемьдесят градусов.

У Мухина есть хорошее качество - он открыт для критики -не в том смысле, что он ее любит, -он как раз ее не любит, а то, что он искренне говорит то, что на уме, а не звиздит, как его друганы, изрядно пограбившие Россию.

 
Василий Петрович
(не проверено)
Аватар пользователя Василий Петрович

При всем уважении к Юрию

При всем уважении к Юрию Игнатьевичу, Кургиняна, все таки, лучше читать самому, а не в пересказе знакомиться.

Кургинян все время утверждает, что любой политик является ставленником определленых сил. И когда он говорит об Абаме или о ком-нибудь другом, он не имеет ввиду независимость этих лиц.

Кургинян, все же не считает официальную версию взрывов 11 сентября верной. По крайней мере, он это высказывал на суде времени, в передаче посвященной Бен Ладану.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Василий Петрович: При всем

Василий Петрович: При всем уважении к Юрию Игнатьевичу, Кургиняна, все таки, лучше читать самому, а не в пересказе знакомиться.

Вы так выражаетесь, будто Юрий Игнатьевич запрещает вам лично читать Кургиняна.
А также не имеет права лично выразить свое мнение о творчестве Кургиняна.

Кургинян, все же не считает официальную версию взрывов 11 сентября верной. По крайней мере, он это высказывал на суде времени, в передаче посвященной Бен Ладану.

А чего тогда он не сказал это в КП?

 
Михаил_
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил_

Еврейским лобби для

Еврейским лобби для существования нужна «великая» цель, далекая от меркантильности и подлости. И такой целью является существование Израиля. Определенные евреи всех стран сплачиваются, как бы не из алчности, а для поддержки Израиля ... Поэтому, пока существуют еврейские лобби в странах Америки и Европы, Израиль бессмертен

Ради сохранения мирового господства вполне можно пожертвовать "ширмой".
Кургинян утверждает, исторический момент таков, что сохранять ширму уже нет возможности, так как в случае сохранения текущего положения вещей в течении еще 5 лет, что либо предпринимать будет уже поздно. Врядли Вы не согласитесь с тем что США первично а Израиль все таки вторичен.
Цитата:

Значит, этот регион стремительно развивается, и он бросит вызов мощи Соединенных Штатов и совокупного Запада. А чтобы он не бросил вызов, его надо остановить. И остановить его прямой ядерной войной никто не может, и не будет. Никто никогда не осмелится вести прямую ядерную войну против Китая, хотя и она обсуждается. И, между прочим, обсуждалась – в частности, группой B-2 ("Би-2") под руководством Вульфовица, [которая] говорила, что последний срок, когда ее [войну] можно вести, это 2017 год.
http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=4&id=80

В статье Вы исходите из ряда допущений:
1. всем правят евреи;
2. в их среде доминируют национальные а не личные приоритеты;
3. лобби требуется некая массовость, с опорой на национальную еврейскую общественность, следовательно
4. лоббистам нужна "ширма";
Каждое из этих допущений очень небесспорно.

Уверен, что на современном этапе, никакая ширма лоббистам не нужна, даже наоборот, многих американцев (не только не еврейского - эти то как раз чаще молчат, но даже еврейского происхождения но ассимилированые) возмущают громадные преференции делавшиеся Израилю, в ущерб (как они считают) национальным интересам (хотя "любителей" израиля конечно побольше). Наконец, для тех, кто будет возмущаться, всегда найдутся подходящие обвинения в нетолерантности, антисемитизме, нацизме и тп.

То есть по сути, вот здесь

Вот это и есть реальная политика. Для политика даже понятия «дружба» не имеет практического значения, для них значение имеют только интересы и совпадение этих интересов.

и вот здесь

Если оставить только такое объяснение существования лобби, то члены лобби, причем, наиболее дееспособные, предпочтут ассимилироваться, нежели испытывать подобное унижение, - лобби потеряет солдат.

Вы противоречите сами себе.
Вспомните в конце концов Мейдоффа, Фулда, историю с еврейской организацией, которая присваивала компенсации жертвам холокоста, и множество других подобных случаев, где ворон ворону глаз с удовольствием.
В общем как там по Марксу: "капитал не имеет национальности..."

 
Алексей Б
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Б

Еврейские адвокаты работали по 36 часов в день

"Вспомните в конце концов Мейдоффа, Фулда, историю с еврейской организацией, которая присваивала компенсации жертвам холокоста, и множество других подобных случаев, где ворон ворону глаз с удовольствием."

Ха-ха-ха.

Какие ещё глаза могут быть у "пострадавших" мошенников, ведь всё эта история сплошное надувательство.
Еврейские адвокаты процесса выдуривания денег у Германии(Австрии, Швейцарии), для того чтобы проглотить миллионные гонорары халявно "заработанные" за пару месяцев, при почасовом расчёте гонорара накручивали более 36 часов в день.

Среди еврейских лохокостных жертв в США: одни не покидали Америку вообще, другие не родились до мая 1945...
 

 
Михаил_
(не проверено)
Аватар пользователя Михаил_

Суть фразы в том, что евреи

Суть фразы в том, что евреи надувают евреев не моргнув глазом, и никакая совесть их не мучает. Это фактический факт.

 
Сергей
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей

Дражайший, фашисты только на

Дражайший, фашисты только на территории СССР уничтожили около 10 миллионов человек. Вместе с отрицанием еврейского холокоста тогда уж отрицай и русский. А те русские, которые получают от Германии до сих пор денежку - прекрасный повод начать орать про русское лобби.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.