Начну с напоминания, что в 70-х годах каждый второй летательный аппарат в мире был советским. Каждый второй! И, сами понимаете, что это было не потому, что летать на этих аппаратах было рискованнее, чем, скажем, на американских.
Где-то в начале 90-х я куда-то летел, а соседом по креслу был крупный авиационный работник СССР. Летели мы на самолёте Як-40 в 40-местном (предельном по загруженности) варианте, ну и я поворчал ему на то, что ногам очень неудобно в маленьком промежутке между креслами. Он согласился. Но потом компетентно сообщил, что с Як-40, способном работать с грунтовых аэродромов, за всю его историю, не было ни единой катастрофы.
Неудобно, но безопасно!
Ну, а этот Як-40 был аналогом Ан-26, правда, Ан-26 полюбили военные, но если кто помнит, кем и чем были военная приёмка и военпреды, то это, как раз, говорит о том, что Ан-26 был очень надёжным самолётом.
И вот начинаешь разбираться и оказывается, что только в прошлом 2017 году с Ан-26 случилось три катастрофы. В конце апреля кубинский военный Ан-26 взлетел с аэропорта под Гаваной, но почему-то так и не сумел набрать высоты и через 15 минут врезался в гору (погибло 8 человек). В мае на аэродроме в городе Балашов Саратовской области Ан-26 учебной авиабазы Краснодарского высшего авиационного училища летчиков сумел, всё же, совершить посадку, но жёсткую. В результате самолёт загорелся - один военнослужащий погиб, пять членов экипажа ранены. В октябре при взлёте в аэропорту Абиджана (Кот-д'Ивуар) Ан-26 упал в Атлантический океан и разрушился (погибло 10 человек). Согласно найденной в Интернете информации этот самолет принадлежал украинской компании, которая перевозила груз для французской армии.
В «МК» бывший военный летчик Соколовский, который до перехода в гражданскую авиацию летал на самолетах Ан-26, рассказывает:
«Я летал на этих самолетах одно время, могу сказать точно — найти слабое место у них не так просто. В управлении машина очень удобная, идет мягко. Конечно, возраст может повлиять на работу, но, несмотря на то, что сами самолеты перестали выпускать более 30 лет назад, запасные части для них производятся до сих пор. Поэтому и их ресурс постоянно продлевают. То есть двигатели и другие части меняются по регламенту и машина снова может лететь».
Это замечательно, но возникает вопрос - а в Ан-26 меняются только механические детали или и электроника (тот же автопилот) тоже совершенствуется? Оно же как-то утомляет, когда самолёты отремонтированы и усовершенствованы, пилоты, вроде опытные, а самолёты падают и падают. Причем, при взлёте и посадке, причём, лётчики ничего не успевают сообщить, причём, причину крушения комиссии не устанавливают, а предполагают.
Правда, в любом случае комиссии не принимают во внимание «конспирологическую» версия - версию того, что самолёты были насильно приняты под внешнее управление и направлены в землю.
Соответственно, к стандартному выводу придёт и комиссия по катастрофе Ан-26 на авиабазе Хмеймим 6 марта 2018 года. Там, опять при посадке, разбилось 39 человек во главе с генералом ВС России, резко увеличив официальные потери России в славной, маленькой, уже неоднократно победоносной продолжающейся войне в Сирии.
И вынужден повторять, что, не смотря на учащающиеся потери в авиации, когда требуется выяснить причины катастроф, верх берут лица (часто лётчики или имеющие отношение к авиации), которые отрицают любую версию, кроме официальной. Они, видишь ли, «не сторонники конспирологии».
Совсем недавно я снова напоминал, о чём неоднократно писал в книгах - на Западе, на самолетах, которые подвержены риску быть захваченными террористами, устанавливаются или могут быть установлены системы, позволяющие отключить управление самолетом от летчиков и проводить дальнейшее пилотирование машины по командам с земли. Бывший министр обороны ФРГ, а затем председатель комитета по контролю за спецслужбами Андреас фон Бюлов в интервью немецкой газете «Тагесшпигель» от 13 января 2002 года, утверждал, что подобные системы для установки их на пассажирских самолетах с антитеррористическими целями начали разрабатывать еще в 70-х годах. Ещё в 70-х!
И моя настырность, надо думать, не осталась не замеченной. Вот 7 марта 2018 года «Российская газета», в плане как-то отреагировать на катастрофу с Ан-26 в Сирии, «перевела стрелку» на пропавший малазийский «Боинг-777». «Малайзия решила возобновить поиски пассажирского Boeing 777, исчезнувшего 8 марта 2014 года, - сообщает газета. - Напомним: через сорок минут после вылета из Куала-Лумпура в Пекин он пропал с экранов радаров. А вместе с ним - 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Поиски самолета, которые шли все эти годы, никаких результатов не дали». Газета пинает и мою версию трагедии над Донбассом, но сейчас главное не в этом.
Эксперт «Российской газеты» - генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов» С. Мельниченко - сообщил:
«Дело в том, что после терактов в США в 2001 году фирма Boeing разработала новую концепцию, в соответствии с которой самолетом через автопилот можно управлять извне кабины пилотов. В том числе, с земли через спутники. Это сделано на тот случай, если угонщики проникнут в кабину и захватят управление самолетом».
Вот так!
Ведь знают про то, что самолёт можно направить в землю «извне кабины пилотов»! Так почему же при всех расследованиях катастроф даже с «боингами», эта версия не проверяется?! А, директор? «Консультант-аналитик» хренов…
Как видите, и до них дошло то, о чём я пишу с 2002 года, но только толку-то!
Однако в данном случае я хочу обратить внимание даже не на это, а на то, что этот директор вводит в голову читателей ключевое понятие «после». Что, дескать, начали внедрять эти системы не до терактов 11 сентября, не в 70-х годах, а ПОСЛЕ терактов.
Не дают связать эти теракты с самолётами, радиоуправляемыми «извне кабины пилотов» и, соответственно, с осуществлением терактов 11 сентября 2001 года спецслужбами США.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство.
Интересно, что им ответила Администрация...
blprizrak.livejournal.com/238128.html
"Ведь знают про то, что
"Ведь знают про то, что самолёт можно направить в землю «извне кабины пилотов»! Так почему же при всех расследованиях катастроф даже с «боингами», эта версия не проверяется?! А, директор?"
Элементарно, Ватсон. Все кто в теме, конечно же знают. Знают лётчики, знают авиаспецы и разработчики, знают чиновники, знают политики, знают спецслужбы, и версия эта каждый раз за закрытыми дверями проверяется, НО.
Труд лётчика например, достаточно хорошо оплачивается, чтобы он мог пойти против течения и рассказать об очевидном. Да и будущая нехилая пенсия в весьма молодом ещё возрасте тоже как бы не даёт это сделать. Да и вообще лётчики весьма дисциплинированный народ для таких эскапад и прочих выражений гражданской позиции...
Примерно то же касается и остальных компетентных в данном вопросе лиц. Например, редактора газеты или директора телеканала, ежели какой лётчик или другой спец к ним всё же придёт. А что они все говорят у себя на кухнях, нам про то неведомо и по телеку это не показывают...
Вместе с тем. Давайте представим себе, что подобная информация оказалась широко известной и признанной официально. Вы представляете, ЧТО тогда начнётся? Когда каждый даже потенциальный авиапассажир поймёт, что полёт на современном самолёте есть по сути игра в "русскую рулетку", а его жизнь находится целиком в руках не пилота, а какого-то неведомого никому хрена на земле, действующего так или иначе по неизвестной ему, пассажиру, причине, возникнет грандиозный мировой скандал.
Я даже не говорю о громадных судебных издержках для авиабизнеса, весь этот бизнес с некоторой вероятностью и на некоторое время просто впадёт в коллапс. ТАК рисковать никто не захочет, и люди просто перестанут летать, предпочтя другие более медленные, но верные виды транспорта... Ну и кому это надо?
А имиджевые издержки для всех этих президентов, директоров, министров и прочих причастных всех стран? Им то теперь что делать прикажете, стреляться? Или до конца жизни ходить оглядываясь?? Ага, щазз...
Исправление же этой ситуации потребует просто гигантских затрат и немалого времени. Придётся как-то переработать системы управления всех популярных (и летающих ныне) марок самолётов. Убрав из них данный компонент. Да потом ещё и доказать всему обществу, что это именно сделано... А многие ли поверят? И так ли уж неправы будут, ежели нет?? И да, если всё же по честнаку исключат системы дистанционного управления, оставив всё в руках пилотов, снова начнутся захваты самолётов террористами, которых "почему-то" не случалось в "цивилизованном" мире уж лет так 35...
В общем, слишком далеко всё это зашло, чтобы теперь каяться и исправлять. Остаётся только упираться и тупо отрицать сколько получится. Живя по основному принципу капитала: нам бы только день простоять, да ночь продержаться. А после нас хоть потоп...
Вот так это всё и работает. Вот зачём всё это, отчего и почему.
"...Летчики весьма
"...Летчики весьма дисциплинированный народ". Военные разведчики тоже весьма дисциплинированный народ, однако вот, глядишь, нашелся среди них Скрипиль, поведшийся в сер. 90-х (когда на Россию трезвые аналитики плевали и ставили крест) на деньги и любовницу. Нашелся Резун, поведшийся на писательские лавры еще в 70-х. И т.д.. А ведь их контора была не столь многочисленна, как коммерческие авиаотряды.
"Военные разведчики тоже
"Военные разведчики тоже весьма дисциплинированный народ, однако вот, глядишь"
И что? А мало ли лётчиков угробились сами и угробили своих пассажиров именно по собственной вине и без всякого вмешательства извне? Или таких вообще нет? И не забываем о втором эшелоне этой системы умолчания в виде людей, могущих как разрешить так и не разрешить чтобы все услышали то, что скажет лётчик или какой другой честный специалист. А о чём они говорят между собой и в курилках, нам неведомо...
Российская версия
Раз в раше специалисты и эксперты авиадела упорно отказываются даже рассматривать версию Ю.И., - это явно факт, который может говорить о том, что и в раше на самолетах уже установлены аналогичные системы централизованного принудительного перехвата управления. Что из этого может последовать при нынешнем печальном положении всех дел в раше (в т.ч. - в системах принятия решения и управления) - страшно подумать!
Российская версия
Раз в раше специалисты и эксперты авиадела упорно отказываются даже рассматривать версию Ю.И., - это явно факт, который может говорить о том, что и в раше на самолетах уже установлены аналогичные системы централизованного принудительного перехвата управления. Что из этого может последовать при нынешнем печальном положении всех дел в раше (в т.ч. - в системах принятия решения и управления) - страшно подумать!
Ещё подробности
Выяснились некоторые подробности о пассажирах этого рейса. Возглавлял пассажиров генерал-майор Владимир Еремеев - заместителя начальника Главного управления контрольно-надзорной деятельности Минобороны РФ. За чем именно он надзирал в Алеппо, где официально нет никаких российских войск, - не понятно. Не понятно, что делали вместе с ним командир отдельной береговой ракетно-артиллерийской бригады Черноморского флота полковник Сергей Федун и другие артиллеристы. Удивляет и секретность, с которой хоронили Еремеева. «Новая газета» сообщает, что генерал был: «похоронен в субботу, 10 марта, при исключительных мерах секретности и безопасности. Федеральное военное мемориальное кладбище в подмосковных Мытищах официально в тот день не работало — на территорию пропускали только по спискам, а все автомобили останавливались офицерами военной полиции. Складывалось ощущение, что боевого генерала провожают в последний путь тайком. Можно предположить, что все эти меры предосторожности были предприняты, чтобы не допустить случайной утечки информации от пришедших на похороны офицеров, которые могли рассказать об обстоятельствах гибели генерала в Сирии».
Это достаточно легко
Это достаточно легко проверить и даже получить неопрвержимые доказательства ЗА (и возможно даже ПРОТИВ).
Для этого нужно получить точные сведения от специалистов по ремонту и эксплуатации самолетов перечисленных марок по составу и функционированию радионавигационного оборудования и систем управления с возможностями (или их отсутствием) внешнего спутникового управлерния. Нарпример, от сторонников ЗОВа и лично Юрия Игнатьевича. Странно, что такие не нашлись с 2002 года.
Надо понять, это кто ж так
Надо понять, это кто ж так сосет у тех кто роняет самолеты, что готов жизнью рисковать, но прикрывает всеми силами негодяев.
Ракеты еще
Ракеты еще падают.
Управляющий алгоритм должен допускать графическое представление, как система Дракон для космического комплекса Буран, и не должен быть чрезмерно усложнен.
Из языка программирования можно изъять большинство операций (ибо нагородили ложно-умных закорючек до полной нечитаемости) и заменить их на методы. Ну и в том же духе всё пересмотреть - с точки зрения контроля за поведением системы - нет ли чего лишнего и не оставлено ли возможностей для проникновения, злонамеренного запутывания или случайных ошибок.
В микросхемах сейчас тоже есть закладки, включая неконтролируемый выход в интернет и WiFi сеть, оно рекламируется как способ удаленного администрирования, но вызывает, с точки зрения безопасности и защиты от воздействия извне, только недоумение. Тут надо хвосты и лапки микросхемам как-то пообрезать.
Оператор
быстрее выполняется на процессоре (это команды типа "регистр-регистр").
Вызов метода - вызов подпрограммы. Это дольше.
Оптимизатор исключит лишние
Оптимизатор исключит лишние вызовы и заменит на команды, дело лишь во внешнем представлении.
При чём тут оптимимзатор?
Любой вызов метода означает выполнение подпрограммы, т.е. кода, который хранится в ОЗУ.
Это означает работу процессора с памятью - загрузку из ОЗУ в кэш процессора, что дольше, чем операция с использованием регистров процессора, в которых уже хранятся значения для обработки.
Кому интересно : Извиняюсь
Кому интересно : Извиняюсь что не в тему , так вот , жена работает в РЖД всех доброволно - принудительно гонят на выборы , кандидаты им пофиг ,видимо пришла разнорядка обеспечить явку и только явку , выводы делайте сами .
ted. ... обеспечить явку и только явку ...
... нужно обеспечить "всенародное" голосование. Рашка от "собственного" выбора на жопу сядет, главное "всенародно".
ted Извиняюсь что не в тему
Прально!
146% они нарисуют при всех условиях, окромя нулевой явки.
По прошлой "катастрофе" я написал следущее:
"Газета "Дуэль" учила нас думать самим, а не повторять сказанное в СМИ.
А что мы видим в комментариях? Почти все, за небольшим исключением, вслед за СМИ повторяют версию - самолёт разбился. Только варианты, почему он разбился, разные - либо внешнее управления самолётом, либо терракт, ещё какие-то варианты. Но версия, озвученная правительством, и растиражированная в СМИ, что самолёт разбился и в результате этого погибли люди, почти никто не оспаривает.
"А был ли мальчик"? Утверждаю - никакой АН-148 11 февраля 2018 года в Подмосковье крушение не потерпел. Почему я так утверждаю ?
Элементарно просто: 1) на месте, якобы, крушения самолёта нет обломков этого самого самолёта, а есть кучка авиационного мусора; 2) нет тел погибших; 3) нет кресел; 4) нет чемоданов; 5) нет ямы от падения 40-тонного самолёта; 6) нет пожара от 10 тонн горючего.
Что же тогда произошло с самолётом и людьми? - А то же самое, что происходило с десятками самолётов, якобы разбившихся, за последние 25 лет: 1) самолёт украли и продали, или продадут в ближайшее время, в какую-нибудь африканскую страну или сдадут в аренду очередной фирме-однодневке, наподобие "Когалым-Авиа"; 2) людей ритуально убили, поэтому родственники убитых не получат останки, для чего в СМИ озвучили версию, что все трупы распались на мельчайшие частицы.
Кто всё это осуществил? - Всеми эти угонами самолётов и убийствами людей руководит главный масон Раши С.К.Шойгу, начиная с 1991 года, когда он возглавил комитет по Чрезвычайным Происшествиям (МЧС). Когда в Кремле появятся реальные патриоты России, то обязательно будет проведено следствие и вскроются десятки случаев, подобные данному.
Каким образом? - В самолёт садятся ничего не подозревающие пассажиры, среди которых десяток подготовленных к убийству работников МЧС, включая пилотов; самолёт взлетает и включаются глушилки сотовых телефонов; убийцы объявляют о захвате самолёта и каждому пассажиру вводят инъекцию снотворного; сопротивление бесполезно, так как убийц не менее 10 человек; самолёт садят на один из аэродромов, принадлежащих МЧС, причём из самолёта выходят только пилоты и объявляют ничего не подозревающим диспетчерам, что самолёт пустой (хотя скорее всего 1-2 диспетчера из этой же банды); далее самолёт отгоняется в заранее подготовленный ангар и всех пассажиров перегружают в автобусы (грузовики) и перевозят к месту ритуального убийства.
На место, якобы, катастрофы самолёта сбрасывают авиационный мусор, пару трупов из морга и подготовленные заранее журналисты озвучивают версию крушения самолёта и гибели людей.
Всё. Точка. Очередной самолёт украден. Очередное человеческое жертвоприношение осуществлено."
С Ан-26 на авиабазе Хмеймим 6 марта 2018 г. думаю была организована реальная авиакатастрофа, чтобы как бы этим случаем подтвердить, что и прочие "авиакатастрофы" были не фиктивными.
слишком много кого в курсе.
слишком много кого в курсе. я думаю всё проще. пассажиры все "мёртвые души". их никогда не было. а в остальном всё скорее так и есть. думаю шойге бабки делить приятнее с гораздо меньшим кругом лиц, да и свидетелей практически нет.
Маразм крепчает. Чтение
Маразм крепчает.
Чтение Мухина даром не проходит.
О, неплохо. Один пишет
О, неплохо. Один пишет абсолютный бред, другой комментирует, что это бред дискредитируя автора. Старая школа, да.
Все таки новые наемные консультанты научили платных российских пропагандистов азам? У вас стали воровать меньше чем 90% выделенного на специалистов бюджета?
Что такое случилось, интересно...
Юрий 1
" Маразм крепчает.
Чтение Мухина даром не проходит."
А при чем тут Мухин? Когда bathtubguy выдвигает версию абсолютно противоречащую статье Мухина?
bathtub...
Верно пишите. Видимо у Мухина сломалась клавиша n
И он не может ввести в поиск ютуб 911 no planes чтобы убедится что в афере 911 не было самолетов и тема дистанционного управления ими бесполезна.
я лично очень радуюсь когда
я лично очень радуюсь когда падают самолёты с генералами. чем богаче генерал, тем хужее самолёт. всё закономерно. всё как надо.
лёва задов
Дурак ты, на каждого генерала приходятся сотни таких прапощиков, как ты.
xxxx
Юрий Игнатьевич. Я не знаю, что там насовали в управление боингов и арбузов, но управление АН-24, Ан-26, и всех остальных советских самолётов, простое, но не примитивное. Тяги, троса, бустера (гидроусилители). Вмешаться извне в управление самолётом просто физически невозможно. Никаких электронных или электрических устройств, способных принять сигнал просто нет. И в работу автопилота тоже вмешаться извне невозможно. Это устройство получает сигналы от гироскопов, бортовых, и в случае отклонения подаёт сигналы на рулевые машины. В любом случае воздействие лётчика на штурвал или педали пересиливает действие автопилота и выключает его. Кстати, об АН-148. У него электродистанционная система управления. Теоретически можно перехватить управление самолётом. В этом случае или в случае выхода из строя ЭДСУ можно переключиться на резервную механическую одним щелчком тумблера.
ххх
Спасибо, но ведь и внятного объяснения тоже нет. "Когда Ан-26 заходил на посадку, у него «по непонятной причине» вырвало один из закрылков, пишет издание со ссылкой на источник в военно-транспортной авиации. По этой причине самолет накренился в сторону, - это, как говорилось ранее, видели очевидцы" - это объяснение??
Собственно, это статья о том, что мои 15-летние крики наконец частично признаны - есть на "боингах" такая возможность.
xxx
" [АН-148]...в случае выхода из строя ЭДСУ можно переключиться на резервную механическую одним щелчком тумблера,"-тут у вас логическое проиворечие.
Мухин, Вы сознательно врете
Мухин, Вы сознательно врете или что-то с памятью Вашей стало?
Но потом компетентно сообщил, что с Як-40, способном работать с грунтовых аэродромов, за всю его историю, не было ни единой катастрофы.
Вот совершенно другой список : https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_потерянных_Як-40
Ну, а этот Як-40 был аналогом Ан-26, правда, Ан-26 полюбили военные, но если кто помнит, кем и чем были военная приёмка и военпреды, то это, как раз, говорит о том, что Ан-26 был очень надёжным самолётом.
Ну а это абсолютно полный маразм!!! Мухин - это АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ. У них все разное!!!
Як-40 - КБ Яковлева, реактивный, трехдвигательный.
Ан-26 - КБ Антонова, винтовой, двухдвигательный.
Ведь знают про то, что самолёт можно направить в землю «извне кабины пилотов»! Так почему же при всех расследованиях катастроф даже с «боингами», эта версия не проверяется?!
И?? Ваши предложения? После всех ваших стенаний ответьте на несколько вопросов:
1. Что искать? В катастрофе с Ан-148 Вы так и не смогли определится - вирус или закладка?
2. Если это программная закладка - как ее искать?
3. При расследовании катастрофы как определить - действия, которые привели к катастрофе были сделаны пилотами или через ПО?
Вы ответьте на эти вопросы, а уж потом вопите, что все пропало.
Юрию 1
Вы всё верно написали. Разумеется ЯК-40 никакой не аналог, а в принципе другой самолёт чем АН-26.
Могу только добавить, что не такой уж АН-26 и меганадёжный. За время его эксплуатации разбились 142 самолёта унеся 1366 жизней.
Но, увы, Юрию Игнатьевичу это объяснять бесполезно. Он давно уже не слышит ничего кроме своих фантазий, раз от разы всё более диких, даже по конспироложским меркам.
Он ведь, кажется, до сих пор уверен, что МЕ-110 и ПЕ-2 это один и тот же самолёт? Есть смысл об авиации, в этом случае разговор продолжать?
Отправить комментарий