ПРЕСТУПЛЕНИЕ С ЦЕЛЬЮ ЛИШИТЬ СОСЕДЕЙ АРМИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 125
2.714285
Средняя: 2.7 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гость SV

<Народу похер на какого деревяшку молиться>
 
Вы правы! Народу РФ действительно все равно, какой именно  подсадной петух агент ЦРУ США, узколиций с мордой как у добермана, или широкоскулый "дед" с мордой как у бульдога,  на месте президента РФ будет управлять несчастной Эрефией. Результатом все равно будет жопа. Например, кровавая бойня между украинским и русским народами до последнего украинца или русского.

 

Но народу РФ жизненно важно, чтобы Россией руководили не захватившие власть преступники во главе  с агентами ЦРУ на месте президента РФ, а настоящий  президент РФ

 

 
Гоша Твердохлебов
(не проверено)
Аватар пользователя Гоша Твердохлебов

Презумпция невиновности от "сетевого Кадырова".

Сообщение удалено. Впредь все сообщения Гоши Твердохлебова и схожих с ним лиц тоже будут удаляться.

Главлит СССР.

 

 

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Головенке

< "... И схожих с ним лиц">

Имеется ввиду представитель оппозиции, шизофреник А. Головенко (ну, тот кто с пиздой в штанах), который срет здесь под двадцатью кличками, из которых половина бабские

 
Гость_zz
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_zz

Что за херня у вас с тегами?

Что за херня у вас с тегами? По тегу Катынь (его вообще нет в основном облаке) выскакивает статья 2014 года. Вы даже в последние полгода не раз говорили о Катыни - теги нихера не работают.

 
Sverh
Аватар пользователя Sverh

 Подтверждаю. Раньше в поиске

 Подтверждаю. Раньше в поиске находились все фразы и статьи по заданному слову. Сейчас почему-то сломан поиск

 
Гость_zz
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_zz

В гугле по словм"Катынь,

В гугле по словм"Катынь, Мухин, суд" вылазит всякая херня, поддерживающая Геббельса. А мне важен суд, где судья признал фактом расстрел поляков немцами.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

надо набирать в поисковиках

надо набирать в поисковиках примерно так:
Катынь, Мухин, суд site:http://ymuhin.ru

 
Гость_zz
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_zz

Спасибо за помощь без пиздежа

Спасибо за помощь без пиздежа и соплей.

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Трибунский всего лишь спросил

Трибунский всего лишь спросил о том, считает ли МИД России правительство Украины настоящим правительством этой страны, а если нет, то кого МИД России считает правительством на Украине?
 

Но он не так спросил. У него написано, что на 2022 единственное законное правительство на территории Украины это правительство Шмыгаля. Не говоря о Крыме, законное правительство на территории ДНР и ЛНР это то, которое выполняет волю народа проживающего на той территории. А оно свою волю высказало на референдуме о самоопределении. Ну и раз с этими правительствами РФ заключило любые межправительственные договоры, то это и значит признание, так что не о чем спрашивать.

 

Ну и, как я обещал в начале, об ультиматуме, об отсутствии которого я сначала этой войны тоже пишу и пишу: почему Кремль даже не пробовал решить цели войны мирным путём? Почему не предъявил Украине ультиматум? И мне ряд комментаторов начал вешать лапшу на уши, что ультиматумы, дескать, уже не в моде. Ну, вот вам современный пример:

«Великобритания и США готовы к нанесению ударов по йеменским хуситам в связи с их нападениями на грузовые суда в Красном море, сообщает газета Telegraph со ссылкой на британского министра обороны Гранта Шаппса и американские источники в Пентагоне По данным газеты, США и Британия готовят совместное заявление, которое может быть опубликовано уже в понедельник. Это будет последнее предупреждение в адрес хуситов о необходимости прекратить атаки».

Для справки: ультиматум (лат. ultimus) – «самый последний». Последнее предупреждение – это и есть ультиматум. Как видите, и сегодня это рабочий инструмент политики.

 

Рабочий инструмент разве это не тот, которым получают нужный результат? Если заранее известно, что определённым инструментом ничего не добьёшься, то к чему терять время. 

Ну и ультиматум это не мирный путь, это просто угроза. В кратком политическом словаре времён СССР в конце приписка, что "СССР на мировой арене неизменно выступает против применения диктата в международных отношениях". В дипломатическом словаре 1986 кроме статьи про ультиматум есть и статья "Угроза силой" с подробностями. Но в общем и так понятно, что если вы после ультиматума "кошелёк или жизнь" без боя получили что хотели, то это ограбление, а не мирный путь.

 

 

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гостъ

1. "Но он не так спросил. У него написано, что на 2022 единственное законное правительство на территории Украины это правительство Шмыгаля. Не говоря о Крыме ..."

Ну и идиот!!! У тебя Крым с ДНР и ЛНР - территория Украины???

2. "Но в общем и так понятно, что если вы после ультиматума "кошелёк или жизнь" без боя получили что хотели, то это ограбление, а не мирный путь."

Ну что за идиот! Ультиматум - это бескровный путь! И что за фигня, когда СССР не применял ультиматумов? Вон Румыния прикарманила Бессарабию в 1918 г, а СССР в 1940 г - приказал ей убраться от туда, и она убралась, а СССР не пролил ни капли своей крови!

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Ну и идиот!!! У тебя Крым с

Ну и идиот!!! У тебя Крым с ДНР и ЛНР - территория Украины??? 

 

Так у Трибунского, у него территория и правительство Украины это исключительно то, что признано "международным сообществом", то есть США и шестёрками. Кстати, зачем меня спрашивать, можешь попросить разъяснений у самого Трибунского, он ведь как и ты должен быть сторонником Мухина, если я правильно понял.

 

Ну что за идиот! Ультиматум - это бескровный путь! И что за фигня, когда СССР не применял ультиматумов? Вон Румыния прикарманила Бессарабию в 1918 г, а СССР в 1940 г - приказал ей убраться от туда, и она убралась, а СССР не пролил ни капли своей крови!

 

Ультиматум - это лицемерный путь. СССР не выдвигал ультиматума при свержении Амина в Афганистане, а например США  не выдвигали ультиматума при вторжении на Гренаду. Насчёт Румынии, так СССР пролил кровь в войне с Финляндией, без чего румыны проигнорировали бы угрозы и пришлось бы проливать кровь с ними. 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

1 "Ну и идиот!!! У тебя Крым

1 "Ну и идиот!!! У тебя Крым с ДНР и ЛНР - территория Украины??? 

 

Так у Трибунского ..."

А это - кто написал?

"Но он не так спросил."

2. "Насчёт Румынии, так СССР пролил кровь в войне с Финляндией, без чего румыны проигнорировали бы угрозы и пришлось бы проливать кровь с ними. "

При чем тут Румыния к Финляндии? С Финляндией даже переговоры вели, пока она не напала на СССР! Прежде чем проливать кровь, СССР старался решить вопрос бескровно, в отличие от путиных, которым именно кровь и нужна!

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

При чем тут Румыния к

При чем тут Румыния к Финляндии?
 

Для начала Финляндия к Румынии :)

А что не понятного? Чтобы получить что-либо одной угрозой, без боя, надо чтобы поверили в серьёзность этой угрозы. Как написал в своей книге Мухин Финляндия ни во что не ставила военную силу Красной армии перед войной и планировала разбить наши войска и захвать Карелию. Ну а румыны по-вашему до финской войны как оценивали силу Красной армии? Точно также. Финская война кончилась тем, что фины бросились у всех просить помощи, и сдались когда немцы пообщали им, что позже они вернут все потерянные земли во время будущей войны Германии против СССР. Так что не исключено, что и румынам было не жаль отдать землю, зная, что потом немцы помогут её вернуть.

 

Ну и сам по себе ультиматум Украине как должен выглядеть? Ведь Украиной правят марионетки, которые планируют, отбыв срок в должностях, уехать в США и спокойно тратить наворованное. То есть чтобы их напугать надо угрожать убить лично их и их детей, убить даже на территории США. Ну и кто поверит, что кремлёские на такое осмелятся? Такое даже опубликовать кишка тонка.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гостъ

"Ну и сам по себе ультиматум Украине как должен выглядеть?"

Приблизительно так. Либо Украина соблюдает договор о дружбе с РФ, и тогда РФ соблюдает основанный на нем договор о границах с Украиной. Либо РФ разрывает оба договора и вопрос о границах становится открытым.

Смысл обоих договоров был, в части прав народов на Украине, если кратко, в следующем. Украина гарантирует всем народам свободное развитие. Тогда им, этим народам, без разницы где жить, на Украине или в РФ. Поэтому РФ соглашается с вхождением огромных территорий с русским (и другим, не укаринским) населением в состав Украины.

Раз договор о дружбе не выпоняется, то положение этих народов меняется, и им становится не все равно, по какую сторону границы они окажутся. С таким подходом надо бы было очень постараться, чтобы РФ ООН признала агрессором. Что лишний раз доказывает, что путины действуют против интересов РФ.

"

Ультимативная нота советского правительства румынскому правительству

26 июня 1940, 22.00 час.

В 1918 году Румыния, пользуясь военной слабостью России, насильственно отторгла от Советского Союза (России) часть его территории - Бессарабию и тем нарушила вековое единство Бессарабии, населенной главным образом украинцами, с Украинской советской республикой.

Советский Союз никогда не мирился с фактом насильственного отторжения Бессарабии, о чем правительство СССР неоднократно и открыто заявляло перед всем миром.

Теперь, когда военная слабость СССР отошла в область прошлого, а создавшаяся международная обстановка требует быстрейшего разрешения полученных в наследство от прошлого нерешенных вопросов для того, чтобы заложить, наконец, основы прочного мира между странами, Советский Союз считает необходимым и своевременным в интересах восстановления справедливости приступить совместно с Румынией к немедленному решению вопроса о возвращении Бессарабии Советскому Союзу.

Правительство СССР считает, что вопрос о возвращении Бессарабии органически связан с вопросом о передаче Советскому Союзу той части Буковины, население которой в своем громадном большинстве связано с Советской Украиной как общностью исторической судьбы, так и общностью языка и национального состава. Такой акт был бы тем более справедливым, что передача северной части Буковины Советскому Союзу могла бы представить, - правда лишь в незначительной степени - средство возмещения того громадного ущерба, который был нанесен Советскому Союзу и населению Бессарабии 22-летним господством Румынии в Бессарабии.

Правительство СССР предлагает Королевскому Правительству Румынии:

1. Возвратить Бессарабию Советскому Союзу.

2. Передать Советскому Союзу Северную часть Буковины в границах, согласно приложенной карте.

Правительство СССР выражает надежду, что Королевское Правительство Румынии примет настоящие предложения СССР и тем даст возможность мирным путем разрешить затянувшийся конфликт между СССР и Румынией.

Правительство СССР ожидает ответа Королевского Правительства Румынии в течение 27 июня с. г."

https://textarchive.ru/c-2767193.html

Обратите внимание - никто тогда не назвал СССР агрессором.

 

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Долбодоцент из МГУ

 Обратите внимание - никто тогда не назвал СССР агрессором.

Ойдура!!!!!

Ты хуть в календаре понимаешь?
Ультиматум румынии это 1940 год а конвенция об агрессии №3314  1974 год.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

БурьСракА

"Ультиматум румынии это 1940 год а конвенция об агрессии №3314  1974 год."

ЛОНДОНСКИЕ КОНВЕНЦИИ 1933
об определении агрессии - заключены 3, 4 и 5. VII по инициативе Советского Союза. Они явились новым звеном в цепи мероприятий Советского правительства, направленных к укреплению мира и безопасности во всём мире.
 
https://dic.academic.ru/dic.nsf/dic_diplomatic/770/%D0%9B%D0%9E%D0%9D%D0%94%D0%9E%D0%9D%D0%A1%D0%9A%D0%98%D0%95?ysclid=lraygbg02q975598885

 

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Долбодоцент из МГУ

ЛОНДОНСКИЕ КОНВЕНЦИИ 1933

Сунь себе их в ефто место.

Соглашения до 2 ой мировой анулированы в 1939 году, а новые  на основе ООН после 1945г.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гость

<Ультиматум - это лицемерный путь. СССР не выдвигал ультиматума при свержении Амина в Афганистане, а например США  не выдвигали ультиматума при вторжении на Гренаду>

А как из того, что СССР и США в тех случаях не выдвинули ультиматума, следует, что ультиматум - лицемерный путь? Вы правда кретин?

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Разумеется не следует. Это

Разумеется не следует. Это следует из определения ультиматума в словарях. Угроза применить силу это не мирный путь, а составная часть войны.

Один я постоянно вспоминаю "закон Мерфи", когда читаю комменты Геннадия?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гость

<Угроза применить силу это не мирный путь, а составная часть войны>

Ультиматум с угрозой применить силу вполне мог предотвратить большую войну с Украиной. Кроме того, в случае войны он существенно облегчил бы положение РФ, переложив вину за неё на руководство Украины, которое начало бы войну только за то, чтобы не допустить использование русского языка, что в стране, где все 100% населения им владеют, было бы не имеющей аналогов дикостью.

<Один я постоянно вспоминаю "закон Мерфи">

Вспоминайте хоть закон Божий, только не будьте кретином

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

СССР никогда не признавал оккупацию Молдавии

СССР пролил кровь в войне с Финляндией, без чего румыны проигнорировали бы угрозы и пришлось бы проливать кровь с ними.
--
СССР никогда не признавал оккупацию Молдавии в 1918 году Румынией, это в мире знали все и поэтому в 1940 году Румыния быстро освободила Молдавию

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Уважаемый Гостъ

Вы же сами написали, что йеменцы нападают на грузовые суда. И говорите, что ультиматум США и Британии - угроза. Не понимаю Вас. Угроза может быть правая и неправая. В данном случае англосаксы полностью правы.

Представьте, что кто-то регулярно чистит Вам карманы на улице. И Вы наконец ему говорите, что ещё раз, и Вы придёте с друзьями и выбьете из бандита всё дерьмо, если он не прекратит. Вы пригрозили, но что - Вы разве неправы? Тут вопрос - чего Вы ждали всё это время? 

Или англосаксы на этих судах возят что-то Йеменом запрещённое, как англичане в своё время опий в Китай? 

С уважением. 

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

 Ничего про йеменцев я не

 Ничего про йеменцев я не писал. Всё, что о них слышал это буквально 2 статьи, одна из которых вот эта вот, а в другой было написано, что хуситы обстреливают корабли в ответ на агрессию Израиля и США в сектор Газа, а наводку на цели им дают иранцы. США хотят организовать вторжение по типу арабы дают пушечное мясо, а они бомбят авиацией, но пока на роль пушечного мяса арабы (Саудоская Аравия) не согласны. Вот и всё. Насколько это верно я понятия не имею.

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Ясно. А чьи корабли

Ясно. А чьи корабли обстреливают хуситы (из Йемена, как я понял)? Израиля, Штатов, Британии?

 
Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

по теме

 "Сначала отметим уже привычный и для ответов Генпрокурора или Верховного Суда ужас перед числом 353 ..."

Интересно, чем же они проявили свой ужас? Уж что только не пишут на заборах, и если чего боятся так это входить туда где имеется надпись, - "Осторожно, во дворе злая собака!" реально зная, что она может покусать. 

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Метлову

 Вы можете себе представить, как могут надоесть болтливые дураки, проявляющие свой ум?

 
Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Мухину Ю.И.

 Да, как и умник с хохлятским упорством бьющийся о забор с надписями, считая его законом, и призывающий других следовать его примеру.

 
Ермоленко А.А.
Аватар пользователя Ермоленко А.А.

Метлову

 А вы-то зачем с непонятным упорством ходите на сайт этого "умника"? Вас сюда силой загоняют?

 
Метлов
(не проверено)
Аватар пользователя Метлов

Ермоленко А.А.

   Я равнозначно ответил на реплику Мухина обращённую ко мне, но никак не к его адепту, который до сих пор не объяснил мне своё понятие государства - вот хожу и жду.

   Думаю, не надо объяснять человеку, мнящему из себя нечто, очевидное в период тотальной официальной лжи в информационных средствах.

 

 
Ермоленко А.А.
Аватар пользователя Ермоленко А.А.

Метлову

Ёжики кололись, плакали, но лезли на кактусы?

Я не адепт Ю. И. Мухина, я - его товарищ и соратник.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.