Это цифры, находящиеся в программе, доступ к которой может иметь любой пользователь который установил ее у себя на компе. Доступ к этим цифрам обеспечивается секретным ключом, состоящим из буквенно-цифрового набора, сгенерированного этой программой. Доступно объяснил?
Биткоин это уникальный номер принадлежащий уникальному адресу. Ничего больше. Но это и есть обязательство. Ты можешь передать этот номер на другой адрес во исполнение этого обязательства. Это как запись в бухгалтерской книге. Конкретное содержание обязательства определяется договором между участниками сделки. Совокупность таких договоров определяет рыночную цену биткойна.
Это обычные деньги, эквивалент товаров и услуг. Только электронные. И их электронность позволяет хранить в них всю историю их использования. Биткоен анонимен, он содержит только адреса программ-клиентов которым принадлежал, и эти адреса не всегда можно ассоциировать с физическими адресами устройств. Курс биткойна лихорадит из-за малого объёма рынка его обращения и отсутствия стабильных областей применения. В настоящее время его действительно больше применяют для отмывания преступных денег и финансовых афер.
Чьё обязательство? С кого в случае чего спрашивать?
С учётом написанного вами дальше:
"Биткоен анонимен, он содержит только адреса программ-клиентов которым принадлежал, и эти адреса не всегда можно ассоциировать с физическими адресами устройств."
Понятно что "обязательство" реально ни чьё и спрашивать в случае чего будет не с кого. :)
"Курс биткойна лихорадит из-за малого объёма рынка его обращения и отсутствия стабильных областей применения."
При этом судя по всему это ("отсутствия стабильных областей применения") изначально заложенный и в принципе не устранимый недостаток. :)
"В настоящее время его действительно больше применяют для отмывания преступных денег и финансовых афер."
Возникает впечатление что это главная (хотя и не единственная цель) с которой эти "деньги" реально создавались. :) В принципе неустранимый недостаток (ну или достоинство - это с какой точки зрения смотреть). Так что "В настоящее время" тут не к месту. Какая либо возможность контроля (с низу по крайней мере) отсечена в принципе. Собственно это (анонимность) и есть главное (если не единственное) достоинство биткойна. :)
"Тем не менее это настоящие деньги."
Гланая функция денег - обращение товаров и услуг. В булочную или парикмахерскую с биткойном самим по себе (без размена на другие валюты) не пойдёшь в принципе. Ни реально сейчас, ни даже в фаназиях. Не для того он создавался. :)
«Чьё обязательство? С кого в случае чего спрашивать?
Понятно что "обязательство" реально ни чьё и спрашивать в случае чего будет не с кого. :)»
Вы с кого собираетесь спрашивать «в случае чего», держа в руках царский червонец? С Николая Второго? А держа в руках слиток золота, вы с кого собираетесь спрашивать, и в связи с чем?
А всю эту херню Мухин начал. Это у него деньги не являются товаром, а товар не может быть деньгами. Экономист, чо.
"Вы с кого собираетесь спрашивать «в случае чего», держа в руках царский червонец? С Николая Второго? А держа в руках слиток золота, вы с кого собираетесь спрашивать, и в связи с чем?"
А зачем там с кого-то что-то спрашивать. Золото (хоть в виде слитка, хоть в виде монеты с николашкиным профилем) есть товар по факту. Ни в обеспечени ни в доп. гарантиях не нуждается (с чего я собственно и начал - смотри мой первый пост).
"А всю эту херню Мухин начал. Это у него деньги не являются товаром, а товар не может быть деньгами. Экономист, чо."
Цитаты из Мухина (где он подобное утверждает). Или опять фантазия не в меру разыгралась?
Любое суждение человека об окружающем мире и явлениях этого мира по своей сути всегда есть лишь суждения о самом себе
Будучи по своей сути жадным индивид не может подумать, что другие могут быть бескорыстными и щедрыми.
Будучи лживым он даже не предполагает, что другими руководит прямота и честность ну и т.д..
А причем здесь человек? ЯСЕН пень , есть жадные, есть всякие. Тут один уже сказанул, что Мавродя СССР спасал, ну вам только и осталось блекотать, что биткоин мир спасёт...Не забудьте спасителей по именам перечислить.
Все то же самое: «гарантируется верой в эту конкретную структуру», «способность эту структуру контролировать», «гарантируется спросом на этот самый товар».
И еще – интересом тех, кому это интересно.
Физически – это часть всей существующей системы Интернет, имеющая свои уникальные свойства – ограниченность в количестве, надежный и доступный способ подтверждения подлинности.
Подлинности ЧЕГО? Принадлежности дружбе с земноводными? Гы... Так и без оного всех дружбанов с жабой видать за версту....
Я вот пошарил по инету, и пока нифига не понял. Купить - да хоть сейчас. А вот продать....да еще по тому курсу, до которого он вырос....ага, щас... замучаешься пыль глотать.
Так вот, что такое "физически" этот ваш биткойн и чем ещё он гарантирован окромя веры в него его адептов?
А это как душа у Мухина. Нащупать нельзя, а существует. А гарантий никаких, ни на доллар, ни на рупь, ни на прочие... Все валюты мира гарантируются, как вы сказали, только верой и надеждой.
Количество биткоинов ограничено, и количество ресурсов на планете тоже ограничено. Как только они выравняются, то не будет ни инфляции, ни кризисов. А все кто живут за счёт инфляции и кризисов перемрут сами.
Объясняю суть. Мы живем в эпоху интернета и интернет технологий. Те бумажные деньги за которые вы покупаете в магазине хлеб и молоко постепенно заменяются электронными деньгами вы можете оплачивать товары кредиткой, либо телефоном, либо из дома с помощью компьютера. В некоторых странах электронные платежи составляют уже более 90 процентов. То же самое ждет в будущем и весь остальной мир. Более того, государства будут стремиться полностью уничтожить наличные платежи чтобы как они говорят контролировать нелегальный оборот всяких вредных с их точки зрения штук(оружие, наркотики и т.д.). Что это означает для нас с вами, простых граждан? Это означает контроль правительства, банков и корпораций за любым нашим действием. К примеру вы перечислили деньги некой организации которую государство называет "экстремистской". Условная мадам Набиуллина видит это ваше действие и может вас автоматически оштрафовать либо заморозить ваши счета за такое ваше неправильное с ее точки зрения поведение. Но у вас есть альтернатива вы решаете пользоваться нецентрализованной криптовалютой типа биткоина этериума или лайткоина в этом случае ни мадам Набиуллина(ЦБ РФ) ни мадам Йеллен(ФРС) не в состоянии определить посылаете ли вы свои деньги Мухину, Навальному, Ассанжу либо Путину. Покупаете ли вы базуку, наркотики или лекарства любимой бабушке.
"Условная мадам Набиуллина видит это ваше действие и может вас автоматически оштрафовать либо заморозить ваши счета за такое ваше неправильное с ее точки зрения поведение. Но у вас есть альтернатива вы решаете пользоваться нецентрализованной криптовалютой типа биткоина этериума или лайткоина в этом случае ни мадам Набиуллина(ЦБ РФ) ни мадам Йеллен(ФРС) не в состоянии определить посылаете ли вы свои деньги Мухину, Навальному, Ассанжу либо Путину. Покупаете ли вы базуку, наркотики или лекарства любимой бабушке."
Собственно вот вы и обозначили главную причину создания данного чуда.
Практически чистосередечное признание. :)
Биткойн гарантирует полную безнаказанность любого реального преступления. Ведь концов то с его помощью теперь не найти. Теперь фигуральным "мадам Набиуллиной" и "мадам Йеллен" нет никакой надобности "определять посылаете ли вы свои деньги Мухину, Навальному, Ассанжу либо Путину". Достаточно нанять за ваши же биткойны киллеров и прихлопнуть кого им надо (определить кого именно надо в нашу цифровую эпоху проблем не составляет). Или оплатить биткойнами любую другую мыслимую преступную гадость. После чего вместе с прокуратурой (ФБР, ФСБ, ЦРУ - нужное подчеркнуть) дружно развести руками. Мол оплачено биткойнами - концов не найти (вот кстати и хороший повод окончательно и до предела завинтить гайки).
Ляпота. :)
Путь в сторону анонимности (провоцируемый трусостью) направление тупиковое. Что-бы что-то реально изменить в лучшую сторону, нужно двигаться в обратном направлении. К полной открытости прозрачности и всеобщему контролю.
Биткойн гарантирует полную безнаказанность любого реального преступления. Ведь концов то с его помощью теперь не найти.
Вот балбес. Правительства банкиры и корпорации совершают любые преступления против человечества в целом и каждого человека в отдельности: начинают войны, взрывают здания, сажают в тюрьмы за политически "неверные" воззрения, в одночасье превращают население целой страны в нищий сброд и все это они проделывают с помощью печатного станка единственным контролером и владельцем коего они являются
Криптовалюты лишают их этой возможности любой человек при желании может стать как эмитентом так и держателем этих денег, а для покупок ему уже не нужны будут посредники в виде банкиров и чиновников, которые не только контролируют неограниченный выпуск денег но еще и облагают подконтрольное им население различными ничем неоправданными налогами. Что касается прозрачности все транзакции в криптоденьгах абсолютно прозрачны - это открытая книга бух. учета. Каждый может проверить сколько из какого и в какой кошелек поступило денег . Что именно было куплено на эти деньги узнать сложнее. Но ведь когда взрывали здания в Нью-Йорке и Москве о биткоинах никто не знал тем не менее это не помешало оплатить заказ и исполнить его.
"Вот балбес. Правительства банкиры и корпорации совершают любые преступления против человечества в целом и каждого человека в отдельности: начинают войны, взрывают здания, сажают в тюрьмы за политически "неверные" воззрения, в одночасье превращают население целой страны в нищий сброд и все это они проделывают с помощью печатного станка единственным контролером и владельцем коего они являются"
Историческая справка. Специальная (для идиотов):
"войны" появились не только за долго до денег (любых) но и до возникновения этого самого понятия. До этого примитивные их аналоги существовали (существуют по ныне) и в животном мире. Без всяких там (тем более печатных) денег. Здания взрывать начали хотя и позже (из за отсутствия технологии производства пороха), но опять же задолно до распространения так ненавидимых вами печатных денег. Ну а "сажают в тюрьмы за политически "неверные" воззрения" опять же ещё с тех времён о которых даже не сохранилось достоверных письменных источников (до того видимо просто убивали).
Так при чём тут собственно ваши бумажные деньги?
"Криптовалюты лишают их этой возможности"
Каким это собственно образом?
Дурею с вас придурков. Ежели дядя Вася убил по пьяни дядю Петю при помощи молотка, виноват у вас почему-то не дядя Вася а однозначно молоток (будь он сука неладен). Так что молотки отныне запретить, а гвозди забивать кирпичами. Или и гвозди тоже запретить до кучи и сразу перейти на саморезы (но лишь до тех пор конечно, пока какой нибудь дядя Федя собутыльника отвёрткой не пырнёт). :)
"Что касается прозрачности все транзакции в криптоденьгах абсолютно прозрачны - это открытая книга бух. учета."
Тогда идеалом "прозрачности и открытости" можно смело считать знаменитую записную книжку товарища Ручникова ("Место встречи изменить нельзя"). Ту самую в которой товарищи Жиглов с Шараповым без инсайда гражданки Волокушиной нихрена понять бы не смогли при всём старании. :)
Это был сарказм.
А теперь очередное специальное (для идиотов) пояснение.
"прозрачность и открытость" с анонимностью не совместимы в принципе. Элементарно в силу уже того что не ясен объект исследования. Если совсем просто, связь вашей "открытой" бугалтерии с конкретными событиями материальной вселенной.
"Каждый может проверить сколько из какого и в какой кошелек поступило денег."
"кофелёк кофелёк какой кофелёк" ("Место встречи изменить нельзя")
А так как ни тот ни другой "кошелёк" ни где реально не матерелизован, то вроде как ни кто никому ничего и не платил. :)
"Но ведь когда взрывали здания в Нью-Йорке и Москве о биткоинах никто не знал тем не менее это не помешало оплатить заказ и исполнить его."
Так только потому что бугалтерия спецслужб так же (ежели не более) "открыта и прозрачна" как ваши любимые биткойны. :)
Так только потому что бугалтерия спецслужб так же (ежели не более) "открыта и прозрачна" как ваши любимые биткойны. :)
Человек два поста назад интересовался: "что же это такое эти ваши биткоины", а теперь уже експерт круче Виталика Бутерина. Повторю еще раз может дойдет хотя думаю вряд ли. Криптоденьги ставят вас и ЦБ в абсолютно равные позиции в отличии от рублей которые ЦБ может и печатать в неограниченных количествах и соответственно отслеживать их движение.
Никто никогда не говорил что криптовалюты идеальный вариант, но в мире нет вообще ничего идеального. Все зависит от выбора каждого отдельного человека. Кто-то желает жить и умереть холопом, а кто-то сбегает на Дон - ничего нового в подлунном мире.
"Человек два поста назад интересовался: "что же это такое эти ваши биткоины", а теперь уже експерт круче Виталика Бутерина."
Я поинтересовался. Вы (и ваши друзья по помешательству) развёрнуто ответили. Исключительно на основе ваших ответов я сделал определённые выводы (которые пока что почемуто никто не стремится опровергнуть).
"Повторю еще раз может дойдет хотя думаю вряд ли. Криптоденьги ставят вас и ЦБ в абсолютно равные позиции в отличии от рублей которые ЦБ может и печатать в неограниченных количествах и соответственно отслеживать их движение."
Как ответил незабвенный погон квайгон скайвокеру "Только в фантазиях мой юный подован" :)
У ЦБ (который существует не в вакууме, а является лишь частью системы) есть масса других способов сбора информации о вас. Не говоря уже о том что этот самый пресловутый ЦБ хождение ваших криптовалют может частично ограничить (разумеется в удобную лично для себя сторону).
"Никто никогда не говорил что криптовалюты идеальный вариант, но в мире нет вообще ничего идеального. Все зависит от выбора каждого отдельного человека. Кто-то желает жить и умереть холопом, а кто-то сбегает на Дон - ничего нового в подлунном мире."
То что "ничего нового в подлунном мире" это точно. Собственно вы (и вам подобные) этому прямое подтверждение. :) Думаете что "на Дон" бежите, а на самом деле вас снова привычно сгоняют в стойло. :)
Причём нагло не стесняясь и практически в открытую. Финансируют под ваши криптовалюты разработку специальных процессоров, не скупясь на идиотскую рекламу (причём вплоть до государственного уровня).
"Отметим, что криптовалюту поддерживают не только страны Евросоюза. Она уже давно официально действует в штате Нью-Йорк, где выпущена специальная лицензия для использования электронных денег."
В гос. думе не только благожелательно обсуждают но и во всю рекламируют. В Евросоюзе поддерживают. В самом Нью-Йорке в открытую внедряют.
«Путь в сторону анонимности (провоцируемый трусостью) направление тупиковое. Что-бы что-то реально изменить в лучшую сторону, нужно двигаться в обратном направлении. К полной открытости прозрачности и всеобщему контролю.»
Не будучи сторонником биткоинов, все же попытаюсь ответить.
На самом деле в этом мире есть настоящие деньги - товар, имеющий спрос сам по себе, безотносительно спроса в виде средства обмена (то же самое золото, скот до сих пор у некоторых народов, соль на Руси ранее, сигареты в тюрьме и т.д.) и квазиденьги, которые играют роль платежного средства, но ценность их, как физического объекта, сама по себе практически равна нулю (государственные банкноты, вексели, расписки, акции и т.п.). Ценность квазиденег заключается в потребности того или иного круга лиц в их обращении. Государство заставляет использовать свои банкноты, запрещая хождение других денег на своей территории, выплачивая ими вознаграждение госслужащим и собирая ими налоги. Негосударственные квазиденьги имеют ценность в силу доверия потребителей, вернее, веры в то, что их можно выгодно обменять. Плюс какие-то дополнительные блага, которые сулят эти квазиденьги потребителям (бонусы, скидки и проч.).
Так вот с биткоинами мы имеем дело с квазиденьгами, преимущество которых заключаются в анонимности платежей, неподконтрольности эмиссии и обращения государствам. Для некоторых категорий потребителей это достаточно весомые аргументы для того, чтобы использовать такие квазиденьги в качестве средства платежа. Кстати, замечу, биткоин в качестве электронных денег в принципе гораздо предпочтительней безналичных денег любого государства, поскольку при эмиссии биткоинов человеческий фактор сведен к нулю.
Недостатки биткоина те же, что и у всех квазиденег - отсутствие (или отсутствие ценности) материального воплощения. Все возможные риски только этим фактором и обусловлены.
Что касается "гарантий", то ни один вид квазиденег на самом деле ни чем не гарантирован, как вера в бога не может гарантировать загробную жизнь, так и вера в государство, социализм или рынок не гарантирует сохранность сбережений в бумажной валюте.
Странно, а у меня работает. Вот тогда текст заметки:
Прохожий нашел биткоин
08:41, 11 ноября 2017
Житель Воронежа нашел на улице сувенирную монету виртуальной валюты биткоин. Об этом сообщает «МОЁ! Online».
«Иду в обед по Петровскому скверу и вижу, что за скамейкой в листве что-то блеснуло. Ногой сгреб листву, а там биткоин лежит. Наверное, золотая молодежь обронила», — пошутил мужчина.
Подобные монеты продаются в интернет-магазинах по 70-100 рублей за штуку.
По словам обладателя находки, теперь он может утвердительно отвечать на вопрос о наличии у него биткоинов. «Но я бы предпочел взять валютой — один биткоин сейчас больше семи тысяч долларов стоит», — добавил воронежец.
На момент написания заметки стоимость одного биткоина составляет около 6,7 тысячи долларов (почти 400 тысяч рублей). 2 ноября курс криптовалюты пробил отметку в семь тысяч долларов.
В начале октября сообщалось о цыганах, продавших в Обнинске с рук местному жителю несколько монет под видом биткоинов. Жена жертвы мошенников уточняла, что фальшивку муж приобрел за тысячу рублей у «интеллигентного вида цыган» рядом с Аксеновским универмагом. По ее словам, продавец уверял потерпевшего в том, что биткоины постоянно дорожают и в ноябре на них можно будет заработать несколько тысяч. Мошенниками заинтересовалась полиция.
открывается и на компе. Получается, что одну и ту же ссылку компы и мобильники могут обрабатывать по-разному. Например, ваш скриншот с 404 ошибкой я сейчас на мобильнике вижу, а на компе - никак!
Что это вообще такое? Я имею в виду "физически"
Это цифры, находящиеся в программе, доступ к которой может иметь любой пользователь который установил ее у себя на компе. Доступ к этим цифрам обеспечивается секретным ключом, состоящим из буквенно-цифрового набора, сгенерированного этой программой. Доступно объяснил?
Роман-Тула
"Это цифры, находящиеся в программе, доступ к которой может иметь любой пользователь который установил ее у себя на компе. ... Доступно объяснил?"
Доступно. :)
Физически ни что. Реальная ценность никакая (не определяется ни чем).
Я вас правильно понял?
Пароль на электронном
Пароль на электронном носителе. Условились что пароль можно обменять на деньги.
Условились между собой
Условились между собой продавец и покупатель на бирже.
Биткоин это уникальный номер
Биткоин это уникальный номер принадлежащий уникальному адресу. Ничего больше. Но это и есть обязательство. Ты можешь передать этот номер на другой адрес во исполнение этого обязательства. Это как запись в бухгалтерской книге. Конкретное содержание обязательства определяется договором между участниками сделки. Совокупность таких договоров определяет рыночную цену биткойна.
Это обычные деньги, эквивалент товаров и услуг. Только электронные. И их электронность позволяет хранить в них всю историю их использования. Биткоен анонимен, он содержит только адреса программ-клиентов которым принадлежал, и эти адреса не всегда можно ассоциировать с физическими адресами устройств. Курс биткойна лихорадит из-за малого объёма рынка его обращения и отсутствия стабильных областей применения. В настоящее время его действительно больше применяют для отмывания преступных денег и финансовых афер.
Тем не менее это настоящие деньги.
Гост
"Но это и есть обязательство."
Чьё обязательство? С кого в случае чего спрашивать?
С учётом написанного вами дальше:
"Биткоен анонимен, он содержит только адреса программ-клиентов которым принадлежал, и эти адреса не всегда можно ассоциировать с физическими адресами устройств."
Понятно что "обязательство" реально ни чьё и спрашивать в случае чего будет не с кого. :)
"Курс биткойна лихорадит из-за малого объёма рынка его обращения и отсутствия стабильных областей применения."
При этом судя по всему это ("отсутствия стабильных областей применения") изначально заложенный и в принципе не устранимый недостаток. :)
"В настоящее время его действительно больше применяют для отмывания преступных денег и финансовых афер."
Возникает впечатление что это главная (хотя и не единственная цель) с которой эти "деньги" реально создавались. :) В принципе неустранимый недостаток (ну или достоинство - это с какой точки зрения смотреть). Так что "В настоящее время" тут не к месту. Какая либо возможность контроля (с низу по крайней мере) отсечена в принципе. Собственно это (анонимность) и есть главное (если не единственное) достоинство биткойна. :)
"Тем не менее это настоящие деньги."
Гланая функция денег - обращение товаров и услуг. В булочную или парикмахерскую с биткойном самим по себе (без размена на другие валюты) не пойдёшь в принципе. Ни реально сейчас, ни даже в фаназиях. Не для того он создавался. :)
Н-да...
«Чьё обязательство? С кого в случае чего спрашивать?
Понятно что "обязательство" реально ни чьё и спрашивать в случае чего будет не с кого. :)»
Вы с кого собираетесь спрашивать «в случае чего», держа в руках царский червонец? С Николая Второго? А держа в руках слиток золота, вы с кого собираетесь спрашивать, и в связи с чем?
А всю эту херню Мухин начал. Это у него деньги не являются товаром, а товар не может быть деньгами. Экономист, чо.
Гость:333
"Вы с кого собираетесь спрашивать «в случае чего», держа в руках царский червонец? С Николая Второго? А держа в руках слиток золота, вы с кого собираетесь спрашивать, и в связи с чем?"
А зачем там с кого-то что-то спрашивать. Золото (хоть в виде слитка, хоть в виде монеты с николашкиным профилем) есть товар по факту. Ни в обеспечени ни в доп. гарантиях не нуждается (с чего я собственно и начал - смотри мой первый пост).
"А всю эту херню Мухин начал. Это у него деньги не являются товаром, а товар не может быть деньгами. Экономист, чо."
Цитаты из Мухина (где он подобное утверждает). Или опять фантазия не в меру разыгралась?
5090
Чем он гарантирован? Да только жабой, чем же ещё-то ? Уже 2 страницы постов понаписали, ну ещё 22 напишут, и всё то же бла-бла-бла...
Владимир136
Владимир136
Любое суждение человека об окружающем мире и явлениях этого мира по своей сути всегда есть лишь суждения о самом себе
Будучи по своей сути жадным индивид не может подумать, что другие могут быть бескорыстными и щедрыми.
Будучи лживым он даже не предполагает, что другими руководит прямота и честность ну и т.д..
А причем здесь человек?
А причем здесь человек? ЯСЕН пень , есть жадные, есть всякие. Тут один уже сказанул, что Мавродя СССР спасал, ну вам только и осталось блекотать, что биткоин мир спасёт...Не забудьте спасителей по именам перечислить.
Владимир136
Имхо, покупая криптовалюту
Имхо, покупая криптовалюту человек покупает современный сейф. Для того что бы спекулировать им на бирже.
Владимир136
"Чем он гарантирован? Да только жабой, чем же ещё-то ?"
Склонен с вами согласиться.
Просто глубоко в вопрос не вникал. Надеялся что просветят и поправят. Потому собственно вопрос и задал.
окромя веры в него его адептов
Все то же самое: «гарантируется верой в эту конкретную структуру», «способность эту структуру контролировать», «гарантируется спросом на этот самый товар».
И еще – интересом тех, кому это интересно.
Физически – это часть всей существующей системы Интернет, имеющая свои уникальные свойства – ограниченность в количестве, надежный и доступный способ подтверждения подлинности.
Нурик
Способ подтверждения подлинности.
------
Подлинности ЧЕГО? Принадлежности дружбе с земноводными? Гы... Так и без оного всех дружбанов с жабой видать за версту....
Я вот пошарил по инету, и пока нифига не понял. Купить - да хоть сейчас. А вот продать....да еще по тому курсу, до которого он вырос....ага, щас... замучаешься пыль глотать.
Владимир136
sv5090 Вопрос к сторонникам биткойна
А это как душа у Мухина. Нащупать нельзя, а существует.
А гарантий никаких, ни на доллар, ни на рупь, ни на прочие... Все валюты мира гарантируются, как вы сказали, только верой и надеждой.
Количество биткоинов ограничено, и количество ресурсов на планете тоже ограничено. Как только они выравняются, то не будет ни инфляции, ни кризисов. А все кто живут за счёт инфляции и кризисов перемрут сами.
sv5090
Что это вообще такое?
Объясняю суть. Мы живем в эпоху интернета и интернет технологий. Те бумажные деньги за которые вы покупаете в магазине хлеб и молоко постепенно заменяются электронными деньгами вы можете оплачивать товары кредиткой, либо телефоном, либо из дома с помощью компьютера. В некоторых странах электронные платежи составляют уже более 90 процентов. То же самое ждет в будущем и весь остальной мир. Более того, государства будут стремиться полностью уничтожить наличные платежи чтобы как они говорят контролировать нелегальный оборот всяких вредных с их точки зрения штук(оружие, наркотики и т.д.). Что это означает для нас с вами, простых граждан? Это означает контроль правительства, банков и корпораций за любым нашим действием. К примеру вы перечислили деньги некой организации которую государство называет "экстремистской". Условная мадам Набиуллина видит это ваше действие и может вас автоматически оштрафовать либо заморозить ваши счета за такое ваше неправильное с ее точки зрения поведение. Но у вас есть альтернатива вы решаете пользоваться нецентрализованной криптовалютой типа биткоина этериума или лайткоина в этом случае ни мадам Набиуллина(ЦБ РФ) ни мадам Йеллен(ФРС) не в состоянии определить посылаете ли вы свои деньги Мухину, Навальному, Ассанжу либо Путину. Покупаете ли вы базуку, наркотики или лекарства любимой бабушке.
hosт.
"Условная мадам Набиуллина видит это ваше действие и может вас автоматически оштрафовать либо заморозить ваши счета за такое ваше неправильное с ее точки зрения поведение. Но у вас есть альтернатива вы решаете пользоваться нецентрализованной криптовалютой типа биткоина этериума или лайткоина в этом случае ни мадам Набиуллина(ЦБ РФ) ни мадам Йеллен(ФРС) не в состоянии определить посылаете ли вы свои деньги Мухину, Навальному, Ассанжу либо Путину. Покупаете ли вы базуку, наркотики или лекарства любимой бабушке."
Собственно вот вы и обозначили главную причину создания данного чуда.
Практически чистосередечное признание. :)
Биткойн гарантирует полную безнаказанность любого реального преступления. Ведь концов то с его помощью теперь не найти. Теперь фигуральным "мадам Набиуллиной" и "мадам Йеллен" нет никакой надобности "определять посылаете ли вы свои деньги Мухину, Навальному, Ассанжу либо Путину". Достаточно нанять за ваши же биткойны киллеров и прихлопнуть кого им надо (определить кого именно надо в нашу цифровую эпоху проблем не составляет). Или оплатить биткойнами любую другую мыслимую преступную гадость. После чего вместе с прокуратурой (ФБР, ФСБ, ЦРУ - нужное подчеркнуть) дружно развести руками. Мол оплачено биткойнами - концов не найти (вот кстати и хороший повод окончательно и до предела завинтить гайки).
Ляпота. :)
Путь в сторону анонимности (провоцируемый трусостью) направление тупиковое. Что-бы что-то реально изменить в лучшую сторону, нужно двигаться в обратном направлении. К полной открытости прозрачности и всеобщему контролю.
sv5090
Биткойн гарантирует полную безнаказанность любого реального преступления. Ведь концов то с его помощью теперь не найти.
Вот балбес. Правительства банкиры и корпорации совершают любые преступления против человечества в целом и каждого человека в отдельности: начинают войны, взрывают здания, сажают в тюрьмы за политически "неверные" воззрения, в одночасье превращают население целой страны в нищий сброд и все это они проделывают с помощью печатного станка единственным контролером и владельцем коего они являются
Криптовалюты лишают их этой возможности любой человек при желании может стать как эмитентом так и держателем этих денег, а для покупок ему уже не нужны будут посредники в виде банкиров и чиновников, которые не только контролируют неограниченный выпуск денег но еще и облагают подконтрольное им население различными ничем неоправданными налогами. Что касается прозрачности все транзакции в криптоденьгах абсолютно прозрачны - это открытая книга бух. учета. Каждый может проверить сколько из какого и в какой кошелек поступило денег . Что именно было куплено на эти деньги узнать сложнее. Но ведь когда взрывали здания в Нью-Йорке и Москве о биткоинах никто не знал тем не менее это не помешало оплатить заказ и исполнить его.
hosт.
"Вот балбес. Правительства банкиры и корпорации совершают любые преступления против человечества в целом и каждого человека в отдельности: начинают войны, взрывают здания, сажают в тюрьмы за политически "неверные" воззрения, в одночасье превращают население целой страны в нищий сброд и все это они проделывают с помощью печатного станка единственным контролером и владельцем коего они являются"
Историческая справка. Специальная (для идиотов):
"войны" появились не только за долго до денег (любых) но и до возникновения этого самого понятия. До этого примитивные их аналоги существовали (существуют по ныне) и в животном мире. Без всяких там (тем более печатных) денег. Здания взрывать начали хотя и позже (из за отсутствия технологии производства пороха), но опять же задолно до распространения так ненавидимых вами печатных денег. Ну а "сажают в тюрьмы за политически "неверные" воззрения" опять же ещё с тех времён о которых даже не сохранилось достоверных письменных источников (до того видимо просто убивали).
Так при чём тут собственно ваши бумажные деньги?
"Криптовалюты лишают их этой возможности"
Каким это собственно образом?
Дурею с вас придурков. Ежели дядя Вася убил по пьяни дядю Петю при помощи молотка, виноват у вас почему-то не дядя Вася а однозначно молоток (будь он сука неладен). Так что молотки отныне запретить, а гвозди забивать кирпичами. Или и гвозди тоже запретить до кучи и сразу перейти на саморезы (но лишь до тех пор конечно, пока какой нибудь дядя Федя собутыльника отвёрткой не пырнёт). :)
"Что касается прозрачности все транзакции в криптоденьгах абсолютно прозрачны - это открытая книга бух. учета."
Тогда идеалом "прозрачности и открытости" можно смело считать знаменитую записную книжку товарища Ручникова ("Место встречи изменить нельзя"). Ту самую в которой товарищи Жиглов с Шараповым без инсайда гражданки Волокушиной нихрена понять бы не смогли при всём старании. :)
Это был сарказм.
А теперь очередное специальное (для идиотов) пояснение.
"прозрачность и открытость" с анонимностью не совместимы в принципе. Элементарно в силу уже того что не ясен объект исследования. Если совсем просто, связь вашей "открытой" бугалтерии с конкретными событиями материальной вселенной.
"Каждый может проверить сколько из какого и в какой кошелек поступило денег."
"кофелёк кофелёк какой кофелёк" ("Место встречи изменить нельзя")
А так как ни тот ни другой "кошелёк" ни где реально не матерелизован, то вроде как ни кто никому ничего и не платил. :)
"Но ведь когда взрывали здания в Нью-Йорке и Москве о биткоинах никто не знал тем не менее это не помешало оплатить заказ и исполнить его."
Так только потому что бугалтерия спецслужб так же (ежели не более) "открыта и прозрачна" как ваши любимые биткойны. :)
sv5090
Так только потому что бугалтерия спецслужб так же (ежели не более) "открыта и прозрачна" как ваши любимые биткойны. :)
Человек два поста назад интересовался: "что же это такое эти ваши биткоины", а теперь уже експерт круче Виталика Бутерина. Повторю еще раз может дойдет хотя думаю вряд ли. Криптоденьги ставят вас и ЦБ в абсолютно равные позиции в отличии от рублей которые ЦБ может и печатать в неограниченных количествах и соответственно отслеживать их движение.
Никто никогда не говорил что криптовалюты идеальный вариант, но в мире нет вообще ничего идеального. Все зависит от выбора каждого отдельного человека. Кто-то желает жить и умереть холопом, а кто-то сбегает на Дон - ничего нового в подлунном мире.
hosт.
"Человек два поста назад интересовался: "что же это такое эти ваши биткоины", а теперь уже експерт круче Виталика Бутерина."
Я поинтересовался. Вы (и ваши друзья по помешательству) развёрнуто ответили. Исключительно на основе ваших ответов я сделал определённые выводы (которые пока что почемуто никто не стремится опровергнуть).
"Повторю еще раз может дойдет хотя думаю вряд ли. Криптоденьги ставят вас и ЦБ в абсолютно равные позиции в отличии от рублей которые ЦБ может и печатать в неограниченных количествах и соответственно отслеживать их движение."
Как ответил незабвенный
погонквайгон скайвокеру "Только в фантазиях мой юный подован" :)У ЦБ (который существует не в вакууме, а является лишь частью системы) есть масса других способов сбора информации о вас. Не говоря уже о том что этот самый пресловутый ЦБ хождение ваших криптовалют может частично ограничить (разумеется в удобную лично для себя сторону).
"Никто никогда не говорил что криптовалюты идеальный вариант, но в мире нет вообще ничего идеального. Все зависит от выбора каждого отдельного человека. Кто-то желает жить и умереть холопом, а кто-то сбегает на Дон - ничего нового в подлунном мире."
То что "ничего нового в подлунном мире" это точно. Собственно вы (и вам подобные) этому прямое подтверждение. :) Думаете что "на Дон" бежите, а на самом деле вас снова привычно сгоняют в стойло. :)
Причём нагло не стесняясь и практически в открытую. Финансируют под ваши криптовалюты разработку специальных процессоров, не скупясь на идиотскую рекламу (причём вплоть до государственного уровня).
"Биткоин-Сити: в Госдуме предлагают построить в Сибири город для добычи криптовалюты"
"Отметим, что криптовалюту поддерживают не только страны Евросоюза. Она уже давно официально действует в штате Нью-Йорк, где выпущена специальная лицензия для использования электронных денег."
В гос. думе не только благожелательно обсуждают но и во всю рекламируют. В Евросоюзе поддерживают. В самом Нью-Йорке в открытую внедряют.
Страшная блин для ЦБ задумка - сразу видно. :)
"- Ай баюс, баюс, баюс"
Уважаю!
«Путь в сторону анонимности (провоцируемый трусостью) направление тупиковое. Что-бы что-то реально изменить в лучшую сторону, нужно двигаться в обратном направлении. К полной открытости прозрачности и всеобщему контролю.»
Сильное заявление для sv5090 :3
Гость:333
"Сильное заявление для sv5090 :3"
Ежели это "тонкая" ирония, то:
С понятием чесночного принципа знакомы? Если нет, советую ознакомится. :)
5090
Не будучи сторонником биткоинов, все же попытаюсь ответить.
На самом деле в этом мире есть настоящие деньги - товар, имеющий спрос сам по себе, безотносительно спроса в виде средства обмена (то же самое золото, скот до сих пор у некоторых народов, соль на Руси ранее, сигареты в тюрьме и т.д.) и квазиденьги, которые играют роль платежного средства, но ценность их, как физического объекта, сама по себе практически равна нулю (государственные банкноты, вексели, расписки, акции и т.п.). Ценность квазиденег заключается в потребности того или иного круга лиц в их обращении. Государство заставляет использовать свои банкноты, запрещая хождение других денег на своей территории, выплачивая ими вознаграждение госслужащим и собирая ими налоги. Негосударственные квазиденьги имеют ценность в силу доверия потребителей, вернее, веры в то, что их можно выгодно обменять. Плюс какие-то дополнительные блага, которые сулят эти квазиденьги потребителям (бонусы, скидки и проч.).
Так вот с биткоинами мы имеем дело с квазиденьгами, преимущество которых заключаются в анонимности платежей, неподконтрольности эмиссии и обращения государствам. Для некоторых категорий потребителей это достаточно весомые аргументы для того, чтобы использовать такие квазиденьги в качестве средства платежа. Кстати, замечу, биткоин в качестве электронных денег в принципе гораздо предпочтительней безналичных денег любого государства, поскольку при эмиссии биткоинов человеческий фактор сведен к нулю.
Недостатки биткоина те же, что и у всех квазиденег - отсутствие (или отсутствие ценности) материального воплощения. Все возможные риски только этим фактором и обусловлены.
Что касается "гарантий", то ни один вид квазиденег на самом деле ни чем не гарантирован, как вера в бога не может гарантировать загробную жизнь, так и вера в государство, социализм или рынок не гарантирует сохранность сбережений в бумажной валюте.
sv5090
=Вопрос к сторонникам биткойна.
Что это вообще такое? Я имею в виду "физически".
=
Я хоть и не сторонник биткоина, но по такому случаю новость:
Прохожий нашел биткоин
https://lenta.ru/news/2017/11/11/bitok/amp/
Кучма Николай
Ссылка не активна.
sv5090
Странно, а у меня работает. Вот тогда текст заметки:
Прохожий нашел биткоин
08:41, 11 ноября 2017
Житель Воронежа нашел на улице сувенирную монету виртуальной валюты биткоин. Об этом сообщает «МОЁ! Online».
«Иду в обед по Петровскому скверу и вижу, что за скамейкой в листве что-то блеснуло. Ногой сгреб листву, а там биткоин лежит. Наверное, золотая молодежь обронила», — пошутил мужчина.
Подобные монеты продаются в интернет-магазинах по 70-100 рублей за штуку.
По словам обладателя находки, теперь он может утвердительно отвечать на вопрос о наличии у него биткоинов. «Но я бы предпочел взять валютой — один биткоин сейчас больше семи тысяч долларов стоит», — добавил воронежец.
На момент написания заметки стоимость одного биткоина составляет около 6,7 тысячи долларов (почти 400 тысяч рублей). 2 ноября курс криптовалюты пробил отметку в семь тысяч долларов.
В начале октября сообщалось о цыганах, продавших в Обнинске с рук местному жителю несколько монет под видом биткоинов. Жена жертвы мошенников уточняла, что фальшивку муж приобрел за тысячу рублей у «интеллигентного вида цыган» рядом с Аксеновским универмагом. По ее словам, продавец уверял потерпевшего в том, что биткоины постоянно дорожают и в ноябре на них можно будет заработать несколько тысяч. Мошенниками заинтересовалась полиция.
https://lenta.ru/news/2017/11/11/bitok/amp/
Кучма Николаю
Чудеса.
За текст спасибо.
sv5090
Да, у меня эта ссылка открывалась на мобильнике. На компе сейчас выходит ошибка, такая же как и у вас.
Но вот по этой ссылке:
https://lenta.ru/news/2017/11/11/bitok/
открывается и на компе. Получается, что одну и ту же ссылку компы и мобильники могут обрабатывать по-разному. Например, ваш скриншот с 404 ошибкой я сейчас на мобильнике вижу, а на компе - никак!
Отправить комментарий