О СРАНОЙ «ОППОЗИЦИИ» РОССИИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 147
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Андрей Довыденко
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей Довыденко

 "...Думаю, попытаться

 "...Думаю, попытаться съехать на этой же теме..."

  Полагаю, это самый оптимальный вариант в нынешних условиях. Если метод опробован и сработал, то пусть и дальше работает. А если начать экспериментировать, то можно и на кичу уехать. Это не смертельно, конечно. Во время осенней могилизации я себя внутренне настроил, что, возможно, придётся отсидеть, ибо идти воевать за кооператив "озеро" не собирался. Обошлось пока. Но если есть возможность избежать отсидки, лучше избежать. На воле от нас больше пользы.

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

 Спасибо за поддержку и

 Спасибо за поддержку и понимание. 

 
Андрей Довыденко
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей Довыденко

  Пожалуйста. 

  Пожалуйста. 

 
Артём
Аватар пользователя Артём

Соучастники преступления:

Соучастники преступления: Организатор, Исполнитель, Подстрекатель, Пособник.

Исполнитель — непосредственно совершает преступление.

Организатор — руководит исполнением преступления, координирует действия других соучастников.

Подстрекатель — склоняет других соучастников к совершению преступления.

Пособник — оказывает помощь в совершении преступления: создание условий, предоставление информации, орудий, инструментов и т.д.

--

Если спецобосрация — это преступление, то ролик в подержку спецобосрации — это чистое подстрекательство, частично, пособничество (вовлечение большого числа соучастников может создать условия для облегчения совершения преступления) и огранизация преступления (учитель координирует детей для создания материалов для подстрекательства).

--

Способы подстрекательства — подкуп (премия учителю за создание ролика, положительная оценка ребёнку; денежное вознаграждение за непосредственное участие в спецобосрации — как посыл ролика), уговоры (создание ролика входит в должностные обязанности учителя, ролик в поддержку родителей которые участвуют в спецобосрации; защитим россиюшку [кремль] — как посыл ролика) и угрозы (депремирование/увольнение/административное или уголовное преследование за отказ — учителю, плохие оценки/психолух — детям; уголовное преследование за отказ — как посыл ролика).

--

> Думаю, попытаться съехать на этой же теме.

Пытайтесь. Дети — будущее народа, учителя влияют на то, каким оно будет, хотя и в небольшой степени на данный момент.

Фильмец был тематический в своё время: 

https://www.kinopoisk.ru/film/387388/

Эксперимент 2: Волна (2008)

Германия. Наши дни. Школьный учитель истории предлагает своим ученикам провести эксперимент: ровно неделю старшеклассники будут жить по законам тоталитарного государства. Жесткая дисциплина, повсеместный контроль, доносы, наказания - нацистская схема воссоздается с пугающей точностью. Ученики на собственном примере убеждаются, с какой легкостью можно манипулировать людьми, превращая их в безликую покорную массу. Но в какой-то момент игра выходит из-под контроля, и теперь ее участникам предстоит дойти до конца и познать самую темную сторону диктатуры.

... в младших классах такое, наверное, не стоит показывать, но учитывая какие темы сейчас поднимаются... Может родителям/руководству дать посмотреть, если начнут залупаться, для совсем детей тоже можно что-нибудь подобрать, позновательное.

--

Вы, кстати, не проходили тесты на тему цифровизации, цифробезопасности, юридической безопасности и прочей подобной хероты? А то я несколько месяцев назад видел краем глаза то, что лучше никому не видеть — плюс помогал той аудитории этих тестов, что дай бог если кнопочный телефон освоила. 

Типичный вопрос теста: 

Девочка Маша в 5-м классе заинтересовалась темой самоубийств и приготовила красочную презентацию классу. Что нужно сделать учителю?

1) Разрешить показ презентации.

2) Проверить, если там материалы типа кровь/кишки/расчленёнка. Запретить показ, пока соответствующие слайды не будут удалены/отредактированы.

3) Сообщить родителям и школьному психолуху что у Маши что-то с головой не в порядке, раз она такими темами интересуется.

...

 
Илларион2
(не проверено)
Аватар пользователя Илларион2

Артёму

Спасибо за разъяснение про способы подстрекательства - забыл о таких нюансах, хотя должен бы! Это же оружие.

Фильм "Волна" не смотрел, но знаю, о чём он. 

Ничего себе у Вас тесты! И вопросики в них! Там психиатр нужен не только девочке Маше, но и составителю тестов.

Предыдущий ответивший мне сказал, что от нас больше пользы на воле. Постараюсь, чтобы в отношении меня это было не только благое пожелание.

С уважением.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Шильдик Путина в подтексте

Шильдик Путина в подтексте подразумевает, что в защиту Украины "снова" выступают США и Англия. Но в годы Великой Отечественной они входили в Антигитлеровскую коалицию и воевали на стороне СССР против Германии. Почему же они сегодня не на стороне "освободителя" Путина?

  Развал грозит той стране, на чьей стороне США и Британия. Так учит история. Иначе говоря, за кого США тот и распадется. В 1914 году США и Британия были на стороне РИ и РИ развалилась. В 1918 году отношения между Британией и Советской Россией очень напряженные, но тем не менее образовался СССР. В 1941 году США и Британия были на стороне СССР и война шла тяжело. Россия стояла на грани выживания. Сравните с 1854 годом - Крымской войной. Европа во главе с Британией против России. Да формально война проиграна, но враг даже не получил ни одного квадратного метра от РИ. Ничего не откололось и все геополитически осталось как было и война прошла легче, чем в 1812 году или в 1941 году, когда на стороне России была Британия и США. Не нужно далеко ходить. США и Британия поддерживали СССР в 1991 году (отношения были самыми лучшими в истории) и СССР распался. США поддерживали Чехословакию и Чехословакия распалась. США поддерживали Грузию и от Грузии откололись Абхазия и Осетия, США поддерживали Молдавию и от нее откололось Приднестровье, США поддерживали Украину и Украина стала раскалываться. США поддерживают Армению и Армения на грани раскола. Все за кого США - все крошатся. В 90-е и 00-е лучшим другом России были США и Россия была на грани раскола (война в Чечне и т.д. и т.п.) и сохранилась только потому, что несмотря на теплые отношения, иногда огрызалась и не спешила в крепкие объятия. Я могу бесконечно приводить примеры.

 
Артём
Аватар пользователя Артём

> Развал грозит той стране,

> Развал грозит той стране, на чьей стороне США и Британия. Так учит история.

Фраза «так учит история» у болтунов-демагогов эквивалентна фразе «доказательство очевидно» в точных науках. История ничему не учит — учат, действуют или имеют определённое мнение конретные люди, а доказательство не очевидно, если хотя бы раз не изложено на материальном носителе, доступном любому для ознакомления.

> Иначе говоря, за кого США тот и распадется.

Когда распалась Австралия, Турция или Япония?

> Я могу бесконечно приводить примеры.

Расскажите о тлетворном влиянии на мир соединённых государств америки до 1776, для полноты картины.

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Артем

  

  Ну вроде как очевидно, что речь идёт о современных США. ИЛИ ВАМ НУЖЕН СПИСОК АГРЕССИЙ,  которые совершила эта страна за последние полвека? И сколько резолюций ООН по этому поводу было? Вот ну хоть какой то один стандарт должен быть , или " это другое"?  Вот Россия агрессор, потому что резолюция ООН и " весь мир" сказал об этом......а вот США не агрессор ни разу...и СССР в Афгане не агрессор , а ведь  и резолюции ООН, и мнение " всего мира" в этих случаях присутствует...

 В раже обвинений Путина и режима, до маразма доходить не стоит.  Бандеровцы никуда не делись, и уничтожать их нужно, и какая сейчас разница, кем они вскормлены? Это нам нужно, людям. 

   Какая то русофобия проскакивает... С одной стороны у власти в кремле невесть кто...а с другой,такой вот поцриотизм. За мир во всем мире...

   У вас там случайно кнопки " сделать все хорошо" не имеется?  

   Очень много эмоций по поводу присоединения территорий... ну понятно, " свободному миру " не нравится. А вот мне нравится.  И я не одинок. 

   Ну давайте, расскажите, кроме болтовни, что будет происходить к примеру в Мелитополе, после отхода нас оттуда .  У моего знакомого, тётку признали пособницей оккупантов...а она в бухгалтерии работает. 

   Вот почему-то один из реальных политиков мира , Ким, на следующий же день признал присоединение  Запорожской и Херсонской областей к России.  А вот люди, считающие себя патриотами - нет. Причина - а у нас "путины" в кремле.

  Вот просто заипись позиция. Без вас, поцев, Ким то и не  знает ничего про " путиных", и Лукашенко тоже дурачок такой, не ведает...

    Давайте, потому что в кремле " путины", именно сейчас и мир заключим. 

   Просто в голове не укладывается, как можно до такого додуматься.

 

 

   

     

 

 

Владимир136

Артём
Аватар пользователя Артём

> Ну вроде как очевидно, что

> Ну вроде как очевидно, что речь идёт о современных США.

Нельзя просто взять некую дату или событие и сказать, что вот с этого момента пошла ИСТОРИЯ, так не бывает. И поскольку сейчас, по сути, нет прямых демократий (а представительская демократия — это не демократия, а фикция, фантом), то говорить о современных США, России, Германии и т.д. как о государствах можно с большой натяжкой, т.к. не совсем понятно о чём идёт речь.

Корпораций, которые управляют мировой экономикой штуки 4 всего, они наднациональны. Они принадлежит США в той же степени, как и России. Где располагаются реальные центры принятия решений — шут его знает. Я бы и рубля не дал, что в США.

Сводить всё к тому, что США — плохое государство, поскольку безнаказанно занимается геноцидом целых народов, можно лишь с оговорками, что США — не государство, а управление той же военной машиной США осуществляют определённые кланы, группы, в том числе, не известные обывателю.

> ИЛИ ВАМ НУЖЕН СПИСОК АГРЕССИЙ, которые совершила эта страна за последние полвека

Вы про список государств, которые были подвергнуты бомбардировкам Соединенных Штатов Америки после Второй Мировой войны?

• Корея и Китай 1950-53 (Корейская война)
• Гватемала 1954
• Индонезия (1958)
• Куба (1959-1961)
• Гватемала (1960)
• Конго (1964)
• Лаос (1964-1973)
• Вьетнам (1961-1973)
• Камбоджа (1969-1970)
• Гватемала (1967-1969)
• Гренада (1983)
• Ливан (1983, 1984) (поражение целей на территориях Ливана и Сирии)
• Ливия (1986)
• Сальвадор (1980)
• Никарагуа (1980)
• Иран (1987)
• Панама (1989)
• Ирак (1991) (война в Персидском заливе)
• Кувейт (1991)
• Сомали (1993)
• Босния (1994, 1995)
• Судан (1998)
• Афганистан (1998)
• Югославия (1999)
• Йемен (2002)
• Ирак (1991-2003) (совместно войска США и Великобритании)
• Ирак (2003-2015)
• Афганистан (2001-2015)
• Пакистан (2007-2015)
• Сомали (2007-2008, 2011)
• Йемен (2009, 2011)
• Ливия (2011, 2015)
• Сирия (2014-2015)

Спасибо, у меня есть.

> Вот Россия агрессор, потому что резолюция ООН и " весь мир" сказал об этом...

При чём тут я? Здравомысл утверждает, цитирую (и это исходный тезис): «Развал грозит той стране, на чьей стороне США и Британия.». Я думаю, что эта теория неверна, или неверно расставлены акценты: кланы в США и Британии поступают так, как им нужно и выгодно — разделяют и властвуют. И, возможно, Россия в том или ином качестве, чаще других, в итоге, огребает. Но всё это требует доказательств в виде... статистики например всех конфликтов с участием США/Британии и где что по итогу развалилось.

> Ну давайте, расскажите, кроме болтовни, что будет происходить к примеру в Мелитополе, после отхода нас оттуда

Опять вопрос не по адресу. Кто в Мелитополь пришёл за чем-то, тот пусть и отвечает, что будет, если его оттуда выпнут.

> Бандеровцы никуда не делись, и уничтожать их нужно, и какая сейчас разница, кем они вскормлены?

Есть старый и, как все смешные анекдоты, несмешной анекдот на данную тему:

- Кто такой х.?
- Хозяин, собственник, трудяга.
- А два х.?
- Партизанский отряд.
- Ну а три?
- Партизанский отряд с предателем.

Если уж партизанский отряд с предателем — это нонсенс, то что такое армия, где ключевые руководители — предатели? Это не армия, а мясо на утилизацию. Что и получается почти год в виде спецобосрации или с 2014-го года, если учитывать т.н. республики Л/ДНР.

Нельзя уничтожать бандеровцев под руководством предателей. Тот, кто этого не понимает, уже в могиле или там в итоге окажется.

> Очень много эмоций по поводу присоединения территорий... ну понятно, " свободному миру " не нравится. А вот мне нравится. И я не одинок.

Что значит нравится/не нравится, что за детский лепет?

Есть понятия надо, необходимо, неприемлимо. Например, русскому человеку неприемлимо вести агрессивную войну и таким образом присоединять территории.

 
Бюрис
(не проверено)
Аватар пользователя Бюрис

Атаки США на Ирак, Ливию и

Атаки США на Ирак, Ливию и еще на половину тех стран были во исполнении резолюций Совбеза ООН.

 
Артём
Аватар пользователя Артём

Отличное, кстати, замечание.

Отличное, кстати, замечание. Однако, например, от ряда государств была критика действий США и других государств бомбивших Ливию, мол не отвечают бомбёжки резолюции Совбеза ООН № 1973 в части защиты гражданских лиц. 

Обязанности совбеза — поддержание международного мира и безопасности. 2002 год и резолюция 1441 по Ираку — это яркий пример того, что со своими обязанностами Совбез не справляется. Поэтому, разрушение стран якобы во исполнение резолюций Совбеза ООН говорят не в пользу этой организации.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Бюрис

 Вторжение в Ирак без резолюции Совбеза ООН и вторжение в Ливию 2011 года тоже самое. 

 
Бюрис
(не проверено)
Аватар пользователя Бюрис

Не было вторжения в Ирак без

Не было вторжения в Ирак без резолюции Совбеза ООН (кроме иранского).

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гавнаюрист

 Вреш. Вторжение  в Ирак в 2003 году и в Ливию было без разрешения ООН

 
Бюрис
(не проверено)
Аватар пользователя Бюрис

Не пойму, у меня хуй с 14 лет

Не пойму, у меня хуй с 14 лет не стоит потому что я русских слов не понимаю, или я не понимаю русских слов, потому что хуй не стоит? 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Артем

  Сплошное филосовствование. Оказывается бандеровцев нельзя уничтожать.  Ну просто потому, что "путины" в кремле. 

   И потому, что мы агрессоры. Так мировое сообчество сказало. 

   Кац предлагает сдаться. Я вас понял..

 

Владимир136

Артём
Аватар пользователя Артём

 > Оказывается бандеровцев

> Оказывается бандеровцев нельзя уничтожать.

Вам никто не мешает уничтожать бандеровцев — красный флаг вам в руки и барабан на шею. Но под руководством предателей, власовцев сиё мероприятие успеха иметь не будет. Будучи в одной лодке с предателем равного ранга вы уже имеете все шансы быть сданными врагу со всеми потрохами и никаких бандеровцев, о уничтожении которых вы так грезите, что аж кушать не можете, — не уничтожите. У руководителя отправить вас на тот свет возможностей гораздо больше, чем у рядового предателя.

Перечитайте доклад КПЦН (https://kcpn.info/report/) и тематические подборки того же Мурза — например, Почему ВС РФ проигрывают, отступают и будут продолжать это делать (https://kenigtiger.livejournal.com/2196932.html) в конце концов.

Если до вас так и не дойдёт — ну что ж, горбатого могила исправит.

> И потому, что мы агрессоры.

А разве нет? Хотя бы формально? Мелитополь, который вы упоминали, обозначается как город и муниципалитет в Запорожской области на юго-востоке Украины. Украины, а не России.

> Так мировое сообчество сказало.

Вы то сами как считаете, агрессивная война отвечает идеалам справедливости, правды, добросовестности, человечности? 

> Кац предлагает сдаться. Я вас понял..

С пониманием у вас что-то туго. Я конкретно предлагаю вам избавиться от дурной привычки приписывать другим людям свои недалёкие измышления.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Артём, а зачем хамить? Вас в

 Артём, а зачем хамить? Вас в детстве родители этому учили?   Я вам привёл конкретные факты про ООН  и мнение " мирового сообчества" в одинаковых ситуациях. В ответ слышу о барабане себе на шею, и про свои недалёкие измышления.  Н-да...уровень ...

   Я только хотел заметить, что аргументы,  которые вам так нужны почему то, для подтверждения агрессивность РФ в данной ситуации не годятся. 

   Вам ещё раз объяснять почему, или сами поймёте наконец? 

   Так что не ссылайтесь больше на ООН или весь цивилизованный мир. И не надо садить меня в лодку к кому либо...это вы откуда всё берёте?  

  Надо же... столько слов напечатать, и....ничего по существу вопроса...

 

  

 

Владимир136

Артём
Аватар пользователя Артём

> Артём, а зачем хамить? Вы

> Артём, а зачем хамить?

Вы приписываете свои мысли другим людям. Например:

>> Какая то русофобия проскакивает...
>> а с другой,такой вот поцриотизм. За мир во всем мире...
>> Очень много эмоций по поводу присоединения территорий... ну понятно,
>> Давайте, потому что в кремле " путины", именно сейчас и мир заключим.
>> Просто в голове не укладывается, как можно до такого додуматься.
>> Кац предлагает сдаться. Я вас понял.

Это демагогический приём, после которого оппоненту, конечно, можно мягко намекнуть, что делать так не стоит. Но если он продолжает и дальше этим заниматься (и, например, прикидывается дурачком) — следует сразу посылать такого деятеля нахер, ибо никакой конструктивной дискуссии дальше не выйдет.

Демагогия — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию (народ) в заблуждение и склонить её на свою сторону с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках.

> Я вам привёл конкретные факты про ООН и мнение " мирового сообчества" в одинаковых ситуациях.
> Так что не ссылайтесь больше на ООН или весь цивилизованный мир. И не надо садить меня в лодку к кому либо...это вы откуда всё берёте?

Так не пойдёт. Вы (1) вклинились в разговор, (2) эту тему с неким мировым сообществом изначально вбросили и носитесь с ней как с писаной торбой, перечитайте ваше первое сообщение в данной ветке.

> Я только хотел заметить, что аргументы, которые вам так нужны почему то, для подтверждения агрессивность РФ в данной ситуации не годятся.

Мои аргументы об агрессивности РФ, по существу, совпадают с аргументами Юрия Игнатьевича, например из этой статьи — ЗАЩИТА РУССКИХ НА УКРАИНЕ ( http://ymuhin.ru/node/2760/zashchita-russkih-na-ukraine ).

> Надо же... столько слов напечатать, и....ничего по существу вопроса...

По существу вопроса о перспективах уничтожении бандеровцев на Украине под руководством предателей, власовцев, кремлёвских фашистов я вам конкретно ответил.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Владимир136

что будет происходить к примеру в Мелитополе, после отхода нас оттуда

А, что будет происходить? Неужели как в Ягодном?

https://www.youtube.com/watch?v=F1NgoYeOZ6A

Всё-таки, ты редкий сучёнок! Делаешь вид, что не понимаешь как ху_йло подставил тех украинцев, которые выступали за примирение с Россией? Тот же Сальдо спокойно себе депутатствовал и в ус не дул. Кирюша Стремоусов дебоширил на митингах и радовался такой славе. А сейчас чего? Хладное тело Кирюши уже в земле, а Вовку Сальдо хохлы обещали за яйца подвесить! И подвесят! И поделом! Ибо так наказывают колаборантов во все времена у всех народов.

Потому вина в судьбе "бухгалтерши" про которую ты спи...здел, как обычно, на тебе, упырь хулев!

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

     Ругань свою иди в ципсо

  

   Ругань свою иди в ципсо распространяй. Среди своих сослуживцев. А я давно уже знаю, что виноват перед бандерами самим фактом своего существования. И не надо об этом напоминать. 

 

Владимир136

Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Владимир136

 Ругань свою иди в ципсо распространяй.

Обиделся? Так это не ругань. Это констатация факта. Как тебя определить, когда ты оправдываешь убийство тысяч русских людей в Украине и разрушение ее городов? Как ты определяешь кто бандеровец, кто нет? Всех в гости к Богу и пускай тот разбирается? Причем сам пачкаться не хоч, из-за угла тявкаешь. И кто ты после этого?

я давно уже знаю, что виноват беред бандерами фактом своего существования

Ага. Загляни под кровать, бандеру там видишь? Нет? А он там есть! Ходи-оглядывайся!)))

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

би

"Как ты определяешь кто бандеровец, кто нет? "

Глазами:

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Ципсо

 А как ты здорово забыл ( вынес за скобки) восмилетние обстрелы Донецка, Аллею ангелов,  Харьков в 2014, Дом Профсоюзов в Одессе... и перекинул это все на разрушение городов...... ну это же все Россия начала в 22 году...

   А теперь  " а нас-то за шо ?"    Да то просто кондиционеры взрываются.  И свои ракеты  на дома падают. То не я, то Люся Арестович сболтнул. Потом правда долго отмывался, аж вспотел бедолага...

    

 

 

 

Владимир136

Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Затупкин 136

восмилетние обстрелы Донецка,

Чего ж пуйло 8 лет ждал? Только на девятый год созрел? И как, обстрелы прекратились? А что с Донецком после 8 лет обстрелов? Вы с Мариуполем за 2 месяца справились, в щебень превратили. А Донецк за 8 лет, видимо, в асфальт закатали?

и перекинул это все на разрушение городов...... ну это же все Россия начала в 22 году..

Т.е. сейчас кремль за Харьков и Одессу мстит? Убивает детей в том же Харькове и Одессе? Это месть такая? Шоб знали?

Вихляешься, Вован, вихляешься. Только не вывернешься. Именно кремлевцы довели гражданский (социальный) конфликт до войны. Все ходы записаны. Именно Кремль обнулил лидеров социального протеста. Именно Кремль имея полную возможность потушить пожар войны на каждом этапе продолжал эскалацию. А теперь уже подводит Россию к гражданской войне. А может и хуже, к уничтожению в ядерном пожаре. Готов с обнулённым в рай, додик?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Артём

 Фраза «так учит история» у болтунов-демагогов эквивалентна фразе «доказательство очевидно» в точных науках

Согласен с вами, однако ж у нас нет другого инструмента познания мира кроме опыта, а опыт - это и есть история. Можно черпать знания из своей башки, как делал наш с вами незабвенный Егор Федорыч Гегель, а можно из внешнего мира. И то и другое нужно в одинаковой мере. А то, что история всех не учит или учит, но не всех, или учит только тому, что ничему не учит - это так. И всегда у США будут находиться в мире  союзники, которые по факту от союза с США развалятся, планируя обратное, то есть окрепнуть от такого союза.

 Когда распалась Австралия, Турция или Япония?

Относительно Австралии.

Австралия это не самостоятельное государство, а часть Британской империи. Главой государства является английский король Карл, который назначает генерал - губернатора. А тот в свою очередь назначает премьер - министра Австралии. Для решения местных вопросов (типа где мусорку поставить, колодец вырыть и поскольку скидываться для нужд общего хозяйства) есть у них типа Парламент. Не королевское это дело заниматься вопросами быта. А вот Британия долгое время находилась в союзе с США и что же мы видим: Британия таки развалилась. От нее откололись Индия и Пакистан. Ну Австралия пока еще не откололась. Это так. Время не пришло.

Относительно Турции или Японии.

А куда им еще разваливаться? Это очень небольшие государства.

 Расскажите о тлетворном влиянии на мир соединённых государств америки до 1776, для полноты картины.

Тлетворного влияния с момента основания не было и нет. Это просто бизнес и ничего личного. Все крупное должное быть уничтожено на всякий случай. Это общий принцип. Точнее формула успеха:

Если есть нечто, о чем не может быть достоверно известно, насколько оно опасно или безопасно, то лучше ликвидировать это нечто при первой возможности, на всякий случай, и не рисковать.

 

 
Артём
Аватар пользователя Артём

> опыт — это и есть

> опыт — это и есть история

Опыт — это не история. Опыт — это совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умений.

Касательно навыков и умений, пока человек на практике не использовал те сведения, информацию что хранятся на тех или иных материальных носителях — это всё останется лишь сведениями, информацией, пустыми и безполезными.

Что касается знаний, их усвоение имеет специфический характер. Что-то становится достоянием психики в результате мыслетворения и информации от органов чувств. Но разум человека ограничен и многое приходится принимать просто на веру. Таким образом достоянием любого человека становятся сведения, получаемые от других современников и информация прошлого или история/исторические знания/хронология. 

Но касаетельно истории, нужно учитывать что её (1) переписывают вплоть до словарей и определений, (2) она неполна, т.к. часть сведений секретят специально, а часть не дошла до современников по тем или иным причинам, (3) мы судим об истории с современных позиций, в то время как тогда, например, кушать друг друга или иметь рабов было нормальным делом.

Для усвоения знаний человечество изобрело ряд механизмов — научный метод, формальную логику и т.д. , но надо понимать, что это абстракции и производные над теми фактами, что были в реальности, а соответствующие выводы могут быть неверными, хотя и корректными относительно того или иного механизма.

> А куда им еще разваливаться? 

Разваливаться — утратить цельность, перестать быть собранным вместе или сложенным в порядке; распасться на части, на куски, превратиться в развалины.

США поддерживают Турцию и Японию? Да. Турция и Япония развалились? Нет. Ваша теория не верна.

> Это очень небольшие государства.

Государство — политическая организация господствующего класса страны во главе с правительством и его органами, имеющими задачей защиту интересов этого класса и подавление его классовых противников, а также сама страна с такой организацией. Так гласит словарное определение.

Ни Турция, ни Япония, ни Россия, ни США, ни Германия — это не государства в вышеобозначенном смысле. Там где т.н. представительская демократия — государств нет. Нет господствующего класса во главе с правительством и его органами. Есть кланы/мафии, представителей которых никто не избирает, не набирает со стороны. Есть наднациональные структуры, которым плевать какое где правительство. Такова реальность. А говорящие головы или куклы, показываемые по зомбоящику, завтра могут не показать или переставить на другую позицию. Ни поощрить, ни наказать эти фигуры народ не может т.н. законным способом.

> Тлетворного влияния с момента основания не было и нет.

Мир существовал до любой даты которую вы можете выдумать, по крайней мере в человеческой истории. Кланы/мафии которые всем управляют сейчас ведут историю на сотни, если не на тысячи лет в прошлое. А названия меняются, да.

> Все крупное должное быть уничтожено на всякий случай.

Когда будет уничтожен Китай?

 

 
Читатель
(не проверено)
Аватар пользователя Читатель

Опять кто-то путает реалии

Опять кто-то путает реалии современности. Ну, чем отличается в БУРЖУАЗНОМ государстве оппозиция от правящей партии? Да только тем, что критикуют ее "успехи".

Никакая оп-ПОПА-зиция в буржуазной демократии ни в жизнь не изменит ЭКОНОМИЧЕСКИЕ основы своего государства. Это может осуществиться ТОЛЬКО через ...

Еще один комментарий с призывами к насильственному изменению конституционного строя - пожизненное удаление вашего аккаунта и сообщение в правоохранительные органы с требованием возудить против вас уголовное дело по соответствующей статье УК.

Главлит СССР

Навальнисты -- ваще не российская партия-движуха. Эти работают на 100% в пользу Америки. 90% "дарагих расиян" от его победы получат фуй в дупу и в рот -- жевать без соли. Как в 90-е. Да и вообще в России СЛИШКОМ много понаехавшей .... Особенно в Москве. Прокатитесь в метро ДНЕМ -- ВООБЩЕ ни ОДНОГО русского!

Еще один комментарий с призывами к возбуждению вражды и ненависти по признаку принадлежности к <...> (диспозиция ст. 282 УК РФ) - пожизненное удаление вашего аккаунта и сообщение в правоохранительные органы с требованием возудить против вас уголовное дело по соответствующей статье УК.

Главлит СССР

 
Читатель
(не проверено)
Аватар пользователя Читатель

Какого еще "аккаунда",

Какого еще "аккаунда", чудак... И чего вы суетитесь со своим "главлитомссср"?! Я вот Мухина ваще читаю в Берлине, а в рашке его забанили вкруголя. И только по причине официального психиатрического диагноза не объявляют иноагентом.

 
Bи Ми
(не проверено)
Аватар пользователя Bи Ми

"Ельцингейт" и "Путингейт"

Когда-нибудь в истории появятся термины "Ельцингейт" и "Путингейт". 

Бондиана тоже имеет разных актёров, игравших одного Бонда. Джеймса Бонда.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.