О ЛУННОМ ГРУНТЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 241
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Не верьте видео, забудьте их.

Не верьте видео, забудьте их. Я ж писал, что вместе с автором видео задумался по поводу глобуса... Плоскоземельщики послали пассажира на рейс с часами и компасом, он все проверил и сообщил: Полет из Сантьяго в Сиднея без пересадки бывает.

Если бывает авиаперелет, которые невозможен по карте плоской земли, значит.... значит.... :
1) наша карта плоской земли не точная. Земля отдельно, карта отдельно. Карту нарисовали, перерисовали... А плоская земля остается. Чаще повторяйте: "Есть фотки, где видно что земля плоская. Нет фоток закругления земли."

2) самолет быстро летит из-за высотного воздушного течения jet stream. Если ввести в поиске ютуб jet stream то выяснится, что самолеты активно пользуются jet stream. Это общеизвестно.
Скорость jet stream+скорость самолета в jet stream = дает сверхвуковая скорость относительно земли по пути из в Сантьяго в Сидней.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

из Австралии в Аргентину летают через Антарктиду,

Вот карта маршрутов авиаперелётов. Самолёты над Южным и Северным полюсами не летают!

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

      Чкалов где летал,

 

    Чкалов где летал, жертва ЕГЭ ?

 

Владимир136

Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Владимир136

Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Ванкувер — 18—20 июня 1937 года на самолёте АНТ-25 (командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков и штурман — А. В. Беляков).

Беспосадочный перелёт Москва — Северный полюс — Сан-Хосинто 12—14 июля 1937 года на самолёте АНТ-25 (командир экипажа — полковник М. М. Громов, второй пилот — майор А. Б. Юмашев и штурман — военинженер 3-го ранга С. А. Данилин).

Беспосадочный перелёт Москва Северный полюс - Фэрбенкс (Аляска) 12 августа 1937 года на самолёте ДБ-А (Сигизмунд Леваневский (первый пилот), Николай Кастанаев (второй пилот), Виктор Левченко (штурман), Николай Галковский (радист), Николай Годовиков (бортмеханик), Григорий Побежимов (бортмеханик)) провалился, самолет пропал и больше "через полюс" никто не летал!

Жертва ЕГЭ на фотке

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ну что это еще за картинки из букваря?

 Ты б хоть картинки с флайтрадара или еще откуда клеил, более солидные! 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Физика лженаука.

Физика лженаука.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Физика лженаука."

На плоской земле - безусловно!

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

Кто открыл "закон всемирного тяготения"?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

А что там не так с законом всемирного тяготения?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Училки в школе врут про

Училки в школе врут про автора его открытия.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Училки в школе врут про автора его открытия."

Что конкретно там ты считаешь ложью?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Имя и фамилию автора открытия

Имя и фамилию автора открытия считаю ложью.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Физика лженаука."
"Имя и фамилию автора открытия считаю ложью."

Физика не изучает авторов открытий. Она изучает законы физического мира.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Aleksey2

Физика не изучает авторов открытий. Она изучает законы физического мира. А школьные училки в рамках школьной дисциплины "физика" врут про автора закона всемирного тяготения.
Так вот, в лженауке физике закон всемирного тяготения ложь, разоблаченная в 19м веке (см. "гравитационный парадокс" в Википедии), а в школьной дисциплине "физика" имя автора открытия закона всемирного тяготения ложь.

Кто открыл "закон всемирного тяготения"?
Подсказка: его инициалы И.Б.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

отвечаю за плоского

 Ньютона не было, это вымысел.  А сидел под яблоней сам купцов, а когда яблоко оторвалось от ветки то улетело вверх т. к. ни какого такого закона всемирного тяготения нет, о чём и написал учёную книгу купцов.  У него и времени то нет помыть и расчесать козлинную сальную бороду,  всё опровергает лже науку о якобы круглой землее.  Вон и Ньютон переврал случай с улетевшим к куполу небесному яблоку, по Ньютону оно ему на голову упало, а это враньё, как и то что все предметы падают вниз-оне все к куполу летят. 

Вопрос плоскому А вот голограмму Луны кто изобразил на куполе?

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

коммунист СССР

Крест снимите или партбилет сдайте.
Если вы отрицаете достоверность видео с lunar wave, то какая вам разница кто автор этого?
Если вы не отрицаете достоверность видео с lunar wave, то просечете, что мы видим lunar wave и говорим правду "Луна это голограмма" и мы не видим автора этой голограммы на куполе, поэтому и не говорим про него.

При советском режиме была переведена на русский язык книга Ньютона
http://www.astro-cabinet.ru/library/Newton_1/Index.htm
И написана книга про Ньютона http://vivovoco.astronet.ru/VV/BOOKS/NEWTON/COMMENTS.HTM

Говорить, что советском режиме была переведена на русский язык книга не Ньютона, а Вымысла, и написана не книга не про Ньютона, а про Вымысла это антисоветчина чистой воды. Партбилет сдайте и добровольно едьте в ГУЛАГ! Но учтите, что Мемориалом приказ о реорганизации УЛАГа в ГУЛАГ не обнаружен (http://old.memo.ru/history/nkvd/gulag/r1/r1-4.htm).

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

плоский вымысел..

 Нет уж, ты братец скорейше к психиатру топай, а то купцов тебе крышу совсем свернул.   В психушке то самые умные психи, а главный дурак то глав. врач.  

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

коммунист СССР

Вы отрицаете достоверность видео с lunar wave?
Кто открыл "закон всемирного тяготения"?

 
D31T4X
Аватар пользователя D31T4X

Дикая история... Получается,

Дикая история... Получается, что американцы САМИ опубликовали улики против себя, тем самым обвинив самих себя во лжи, но при этом нагло выдают их за доказательство правды. Это как если бы адвокат размахивал перед носом судьи окровавленным топором с отпечатками всех десяти пальцев обвиняемого и орал бы при этом: "Да у вас даже орудия убийства нет!"

 
чибэнь
(не проверено)
Аватар пользователя чибэнь

Ложь официальной медицины

 Здравстуйте,Юрий Михайлович! Извените,но не в тему.Я про здоровье и ложь ,наших врачей,дохтуров.Знаю,из ваших комментов,что вам делали шунтирование.Но прочтите книжки Свищевой Тамары Яковлевны(они продаются) .Сам давно прочел и даже лечился.Ее теория ,о возникновении и развитии болезней правда.Прочтите.

 
Дей
(не проверено)
Аватар пользователя Дей

Сдача СССР компрадорской элиткой Западу

Normal
0

false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:12.0pt;
font-family:PetersburgC;
color:black;
mso-themecolor:text1;
mso-fareast-language:EN-US;}

Компрадорская элита против "патриотической". Компрадоры Романовы захватили Россию. Затем "патриоты" организовали Февральскую революцию. Но недовольный народ поддержали Октябрьскую революцию. После смерти Сталина власть опять захватили компрадоры из элиты (их цель Россия как сырьевой придаток Запада тогда и сейчас). Ясно, что элитке для того, чтобы встроиться в экономику Запада на правах сырьевого придатка нужно показать народу, что нам далеко до пиндостана в технологическом отношении и другого пути нет. Руководство СССР оповестило об этом запад. Поэтому все высокотехнологические проекты (не только космические)  руководством СССР тормозились к восторгу Запада, без всякого шантажа со стороны - наоборот запад помогал троцкистам дурить народ СССР и помогал нашей элитки всем. чем мог на пути к скорейшей катастройке.  

Исторические предпосылки (Пыжиков):

https://www.youtube.com/watch?v=6dQjGz2cAM8

 

https://www.youtube.com/watch?v=aqe5DPX-9E8&t=6s

https://www.youtube.com/watch?v=i5M0N1UA5GQ

 

 
Валентин
(не проверено)
Аватар пользователя Валентин

Вымыслу

 Не читал Купцова и не собираюсь, но истина есть в твоих словах и это не вымысел.

Плоская Земля-да.

Христос назвал её кругом, для меня этого достаточно, другие пусть разбивают волны своего злоязычая о неприступную для атеистов скалу знаний.

Звезды это дырки в Небесной Тверди, через которые проходит Божественный Свет.

Есть соответствующая икона.

Эта Твердь-Шар. Поэтому Христос-Автор Слово(Бог Слово) о полку Игореве называет Себя Шарокань, Он управляющий этой системы, поэтому по-другому Он Вседержитель.

В центре Шара-Бог.

Солнце и Луна -рядом, меньше 10 000 км.

Возраст Земли 2018+5508=7526 лет. Поэтому никаких динозавров.

Земля создана для людей, но до создания Земли(их много-больше десятка, но меньше сотни и они образуют сферу вокруг Небесной Тверди) Бог создал Сына.

Поэтому только Он всё знает.

И Христос это ВСЁ рассказал, но это хотя и попытались скрыть, как и настоящую жизнь Христа, Родившегося в Боголюбово в 6660(1152 год типа) Лето и ушедшедшего 6804 Лето(1296 год, типа.)-Аахен, но это осталось, потому что Бога переиграть невозможно.

А вот людей обдурить возможно, что и происходит, к сожалению, с людьми, которые жизни кладут защищая мифы против Христа, а потому и остаются без знаний, которые без Христа невозможны в любой сфере знаний.

Не верите?

А я уверен, что никто из вас не знает - из скольких систем состоит Человек, как они называются и чем занимаются.

Само собой, до Христа этого никто не знал, как впрочем и сейчас.

То есть, вы сами про себя ничего не знаете, какая уж там Луна?

 

 

 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Новогодний прикол над

Новогодний прикол над альтернативными историками. ха-ха-ха. Не верьте в вымыслы, требуйте фотку и смотрите лекции Купцова про фальсификацию истории.
УМЕР ИИСУС ХРИСТОС АБРАМ и МУХАММАД = КОНЕЦ ИСТОРИИ И РЕЛИГИИ
https://www.youtube.com/watch?v=0Qw8DlRvzaY
Мы дети Галактики. Ров перед Кремлем.
https://www.youtube.com/watch?v=qEVf3J9YUSk&t=25

 
БрюС
(не проверено)
Аватар пользователя БрюС

 Для любителей теории плоской

 Для любителей теории плоской Земли есть замечательные факты, которые им как-то нужно объяснить.

 1. Заказ авиабилета Йоханнесбург - Сан-Паулу

     Время в пути - около 10 часов

     Расстояние по гуглу 7500 км

     С тем, что мы узнали в школе совпадает.

     Скорость немного маловата, но это скорее всего связано с тем, что летят не по "дуге большого круга".

  2. Смотреть (если всё остальное неинтересно) на 8.10 и на 11.30

     https://www.youtube.com/watch?v=AIPyrryLNrU

    Очень хорошо показана шарообразность Земли.

   С уважением, БрюС.

 

 

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Есть фотки, где видно что

Есть фотки, где видно что земля плоская
с самолета с высоты 10 км.
whale.to/c/11201870_10205194782330251_4968664460380474978_n.jpg
с аэростата с высоты 40 км.
whale.to/c/16640639_10155030416771079_5305845344053936550_n.jpg
И нет фоток закругления земли.

Если нам показывают авиаперелеты, которые невозможны по карте плоской земли, значит.... значит.... наша карта плоской земли не точная. Или самолет быстро летит из-за высотного воздушного течения jet stream. Скорость jet stream+скорость самолета в jet stream дает сверхвуковую скорость относительно земли.

Никто никогда на водоеме не видел того, что показано в анимации в первых 10 секундах https://www.youtube.com/watch?v=nYMiGyEbjIg
На том видео "на 8.10 и на 11.30" также этого нет, чтобы видимый оставался лишь кончик верхней трубы красного корабля или как она там называется...
Сокрытие нижней части корабля бывает на плоскости, см кадр с 07:22 по 07:32 https://www.youtube.com/watch?v=S2subVaRUfk

 
БрюС
(не проверено)
Аватар пользователя БрюС

 Согласен с 10 км закругления

 Согласен с 10 км закругления не видно, сам не раз был свидетелем. А вот свежее видео со 100 км:

  https://www.youtube.com/watch?v=6ZJghIk7_VA

  По поводу сверхзвуковых воздушных течений это Вы конечно сильно.  А моряки, я так пониманию, пользуются «сверхзвуковыми» морскими течениями?

  По поводу анимации. Сразу же видна манипуляция. Корабль не поднимается к горизонту. Это только кажется. На самом деле наблюдатель стоит на вершине купола. То, что в видео, которое я Вам предложил, корабль не до конца скрывается, виноват источник. Не стал до конца снимать этот эпизод (ведь он сторонник плоской Земли).

   К сожалению, английским не владею, поэтому эпизод «с 07.22 до 07.32» понятен не полностью. Но предлагаю Вам провести тоже умозрительный эксперимент. Вы находитесь на одном из краёв квадрата размером 100км*100км, который висит в космосе. На другом краю стоит Ваш товарищ. Вы оба в скафандрах (это чтобы помехи от атмосферы убрать). Плоскость освещается исключительно хорошо, но отражение у неё слабое (опять же, что бы помех не было). Объясните мне, что помешает Вам увидеть его ботинки (с использованием телескопа конечно). При проведении мысленного эксперимента, не забудьте про определение параллельных прямых.

  Ну и напоследок ещё одно видео. Ответьте на первый вопрос - про Ушуайю и Перт:

https://www.youtube.com/watch?v=mkPtI8WDxUc

С уважением, БрюС.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Свежее видео со 100 км...

Свежее видео со 100 км... Значит до этого свежего видео никто не видел закругления земли?
Свежее видео, а где там подпись, что оно не снято широкоформатной камерой? Она, конечно, не объектив рыбий глаз, но тоже закругляет линии, которые не проходят через центр кадра...
Свежее видео со 100 км, а где видео с земли, показывающее, как то помещение с камерой внутри поднимается вверх?
Вот видео вертикального взлета ракеты Gofast с земли (первые 30 сек):
https://www.youtube.com/watch?v=1yzXMWwoVfA
Вот видео с двух камер, которые прицеплены к ракете Gofast: https://www.youtube.com/watch?v=001IXnp0ogc
А у вас россказни про 100км даже не сопровождаются подтверждением реальности запуска.... По первой ссылке с 45 секунды, например, разоблачается видеофальшивка запуска ракеты Протон...

Про сверхзвуковые воздушные течения выдумка. У меня такой цитаты нет. Я писал о том, что если к скорости воздушного течения приплюсовать скорость пасажирского самолета 800км/ч (или там 1200 км/ч), то можно получить сверхзвуковую скорость...
Если ввести в поиске ютуб jet stream то выяснится, что самолеты активно пользуются jet stream. Это общеизвестно. Jet stream это одно из приведенных мною объяснений беспересадочного рейса Йоханнесбург - Сан-Паулу на плоской земле.
Тема "Заказ авиабилета Йоханнесбург - Сан-Паулу Время в пути - около 10 часов Расстояние по гуглу 7500 км" моряков не касается, поэтому мне не интересно отгадывать чем моряки пользуются.

В вашем видео красный корабль не до конца скрывается. Так я о том же: "Никто никогда на водоеме не видел того, что показано в анимации в первых 10 секундах". Ни сторонник плоской Земли не видел, ни противник плоской Земли не видел.
По поводу анимации. Я не понял смысл слов "Корабль не поднимается к горизонту" и "На самом деле наблюдатель стоит на вершине купола.". На том видео с анимацией с 09:55 еще идет 50 секундная анимация. Может с ней вашу мысль лучше донесете...

Для эпизода «с 07.22 до 07.32» не надо слушать речь, достаточно картинки и надписей на английском. Чтобы не читать на английском, даю ссылки на другие видео, показывающие, что сокрытие нижней части корабля бывает на плоскости:

Просто о плоском № 2. (Роль атмосферы)
https://www.youtube.com/watch?v=Z1Gn9zVj2NU
см. первые 03:40 но можно и до конца

Шаровер сказал что невозможен закат Солнца на Плоской Земле
https://www.youtube.com/watch?v=lbF7cFhuvP8&t=15
с 0:20 по 01:30 показано что видно с увеличением и видно без увеличения.
с 1:33 по 02:15 через озеро показано обрезанное снизу здание и до 04:30 идет объяснение эффекта обрезанного здания.
С сокрытием нижней части красного корабля то же самое.

Вот еще низ зданий через озеро обрезан. Самое высокое 1450 футов, расстояние до них 59 миль
https://joshuanowicki.smugmug.com/Looking-toward-Chicago-from-Mi/i-z4tB2...

В примере про квадрат размером 100км*100км ничто не помешает мне увидеть ботинки товарища с использованием телескопа (разве что телескоп будет без штатива или товарищь спрячет ботинки за спину). В примере все помехи (ограниченная светочувствительность и разрешающая способность глаза, закон перспективы, непрозрачность воздуха, атмосферное линзирование в горизонтальном направлении) устранены

Автор видео про Ушуайю и Перт врет. После озвучки "Итак, первый вопрос" там не звучит вопрос со знаком вопроса. Невозможно ответить на вопрос, которого нет.
Автор видео отрицает тезисы "Есть фотки, где видно что земля плоская. Нет фоток закругления земли." или не отрицает?
Если отрицает, то какая ему разница как у нас, в нашей песочнице с надписью "плоская земля", летает Солнце? Ну солнце землей не является!
Если не отрицает, то по паролю "Есть фотки, где видно что земля плоская. Нет фоток закругления земли." пусть залазит в нашу песочницу и иследует плоскую землю.
Автор видео глуп, он грит "находится над южными тропиками". Первый южный тропик, второй южный тропик и тп, гы-гы.

 
Гость_NN
(не проверено)
Аватар пользователя Гость_NN

Юрий Игнатьевич, огромное Вам

Юрий Игнатьевич, огромное Вам спасибо за ваш труд! Вы и сами прекрасно понимаете, что есть инстанции разума, но обращаться приходится к инстанциям другим. Никто и никогда резко не откажется от вдолбленных с детства "истин". Как и "ученый" с диссертацией под мышкой. Первым сложно представить себя неучами и начинать процесс познания заново, да им это и не нужно - холодильник наполняется не знаниями, а сосисками, ну охлажденным мясом и прочими категориями, далекими даже от школьного курса, но полным дураком ни кому быть не охота, даже с сосисками в холодильнике. "Ученым", тем еще обиднее, чем членам олимпийской сборной - последние всю жизнь тренировались (право слово, атлетов под 60 лет я не видел еще ни разу), первые всю жизнь, как оказалось, переписывали не то что нужно. Бывает. И эти две категории - "обыватель" и "профессионал", тем более, что в истории сия категоря расплывчата до уровня "кин" (как архиерей у теологов), никогда не признают очевидности. Хоть кол на сакраментальной голове теши. Говоришь человеку - свойственна ли кочевникам централизация? Отвечает заученно - нет. Спрашиваешь почему. Отвечает. Вопрос - мог ли один из кочевников создать  централизованное государство? Нет, только родо-племенная организация. Было нашествие монголов на Русь? Было. Психатрия знает шизофрению сознания, но вот "научная" шизофрения тоже имеет место быть. Юрий Игнатьевич, то что Вы делаете, правильно, капля камень точит, но Вы во всех своих публикациях рассчитываете на сиюминутный эффект. Это, увы не возможно. Камень можно продолбить, но не одним словом. Можно подключить финансы, но масса среагирует на булгаковские бумажки и пойдет за каким угодно словом. И потом будет требовать не слов, а бумажек, сиречь червонцев.

 
mbulu em bembe
(не проверено)
Аватар пользователя mbulu em bembe

Начал я рассказ Агошкову с

Начал я рассказ Агошкову с того, что правительство СССР, находясь под шантажом со стороны США, не пропускало в Советский Союз сведения о лунной афере, но в самих США лунная афера никогда не являлась секретом для американцев. Начал я рассказ Агошкову с того, что правительство СССР, находясь под шантажом со стороны США, не пропускало в Советский Союз сведения о лунной афере, но в самих США лунная афера никогда не являлась секретом для американцев.

 

 

 И что ж?  Все эти создатели Козерог-1, и  всяких и дней Кондора, уже ликвидированы бдительным ЦРУ?

А кто им разрешил снимать и продавать вдобавок такие фильмы врагу СССР? Ай яй яй яй!!

А как объясняет  скорбный головушкой товаищ Мухин,  почему никто в США не заинтерисовался куда более серъезным вопросом, можно сказать вопросом вопросов: а куда ушли денежки?! По нынешнему курсу это что от около ста миллиардов бабла.

И зная отношение в США к деньгам, будь они потрачены на выклейку из папье-машье всяких Сатурнов -5 и лунных кабин, там бы такой хай поднялся. Но всё тихо. 

 

 

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

а куда ушли денежки?!

 А потому никто и не задается, что всем, кто имеет там право спрашивать, хватило доли малой от того пирога.

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.