Тут вот нечто было сказано про Крымскую войну. Мало кто знает, что самым большим бичом этой войны (просто БИЧОМ) были даже не херовые ружья - а ГРЫЗНЯ офицерско-генеральского состава. Ну да, Нахимов был молодцом. Но множество прочих подставляло друг друга как только могло и открыто, на глазах солдат (!) СРАЛО друг на друга со страшной силой.
Строго говоря, это начало проявляться уже в Отечественную войну 1812 года, когда забияки (пусть и талантливые, типа Ермолова) ПРОВАЛИЛИ план Кутузова, позволявший с меньшими потерями справиться с Наполеоном, который мог при реализации кутузовского проекта и не унести ноги. Но тогда был пройдошнейший дипломат Кутузов, умевший в конце концов перехитрить своих интриганов. Уже в венгерскую кампанию 1848-49 гг. пропидарный интриган Берг просто страшно портил все последнему генералу суворовской школы Паскевичу. Тем не менее он вышел сухим из воды - а Паскевич помер в самом начале Крымской кампании. Ну и понеслось гавно по трубам... Так что это - наша давняя история.
Кстати, из-за того же и французы продули немцам в 1870-м. Ружья у них были лучше намного - но Мак-Магон считал (и заслуженно) Базена полным гавном - а Базен готов был черту душу продать, чтобы только нагадить Мак-Магону. Итог виден...
...да только Юрий Игнатьевич при всем желании Вам на все Ваши вопросы не ответит.
Хотя на многие из них ответ его заслуженно профессионален и искреннен.
Знаю я один принципиальный конфликт - похлеще чем стычка Мухина со Стариковым.
В свое время сошлись в лоб два спеца анализа начала Великой Отечественной войны -
Суворов-Резун и автор данного сайта.
Ничего кроме взаимной ругани у них не получилось.
Мухин считает Резуна невменяемым псевдоисториком, а Суворов кличет Юрия Игнатьевича
вообще не иначе , как "всякие там мухины..."
Хотя лично для меня оба этих писателя, каждый по своему , максимально вдумчиво хотели разобраться с причинами трагедии 1941 года..., и не только.
Не мне судить, насколько я внимательно понял логику каждого из них.
Но то что я увидел совершенно иное возможное начало нашей войны с Гитлером - вот это я Вам раскрыть обещаю.Когда И.В.Сталин мог одержать Победу даже не вступая в навязанную нам войну...
Я даже книгу в итоге назвал - "Два Ледокола: другая история Второй Мировой..."
Прошу почитателей данного сайта и Юрия Игнатьевича немного потерпеть.
В надежде, что вы все справедливо оцените этот труд.Думаю из типографии он выйдет уже через месяц.Тираж правда небольшой - ибо строго за свои деньги.
Однако один из моих авторских экземпляров - буду беречь строго за Мухиным.
Второй пошлю в Бристоль.
Все остальные и с удовольствием буду рад разделить с желающими.
Если повезет, на вырученные средства издам вторую книгу.Она так же уже готова и с частью ее первой главы я уже ознакомил как минимум модератора этого сайта.
Вот там разговор с Юрием Игнатьевичем пойдет принципиальный.
Но смею надеятся, что нужный для всех нас...
Николай второй,виноват на 50% он загнал в такую попу химическую промышленность в России что мы,в первой мировой производили одну десятую. А во второй мировой одну третью от необходимого колличества взрывчатки и порохов. А где нехватает снарядов там гибнут люди. На 50% Сталин что слишком поздно раскрыл вредительство Тухачевсокго. Если бы не добродушие Сталина то мы были бы готовы к войне более полно.Особенно в области артиллерии.
Данные по окружениям немцев явно не полные. Факты подгоняются под теорию. Так только в Белоруссии в 1944 году было три котла - под Бобруйском, Минском (100 тыс.) и, по-моему, под Витебском. Немцы там никакого организованного "супер-пупер" сопротивления не оказали. Да и ликвидация Корсунь-Шевченковского котла (90 тыс) за три недели - быстрее характризует мастерство Советской Армии, чем стойкость немцев. И хотя с выводами статьи я согласен, но факты передергивать не следует.
От себя добавлю, что когда был в на экскурсии в Брестской крепости, то запомнился такой факт, что в увольнение (суббота-воскресенье 21-22 июня) было отпущено свыше 50% личного состава - прямая вина командования брестского гарнизона и Сталин здесь, конечно, не при чем.
Вчера в районе полуночи НТВ показало сенсационный фильм про 22 июня 1941 года.
Вывод однозначный - виноват в случившемся не Сталин, а высший генералитет Красной Армии и русское разгильдяйство. Выступали Широкорад, Кремлёв, Мартиросян и другие историки, которых я бы назвал мухинцами. Не хватало только самого Ю. Мухина.
Сё рано - он!
А как?
Типа победил - он, тогда и виноват - он.
Жуков - тоже. Но Жуков-то - не отец народа был.
Типа, надо было усосать по самые редиски, чтобы не быть агрессором? - спросите Вы..
Ну тогда чё Гитлеру не западло, а Йосе - западло? Или он добрый что ли был?
Ну это не доброта - начало войны прос.....ть и людей терять своих...
Почему в одном месте сражались, а в другом драпали? Почему где-то комсостав оставался с солдатами - а где-то даже под пистолетом Рокоссовского НЕ ХОТЕЛ признаваться в командирстве? Вопрос, по моему мнению, нужно строить еще и по параметру: ГДЕ? Пока что выстраивается любопытная "картиночка невинного пера": свинства больше всего - в разы - было в ЦЕНТРЕ. Говоря проще - у Павлова. Не объясняется ли сие общим - не предательством, нет - но предательским ДУХОМ? Этаким троцкизмом, который, кстати, потом у Солженицына прорвался: "Сталин злодей, узурпатор, предатель революции - и за это нечего воевать". Прекрасное оправдание для желающих намылиться. Как говорила еще перед войной заслуженная большевичка Анна Абрамовна Берзинь: "В гражданскую войну я воевала, и воевала не хуже других. Но теперь воевать мне не за что. Россия, русское наследство... Это не революция, это пахнет Пуришкевичем". Естественно, что такие настроения сильнее всего распространялись в комсоставе - а не среди солдат, многие из которых, думаю, радовались восстановлению патриотизма в правах. И когда их окружали... что им головы свои класть за предателя революции?
интересна мне такая история: (30.06.1941-го)
"Застали его в малой столовой, сидящим в кресле. Увидев нас, он буквально окаменел. Голова ушла в плечи, в расширенных глазах явный испуг. У меня не было сомнений: он решил, что мы приехали его арестовать. Он вопросительно смотрит на нас и глухо выдавливает из себя: «Зачем пришли»? Вид у него был настороженный, какой-то странный, не менее странным был и заданный им вопрос. Ведь, по сути дела, он сам должен был нас созвать. Молотов от нашего имени сказал, что нужно сконцентрировать власть, чтобы быстро всё решалось, чтобы страну поставить на ноги. Во главе такого органа должен быть Сталин. Сталин посмотрел удивлённо, никаких возражений не высказал. Хорошо, говорит. Тогда Берия сказал, что нужно назначить 5 членов Государственного Комитета Обороны. Вы, товарищ Сталин, будете во главе, затем Молотов, Ворошилов, Маленков и я (Берия).
В тот же самый день было принято постановление о создании ГКО во главе со Сталиным, а 1 июля оно было опубликовано в газетах»." http://www.stalin.su/book.php?action=page&fr_page=19&fr_book_id=1
Тогда выходит, Сталин, в кризисный момент, не просто взял роль командира на себя, (в тот момент и обстановке он мог быть и отстранен?) это было выбором и волей лидеров государства. http://www.100velikih.ru/view1177.html
История эта давно известна, я ее узнал еще в советской школе от учителя истории. Вот только в наше время в ней выявленны явные нелепицы и нестыковки, т.е. эта байка была одной из частей антисталинской пропаганды, вроде мемуаров о ходе судебного процесса через месяцы после расстрела Берии, холодного лета 53го и т.п.
Ссылку на подробный анализ данного мемуара и истории его создания искать, извините, лениво.
по НТВ? ... Сталин не виноват? вот удивили... да там на НТВ кажись ни одного русского человека не осталось... почти как Йехо Москвы...
век живи век дивись... уж не готовят ли нам национал-вождизм о котором недавно как раз упоминал в своих комментах. Абсолютно возможно. Исподволь... на матрице Сталина... запросто!
Типа твёрдой руки хотели? Сталина хотели? Получите! и спустят нам какую нибудь фашиствующую талмудическую тварь, которая русский народ окончательно загнёт.
кстати, кому лень читать книги, как-то можно посоветовать посмотреть "Кто прошляпил начало войны" и/или "Великая война" на ОРТ. Не фонтан, но получше остального навоза
"...можно посоветовать посмотреть "Кто прошляпил начало войны" и/или "Великая война" на ОРТ. Не фонтан, но получше остального навоза"
в этом фильме всё пытаются свалить на элементарное разгильдяство и халатность отдельных генералов которые плохо подготовили вверенные им части ( западный фронт) к 22 июня 1944 года.
А это слабая аргументация. О политической подоплёке авторы умалчивают.
Ничего не сказано о заговоре Тухачевского, ни слова ни намёка на измену, на козни Жукова и Тимошенко с марта по июнь 1944 года с заменой активной обороны на жёсткую с ответным контр-блицкригом .
Возможно со временем и об этом покажут по НТВ ?
на сайте delostalina.ru есть фильм в 4-х частях где Мартиросян более досконально
( с политической подоплёкой )исследует причины разгрома РККА 22 июня . http://delostalina.ru/?p=407
споря о прошлом не забывайте о будущем, уважаемые господа
история наша переврана до не могу и продолжает перевираться... показательны такие проекты как проект Фоменко (кстати подозрительно хорошо проплаченный), проект радноверов и много других. Не трудно понять что сброс всей этой шелухи кому то очень нужен. ОНИ хотят чтоб мы до смерти переспорили друг с дружкой (читай разделяй и властвуй) забыв о будущем. Пока МЫ спорим они будут устраивать нам будущее как ИМ надо.
История пишется только и только победителями. Если бы Библейский Проект не победил бы кто бы знал о каких то там христианах в какой там секте. Уверяю вас никто бы не знал. Нам надо для начала как то думать о будущем, отделаться от кошмара Библейского Проекта (иудаизм, христианство, ислам, марксизм) - сущее зло для России. Тогда появляется возможность что победим.
Вспомните хорошенько 988 год... а затем почему то странно так русский народ то под игом, то крепостное право, то жуткая модернизация Петруши (перестраивали матрицу под себя нашими костями), то жидобольшевики, то младореформаторы где по миллиону в год убыль населения и антирусская внутренняя политика... определённо но матрица Русской Цивилизации не приняла Библейский Проект - русские почти не отреагировали когда жидобольшевики рушили церкви, и были обмануты марксизмом как ещё одной талмудической скрытой секулярной идеей Библейского Проекта.
А когда победим мы напишем СВОЮ историю на последующие тысячелетия, где история русского народа не начинается 1000 лет назад подозрительно почему то с началом Библейского Проекта на Руси.
Что касается искоренения Библейского глобально-политического проекта, то это — та ситуация, которая характеризуется поговоркой «против лома нет приёма… акромя другого лома, — да и то в умелых руках».
Очень интересная статься, очень интересные факты и наблюдения.
НО! Вывод (как это часто бывает) автор "прилепляет" тот, который ему нужен был изначально...
Я даже не говорю о том верен этот вывод или не верен.
Просто я не увидел никакой логической связи основной части статьи с двумя последними абзацами...
А ведь "Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза" ...
И вот когда начинаешь разбираться с подробностями этих боев, невольно приходишь к единственному выводу – да, в целом, командование Красной Армии было на порядок лучше, чем командование царской. Но вина за те тяжелейшие потери, которые Советский Союз понес в первые годы войны, целиком обусловлена низким морально-профессиональным уровнем значительной части кадрового командования Красной Армии.
Вина же политического руководства СССР – Сталина, в том, что он не уничтожил в Красной Армии гнусный дух царской армии, и не организовал обучение и воспитание командования Красной Армии так, чтобы оно имело целью защиту Родины во время войны, а не паразитирование на шее народа в мирное время.
Игнатьич! Было ещё крупное окружение немецких, венгерских и румынских частей летом 1943г. под Томаровкой Курской обл. (сейчас Белгородской) на южном фасе КД. Есть монография "Котёл под Томаровкой". Пошукайте, если интересны подробности.
Касательно стойкости в главном Вы правы - она в КА выше безусловно. На самом деле ещё выше т.к. статистика учитывает и пленных из реально небоеспособных частей, которые ВСЕ сразу разбежались и взятых в плен В РЕЗУЛЬТАТЕ БОЁВ. При том что потери в сражавшихся дивизиях и мех. корпусах летом 1941г. доходили до 70-90% личного состава! На КД это уже 15-20%, а в 1944г.-4,5-5% при разбухших тылах. Поэтому статус воевавших с 1941г. негласно быд выше призыва 1943 и позже хотя особых акцентов на этом не делали. Если интересно, исследуйте стойкость по годам сопоставляя с процентом боевых потерь.
Никогда не слышал о нем. Константин Кулагин. (Хорошо, что не Калугин))) http://russia.ru/video/diskurs_10487/
Много толковых и умных людей просто не могут изложить мысль кратко и внятно. Этот умеет. Можно записывать его в союзники.
Насчет Крымской
Тут вот нечто было сказано про Крымскую войну. Мало кто знает, что самым большим бичом этой войны (просто БИЧОМ) были даже не херовые ружья - а ГРЫЗНЯ офицерско-генеральского состава. Ну да, Нахимов был молодцом. Но множество прочих подставляло друг друга как только могло и открыто, на глазах солдат (!) СРАЛО друг на друга со страшной силой.
Строго говоря, это начало проявляться уже в Отечественную войну 1812 года, когда забияки (пусть и талантливые, типа Ермолова) ПРОВАЛИЛИ план Кутузова, позволявший с меньшими потерями справиться с Наполеоном, который мог при реализации кутузовского проекта и не унести ноги. Но тогда был пройдошнейший дипломат Кутузов, умевший в конце концов перехитрить своих интриганов. Уже в венгерскую кампанию 1848-49 гг. пропидарный интриган Берг просто страшно портил все последнему генералу суворовской школы Паскевичу. Тем не менее он вышел сухим из воды - а Паскевич помер в самом начале Крымской кампании. Ну и понеслось гавно по трубам... Так что это - наша давняя история.
Кстати, из-за того же и французы продули немцам в 1870-м. Ружья у них были лучше намного - но Мак-Магон считал (и заслуженно) Базена полным гавном - а Базен готов был черту душу продать, чтобы только нагадить Мак-Магону. Итог виден...
Надо отдать должное Кунгурову.
22 июня 1941 года. Сегодняшнее эхо предательства генералов
http://kungurov.livejournal.com/23553.html
Прочел. "Улыбнуло"
Прочел. "Улыбнуло"
контраргументы
http://kungurov.livejournal.com/23553.html?thread=1266177#t1266177
очень понимаю всех вопрошающих...
...да только Юрий Игнатьевич при всем желании Вам на все Ваши вопросы не ответит.
Хотя на многие из них ответ его заслуженно профессионален и искреннен.
Знаю я один принципиальный конфликт - похлеще чем стычка Мухина со Стариковым.
В свое время сошлись в лоб два спеца анализа начала Великой Отечественной войны -
Суворов-Резун и автор данного сайта.
Ничего кроме взаимной ругани у них не получилось.
Мухин считает Резуна невменяемым псевдоисториком, а Суворов кличет Юрия Игнатьевича
вообще не иначе , как "всякие там мухины..."
Хотя лично для меня оба этих писателя, каждый по своему , максимально вдумчиво хотели разобраться с причинами трагедии 1941 года..., и не только.
Не мне судить, насколько я внимательно понял логику каждого из них.
Но то что я увидел совершенно иное возможное начало нашей войны с Гитлером - вот это я Вам раскрыть обещаю.Когда И.В.Сталин мог одержать Победу даже не вступая в навязанную нам войну...
Я даже книгу в итоге назвал - "Два Ледокола: другая история Второй Мировой..."
Прошу почитателей данного сайта и Юрия Игнатьевича немного потерпеть.
В надежде, что вы все справедливо оцените этот труд.Думаю из типографии он выйдет уже через месяц.Тираж правда небольшой - ибо строго за свои деньги.
Однако один из моих авторских экземпляров - буду беречь строго за Мухиным.
Второй пошлю в Бристоль.
Все остальные и с удовольствием буду рад разделить с желающими.
Если повезет, на вырученные средства издам вторую книгу.Она так же уже готова и с частью ее первой главы я уже ознакомил как минимум модератора этого сайта.
Вот там разговор с Юрием Игнатьевичем пойдет принципиальный.
Но смею надеятся, что нужный для всех нас...
Толково пишет по этой теме и
Толково пишет по этой теме и Олег Козинкин. Его статьи есть на на delostalina.ru и stalinism.ru
Я.Джугашвили
Тбилиси Грузия
Лунная афера, взгляд
Лунная афера, взгляд конструктора
http://malchish.org/index.php?option=com_content&task=view&id=340&Itemid=35
Бредятина полнейшая ! И при
Бредятина полнейшая !
И при чём здесь конструктор ?
Виноват
Виноват - Сталин.
Николай второй,виноват на 50%
Николай второй,виноват на 50% он загнал в такую попу химическую промышленность в России что мы,в первой мировой производили одну десятую. А во второй мировой одну третью от необходимого колличества взрывчатки и порохов. А где нехватает снарядов там гибнут люди. На 50% Сталин что слишком поздно раскрыл вредительство Тухачевсокго. Если бы не добродушие Сталина то мы были бы готовы к войне более полно.Особенно в области артиллерии.
Данные по окружениям немцев
Данные по окружениям немцев явно не полные. Факты подгоняются под теорию. Так только в Белоруссии в 1944 году было три котла - под Бобруйском, Минском (100 тыс.) и, по-моему, под Витебском. Немцы там никакого организованного "супер-пупер" сопротивления не оказали. Да и ликвидация Корсунь-Шевченковского котла (90 тыс) за три недели - быстрее характризует мастерство Советской Армии, чем стойкость немцев. И хотя с выводами статьи я согласен, но факты передергивать не следует.
От себя добавлю, что когда был в на экскурсии в Брестской крепости, то запомнился такой факт, что в увольнение (суббота-воскресенье 21-22 июня) было отпущено свыше 50% личного состава - прямая вина командования брестского гарнизона и Сталин здесь, конечно, не при чем.
Фильм на НТВ
Вчера в районе полуночи НТВ показало сенсационный фильм про 22 июня 1941 года.
Вывод однозначный - виноват в случившемся не Сталин, а высший генералитет Красной Армии и русское разгильдяйство. Выступали Широкорад, Кремлёв, Мартиросян и другие историки, которых я бы назвал мухинцами. Не хватало только самого Ю. Мухина.
СНП
Сё рано
Сё рано - он!
А как?
Типа победил - он, тогда и виноват - он.
Жуков - тоже. Но Жуков-то - не отец народа был.
Типа, надо было усосать по самые редиски, чтобы не быть агрессором? - спросите Вы..
Ну тогда чё Гитлеру не западло, а Йосе - западло? Или он добрый что ли был?
Ну это не доброта - начало войны прос.....ть и людей терять своих...
Он, он. Кто же еще-то?
Интересные вопросы...
Почему в одном месте сражались, а в другом драпали? Почему где-то комсостав оставался с солдатами - а где-то даже под пистолетом Рокоссовского НЕ ХОТЕЛ признаваться в командирстве? Вопрос, по моему мнению, нужно строить еще и по параметру: ГДЕ? Пока что выстраивается любопытная "картиночка невинного пера": свинства больше всего - в разы - было в ЦЕНТРЕ. Говоря проще - у Павлова. Не объясняется ли сие общим - не предательством, нет - но предательским ДУХОМ? Этаким троцкизмом, который, кстати, потом у Солженицына прорвался: "Сталин злодей, узурпатор, предатель революции - и за это нечего воевать". Прекрасное оправдание для желающих намылиться. Как говорила еще перед войной заслуженная большевичка Анна Абрамовна Берзинь: "В гражданскую войну я воевала, и воевала не хуже других. Но теперь воевать мне не за что. Россия, русское наследство... Это не революция, это пахнет Пуришкевичем". Естественно, что такие настроения сильнее всего распространялись в комсоставе - а не среди солдат, многие из которых, думаю, радовались восстановлению патриотизма в правах. И когда их окружали... что им головы свои класть за предателя революции?
замешательство в командовании в ходе боевых действий
интересна мне такая история: (30.06.1941-го)
"Застали его в малой столовой, сидящим в кресле. Увидев нас, он буквально окаменел. Голова ушла в плечи, в расширенных глазах явный испуг. У меня не было сомнений: он решил, что мы приехали его арестовать. Он вопросительно смотрит на нас и глухо выдавливает из себя: «Зачем пришли»? Вид у него был настороженный, какой-то странный, не менее странным был и заданный им вопрос. Ведь, по сути дела, он сам должен был нас созвать. Молотов от нашего имени сказал, что нужно сконцентрировать власть, чтобы быстро всё решалось, чтобы страну поставить на ноги. Во главе такого органа должен быть Сталин. Сталин посмотрел удивлённо, никаких возражений не высказал. Хорошо, говорит. Тогда Берия сказал, что нужно назначить 5 членов Государственного Комитета Обороны. Вы, товарищ Сталин, будете во главе, затем Молотов, Ворошилов, Маленков и я (Берия).
В тот же самый день было принято постановление о создании ГКО во главе со Сталиным, а 1 июля оно было опубликовано в газетах»."
http://www.stalin.su/book.php?action=page&fr_page=19&fr_book_id=1
Тогда выходит, Сталин, в кризисный момент, не просто взял роль командира на себя, (в тот момент и обстановке он мог быть и отстранен?) это было выбором и волей лидеров государства.
http://www.100velikih.ru/view1177.html
История эта давно известна, я
История эта давно известна, я ее узнал еще в советской школе от учителя истории. Вот только в наше время в ней выявленны явные нелепицы и нестыковки, т.е. эта байка была одной из частей антисталинской пропаганды, вроде мемуаров о ходе судебного процесса через месяцы после расстрела Берии, холодного лета 53го и т.п.
Ссылку на подробный анализ данного мемуара и истории его создания искать, извините, лениво.
по НТВ? ... Сталин не виноват? вот удивили
по НТВ? ... Сталин не виноват? вот удивили... да там на НТВ кажись ни одного русского человека не осталось... почти как Йехо Москвы...
век живи век дивись... уж не готовят ли нам национал-вождизм о котором недавно как раз упоминал в своих комментах. Абсолютно возможно. Исподволь... на матрице Сталина... запросто!
Типа твёрдой руки хотели? Сталина хотели? Получите! и спустят нам какую нибудь фашиствующую талмудическую тварь, которая русский народ окончательно загнёт.
Кто прошляпил начало войны... тем подозрительнее НТВ
посмотрел по програмке о каком кино вы говорили "Кто прошляпил начало войны"
да... отменно хороший документальный фильм... смотрел его год назад... хм... тем подозрительнее НТВ
Фильм на НТВ
Онлайн "Кто прошляпил начало войны" http://rutube.ru/tracks/1903866.html?v=70e9e72b4c76e748d507136740cdc1da
о фильме на НТВ
кстати, кому лень читать книги, как-то можно посоветовать посмотреть "Кто прошляпил начало войны" и/или "Великая война" на ОРТ. Не фонтан, но получше остального навоза
"...можно посоветовать
"...можно посоветовать посмотреть "Кто прошляпил начало войны" и/или "Великая война" на ОРТ. Не фонтан, но получше остального навоза"
в этом фильме всё пытаются свалить на элементарное разгильдяство и халатность отдельных генералов которые плохо подготовили вверенные им части ( западный фронт) к 22 июня 1944 года.
А это слабая аргументация. О политической подоплёке авторы умалчивают.
Ничего не сказано о заговоре Тухачевского, ни слова ни намёка на измену, на козни Жукова и Тимошенко с марта по июнь 1944 года с заменой активной обороны на жёсткую с ответным контр-блицкригом .
Возможно со временем и об этом покажут по НТВ ?
согласен.
но не все читать умеют.
на сайте delostalina.ru есть
на сайте delostalina.ru есть фильм в 4-х частях где Мартиросян более досконально
( с политической подоплёкой )исследует причины разгрома РККА 22 июня .
http://delostalina.ru/?p=407
ссылка на 4-ю часть
ссылка на 4-ю часть фильма:
http://delostalina.ru/?p=1409
История пишется только и только победителями
споря о прошлом не забывайте о будущем, уважаемые господа
история наша переврана до не могу и продолжает перевираться... показательны такие проекты как проект Фоменко (кстати подозрительно хорошо проплаченный), проект радноверов и много других. Не трудно понять что сброс всей этой шелухи кому то очень нужен. ОНИ хотят чтоб мы до смерти переспорили друг с дружкой (читай разделяй и властвуй) забыв о будущем. Пока МЫ спорим они будут устраивать нам будущее как ИМ надо.
История пишется только и только победителями. Если бы Библейский Проект не победил бы кто бы знал о каких то там христианах в какой там секте. Уверяю вас никто бы не знал. Нам надо для начала как то думать о будущем, отделаться от кошмара Библейского Проекта (иудаизм, христианство, ислам, марксизм) - сущее зло для России. Тогда появляется возможность что победим.
Вспомните хорошенько 988 год... а затем почему то странно так русский народ то под игом, то крепостное право, то жуткая модернизация Петруши (перестраивали матрицу под себя нашими костями), то жидобольшевики, то младореформаторы где по миллиону в год убыль населения и антирусская внутренняя политика... определённо но матрица Русской Цивилизации не приняла Библейский Проект - русские почти не отреагировали когда жидобольшевики рушили церкви, и были обмануты марксизмом как ещё одной талмудической скрытой секулярной идеей Библейского Проекта.
А когда победим мы напишем СВОЮ историю на последующие тысячелетия, где история русского народа не начинается 1000 лет назад подозрительно почему то с началом Библейского Проекта на Руси.
" А когда победим мы напишем
" А когда победим мы напишем СВОЮ ..."
Мы - это кто ?
против лома нет приёма… акромя другого лома
Что касается искоренения Библейского глобально-политического проекта, то это — та ситуация, которая характеризуется поговоркой «против лома нет приёма… акромя другого лома, — да и то в умелых руках».
вывод?
Очень интересная статься, очень интересные факты и наблюдения.
НО!
Вывод (как это часто бывает) автор "прилепляет" тот, который ему нужен был изначально...
Я даже не говорю о том верен этот вывод или не верен.
Просто я не увидел никакой логической связи основной части статьи с двумя последними абзацами...
А ведь "Штирлиц знал, что запоминается последняя фраза" ...
И вот когда начинаешь разбираться с подробностями этих боев, невольно приходишь к единственному выводу – да, в целом, командование Красной Армии было на порядок лучше, чем командование царской. Но вина за те тяжелейшие потери, которые Советский Союз понес в первые годы войны, целиком обусловлена низким морально-профессиональным уровнем значительной части кадрового командования Красной Армии.
Вина же политического руководства СССР – Сталина, в том, что он не уничтожил в Красной Армии гнусный дух царской армии, и не организовал обучение и воспитание командования Красной Армии так, чтобы оно имело целью защиту Родины во время войны, а не паразитирование на шее народа в мирное время.
Окружения и потери
Игнатьич! Было ещё крупное окружение немецких, венгерских и румынских частей летом 1943г. под Томаровкой Курской обл. (сейчас Белгородской) на южном фасе КД. Есть монография "Котёл под Томаровкой". Пошукайте, если интересны подробности.
Касательно стойкости в главном Вы правы - она в КА выше безусловно. На самом деле ещё выше т.к. статистика учитывает и пленных из реально небоеспособных частей, которые ВСЕ сразу разбежались и взятых в плен В РЕЗУЛЬТАТЕ БОЁВ. При том что потери в сражавшихся дивизиях и мех. корпусах летом 1941г. доходили до 70-90% личного состава! На КД это уже 15-20%, а в 1944г.-4,5-5% при разбухших тылах. Поэтому статус воевавших с 1941г. негласно быд выше призыва 1943 и позже хотя особых акцентов на этом не делали. Если интересно, исследуйте стойкость по годам сопоставляя с процентом боевых потерь.
Никогда не слышал о нем.
Никогда не слышал о нем. Константин Кулагин. (Хорошо, что не Калугин)))
http://russia.ru/video/diskurs_10487/
Много толковых и умных людей просто не могут изложить мысль кратко и внятно. Этот умеет. Можно записывать его в союзники.
Отправить комментарий