ПЛЕН «ПЕТУХОВ»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 311
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

@@в последние секунды своей

@@в последние секунды своей жизни пулемётчик стрелял по немцам из винтовки и был убит, когда перезаряжал её.@@

Германцы наступают не пешком, а не бронетехнике.
В 1941 году у пехоты не было средств уничтожения бронетехники. Сколько не стреляй, бронетехника едет и едет.
Выбора не было как сдаться!!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Вымысел

"Германцы наступают не пешком, а не бронетехнике."

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

Прямо к канаве с пулеметчиком

Прямо к канаве с пулеметчиком идут...

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Цветной дяденька

 с летными петлицами и винторезом, который держит впервой, очевидно в магазин за спирным опаздывает (наручных часов, сцуко, батяня не выдал)...

И, судя по залихватски закинутому противогазу, в накуренный магазин придет в маске, будучи некурящим...

 

 Έξηκοστοςτιων

TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Вымыслу. Да ну?  А

 Вымыслу. Да ну?  А артиллерия,  ручные гранаты, противотанковые мины?  Толстобронной техники у фрицев в 1941-м было мало и некоторые БТР имели открытый сверху корпус.  И вся бронетехника фрицев работала на бензине.  Карбюраторные двигатели.  Искра во впускной коллектор и каюк.  Правда их танки имели автоматические огнетушители но все же.  Вывод из строя был гарантирован.

 
Вымысел
(не проверено)
Аватар пользователя Вымысел

В ркка из-за саботажа военных

В ркка из-за саботажа военных чиновников было говенное вооружение. Хорошие разработки не принимали.. Про стоявшие на вооружении в 41 году артиллерию, ручные гранаты, противотанковые мины расскажите. И сколько германских танков и бтр и прочих машин было подбито ими.

 
TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Вымыслу.  Согласен, проблемы

 Вымыслу.  Согласен, проблемы были и точной статистики у меня нет.  Однако ж вермахт не взял Москву с Ленинградом. Кто-то и что-то помешал.  Про противотанковые мины точно не помню.  Но наверное были.  Артиллерия была неплохая.  45-ка была мощнее немецкой 37-мм ПАК-35/36, основы противотанковых средств вермахта в 1941-м.  Да 45-мм бронебойные снаряды часто были перекалены.  В 1941-м было небольшое число 57-мм ЗИС-2.  Шедевр.  Ручные гранаты.  РПГ-40.  Обычная осколочно-фугасная.  Мощный заряд пробивал тонкую броню.  При толщине брони до 25 мм и малой ее вязкости вызывал осколки изнутри.  В крайнем случае могла триплекс смотровых щелей.  РПГ-41.  Кумулятивная.  76-мм пушки 1936 и 1939 гг.  неплохо справлялись танками вермахта 1941-го года и ранее.  Забыл про 12.7-мм пулеметы.  Тонкая броня и триплекс смотровых щелей.  Плюс ПТР.  Было чем бороться.

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя Пенсионер

ТНАБНу. .. противотанковые мины не помню ...

  Было решено срочно направить мины в пограничные округа, с прибытием на место до 22.06.41. За "срочность"и другие дела ген.лен.тех.службы Трубецкого нач. ВОСО Ген штаба в 1942г. разстреляли. Жаль одного, надо  бы наркома НКПС прихватить. Читать \Мещеряков Сталин и заговор генералов в 1941г.\   " Кто то помешал"  Фон Бок в своём дневнике плачется на трудности с гсм. При стремительном наступлении захватили немало подвижного состава вагонов и полувагонов, платформ и ни одной цистерны. Кто виновник? У меня один кандидат Л.П.Берия.

 
TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Пенсионеру.  Главное

 Пенсионеру.  Главное мотивация, желание.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Цистерны оказались в Майкопе

 Потом пригодились

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

песионер

 Большая ошибка Сталина в том, в 40 году передал военную контразведеу по настоянию военных заговорщиков из ведомства Берии, армии.  Вот и творили хенералы, а по сути готовили поражение РККА.

 
TNABN
(не проверено)
Аватар пользователя TNABN

 Вымыслу.  Поправка. РПГ была

 Вымыслу.  Поправка. РПГ была осколочно-фугасной но с более мощным зарядом.  Насчет противотанковых мин.  ТМ 35, 39, 40 и т.д. и т.п.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Защищать можно по-разному

> Это ведь те глупые пулемётчики, которые на верхней фотографии,
> уже убиты, а они живы! И живы потому, что умные, потому, что
> знают мудрость «моя хата с краю», потому умные, что поручают
> защищать своих матерей, жён и детей тем дуракам, которые не
> сдаются, которые не перебежали к немцам вместе с ними, а остались в
> окопах.

Известно ли г-ну Мухину. что в 1941 году немцы распустили по домам около 800 тысяч советских военнопленных?
Ну то есть, просто отпустили людей к своим матерям, жёнам и детям - защищать их, кормить, материально обеспечивать, и всё такое прочее?

 
Геон
(не проверено)
Аватар пользователя Геон

Есть сомнения, что так...

...  сделал кто-либо за последние 5000 лет... Распустить пленных солдат, когда война только начинается и начинается не так, как в Европе - это не вяжется с рассуждениями о том, что немцы были умными врагами.

А вот с рассуждениями антикоммунистов о том, что немцы боролись с коммунистами, но не с русскими это  - вяжется. Однако настругали они около 20 миллионов мирных жителей, который в большинстве были именно русскими.

Не выходит  ваша логика, ох, не выходит.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

немцы распустили по домам ... 800 тысяч советских военнопленных?

 Чё-то новенькое в истории истребления русского народа. Где пруфы?

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Joker немцы распустили по домам ... 800 тысяч

 Чё-то новенькое в истории истребления русского народа. 

Было дело. но только в начале войны/ до сентября 1941/ и касалось только добровольно сдавшихся в плен не русскиой национальности.

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

но только в начале войны

> но только в начале войны/ до сентября 1941/ и касалось только добровольно сдавшихся в плен не русскиой национальности.

Дольше. До ноября-декабря. И разделение было не национальным, а территориальным - проживавшие на уже оккупированной немцами территории.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Крашеный блондин

"Известно ли г-ну Мухину ..."

Известно ли господину блондину о том, что из немецкого плена не вернулось несколько миллионов?

 
Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

Известно ли господину блондину...

> Известно ли господину блондину о том, что из немецкого плена не вернулось несколько миллионов?

Конечно, известно. Начиная с 1942 года (и даже с конца 1941) немцы резко изменили свое отношение к военнопленным. Связано это в первую очередь с провалом планов на полное окончание войны за 4 месяца.
Но вот тем, кто сдавался в плен в 1941-м, это еще не было известно. Сто процентов. :)
А о том, что немцы отпускают по домам тех, кто проживает на уже оккупированной ими территории - вполне могло быть известно. Ну а сделать простую экстраполяцию и прикинуть, какие еще территории могут быть захвачены немцами и за какое время (и, соответственно, рассчитать свои шансы на благополучное освобождение), мог каждый. :)

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Крашеный, не свисти. В сети

Крашеный, не свисти. В сети есть про это, но в сети какого только дерьма нет.И то, отпускали только на руки жёнам, и сколько таких могло быть? Надёжных источников я не встречал. Насчет зверств, творимых с начала войны, полно немецких же свидетельств, тот же Федька фонБоков писал в своих дневниках, сваливая всю эту работу на полицейские части. Кормить типа пленных некому, поэтому я не я, мне воевать надо, так что извините...

 

Владимир136

Крашеный блондин
(не проверено)
Аватар пользователя Крашеный блондин

...отпускали только на руки жёнам

>...отпускали только на руки жёнам, и сколько таких могло быть?

Как это делалось, нам ещё в 1965 году рассказали, не подумав, совковые пропагандисты. :)
Цитирую: "Фронт без линии фронта. Сборник документальных рассказов". М., АПН, 1965.
-----------------------------------------------------------------------------
Елизаров... в 1941 году, это был молодой способный
лейтенант, с успехом выполнивший несколько сложных заданий. Это ему,
кстати, было поручено взорвать мосты через Днепр. Уходил
Елизаров из города последним. Маленький отряд его был окружен,
разбит, и он попал в Дарницкий лагерь для военнопленных. Здесь он
вспомнил об артистке Киевского оперного театра Раисе Окипной. В дни
обороны города она помогла чекистам ловить диверсантов,
сигналивших по ночам гитлеровским летчикам. Елизаров нашел
возможным переслать ей записку и на следующий день увидел Окипную
у ворот лагеря. Вечером Елизаров и двое его товарищей -- чекистов
были на свободе.
-----------------------------------------------------------------------------
Отметим: "...и двое его товарищей-ЧЕКИСТОВ". Певичка эта им всем была жена, не иначе? :)
И это не простые солдаты ведь вышли на свободу "на следующий день", очень не простые.

А вот другой пропагандист пишет, уже современный: А.Р.Дюков, "За что сражались советские люди". М.,Яуза, Эксмо, 2007.
-----------------------------------------------------------------------------
...В ожидании прихода Красной Армии бандеровцы устроили в
подконтрольных им районах чистку, уничтожая подозрительных. Первой
жертвой украинских националистов стали бывшие военнопленные, осевшие
в селах. Некоторые из них были отпущены из лагерей в сорок первом,
некоторые бежали — но в любом случае эти люди могли разрушить
систему и методы действий бандеровских организаций. Поэтому краевой
провод приказал уничтожить всех. «Убийства носили самый зверский
характер, — пишет историк Арон Шнеер. — Только в одном Гощанском
районе Ровенской области было замучено и убито около 100 пленных.
Трупы погибших, а в ряде случаев и живых людей с привязанным на шею
камнем бандеровцы бросали в реку Горынь. Так были уничтожены тысячи
пленных бойцов и командиров Красной Армии, в том числе и из украинцев
восточных районов»...
-----------------------------------------------------------------------------
Всем понятно? Уничтожены ТЫСЯЧИ бывших бойцов и КОМАНДИРОВ Красной Армии. Не местные. (Местные сами в бандеровцах состояли). А откуда они там? Освобождены из плена, годами жили себе спокойно при немцах, а тут немцы ушли - и бандеровцы их спокойно перерезали. А сколько не перерезали? А сколько их осело в тех районах, где бандеровцев не было? И заметьте: "ВОСТОЧНЫХ районов".

Самое прикольное, что всё вот это идёт у Дюкова под рубрикой "Зверства немецких оккупантов". Обхохочешься.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Крашеный блондин ..отпускали только на руки жёнам,

 Самое прикольное, что всё вот это идёт у Дюкова под рубрикой "Зверства немецких оккупантов". Обхохочешься.

Комунячья власть до последнего как могла отмазывала своих предателей.
  Пыталась изобразить "дрючбу народов"
А фактически на окупированых территориях действовали местные администрации, местная полиция, местные  "силы безопасности".  Все каратели, охраники и палачи концлагерей   вербовались из пленных и национальных добровольцев.  

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Перед тем продержав их в лагерях в антисанитарии

 без еды, лекарств и даже простого мыла.

Дождались начала эпидемии заразных болезней и отпустили заразу разносить. Пример тогдашнего воинствующего мальтузианства.

 
Гость1826
(не проверено)
Аватар пользователя Гость1826

 В допросе же значилось - не

 В допросе же значилось - не было применено обычной процедуры. Все предельно ясно написано. Т. е. обычно вела пленных небольшая группа, а расстреливала большая команда. Как 500 человек расстрелять вчетвером? Вы шутите? Это только в кино можно одной очередью сотню положить.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

сколько тут дерьмо коментаторов...

 Сам отпускал и  считал, что аж 800 тыс. по домам распустили?  А 2 миллиона погибших плену.

А растрелять четверыи 500 при полном безволии и трусости запросто, патроны только надобны.  Ранее в Советские времена на охоте по сотне уток за день настреливали, дак ведь из ружья, да и утки летают и сами на ствол не садятся. 

 
Голос из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Голос из прошлого

непричастные

 Любит Мухин уходить в романтику. Теперь в романтику смерти. Если без эмоций, то картина мягко говоря выглядит так себе. Кто бился до последнего? Только три категории людей - патриоты, упертые и трусы. Скажите трусы не могли героически умирать? Ещё как могли, если знали, что вариантов нет, либо свои пристрелят нквдшники, либо враг. А если за спиной ещё семья, которая может пострадать как семья врагов народа, то никуда они не денутся. Что ни так? Так. Система заложников всегда работает, особенно там, где люди мясо. В СССР люди были не мясом? Да, что вы говорите, а чего тогда такие потери большие? А, ну наверно это потому, что они воевать не умели, а не потому, что генералитету было на людей срать и был этот генералитет бесталковый, говоря проще умел выслуживаться, а не воевать и беречь человеческий ресурс. Какая красивая картина - бился до последнего патрона. Красивая, только вот вполне возможно эти самые бойцы на фото, не смогли оставить потомство. Ну, да и хрен с ними, зато померли по Мухину красиво! Люди! Хрен ли им от вашего одобрения толку? Мы их будем помнить! Да, нихрена, вспомните только к 9 мая и то если вспомните. Романтика... Нет никакой романтике в войне и красоты в ней нет. Есть мясо, боль и горе близких. Бляди по бункерам отсидятся, пока их интересы и идеологию другие защищают. К Сталину вопросов нет, его дети воевали, может поэтому мужики и сражались, а не забили болт. Не нравится вам? А что вы хотели, мало коммунисты людей в гражданскую угробили, а в революцию? А у них семьи были. Но вы рассматриваете события с позиции внутреннего возбуждения - "Эх! Красота! Меня бы туда, я бы полком командовал и всех так же красиво положил. А тех, кто не хотел воевать и умирать за Родину - стрелял бы и стрелял! Ух, я красавец!". Воевать просто пришлось, не было выхода, кто поумнее жизнь свою дорого продовал, остальные как получалось. В плен сдавались? Их выбор. Не плохие они, не хорошие, ни свои, ни чужие, нейтральные они, некоторые просто слабые, некоторые идейные, воротило их от коммунизма, имеют право. А прыгать и кричать "кто не скачет тот москаль" удел умственно недоразвитых, которые дохнут потому, что их как скот гонят. Даже в смерти выбор должен быть осознаный и это должен быть личный выбор. Что потеряли те, кто сдался и на западе остался? СССР нет, за который столько жизней положили, светлое будущее так и не настало. Да, походу ничего и не потеряли и даже жизнь сохранили. Не стоит "петушить" людей, только потому, что кто то не воевавший считает их трусами, нет у вас на то морального права. Не герои они, но героев всегда мало, даже среди победителей. 

 
Геон
(не проверено)
Аватар пользователя Геон

Война, штука не самая логичная...

... на ней важно, чтобы было на кого оперетьсяч, кому доверить свой тыл. Тем кто сдался я бы тыл не доверил. даже на гражданке. А вот тем ребятам, что погибли - доверил бы и тыл всё, что требуется. А трусам - не доверил бы. И Вам бы не доверил. Ничего личного. Работать с трусами и вами - стал бы. А куда деваться. А общаться и тылы доверять - нет.

 
Голос из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Голос из прошлого

Геон

 Не навязываю никому своё общение, а за своей спиной я привык приглядывать сам, так спокойнее знаете ли. Кому доверять ваш тыл, решать конечно вам, выбор богат, главное не совершить ошибку роковую, путая "блябуду",  "мамойклянусь" и "рубахапарень"с Человеком.

 
Гост'Ь
(не проверено)
Аватар пользователя Гост'Ь

Классический жидовкий подход:

Классический жидовкий подход: пока глюпии "романтики" тушили своими жизнями печи Освенцима, умники сохранялись в Ташкенте. Чтобы было кому маршировать на парадах Победы.  

 
Голос из прошлого
(не проверено)
Аватар пользователя Голос из прошлого

Гост'Ь

 Каждому своё, кому сдохнуть, потому как ничего приличного в жизни не было и не будет кроме войны, кому то отдыхать и строить планы на будущее. Представьте на мгновение дичайшую ситуация. Люди во всем мире послали на хер правителей и сказали - воевать не будем! Как вы думаете они поступят правильно или как предатели?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.