Ещё одна главная, но не замечаемая причина развала СССР:
Мой текст:
«(видеофакт)
Дежурному артисту в роли президента Путина написали какие-то слова, и артист авторитетно их прокукарекал, но к кому это обращение? К каким академикам? В академиях России и в ведущих организациях остались хоть какие-то умные люди? Откуда они там?
Статьёй и роликом «Причина будущей гибели человечества» я начал тему о причинах развала СССР, а развал СССР, на мой взгляд, всего лишь начал процесс гибели всей цивилизации, так сказать, «белого человека». (Хотя, надо сказать, и в остальных цивилизациях ничего обнадёживающего не проглядывается).
Я безусловно отвергнул экономику, как причину распада СССР, и пояснил, что ошибочно видеть причину только в предательстве верхушки КПСС, поскольку развал СССР – это не следствие чего-то одного. Развал СССР – это следствие одновременно, перечисляю: принятой системой отупляющего образования, паразитизма советской интеллигенции, плюс следствие шантажа Генерального секретаря ЦК КПСС Соединёнными Штатами Америки, что в свою очередь является следствием, отсутствия ответственности и интеллигенции, и всего Центрального комитета КПСС, а всё это в общем является следствием непонимания людьми предназначения человечества, как такового. И в ролике «Причина будущей гибели человечества» я как раз и старался пояснить, что такой причиной является отсутствие понимания человечеством своей природной цели.
А сейчас давайте займёмся той причиной, с которой я начал перечень причин, – образованием, отупляющим людей.
Я дам интервью человека, который говорит вещи, похожие на то, о чём говорю и я, – он говорит и про воспитание детей, и про дух. Однако на самом деле Куклачёв, как типичный интеллигент, всего лишь произносит те же слова, что и я, поскольку просто запомнил их с детства в достаточном количестве. Куклачёв эти слова помнит, но что означают эти слова, он образно не представляет.
Посему то, что Куклачёв говорит, нельзя в жизни использовать. Никак! Слушать Куклачёва можно, а использовать его мысли нельзя, поскольку это заезженная всей интеллигенцией песня «за всё хорошее против всего плохого».
Тем не менее, давайте Куклачёва послушаем.
(видеофакт)
Прежде всего о том, что в СССР школьное образование было соединено с воспитанием и это было хорошо, а теперь осталось только образование и это плохо. Да плюс к этому ещё и Менделеев поведал Куклачёву, что образование без воспитания – это меч в руках сумасшедшего. И хотя хрен его знает, что Менделеев имел в виду, но получается, что народ на всякий случай надо держать необразованным, чтобы свихнувшиеся лица из народа не получили в руки какой-то там страшный меч.
А вот что касается того, что Куклачёв считает школьным воспитанием – все эти плакаты про честь и совесть, – так ведь именно воспитанные в школах СССР мерзавцы и развалили страну, чтобы дать её разворовать. А воспитанный в школах СССР народ, вместо того, чтобы прекратить уничтожение будущего своих детей, в основной своей массе сам бросился воровать в попытках хоть что-то ухватить, или ныл про то, что его обижают. И это самый яркий пример результата воспитания болтовнёй, в данном случае болтовнёй про «ум, честь, совесть, мир и дружбу» в СССР. Причём как раз про всё это и болтали главные разрушители СССР. Вот вам пример Борьки Ельцина, одного из видных мерзавцев, благодаря подлости и тупости которых СССР и был разрушен.
(видеофакт)
Сравните, чем первая половина выступления Ельцина отличается от этого спича Куклачёва? Только тем, что Ельцин про бессмертие не болтает.
Воспитанием в СССР – наставлением родителям и школьным учителям, как надо воспитывать детей, – в СССР, как и во всём мире, занимались кретины, которые ни в малейшей степени не понимали, что необходимо добиться воспитанием и как этого добиться. Разве что в СССР этих кретинов было много – целая Академия педагогических наук и полки разного рода остепенённых теоретиков. Часть из них уже горит в аду, а часть по сей день сидит в академиях наук и учит родителей и учителей, как и чему учить и воспитывать.
В советское воспитание, как и сегодня, лезли за деньгами тупые болтуны и прекраснодушные глупцы, и результаты их работы полностью описывается пословицей «Дал бог дурной кобыле хвост, так она себе бока поотбивала». Ведь по советам и наставлениям именно этих воспитателей, родители и учителя СССР воспитали вместо народа тупых дебилов.
Вот и Куклачёв как раз такой воспитатель. Ведь вот он уверенно учит, что нужно воспитывать добрый и чистый дух. Добрый и чистый дух – это замечательно! А как этот дух воспитать на практике?
Тут вспомнил ещё юношеский анекдот, когда невинная внучка, воспитанная в школе на рекомендациях академиков советской Академии педагогических наук, после выпускного вечера сообщает бабушке, что будет искать любви большой и чистой. А бабка вздохнула: «Это как – слона после бани?»
Вот что и кому даёт эта болтовня про «чистый дух»?
Начнём с начала.
Что в процессе, так сказать, выращивания человека важнее – воспитание или образование? С чего надо начинать, чтобы получился настоящий человек, а не животное homo sapiens? Да, не спорю, и то, и то важно одинаково, но я бы начал с образования, поскольку воспитуемому желательно понимать, чего хочет воспитатель – воспитуемому тоже не стоит быть глупым. Нет, и дурака можно воспитать, как Куклачёв воспитывает кошек, но это непросто, и в результате не будет уверенности, что дурак реально воспитан, а не просто боится наказания.
Итак, кто, как и чему учил детей во времена, когда человечество ещё не придумало, как зарабатывать деньги преподаванием в различных учебных заведениях? Какие отличительные особенности так сказать естественного образования?
Главное в естественном образовании то, что подрастающий человек с детства и потом всю жизнь учился сам! Сам учился! Учился у жизни, учился у родителей, учился у тех, кто сам делал дело, и, наконец, набирался опыта у стариков. Учился, так сказать, образно – учился тому, что увидел, смотрел и запоминал, как и что в жизни делается, как и что надо делать, и почему это надо делать. В результате учащийся мог и не знать слов, какими описывается то или иное, но в памяти хранился образ этого предмета или явления, и в памяти хранилось то, как это можно использовать. Поэтому учащийся не просто помнил – учащийся умел использовать все знания, которыми заполнялась его память. К примеру, он мог не знать, как называют этот инструмент и называть его «эта хреновина», но умел им пользоваться, не знал, как называется эта ягода, но знал, что она ядовита.
А образно представляя в уме предметы и явления, человек мог в уме комбинировать их и создавать в уме новые образы предметов и явлений – мог творить. Поскольку творчество – это создание нового и полезного, это создание сначала в уме того, чего ты раньше не мог создать, а ещё лучше – чего до тебя никто не мог создать.
И вот шли века и этот способ обучения уму-разуму, был сильно потеснён латинской системой образования, и эта латинская система образования была принята в России в качестве основной. В чём отличие латинской системы образования от естественного образования?
Теперь учащийся не учился сам тому, как использовать знания, теперь его как бы этому учили учителя. Но вместо того, как пользоваться знаниями, учителя учили запоминать слова, какими знания описываются. Заставляли хранить не образы, а эти слова в памяти, и воспроизводить эти слова на экзамене. При этом учителя требовали запоминать не только слова о тех знаниях, которые могут пригодиться в жизни, а те слова, за которые преподаватели ухитрялись получать зарплату.
Кстати, а можно ли творить, не имея в памяти образов и понимания, как полученные знания используются? Можно ли творить, зная только слова? Запросто! Ведь сочетание слов даёт описание некой мысли, поэтому меняя сочетание слов, можно получить новую, творческую мысль! Вот пример.
Когда я был главным редактором газеты меня заваливали вот таким творчеством слов, скажем, приносят воспоминания как бы ветерана Великой Отечественной войны, читаю: «Я бежал в атаку по болоту и вдруг за камышами увидел окоп, а окопе солдат в зелёной форме. Немец! – догадался я». И т.д. Сочинял человек, имея в уме все слова для написания мемуаров, но только в его уме слова не сопровождались образами. По болоту не побежишь, окоп в болоте не выкопаешь, у немцев военная форма была не зелёной, а «фельдграу» – «полевая, серая», наши ветераны говорили о ней: «мышиного цвета». То есть у сочинителя в памяти даже нужные слова были, он с их помощью сочинил что-то творческое, а что толку? Как и что толку от стенаний Куклачёва? Или что толк с того, как Лев Толстой описал Аустерлицкое сражение? Слова сочетаются прекрасно, даже их соединить не в рифму, а получается глупость.
Кстати, давайте возьмём для примера военное дело, как наиболее показательное. Начиная уже с первой половины позапрошлого XIX века офицеров и генералов русской армии учили в специальных учебных заведениях, причём, учить офицеров было делом выгодным – преподаватели военных училищ и денег, и орденов получали больше, чем офицеры в строевых частях. И даже запоминанием слов будущих офицеров русской армии учили не тому, как побеждать в бою, а тому, что знают преподаватели.
Вот, к примеру, ставший в первую мировую войну генерал-лейтенантом царской армии Евгений Иванович Мартынов, окончивший в 1889 году высшее военное учебное заведение России – Академию Генштаба, – пишет о том, как ему это обучение в этой Академии помогло сначала в Русско-японской войне 1904-1905 годов:
«Попадет туда «трудолюбивый» профессор, и на практике никто не препятствует ему искусственно раздувать свой курс, включая в него всевозможные свои «произведения» и обременяя память учащихся совершенно нелепыми деталями; нет в академии соответствующего специалиста, и самые важные отделы совсем не изучаются.
…Слушателей академии спрашивали о том, сколько золотников соли на человека возится в различных повозках германского обоза, каким условиям должна удовлетворять ремонтная лошадь во Франции; но организация японской армии оставалась для нас тайной до такой степени, что перед моим отправлением на войну главный специалист по этому предмету категорически заявил мне, что Япония не может выставить в Маньчжурии более 150 тысяч человек. Занимаясь пустословием о воображаемой тактике Чингисхана и фантастической стратегии Святослава, академические профессоры, в продолжение целой четверти века, не успели даже критически исследовать нашу последнюю турецкую войну, ошибки коей мы с точностью повторили теперь на полях Манчжурии. По справедливому замечанию известного французского генерала Франсуа де Негрие: «Русская армия не захотела воспользоваться ни одним уроком последних войн».
А потом, по итогам Первой мировой войны уже с немецкой армией, в которой офицеров и генералов военных учебных заведениях не учили, и в которой офицеры и генералы учились самостоятельно, исследователи выяснили, что: «Эффективность германской армии превосходила аналогичный показатель британской в среднем в 1,49 раза, французской – в 1,53 раза, русской – 5,4 раза». Тут дело не только в обучении, но всё же!
И вот так в латинской системе образования учат всему. Во время учёбы в институте мы, будущие металлурги, три семестра изучали высшую математику. Я, пожалуй, был единственным из 100 студентов нашего потока, которому высшая математика в дальнейшем, в исследовательской работе могла потребоваться. И действительно, один раз она потребовалась в поисковой работе, и я долго бился в попытках интегрировать систему уравнений, но так и не смог эту задачу осилить, в связи с чем вынужден был бросить этот поиск и заняться текущими проблемами. А вот сейчас уверен, если бы я получил то, высшее, металлургическое образование самостоятельно – по книгам, – то не стал бы тратить время на изучение высшей математики в таком объёме, а в необходимом случае просто обратился бы к специалисту-математику.
И оглупление образованием шло на моих глазах – по мере того, как образование становилось всего лишь способом заработка преподавателей и способом уклонения от службы в армии студентов, катастрофически падали не только те знания выпускников вузов, которые требуются на производстве, на практике, но и вообще знания о своей профессии. И если в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был построен в СССР, то сегодня Россия уже не способна сконструировать космическую ракету и построить пассажирский самолёт. И это при том, что на момент развала СССР каждый четвёртый учёный мира протирал штаны в СССР.
Но если в технике всё же ещё появляются люди, которым техника интересна, и они двигают научно-технический прогресс, то в области знаний, получаемых в школе, мир глупеет по мере увеличения охвата человечества этим образованием.
К примеру, думаю, мало кто помнит аферу замены холодильников в развитых странах под вопли про уменьшение озонового слоя от хладагентов этих холодильников, а озоновый слой, якобы, защищает Землю от ультрафиолетового излучения Солнца. Но ведь всех в школе учили, что озон в атмосфере – это продукт облучения кислорода атмосферы ультрафиолетом Солнца, а не защита от этого излучения! То, что получается при защите! Помогли людям, выбросившим исправные холодильники, эти школьные знания и эти академики?
А чего стоят нынешняя афера с «зелёной энергетикой» которая требует снижать содержание углекислого газа в атмосфере, углекислый газ, якобы, как стёкла в теплице, не даёт улететь в космос инфракрасному излучению Солнца, отражённому от Земли. И Земля типа перегревается. Но в теплице стёкла ограждают тёплый воздух теплицы от холодного воздуха остальной атмосфере, а на земле атмосфера ничем не ограждена. И если углекислый газ ограждает от потери землёй отражённого инфракрасного излучения Солнца и этим греет атмосферу, то он точно так же обязан и предотвращать попадание на землю этого самого излучения.
Сегодня людям с дипломами об образовании можно «впарить» что угодно – любую наукообразную чушь. Если об этой чуши будут говорить все СМИ, то люди тупо в эту чушь поверят, поверят в любую аферу, как мусульмане верят своим попам. Аферисты для оправдания неспособности дураков понять суть аферы даже термины придумали – «теория заговоров» и «конспирология». И дураки всё, что понять на способны, гордо называют «конспирологией».
Я уж молчу о роли российских академиков в общемировой афере 2020 года, но возьмите замену президентов в России коллективом артистов, совершенно не похожих ни на настоящих Ельцина и Путина, ни на друг друга. Возьмите продолжающееся уже три года преступление, запрещённое статьёй 353 УК РФ «Планирование, подготовка, развязывание или ведение агрессивной войны», в ходе которой вся интеллигенция всех стран тупо смотрит в уголовный кодекс, как в учебник школьной химии. Смотрите, интеллектуалов наших стран это преступление, названное агрессивной войной, напрямую касается как подстрекателей, но и российские, и украинские «интеллектуалы» не отрицают своей преступности, а тупо молчат.
На днях декан экономического факультета МГУ Александр Аузан, в эфире телеканала РБК рассказал, об исследовании поколения зумеров – нынешних студентов МГУ – и выявили две его особенности:
«Я бы сказал про зумеров, что них есть один по сравнению с предыдущими поколениями большой недостаток – у них память вынесена во внешние приборы. И в итоге они могут оперировать очень небольшими объемами. Так же как они теряют свойство воображения, потому что они воспитаны не на книгах, а на видео».
И я могу подтвердить, более того, уже поколение наших детей – 40-летних, даже успешных в своих делах, во множестве было неспособно читать мало-мальски сложные тексты на темы общества или политики. Ведь, чтобы книга была интересна, надо образно представлять те предметы или явления, которые описываются словами книги, иначе слова – это просто буквы. А в памяти этих образов нет даже у них – в памяти только слова.
А у нынешних зумеров в памяти и слов нет – у них всё в компьютере, а в памяти только картинки мультиков, игра или картинки тик-тока. Отсюда они не способны на творчество, и тем более не способны отреагировать на аферы – для них описание аферы – это только слова, с которыми соглашаются «все». «Все» в продажных СМИ. Все тупые академики.
Нынешнее латинское образование вытесняет из памяти человека знания, которым он мог бы получить от жизни, от практической деятельности и которыми умел бы пользоваться самостоятельно, и латинское образование заменяет эти знания словами, как бы описывающими знания. Причём, во множестве словами, описывающими знания о том, что ему в жизни не пригодится. И как правило, эти описания знаний словами не дают образы предметов и явлений, и человек не способен эти знания самостоятельно использовать.
Ну и вот как объяснить этим жертвам латинской системы образования цель жизни человека, объяснить его бессмертие? Им даже цель воспитания ребёнка в человека не объяснишь.
А СССР гордился всеобщим образованием, хотя на самом деле это образование было выдачей всем терпеливым аттестатов зрелости и дипломов, вместо знаний, реально нужных людям. И в результате, когда толпе этих идиотов из граждан СССР сообщили, что виною отсутствия колбасы является плановое хозяйство, они тупо позволили разворовать им же принадлежащее хозяйство СССР, и для этого позволили разрушить Советский Союз.
Оглупляющее людей образование – это очень важная причина развала СССР, но далеко не единственная.
Но об остальном будем говорить позже.