греческую букву "фита" - которая с середины 19 века в руском языке не используется. Слова с "фитой" могли читаться как Ф и как Т. Допустим Фёдор и (Фита)ёдор. Произношение было абсолютно одинаково. А слова содержащие "фиту" в середине слова, читались как Т. Так что КАТОЛИЧЕСКАЯ!!! И это правильное произношение в данном контексте. Что подтверждает, что до Никона православная цр находилась в унии с Ватиканом.
В случае с советским паспортом...ты просто не перевернул страницу...и вышло что в нем типа нет графы национальность
В случае с названием Церкви Христовой в России ...ты просто кафоличность объявил католичностью
Хотя прекрасно понимал...простое
Официальное название христианской Церкви на Руси уже при Петре - это не просто греко-кафолическая церковь, а именно
Православная греко-кафолическая церковь
Ибо этому была веская причина
К этому времени католическая Церковь давно стала отдельной ветвью христианства на Западе
Дословно...
...Слово «католический» (или «кафолический» в ином произношении), ставшее общепринятым названием для церкви, объединённой именно вокруг Римского престола...
Ибо Православная греко-кафолическая церковь полагает в своем названии с этого момента кафоличность именно как Вселенскость
Католической же Церковь Христа теперь называется строго в смысле Римская кафоличность
Сознательно убирая из названия Церкви слово Православная...ты Бурмак сознательно лжешь для смешения православных верующих людей с католиками
Отвечать на бурление твоего аватара Логичный нет смысла
Там просто отсутствие знания азов истории,которой и у тебя с избытком... разбавленное лишь враньем
Твоя ложь о появлении официального названия Церкви как Православная только с 1943 года видна из обычных документов
Надеюсь ты сидя на Логичном за одним столом их освоишь
1 В «Своде законов Российской империи» и в других официальных документах, вплоть до 1936 г. (в частности, в материалах Поместного Собора 1917-1918 гт. и в известной «Декларации» митрополита Сергия (Страгородского) от 16(29).07.1927 г.) использовалось название «Православная Российская Церковь» (см., например: Акты святейшего Тихона, патриарха Московского и всея России, позднейшие документы и переписка о каноническом преемстве высшей церковной власти, 1917-1943 гг. Сборник. Ч. 1, 2 /Сост. М.Е.Губонин. М., Изд. Православного Свято-Тихоновского богословского института. 1994. С. 49, 144, 307, 509, 705 и др.). Однако в неофициальных документах зачастую употреблялись названия «Российская Православная», «Всероссийская Православная», «Православная Кафолическая Грекороссийская» и «Русская Православная» церковь. По причине того, что в 1943 г. титулатура патриарха московского изменилась (вместо «. и всея России» стала «. и всея Руси»), Православная церковь получила современное наименование, называясь «Русской» (РПЦ). Соответственно, и в историографии установилось использование аббревиатуры «РПЦ», а не «ПРЦ».
Богодельня -матершинник! Прикол в том, что религиозная организация под названием «Русская православная церковь» – одна из самых молодых в России, поскольку была создана только в 1943 году по указу Сталина, она моложе даже свидетелей Иеговы.
До рывалюции, судя по фотке, религиозная организация русских именовалась Православная Греко-российская Кафолическая Церьковь. РПЦ – это внутренний проект КГБ, созданный с конкретными идеологическими и политическими задачами: восхвалять коммунизм, «бороться за мир» , обеспечивать прикрытие для внешней разведки и т. д. Даже название этой церкви придумал лично Сталин: до революции церковь в России называлась Православная российская (иногда греко-российская) церковь. Но слово «российская» ему не нравилось, поскольку напоминало о Российской Империи, а слово «советская» , ясен фуй, было перебором. И, таки да: РПЦ МП не все гладко и в каноническом плане: последний дореволюционных патриарх Тихон предал анафеме большевиков и всех, кто будет с ними сотрудничать, и эта анафема не снята до сих пор. Одно из так называемых апостольских правил гласит, что духовное лицо не может получать полномочия от светских властей.церковь называлась: Православная Греко-российская Кафолическая Церковь
Это одно и то же слово, означающее "вселенскость". У нас принято слово "соборность" (отрывок из Символа Веры: "Верую во единую, соборную и апостольскую церковь").
Кафоли́чность Це́ркви в христианском богословии — одно из существенных свойств Церкви Христовой, понимаемое как её пространственная, временна́я и качественная универсальность, вселенскость. Кафолическая (от греч. καθ – по и όλη – целая; όικουμένη – вселенная) означает Вселенская.
Католици́зм или католи́чество (лат. catholicismus) - от греч. καθολικός — «всеобщий» , буквально «по-всему» или «согласно всему» ; впервые по отношению к церкви термин «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία» применён около 110 г. в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая церковь» . Слово (греч. καθολικὴ) (вселенская, католическая) передается в церковно-славянской традиции как «кафолическая» . В основе учения Игнатия о Церкви, как и апостола Павла, о существовании или пребывании Церкви Божией в каждой местной Церкви лежит евхаристическая экклезиология: Церковь Божия пребывает в местной Церкви потому, что в её Евхаристическом собрании пребывает Христос во всей полноте и во всём единстве Своего тела. Поскольку Игнатий, употребляя этот термин, его не объясняет, можно предположить, что он уже был понятным для современных ему читателей.
каТолическая. Когда фиту отменили в середине 19 века, то присочинили,что это (ф), а не (т), хотя греко-католики хорошо известны среди славян восточной Европы. На Украине греко- католики сейчас вытесняют РПЦ из своей страны. Они знают о древней унии с Ватиканом, а в России об этом хотят забыть любым способом, даже заменив (т) на (ф). После Никона от унии отказались, а от названия греко-католики нет, только вот одну букву читали не правильно и стали греко - кафолики, хотя это полный бред.
Вредному. А в 1980-е православие тоже на штыках вернулось или свою роль еще сыграли мода, наличие разочаровавшихся в коммунизме и вообше заблудших? Может и до революции были другие причины принятия христианства кроме штыков? Хотя до революции и 1980-е-наст. время времена конечно разные. Заранее благодарен.
или свою роль еще сыграли мода, наличие разочаровавшихся в коммунизме и вообше заблудших? *** Может и до революции были другие причины принятия христианства кроме штыков?
Кроме штыков в арсенале подлецов есть ложь и подлость. и завсегда они применяются сообща. Если серьёзно интересуетесь прочтите Фроянова "загадки крещения Руси"
Воще исусь аки ленин, в казахстане на казаха похож, в чукчии на чукчу. Херстиянство мимикрировало под народные верования постепенно уничтожая народную культуру. Поэтому и в африке Исус людоедство не считает большим грехом, и в южной америке все индейские обычаи стали християнскими. Про то, как русские "языческие праздники" /троица, покров, купало, святки, колячдки.../ стали християнскими я уже писал не раз.
А в 1980-е
А в 1980...90 годы в СССР была спровоцирована психическая эпидемия.
Причина "крещения Руси" только одна == это борьба за власть хазарского выблядка Владимира, которого князь Святослав имел глупость усыновить /чтоб не посылать в Новгород родных детей/ Байки про то, как малолетний князь позарился на материну старуху ключницу не выдерживают простого рассмотрения.
Вредному. Может и хорошее тогда что-то было? Единая идеология для единства нации и государства. ИМХО монотеистические религии проще в пользовании. Бог-Дъявол, ангелы-черти. Не то что Перун, Велес, Сварог, домовые, лешие, Баба-Яга и проч.
Вредному. Единство нации и государства необходимо для отражения внешней агрессии. Простота и ясность часто признак истины. Заумь часто признак лжи и невежества.
Юрий Игнатьевич, вы - коммунист, но при этом еще и верите в бессмертие души... Признайтесь же хотя бы самому себе - ВЫ МУСУЛЬМАНИН! :))) Серьезно, если вы просто назовете то разумное начало в Природе, которое, по вашему мнению, направляет людей на пути их самосовершенствования, простым арабским словом АЛЛАХ - все сразу встанет на свои места.
если вы просто назовете то разумное начало в Природе, которое, по вашему мнению, направляет людей на пути их самосовершенствования, простым арабским словом АЛЛАХ - все сразу встанет на свои места.
То у вас алах террором занимается, то людей направляет... Вы в своей секте разберитесь, потом вылазьте.
АЛЛАХ… нет другого достопокланяемого, кроме Его, живого, присносущего. Его не объемлет ни дремота, ни сон; в Его власти всё, что есть на небесах и на земле. Кто может предстательствовать пред Ним без Его изволения? Он знает что пред ними и что позади их: они постигают мудрость Его только в той мере, как Ему угодно. Престол Его обширнее небес и земли, и хранение обоих их не есть для Него бремя, потому что Он высок, могущественен.
23.80 Он – Тот, кто образовал в вас слух, очи, сердце; а вы мало благодарны.
23.81 Он – Тот, кто размножил вас на земле; и к Нему же опять будете собраны вы.
23.82 Он – Тот, кто живит и мертвит; от Его распоряжения смена ночи и дня. Как же вы не рассудите?
23.83 Напротив того, они говорят тоже, что говорили и предки их.
23.84 Они говорят: уже ли – после того, как умрем, будем прахом, костями, уже ли мы, в самом деле, будем воскрешены?
23.85 Это было уже прежде обещано нам, нам и нашим отцам: это только вымыслы прежних людей.
23.86 Скажи: в чьей власти земля и то, что есть на ней, если вы знающи?
23.87 Непременно они скажут: во власти Бога. Скажи: так что же вы не образумитесь?
23.88 Скажи: кто Господь семи небес и Господь великого престола?
23.89 Непременно скажут: Бог. Скажи: так что же вы не боитесь Его?
23.90 Скажи: в чьей руке власть над всеми существами, так что Он покровительствует им, а Сам не нуждается в покровительстве? Знаете ли?
23.91 Они непременно скажут: в руке Бога . Скажи: от чего же вы в таком обольщении?
23.92 Мы доставили им истину, а они хотят остаться лжецами.
23.93 У Бога нет никаких детей; вместе с Ним нет никакого бога. В противном случае, каждый бог бы захватил бы то, что сотворил он, и одни из них были бы выше других. Воздайте хвалу Богу, отвергнувши то, что они приписывают Ему!
23.94 Он знающий сокровенное и открытое: да будет Он превознесён, с отрицанием тех, которых они считают соучастниками Ему!
Ведь их в Природе материи моска неоткуда было синапсировать
Твой ответ Ннирук меня не удивил
Дословно...
...ответ лежит на поверхности. Он содержится в любом примере, который вы сами сможете привести, на вопрос «аткель?». Я даже знаю, что все, по-вашему, взялось от создателя. И это - правильно. Я даже знаю этого создателя, но вы должны ответить дольше – аткель он взялся сам? Если не осилите, то вот вам объяснение попроще – материя движется от одной формы к другой. Бытие, так сказать. Одна из форм материи – сознание, то есть эти самые образы. Создатель из той же «оперы».
Образ не может создать материю по определению (он сам - материя), определения образа и материи этого не позволяют. Давайте другие определения и посмотрим, что у вас получится...
Возразить легко
При таком подходе легко спросить,Ннурик
А аткель материя...ежели она по твоему ВСЁ ???
Я даже понимаю твой ответ
А материя была ВСЕГДА
Она НИОТКУДА
И здесь не будет возражений
Проблема же в том...что материальный мозг не может родить материальный образ буквы
Ибо для этого из-за начального отсутствия буквы нужно ее было ...придумать
Ан для придумки нужно нечто оригинальнее материи
Воображение и Память
Они материальны???
По твоей версии...канешна...
Ибо все МАТЕРИЯ
И в это бы я поверил
Да вот беда
Бедные ученые обнаружили...что и воображение и Память живут вне мозга
Я вам ответственно заявляю, как всеведущий, что хитрые ученые не все вырезали, оставили самое главное. Но это так, к слову. Даже если воображение и память живут вне мозга, это совсем не означает, что они нематериальны, поскольку они создают вам ограничения – вы не все можете запомнить, сохранить в памяти, и воображение у вас, согласитесь, довольно таки ограничено.
ММ - Кафолическая - изначально писалась через
греческую букву "фита" - которая с середины 19 века в руском языке не используется. Слова с "фитой" могли читаться как Ф и как Т. Допустим Фёдор и (Фита)ёдор. Произношение было абсолютно одинаково. А слова содержащие "фиту" в середине слова, читались как Т. Так что КАТОЛИЧЕСКАЯ!!! И это правильное произношение в данном контексте. Что подтверждает, что до Никона православная цр находилась в унии с Ватиканом.
marshrut-moskva Опять нажрался...и перфорирушь клаву
Эва! Котяра сраная отряхнулась от гамна!
Как тама стоимости сами по себе прибавлись?
А я тебе дуре не то же самое написал?
А вот "православной" названа тока сталинская церковь КГБшного обряда с 1943 года. До этого слова "православная" в официальном названии небыло.
Как появлялись исторические мифы смотреть тут
...Бурмак...ты здесь для того что бы банально лгать...
...
В случае с советским паспортом...ты просто не перевернул страницу...и вышло что в нем типа нет графы национальность
В случае с названием Церкви Христовой в России ...ты просто кафоличность объявил католичностью
Хотя прекрасно понимал...простое
Официальное название христианской Церкви на Руси уже при Петре - это не просто греко-кафолическая церковь, а именно
Православная греко-кафолическая церковь
Ибо этому была веская причина
К этому времени католическая Церковь давно стала отдельной ветвью христианства на Западе
Дословно...
...Слово «католический» (или «кафолический» в ином произношении), ставшее общепринятым названием для церкви, объединённой именно вокруг Римского престола...
Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat http://www.dissercat.com/content/russkaya-pravoslavnaya-tserkov-v-nachale-xx-veka-i-ee-otnoshenie-k-sverzheniyu-monarkhii-v-r#ixzz4mKXhnspy
"Hic Rhodus, hic salta"
Богодельня
Богодельня -матершинник!
Прикол в том, что религиозная организация под названием «Русская православная церковь» – одна из самых молодых в России, поскольку была создана только в 1943 году по указу Сталина, она моложе даже свидетелей Иеговы.
До рывалюции, судя по фотке, религиозная организация русских именовалась Православная Греко-российская Кафолическая Церьковь.
РПЦ – это внутренний проект КГБ, созданный с конкретными идеологическими и политическими задачами: восхвалять коммунизм, «бороться за мир» , обеспечивать прикрытие для внешней разведки и т. д. Даже название этой церкви придумал лично Сталин: до революции церковь в России называлась Православная российская (иногда греко-российская) церковь. Но слово «российская» ему не нравилось, поскольку напоминало о Российской Империи, а слово «советская» , ясен фуй, было перебором. И, таки да: РПЦ МП не все гладко и в каноническом плане: последний дореволюционных патриарх Тихон предал анафеме большевиков и всех, кто будет с ними сотрудничать, и эта анафема не снята до сих пор. Одно из так называемых апостольских правил гласит, что духовное лицо не может получать полномочия от светских властей.церковь называлась: Православная Греко-российская Кафолическая Церковь
Кафолик = католик
Это одно и то же слово, означающее "вселенскость". У нас принято слово "соборность" (отрывок из Символа Веры: "Верую во единую, соборную и апостольскую церковь").
Кафоли́чность Це́ркви в христианском богословии — одно из существенных свойств Церкви Христовой, понимаемое как её пространственная, временна́я и качественная универсальность, вселенскость.
Кафолическая (от греч. καθ – по и όλη – целая; όικουμένη – вселенная) означает Вселенская.
Католици́зм или католи́чество (лат. catholicismus) - от греч. καθολικός — «всеобщий» , буквально «по-всему» или «согласно всему» ; впервые по отношению к церкви термин «ἡ Καθολικὴ Εκκλησία» применён около 110 г. в письме святого Игнатия к жителям Смирны и закреплён в Никейском Символе веры: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая церковь» . Слово (греч. καθολικὴ) (вселенская, католическая) передается в церковно-славянской традиции как «кафолическая» . В основе учения Игнатия о Церкви, как и апостола Павла, о существовании или пребывании Церкви Божией в каждой местной Церкви лежит евхаристическая экклезиология: Церковь Божия пребывает в местной Церкви потому, что в её Евхаристическом собрании пребывает Христос во всей полноте и во всём единстве Своего тела. Поскольку Игнатий, употребляя этот термин, его не объясняет, можно предположить, что он уже был понятным для современных ему читателей.
Джокеру - Ка(фита)олическая, читалась как (т)
каТолическая. Когда фиту отменили в середине 19 века, то присочинили,что это (ф), а не (т), хотя греко-католики хорошо известны среди славян восточной Европы. На Украине греко- католики сейчас вытесняют РПЦ из своей страны. Они знают о древней унии с Ватиканом, а в России об этом хотят забыть любым способом, даже заменив (т) на (ф). После Никона от унии отказались, а от названия греко-католики нет, только вот одну букву читали не правильно и стали греко - кафолики, хотя это полный бред.
Вредному. А в 1980-е
Вредному. А в 1980-е православие тоже на штыках вернулось или свою роль еще сыграли мода, наличие разочаровавшихся в коммунизме и вообше заблудших? Может и до революции были другие причины принятия христианства кроме штыков? Хотя до революции и 1980-е-наст. время времена конечно разные. Заранее благодарен.
TNABN А в 1980-е православие тоже на штыках вернулось
Кроме штыков в арсенале подлецов есть ложь и подлость. и завсегда они применяются сообща.
Если серьёзно интересуетесь прочтите Фроянова "загадки крещения Руси"
Воще исусь аки ленин, в казахстане на казаха похож, в чукчии на чукчу. Херстиянство мимикрировало под народные верования постепенно уничтожая народную культуру.
Поэтому и в африке Исус людоедство не считает большим грехом, и в южной америке все индейские обычаи стали християнскими. Про то, как русские "языческие праздники" /троица, покров, купало, святки, колячдки.../ стали християнскими я уже писал не раз.
А в 1980...90 годы в СССР была спровоцирована психическая эпидемия.
Причина "крещения Руси" только одна == это борьба за власть хазарского выблядка Владимира, которого князь Святослав имел глупость усыновить /чтоб не посылать в Новгород родных детей/
Байки про то, как малолетний князь позарился на материну старуху ключницу не выдерживают простого рассмотрения.
Вредному. Здраво.
Вредному. Здраво.
Вредному. Может и хорошее
Вредному. Может и хорошее тогда что-то было? Единая идеология для единства нации и государства. ИМХО монотеистические религии проще в пользовании. Бог-Дъявол, ангелы-черти. Не то что Перун, Велес, Сварог, домовые, лешие, Баба-Яга и проч.
TNABN Может и хорошее тогда что-то было?
А кому нужна единая нация и единое государство, единая идеология?
Исключительно тем кто на них кормиться. Т.е социальным паразитам рвущимся к власти.
Как и всё примитивное.
И как следствие примитивные мозги у народа...
Вредному. Единство нации и
Вредному. Единство нации и государства необходимо для отражения внешней агрессии. Простота и ясность часто признак истины. Заумь часто признак лжи и невежества.
Резюме
Бхагавад Гита 2.29
Одни смотрят на душу как на чудо, другие говорят о ней как о чуде, третьи слышат, что она подобна чуду, а есть и такие, кто, даже услышав о душе, не могут постичь ее.
Обсуждение природы души на сайте - полное подтверждение этого стиха.
...Вектор...
...
Резюме ишо более простое
Мухин прав
Его оппоненты на 90 процентов именно типичные дебилы
Даже ...блять...для них похвала
"Hic Rhodus, hic salta"
Москве-Петушку
Зачотно лижешь. Вдумчиво, шершаво. С расстановочькой, как и полагается.
Так что там про диффузию, феллацио? В гугуль слазил?
...я уже понял...что старикашка из сараев с какашками...
...
знаток вылизывания с расстановочкой
Как и растворения металлов в воде
Феллацио ваша страсть
А эдельвейсы с гугломЪ - прикрытие
"Hic Rhodus, hic salta"
М-Му. ....Самокритично!!!
М-Му. ....Самокритично!!!
...самокритично...это когда вы согласились выше с тем...
...
что вменяемы вы иногда
Согласен
Здесь и нужны все ваши значки аплодисментов...
"Hic Rhodus, hic salta"
М-Му. Оскорбили похвалив.
М-Му. Оскорбили похвалив. Изящно. И вам хвала за умение держаться.
Добро пожаловать в Ислам! :)))
Юрий Игнатьевич, вы - коммунист, но при этом еще и верите в бессмертие души... Признайтесь же хотя бы самому себе - ВЫ МУСУЛЬМАНИН! :))) Серьезно, если вы просто назовете то разумное начало в Природе, которое, по вашему мнению, направляет людей на пути их самосовершенствования, простым арабским словом АЛЛАХ - все сразу встанет на свои места.
мухин коммунист?
мухин коммунист? креативненько.
D31T4X Добро пожаловать в Ислам! :)))
То у вас алах террором занимается, то людей направляет...
Вы в своей секте разберитесь, потом вылазьте.
простым арабским словом АЛЛАХ
АЛЛАХ… нет другого достопокланяемого, кроме Его, живого, присносущего. Его не объемлет ни дремота, ни сон; в Его власти всё, что есть на небесах и на земле. Кто может предстательствовать пред Ним без Его изволения? Он знает что пред ними и что позади их: они постигают мудрость Его только в той мере, как Ему угодно. Престол Его обширнее небес и земли, и хранение обоих их не есть для Него бремя, потому что Он высок, могущественен.
23.80 Он – Тот, кто образовал в вас слух, очи, сердце; а вы мало благодарны.
23.81 Он – Тот, кто размножил вас на земле; и к Нему же опять будете собраны вы.
23.82 Он – Тот, кто живит и мертвит; от Его распоряжения смена ночи и дня. Как же вы не рассудите?
23.83 Напротив того, они говорят тоже, что говорили и предки их.
23.84 Они говорят: уже ли – после того, как умрем, будем прахом, костями, уже ли мы, в самом деле, будем воскрешены?
23.85 Это было уже прежде обещано нам, нам и нашим отцам: это только вымыслы прежних людей.
23.86 Скажи: в чьей власти земля и то, что есть на ней, если вы знающи?
23.87 Непременно они скажут: во власти Бога. Скажи: так что же вы не образумитесь?
23.88 Скажи: кто Господь семи небес и Господь великого престола?
23.89 Непременно скажут: Бог. Скажи: так что же вы не боитесь Его?
23.90 Скажи: в чьей руке власть над всеми существами, так что Он покровительствует им, а Сам не нуждается в покровительстве? Знаете ли?
23.91 Они непременно скажут: в руке Бога . Скажи: от чего же вы в таком обольщении?
23.92 Мы доставили им истину, а они хотят остаться лжецами.
23.93 У Бога нет никаких детей; вместе с Ним нет никакого бога. В противном случае, каждый бог бы захватил бы то, что сотворил он, и одни из них были бы выше других. Воздайте хвалу Богу, отвергнувши то, что они приписывают Ему!
23.94 Он знающий сокровенное и открытое: да будет Он превознесён, с отрицанием тех, которых они считают соучастниками Ему!
Хороший отрывок. Спасибо!
Хороший отрывок. Спасибо! :))))
...итак я задал вопрос...
...
Аткель в материальном мире обычная буква???
Ну или скрипичный ключЪ???
Ведь их в Природе материи моска неоткуда было синапсировать
Твой ответ Ннирук меня не удивил
Дословно...
"Hic Rhodus, hic salta"
Я понимаю твою хитрость Ннирук
Я вам ответственно заявляю, как всеведущий, что хитрые ученые не все вырезали, оставили самое главное. Но это так, к слову. Даже если воображение и память живут вне мозга, это совсем не означает, что они нематериальны, поскольку они создают вам ограничения – вы не все можете запомнить, сохранить в памяти, и воображение у вас, согласитесь, довольно таки ограничено.
...я таки
...
угадал
"Hic Rhodus, hic salta"
Просто объяснить сможете?
Будучи технократом и атеистом Вы ведь явственно представляете Христа. Согласитесь, что это очень странно...
Έξηκοστοςτιων
Согласитесь, что это очень странно
Как вы думаете, Христос является атеистом? А технократом?
А что вам нужно просто объяснить?
Согласен...
На других планетах уммные грибы со сжатыми руками про Христа не знают...
Έξηκοστοςτιων
Отправить комментарий