В ПОМОЩЬ НАВАЛЬНОМУ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 207
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Надо подчистить дела на прощание.

Написав заголовок статьи, вспомнил старый выпуск «95-го квартала», и в том выпуске персонаж «Обама» спрашивает персонажа «Ющенко», зачем тот проводил военный парад в Киеве, и Ющенко ему отвечает:

- Чтобы напугать Путина.

- Ну и как? Напугал?

- А Путин не смотрел.

Так и я - уже второй раз даю советы Навальному, причём, даю вне зависимости от того, читает он эти советы или нет. Даю потому, что он борец, - он реально дерётся. На моей памяти не было такого оппозиционера (включая таких как Немцов, Касьянов или Каспаров), которым бы Кремль оказывал такое яростное сопротивление. И Навальный тем, как он держит удары, вызывает моё искреннее уважение.

Выяснение истины

Мои советы касаются ещё свежего в памяти диспута Навального со Стрелковым. Что в том диспуте было главным?

То, что Навальный предъявлял миру свой план решения заявленных для дискуссии вопросов.

Что касается собственно вопросов дискуссии, то у меня совершенно иные представления и о том, что России нужно в первую очередь (ответственная власть), и о том, кто такой путин и стоит ли на него уповать. А бывший управленческий опыт заставляет совершенно по-иному рассматривать приоритеты разрешаемых проблем. До моего уровня Навальный не поднялся (а с его точки зрения - не опустился).

Однако меня не волнует эта разница в наших позициях, и не волнует в силу понимания того, что когда Навальный станет президентом, то быстро поумнеет, вернее, быстро поймёт, что там к чему. Проблемы России быстро выбьют из него романтику типа: «У нас много честных людей, которых можно поставить на государственные должности». Ага! Мы толпы этих «честных» на должностях видим и видим с 1991-го. (Я в таких случаях уповаю на умных, кстати, потому, что они до подлости редко опускаются).

Ну да ладно, не будем о грустном.

Сначала отвлекусь на Стрелкова. Игорь Стрелков в советах не нуждается, поскольку в президенты он не идёт, а сразу же после дискуссии заявил о своей быстрой и решительной победе над Навальным, утверждая, что на дебатах «борьбы за «доминирование» не было как таковой». «Я ее выиграл сразу, без малейших усилий — Навальный практически без сопротивления «уступил»». Так, что Стрелкову что-то советовать - только портить победителя.

Тем не менее - предложил бы ему в следующий раз задуматься, нужно ли публично объявлять, что он для разжигания войны на Донбассе взял оружие и деньги «в Крыму». Поскольку этим ведь объявляешь либо то, что в Крыму автоматы растут на деревьях, патроны легко накопать на полях, а украинские гривны накосить на обочинах, либо объявляешь, что всё это тебе выдал не иллюзорный Крым, а реальный Кремль. И не просто выдал, а выдал вместе с заданием убивать граждан Украины. Повторю, выдал Кремль, поскольку в России легального оружия и боеприпасов нет даже у олигархов. И сказав про оружие «из Крыма», дальнейшие мантры про «офицерскую честь» уже бессмысленны. Поздно пить «боржоми», когда печень отвалилась. Теперь уже этой мантрой про «честь офицера» только подтверждаешь противнику всё то, что настоящая офицерская честь требовала от противника скрыть.

Во время дискуссии было видно, что Навальный щадит Стрелкова, да и в выводах Навальный был скромнее: «Себя оценивать сложно…, но все же мне кажется, что я был более убедителен».

Вот с этого и начнём. Для кого убедителен??

Выступая перед публикой или участвуя в дискуссиях, надо понимать, что подавляющая масса политизированных болтунов (из тех, кто хоть прямо перед тобой сидит, хоть в зале, хоть по ту строну экрана), будет и глазки пучить, и головой кивать на приводимые тобой факты и доводы, делая вид, что всё поняла. Но на самом деле эта масса ни на копейку не будет понимать, о чём ты им говоришь. А их кивание головой будет означать всего лишь, что они слышат знакомые слова.

Нет, разумеется, не надо доводить свои доводы до примитива и всё объяснять только на пальцах (ведь надо всё же доказывать свою правоту и умным людям), но надо и сознавать, что реально тебя понимают едва 5% слушателей. А если ты в дискуссии ещё и числа используешь, то и того меньше.

В споре рождается истина - ради этого и спорят. И в том же вашем споре со Стрелковым должна была обозначиться истина по тем вопросам, по которым шёл спор. И по самой идее диспутов, эта истина должна была быть интересна слушавшим диспут зрителям. Но вы посмотрите в Интернете хотя бы на заголовки статей по результатам этой дискуссии - кого-то интересует истина? Нет, всех интересует не то, выяснена истина или нет, а кто победил? Так прямо и ломят: «Почему Стрелков победил Навального?». То есть, массовка смотрит на эти дискуссии, как на бои без правил, а что ты там хотел донести людям, массовка на трибунах (а часто - и ваш оппонент) не понимает, и посему это массовке и не интересно.

Тогда что делать?

Разберём это на примерах.

Но сначала опять отвлекусь. Вы, Алексей, во главу угла своей программы президента ставите борьбу с коррупцией (это был первый вопрос диспута). Да, не спорю, коррупция понятна массам (или им кажется, что она им понятна), но сразу говорить о коррупции тактически не правильно! Целью кандидата в Президенты должна быть достойная жизнь народа и начинать всегда надо с этого, а победа над коррупцией это всего лишь одна из сотен составляющих достойной жизни. Это совет, но это я сказал попутно. А теперь собственно о коррупции.

Понятные примеры

Вы сообщили три главных и бесспорных мероприятия этого плана победы над коррупцией - честные выборы, честные суды, свободная пресса, и ещё три бесспорных технических вопроса… Замечательно! Но сколько слушателей этот план поняли?!

От Стрелкова, к примеру, эти пункты плана отскочили, как горох.

Если бы вы сказали, что соберете отряды хунвейбинов, и они будут громить дома коррупционеров с лозунгами «Отнять и поделить!», то это понял бы даже тот национал-патриот, который уверен, что «Стрелков победил Навального». А вот чтобы и он понял ваш план, этому национал-патриоту надо на пальцах показать, как именно честные выборы, да плюс честные судьи, да плюс честные СМИ приведут в итоге к честным чиновникам или к их страху брать взятки. На пальцах! Потому, что план Навального для такого активиста - это страшно сложно, это квантовая механика! Вы же видели, что Стрелков, к примеру, и через полтора часа не понял, при чём тут честные суды и выборы, и гордо не скрывал этого своего непонимания.

А что тогда поняли простые зрители? В лучшем случае, только то, что у Навального есть какой-то план борьбы с коррупцией, но о чём там речь - они поняли ещё меньше Стрелкова. Они были уверены, что этот план всем известен, но не действует.

Но ведь кандидату в президенты надо убеждать в действенности своих планов всех граждан, в том числе и активных людей с умственным развитием национал-патриота. А убеждать лучше всего примерами, причём, предельно простыми, понятными массам.

Например, Стрелков, опираясь на марксистско-ленинскую философию объявил, что коррупция всего лишь надстройка, а олигархи - базис. И поэтому вы, Алексей, по убеждению Стрелкова, не справитесь с коррупцией, пока не «смените систему».

И вот с учётом того, что Стрелков считает себя монархистом, разговор про базис можно было бы начать не только с того, что коррупция оперирует деньгами, уже полученными во всех видах экономики, и поэтому коррупция к экономике (к базису) не имеет отношения. Начать можно было бы с того, что самым гнусным рассадником коррупции всегда являлась монархия.

Пётр I даже Меньшикова хотел повесить за воровство, да пожалел лучшего друга, а Николай I учредил жандармский корпус именно для борьбы с коррупцией (при учреждении корпуса дал его командиру, графу Бенкендорфу, свой носовой платок со словами, что задача жандармов утереть слёзы обиженному русскому народу). И что? Взяточничество при том же Николае I и его жандармах достигло таких масштабов, что даже министр юстиции России вынужден был дать взятку мелкому чиновнику, чтобы всё же решить какое-то абсолютно законное дело своей дочери.

В то же время на практически голом, без каких либо ресурсов острове Сингапур (даже песок завозят из Индии), глава государства Сингапур Ли Куан Ю, используя те же способы, что собираетесь использовать в России и вы, Алексей, полностью ликвидировал махровую коррупцию тамошних китайцев. А ликвидировав её, Ли Куан Ю так развил экономику государства, что Сингапур уже пару десятков лет устойчиво находится если не на первом месте в мире по ВВП на душу населения, то не ниже третьего.

А вот такое доказательство (сообщать, что «где-то есть много колбасы») массам понятно! (Вы не помните, а у меня в памяти сохранились 1989-1991 годы и тупые глаза советских интеллектуалов: «уничтожим плановое хозяйство, и будет у нас в магазинах 200 сортов колбасы, как в странах без планового хозяйства!»). Такое объяснение с Сингапуром и Стрелков бы понял. А то: «свободные выборы», «честный суд», «свободные СМИ» Да кто сегодня поймёт значение этих мер?!

Запад не упустил случая

Второй пример касается перекладывания Стрелковым вины за уничтожение СССР («русского мира», в формулировках Стрелкова) на Запад. Вы, Алексей, стали фактически отрицать вину Запада и этим как бы оправдывали Запад, поскольку говорили только об естественных интересах стран Запада. Но тактически это не правильно, потому что этим надо было заканчивать, а не начинать.

Надо было начать образным примером произошедших в 1991 году событий. Начать с того, что вот, скажем, группе людей со странными именами «ЦК КПСС» и «КГБ» доверили охранять богатый склад, под названием «СССР», а эти подлецы, обманув доверие владельцев склада (народа СССР), начали этот склад сами грабить и вывозить награбленное в страны Запада. А чтобы эти страны Запада позволили хранить у себя награбленное, эти подлецы - «ЦК КПСС» и «КГБ» - и странам Запада разрешили грабить СССР.

(Это, между прочим, очень точная аналогия, поскольку по сведениям, идущим от Ф. Бобкова (идеологического контрразведчика КГБ), именно КГБ, по указанию Горбачёва, обеспечивал, чтобы денежные ресурсы попали в руки нынешних олигархов. Кстати, все эти олигархи, от Березовского и Гусинского до Абрамовича были агентурой КГБ - агентурой Бобкова).

А теперь и вопрос - а кто такой для Запада Стрелков, громогласно жалующийся на грабёж России Западом? И кто для стран Запада такие, как он, патриоты-националисты? Почему страны Запада на радость Стрелкову должны были заботиться о народе СССР - народе, отдавшем будущее своих детей на разворовывание всем этим «ЦК КПСС» и «КГБ»?

Это же американский образный пример: сидит мальчишка на высоком заборе с гнилым помидором в руке, мимо идёт джентльмен в шляпе и мальчишка бросает в него помидор со словами: «И не стоило бы этого делать, да жаль упускать такой случай!».

Почему страны Запада должны были упустить случай улучшить благосостояние своих стран за счёт грабежа СССР, раз уж в ЦК КПСС и КГБ набились предатели?

Можно не обращать внимания на информацию от Бобкова и считать её выдумкой. Но ведь в то время ещё как бы действовала статья 64 уголовного кодекса РСФСР «Измена Родине», а это подследственность КГБ. И возбуждать уголовные дела против предателей СССР обязано было КГБ! Так разве все эти «чекисты», включая Путина, в 1991 году возбудили уголовные дела хотя бы против Горбачёва и остальных предателей? Они (тот же Путин) бросились сами воровать впереди всех! Только прокурор В. Илюхин пытался возбудить уголовное дело против предателей, но разве КГБ СССР его поддержал??

Запад это звери, у зверей свой интерес - они о своих детях заботятся, а не о наших, и любому патриоту России надо в компании этих стран Запада вертеться! Вертеться так, чтобы соблюсти интерес своей Родины. А не сопли по патриотической груди размазывать от зловредности Запада. От твоих соплей ни страны Запада, ни их интересы никуда не денутся. Не Запад страшен, а страшны вот такой Кремль, и такое КГБ.

Они у нас сегодня иные?

О минских соглашениях

И, наконец, пример ответа на вопрос по поводу Украины. В интересах граждан нынешних России и Украины, которые в своей массе один народ, является не просто дружба, а семейная дружба. США вложили 5 миллиардов долларов, чтобы вырастить на Украине врагов русского народа. Вопрос: а почему Кремль не вложил на Украину 10 миллиардов долларов (из тех, которые он передаёт под смешные проценты США), чтобы вырастить на Украине братьев русского народа?

И второй вопрос, почему ничего не сделав для укрепления дружбы, Кремль так охотно начал вкладывать деньги в «военторг», чтобы проливать кровь украинцев?

Стрелков заявил, что власть уголовников на Донбассе установили олигархи. Не надо ля-ля! В России и олигархам это не под силу. Власть уголовников на Донбассе установили Кремль… и Стрелков! Да, конечно, для рассмотрения уголовного дела Стрелкова имеет значение, какими мотивами он при этом руководствовался - деньгами или неправильно понятым долгом патриота. Но для народа Донбасса мотивы его деятельности уже не имеют никакого значения!

И вот теперь вам, Алексей Навальный, в роли президента придётся разруливать эту ситуацию, чтобы загладить то, что натворили на Украине Кремль и Стрелков. И вам нужно не стесняться, а именно так и говорить: «Когда стану Президентом, то вынужден буду вычерпывать из России всё то дерьмо, которое вы навалили в политику! Вы навалили, а не я! И не чужой дядя!».

Вы, Алексей, сейчас считает, что нужно выполнять минские соглашения. Хорошо. Но в дальнейшем оправдывайте это не тем, что их подписал путин (какая разница, кто именно их подписал?), а тем, что нужно учитывать ваше сегодняшнее бессилие в этом вопросе. Что ещё вам остаётся, если вы сейчас ничего не может изменить? Вот и оговорите, что это ваше предложение соблюдать минские договорённости - это предложение от бессильной безысходности. А вот когда вы станете президентом, то тогда, скорее всего, у вас будет иное решение, будет иное «минское соглашение» - то, которое на тот момент будет более выгодным для России.

***

Вот, собственно, три совета Алексею Навальному на случай возникновения у кого-то подобных вопросов к нему:

- подтверждать свои планы примерами, делая этим свои планы более соблазнительными для масс;

- связывать ЦК КПСС и КГБ СССР с развалом СССР и нынешним состоянием страны, показывая, что страшен не внешний враг, а страшны предатели в Кремле и ФСБ;

- Крым и Донбасс - это не только спасение русских в Крыму и на Донбассе, это в первую очередь разжигание Кремлём (и именно Кремлём!) вражды между велико- и малороссами. А эту вражду необходимо прекращать как можно быстрее!

Ю.И. МУХИН

 

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

Внимание!

ПРИГОВОР БУДЕТ ВЫНЕСЕН 10 АВГУСТА В 12-00 в Тверском районном суде, судьёй А.Криворучко.

 

Не допустим обвинительный приговор за организацию референдума!  (петиция)

Уважаемые комментаторы, у нас есть правила

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

СССР

 Постановлен оправдательный приговор

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...Вадим... если...

 ...

спиздилЪ...

ТО...

все оборванные уши за Гагарина у нашего беспробудно врущего Бурмака...

будут табе за...счастье...

 

Я не шучу...

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Вадим
Аватар пользователя Вадим

СССР

 Постановлен оправдательный приговор.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

....

 ...

договорились...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

      Зря ты, кошак, на

 

    Зря ты, кошак, на болтуна повелся... 

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Первый зампрокурора на транспорте Москвы притворился слабоумным

Первый зампрокурора на транспорте Москвы притворился слабоумным при задержании

Сотрудники Федеральной службы безопасности (ФСБ) задержали по подозрению в получении взятки первого заместителя прокурора транспортной прокуратуры Москвы Павла Юркина. Отмечается, что, когда мужчина увидел пришедших за ним оперативников, он попытался притвориться слабоумным. Об этом в воскресенье, 6 августа, сообщает телеграм-канал Mash.

Проводившим задержание сотрудникам ФСБ пришлось вызвать психиатра, который определил, что прокурор притворяется. Подчеркивается, что Юркин признал свою вину.

По данным Life, общая сумма взятки, предположительно, составила два миллиона рублей.

Источник: https://moslenta.ru/govoryat/pervyi-zamprokurora-na-transporte-moskvy-pr...
--------------------------------------
При ТАКОМ моральном и психическом облике можно ВСЕГО ожидать...

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

пришлось вызвать психиатра,

пришлось вызвать психиатра, который определил, что прокурор притворяется.

=================

Дэза. НА само деле:

Пришлось вызвать умственно неполноценного идиота, утверждавшего, что это именно прокурор. На самом же деле это не прокукор, а лицо притворяющееся прокукором. Что доподлинно известно было лицам притворившимся сотрудниками несуществующей ФСБ (мошенники инсценировали якобы задержание, якобы прокурора с вызовом якобы психиатра).

При том ввиду недостатка актеров и избытка костюмов, каждый поочередно выступал в двух, а то трех ролях, был якобы журналистом и якобы фоторепортером или очевидцем сего события, случайно проходившим мимо.

Благодаря экономному расходованию выделенных средств, инсценировка от А до Я проведена силами всего двух актеров. Один из которых кинул по финишу другого соратника и скрылся с деньгами и словами про Боливара, что двоих не возит.

Дурные виртуальные кудяплы склевали и это - битое стекло как просо. Разнесли новость, опыляя дерьмом вымысла безмозговки друг другу.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гостьex

Вы, конечно, присутствовали при сией позорной "инсценировке от А до Я", и у вас есть разоблачающий это видео материал, которым вы несомненно пригвоздите к столбу позора и выведите на чистую воду гнилых журналюг из "мосленты.ру"...

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

в том как раз нет нужды, тк и

в том как раз нет нужды, тк и без того я на пальцах не вставая с места докажу что это именно так.

Ловите.

1.

Статья 6

1. Гражданство Российской Федерации приобретается и прекращается в соответствии с федеральным законом...

(конституция РФ 93)

2. Первый федеральный закон о гражданстве РФ принят 31го мая 2002 года

Ферштейн?

3. А в нем написано:

Статья 5. Граждане Российской Федерации
 
Гражданами Российской Федерации являются:
а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона;
б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом.

==========

Теперь напрягите левое полушарие. Если это первый федеральный закон то кто мог иметь на день его вступления гражданство РФ не нарушая конституцию РФ?

Никто. Тк федзакон первый.

4. А по закону о госсслужбе в РФ и он касается и фсб и прокурора, госслужащим может быть ТОЛЬКО ГРАЖДАНИН РФ. И кто из них гражданин РФ, если таких животных всего два-три в природе - жорик придурок и клоун Депардьё и такой же юсианин шут гороховый Стивен Сигал + пять таджиков дворников коим впарили сю лабуду под видом паспорта РФ.

===========

И зачем же мне бегать что-то проверять если я это уже и так сто раз проверил?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гостьex: в том как раз нет нужды

Да нет, нужда-то как раз таки есть. Спасибочки, конечно, за напоминание всех этих статей, только нас вопрос инсценировки интересует в целом, в общем, в комплексе.

Вы вот сказанули: "Благодаря экономному расходованию выделенных средств, инсценировка от А до Я проведена силами всего двух актеров".

Так вот нас как рачительных хозяев своего ОБЩЕНАРОДНОГО имущества и интересуют также "средства выделенные" и их "экономия", поелику мы догадываемся, что средства сии как раз наши - ОБЩЕНАРОДНЫЕ. Посему нам не всё равно: два было актёра, или три, или пять; какие были средства выделены; какая получилась экономия, и была ли она - экономия - на самом деле. Ибо потом вы ещё рекли: "Один из которых кинул по финишу другого соратника и скрылся с деньгами и словами про Боливара, что двоих не возит".

Так тут и юристом быть не надо - мошенничество, кража, а может быть, и цельный грабёж явно маячат и призывают даже не АК, а УК любого государства - хоть "притворяющегося", хоть не "притворяющегося".

Так что, пожалте, - видео в студию!

 
Гостьex
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьex

А спинку вареньем вам не

А спинку вареньем вам не помазать?

Вы давно паразитом приспособились жить? Кто вам тут чем обязан, еле гараж?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гостьex: А спинку вареньем вам не помазать?

Нет, не помазать. А вот за свои слова каждый должен отвечать. Я привёл ваши слова, по которым вам и ответ держать...

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

С 12 декабря 1993 года

С 12 декабря 1993 года Гражданство Российской Федерации приобретается в соответствии с федеральным законом...
До 12 декабря 1993 года Гражданство Российской Федерации приобретается не в соответствии с федеральным законом.

 
joyko
Аватар пользователя joyko

 Ю.И. как мне кажется неверно

 Ю.И. как мне кажется неверно понял слова Стрелкова о "доминировании". Речь шла не о победе в дискуссии, а о выборе тактики ведения спора. Скажем, футбольная команда сознательно отдаёт соперникам инициативу. Те пусть бегают, суетятся, устают. А команда, играющая "вторым номером", проводит несколько успешных контратак - и выигрывает. Ну или когда советские войска пёрли на лобовой штурм укреплённых позиций вермахта - немцы вроде как отдавали нам "доминирование". Но заканчивалось это огромными потерями с нашей стороны. 

Что же касается оценки именно победы в диспуте, то Стрелков выражается примерно как и Навальный, "я (Стрелков) был немного более убедителен"

 

 

 
св
(не проверено)
Аватар пользователя св

"Ну или когда советские

"Ну или когда советские войска пёрли на лобовой штурм укреплённых позиций вермахта - немцы вроде как отдавали нам "доминирование". Но заканчивалось это огромными потерями с нашей стороны" - Это в полемическом раже выскочило, или голова не работает, чтобы сказать о сознательном плане обороны на Курской дуге, чтобы измотать на своих заранее укреплённых позициях прущие на них оставшиеся отборные силы вермахта, а потом контрударом разгромить их?

 
joyko
Аватар пользователя joyko

 Курск - это третий год

 Курск - это третий год войны. А до того?

 
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

joyko - о потерях...

 К 31 декабря 1941 года потери немцев - 6 млн, наши потери 3,5 млн убитых, раненых и взятых в плен. У немцев ещё огромные потери в танках, самолётах и автомобилях - до 75 - 90%. Фэйки не повторяй joyko!!!

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 К 31 декабря 1941 года

 К 31 декабря 1941 года потери немцев - 6 млн, наши потери 3,5 млн убитых, раненых и взятых в плен

"Ваши" , это кто? Тошкентский фронт на Плоской земле? В потери засчитаны выковыренные из крупных городов, культурных центров и вообще ...

 
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

Joker - это ты о чём???

 Какой Тошкенский фронт??? На плоской земле??? - Бредишь???

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Земля плоская. Видео

Земля плоская. Видео есть.
https://www.youtube.com/watch?v=yfbvwqjITLg&t=13
с 0:13 по 1:30

 
Oleg
(не проверено)
Аватар пользователя Oleg

joyko - Это когда так было??? Примеры пожалуйста...

Вот немчуры тактику лобовых ударов по нашей обороне всегда выполняли... Курская дуга например. К 45 году довоевались фашики - в марте немцев осталось меньше 1,5 млн солдат и почти половина была фолькштурм. А советская армия 11 млн солдат... Так кто кого в лобовую на пулемёты посылал???   

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Я коротенько

1) В России должны быть честные суды.
2) В России надо начать эффективную борьбу с коррупцией
3) России надо выйти из международной изоляции.
И т.д.

Юрий Игнатьевич считает это пунктами плана Навального, до которого никак никто дорасти не может и понять тоже не в силах. Я тоже не в силах, потому что у Навального я ни разу никаких планов не видел. Это не план, а набор благих пожеланий.
При всех вопросах к Стрелкову, я вижу в нем практика. И практик действительно не в силах уразуметь тупое бла-бла пустого болтуна.
Ну, а пор бойцовские качества Навального. Его бьют, а он не гнется... Кто бьет? Чем бьет? Риторические вопросы, но которые ответа не будет. Ведь так хочется, чтобы в РФ был настоящий оппозиционер, так хочется, что можно не видеть очевидного и верить, верить... Как изнывающий от жажды путник в пустыне верит в мираж.

 

 
TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Одесситу.  И как достичь?

 Одесситу.  И как достичь?  Где найти чистильщиков чтобы унять нелюдь с полномочиями?  Насчет изоляции.  Имперские амбиции вешь заразная и часто трудно лечимая.  Весьма часто единственным средством были затяжные проигранные войны с соответствующими издержками.

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

 Олегу. www.youtube.com/watch

 Олегу. www.youtube.com/watch ответ на твой вопрос(слушать Соркина). с остальным только дурак может быть не согласен.

 
TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Грифину.  Спасибо, Слав.

 Грифину.  Спасибо, Слав. Длинновато, смотрел несколько минут.  Люблю краткость и ясность.  С уважением, Олег.

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

согласен, резина. но главное

согласен, резина. но главное сказано и в этом суть. может и маркс и ленин могли бы тезисно, но вот не смогли. так ведь и жили то в другие времена и ег не сдавали. что с бестолковых стариков возьмёшь?

 
TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Грифину.  Не такие уж

 Грифину.  Не такие уж бестолковые.  Их труды дали результаты.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Грифин/ Олегу. ответ на твой вопрос(слушать Соркина)

 

Мирный путь перехода к социализму. А.А.Вассерман и М.А.Соркин

Опеть долбодурь коммуноидная!
Болезные!  вы попробуйте у собаки иль кота кусок мяса отобрать, может дойдёт что мирно или уговорами  это не возможно.  А РФ это не кусок, и жрут его не псы....

Жгите дальше придурки!

 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

 гостюшку вредному. соркин

 гостюшку вредному. соркин чётко и прямо говорит, что с такими как ты надо и как надо. я до этого дошёл сам и мне с того приятно, что я тоже в как то степени с пониманием живу. а вот тебя "вылечить" уже никому не удастся(мерзкое слово). вот и выкручиваетесь вы, выёбываетесь как муха на стекле, вертитесь как шкурка на хую, врёте на голубом глазу, сочиняете как укры, придумываете, что бы свою бесполезность в подвиг определить. да вот мода такая пошла. на дураков нынче спрос. и дураки рулят. даже умирать неохота, интересно куда вас эти бредни заведут. будем посмотреть.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.