Я вполне определенно высказался о том, что падение ТУ-154 с элитой Польши – это злой рок. Этот вывод сделан мною, исходя из тех исходных данных, что я имеются на сегодняшний день. Тем не менее, тем не менее…
Когда я расследовал для себя и своих читателей события 11 сентября в США, в которых, напомню, самостоятельно изменили курс 4 американских пассажирских самолета, из которых один бесследно исчез (по официальной версии он врезался в Пентагон, хотя в Пентагон ударила крылатая ракета), один разбился и два врезались в небоскребы, то вынужден был искать более достоверную версию тех событий.
Давайте проследим за ходом тогдашних моих мыслей.
Мысленно вернемся лет на 40 назад и поставим себя на место ответственных работников американских спецслужб, которым определили борьбу с авиационным терроризмом. Мы должны разработать планы и меры, предотвращающие ущерб от террористов, захвативших самолет. Оценим ситуацию.
Пока террористы просто захватывают самолет и требуют за него выкуп, то тут ничего другого не придумаешь: нужно создать спецназ по уничтожению этих террористов при посадке самолета. И такой спецназ во всех странах давно создан.
Если террористы подкладывают в самолет бомбу, чтобы его уничтожить, то и тут путь один: контроль за поступлением багажа на борт самолета сделать драконовским. И это во всех странах давно осуществлено.
А что если на борт самолета проникают террористы-смертники, которые не собираются оставаться в живых, которым не нужен выкуп и ничто другое? Давайте подумаем, что эти смертники могут с самолетом сделать. Во-первых, убить экипаж и разбить самолет вместе с собой и пассажирами. Но это четверть беды. Во-вторых, они могут сделать то, что сделали «Боинги» 11 сентября. Но и это полбеды. Поскольку смертники могут взять с собой на борт несколько килограмм спор той же сибирской язвы или еще более страшной болезни, и никто их при досмотре не задержит, ввиду легкости маскировки биологического оружия. А затем, перед тем как врезаться в какой-либо объект, они могут покружить над крупным городом, распыляя над ним эти споры. Вот тут уже число жертв начнет исчисляться сотнями тысяч.
И что нам, работникам спецслужб, при данном варианте делать? Как предотвратить катастрофу? И поверьте, какие бы мы варианты не перебирали (например, уничтожение такого самолета ПВО), но, в конце концов, наши мысли пойдут по следующему пути.
Террористы используют в этом виде теракта самолет как управляемый снаряд. Следовательно, наша, спецслужб, задача – лишить их возможности управлять самолетом и, более того, взять управление самолетом на себя, чтобы он не упал, где попало, тем более – где захотят террористы. Можно ли это сделать? При развитии техники второй половины ХХ века – элементарно!
К примеру, в 2001 г. американцы по командам с земли подняли со своего аэродрома пустой пассажирский самолет и посадили его в Австралии. Но нас ли этим удивить? Ведь в 1988 г. 100-тонный космический корабль «Буран» без экипажа сделал два витка вокруг Земли и сел, причем, поскольку он с первого захода не вышел на посадочную полосу, то сделал круг, новый заход на посадку и только после этого приземлился. Более того. Американцы всех бомбят крылатыми ракетами «Томагавк», а ведь это небольшой реактивный беспилотный самолет, в компьютере которого заложена цель и маршрут полета к ней. «Томагавк» сам ориентируется по местности и, как все помнят из хроники войн, попадает в здания значительно меньшего размера, нежели цели в Нью-Йорке или Вашингтоне, и даже в такие малоразмерные цели как мосты. Говорят, что если на цели стоит радиомаяк, то «Томагавк» попадет не просто в это здание, но и в нужное окно.
Немецкий руководитель спецслужб ФРГ Фон Бюллов, со ссылкой на англичан, утверждает, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах. Следовательно, уже лет 30 как они уже созданы. Но здесь есть один нюанс – эти системы абсолютно бесполезны, если о них знает кто-либо, кроме тех, кому полагается отключить управление на захваченном террористами самолете от кабины пилотов и брать управление им на себя. Эффект от этих систем будет только в том случае, если их установка на самолеты будет сохраняться в абсолютной тайне ото всех. В первую очередь – от террористов, поскольку, зная об этом, они, захватив самолет, немедленно отключат его от внешнего управления. Во вторую очередь – от пилотов, поскольку, спасая свою жизнь, они сами отключат эту систему.
Можно ли установить эту систему на самолет так, чтобы в ходе ремонтов и профилактик ее никто не видел? Безусловно, поскольку при обилии компьютерного оборудования современного самолета, это оборудование будет иметь вид установленных на этом компьютере программ, «спящих» до поступления соответствующей радиокоманды извне.
Вот с позиции этих размышлений, я и рассматриваю теракты в США 11 сентября 2001 г. Но они были сложными – в этих операциях происходило успешное управление (в смысле их удалось довести до башен-близнецов), по меньшей мере, двумя самолетами из четырех. А если самолету, подлетающему к аэропорту, просто сбить на немного прибор аэрогоризонта, по которому летчик ориентируется в пространстве ночью или в тумане? Это же вообще просто.
Ведь как было с поляками? Очень опытный летчик шел к посадочной полосе по глиссаде. Вряд ли врут диспетчеры (ведь их переговоры с самолетами записываются), что он вдруг без каких-либо причин «клюнул носом» - начал резко снижаться, они ему тут же сообщили, чтобы он выровнялся, но было уже поздно…
И разве он один? Вот катастрофа в России американского самолета, такого же, как и использованные 11 сентября в США (точнее, в США это были Боинги 767-200). Самолёт Боинг 737-500 российской авиакомпании «Аэрофлот-Норд»14 сентября 2008 года совершал рейс SU821 из Москвы в Пермь. И упал. Все погибли. 10 февраля 2009 года комиссия объявила о завершении расследования: «Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС [командиром воздушного судна], осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги». Между прочим, среди погибших оказался советник президента РФ Герой России генерал-полковник Геннадий Николаевич Трошев. Не президент Польши с генералитетом, но тоже ведь человек не из последних. И он мог кому-то дорожку перейти.
Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».
Вопрос, уместный в рамках данной версии, – а кто послал кодированный сигнал на антенну GPS? Да кто же его знает? Чье оборудование, тот точно знал кодированный сигнал. А остальные заинтересованные лица, в чью пользу сработал Universal Avionics? Нет фактов для выводов. Одно можно сказать, вряд ли это был Путин. Символика символикой, но у себя дома не гадят. Президент Польши достаточно летал, чтобы упасть по желанию Путина где угодно, хотя бы в Азербайджане.
Ну, и какой вывод? Сегодня правду мы не узнаем, а жить-то надо сегодня. Посему и совет: если из VIP-зала в самолет грузят каких-то шишек, то почему бы не сдать билет и не полететь другим рейсом? Чтобы не попасть в качестве героя на чужие похороны. Береженного бог бережет!
Интересная версия. Однако,
Интересная версия. Однако, хотелось бы услышать какие дивиденты получит Бардак Абрама (или кто другой) от гибели Лёхи Катынского,- верного кнехта (пусть и капризного, и глупого, но преданного)?
Требую продолжения банкета (т.е. статьи)!!! :) :) :)
P.S. Президенты, ксёндзы, охрана, халявщики дармовых банкетов - это всё понятно. Юрий Игнатьевич, а как Вы думаете, зачем понадобился в этой поездке фюрер национального банка Польши?
Это предсказание?
Почему дата 5 апреля?
Насчет полетов "с шишками" согласен. Неуютно как-то...
Почитают поляки Мухина и
Почитают поляки Мухина и сделают правильные выводы.
Уже сейчас, начали нас обвинять в этой трагедии. Оказывается, только один заход был, рухнули на втором. И записи расшифровывают только наши спецы. И т. д.
А после Мухина - вообще раздолье.
Чей самолет? Наш, нашего производства.
Где в последний раз кап. ремонт проходил? В Самаре.
Ну значит, что-то там и вставили, а 10 апреля и применили.
Так что скоро услышим сенсационные разоблачения, как наши вгоняли поляков в зелмлю.
Вставлено могло быть изначально...
Вы как-то хинаянисто прочли статью.И более чем махаянисто её поняли.
В статье чётко написано,что на самолёте было установлено иностранное(США)оборудование
(GPS).И возникает вопрос.А можно ли встроить в это оборудование нечто такое,что в определённое время (в нужный момент)можно привести в действие с целью достижения каких-либо целей,например,уничтожения всего агрегата(самолёта в данном случае)?
Ответ простой. Можно.
Кстати,можно всё что угодно встроить и в процессоры компьютеров,которые производят в тех же штатах.Всё можно сделать,если очень захотеть.
А теперь представим картину.Летит самолёт,на борту которого есть оборудование со встроенной "штуковиной"...И кому-то нужно,чтобы с самолётом в нужное время и в нужном месте произошла катастрофа...Что он делает? Правильно...Приводит в действие встроенную "штуковину" в оборудование(GPS).Результат не заставляет себя долго ждать.
ЛЮДИ,ХОДИТЕ ПЕШКОМ!
А ЕСЛИ НУЖНО КУДА-ТО ЕХАТЬ,ТО ЛУЧШЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ПОЕЗДОМ...
ИБО САМОЛЁТЫ ВЕСЬМА УЯЗВИМЫ,КОГДА ПОДНИМАЮТСЯ В ВОЗДУХ ,ПРИ НЫНЕШНЕМ РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ.
Правда,если самолёт сделал у нас и начинён только нашей техникой,то тогда да,можно,спокойно лететь на таком самолёте...
Я же говорил, что
Я же говорил, что начнется!
Читайте
http://news.km.ru/kachinskogo_ubila_elektromagnitn
Причем, заметьте, не США, а наша электромагнитная пушка.
Сценарий тот же, различие в нюансах.
Не перехват управления, а мнговенный вывод из строя электронного оборудования за секунды до катастрофы.
Инсрукция к применению
Ю. И.! Спасибо! Ваши размышления очень ценные. Расскажу о них всем своим. Это не размышления! Это «Показания к применению», если сравнить всё то, о чём Вы рассказали с инструкцией к медпрепарату
Пермь
в Перми террористами самолёт был захвачен
- почему бы не сдать билет и не полететь другим рейсом?
Резонно.
Интересы могут быть не только политические, достаточно вспомнить смерть чеченофила Боровика юниора, летевшего на частном самолётике.
Впрочем, когда речь идёт о больших лайнерах, то тут с вероятностью 99,9 причины лежат в области большой политики.
Кстати, в сети народ, по прежнему, бурчит о "безопасности" Сапсанов, особенно в сезон весенней распутицы.
О катастрофе в Перми много
О катастрофе в Перми много писали. И в том числе высказывали мысль, что одной из причин катастрофы могло быть принципиальное различие в наших и зарубежных авиагоризонтах. У нас показывается положение самолета отностиельно земли, у них с точностью до наоборот, положение земли относительно самолета.
Именно это различие могло привести к гибели самолета при действиях экипажа в экстремальной ситуации. Но неужели комиссия об этом сообщит? Особенно, когда погиб весь экипаж. Козлы отпущения есть, грех не воспользоваться.
А Мухин сразу спецслубы, неспроста мол это.
А к чему может привести аналогичное различие рассказал в своих воспоминаниях наш ас Скоморохов в книге "Боем живет истребитель". В 1944 году у них в полку появился легкий чешский самолет. У него была особенность - "шаг-газ" имел противоположное направление. То есть, если у наших самолетов одним движением газ увеличивался, у него этим движением убавлялся и наоборот. Скоморохов много на нем летал (к этому времени он был опытным летчиком, не один десяток сбитых). Вполне приноровился к этой особенности. Но как оказалось до первого экстрима. Однажды перед ним неожиданно возникли провода. Он автоматически прибавил газа, чтобы перелететь их, но реально он газ сбросил и нырнул под них. Чудом все не завершилось катастрофой.
Вы мне скажете, что у поляков же был не американский самолет, а советский! Оно-то так, да только: «На самолете было установлено навигационное оборудование от американской компании Universal Avionics, включая спутниковую систему определения местоположения GPS».
Ага, а еще он прошел полный кап. ремонт в 2009 году в Самаре, когда с него снимали практически все. Так что установить данное устройство могли только наши спецслужбы.
Если бы там что-то было установлено нештатное, в Самаре это бы обнаружили. Значит наши спецслубы были как минимум в сговоре с США.
И, наверное, вместе самолет гробанули.
И, наверное, вместе самолет гробанули.
Вы не поняли. Наши в Самаре тольно установили жпску т.е. разъемы воткнули, гайки прикрутили и проверили согласно инструкции т.е. в штатном режиме и включили в пил.нав.комплекс. А что там во флэшке, эт к изготовителю.
- более достоверную версию тех событий.
Мысли о "злом роке" подпитывает хоровое выступление "друзей России" о "руке российских спецслужб" в смоленском проишествии.
Казалось бы, на первый взгляд, мы тут имеем противоречие.
Зачем Западу "мочить в сортире" своих же марионеток?
Однако, это лишь на первый взгляд.
Марионетки для того и были поставлены чтобы их мочить в сортире.
Вспомним судьбы ставленников Запада, пытавшихся быть самостоятельными Милошевича и Хуссейна.
Кого в Большой Игре будет интересовать судьба "очередного Власова" когда на кону стоит мировое господство?
Россия сегодня, де-факто, является ИНСТРУМЕНТОМ мировой финзакулисы в борьбе с её последним соперником, Китаем.
И в этой борьбе демонизация властных структур России и превращение России в "огромное беспокойное, смердящее болото" опоясывающее Китай с севера - является таким ходом который позволит, по возможности, избежать нежелательного прямого горячего конфликта между США-ЕЭС и Китаем.
Горячие Индия-Пакистан на западе, Тайвань на юге и Япония на востоке - с помощью России, капкан замкнулся.
Киргизские события последних дней, в которых, судя по неоднократному открещиванию Путина и благожелательному освещению в российских СМИ, наши спецслужбы активно участвовали лишь подтверждают сказанное.
Киргизские события последних
Киргизские события последних дней...
"Кстати, а где это бумажное ОДКБ и её секретарь герой - любовник Николай Николаевич Бордюжа, большой поклонник алкаша Ельцина и его выдвиженец из грязи? И на кой хрен нам такое ОДКБ, если оно не может Президента защитить от какой-то Розы? (Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) — военно-политический союз, созданный государствами СНГ на основе Договора о Коллективной Безопасности.)"
http://www.klich.ru/2010/04/articles04_03.htm
А вообще, кто-нибудь
А вообще, кто-нибудь представляет к чему приведет расследование в направлении версии, любезно выдвинутой Мухиным?
Ведь если это подтвердится, то это означает войну.
Ведь кто мог совершить такой гнусный акт? Только русские спецслужбы, и самолет русский и кап. ремонт был в России. И Квасневский много крови им попортил. Все сходится (кстати, как и при пожаре на Аполлоне-1, все идеально сошлось).
Значит был совершен акт агрессии против Польши, страны члена НАТО. А это требует ответных действий.
а если договорённость
А если предположить, что это договорённость?
Всё же много начальства погибло, да и Туск и Сикорский более умеренно относятся к России. На самолёте столько откровенных русофобов было, просто зверинец какой-то, один Александр Щигло чего стоит.
Исполнитель - амеры, подельник - кремлёвцы. Обе стороны могли иметь свои резоны.
На самолёте столько
На самолёте столько откровенных русофобов было, просто зверинец какой-то, один Александр Щигло чего стоит. Так а куда летели-то? Неужели кто иной был бы там?
Исполнитель - амеры, подельник - кремлёвцы. Обе стороны могли иметь свои резоны. - Ага, наши и туман специально нагнали. А что, не только же облака разгонять, когда надо и туман создадим.
Кому выгодно?
Давайте просто подумаем - а кому это может быть выгодно? России, даже путинской - врядли. Эти 80 с чем-то человек конечно были фигурами, но на их место найдут других. А сам факт катастрофы - дополнительный повод каяться и платить.
На счет американского оборудования - тут без разницы кто его ставил, у него могут быть недокументированные возможности, о которых не знали наши спецы (если конечно это они его устанавливали). Поэтому сам факт того, что его устанавливали в россии - еще ничего не доказывает.
Ну и по поводу злого рока. Ведь гибнут же люди в автокатастрофах. В т.ч. и те кто о себе много мнит и для кого ПДД не писаны. Кроме того, где-то проскакивала информация что предыдущий экипаж был уволен после августе 2008го. После того как пилот принял решение не садится в тбилиси из-за погоды, а сесть на запасной аэродром. Если это так, то вполне логичной выглядит версия о том, что взяли новый экипаж, который не решался спорить с главным пассажиром. А главный пассажир, судя по всему, не очень адекватный человек, с явно завышенным самомнением. Вот и долетались. Вполне может быть и стечение обстоятельств помноженное на кретинизм персонажей.
Юрию
Да я с Вами, Юрий, согласен, делать покушение на своей территории, да ещё с ТАКИМ количеством высокопоставленных лиц! Безумие.
А самое главное - на черта
А самое главное - на черта нужно?
Ну вещал он что-то, кто на него внимние-то обращал? Мишико и прибалты. Сладкие парочки. Ах да, еще прыщавый. Но его уже и так нет (кстати, осенью и Квасневского на месте могло уже не быть). Остальным он и даром не был нужен. И никто на него внимания не обращал. Даже с ракетами ПРО. Без них все решили американцы. Захотели - поставим, расхотели - не будем ставить. Польшу только перед фактом поставили.
Ну и имело ли смысл что-то такое затевать?
добавим к мистике нетривиальной биофизики!
Для мастера восточных искусств (5-го уровня) возможно можно свалить самолет (пилота) простой медитацией.
http://www.youtube.com/watch?v=0zvvVCm_G-4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=LEJ8DQhRQd8
В одной из передач "Служу России" прозвучало, что на пультах пусковых точек применяется аппаратура обнаружения эксрасенсорного воздействия на дежурный расчет.
http://www.rg.ru/2006/09/08/shahmati.html
zorev.ru
12 сентября, новости:
15:27 В. Путин наградил М. Фрадкова орденом 'За заслуги перед Отечеством' I степени.
15:29 В Индонезии произошло землетрясение силой почти 8 баллов.
15:41 В. Путин подписал указ об отставке правительства.
15:47 В Индонезии произошло второе землетрясение силой 7,9 балла.
16:33 В. Путин внес на рассмотрение Госдумы кандидатуру В. Зубкова на пост премьер-министра.
Индонезия в ужасе затаила дыхание.
http://www.inosmi.ru/panorama/20071019/237331.html
На самолетах подобного типа
На самолетах подобного типа установлено четыре независимых авиагоризонта + дедовское приспособление, веревочка отвесная. Так что вариант со сбитым авиагоризонтом отпадает, учитывая профессионализм пилотов.
Про авиакатастрофу в Перми
Про авиакатастрофу в Перми читал, что там самолёт вполне мог быть сбит ракетой ПВО - вроде как пермяки слышали взрыв, а потом уже, повыглядывав из окон, увидели горящий самолёт.
Попробуем связать всё в одно целое
На протяжении последних двух недель в России происходят две крупные каатстрофы с человеческими жертвами и обе накануне еврейских праздников:
29 марта взрывы в Московском метро- 30 марта начало Еврейской Пасхи;
10 апреля авиакатастрофа с поляками-11 апреля еврейский День катастроф и героизма.
Еврейский день катастроф празднуется в честь евреев боровшихся с фашизмом во время второй мировой войны. В этот день почитается память погибших евреев. За основу праздника взято восстание евреев в в Варшавском гетто в 1943 году. Повторим ещё раз - в Варшавском гетто.
Получаем следующее - из Варшавы вылетает самолет с поляками на борту, которые собираются почтить память поляков, погибших во время второй мировой войны( неважно от кого- от фашистов или нет)- жертв Катынского расстрела. Эти поляки сами становятся жертвой, но катастрофы и одновременно жертвоприношением. На следующий день еврей спокойно празднуют свой праздник "День катастроф"и вспоминают только своих жертв второй мировой войны. После еврейского праздника гоям объявляют траур. Не знаем какой обычай у трауров, может их на воскресенье не назначают, но получилось, что траур передвинули с воскресенья на понедельник, чтобы не омрачать евреям праздник, при этом спокойно подвинув другой, но уже гойский праздник - День космонавтики.
Если вы занимаетесь жертвоприношениями и хотите изгнать злого духа из какого-то места, то вы наверное захотите взять жертв именно из этого места. Для хорошего жертвоприношения вам понадобится не какая-попало гойская скотина, а суперэлитные живые существа. А в рассматриваемом нами самолёте летела "элита Польши" из Варшавы - из того места, откуда берёт своё начало еврейский жертвенный праздник "День катастроф".
*Дополнение .
С катастрофой под Смоленском нужно совместно рассматривать деятельность Владимира Шевченко, который накануне что-то слишком часто выезжал на встречную полосу - так спешил . А именно он решает протокольные вопросы всех важных встреч- кому где стоять и сидеть, когда Путину с Туской лететь в Смоленск, кто из поляков поедет в Смоленск поездом ( 150 чел) , а кто самолётом полетит.
Далее- революция в Киргизии. Произошла она в тот же день ,когда Путин с Туской были в Смоленске.На блогах народ про неё говорит, что эта революция возникла как-то беспричинно.А если её рассматривать совместно с катастрофой под Смоленском, то вполне закономерно. Эта революция сыграла роль информационной бомбы, для отвлечения внимания поляков.
Следующее- странная речь Путина о мести Сталина полякам под Катынью. В этой речи вероятно ключевое слово - месть. А поляки услышали в ней то, что Москва готова раскошелится за Катынь; и набили халявщиков на целый самолёт.
**Ещё дополнение.
Интересно подают наши СМИ информацию. Наш самолёт у них, старая рухлядь- на самом деле один из самых надёжных самолётов, после капремонта 6 лет гарантии; капремонт- это полная пересборка ВСЕГО самолёта.
Польские пилоты - идиоты, которые не могут определить свою высоту и и заходят четыре раза на посадку - на самом деле один заход на посадку.
Польские пилоты ещё и трусливые идиоты - они слушают указания как летать от президента. На самом деле пилот, который отказался сесть В Тбилиси, а сел в Баку, был награждён (если правильно помню кем ) польским министром обороны и просто не участвовал в данном рейсе, а не был уволен как пишут в СМИ.
*** Дополнение по сайту проф Столешникова .
Он считает, на основании разброса обломков самолёта, что имел место взрыв до момента падения. Если самолёт падает сам по себе, он должен лежать на земле как одно целое.
Можем еще вспомнить, что в
Можем еще вспомнить, что в подавлении восстания в Варшавском гетто активную роль играла польская полиция...
Труновыполнимо. На Эйрбасах
Труновыполнимо. На Эйрбасах можно - там управлние закрылками и элеронами электрическое. На Боингах и наших невозможно - управление самолетом гидравлическое. Просто доработкой не обойдешься, придется переделывать всю схему управления.
Пилот просто "возмёт штурвал в собственные руки" и посадит самолет. При ясной погоде разумеется.
Спасибо за
Спасибо за разъяснение.
Именно это я и имел ввиду, говоря, что невозможно просто так переделать систему управления, чтобы на заводе изготовителе не заметили.
Да и с аэрбасом я не думаю что все так просто, что можно обойтись простой флешкой.
Еще одно замечание. Чтобы был
Еще одно замечание.
Чтобы был реализован план Мухина, необходимо, чтобы кто-то (злодей) отслеживал в реальном времени полет президентского самолета и только в самый последний момент вмешался в управление самолетом. В противном случае на речевых самописцах будут слышны удивленные возгласы пилотов, что самолет не слушается руля и летит сам по себе. Кто-нибудь считает это возможным?
@В противном случае на
@В противном случае на речевых самописцах будут слышны удивленные возгласы пилотов, что самолет не слушается руля и летит сам по себе. Кто-нибудь считает это возможным?"
В США после 11 сентября, все найденные самописцы оказались чистыми - их отключили в момент перехвата управления.
Одно это уже вызывает
Одно это уже вызывает вопросы. Если на польском самолете они окажутся чистыми, то это информация размышлению, а если нет, то опять перехват должен был осуществиться за секунды до трагедии. То есть опять же в реальном времени. В момент преджествующий катастрофе переговоры обычно очень интенсивны и эмоциональны.
http://russia-talk.com/antichrist.htm
Не было никакого "перехвата управления", в башни-близнецы ВТЦ в Нью Йорке врезались не рейсовые, а военные (беспилотные конечно) авиалайнеры электронной разведки США - внешне очень похожие на пассажирский Боинг-767. Их наведение осуществлялось, скорее всего - с ВТЦ-7 (уничтоженное контролируемым взрывом в тот-же день, в 5 часов вечера). Именно в этом высотном здании и распологались технические службы спецсвязи ЦРУ. Судя по анализу тех событий (независимых расследований), произошла масса технических накладок, во всяком случае президент Буш поторопился заявить в прямом радиообращении к "АМЕРИКАНСКОЙ НАЦИИ" - о захвате "террористами" не менее десятка пассажирских авиалайнеров. Но тогда перед спецслужбами была поставленна технически-сложная задача, и действовали они, судя по всему, как можно - более надёжными средствами. А вот навести нужный самолёт, вместо ВВП - на что то иное, куда проще. Сценарий такой спецоперации, например - наглядно продемонстрирован в американском кинобоевике "Крепкий орешек". То, что рАссиянские спецслужбы (ФСБ), после того - как перестала существовать КГБ СССР, целиком или частично представляют собою некий "филлиал ЦРУ и Моссада", я не сомневаюсь. Я вовсе не утверждаю, что Путин и Медведев лично причастны к гибели своего коллеги под Смоленском (тем более, что не их это "уровень" - заказывать подобные "телешоу"). Для того - что бы иметь безграничную политическую власть в любой стране, нужно контролировать её финансы. Но именно этой возможности официальное политическое руководство РФ (так же как и США) как раз и не имеет. Мы - дорогие рАссияне, попросту оккупированы "федеральной резервной системой США", т.е. частной еврейской лавочкой, а по сему имеем дело с всемирным жидовским "ВЧК". Вот отсюда, господа - и пляшите http://russia-talk.com/antichrist.htm
в противном случае на
Гипотеза вполне реальная. Интересно покопать в этом направлении - были ли установлены на наших самолётах, потерпевших в послеперестроечное время аварию, американские средства навигации. Ведь это также дискредитация конкурентов. Что касается гидравлики, то, если есть автопилот, то ручное управление исключается невозможностью отключения автопилота.
Отправить комментарий