ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПАРАЗИТЫ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 196
5
Средняя: 5 (2 голоса )

 Понятие «государственный деятель» в словарях, на мой взгляд, раскрывается крайне убого, это: «политический деятель государственной власти». То есть, чтобы понять, кто такой государственный деятель, надо сначала понять, кем является политический деятель.

Естественно, желательно получить определение государственному деятелю, данное не «теоретиками права», а самими специалистами, - данное самими государственными деятелями. Однако, настоящие государственные деятели в силу своей занятости философской чепухой не заморачивались, спасибо, что иногда находили время на афоризмы: «Отличие государственного деятеля от политика в том, что политик ориентируется на следующие выборы, а государственный деятель на следующее поколение» (Уинстон Черчилль). Или: «Политик — это тот, кто умеет управлять государством. Государственный деятель — это политик, умерший 15 лет назад» (Гарри Трумэн).

Если попытаться из этих мыслей реальных государственных деятелей скомпоновать итоговое определение, то получится:

- политик и государственный деятель - это управленцы, умеющие управлять государством;

- политик это делает для того, чтобы находится в государственных должностях, а государственный деятель - для счастья будущих поколений своего народа.

Ключевое понятие - оба умеют управлять государством. Но для этого, само собой, и политик, и государственный деятель обязаны знать, как устроено управления государством, чтобы менять это устройство по мере осуществления своих целей.

Что касается России, которую сегодня точнее называть Рашкой, то давайте сразу возьмём быка за рога и начнём не с президента, а с депутатов. Скажите, по вашему мнению, кто-нибудь из депутатов Госдумы России знает устройство государства «Российская Федерация»? Это устройство управления Россией изложено в очень короткой книжице, Конституции РФ, в связи с чем я конкретизирую вопрос - депутаты знают, что в этой книжице написано?

Что касается моего ответа на этот вопрос, то раньше я действительно несколько таких депутатов в Думе знал, но сейчас там и близко никого нет. Эти «депутаны» не только не созидатели (какими обязаны быть уже политики) и не способны ни на что, кроме разрушений и запретов. Но и то устройство России, которое установлено Конституцией России, они и близко не представляют.

Ну ладно, депутатская массовка это регулярно меняемая шушера, но ведь в Думе есть и депутаты-рецидивисты, те же Зюганов и Жириновский. Я уж не говорю, можно ли их назвать государственными деятелями, но можно ли их назвать хотя бы политиками? Было ли у них за их чуть ли не 30-летнее натирание в Думе геморроя хотя бы попытка защитить или изменить Конституцию - изменить устройство государства?

Ведь официально они противники и устройства, и целей нынешнего государства Russia, следовательно, программы их партий, так или иначе, должны касаться изменения Конституции. Ну и как? Вспомнили? Хотя бы слово о Конституции в их деятельности было? Тогда как утверждать, что Зюганов или Жириновский умеют управлять государством, если за 30 лет они ни разу не показали, что знают конституционное устройство РФ?

А, может, поводов для этого у них не было? Но вот смотрите.

Глава «Основы конституционного строя» Конституции РФ не может быть изменена депутатами, и вся Конституция обязана соответствовать этой главе. А из этих Основ следует:

1. Власть в России принадлежит только народу, и народ управляет всем либо непосредственно, давая управляющие указания на референдуме, либо управляет «через органы государственной власти», которые он избирает на свободных выборах (статья 3).

2. Таких органов государственной власти в России всего три - законодательная, исполнительная и судебная власти, причём, и сами власти, и их органы самостоятельны и не могут зависеть друг от друга (статья 10). То есть, органы законодательной, исполнительной и судебной власти должны отдельно избираться народом.

У нас так?

Да, повторю, депутаты Думы сами изменить Основы не могут, но зато они ОБЯЗАНЫ изменить остальной текст Конституции в соответствии с Основами. А что мы имеем в «нашей Рашке»?

1. Законодательная власть так-сяк избирается (в данной статье не буду о том, насколько конституционно их избрание).

2. Выборов исполнительной власти нет.

3. Избирается президент, но по положениям той части текста Конституции, который депутаты могут изменить сами, президент не является главой исполнительной власти, а считается каким-то не предусмотренным Основами конституционного строя «главой государства и гарантом Конституции».

4. Судебной власти (по положениям той части Конституции, которую депутаты могут и обязаны изменить) в Рашке вообще нет, поскольку судьи не избираются народом.

И за четверть века сидения в Думе ни Зюганов, ни Жириновский не сделали даже ленивых попыток привести Конституцию в соответствии с Основами. Не было ни малейших попыток и изменить Конституцию в соответствии с программами их партий.

Нет, депутаты не просто игнорируют власть народа и конституционное устройство государства, - они ничего и не знают об этом устройстве. Оно им не надо.

И это политики?

Пока был жив настоящий Ельцин, то пусть и тупо, пусть и пьяно, но он был каким-то реальным управляющим, поэтому в том, что он не был ни государственным деятелем, ни политиком, можно было винить лично его. Потом, когда Ельцин умер, и его сменили двойники (а двойники Путина играли роль Президента вместе с Путиным с самого начала), власть полностью перешла к кукловодам этих артистов - к сценаристам, авторам текста и режиссерам нескончаемого сериала «Президент России».

Да, действительно, никто не умеет управлять государством, пока не получит высшую государственную должность (хотя политик о работе на этой должности обязан об этом думать за много лет до выборов и учится работе политика теоретически). Но заняв государственную должность, любой человек теперь уже обязан научиться азам управления государством как можно быстрее, и дальше учиться, учиться и учится. Учиться и по книгам теоретиков, и у подчинённых, и у истории, и у других государственных деятелей.

Понятное дело, что с артистов, играющих Путина (а потом и «пердизента Димона») взятки гладки - это артисты. Они на трибуну вылезли, написанное сценаристом президентское послание прочли… и свободны - могут идти бухать. Это понятно. Но сценаристы и режиссеры этого спектакля обязаны были что-то освоить в области политики - в области управления государством?? Ведь больше 20 лет (от смерти Ельцина) они руководят артистами, играющими роль президентов!

Однако факты говорят о том, что эти сценаристы и режиссеры Путина и Медведева, во-первых, к реальной власти отношения не имеют, - они просто сценаристы и режиссеры. Как Стэнли Кубрик был не руководителем НАСА, а просто снимал высадку американцев на Луну в Голливуде. Какие к нему претензии за то, что американцы на Луну не высаживались? Так и в случае с президентом России.

Вот смотрите, Кремль провёл два захвата территорий войсками - у Грузии и в Крыму. Президент России считается Верховным главнокомандующим, но оба раза очень долго (несколько недель) после начала конфликта не было известно, кто дал приказ войскам российской армии занять территории сопредельных государств. В деле с Крымом растерявшийся и не имеющий указания режиссер путина даже поручил путину объявить, что к Крыму путин ни при чём и там вообще нет российских войск, хотя было очевидно, что в этой брехне потом придётся признаваться с большим ущербом для имиджа Кремля. Но путин послушно лепетал этот заученный текст.

А в деле с Грузией, в момент, когда российские войска начали боевые действия, Медведев отдыхал на Волге, а Путин был в Китае, и почти месяц кукловоды не могли решить, кому из этих артистов объявить, что это он отдал приказ на ввод войск в Осетию и Абхазию. Причём, российские войска двигались на Тбилиси несмотря на то, что Медведев уже несколько дней как «отдал приказ» на их вывод из Грузии. Получается, что тот, кто двигает войсками в России, чихать хотел и на путина, и на Медведева, и на их режиссеров.

Во-вторых, сценаристы и режиссеры путина или тупые, или часто меняются, поскольку со временем не умнеют (не стают политиками) - не умеют подготовить путину правильные выступления. Вот смотрите.

Два года назад сценарист принимает, а режиссер утверждает текст президентского послания, и 3 декабря 2015 года путин порадовал народ следующим:

«За 2014 год следственными органами возбуждено почти 200 тысяч уголовных дел по так называемым экономическим составам. До суда дошли 56 тысяч из двухсот тысяч. Еще 15 тысяч дел развалилось в суде. Получается, если посчитать, приговором закончились лишь 15% дел. При этом абсолютное большинство, 83% даже предпринимателей, на которые заведены уголовные дела, полностью или частично потеряли бизнес. То есть их попрессовали, обобрали и отпустили. Это, конечно, не то, что нам нужно с точки зрения делового климата. Это прямое разрушение делового климата».

Прошло два года, но ничего не изменилось ни на грамм - силовики продолжают всё так же разорять экономику России. Однако в данном случае дело не в этом, а в том, что ни сценарист, ни режиссер не знают, что и Прокуратура России, и Следственный Комитет подчинены непосредственно Президенту России, а всех судей назначает на должность тоже он. То есть, не для кивающих рогами баранов в Думе, а для тех, кто способен прочесть Конституцию и положения о силовиках России, путин объявил в этом послании, что это «под его чутким руководством» разоряется экономика России.

А ведь если бы сценаристы и режиссеры путина были хоть немного политиками - если бы они хоть немного знали конституционное устройство управления в России, - то разве они написали бы своему артисту текст роли с такими словами?

Ещё, что характерно, тупость и малограмотность всех этих «политиков» Рашки такова, что государственные органы полностью прекратили заниматься государственной работой, причём, не только их руководители, но и их аппараты. Вот выше показано, что в России предприниматели десятками тысяч разорялись преступными следователями, прокурорами и судьями. Вы полагаете, что жертвы Чайки, Бастрыкина и судей не жаловались «гаранту конституции»? Уверяю - жалобы потоком неслись к стопам нашего любимого «царя-батюшки». А вы слышали хотя бы об одном случае, когда хоть кому-нибудь от жалобы путину был хоть какой-то толк? Да и вообще, вы слышали о каком-нибудь толке для государства или народа от обращения хоть в какие-то органы России, считающиеся государственными (управляемые политиками)?

Дело в том, что все эти «политики» и «государственные деятели» Рашки нагло перестали работать ещё в 90-х. Просто перестали. С того времени, как заявили, что управлять экономикой России должны не они, а рынок, а они только взятки должны брать. И все эти «политики» и «государственные» деятели наняли секретарш, которые пересылают все поступающие в адрес этого «политика» письма «для ответа» тому, на кого им жалуются, или кому-попало. Та же помянутая выше Администрация президента не даёт никаких ответов от имени Президента или от имени руководителя его Администрации - всё отсылается «вниз».

Вот мой свежий пример.

Я пишу председателю Государственной Думы Володину короткий «Запрос информации» и во второй половине дня (это важно!) 23 января 2017 года моя жена сдаёт его в экспедицию Госдумы:

 

«Пресса, со слов российского парламентария Руслана Бальбека, сообщила, что ожидается прибытие Международной мониторинговой миссии для подтверждения законности воссоединения Крыма с Россией: «…депутат Госдумы отметил, что международная миссия может «хоть неделями и месяцами изучать ситуацию», которая, по словам парламентария, подтвердит законность референдума и «позволит Западу сохранить лицо после трехлетней оголтелой антироссийской истерии вокруг российского Крыма»». А пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков заявил, что Москва готова «терпеливо разъяснять» позицию российских властей по Крыму».

В связи с этим возникают вопросы.

Будет ли мониторинговой миссии терпеливо разъяснено, что правящий режим Кремля за 24 года существования РФ не дал гражданам России организовать ни единого общероссийского референдума, и сам ни одного не провёл?

Будет ли мониторинговой миссии терпеливо разъяснено, что с согласия Государственной Думы России и Администрации Президента в настоящее время в Тверском суде проходит суд над четырьмя активистами Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» всего лишь за попытку организовать инициативную группу для организации референдума так, как требует Федеральный конституционный закон от 28 июня 2004 г. № 5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации»?

Или гражданам России надо будет самим объяснять этой мониторинговой миссии, как исполняются в РФ Конституция и как соблюдается право народа России на прямое волеизъявление?»

 

И теперь оцените: в тот же день (!) 23 января 2017 за номером №2.8-15-1756 консультант отдела по обеспечению деятельности Приемной Государственной Думы П.С. Саутин сообщил мне: «Ваше обращение, поступившее в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрено и направлено по компетенции адресату: Прокуратура г. Москвы (пл. Крестьянская застава, д.1, г. Москва, 109044)». То есть, в Думе мой коротенький запрос информации не то, что ни рассматривал Володин, а его вообще никто не прочёл до конца, включая консультанта. Ведь я ни на что не жаловался, а всего лишь спрашивал Думу, а Дума поручает Московскому прокурору ответить на мой вопрос?? А почему прокурору, а не «Федерации бобслея России»?

Само собой разумеется, что в прокуратуре Москвы получают зарплату такие же «стахановцы», как и в Думе. Поэтому уже через 4 дня (нужно учесть и время на работу почты) заместитель начальника управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе В.И. Лаврентьева (а при чём тут к референдуму гражданский и арбитражный процесс?) посылает мне сообщение о том, что она мой запрос информации у Госдумы переправила для ответа Тверскому межрайонному прокурору г. Москвы Леныпину Д.И. со следующим указанием: «Направляется для рассмотрения поступившее из Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации обращение Мухина Ю.И. о нарушении прав граждан на организацию референдума. О результатах прошу сообщить заявителю».

Как видите, какими бы и о чём бы ни были сообщения или обращения граждан, а в Госдуме «политики» и не собираются их рассматривать, и не собираются никому ничего отвечать, поскольку специально выдрессированные клерки немедленно выбрасывают обращения граждан кому-попало. Как видите, я запрашиваю у «политиков» и «государственных деятелей» ответ на самый принципиальный вопрос народовластия, а мне в конечном итоге мелкий дятел из Тверской прокуратуры, который ни ухом, ни рылом в этом вопросе, ответит, что он «не видит оснований для применения мер прокурорского реагирования».

Вот это «работа» «политиков» и «государственных деятелей» Рашки.

Но если они не только не способны быть государственными деятелями или хотя бы политиками, но и не стремятся освоить эту работу, то почему же они лезут в эти должности?

Потому, что для этого сорта населения России должность в государственных органах это «завидная жизнь» - это возможность быть малограмотным, тупым, бездельничать, брать взятки, ездить к проституткам и заграницу, и никак за это не отвечать. А что касается работы, то для работы они нанимают всяких там консультантов саутиных, которые вместо них должны работать. Однако, и среди этих саутиных работать дураков нет. Эти консультанты ведь видят, как работают и кем являются эти «депутаны», министры и прочие «отечества отцы», поэтому и «помощники» с «консультантами» работают точно так же, и знают ровно столько же.

А чего стесняться «политикам» Рашки при таком тупом народе этой Рашки?

Поскольку я начал со словарей, то ими и закончу. Вот словарь сообщает: «ПАРАЗИТЫ, организмы, живущие на поверхности или внутри другого организма (хозяина), извлекая из него питательные вещества… Многие паразиты, такие как простейшие, блохи и черви, переносят болезни…».

Чем эти «политики» и «государственные деятели» отличаются от настоящих политиков и государственных деятелей, - я написал выше, это понятно. А вот чем эти «политики» и «государственные деятели» нашей Раши отличаются от паразитов?

Ну, назовите хотя бы одно отличие в их сущности.

Ну и представьте, что сейчас бы действовал закон, который ИГПР ЗОВ хочет принять на референдуме. Остались бы у власти эти паразиты?

То-то и оно…

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                                                                Внимание!
Идёт суд над активистами Инициативной группы по проведению референдума «За ответственную власть» (ИГПР ЗОВ) К.В. Барабашом, Ю.И. Мухиным, В.Н. Парфёновым и А.А. Соколовым. Исходя из предъявленного им обвинения, защита подсудимых ищет свидетелей, знающих подробности деятельности ИГПР ЗОВ и готовых дать ответы на вопросы:
- цель деятельности ИГПР ЗОВ;
- являлось ли целью ИГПР ЗОВ распространение экстремистских материалов;
- является ли ИГПР ЗОВ переименованной АВН?
Граждан, желающих дать свои свидетельские показания в суде, просим обратиться к адвокату Журавлёву Геннадию Ивановичу.
Обращаться по эл. адресу: advokatjur42mail.ru или непосредственно лично, или письменно по адресу адвокатской консультации: 123592, г. Москва, ул. Кулакова, д.18, тел. 8-495-756-95-55 (проезд: метро Строгино, первый вагон от центра, 300 метров по ходу движения, после пересечения трамвайной линии будет высотное здание, в нём отд. вход с обратной стороны. Указывать Ф.И.О. и контактную информацию для связи. Подробная информация при встрече.

Следующее судебное заседание 2 марта в 14.00 в Тверском суде.
 
Уважаемые комментаторы, у нас есть правила: www.ymuhin.ru/pravila-na-saite
 
Грифин
(не проверено)
Аватар пользователя Грифин

 -Марь Иванна, можно

 -Марь Иванна, можно вопрос?

 

-спрашивай Вовочка.

-вот после Маркса остался марксизм, после Ленина ленинизм, а после меня что останется?

-садись, Онанин, и больше не задавай глупых вопросов...

(анекдот конца 80-х).

гос.деятель может быть и не политиком, а политик вроде как всегда гос. деятель, существует ли политика вне государства??

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Вот - самая нужная сейчас

 Вот - самая нужная сейчас наука это паразитология.

В 1991 году власть захватили паразиты и естественно не для того чтобы управлять государством. А для того чтобы государство грабить. Я помню эти толпы ублюдков с лозунгами  - свободная конвертация рубля и свободный выезд за рубеж. Ведь лозунг про 40 сортов колбасы это всего лишь прикрытие - объяснение того зачем им понадобились свободный выезд и свободная конвертация - чтобы капиталы вывозить. Всего навсего. Вот и вывозят.

Вот я прекрасно помню как эти толпы москвичей ходили по москве и орали что хотят за границу в тамошние магазины со свободно конвертируемым рублём, да чтобы им ещё и зарплату повысили до европейского уровня по курсу бакса на чёрном рынке.

Ну вот они и захватили власть в стране и устроили всё как им надо. А им ничего и не надо кроме воровать. Они ничего не умеют и ни к чему и не стремятся кроме жрать и гадить.

Вот это всё и есть плитики, депутаты и чиновники. Вся свинота.

Так что ничего неожиданного не случилось. В рашке в 1991 году случился фашистский переворот. Фашисты - мобилизационный вариант национального или религиозного капитализма - они на время грабежа слегка объединяют нацию обещая за помощь в грабеже делиться доходом, но всегда потом обманывают. Что естественно - все господами быть не могут, большая часть должны оставаться рабами. Вот и в 1990-91 годах русские фашисты обещали русским хомячкам что будут делиться с ними если те помогут свергнуть советскую власть, установить капитализм и привести их к власти. Русские хомячки обрадовались,  сами отдали свою власть фашистам чтобы кормиться на халяву и фашисты пришли к власти. Но естественно всех кормить им не хочется, экономически нецелесообразное население они убивают. Ну это же всё так и ожидалось, что здесь нового или неожиданного?

Вот смотрел недавно фильм бондарчука по стругацким - фантастика - там какие-то неизвестные отцы управляли - совсем как нынешние рашкиноидные управлялы. Там сми вещали через какие-то башни, а кто не вёлся на телевизор, тех судили совсем как Мухина с товарищами сейчас у нас судят. Бондарчук младший оказывается снимал в этом фильме нынешнюю рашкиноидную действительность в правдивом свете - как помойку. Оказывается он тайный противник путинского режима - во как.

 
Здравосмысл Наумыч Разумеев
Аватар пользователя Здравосмысл Наумыч Разумеев

Госту

Если Мухина оправдают, то изменится ли ваше представление о России или она по прежнему будет у вас Рашкой?

Если считаешь, что Россия фашистская страна, то беги на Украину или можешь в Европу куда-нибудь. Обратись в тамошнюю шпионскую структуру и начинай подрывную деятельность против фашистской России. С фашизмом надо бороться примерно так как боролись партизаны во время ВОВ. Вижу, что кишка у тебя пока тонка, а коли так, то не фиг и пургу гнать про фашистскую Россию. Страна как страна. Может и не лучше других стран, но объективно не хуже, а субъективно для истинно русского человека лучше страны чем Россия нет

Если видишь олигарх ворует - напиши в правохранительные органы. Пусть примут решение в порядке УПК. Если у тебя нет доказательств, то зачем клевещешь. Садись в тюрьму, как клеветник-страдалец!!! А правда она все равно пробьется. Выйдешь, будешь бороться дальше!!! Собирай доказательства, формируй тома, формулируй обвинения. Пробуй еще и еще. Если полагаешь что этот путь бесполезен, то берись за оружие и опять же по честному садись в тюрьму. В тюрьме веди активную пропаганду своих идей среди сокамерников.

Страдай много, честно и по настоящему, чтобы массы увидели в тебе революционера борца за народное счастье.

Народ примет твою жертву на алтарь борьбы с фашизмом и поверит тебе, а по другому нельзя.

Надо обязательно тебе сесть в тюрьму, для пользы дела, чтобы все увидели, что ты за правду!!!

Так победим!!! В тюрьму товарищи!!! Отсидим же смело за народ!!!

Знаю, что не согласен!!! Страдать не хочешь!!! И никто не хочет!!! Буйных мало, а потому и вожаков негде взять!!!

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Ты больной?

 Ты больной?

 
Крэк
(не проверено)
Аватар пользователя Крэк

Он официальный тролль сайта

Он официальный тролль сайта Мухина. Официальный в том значении, что любим модераторами и самим Гуру. 

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Если Мухина оправдают, то

 Если Мухина оправдают, то изменится ли ваше представление о России или она по прежнему будет у вас Рашкой?

Ах если ...если...

Я вот даже ошибся в том плане, что скоро всё закончится для незаконно-задержанных и находящихся под стражей. Но в силовых ведомствах видать аткие же уроды как и разумееч.

Если считаешь, что Россия фашистская страна, то беги на Украину или можешь в Европу куда-нибудь.

А с хера ли кто то должен бежат ьиз рашки по этой причине? Скажу за себя, к примеру.

Я отчасти тоже виноват, в сложившихся делах в ЭТОЙ стране и коли так, то я буду хлебать туташнее говно,стараться решать проблемы, а не бежать от них. Свою чарку я выпью до дна, но потом не надо искать у меня понимания всяким разумеевым.

Если видишь олигарх ворует - напиши в правохранительные органы. Пусть примут решение в порядке УПК. 

Ты ипнутый или прикидываешься? Наверное первое! Тк Мухин уже тонну заявлений и обращений  выложил на этом сайте и ответы на них, но ты, дебил, продолжаешь настаивать , что какие то там ОРГАНЫ, что то решат.

Знаю, что не согласен!!! Страдать не хочешь!!! И никто не хочет!!! Буйных мало, а потому и вожаков негде взять!!!

А ты редкостная сука, как я посмотрю. Ты кому это пишешь? Человеку который уже пару лет под арестом? А может к другим парням обращаешся, кто в СИЗО сидит? Это они чего то там не хотят? Чего они не хотят, так это что бы у власти была такая мразь как ты. 

 
Пауков
(не проверено)
Аватар пользователя Пауков

Гост

 Чего это Вы вдруг в такие откровения пустились?! 

Ведь этот "мобилизационный вариант национального или РЕЛИГИОЗНОГО (гос) капитализма" - это же в чистом виде СССР, поскольку коммунизм это тоже религия. Вот только именно этот "мобилизационный вариант" моментально перестает быть сколь-либо "капитализмом", а становится в чистом виде гос.рабовладением и равные в нищете рабы в нем все. 

Но естественно отнюдь совсем другое, поскольку это только в маразматическом "марксистском видении" коммунистов есть только непременно господа и все остальные уже непременно только рабы. А в реальности "между" ними есть еще очень большой промежуток и в нем подавляющее большинство людей, не являющихся ни теми, ни другими. С которыми и у которых все нормально.

 
Крэк
(не проверено)
Аватар пользователя Крэк

Еще один тролль сайта. Тролит

Еще один тролль сайта. Тролит коммунистов и просто советских. Расовый какол. Мухин коммынист и советский. Но обожает каклов, потому чтаа они ненавидят путина...  

 
Пенсионер
(не проверено)
Аватар пользователя   Пенсионер

Паукову. Против ....

    ... рабства СССР выступают ворьё, и устроившиися при них бараны вроде З.Н.Р.  Любимая песня баранов, всё хорошо прекрасная маркиза.

 
Пауков
(не проверено)
Аватар пользователя Пауков

Пенсионер

 А теперь сами посмотрите на то, что Вы сами написали: "Против рабства в СССР выступают ворье и устроившиеся при них бараны...". Получается, что не-ворье и не-бараны при нем - выступают "за" рабство в СССР?! 

Притом напомню Вам, что есть определение слова "раб" и есть при этом определении сформулированные ПРИЗНАКИ того, кто рабом является, и это по этим признакам и определяется. Так вот - главный из этих признаков то, что раб лишен права на частную собственность и распоряжения ею. А в СССР это было в самих его основах и распространялось на всех. Только для отмазки еще было блеяние сов.агитпропа про выдуманную для этого некую якобы "личную" собственность. 

А "хорошо-плохо" - это кому когда как и вообще ни о чем. В СССР плохо было работавшим, которых отбирали в "общественные фонды" в пользу халявщиков-паразитов, а халявщикам было хорошо. В пост-СССР работающим нормально, хорошо некоторым халявщикам, которых по недоразумению именуют "ворьем", а огромной массе бывш.халявщиков СССР - плохо.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Пауков/Пенсионер А теперь сами посмотрите

 Пенсионер -то  кажись пенсию не тем местом зарабатывал... вот и страдает....

А "хорошо-плохо" - это кому когда как и вообще ни о чем. В СССР плохо было работавшим, которых отбирали в "общественные фонды" в пользу халявщиков-паразитов, а халявщикам было хорошо. В пост-СССР работающим нормально, хорошо некоторым халявщикам, которых по недоразумению именуют "ворьем", а огромной массе бывш.халявщиков СССР - плохо.

Истинно!!!!

И при этом сами эти  социальные паразиты  предали свою кормушку.  
Несмотря на присяги, погоны... партбилеты.... имея "внутренние" войска, КГБ,  кучу оружия, ГУЛАГи,  психушки и прочее для подавления  и уничтожения народа.

Оне ж, от халявной колбасы,  до того отупели, что крах СССР до их мозгов дошёл  только через 30 лет.
И  они только теперь завыли "на всю ивановскую"...  

 
гастат
Аватар пользователя гастат

для Гость Вредный

 Каказюба, то, что ты привычно уселся срать на СССР-это твоё любимое занятие, за которое тебе платят деньги. Но, с чего это ты бездоказательно оскорбляешь людей?:"Пенсионер -то  кажись пенсию не тем местом зарабатывал... вот и страдает...."-обоснуй этот высер, пидор. С какой целью ты вкрячил сюда слово "кажись" понятно. Это чтобы за него спрятаться можно было, когда тебя за твой смрадный язык поймают. А вот не получится. Высер обосновывай давай!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"В СССР плохо было работавшим, которых отбирали в "общественные фонды" в пользу халявщиков-паразитов, а халявщикам было хорошо."

Да ну? В СССР маленькой считалась зарплата в 120 рублей (120000 сегодняшними рублями). А в промышленности зарплата была еще выше. Вот на этом примере поясните нам про нищую жизнь тружеников в СССР.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 "В СССР плохо было работавшим,

 Да ну? В СССР маленькой считалась зарплата в 120 рублей (120000 сегодняшними рублями). А в промышленности зарплата была еще выше. Вот на этом примере поясните нам про нищую жизнь тружеников в СССР.

Не, ежели ячкой на постном масле питаться и в родном х/б ходить ... - то конечно. А гречку  тока диабетикам по талонам - олкило на месяц.
 пылесос был предметом роскоши.  Стиральная машина типа бак с мотором тож руб 350...300 стоила.
А ещё штаны из дерюги типа джинсы, лекарства, и проч, и проч....

Чем занимались совейские профсоюзы аки школа комунизмы?
Правильно,- вели список очередей на дифициты.
Кто в профкомах сидел? Правильно падлы навроде тебя.  
Очередь на холодильник ЗИЛ на зиловских заводах была 6...10 лет.

Не, конечно твари вроди жыдокомуниста СССР или тебя через партком получали что хотели, нихера не работая.
С того и воете тут

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"А гречку тока диабетикам по талонам - олкило на месяц."

Гы-гы. За тобой фото талонов на гречку!

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 Гы-гы. За тобой фото талонов на гречку!

 Ты или дурак, или малолетка?
на тебе про гречку в СССР тут

А когда вся страна голодала  московские паразииты отоваривались в "столах заказов" по вот таким визиткам
 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

Так где фото талонов на гречку?

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 Так где фото талонов на гречку?

 Ты чё?  не все буквы зниашь?
Сказано ж -- по ссылке /см выше/

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Сказано ж -- по ссылке /см выше/"

Тебе денежки платят за пропаганду - отрабатывай! Фото - на бочку!

 
Пауков
(не проверено)
Аватар пользователя Пауков

Aleksey2

 В СССР минимальная зарплата была официально 70 рублей и это считалось "достаточно". 

А что 120 рэ СССР якобы соответствуют теперешним 120000 - это глупая выдумка и вранье. Годится оно как пример только глупой выдумки и вранья, и на этом " примере" можно пояснить лишь превозмогающее остатки рассудка усердие неумехи-агитпропа. 120 рэ СССР очень примерно соответствуют сейчас сумме от 30000 до максимум 40000 рублей, не более. 

Жизнь тружеников в СССР надо просто знать самому. Но что "общественные фонды" в СССР существовали и это его основа - ОБЩЕИЗВЕСТНО. Что в эти фонды у тружеников реально уходила весьма значительная часть их реального заработка - тоже ОБЩЕИЗВЕСТНО и тоже основа социализма.  Устраивало ли это самих тружеников или они предпочли бы получать заработанное полностью в руки и самим распоряжаться своими деньгами на свои нужды, а не полагаться на "бесплатное" и им довольствоваться - тружеников не спрашивали. Вот такова их жизнь в СССР и была. А "нищая" это жизнь или как - это уже только личные оценки.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

полагаться на "бесплатное" и им довольствоваться

... бесплатная медицина для шахтёра и номенклатурного работника была одинаковая? Жильё тоже? На работу в одном автопарке и одного вида им транспорт выделяли? Само собой -- по субботам онив одну баню ходили, у одного пивнаря бухали.

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Ну и чем вам номенклатурная "бесплатная медицина" хороша?

 Вот Жданова бесплатно лечили, и Максима Горького...

 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Евгений2 Ну и чем вам номенклатурная

  Вот Жданова бесплатно лечили, и Максима Горького...

Ага! Горького воще в фашистской италии безплатно лечили.  Как идейно близкого.... 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Откуда ты всё выковыриваешь,

Откуда ты всё выковыриваешь, жопер? Папа был номенклатурой ? Уроды были есть и будут во все времена и при любом строе . Но я вот ЛИЧНО служил вместе с сыном секретаря горкома партии. В бассейне пару раз был в одно время с секретарём обкома . Это что такое надо пить, чтобы сравнить ТУ , даже самую наглую номенклатуру, с нынешними нуворишами ? Об косяк тебя головой били позавчера ?

 

Владимир136

Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Владимир136 Откуда ты всё выковыриваешь,

 Но я вот ЛИЧНО служил вместе с сыном секретаря горкома партии.

Где служил? В стройбате?
И как он?  На человека -то хоть похож?

 В бассейне пару раз был в одно время с секретарём обкома .

Да ты чё?! А секретарь номер какой?
А бассейн  обкомовский?  Или на дачах секретутских?
Кажись совсем забрехался юрода!

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Пауков

"А что 120 рэ СССР якобы соответствуют теперешним 120000 - это глупая выдумка и вранье."

Докажите.

Билет на метро в Москве - сейчас 50 руб, в СССР - 5 копеек.

Простейшая стрижка в парихмахерской сейчас 350 рублей, в СССР - 40 копеек.

Квартира сейчас - 2-3 млн рублей, кооперативная квартира в СССР 1-2 тыс рублей.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 "А что 120 рэ СССР якобы соответствуют

 теперешним 120000 - это глупая выдумка и вранье."

Докажите.

Дык ты точняк туп и малолетен!
Есть такой экономический показатель "товарное обеспечение рубля"
Дык вота к 1990 году оно было ажно 13 копеек на рупь.  
То есть на 87 копеек с каждого рубля купить было воще нечего.  Ибо дифицит.
А из 13 копеек имеющегося товара кажись  на 10 была водка которая из опилок. /себестоимость 6 коп/литр/

Ты подумай /если осталось чем/ с кого хрена в СССРе кажные 20 лет денежные реформы устраивали?
А потом опять печатный станок на полную врубали...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Дык вота к 1990 году оно было ажно 13 копеек на рупь."

Во, и напиши, что нарезной батон за 13 коп стоил в 1990 г 1 рубль.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 "Дык вота к 1990 году оно было ажно 13 копеек на

 Во, и напиши, что нарезной батон за 13 коп стоил в 1990 г 1 рубль.

Дура!!!!
Не батон стоил 1 рубль,  А рубль стоил один батон 13 копеечный.  А остальные 87 копееу с рубля  воще ничего не стоили.  
Дошло?

Если не дошло, то как для кретина ещё раз:
Количество денег в государстве должно соответствовать сумме стоимости всех товаров.
А в СССРе количество денег на 87% превышало количество  товаров.  
при зарплате 100 рублей человек мог реально купить товару на 13 рублей.  ибо больше нихрена в продаже небыло.

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.