О ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЯХ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 262
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
hosт.
(не проверено)
Аватар пользователя hosт.

чел. Говно

  Из смартфона писано. 

 
гастат
Аватар пользователя гастат

для hosт.

Власовская Мразь, так ты смартфон засунь себе, сама знаешь куда, чтобы не ссаться то..

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Кстати да ты будучи дебилом

 Кстати да ты будучи дебилом в кубе мог бы подписывать этой фразой все свои "выступления"

Педераст, от чего у тебя бомбит? Шальная мысль? Чини голову свою!

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

О ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЯХ

 СССР до Второй мировой войны был в окружении врагов,

Ага! и в самом СССРе 80% населения были врагами.  
И ноне в европах тщательно уничтожают всё связаное с коммунистами и коммунизмом..
Весь мир окромя прапорщика идёт не в ногу!

Не, то что этот монумент не тем поставили - кто б спорил?
У монумента выли по "сталинским" репрессиям. Но  молчали о ленинских А оне куды страшней.
Нонешним потомкам подонков проще и выгоднее  свалить всё на одного Сталина и остаться благородно обиженными 

Нет памятника уничтоженым крестьянам 1918...25 годов, 
Нет памятника уничтоженым классам /купечеству, дворянству, мещанству.../ 
А ведь "геволюция" уничтожила генофонд который создавался и накапливался тысячелетия.

Мечта у быдла завсегда одна =Из ничего  стать всем и сразу....
Но история доказала что сие невозможно, даже после полного уничтожения всех остальных.

Уже давал ссыль на научный отчёт всеросийского палача Лациса.  Теперь перегнал в удобочитаемый формат и рекомендую всем вменяемым.  тут

 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

дырявый колчаковец и вральный фашисткий говномес

 Пошёл на фуй хитлера вральный говномес!  А свои сочиняловки пихай в тухляк, а то задрал со своими черносливами, пальцы то хоть моешь после ковыряния в тухлой вене?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Нет памятника уничтоженым крестьянам 1918...25 годов"

Зайчик, пальчиком показываем время уничтожения крестьян на графике роста населения СССР из википедии:

 

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Лёша, а ты всегда ссылаешься на википедию

в своей "большевистской пропаганде"? Ведь совершенно не понятно кто стоит за этим ресурсом и как он отвечает за опубликованные "сведения"... Тем более что нет никакого достоверного "банка данных" в России за тот период и сегодня остаётся довольствоваться лишь косвенными доказательствами преступлений начального периода советской власти. Например английский посланник в СССР (высокопоставленный дипломат) по состоянию на 1927г. предоставил своему правительству сведения (разведовательного характера) о сокращении населения Советской России приблизительно на 30 млн за период 10-летнего нахождения большевиков у власти (а в разведке, как известно, преувеличения не поощраются, впрочем как и преуменьшения интересующих сведений). Разумеется он использовал косвенные данные подсчёта но тщательно проверенные, а сегодня уже и такой подсчёт практически не возможен (потому как большевики тоже не конченные кретины и как могли - уничтожали даже косвенные улики, занимаясь всевозможными документальными подлогами дабы скрыть масштабы преступлений). Но известно например что все первые "переписчики населения" при советской власти были полностью ликвидированы в годы "сталинских чисток" а официальные статистические данные на сей счёт сегодня вызывают множество вопросов и сомнений у специалистов...  Понятно конечно что масштабы геноцида русского народа в тот период были просто чудовищны, криминализация и деградация общества зашкаливала а народное хозяйство полностью разрушено бандой Троцкого и Ленина: Что оставалось делать Сталину что-бы в короткий срок решить все проблемы перед лицом нависшей угрозы "неминуемого крестового похода Запада против советской России"? -Тут уже и думать нечего, какой выход избрал Сталин (загнать целые армии расплодившихся уголовников на "стройки коммунизма" и заодно расправиться с "партийной оппозицией" троцкистов и ленинцев  - учинивших весь этот кошмар в России)... Решение всех первоочередных проблем разом и другого выхода у товарища Сталина попросту небыло

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Чахлик невмирущий

Ведь совершенно не понятно кто стоит за этим ресурсом и как он отвечает за опубликованные "сведения"

Вполне понятно - амеры. А СССР они лишний раз не похвалят.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Все хочу спросить,

 это график всего населения, или только совершеннолетних?

В последнем случае надо учитывать, что спад рождаемости должен был происходить ранее спада количества населения. И катаклизмы происходили несколько несинхронно этому графику.

На спад населения во время ГВ наложился спад рождаемости в начале века при царствовании убогого Николая.

Чего Чахлик упорно не замечает. Он наверно и слово Кусошники не слыхал.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Вообще-то при "николашке убогом" прирост населения составил:

60 млн и этого стыдно не знать - претендуя на лавры "осведомлённого летописца" и учителя

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Евгений2

"это график всего населения, или только совершеннолетних?"

Конечно всего. Всегда делается перепись всех граждан любого возраста.

 
Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Вральному.  Я ж тебе уже

 Вральному.  Я ж тебе уже писал.  А сколько погибло при разборках до большевиков?  Ты ж сам писал что русские попы при Расколе и после него сожгли 25-30 млн. чел.  Нереальность этой цыфры тебе пытались объяснить здравомыслящие коментаторы. Как всегда безрезультатно.  Но все равно жертвы были приличные.  Плюс жертвы других разборок.  Между Рюриковичами,  Смута, бунты при Романовых.  Повседневная практика: правеж при взыскании недоимок, порка слуг барами, телесные наказания в армии.  Скольких засекли?  Не считал?  Зря.  С уважением, Олег.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

А где же многа миллионов расстрелянных?

 ЗачЭм памятник лепили?

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Вредному

 Всего расстреляно за 1918-1919 годы 8389 человек. И это за все возможные преступления!!!

Верю!!! Однако, советская власть в указаный период демонстрирует какой-то запредельный гуманизм!!!

8389 человек - это генофонд нации что ли?

Чего ты, брат, принял на грудь лишку. Сильно видать скорбел 7 ноября!!!

Ну как вижу из твоих постов, ты есть социалист-революционер по убеждениям!!!

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

А вот и не угодал, я монархист по убеждению

И начало великой трагедии в России отношу не к Октябрю, а к Февралю-Марту 1917го (а пик политических репрессий и откровенный геноцид русского народа не к периоду сталинского правления, а к периоду ленинско-троцкистского правительства)... 1935-1938гг были своего рода "шоковым очищением", но без этого, уверен, СССР не выстоял-бы в Отечественной войне (Сталин хорошо учёл судьбу царской России - которую погубила "5ая колонна" и именно в момент тяжёлой войны, из которой Россия несомненно выходила победителем)!!!

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Чахлик невмирущий А вот и не угодал, я монархист по убеждению

 И начало великой трагедии в России отношу не к Октябрю, а к Февралю-Марту 1917го (а пик политических репрессий и откровенный геноцид русского народа не к периоду сталинского правления, а к периоду ленинско-троцкистского правительства)... 1935-1938гг были своего рода "шоковым очищением",

Касательно ленинско- троцкистского геноцида согласен абсолютно!
А вот касательно Великого февраля, то тема  отденьного разбора.

Факт что Россия имела изрядные шансы продолжить своё развитие по общечеловеческому пути.
Факт что трусость и эгоизм Миколы  №2  спровоцировали хаос в стране.  
Во всяк случае ежли бы он не отрекался за сына /что воще было незаконно/  а оставил бы его царём при регенстве вел кн Михаила. То октября бы небыло воооще.  Законное правительство  смогло бы подавить  все потуги немецких шпионов и их наёмников.

ПыСы
Касательно  неприятия мной "христианских ценностей" то как говаривал  исус Мф9:12. Иисус же, услышав это, сказал им: не здоровые имеют нужду во враче, но больные,
И  по сему считаю что психиатр  полезнее попа.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Касательно ленинско- троцкистского геноцида согласен абсолютно!"

Зайчик, не забываем пальчиком года геноцида на графике роста населения СССР показывать (см. выше)!

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

В том то и дело, Вредный, отречения небыло

 Кто нибудь пытался отыскать признаки подделки не говоря уже о законности подобных документов? Приняли желаемое за действительное и все последствия опять-же свалили на "трусость и эгоизм Миколы"... Николая 2го просто предали и шантажировали угрозой начала войны гражданской в России и всё потому что его личные качества яко-бы не соответствовали "помазанику божьему". И в этом поучаствовали не только ближайшие верноподданные но и церковь со всем её "приходом"... А если учесть что высшей целью государя было служение Отечеству и народу, то его личная "карьера" не представляла для него никакой "ценности". Главное было закончить войну победой и установить "спокойствие подданных" как прежде. Прямой наследник престола был неизлечимо болен а в так называемом "отречении" небыло и намёка на упразднение монархии в России (какие делаете из этого выводы, Вредный - если конечно вы не тупее доктора Ватсона?)))

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Чахлику

А я знаю что вы монархист. Я ж полагал что цифирь привел товарищ Вредный.

Максимум гибели населения приходится на февраль - октябрь 1917 года. Именно тогда начался убийственный мор, который был спровоцирован эссерами типа товарища Вредного. Товарищ Вредный - это эссер по убеждениям, то бишь террорист и бунтовщик, смутьян и возмутитель благочиния. Эдаких злодеев государь император по возможности вешал. Большевики же в Госдуме вполне себе легально пребывали.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Это к тому, что я тоже вредный (и бессмертный))

Мне позиция "вредного" очень близка, хотя он и не разделяет "христианские ценности" - в отличии от меня (но я и тут тоже вредный, т.к. переругался со всеми "христанутыми иудами" на этом сайте и в жизни - исповедущими по своей сути иудаизм а не православное христианство))

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Чахлику

 Товарищ Чахлик, как Вам не стыдно? Вы ж монархист, а не эссер. Как можно убийц и террористов, сперва арестовавших государя, а потом и тайно убивших его самого, семью, доктора и прислугу, поддерживать?

Эссеры - первейшие враги государства Российского, потому как бунтовщики и смутьяны!!!

Я есть православный христианин по вере, коммунист по политическим и экономическим вопросам, и монархист по форме госустройства.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Вообще-то в гибели РИ больше всего повинно дворянское сословие

И ни какое "революционное движение" не проникло-бы на территорию России без пагубного влияния собственных дегенератов в лице русского дворянства - совершенно естественно "снюховшегося" со всем этим "жидовским интернационалом" профессиональных революционеров... Это-же самое утверждал и Достоевский приблизительно следующей фразой: Если Россию когда нибудь и погубят, то вовсе не революционные террористы а проклятые либералы (а Достоевский хорошо знал о чём говорил и поэтому совершенно справедливо считается "пророком в своём Отечестве"). И грех цареубийства лежит прежде всего на русском народе (не смотря на иудейский ритуальный характер этого преступления) - что должен хорошо понимать и признавать каждый православный христианин

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Чахлику

Верно!!!

Однако погубили Россию и государя императора все таки эссеры, а не либералы. Хотя разницы между тем и другим нет никакой. Либералами эссеры называют себя перед лицом жандарма, суда и каторги, а когда оного не наблюдают, то гордо именуют себя революционеры.

 

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

Просто послушай, чего сегодня болтают про "николашку" в народе

спустя столько лет и пережив такие "великие потрясения"?!! Вся русская интеллигенция (а в основном это выходцы из дворян) была заражена либерализмом и "духом декабризма", в итоге - заразился весь народ (и этот народ заслуживает своей участи: до полного излечения или самоуничтожения (и третьего не дано))

 
русофил
Аватар пользователя русофил

8389?

 Да так мимо проходили; когда Максимку после перепайки прицела пристреливали...

 

 Έξηκοστοςτιων

Гексоген
(не проверено)
Аватар пользователя Гексоген

 Заумычу.  Ведь можешь когда

 Заумычу.  Ведь можешь когда захочешь!!!С уважением, Олег.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Здравосмысл Наумыч Разумеев Всего расстреляно за 1918..19

 годы 8389 человек. И это за все возможные преступления!!!
Верю!!! Однако, советская власть в указаный период демонстрирует какой-то запредельный гуманизм!!!

Дык это только самолично Лацисэм. А он был не один.  И чего не считаем убитых крестьян при подавлении восстаний?  

Кстать по отчёту выявлено 412 контрреволюционных организаций, За участие в них расстреляно 2024 чел
Эт чё за организации по 5 человкк?
И нет данных по количеству  расстреляных заложников  А это сотни тысяч человек.
Так что как ты жопой не крути...12..20 млн чел за 1917...25 годы. получается.
 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Бурмак вредный

 

  Счетовод, пан вотруба-вредный... Ты пиши уж сразу 100 лимонов, я кстати книжку такую встречал  ....

  Всеми признано с 1917 по 1953, 600 с чем то тысяч смертных приговоров.Это всё. И тут надо учесть, что какое-то кол-во было отменено.Так что не фантазируй.  В миллионы его потянуло, а 30 миллионов загнувшихся при перевозке в Америку негров обсудить не хочешь? И памятник в Алабаме им построить?

 

Владимир136

Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Владимир136 Счетовод, пан вотруба-вредный

 Всеми признано с 1917 по 1953, 600 с чем то тысяч смертных приговоров

Эт кем признано?  Нукся признание покаж!
Те ж дуре помойноголовой  документы и расчёты в рыло суют!!!
 

И скажи по какому приговору расстреливаои заложников?

Статистика чекистского вранья
Официальные данные ЧК о расстрелянных не отражают, разумеется, и 10% реальной цифры. По ним получается, что за 1918 г. было расстреляно 6185 чел. (в т.ч. за первую половину года 22), а всего за три года — 12733; в тюрьмы было посажено в 1918 г. 14829 чел., в концлагеря — 6407 и заложниками взято 4068 (в 1919 г. — 5491). Не говоря о том, что помимо приговоров ЧК, к которым относятся эти данные (охватывающие, к тому же, возможно, не все местные органы ЧК), по существующим инструкциям «контрреволюционеры» подлежали расстрелу на месте, каковым образом и была уничтожена масса людей, оставшихся даже неопознанными (кроме того, помимо ЧК расстрелы производились по приговорам ревтрибуналов и военных судов).  от сель

 

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Товарищу Вредному

 Скольких убил и перерезал ваш брат эссер вообще никто сосчитать не может.

Нет данных по количеству расстерлянных заложников потому как никаких заложников никто и не расстреливал!!!

Вот кого Лацес стрельнул только те и есть, а другие цифири - это все писания демографов. А то что ваш брат эссер распоясался после свержения государя и народ крушил тыщами - это факт, пока ему большевики хвост не прижали и самих бунтовщиков к стенке не поставили!!!

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.