ЛУКЬЯНОВ ВСЁ МОГ, НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛ СПОКОЙНО ДОЖИТЬ ДО СМЕРТИ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 363
5
Средняя: 5 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Руденко

 ...почему скрывают...

 ------

  Не.. Это вы назовите...убедительную причину, по которой ТАКУЮ убойную инфу,  американцам надо слить на потеху мудакам... харя -то не треснет? 

  Такую корову  доить можно о-очень долго.

  

 

Владимир136

Док
(не проверено)
Аватар пользователя Док

Владимир136

Прочел ваш пост и пригрезилась мне не корова недояная, а Неуловимый Джо из бородатого анекдота....

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Док, спирт разбавляют, тогда

Док, спирт разбавляют, тогда и грезиться меньше будет. 

 

Владимир136

Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

100 процентов

> Коммунисты решения 19 съезда ЗНАЛИ, и не ДЕБИЛЫ
> их ПОНИМАЛИ, но элиту не СНЕСЛИ.

Кстати, да.
Решения XIX съезда не были секретными - публиковались во всех газетах. Миллионными тиражами.
И переименование Президиума ЦК КПСС обратно в Политбюро - тоже не было секретом. Мягко говоря.
И что?
Да и ничего.
Всем наплевать.
Есть дела более важные.
"Коммунисты снесли бы элиту" - это, извините, из серии "пчёлы против мёда".
Потому что коммунист - значит приспособленец, стремящийся выслужиться, пробиться в ту самую "элиту".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный блондин

"Решения XIX съезда не были секретными - публиковались во всех газетах. Миллионными тиражами."

А решение об убийстве Сталина тоже не было секретным?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

@@@ сами коммунисты снесли бы

@@@ сами коммунисты снесли бы элиту @@@
- кабинетная выдумка. Нет фотки 90 летнего коммуниста, который сказал "мы снесли бы элиту".
Русские идиоты даже решения съезда не читают... Они не в курсе последствий голосований за съезде... Русские идиоты ни УПК, ни ГПК, ни конституцию советскую не читали.
Купцов говорил, что русские не читали и читать не будут.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Русские идиоты даже решения съезда не читают... "

А израильские идиоты вообще не читают, т.к. не грамотны.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Каждый порядочный человек

Каждый порядочный человек должен гордиться тем, что ему незнаком мерзкий русский язык, выдуманный в 18м веке из иврита и греческого.

"Израиль" это надпись на упаковке сельдерея. Израильские идиоты это иллюзия, порожденная телевидением, для отвлечения русских идиотов от чтения решений съезда.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

русские не читали и читать не будут.

 Ну так а вы дайте им что читать.

Например, откопайте сборник постановлений правительства за 41 год, слабо?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Протоколы и постановления

Протоколы и постановления Совета Народных Комиссаров и Совета Министров СССР (подлинники). 1923-1991 гг.
http://opisi.garf.su/default.asp?base=garf&menu=2&v=2&node=576&cf=130673...

ф.Р7523. ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР.
оп.1. Личные дела депутатов. 1937-1946 гг.
Р7523 1 2 Сталин Иосиф Виссарионович 13 декабря 1937 - 10 февраля 1946
http://opisi.garf.su/default.asp?base=garf&menu=2&v=5&node=655&cf=130672...

Порядок дня и регламент заседаний Совета Союза и Совета Национальностей 1941
http://opisi.garf.su/default.asp?base=garf&menu=2&v=5&node=655&fond=410&...

Протокол № 9 заседания Президиума Верховного Совета СССР - подлинный том I 5 - 31 марта 1941
http://opisi.garf.su/default.asp?base=garf&menu=2&v=5&node=655&fond=410&...

 
Константин23
(не проверено)
Аватар пользователя Константин23

Юрий Игнатьевич

 Вы не правы. Вспомните поездку Брежнева в Штаты. Не знаю, смотрели ли Вы прямую трансляцию из Штатов, я смотрел. И Брежнев не был похож на человека, которого шантажируют. Довольный, расслабленный... Видно, что они договорились. Американцы пошли нам на уступки - газопровод, итальянский завод. Мы свернули свою лунную программу, отказались от "сотки", а самолет был уникальный на тот момент. ТУ-160 - не лучше его. Кроме того, мы взяли курс на копирование западной электроники, американцы снова - не возражают, даже какое-то оборудование оттуда получили для той же электроники... Эта была договоренность. Зачем и шантажировать, угрожать и тут же такие уступки?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Константин23

" Эта была договоренность. Зачем и шантажировать, угрожать и тут же такие уступки?"

Да Брежнев же отказался от выгоднейших решений! На хрена, к примеру, копировать американские компьютеры, когда свои были не хуже? Любой руководитель научных разработок скажет, что это программируемое отставание по уровню техники! Сворачивание лунной программы - отказ от ценнейших научных и технических результатов!

Как это можно не понимать?!

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Свои были хуже, и намного

> На хрена, к примеру, копировать американские компьютеры,
> когда свои были не хуже?

Вся эта история многократно описана профессионалами, коих имеется в избытке.
(Уважаемый Алексей Второй к их числу, понятно, не относится, поэтому нижеизложенное - не для него).

----------------------------------------------------
К концу 60-х годов в Союзе... создаваемые программы были не только несовместимы друг с другом... но и непереносимы между машинами... Разумеется, программа для "Урала" не могла бы работать на "БЭСМ-6", равно как и БЭСМ-овская на "Наири"... Однако, большой стране требовалось много программ, и писать их каждый раз с нуля на ассемблере было глупо. Это понимали даже чиновники высшего уровня.

Именно по этим причинам состоялся ряд заседаний ГКНТ по вопросу унификации архитектуры вычислительных машин... Проблемы, которые стояли перед информатикой в Союзе, были совершенно не иллюзорны. Все они так или иначе были отмечены выступавшими на заседаниях. Тезисно повторив их, мы получим следующий список:

1. В стране нет единой концепции развития вычислительной техники. Каждое ведомство выпускает те машины, которые ему нравятся.
2. В стране нет единой архитектуры ЭВМ, и значит - нет никакой переносимости программ.
3. Проблема переносимости стоит очень остро еще и потому, что большая часть (около 50%) программ написана в кодах (т.е. на ассемблере, выражаясь современным языком).
4. Программистов в Союзе не хватает, равно как и не хватает учебных заведений выпускающих их.
5. Имеется острая нехватка прикладного и системного ПО.

Все эти проблемы нужно было решать, и без принятия срочных мер обойтись казалось невозможным... Завезти программистов с Марса и даже из Штатов было совершенно нереально (а ждать никто не хотел), и следовательно, нужно было завезти сами программы.
...
...можно получить представление о "раскладе сил" в верхах. За сотрудничество с ILC выступали: Сулим, Дородницын, Лебедев, Раковский, Рамеев (не присутствовал). За IBM - Пржиялковский, Крутовских, Калмыков, Шура-Бура, Келдыш.
...
Как мы можем видеть, никто из присутствующих (кроме разве что Келдыша) не заикался о полностью своих машинах (да и он, думаю, не имел их в виду).
...
Большинство авторов рассматривающих "эпохальное решение" почему-то упускают из виду, что вопрос о конкуренции БЭСМ-6 c Единой Серией вообще не ставился. Если бы чаша весов качнулась в другую сторону, то копировали бы машины ILC, а не IBM. Только и всего.

Итак, сравним архитектуру S/360 и БЭСМ-6.
В таблице мы видим несколько отличий, главные из которых - другой тип адресации, наличие регистров общего назначения а также разрядность адреса. К концу 60-х годов архитектура S/360 была уже логически сформировавшейся и законченной... По сравнению с IBM/360 как раз архитектура БЭСМ-6 смотрелась архаичной.
Еще одной проблемой архитектуры БЭСМ-6 был неразвитый ввод/вывод и отстутствие широкого спектра периферии.
...
Вопреки расхожему мнению, советские клоны S/360-370 - ЕС (единая серия) не был супер-сложным в производстве или супер-дорогим. Если БЭСМ-6 за все время было произведено (по данным wikipedia) всего 367 штук, и их имели в основном профильные конторы, то EC разных конфигураций было произведено более 15 тыс. штук, и та или иная машина стояла практически в каждом институте.
...
Можно было оставить все как есть, не отвлекаясь на зарубежные "штучки" продолжать гнуть свою линию... Часто можно прочесть мнение, о том, что начав копирование IBM/360 линию "БЭСМ (и в дальнейшем Эльбрус)" якобы закрыли. На самом деле это не так. БЭСМ-6 выпускалась еще долгие-долгие годы (до 1987 года), да и на Эльбрус выделялись огромные (по тем временам) деньги. Это никак не повлияло на ситуацию. Да и не могло повлиять. Недостаточность БЭСМ-ов понимали не только их противники, но и создатели. Было очевидно, что надо менять и элементную базу и архитектуру в целом (правда, бросок в сторону Эль-Берроуза ничего хорошего не дал). БЭСМ-6 в том виде, в котором она существовала (дорогущий суперкомпьютер для научных применений) не мог решить тех задач, которые возлагались на Ряд. Нужно было эволюционировать. Эволюция в сторону Эльбрусов закончилась еще более оглушительным провалом, как бы ни хотел Бабаян обратного. Быть может, пойди мы своим путем, результат был бы если не лучше, то хотя бы интереснее. Пусть народное хозяйство без ЕС накрылось бы медным тазом лет на пять раньше, зато расцвели бы сто цветов, сто языков и сто архитектур. С другой стороны - приобщаться к мировому опыту в 90-х годах было бы гораздо сложнее. C'est la vie...
----------------------------------------------------

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный блондин

"Вся эта история многократно описана профессионалами, коих имеется в избытке."

Это какими профессионалами? Вами что ли?

 
Константин23
(не проверено)
Аватар пользователя Константин23

Алексею

 Мы с самого начала начали отставать в полупроводниковой электронике. Я на эту тему с Вами общался. У американцев все делалось очень быстро, особенно они преуспевали в том, что дает прибыль. В этом мы уступали американцам. Я читал книгу одного из создателей фирмы Интел, как они работали. Если видят перспективное направление, туда сразу лезут много желающих, но побеждает тот, кто добьется результата первым. Тут конкуренция идет на пользу, победитель получает все, кто опоздал часто просто разоряется. У нас все делалось намного дольше. Могу долго рассказывать почему это происходило. Приведу пример, мне показалосью вы что-то знаете про электронику, поэтому поймете. Первые КМОП схемы были с алюминиевым затвором, но потом нашли другой очень перспективный на тот момент материал, который до сих пор используется, поликремний. Интел с нуля за год создала схемы с поликремниевым затвором, разработала технологию и стала выпускать схемы. Понятно, что сразу же повысилось быстродействие схем, увеличилось количество элементов на схеме, что особенно было важно для схем памяти. Понятно, что все конкуренты сразу отпали... У нас на заводе понадобился год, чтобы внедрить эту технологию, причем технологию получили, установки (!), тоже получили и только отработка заняла целый год. А Интел все делал с нуля. Чувствуете разницу. Нужно было сделать и оборудование и маршрут... 

Мы сразу отстали и это отставание только увеличивалось. Поэтому копирование было не таким и глупым решением на начальном этапе. Нужно было научиться делать схемы, и мы учились. Только это копирование затянулось. Технология усложнялась, и усложнялись средства проектирования, уменьшались нормы и к началу нулевых, стало ясно что без своих схем не обойтись. Тогда, что-то начали делать, появились свои дизайн-центры, которые могли разрабатывать неплохие схемы и стало ясно, что отставание можно преодолеть, но тут наступила пора санкций. Оборудования своего нет, все свое угробили, никто ничего не продает, но как-то выкручиваемся...

Конечно, надо было делать свое, тут Вы правы, но не было своей элементной базы. С умом это можно было бы решить, ума только не хватило...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Константин23

"Тут конкуренция идет на пользу, победитель получает все, кто опоздал часто просто разоряется. У нас все делалось намного дольше. "

Вот и поясните, почему в отсутствие конкуренции СССР при Сталине развивался в несколько раз быстрее США, Англии, Франции, Японии и его темпы развития не достигнуты никем до сих пор.

 
Эскандер
(не проверено)
Аватар пользователя Эскандер

 А где вы видели этот рост?

 А где вы видели этот рост? Мухлевать со статистикой в СССР умели. Рост тяжёлого машиностроения в условиях очередей на пару кварталов за хлебом и голым задом так как тканей не найти это ещё то достижение. Может оно и было, но тут как в анекдоте:

Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше. 

- А люди утверждают, что ничего не ощущают. 
- Но ведь они же не специалисты

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Эскандер

"А где вы видели этот рост? Мухлевать со статистикой в СССР умели. "

Ну, к примеру, в Великой Отечественной войне, где против СССР сражалась вся Европа, за исключением Англии. Так вот СССР выпустил в несколько раз больше танков, чем вся гитлеровская Европа вместе взятая. После этого вы сомневаетесь, что был СССР на первом месте по промышленному производству в Европе?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

был СССР на первом месте по

был СССР на первом месте по промышленному производству в Европе?

Чего именно? И когда? Танков, ППШ и прочего дешевого барахла? Ты, по своей ограниченности, не соображаешь, и не можешь ответить на простой вопрос -- куда делись все эти 61 тыщща танков? Ответ прост -- их уничтожили немцы, т.е. советские танки, начиная с 1943, могли побеждать немецкие IV и противотанковые орудия только в соотношении 6 к 1.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

куда делись все эти 61 тыщща танков?

 Куда, куда, израсходовались. Частично. А довольно большая часть их после ремонта и обслуживания во вполне исправном и боевом состоянии осталась, всяких уродов от планов типа «Немыслимое» отвлекать.

А часть продали очень удачно всяким африканцам и азиатам, да и "друзьям" из соцлагеря не за бесплатно их раздарили.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Танков, ППШ и прочего дешевого барахла?"

Балбес, если бы не было этого барахла, как у Никки II, то ты бы сейчас за Уралом для гансов уран на рудниках ковырял!

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Да ему все равно, для кого уран ковырять.

 Он бы и при гансах у компьютера пристроился.

 
Константин23
(не проверено)
Аватар пользователя  Константин23

Алексею

 Я написал, что долго об'яснять. Коротко, когда я пришел на завод - 79 год, там в руководстве не было ни одного грамотного специалиста. Одни чиновники. А получали они - по сравнению с молодыми специалистами в разы больше. Молодой специалист поработал, стал специалистом, но перспектив не видит, уезжает. За 6 лет, что я проработал в цехе технологическая служба поменялась 3 раза. И снова приходят молодые и так по кругу. И что Вы хотите...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Константин23

Я же вам написал - при Сталине. Вы при Сталине в 1979 г пришли на завод?

 
Константин23
(не проверено)
Аватар пользователя Константин23

Алексею

 Я тогда не жил. Могу только высказать мнение, но не уверен, что оно правильно... 

 
Руденко Виталий
Аватар пользователя Руденко Виталий

 Да Брежнев же отказался от

 Да Брежнев же отказался от выгоднейших решений! На хрена, к примеру, копировать американские компьютеры, когда свои были не хуже?

1. Это Вам сейчас известно, что не хуже, а дорогого Л.И. могли убедить, что гораздо хуже. Убедил же Вас ЮИМ, что причиной синяка (рака легких) является не удар молотком по пальцу (задымленным воздухом по дыхательным путям), а стресс. И Вы пытались мне доказать точку зрения ЮИМ.

2. А вот у некого М., который как раз таки и убеждает дорогого Л.И., что советские компьютеры - это ведро с гайками, есть сын (дочь, внук или ещё кто-то), которому очень хочется в командировку на загнивающий Запад, и наши его отпускают, а вот посольство США (Голландии, Франции или ещё чье-то) визы не дает, но и не отказывает. А тут бац, и Л.И. принял решение копировать американские компьютеры, виза получена, и все счастливы...

Как это можно не понимать?!

Каждый это понимает по-своему...

 

 

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Руденко Виталий

"1. Это Вам сейчас известно, что не хуже, а дорогого Л.И. могли убедить, что гораздо хуже."

А дорогой Л.И. был такой козел, что в технике не разбирался? Это, к примеру, после такого:

"Будучи первым секретарём ЦК КП Казахстана, Л. И. Брежнев участвовал в решении вопросов строительства «Научно-исследовательского испытательного полигона № 5» Министерства обороны СССР (космодрома Байконур), ознакамливался с ходом работ по возведению стартовых комплексов. "

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B2...

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

копировать американские

копировать американские компьютеры, когда свои были не хуже

С тебя, гуманитарный пэссив-некрофил, списочек из этих самых "отечественных компьютеров". "Проминь" и "Нарити" па-а-арашу не предлагать. Как и МН-7.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

Зайка, ну и по каким параметрам конкретные советские компьютеры уступали конкретным американским?

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

конкретные советские компьютеры

Да ты обнаглел вконец! Хочешь что бы я тебе номенклатуру вычислительных машин СССР привёл!? Это твое дело, а я тебе сравню с амюриканскими. Или ещё с какими.

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.