=Сплошные насильственные действия - перекрытия улиц, бойкоты, и т.д.
Поясните, как подобный образ действий укладывается в законодательство Армении?
=
Нет уж, это вы поясните, пожалуйста, где в законодательстве Армении "перекрытия улиц, бойкоты" квалифицируются как "путч", то есть "авантюристическая попытка группы заговорщиков произвести государственный переворот" (Словарь Русского языка С. И. Ожегова).
И раз уж вы взялись проводить параллели с Украиной, то расскажите, пожалуйста, про незаконные вооружённые формирования сторонников Пашиняна (типа правосеков-бандеровцев), которые, угрожая оружием, воздействовали на депутатов, президента (премьер-министра), угрозой убийства заставили отречься от должности президента (премьер-министра), про штурм арсенала (как бандеровцы во Львове), в котором сторонники Пашиняна захватили оружие, про снайперов, которые стреляли и убивали как мирных граждан, так и сотрудников правоохранительных органов, дабы обострить противостояние (как это сделал Парубий).
"Нет уж, это вы поясните, пожалуйста, где в законодательстве Армении "перекрытия улиц, бойкоты" квалифицируются как "путч", то есть "авантюристическая попытка группы заговорщиков произвести государственный переворот" (Словарь Русского языка С. И. Ожегова)."
Да нет, это вы укажите какими законам Армении на выборах все это предусматривается!
=Да нет, это вы укажите какими законам Армении на выборах все это предусматривается! = Всё это было не "на выборах" в декабре, а весной. И вы это назвали "путчем". Вот я и прошу вас: укажите, пожалуйста, где в законодательстве Армении "перекрытия улиц, бойкоты" квалифицируются как "путч".
Вы начали с утверждения, что выборы в Армении были не честные и не чистые, не приведя при этом фактов, но сравнив с выборами Порошенко.
Я пояснил, что выборы Порошенко основывались на антиконституционном путче (майдане в феврале 2014).
Вы назвали антизаконным путчем события в Армении.
При сопоставлении деталей путча на Украине и "путча" в Армении выяснилось, что на Украине незаконные вооружённые формирования угрожали оружием по политическим мотивам и убивали несогласных.
В Армении политическое "насилие" выразилось "перекрытием улиц, бойкотами", которое реализовали тысячи невооружённых мирных граждан, возмущённых политикой предыдущего руководства, незаконных вооружённых формирований при этом не было. Такое "насилие" является правом нормальных граждан в любой нормальной демократической стране и реализуется, когда власти "теряют берега", а простые граждане этим сильно не довольны.
Вы такие "насильственные" действия фактически приравняли к "путчу", требуя от меня указать "какими законам Армении на выборах все это предусматривается!", что является двойным передёргом - по времени и по факту: разбираемые события были не зимой во время выборов, а весной, и путчем не являются - определение слова "путч" я привёл.
Так что вы сейчас засчитали свой собственный слив.
если бы Пашинян сделал в течение первых нескольких месяцев следующие шаги : объявил о переходе страны от капиталистического пути развития Армении к социалистическому; национализировал все бывшие советские предприятия; закрыл все коммерческие банки и организовал 1 государственный банк; запретил эксплуатацию человека человеком и т.д. В конце концов (а может и в первую очередь) предложил гражданам Армении принять на референдуме новую конституцию, взяв за основу Конституцию СССР 1936 года.
А если ничего этого не было сделано, то для меня абсолютно ясно, что за Пашиняном стоят силы Нового Мирового Порядка.
=А вы уже привели законы Армении, по которым в отставку правительство уходит путем перекрытия улиц небольшой групой населения? = А вы сначала потрудитесь формулировать вопросы, основанные на правдивых, а не ложных предпосылках.
Да, очень "небольшая группа населения" перекрывает, к примеру, 18 апреля:
"перекрёсток проспекта Маштоц - площади Франции, дороги, ведущие на площадь Франции, улица Московян, проспект Баграмяна, перекрёсток улиц Демирчян-Прошян, проспект Маштоца-Саят-Нова, улицы Корюна и Чаренца, улица Алека Манукяна, улица Вардананц, проспект Тиграна Меца, перекрёсток улиц Григор Лусаворич - Агатангегос-Аршакунянц, улица Григора Лусоворича), а также здания государственных и учебных заведений (резиденция премьер-министра, Ереванский государственный университет, Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, мэрия Еревана, МИД, Минюст, минкульт, диаспоры и МОН)".
Одно перечисление мест перекрытий показывает, что это была очень небольшая, прямо крохотная группа.
Вот на фотках тоже видно:
Перекрытие движения протестующими
Перекрытое движение в Ереване
Блокирование Педагогического университета
Протесты на Площади Республики, 20 апреля 2018
Демонстрация протеста в Ереване 22.04.2018
Конечно, вся эта "небольшая группа населения" - сплошь бюджетники, которых пригнали власти, дабы устроить бесплатный спектакль. Хотя стоп - какие бюджетники?! Пашинян же ещё не у власти и вообще сидит в СИЗО с товарищами, а вся эта "небольшая группа населения" выступает против властей!
"Вечером 22 апреля на площади Республики под руководством члена правления партии "Гражданский договор", временного координатора движения "Мой шаг" Алена Симоняна состоялся митинг, на котором собралось около 160,000 человек ("небольшая группа населения"). Представитель партии "Гражданский договор" Рубен Рубенян заявил, что в 23 апреля в 8:15 продолжатся мирные децентрализованные акции, которые по традиции завершатся вечерним митингом.
23 апреля - акции протеста продолжились в разных районах Еревана. Одно из шествий началось у Ереванского государственного университета. Другие демонстранты вышли на проспект Баграмяна и улицу Орбели, часть протестующих расположилась в районе Ачапняк, ещё одна группа активистов - на перекрёстке улиц Корюн и Терян. Учащиеся также собрались на митинг у Ереванского государственного медицинского университета имени Мхитара Гераци. К шествию примкнули военные, студенты медвуза и священнослужители. Работницы швейной фабрики "Глория" в Ванадзоре также объявили забастовку".Все - "небольшая группа населения".
"Днём 23 апреля премьер-министр Саргсян подал в отставку. Из ереванского СИЗО были отпущены ранее задержанные оппозиционные депутаты (Пашинян и другие). Временно исполняющим обязанности главы правительства стал первый вице-премьер Карен Карапетян. "Никол Пашинян был прав. Я ошибся. В сложившейся ситуации, у ситуации есть несколько решений, но ни на одно из них я не пойду. Это не мое. Я оставляю должность руководителя нашей страны... "Уличное" движение выступает против моего пребывания на этой должности, я выполняю ваше требование. Мира, гармонии и логики нашей стране", - говорится в заявлении Саргсяна. На площади Республики собрались десятки тысяч протестующих, которые приветствуют отставку Саргсяна. Правительство ушло в отставку, президент принял отставку".
Вы выше назвали все эти перекрытия "сплошными насильственными действиями". Да, безусловно - это сплошное насилие. Кто-то на работу опоздал - насилие, сопоставимое с угрозой убийства, например, Януковича или даже с убийством, например, Альенде. С вас в таком случае ссылка на заявление-протест Сержа Саргсяна о том, что его принудили к отставке насильственным путём и он де-юре остаётся премьер-министром. Янукович вот и по сей день заявляет, что он остаётся законно избранным президентом Украины.
Уход правительства в отставку в результате массовых народных волнений - это одно из нередких действий в нормальных странах, и оно не прописывается в каких-либо "законах". Воля народа является наивысшим законом. И если невооружённым взглядом видно, что большинство граждан недовольно правительством, правительство страны с диктатурой может бомбить собственные города, как это делал Сомоса в Никарагуа в 1978-1979 гг., а правительство нормальной страны может уйти в отставку, как это сделало правительство Румынии в 2015 г.:
"Более 25 тысяч человек вышли в ночь на среду на улицы Бухареста. Люди протестовали против политической системы в Румынии и требовали отставки премьера и главы МВД. Массовые волнения начались после пожара в клубе Colectiv в прошлую пятницу, в котором погибли 32 человека и десятки были госпитализированы в тяжелом состоянии.
"Было бы ошибкой с моей стороны не сделать этот жест, который ожидает часть общества. С сегодняшнего дня я отказываюсь от мандата премьер-министра", - заявил Понта в ходе выступления в правительстве, которое транслировали местные телеканалы".
Все это прекрасно, ну так ведь и Ельцин имел чистую и честную поддержку, и еще и поболее чем у Пашиняна. Но это ни о чем не говорит. А говорят дела. А их пока нет...ну или мы не знаем. Пока -темная лошадка.
25-летний Алек Минасян в Торонто 23 апреля, в день смены власти в Ереване, якобы, убил 10 человек и 15 ранил, наехав на них минивэном. Это - явная сказка для дебилов. Даже если врезаться в толпу людей - столько не убьёшь, ранишь многих, да, у кого синяк, у кого руку сломана, ну, может и погибнет 1-2 человека на месте, да еще 1-2 умрут в госпитале от полученных ран. Если бы этот липовый инцидент произошёл на месяц раньше или на месяц позже 23 апреля, то можно было бы ещё сомневаться, связано ли это со сменой власти в Армении. Но так как это произошло день в день и чуть ли не час в час (в 13:30 по местному времени Торонто = 22:30 в Ереване), то ясно, что Новый Мировой Порядок организовал эту фиктивную трагедию в Торонто именно по случаю смены власти. Поживём - увидим, что будет в Армении.
=так ведь и Ельцин имел чистую и честную поддержку, и еще и поболее чем у Пашиняна.
=
Ельцин и 60 % не набрал - 57 %, а у Пашиняна - 70 %. Вы не заметили, что сворачиваете на аргумент Михаила. и ему подобных в их антинавальнистской риторике? Коренная ошибка в параллелях с историей выборов Ельцина - это поверхностный деидеологизированный взгляд на эти события. Ельцин ломился крушить социализм, а значит и Советскую власть, и Советский Союз - мне это было понятно ещё в 1990 году.
В Армении нет ни социализма, ни советской власти, и Пашинян не собирается что-либо такое делать, но вот чистку Авгиевых конюшен от коррупции он уже начал с весны.
=А говорят дела. А их пока нет...ну или мы не знаем.
=
Какие могли быть у Пашиняна дела? Он же у власти не был. Хотя, как я уже сказал, с весны они начали коррупционеров с треском вычищать - чуть ли не экс-президента даже. А так в статье аналогично говорится - всё впереди.
Пока же только интересен свежий опыт - как можно свергать сидельцев во власти, которые достали большинство, но уходить, естественно, не хотят.
Ну что да то да, опыт интересен. А вот инфы достоверной о чем люди говорят в Ереване, нет. Так что, говорить пока о Пашиняне что-либо определенное рано. Куда он повернет - бабка надвое сказала.
Вот про Мозгового была уверенность. И про Захарченко была. А вот про этого -нет.
А на нет...ну дак и суда нет. Говорить просто не о чем.
Ну и насчет Ельцина. Про то , кто и что тогда понимал, то дело такое. А вот то, какую он имел поддержку, я хорошо помню. Работал тогда на участке. При чем тут социализм ? Никто ведь не шел голосовать за или против социализма, тем более, что эти же люди 2 года назад голосовали за Союз. Шли за Ельцина, голосую за перемены. Это я помню про его референдум да-да-нет-да. ШЛИ с утра все работяги из цехов, многих знал лично. Все - за Ельцина.
После 93-го конечно это всё схлынуло, как грязь, но уже поздно было.
"Так что, говорить пока о Пашиняне что-либо определенное рано."
Пашинян - журналист. Для "налаживания" экономики пригласил какое-то западное экономическое светило.
Т.е. сам он во власть шел не для того, что бы заниматься экономикой родной страны. А тогда зачем? За этим самым - кабинеты, мерседесы, секретарши ... Не находите?
Ну явно не Сталин, чего уж там. ВРЯД ли его вообще экономика беспокоит, как таковая.Если передоверяет своё хозяйство какому-то "светилу"...
Эти" светилы" уже досветились до того, что протестующие во Франции, одним из пунктов своих требований, выдвинули увеличение сроков службы товаров...вот уже до чего дошло. Какие к h...rам светилы ему нужны ? С Луны что-ли упал...
Николай доверяет ему...я думаю это недолго будет, скоро все прояснится.
=При чем тут социализм ? Никто ведь не шел голосовать за или против социализма, тем более, что эти же люди 2 года назад голосовали за Союз. Шли за Ельцина, голосую за перемены. Это я помню про его референдум да-да-нет-да.
=
В 1993 социализма уже не было!! Могли быть иллюзии в 1990, даже в 1991, но после разгона Союза, гайдаровского "шока" и прихватизации-чубайсеризации какие ещё "перемены" в 1993-м - уже так "наменяли", что дальше, кажется, некуда?!
Наличие каких-то иллюзий говорит об огромной инерционности мышления и зомбированности + могучий ежедневный, ежечасный зомбаж через тв.
Я же ещё то ли в 1990-м, то ли в 1991-м посмотрел репортаж о посещении Ельциным какого-то районного центра, кажется, в Свердловской области, когда он зашёл в местный Исполком, а потом через окно вылез на козырёк над крыльцом со словами: "Не хочу с чиновниками общаться, хочу с народом говорить!" Толпа возле Исполкома, конечно, завыла от восторга, а я сразу подумал: "Ну, ясно - гнилой прохиндей этот Ельцин! Перед людьми, дешёвка, балаган устроил, а они, как дети, купились!"
которого назвал бы эльцин.
=
Я не знаю, кого пофамильно называл ельцин. Я знаю, что под лозунгом борьбы с коррупцией и он, и Навальный набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?
"Я не знаю, кого пофамильно называл ельцин. Я знаю, что под лозунгом борьбы с коррупцией и он, и Навальный набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?"
Я факт борьбы эльцина с коррупцией отрицаю. Т.к. для начала борьбы хорошо бы с аргументами указать на вора. Навальный это делает. А эльцин - не делал.
Так же я не буду отрицать тот факт, что "Навальный как эльцин". Потому, что у Навального, как и у эльцина по две руки и ноги.
Так же я не буду отрицать тот факт, что "Навальный как эльцин". = Я спрашиваю вас не про антропологические данные сходства ельцина и Навального и не про "борьбу с коррупцией".
Я утверждаю, что под "лозунгом борьбы с коррупцией" и тот, и другой набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?
=Навальный реально борется с коррупцией. В отличие от эльцина. Вы такой факт будете отрицать? = Для начала я уточню, приведя некоторые факты:
"В 1976 году по рекомендации Политбюро ЦК КПСС избран первым секретарём Свердловского обкома КПСС (фактическим руководителем Свердловской области), занимал эту должность до 1985 года. Организовал строительство автодороги, соединяющей Свердловск с севером области, а также переселение жителей из бараков в новые дома. Организовал исполнение решения Политбюро о сносе дома Ипатьевых (место расстрела царской семьи в 1918 году), которое не было выполнено его предшественником Я. П. Рябовым, добился принятия решения Политбюро о строительстве метрополитена в Свердловске. Заметно улучшил снабжение Свердловской области продуктами питания, интенсифицировал строительство птицефабрик и ферм. Во время руководства Ельцина областью были упразднены талоны на молоко. В 1980 году активно поддержал инициативу по созданию МЖК и строительство экспериментальных посёлков в сёлах Балтым и Патруши.
В декабре 1985 года был рекомендован Политбюро ЦК КПСС на должность первого секретаря Московского городского комитета (МГК) КПСС. Придя на эту должность, начал кадровую чистку партийного и советского аппарата столицы, освободив от занимаемых должностей многих руководящих работников МГК КПСС и первых секретарей райкомов. Получил известность благодаря личным проверкам магазинов и складов, использованием общественного транспорта.
Летом 1988 года был избран делегатом XIX Всесоюзной партконференции от карельской республиканской парторганизации. 1 июля Ельцин выступил на партконференции и вновь предложил вывести Лигачёва из Политбюро, критиковал привилегии партийной элиты.
12 июня 1991 года Ельцин был избран президентом РСФСР, получив 57,30 процента от числа принявших участие в голосовании. Основными лозунгами избирательной кампании Ельцина стали борьба с привилегиями номенклатуры и поддержание суверенитета России в составе СССР".
Итожа длинную цитату, могу сказать, что коррупция в СССР носила иной характер, нежели в РФ. И это естественно, ибо государства разные.
Коррупция заключалась в продвижении "нужных" людей на привилегированные места в номенклатуре, хотя делом они этого не заслужили, и в использовании привилегий на таком месте для своей материальной выгоды, а не для реальной работы по улучшению жизни рядовых граждан. Взятки при этом, конечно, тоже были, но не носили такой сверхмасштабный характер, как в современной РФ.
Как видим из приведённых фактов, тогдашний Ельцин не только боролся некоторое время против привилегий, но и способствовал реальному улучшению жизни простых граждан в своём регионе.
Для краткости про Навального говорить не буду, ибо призывал и призываю поддерживать его движение.
Итожа, отмечу, что вы второй раз ушли от ответа на мой вопрос, "ответив" вопросом на вопрос. С учётом вышеприведённых фактов уточню свой вопрос и задам в третий раз:
Я утверждаю, что Навальный под "лозунгом борьбы с коррупцией", а ельцин под "лозунгом борьбы с привилегиями номенклатуры" набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?
Кучма Николай
Пожалуйста. Сплошные насильственные действия - перекрытия улиц, бойкоты, и т.д.:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD...
Поясните, как подобный образ действий укладывается в законодательство Армении?
Aleksey2
=Сплошные насильственные действия - перекрытия улиц, бойкоты, и т.д.
Поясните, как подобный образ действий укладывается в законодательство Армении?
=
Нет уж, это вы поясните, пожалуйста, где в законодательстве Армении "перекрытия улиц, бойкоты" квалифицируются как "путч", то есть "авантюристическая попытка группы заговорщиков произвести государственный переворот" (Словарь Русского языка С. И. Ожегова).
И раз уж вы взялись проводить параллели с Украиной, то расскажите, пожалуйста, про незаконные вооружённые формирования сторонников Пашиняна (типа правосеков-бандеровцев), которые, угрожая оружием, воздействовали на депутатов, президента (премьер-министра), угрозой убийства заставили отречься от должности президента (премьер-министра), про штурм арсенала (как бандеровцы во Львове), в котором сторонники Пашиняна захватили оружие, про снайперов, которые стреляли и убивали как мирных граждан, так и сотрудников правоохранительных органов, дабы обострить противостояние (как это сделал Парубий).
Кучма Николай
"Нет уж, это вы поясните, пожалуйста, где в законодательстве Армении "перекрытия улиц, бойкоты" квалифицируются как "путч", то есть "авантюристическая попытка группы заговорщиков произвести государственный переворот" (Словарь Русского языка С. И. Ожегова)."
Да нет, это вы укажите какими законам Армении на выборах все это предусматривается!
Aleksey2
=Да нет, это вы укажите какими законам Армении на выборах все это предусматривается!
=
Всё это было не "на выборах" в декабре, а весной. И вы это назвали "путчем". Вот я и прошу вас: укажите, пожалуйста, где в законодательстве Армении "перекрытия улиц, бойкоты" квалифицируются как "путч".
Кучма Николай
Слив засчитан!
Aleksey2: Слив засчитан!
Вы начали с утверждения, что выборы в Армении были не честные и не чистые, не приведя при этом фактов, но сравнив с выборами Порошенко.
Я пояснил, что выборы Порошенко основывались на антиконституционном путче (майдане в феврале 2014).
Вы назвали антизаконным путчем события в Армении.
При сопоставлении деталей путча на Украине и "путча" в Армении выяснилось, что на Украине незаконные вооружённые формирования угрожали оружием по политическим мотивам и убивали несогласных.
В Армении политическое "насилие" выразилось "перекрытием улиц, бойкотами", которое реализовали тысячи невооружённых мирных граждан, возмущённых политикой предыдущего руководства, незаконных вооружённых формирований при этом не было. Такое "насилие" является правом нормальных граждан в любой нормальной демократической стране и реализуется, когда власти "теряют берега", а простые граждане этим сильно не довольны.
Вы такие "насильственные" действия фактически приравняли к "путчу", требуя от меня указать "какими законам Армении на выборах все это предусматривается!", что является двойным передёргом - по времени и по факту: разбираемые события были не зимой во время выборов, а весной, и путчем не являются - определение слова "путч" я привёл.
Так что вы сейчас засчитали свой собственный слив.
Кучма Николай
Да что вы? А вы уже привели законы Армении, по которым в отставку правительство уходит путем перекрытия улиц небольшой групой населения?
Я бы согласился с Н.Кучмой и автором статьи, про революцию
если бы Пашинян сделал в течение первых нескольких месяцев следующие шаги : объявил о переходе страны от капиталистического пути развития Армении к социалистическому; национализировал все бывшие советские предприятия; закрыл все коммерческие банки и организовал 1 государственный банк; запретил эксплуатацию человека человеком и т.д. В конце концов (а может и в первую очередь) предложил гражданам Армении принять на референдуме новую конституцию, взяв за основу Конституцию СССР 1936 года.
А если ничего этого не было сделано, то для меня абсолютно ясно, что за Пашиняном стоят силы Нового Мирового Порядка.
Aleksey2
=А вы уже привели законы Армении, по которым в отставку правительство уходит путем перекрытия улиц небольшой групой населения?
=
А вы сначала потрудитесь формулировать вопросы, основанные на правдивых, а не ложных предпосылках.
Да, очень "небольшая группа населения" перекрывает, к примеру, 18 апреля:
"перекрёсток проспекта Маштоц - площади Франции, дороги, ведущие на площадь Франции, улица Московян, проспект Баграмяна, перекрёсток улиц Демирчян-Прошян, проспект Маштоца-Саят-Нова, улицы Корюна и Чаренца, улица Алека Манукяна, улица Вардананц, проспект Тиграна Меца, перекрёсток улиц Григор Лусаворич - Агатангегос-Аршакунянц, улица Григора Лусоворича), а также здания государственных и учебных заведений (резиденция премьер-министра, Ереванский государственный университет, Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, мэрия Еревана, МИД, Минюст, минкульт, диаспоры и МОН)".
Одно перечисление мест перекрытий показывает, что это была очень небольшая, прямо крохотная группа.
Вот на фотках тоже видно:
Перекрытие движения протестующими
Перекрытое движение в Ереване
Блокирование Педагогического университета
Протесты на Площади Республики, 20 апреля 2018
Демонстрация протеста в Ереване 22.04.2018
Конечно, вся эта "небольшая группа населения" - сплошь бюджетники, которых пригнали власти, дабы устроить бесплатный спектакль. Хотя стоп - какие бюджетники?! Пашинян же ещё не у власти и вообще сидит в СИЗО с товарищами, а вся эта "небольшая группа населения" выступает против властей!
"Вечером 22 апреля на площади Республики под руководством члена правления партии "Гражданский договор", временного координатора движения "Мой шаг" Алена Симоняна состоялся митинг, на котором собралось около 160,000 человек ("небольшая группа населения"). Представитель партии "Гражданский договор" Рубен Рубенян заявил, что в 23 апреля в 8:15 продолжатся мирные децентрализованные акции, которые по традиции завершатся вечерним митингом.
23 апреля - акции протеста продолжились в разных районах Еревана. Одно из шествий началось у Ереванского государственного университета. Другие демонстранты вышли на проспект Баграмяна и улицу Орбели, часть протестующих расположилась в районе Ачапняк, ещё одна группа активистов - на перекрёстке улиц Корюн и Терян. Учащиеся также собрались на митинг у Ереванского государственного медицинского университета имени Мхитара Гераци. К шествию примкнули военные, студенты медвуза и священнослужители. Работницы швейной фабрики "Глория" в Ванадзоре также объявили забастовку". Все - "небольшая группа населения".
"Днём 23 апреля премьер-министр Саргсян подал в отставку. Из ереванского СИЗО были отпущены ранее задержанные оппозиционные депутаты (Пашинян и другие). Временно исполняющим обязанности главы правительства стал первый вице-премьер Карен Карапетян. "Никол Пашинян был прав. Я ошибся. В сложившейся ситуации, у ситуации есть несколько решений, но ни на одно из них я не пойду. Это не мое. Я оставляю должность руководителя нашей страны... "Уличное" движение выступает против моего пребывания на этой должности, я выполняю ваше требование. Мира, гармонии и логики нашей стране", - говорится в заявлении Саргсяна. На площади Республики собрались десятки тысяч протестующих, которые приветствуют отставку Саргсяна. Правительство ушло в отставку, президент принял отставку".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD...
Вы выше назвали все эти перекрытия "сплошными насильственными действиями". Да, безусловно - это сплошное насилие. Кто-то на работу опоздал - насилие, сопоставимое с угрозой убийства, например, Януковича или даже с убийством, например, Альенде. С вас в таком случае ссылка на заявление-протест Сержа Саргсяна о том, что его принудили к отставке насильственным путём и он де-юре остаётся премьер-министром. Янукович вот и по сей день заявляет, что он остаётся законно избранным президентом Украины.
Уход правительства в отставку в результате массовых народных волнений - это одно из нередких действий в нормальных странах, и оно не прописывается в каких-либо "законах". Воля народа является наивысшим законом. И если невооружённым взглядом видно, что большинство граждан недовольно правительством, правительство страны с диктатурой может бомбить собственные города, как это делал Сомоса в Никарагуа в 1978-1979 гг., а правительство нормальной страны может уйти в отставку, как это сделало правительство Румынии в 2015 г.:
"Более 25 тысяч человек вышли в ночь на среду на улицы Бухареста. Люди протестовали против политической системы в Румынии и требовали отставки премьера и главы МВД. Массовые волнения начались после пожара в клубе Colectiv в прошлую пятницу, в котором погибли 32 человека и десятки были госпитализированы в тяжелом состоянии.
"Было бы ошибкой с моей стороны не сделать этот жест, который ожидает часть общества. С сегодняшнего дня я отказываюсь от мандата премьер-министра", - заявил Понта в ходе выступления в правительстве, которое транслировали местные телеканалы".
https://ria.ru/20151104/1313633781.html
И напоследок - не забываем про мой вопрос: где в законодательстве Армении "перекрытия улиц, бойкоты" квалифицируются как "путч"?
Кучма Николай
Все это прекрасно, ну так ведь и Ельцин имел чистую и честную поддержку, и еще и поболее чем у Пашиняна. Но это ни о чем не говорит. А говорят дела. А их пока нет...ну или мы не знаем. Пока -темная лошадка.
Владимир136
Владимир136 Насчёт тёмной лошадки - 100%
25-летний Алек Минасян в Торонто 23 апреля, в день смены власти в Ереване, якобы, убил 10 человек и 15 ранил, наехав на них минивэном. Это - явная сказка для дебилов. Даже если врезаться в толпу людей - столько не убьёшь, ранишь многих, да, у кого синяк, у кого руку сломана, ну, может и погибнет 1-2 человека на месте, да еще 1-2 умрут в госпитале от полученных ран. Если бы этот липовый инцидент произошёл на месяц раньше или на месяц позже 23 апреля, то можно было бы ещё сомневаться, связано ли это со сменой власти в Армении. Но так как это произошло день в день и чуть ли не час в час (в 13:30 по местному времени Торонто = 22:30 в Ереване), то ясно, что Новый Мировой Порядок организовал эту фиктивную трагедию в Торонто именно по случаю смены власти. Поживём - увидим, что будет в Армении.
О как!
Так ты ещё и конспироложец...
Грешно смеяться над больными людьми!
Владимир136
=так ведь и Ельцин имел чистую и честную поддержку, и еще и поболее чем у Пашиняна.
=
Ельцин и 60 % не набрал - 57 %, а у Пашиняна - 70 %. Вы не заметили, что сворачиваете на аргумент Михаила. и ему подобных в их антинавальнистской риторике? Коренная ошибка в параллелях с историей выборов Ельцина - это поверхностный деидеологизированный взгляд на эти события. Ельцин ломился крушить социализм, а значит и Советскую власть, и Советский Союз - мне это было понятно ещё в 1990 году.
В Армении нет ни социализма, ни советской власти, и Пашинян не собирается что-либо такое делать, но вот чистку Авгиевых конюшен от коррупции он уже начал с весны.
=А говорят дела. А их пока нет...ну или мы не знаем.
=
Какие могли быть у Пашиняна дела? Он же у власти не был. Хотя, как я уже сказал, с весны они начали коррупционеров с треском вычищать - чуть ли не экс-президента даже. А так в статье аналогично говорится - всё впереди.
Пока же только интересен свежий опыт - как можно свергать сидельцев во власти, которые достали большинство, но уходить, естественно, не хотят.
Кучма Николай
Ну что да то да, опыт интересен. А вот инфы достоверной о чем люди говорят в Ереване, нет. Так что, говорить пока о Пашиняне что-либо определенное рано. Куда он повернет - бабка надвое сказала.
Вот про Мозгового была уверенность. И про Захарченко была. А вот про этого -нет.
А на нет...ну дак и суда нет. Говорить просто не о чем.
Ну и насчет Ельцина. Про то , кто и что тогда понимал, то дело такое. А вот то, какую он имел поддержку, я хорошо помню. Работал тогда на участке. При чем тут социализм ? Никто ведь не шел голосовать за или против социализма, тем более, что эти же люди 2 года назад голосовали за Союз. Шли за Ельцина, голосую за перемены. Это я помню про его референдум да-да-нет-да. ШЛИ с утра все работяги из цехов, многих знал лично. Все - за Ельцина.
После 93-го конечно это всё схлынуло, как грязь, но уже поздно было.
Владимир136
Владимир136
"Так что, говорить пока о Пашиняне что-либо определенное рано."
Пашинян - журналист. Для "налаживания" экономики пригласил какое-то западное экономическое светило.
Т.е. сам он во власть шел не для того, что бы заниматься экономикой родной страны. А тогда зачем? За этим самым - кабинеты, мерседесы, секретарши ... Не находите?
Не для того, чтобы
Не для того, чтобы заниматься экономикой...
------
Ну явно не Сталин, чего уж там. ВРЯД ли его вообще экономика беспокоит, как таковая.Если передоверяет своё хозяйство какому-то "светилу"...
Эти" светилы" уже досветились до того, что протестующие во Франции, одним из пунктов своих требований, выдвинули увеличение сроков службы товаров...вот уже до чего дошло. Какие к h...rам светилы ему нужны ? С Луны что-ли упал...
Николай доверяет ему...я думаю это недолго будет, скоро все прояснится.
Владимир136
Владимир136
=При чем тут социализм ? Никто ведь не шел голосовать за или против социализма, тем более, что эти же люди 2 года назад голосовали за Союз. Шли за Ельцина, голосую за перемены. Это я помню про его референдум да-да-нет-да.
=
В 1993 социализма уже не было!! Могли быть иллюзии в 1990, даже в 1991, но после разгона Союза, гайдаровского "шока" и прихватизации-чубайсеризации какие ещё "перемены" в 1993-м - уже так "наменяли", что дальше, кажется, некуда?!
Наличие каких-то иллюзий говорит об огромной инерционности мышления и зомбированности + могучий ежедневный, ежечасный зомбаж через тв.
Я же ещё то ли в 1990-м, то ли в 1991-м посмотрел репортаж о посещении Ельциным какого-то районного центра, кажется, в Свердловской области, когда он зашёл в местный Исполком, а потом через окно вылез на козырёк над крыльцом со словами: "Не хочу с чиновниками общаться, хочу с народом говорить!" Толпа возле Исполкома, конечно, завыла от восторга, а я сразу подумал: "Ну, ясно - гнилой прохиндей этот Ельцин! Перед людьми, дешёвка, балаган устроил, а они, как дети, купились!"
И вот что-то мне история
И вот что-то мне история с Пашиняном чем то Ельцина напоминает... поживем - увидим.
Владимир136
Владимир136
А деятельность Навального вам историю с Ельциным не напоминает?
Кучма Николай
"А деятельность Навального вам историю с Ельциным не напоминает?"
Не-а. Расскажите нам хоть про одного взяточника, имя которого назвал бы эльцин.
А2-му. А "борьба" Ельцина с
А2-му. А "борьба" Ельцина с привилегиями? С уважением, Олег.
Разрушитель иллюзий
"А "борьба" Ельцина с привилегиями?"
Не имела к взяточничеству никакого отношения.
А2-му. Дык "боролся" что
А2-му. Дык "боролся" что очень ему помогло. Политик без имиджа ничто. С уважением, Олег.
Ну, давайте еще обсудим
Гдляна-Иванова и Чурбанова.
Миша Г. тоже с коррупцией в южных республиках боролся, благодаря своим клоунам поснимал крепких хозяйственников, поставил развальщиков.
Евгений2
" Гдляна-Иванова и Чурбанова."
При чем тут Чурбанов к эльцину?
Aleksey2: Расскажите нам хоть про одного взяточника, имя
которого назвал бы эльцин.
=
Я не знаю, кого пофамильно называл ельцин. Я знаю, что под лозунгом борьбы с коррупцией и он, и Навальный набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?
Кучма Николай
"Я не знаю, кого пофамильно называл ельцин. Я знаю, что под лозунгом борьбы с коррупцией и он, и Навальный набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?"
Я факт борьбы эльцина с коррупцией отрицаю. Т.к. для начала борьбы хорошо бы с аргументами указать на вора. Навальный это делает. А эльцин - не делал.
Так же я не буду отрицать тот факт, что "Навальный как эльцин". Потому, что у Навального, как и у эльцина по две руки и ноги.
Aleksey2
=Я факт борьбы эльцина с коррупцией отрицаю.
Так же я не буду отрицать тот факт, что "Навальный как эльцин".
=
Я спрашиваю вас не про антропологические данные сходства ельцина и Навального и не про "борьбу с коррупцией".
Я утверждаю, что под "лозунгом борьбы с коррупцией" и тот, и другой набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?
Кучма Николай
Навальный реально борется с коррупцией. В отличие от эльцина. Вы такой факт будете отрицать?
Aleksey2
=Навальный реально борется с коррупцией. В отличие от эльцина. Вы такой факт будете отрицать?
=
Для начала я уточню, приведя некоторые факты:
"В 1976 году по рекомендации Политбюро ЦК КПСС избран первым секретарём Свердловского обкома КПСС (фактическим руководителем Свердловской области), занимал эту должность до 1985 года. Организовал строительство автодороги, соединяющей Свердловск с севером области, а также переселение жителей из бараков в новые дома. Организовал исполнение решения Политбюро о сносе дома Ипатьевых (место расстрела царской семьи в 1918 году), которое не было выполнено его предшественником Я. П. Рябовым, добился принятия решения Политбюро о строительстве метрополитена в Свердловске. Заметно улучшил снабжение Свердловской области продуктами питания, интенсифицировал строительство птицефабрик и ферм. Во время руководства Ельцина областью были упразднены талоны на молоко. В 1980 году активно поддержал инициативу по созданию МЖК и строительство экспериментальных посёлков в сёлах Балтым и Патруши.
В декабре 1985 года был рекомендован Политбюро ЦК КПСС на должность первого секретаря Московского городского комитета (МГК) КПСС. Придя на эту должность, начал кадровую чистку партийного и советского аппарата столицы, освободив от занимаемых должностей многих руководящих работников МГК КПСС и первых секретарей райкомов. Получил известность благодаря личным проверкам магазинов и складов, использованием общественного транспорта.
Летом 1988 года был избран делегатом XIX Всесоюзной партконференции от карельской республиканской парторганизации. 1 июля Ельцин выступил на партконференции и вновь предложил вывести Лигачёва из Политбюро, критиковал привилегии партийной элиты.
12 июня 1991 года Ельцин был избран президентом РСФСР, получив 57,30 процента от числа принявших участие в голосовании. Основными лозунгами избирательной кампании Ельцина стали борьба с привилегиями номенклатуры и поддержание суверенитета России в составе СССР".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B8%D0%BD,_%D0%...
Итожа длинную цитату, могу сказать, что коррупция в СССР носила иной характер, нежели в РФ. И это естественно, ибо государства разные.
Коррупция заключалась в продвижении "нужных" людей на привилегированные места в номенклатуре, хотя делом они этого не заслужили, и в использовании привилегий на таком месте для своей материальной выгоды, а не для реальной работы по улучшению жизни рядовых граждан. Взятки при этом, конечно, тоже были, но не носили такой сверхмасштабный характер, как в современной РФ.
Как видим из приведённых фактов, тогдашний Ельцин не только боролся некоторое время против привилегий, но и способствовал реальному улучшению жизни простых граждан в своём регионе.
Для краткости про Навального говорить не буду, ибо призывал и призываю поддерживать его движение.
Итожа, отмечу, что вы второй раз ушли от ответа на мой вопрос, "ответив" вопросом на вопрос. С учётом вышеприведённых фактов уточню свой вопрос и задам в третий раз:
Я утверждаю, что Навальный под "лозунгом борьбы с коррупцией", а ельцин под "лозунгом борьбы с привилегиями номенклатуры" набрали большое число сторонников. Вы такой факт будете отрицать?
Отправить комментарий