Хренассе, а кто мне запретит? Я сам народ, и ничто меня от народа не отделяет: ни уровень доходов, ни отношение к паразитам. И интересы у нас общие: жила бы страна родная и никто бы к нам не лез лбами сталкивать, чтоб под шумок дербанить наше добро. Вас что-то в этой программе не устраивает?
Насчёт идей гомосеков абсолютно не в курсах, но по мне лучше хоть какая-нибудь определённость, чем такие метания, как у Вас. Когда не знаешь, чего и ждать от человека. И социализм ему плох был, и перестройка нехороша, и текущий капиталистический момент против шерсти. А сам ни Богу свечка, ни чёрту кочерга, только виноватых ищет.
"...ваши идеи это ваша личная болезнь" -- да разве это моя?! Этой идее две тыщи лет как минимум. Хотя... приятно, конечно, что Вы так высоко оцениваете мои скромные способности))).
"Я говорю о ваших делах, которые мерзки и подлы. И не надо мерзость и подлость оправдывать "великими" идеями." -- Так давайте лучше поговорим о Ваших делах, которые не мерзки и не подлы, а, напротив того, благородны и чисты, и могут служить примером. Почему Вы о них молчите? Не потому ли, что за Вами лично вообще никаких дел не числится, -- оттого и ошибок нет. Но если так, то Вам ли судить тех, кто ошибался? Они хотя бы пытались что-то сделать.
"...не надо отрекаться от того, кого в жопу целовал" -- Вы меня точно с кем-то путаете. Я в такие места целовал только дочку, когда её из роддома принесли.
"...партбилет это признак подонка" -- а отсутствие партбилета -- признак честного человека? Ну так какие тогда претензии ко мне, если у меня этого самого партбилета отродясь не бывало?
"...для меня все вы равноподлы и равномерзки" -- старая песня: все кругом пидарасы, один Вредный Гость Д`Артаньян. А обоснова для таких утверждений имеется? Чем Вы лучше других и почему на людей бросаетесь? Вот хотя бы я что Вам плохого сделал, что заслужил звание подлеца и мерзавца?
Хренассе, а кто мне запретит? Я сам народ, и ничто меня от народа не отделяет: ни уровень доходов, ни отношение к паразитам. И интересы у нас общие:
Запретить вам должен районный психиатр. Ибо ну нах! и прям таки за весь народ решили. кому как жить, чем питаться, как учится?.... Вы есть социальное меньшинство. неполноценная часть общества. Ибо в партиях ноне оптом 2,5% населения. /в СССРе было 7%/ И это ничтожная часть не имеет даже морального права претендовать на власть над остальными 93% населения.
жила бы страна родная и никто бы к нам не лез лбами сталкивать, чтоб под шумок дербанить наше добро. Вас что-то в этой программе не устраивает?
И с кого хрена вся страна должна жить по вашим правилам? И с кого хрена "ваше" добро? Вы его создавали? Нет! ибо вас воще нигде не работало. Вы наглостью и подлостью захватили право это добро распределять. По своей корысти, а не в интересах общества.
Насчёт идей гомосеков абсолютно не в курсах, но по мне лучше хоть какая-нибудь определённость,
Дык разберитесь! Одолейте Григория К;лимова на ютубе. У него все обоснования гомосексуального единства политиков, уголовников и "творческой" иньеллегенции.
Когда не знаешь, чего и ждать от человека. И социализм ему плох был, и перестройка нехороша, и текущий капиталистический момент против шерсти. А сам ни Богу свечка, ни чёрту кочерга, только виноватых ищет.
Вы от меня чего-то ждёте? Я вам задолжал? Если не поняли, то ещё раз: Мне равномерзки все вмешательства в мою жизнь. Тем более вмешательства идейных подонков навроде вас. Виновных я не ищу, вина идейных подонков в судьбе России очевидна всем вменяемым
"...ваши идеи это ваша личная болезнь" -- да разве это моя?! Этой идее две тыщи лет как минимум. Хотя... приятно, конечно, что Вы так высоко оцениваете мои скромные способности
Вы не поняли /иль опять придуриваетесь/ Я говорю о вашей идейности как о симптоме тяжкой психической болезни. Которой действительно много тысяч лет. Вы являетесь источником психической заразы.
Так давайте лучше поговорим о Ваших делах, которые не мерзки и не подлы, а, напротив того, благородны и чисты, и могут служить примером. Почему Вы о них молчите? Не потому ли, что за Вами лично вообще никаких дел не числится, -- оттого и ошибок нет.
Во! попался и завилял.....как глист перед поносом С когоо хрена разговор на личности переводим? Я то о вас как источнике мерзких идей. Я- то, в отличии от вас, своих идей людям не навязываю. За весь народ не брешу. Да и дела мои никого кроме моей семьи не касаются.
"...партбилет это признак подонка" -- а отсутствие партбилета -- признак честного человека? Ну так какие тогда претензии ко мне, если у меня этого самого партбилета отродясь не бывало?
Отсутствие партбилета это один из признаков честного человека. Претензий у меня воще ни к кому нет. И как вы при такой хронической идейности и без партбилета? Не вяжется.
"...для меня все вы равноподлы и равномерзки" -- старая песня: все кругом пидарасы, один Вредный Гость Д`Артаньян. А обоснова для таких утверждений имеется? Чем Вы лучше других и почему на людей бросаетесь? Вот хотя бы я что Вам плохого сделал, что заслужил звание подлеца и мерзавца?
Вы? Разумеется заслужили. Своими подлыми и мерзкими идеями. Основы подлости и мерзости ваших идей я излагал многократно, опровержений небыло. Ни от вас и от ваших соседей по диагнозу.
Голубчик, если б я решил, я б уже исполнил . Или хотя бы шею свернул, пытаясь: времени прошло достаточно. В том-то и дело, что мы к людям относимся по человечески и никому ничего стараемся не навязывать -- ни взглядов, ни правил, ни образа жизни. Но всему же есть предел. Не хотите, чтобы страна жила по-нашему -- пусть живёт по-вашему, но живёт! А не гибнет ни за понюшку табака, как сейчас.
Вы вот берётесь диагнозы ставить, а сами не в состоянии заметить разницу в значении фраз: "говорить о народе" и "говорить за народ". Да и остальные Ваши доводы того же порядка и никак не тянут на обоснование диагноза. В мединституте зачёт по теме Вы бы точно не сдали. Так что не надо указывать, что должен делать районный психиатр, вопрос явно вне Вашей компетенции.
"...вас воще нигде не работало. Вы наглостью и подлостью захватили право это добро распределять" -- ??? Вы это мне? Так я уже писал, что как раз-таки всю жизнь работал (с семнадцати лет) на не самом лёгком участке (сельская медицина). И ни к какому распределению отношения не имел. Подзабыли? Бывает)).
"Дык разберитесь!" -- ну, если Вас так уж интересуют сексуальные перверсии, то никто ж Вам не запрещает тратить на них время. А большинству людей неинтересно, да и других забот хватает. Предположим, Климов прав и власть -- действительно скопище людей с психическими отклонениями. Всё, что из этого следует -- что их надо менять. Что и без Климова понятно.
"Вы от меня чего-то ждёте?" -- да, хотелось бы более спокойного и конструктивного обсуждения. Или, если уж я Вам настолько неприятен, давайте постараемся свести наше общение к минимуму.
"Мне равномерзки все вмешательства в мою жизнь" -- когда это я вмешивался, Бог с Вами? Вы здоровы вообще?
"... идейных подонков навроде вас" -- вот ещё одна вещь, которой я имею право от Вас ждать: поясните, на каком основании Вы причисляете меня к подонкам? Я стараюсь жить честно, а если в чём-то неправ, хотелось бы исправиться.
"Я говорю о вашей идейности как симптоме тяжёлой психической болезни" -- мы ведь уже вроде бы установили, что Вы не психиатр, и в силу этого не можете устанавливать психиатрические диагнозы? Кстати, в отношении меня Вы стопроцентно ошиблись: врачи-анестезиологи психиатрическое обследование проходят регулярно, так что заключений о моём нерушимом психическом здоровье у меня штук пять. А у Вас?Агрессия у Вас точно выше нормы, и, что ещё хуже -- немотивированная.
"С когоо хрена разговор на личности переводим? Я-то о вас, как об источнике мерзких идей" -- а постом выше о чьих мерзких и подлых делах Вы говорили? И почему Вам можно переходить на личности, а мне отвечать Вам тем же -- нет? Шалишь, брат))). У нас так -- кто с чем к нам придёт, тот тем и получит))). Что до моих идей, то вряд ли Вы знаете о них достаточно, чтобы судить. Тем более ничего не могут знать о моём мировоззрении те "вменяемые, которым всё очевидно" и на которых Вы постоянно ссылаетесь. Кто-то типа Новодворской, поди? Вы для начала у своих "экспертов" справочки от психиатра спросите)).
"Я-то, в отличие от вас, своих идей людям не навязываю. За весь народ не брешу" -- почему "в отличие"? Я тоже.
"...дела мои никого ... не касаются" -- ну так пока Вы в мои дела не лезли, я в Ваши тоже не лез.
"И как вы при такой хронической идейности и без партбилета?" -- так у меня ж свои идеи, а не партийные)).
"Вы? Разумеется, заслужили. Своими подлыми и мерзкими идеями" -- например, "все люди -- братья"? А чем Вам не нравится эта идея? Предложите свою, может, она окажется лучше?
"Основы подлости и мерзости ваших идей я излагал многократно. Опровержений не было" -- голубчик, да у Вас точно с памятью проблемы, надо колоть кортексин. Все мои посты построены по образцу этого и представляют собой именно опровержения всех Ваших выпадов. А если я вдруг что-то пропустил, не откажите в любезности напомнить, охотно опровергну!
Дык вы уже исполнили и не раз. с 1917 по 1990 годы... Попили кровушки людской.
заметить разницу в значении фраз: "говорить о народе" и "говорить за народ"
Говорил и повторяю, я говорю о делах, а не словах. А дела ваши мерзки. И не надо словесной эквилибристики. Народ вас не уполномачивал ни говорить, ни делать....
"...вас воще нигде не работало. Вы наглостью и подлостью захватили право это добро распределять" -- ??? Вы это мне?
Нет не вам, а всей партии подонков, коих вы тут представляете. Ваша личность, как и личности прочих ваших коллег по диагнозу меня не интересуют.
власть -- действительно скопище людей с психическими отклонениями. Всё, что из этого следует -- что их надо менять. Что и без Климова понятно.
Нет, вы опять не поняли что речь о партиях, как скопище людей с психическими отклонениями. Т.е и о вас с коллегами лично.
когда это я вмешивался, Бог с Вами? Вы здоровы вообще?
Болезный! читай выше.
поясните, на каком основании Вы причисляете меня к подонкам? Я стараюсь жить честно, а если в чём-то неправ, хотелось бы исправиться.
На основании вашей идейности.
вроде бы установили, что Вы не психиатр, и в силу этого не можете устанавливать психиатрические диагнозы? Кстати, в отношении меня Вы стопроцентно ошиблись: врачи-анестезиологи психиатрическое обследование проходят регулярно, так что заключений о моём нерушимом психическом здоровье у меня штук пять.
См свой диагноз у психиатра Ц Ломброзо. в его работах "Анархисты" "Политическая преступность" А ноне и гомосечество психиатры считают "повышеной жизненой активностью"
"все люди -- братья"? А чем Вам не нравится эта идея?
А тем что надоело кормить вашу обезьянью родню по всему земному шару.
Все мои посты построены по образцу этого и представляют собой именно опровержения всех Ваших выпадов.
И что вы опровергли из вышесказаного? Где и когда? Опровергните хотя б факт мерзости ваших идей, обоснуйте право навязывать их обществу, обоснуйте право руководить обществом... /говорю не о вас лично, а о представителе партии идейных подонков/
Не знаю такой. Подонки, как правило, исповедуют одну идею -- получение собственной выгоды за счёт других. Но эту идею ни одна партия открыто не провозглашает. Если же партия открыто провозглашает одну идею (например, "свобода, равенство, братство"), а некоторые её представители только прикидываются идейными, являясь подонками по сути, то, во-первых, не надо смешивать мух и котлеты (то есть подонков и идеи), во-вторых, при чём тут конкретно коммунисты? Что, в "Единой России" подонков меньше?
"На основании вашей идейности" -- тогда, получается, все, у кого есть хоть какие-нибудь идеи -- подонки? Не круто ли забираете? Ведь и у Вас есть какие-то идеи, совсем без идей человек существовать не может.
"...надоело кормить вашу обезьянью родню" -- вся моя родня кормится своим трудом, пять поколений как минимум. И куска хлеба для голодных (если у самих был) никогда не жалели. Почему Вы решили, что кого-то кормите? Может, наоборот, объедаете.
"Опровергните хотя бы факт мерзости ваших идей" -- каких конкретно?
Не знаю такой. Подонки, как правило, исповедуют одну идею -- получение собственной выгоды за счёт других. Но эту идею ни одна партия открыто не провозглашает
Ну ясен пень! Банды уголовников тоже не рекламируют свою деятельность....
Если же партия открыто провозглашает одну идею (например, "свобода, равенство, братство"), а некоторые её представители только прикидываются идейными, являясь подонками по сути, то, во-первых, не надо смешивать мух и котлеты (то есть подонков и идеи)
А я и не смешиваю! Вы сами доказали своё единство одинаковым партбилетом, одними лозунгами и вождями... Поймите, что идейность это и есть признак подонка! Люди не нуждаются в идеях, им нужны дела.
тогда, получается, все, у кого есть хоть какие-нибудь идеи -- подонки? Не круто ли забираете? Ведь и у Вас есть какие-то идеи, совсем без идей человек существовать не может.
Нет не круто! Я говорю только о идеях навязываемых обществу. Мои идеи касаются только меня. Аки идеи всех вменяемых касаются только их лично. А вот ваши идеи о "всеобщем равенстве, братстве, кумунизме, рае...." есть психическое отклонение, тяжкое и заразное.
...надоело кормить вашу обезьянью родню" -- вся моя родня кормится своим трудом, пять поколений как минимум. И куска хлеба для голодных (если у самих был) никогда не жалели. Почему Вы решили, что кого-то кормите? Может, наоборот, объедаете.
Отнюдь! Я в отличии от вас создаю конкретные материальные ценности, И при чём тут ваша родня, если речь о вашей идейной психушке? а вы /идейные партейные подонки/ стоите братства во всём мире за мой /и других/ счёт
"Опровергните хотя бы факт мерзости ваших идей" -- каких конкретно?
Вы чё ужо и свои идеи забыли? Тока что ими махали, в кажном посте без малого.
Нет у меня партбилетов и не было, который уже раз говорю. Вождей тоже нету. Лозунги ненавижу с тех пор, как они вместо формулирования целей и задач стали подменять собой процесс достижения целей и поиск решения задач.
"Люди не нуждаются в идеях, им нужны дела" -- для всякого дела нужен план (как его делать и для чего), а это и есть идея.
"Я говорю только об идеях, навязываемых обществу" -- навязать что-то обществу может только государство. Сейчас оно успешно навязывает обществу коррупцию, беззаконие, дебилизацию следующих поколений. Но Вы предпочитаете бороться с коммунистическими идеями, которые на данный момент никому не угрожают. Не могли бы Вы объяснить свой выбор?
Если идеи о всеобщем братстве и равенстве есть, по-Вашему, психическое отклонение, то видимо нормой Вы считаете любые проявления конфронтации, вплоть до военных конфликтов? Обратите внимание, я сейчас говорю именно о делах, к которым приводит отказ от упомянутых идей.
"Вы чо ужо и свои идеи забыли?" -- я-то помню, но вот Вы постоянно путаете меня с кем-то другим. Поэтому во избежание недоразумений, плиз, назовите сами идею, которую считаете мерзкой и подлой. Если я буду с Вами не согласен, постараюсь своё несогласие обосновать.
Нет у меня партбилетов и не было, который уже раз говорю. Вождей тоже нету. Лозунги ненавижу
Тады кого хрюна в соратники жыдокомунякам вылезли? Потроллить захотелось?
навязать что-то обществу может только государство. Сейчас оно успешно навязывает обществу коррупцию, беззаконие, дебилизацию следующих поколений. Но Вы предпочитаете бороться с коммунистическими идеями, которые на данный момент никому не угрожают. Не могли бы Вы объяснить свой выбор?
Отнюдь! Навязывают ещё и террором, и силой, и криминалом.... Первыми на Руси в навязывании идей преуспели жыдохристияне, вторыми==жыдокоммунисты. Нонешние тоже на 146% честно выебранные....
Коммунизм ноне никому не угрожает только по причини обдоманых рогов.
И нонешние и прошлые все одного корня. Корень я вижу в психических отклонениях выражающихся в идейности.
Если идеи о всеобщем братстве и равенстве есть, по-Вашему, психическое отклонение, то видимо нормой Вы считаете любые проявления конфронтации, вплоть до военных конфликтов?
Опять мимо! Всеобщее равенство =это бред больных мозгов. Люди разные /по росту, весу, уму, образованию... и т.д.../ Равные права психбольного, уголовника, академика, бомжа, рабочего...приводят к тому что на всех выборах побеждают психбольные и бомжи. Ибо их реально больше.
Ну а всеобщего братства русский народ наелся сполна ха последние 100 лет.
Разные. Но именно конкретные и именно материальные. Услуг не оказываю.
"Вы чо ужо и свои идеи забыли?" -- я-то помню, но вот Вы постоянно путаете меня с кем-то другим. Поэтому во избежание недоразумений, плиз, назовите сами идею, которую считаете мерзкой и подлой. Если я буду с Вами не согласен, постараюсь своё несогласие обосновать.
Вам не раз перечислялись все ваши идейные мерзости коими вы дурите и обворовываете народы. Повторю как для понимающего не всё прочтённое: равенство, братство, коммунизм, социализм, гуманизм, рай, демократия и прочее с ваших лозунгов.
Моих там половина, за гуманизм, рай и демократию (а так же либерастию)) кого-нибудь другого прессуйте. А вот насчёт равенства можно поговорить, конкретно -- насчёт равенства прав.
Вы, стало быть, против того, чтобы люди имели равные права на жизнь и её блага. Хорошо, имеете право на собственное мнение. Но хотелось бы поточнее -- если, по-Вашему, у кого-то должно быть больше прав, а у кого-то меньше, то у кого и на сколько? К примеру, у Вас должно быть больше прав или у меня? И почему?
Вы, стало быть, против того, чтобы люди имели равные права на жизнь и её блага.
О праве на жизнь я не говорил, не лгите! Речь о "политических" правах. и ответственности.
если, по-Вашему, у кого-то должно быть больше прав, а у кого-то меньше, то у кого и на сколько? К примеру, у Вас должно быть больше прав или у меня? И почему?
Опеть дуркуем? Я ж вам перечислил всех и причины тожь! Если не дошло, то повторяю: Психически больные, уголовники, выжевшие из ума, иждевенцы, и прочие подобные категории не должны допускаться к управлению обществом, и общественным хозяйством.
Теперь понятно? Если нет, то идите на ферму Оруэла.
Так Вы и о политических правах не говорили, я что, мысли должен читать? Я вот говорил как раз о праве на жизнь, потому что если человек политически бесправен, то и его права на жизненные блага ограничены. А доступность жизненных благ иногда определяет не только качество жизни, но и её количество, то есть продолжительность. Таким образом, ограничение политических прав ограничивает право на жизнь.
С Вашим перечнем теоретически можно согласиться, а практически вопрос упирается в то, кто будет его составлять. С Вашей точки зрения я, может быть, выжил из ума, -- а Вы с моей, возможно, до ума ещё не дожили (я говорю чисто теоретически и абстрактно). Вот упоминание об ответственности мне кажется более конструктивным. Власть (права) должна идти только в комплекте с ответственностью. Но как это практически обеспечить -- я ХЗ. У Вас на предмет Вашего списка есть какие-нибудь идеи, как ограничить желание власть имущих внести в этот список всех своих врагов?
И давайте всё-таки уточним насчёт Ваших прав и моих)). А то, помнится, Вы невозможность равенства обосновывали тем, что все люди разные. Ну так мы с Вами очень разные)). Могут быть у нас равные права? В Ваш список я не вхожу, по крайней мере формально.
один беспримерный подвиг-растрел Верховного Совета с тысячами жертв, по каким таким бандитским соображаловками зверстки растреляли высший орган страны из танковых орудий и пулемйётов, ещё и уйму народу положили у Останкино.
Тебе ж падле было сказано что там комуняки промеж собой за колбасу дрались.
Вот в 91 году коммунисты не решились стрелять по дырявым бандитам. Вы в 93 без угрызения совести убили тысячи людей. А ты собака не сравнивай тех со своими убийцами против которых ты ни когда и не говнишь, так для приличия пукнишь когда деваться то некуда.
Уже и памятники убийцам ставите Маннергейму, твоему любимому колчаку-палачу, предателю, торговцу Россией и аглицкому шпиёну и охфициеру аглицкого флота. Это твои дерьмократические хозяева и работодатели. А ты надёжно горбыля накурился из писюна махрового антикоммунизма.
Тебя пример родных дядей царишки тобой любимого то что не устраивает? Им и перекрашиваться было не надо, только раз перекинулись, а может и не разу, но все в одночастье надели красные банты и стали кондовыми дерьмократами разлива 17 года. Ходили и горланили о том, что обижал их племяшь.
Вот и все вы такие записные дерьмократы-фашисты. Не даром фашистов хвалил, даже к старухам смолянским и калужским отправлял поспрашать о их счастливой жизни при окупантах.
да он и не лжёт, "Гост" просто излагает то, что ему помнится-представляется. С головой-то уже не того... И сам явно из тех, которые с наганом по закромам шарили. А если бы не шарили, то осталось бы что от России?
Если бы не шарили то как сказал когда то сто десять лет назад П.А.Столыпин " Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете Россию! " Но не дали - мерзопакостные социалисты революционеры иудейского происхождения взорвали изнутри Великий Русский Мир и сейчас он похож на бурлящий вулкан Ключевская Сопка который время от времени изрыгает из себя миллионы загубленных душ преимущественно русского народа поливая своей кровью свои окраины и дальнее зарубежье за преступные иудейские игрища в нашей многострадальной Родине. Как молвил иудеям Исус Христос Господь наш - Вы - сборище с.....е ...! И вы хотите исполнять похоти отца вашего...Он был человекоубийца от начала...! И вот такое сборище морочит Россию уже 100 лет не давая ни покоя ни отдыха... Да Восреснет Бог! И расточатся врази Его! Дай Господи наш Исусе Христе очиститься от скверны иудейской многострадальной Отчизне нашей и ныне и пристно и вовеки веков, между нами Он!
признавал негодность системы РИ и, следовательно, Русского Мира. Мягкосердечием и либерализмом не отличался. Массовые казни и репрессии его ничуть не пугали. Это, очевидно, было вполне в духе времени. Что для социалистов, что для не социалистов. Вполне можно предположить, что репрессии прокатились бы по то действительно вражеским Русскому Миру слоям. Но, похоже, именно Православие выступило как модератор -- типа либерастов.
Неправда Ваша. Как могло Православие сдержать народный гнев если сам Иоанн Кронштадский святой праведный митрополит предал анафеме безумцев большевиков... В Федерации еврейских общин России (ФЕОР) усмотрели признаки антисемитизма в выступлении депутата Санкт-Петербурга Виталия Милонова, который предложил включить в календарь праздников и памятных дат 14 июня - день прославления святого Иоанна Кронштадтского. Инициатива депутата, по мнению Федерации, «носит довольно провокационный характер, поскольку Иоанн Кронштадтский был членом одиозной организации черносотенного толка «Союз русского народа», известной своим махровым антисемитизмом и моральной поддержкой еврейских погромов в дореволюционной России». Заявление ФЕОР прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный священник, председатель правления Собора православной интеллигенции, к.п.н. иерей Алексий Мороз. Святой праведный Иоанн Кронштадтский - это лицо Петербурга, это его дух, это великий человек, который сумел стяжать благодать Святого Духа и обильно раздавал её окружающим нуждающимся и страждущим людям. Это один из немногих святых, который буквально жил на юру, постоянно общался с людьми и дарил им любовь Божью, которую стяжал долгими ночными молитвами. Это особый тип святости. Это человек, который отдавал себя людям, но при этом жил Богом. Таких людей очень немного. Светлая память об Иоанне Кронштадтском генетически хранится в памяти нашего народа. Мы знаем сотни и тысячи случаев, когда праведник исцелял людей, помогал им в трудных жизненных ситуациях, когда по его молитвам изменялось духовное и нравственное состояние окружающих. Можно даже сказать, что его молитвами было приостановлено революционное состояние народа в 1905 году, когда либералы и революционеры, в основном, кстати, еврейской национальности, задумали бунт против власти с целью уничтожения монархии, уничтожения православной веры, занимались терроризмом. Именно праведный голос Иоанна Кронштадтского побудил народ встать против этого, выйти на улицы, разогнать этих экстремистов и восстановить мир и порядок. Во многом благодаря его молитвам революция 1905 года не состоялась. Терпимость по отношению к разложению России, которая имела место со стороны активистов, в том числе и еврейского происхождения, была чрезвычайно велика. Иоанн Кронштадтский требовал прекратить это безумие и оболванивание народа революционными идеями, изгнать это зло из общества. Он призывал народ к молитве, покаянию и возвращению к православным христианским ценностям. Этим он был страшно ненавистен Октябрьскому перевороту и новому порядку, воцарившемуся после 1917 года. Его называли антисемитом, но это абсолютно неправда. Он не выступал против еврейского народа, известны случаи, когда он приходил в еврейские семьи и исцелял страждущих. Были случаи, когда после этого евреи переходили в Православие. За это его ещё больше ненавидели иудеи. Иоанн Кронштадтский не принимал зла и растления, которое исходило от иудаистских активистов-революционеров и было направлено на разрушение русской монархии, народа и Русской Империи. В этом он был непримирим. За это его ненавидела и советская власть, которая пришла к управлению Россией, и руководство которой на 90% состояло из евреев. Они физически уничтожали людей, которые почитали, знали Иоанна Кронштадтского, они старались уничтожить даже саму память о нем. Сегодня мы видим очень правильный, продуманный жест со стороны петербургского парламента. Сейчас, когда Россия начинает возрождаться, когда началось воссоединение Отечества, очень символично вернуть и нашу историческую память, объявив день памяти Иоанна Кронштадтского городским праздником. Надо, чтобы люди помнили об этом святом человеке, который положил жизнь за Россию и русский народ. Он является для нас образцом для подражания. Это символ того, каким должен быть настоящий пастырь, как он должен любить Отечество и народ. Утверждение дня памяти святого в нашем городе утверждает и нашу приверженность идеалам Империи, русской правды и возвращение к нашим национальным истокам. Конечно, это всё не по нраву либеральной прессе и тем людям, которые ненавидят русский народ, они верны революционным идеалам и антирусской идеологии. Не секрет, что в послереволюционные времена был самый настоящий геноцид русского народа. И мы знаем, кто были эти палачи, кто уничтожал Россию под руководством Троцкого. Восстановление нити, связывающей нас с нашим историческим прошлым, с нашей духовностью, с православными идеалами, не по нраву тем людям, которые не хотят видеть Россию могучей и сильной, а русский народ нравственно сильным и здоровым. Вот поэтому такой злобный протест против святого Иоанна Кронштадтского. Они нарочито пытаются подменить противостояние праведного Иоанна Кронштадтского революционерам якобы имевшим место антисемитизмом. Он никогда не был против еврейского народа, но всегда заявлял о неприятии революционной идеологии и клеймил её носителей. Выбор русского народа - это идеалы Православия. Мы не против всех иных народов и верований, но не надо и нам мешать в своей стране строить жизнь по своим принципам и нравственным нормам. День памяти Иоанна Кронштадтского просто необходимо объявить общегородским праздником нашей исторической и культурной памяти. Так что именно Православие было против этого! Господь между нами!
Мне представляется, что христианство на Руси реально модифицировалось в НЕЧТО, весьма и весьма далёкое от изначально иудейской секты. В деревнях и сёлах отношение у священникам было как к некой местной интеллигенции: как там поп бухал, что сказал, есть ли у него баба на строне... Одних -- любили, других не очень. Потому большевицкий террор прокатился именно по Православию. Чего-то синагоги и мечети внимания комиссаров не привлекали. Или боялись по мозгам получить?
А затем позже к анафемствованию революционеров также присоединился и Патриарх Тихон видя весь ужас и кровавые результаты братоубийственной гражданской бойни русского народа. «Остановитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы … это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей – земной.
Властию, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению принадлежите к Церкви православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «изымите злаго от вас самих» (1 Кор. 5, 13)». Так что Православная Церковь Христова стояла за ВЕРУ В БОГА а не в большевистские эксперименты и чада ее никак не могли выступать за безумство революций! Господь между нами!
Ну и чего там Столипин наговнячил с реформаи земельными. Большая часть поехавших на отруба и вернулась совсем нищими и обезземельгыми наглухо. Вот и набросал в тлеющий костёр сухих дров. Они и писали в тогдашнюю дурку, что пусть в Сибирь едут помещики и кулаки как старшие братья, а землю нам оставят. Ведь всегда на Руси так было, что отделялись то старшие, а хозяйство оставляли меньшим братьям, вот пусть нам и оставят землю сдесь, а там новух от столыпиных нагребут.
Да и грохнула его сама охранка, как и графа Игнатьева. Жена Игнатьева прямо обвиняла в убийстве мужа царишку.
А на бога нечего ссылаться сейчас поповщины и богаделен развели немерянно вместо уничтоженных заводов и фабрик, только народ в отличии от Советского совсем впал в дикость ни как не становится богославным кадром. Да и русского люда уничтожаемым вашей властью что то не плачитесь, а вот о мильярдах мифических воете шакалами. Проверить легко -только стоит опять ввести графу национальность и народ русский в ужас впадёт от такого дерьмократического мора.
Так что Православная Церковь Христова стояла за ВЕРУ В БОГА а не в большевистские эксперименты и чада ее никак не могли выступать за безумство революций!
Вас обманули! Ибо
«Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. Посему противящийся власти противится Божию установлению»– эта цитата из Послания апостола Павла к Римлянам (13:1-2)
см послание Тихона на смерть Ленина
Обращение патриарха Тихона и членов Патриаршего Священного Синода в советскую прессу в связи со смертью Председателя Совета Народных Комиссаров В.И.Ульянова (Ленина) 24.01.1924. ***
Заявление:
"Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. *** Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе".... Известия №20 от 25 января 1924 года.
Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души". Вечерняя Москва 25 января 1924 года.
У тебя с мозгами как у Столыпина. Тот дебил не знал историю родной страны, но лез ее переделывать. Ну-ка, столыпинодрочер, назови мне период в истории России, ключая историю СССР и РыФы, за последние лет 400 когда у нас было 20 лет покоя внутреннего и внешнего?
При Александре 2 Освободителе при Николае 1 Жандарме Европы при Александре 3 Миротворце при Николае 2 до 1905 года. Почти сотню лет почитай с Отечественной 12 года! И население неуклонно росло! А затем пришли социалисты анархисты революционеры иудеи и иже с ними. Начались и первая русская и первая мировая и вторая русская и третья русская и вторая мировая и четвертая русская да не попусти Господь Всеблаг зло третьей мировой... И все это также за сто лет. И население неуклонно падало... И прошу Вас без крепких выражений пожалуйста уважаемый Вук. Господь между нами!
И чего это сам царишка то влез в японскую авантюру, заставив япошек обращаться не с послом России а с неким наместником на Дальнем Востоке. Большего оскорбления не было для уважающей себя страны. Царишка сам ввиду херового экономического положения в РИ хотел победоносной войны для успокоения быдла. Но получиласб такая незадача у царишки-просрал и армию и Порт-Артур и Дальним и утопил 2 флота и в довесок эскадру Небогатова. В ПМВ тож влез зе аглицкие антересы тож проиграл вдрыбодан, страну просрал, а что не просрал и не развалилдовалили дерьмократы 17 года разлива.
Корифаны и партнёры забугорные уже руки потирали от счатия деления шкуры русского медведя, но получился облом вселенский Ленин хер им показал с маком. И счастье что большевики истерзанную и отсталую РИ подняли из развала и сделали её могучей державой пока дырявый петушара "коммунист" не разграбил её, используя пещерный антикоммунизм.
Родной, тебя просили назвать две даты, между которыми на Руси было 20 лет мира внутреннего и внешнего. Ты в ответ пишешь полную херню.
Николай I: попытка декабристского мятежа, Русско-турецкая, Русско персидская, Кавказская, Крымская войны, Подавление венгерской революции. Охренеть, как мирно
Александр II: Кавказсская, Русско-турецкая войны, присоединение Средней Азии. Мира полные штаны
Александр III: убит после н-дцатого покушения народовольцами, видимо результат построения вутреннего мира
Николай II: с царем тряпкой все и так ясно.
Просвяти по численности населения России в 1922 по 1991, насколько оно неуклонно снизилось
Гость Вредный: вы воще по какому праву о народе говорите?
Хренассе, а кто мне запретит? Я сам народ, и ничто меня от народа не отделяет: ни уровень доходов, ни отношение к паразитам. И интересы у нас общие: жила бы страна родная и никто бы к нам не лез лбами сталкивать, чтоб под шумок дербанить наше добро. Вас что-то в этой программе не устраивает?
Насчёт идей гомосеков абсолютно не в курсах, но по мне лучше хоть какая-нибудь определённость, чем такие метания, как у Вас. Когда не знаешь, чего и ждать от человека. И социализм ему плох был, и перестройка нехороша, и текущий капиталистический момент против шерсти. А сам ни Богу свечка, ни чёрту кочерга, только виноватых ищет.
"...ваши идеи это ваша личная болезнь" -- да разве это моя?! Этой идее две тыщи лет как минимум. Хотя... приятно, конечно, что Вы так высоко оцениваете мои скромные способности))).
"Я говорю о ваших делах, которые мерзки и подлы. И не надо мерзость и подлость оправдывать "великими" идеями." -- Так давайте лучше поговорим о Ваших делах, которые не мерзки и не подлы, а, напротив того, благородны и чисты, и могут служить примером. Почему Вы о них молчите? Не потому ли, что за Вами лично вообще никаких дел не числится, -- оттого и ошибок нет. Но если так, то Вам ли судить тех, кто ошибался? Они хотя бы пытались что-то сделать.
"...не надо отрекаться от того, кого в жопу целовал" -- Вы меня точно с кем-то путаете. Я в такие места целовал только дочку, когда её из роддома принесли.
"...партбилет это признак подонка" -- а отсутствие партбилета -- признак честного человека? Ну так какие тогда претензии ко мне, если у меня этого самого партбилета отродясь не бывало?
"...для меня все вы равноподлы и равномерзки" -- старая песня: все кругом пидарасы, один Вредный Гость Д`Артаньян. А обоснова для таких утверждений имеется? Чем Вы лучше других и почему на людей бросаетесь? Вот хотя бы я что Вам плохого сделал, что заслужил звание подлеца и мерзавца?
Luden вы воще по какому праву о народе говорите?
Запретить вам должен районный психиатр.
Ибо ну нах!
и прям таки за весь народ решили. кому как жить, чем питаться, как учится?....
Вы есть социальное меньшинство. неполноценная часть общества.
Ибо в партиях ноне оптом 2,5% населения. /в СССРе было 7%/ И это ничтожная часть не имеет даже морального права претендовать на власть над остальными 93% населения.
И с кого хрена вся страна должна жить по вашим правилам?
И с кого хрена "ваше" добро? Вы его создавали? Нет! ибо вас воще нигде не работало.
Вы наглостью и подлостью захватили право это добро распределять. По своей корысти, а не в интересах общества.
Дык разберитесь!
Одолейте Григория К;лимова на ютубе. У него все обоснования гомосексуального единства политиков, уголовников и "творческой" иньеллегенции.
Вы от меня чего-то ждёте? Я вам задолжал?
Если не поняли, то ещё раз:
Мне равномерзки все вмешательства в мою жизнь. Тем более вмешательства идейных подонков навроде вас.
Виновных я не ищу, вина идейных подонков в судьбе России очевидна всем вменяемым
Вы не поняли /иль опять придуриваетесь/
Я говорю о вашей идейности как о симптоме тяжкой психической болезни. Которой действительно много тысяч лет. Вы являетесь источником психической заразы.
Отсутствие партбилета это один из признаков честного человека.
Претензий у меня воще ни к кому нет.
И как вы при такой хронической идейности и без партбилета? Не вяжется.
Вы? Разумеется заслужили. Своими подлыми и мерзкими идеями.
Основы подлости и мерзости ваших идей я излагал многократно, опровержений небыло.
Ни от вас и от ваших соседей по диагнозу.
Гость Вредный: за весь народ решили
Голубчик, если б я решил, я б уже исполнил . Или хотя бы шею свернул, пытаясь: времени прошло достаточно. В том-то и дело, что мы к людям относимся по человечески и никому ничего стараемся не навязывать -- ни взглядов, ни правил, ни образа жизни. Но всему же есть предел. Не хотите, чтобы страна жила по-нашему -- пусть живёт по-вашему, но живёт! А не гибнет ни за понюшку табака, как сейчас.
Вы вот берётесь диагнозы ставить, а сами не в состоянии заметить разницу в значении фраз: "говорить о народе" и "говорить за народ". Да и остальные Ваши доводы того же порядка и никак не тянут на обоснование диагноза. В мединституте зачёт по теме Вы бы точно не сдали. Так что не надо указывать, что должен делать районный психиатр, вопрос явно вне Вашей компетенции.
"...вас воще нигде не работало. Вы наглостью и подлостью захватили право это добро распределять" -- ??? Вы это мне? Так я уже писал, что как раз-таки всю жизнь работал (с семнадцати лет) на не самом лёгком участке (сельская медицина). И ни к какому распределению отношения не имел. Подзабыли? Бывает)).
"Дык разберитесь!" -- ну, если Вас так уж интересуют сексуальные перверсии, то никто ж Вам не запрещает тратить на них время. А большинству людей неинтересно, да и других забот хватает. Предположим, Климов прав и власть -- действительно скопище людей с психическими отклонениями. Всё, что из этого следует -- что их надо менять. Что и без Климова понятно.
"Вы от меня чего-то ждёте?" -- да, хотелось бы более спокойного и конструктивного обсуждения. Или, если уж я Вам настолько неприятен, давайте постараемся свести наше общение к минимуму.
"Мне равномерзки все вмешательства в мою жизнь" -- когда это я вмешивался, Бог с Вами? Вы здоровы вообще?
"... идейных подонков навроде вас" -- вот ещё одна вещь, которой я имею право от Вас ждать: поясните, на каком основании Вы причисляете меня к подонкам? Я стараюсь жить честно, а если в чём-то неправ, хотелось бы исправиться.
"Я говорю о вашей идейности как симптоме тяжёлой психической болезни" -- мы ведь уже вроде бы установили, что Вы не психиатр, и в силу этого не можете устанавливать психиатрические диагнозы? Кстати, в отношении меня Вы стопроцентно ошиблись: врачи-анестезиологи психиатрическое обследование проходят регулярно, так что заключений о моём нерушимом психическом здоровье у меня штук пять. А у Вас?Агрессия у Вас точно выше нормы, и, что ещё хуже -- немотивированная.
"С когоо хрена разговор на личности переводим? Я-то о вас, как об источнике мерзких идей" -- а постом выше о чьих мерзких и подлых делах Вы говорили? И почему Вам можно переходить на личности, а мне отвечать Вам тем же -- нет? Шалишь, брат))). У нас так -- кто с чем к нам придёт, тот тем и получит))). Что до моих идей, то вряд ли Вы знаете о них достаточно, чтобы судить. Тем более ничего не могут знать о моём мировоззрении те "вменяемые, которым всё очевидно" и на которых Вы постоянно ссылаетесь. Кто-то типа Новодворской, поди? Вы для начала у своих "экспертов" справочки от психиатра спросите)).
"Я-то, в отличие от вас, своих идей людям не навязываю. За весь народ не брешу" -- почему "в отличие"? Я тоже.
"...дела мои никого ... не касаются" -- ну так пока Вы в мои дела не лезли, я в Ваши тоже не лез.
"И как вы при такой хронической идейности и без партбилета?" -- так у меня ж свои идеи, а не партийные)).
"Вы? Разумеется, заслужили. Своими подлыми и мерзкими идеями" -- например, "все люди -- братья"? А чем Вам не нравится эта идея? Предложите свою, может, она окажется лучше?
"Основы подлости и мерзости ваших идей я излагал многократно. Опровержений не было" -- голубчик, да у Вас точно с памятью проблемы, надо колоть кортексин. Все мои посты построены по образцу этого и представляют собой именно опровержения всех Ваших выпадов. А если я вдруг что-то пропустил, не откажите в любезности напомнить, охотно опровергну!
Luden Голубчик, если б я решил, я б уже исполнил
Дык вы уже исполнили и не раз.
с 1917 по 1990 годы... Попили кровушки людской.
Говорил и повторяю, я говорю о делах, а не словах. А дела ваши мерзки.
И не надо словесной эквилибристики.
Народ вас не уполномачивал ни говорить, ни делать....
Нет не вам, а всей партии подонков, коих вы тут представляете.
Ваша личность, как и личности прочих ваших коллег по диагнозу меня не интересуют.
Нет, вы опять не поняли что речь о партиях, как скопище людей с психическими отклонениями.
Т.е и о вас с коллегами лично.
Болезный! читай выше.
На основании вашей идейности.
См свой диагноз у психиатра Ц Ломброзо. в его работах "Анархисты" "Политическая преступность"
А ноне и гомосечество психиатры считают "повышеной жизненой активностью"
А тем что надоело кормить вашу обезьянью родню по всему земному шару.
И что вы опровергли из вышесказаного? Где и когда?
Опровергните хотя б факт мерзости ваших идей, обоснуйте право навязывать их обществу, обоснуйте право руководить обществом... /говорю не о вас лично, а о представителе партии идейных подонков/
Гость Вредный: партии идейных подонков
Не знаю такой. Подонки, как правило, исповедуют одну идею -- получение собственной выгоды за счёт других. Но эту идею ни одна партия открыто не провозглашает. Если же партия открыто провозглашает одну идею (например, "свобода, равенство, братство"), а некоторые её представители только прикидываются идейными, являясь подонками по сути, то, во-первых, не надо смешивать мух и котлеты (то есть подонков и идеи), во-вторых, при чём тут конкретно коммунисты? Что, в "Единой России" подонков меньше?
"На основании вашей идейности" -- тогда, получается, все, у кого есть хоть какие-нибудь идеи -- подонки? Не круто ли забираете? Ведь и у Вас есть какие-то идеи, совсем без идей человек существовать не может.
"...надоело кормить вашу обезьянью родню" -- вся моя родня кормится своим трудом, пять поколений как минимум. И куска хлеба для голодных (если у самих был) никогда не жалели. Почему Вы решили, что кого-то кормите? Может, наоборот, объедаете.
"Опровергните хотя бы факт мерзости ваших идей" -- каких конкретно?
Luden партии идейных подонков
Ну ясен пень!
Банды уголовников тоже не рекламируют свою деятельность....
А я и не смешиваю!
Вы сами доказали своё единство одинаковым партбилетом, одними лозунгами и вождями...
Поймите, что идейность это и есть признак подонка!
Люди не нуждаются в идеях, им нужны дела.
Нет не круто!
Я говорю только о идеях навязываемых обществу.
Мои идеи касаются только меня. Аки идеи всех вменяемых касаются только их лично.
А вот ваши идеи о "всеобщем равенстве, братстве, кумунизме, рае...." есть психическое отклонение, тяжкое и заразное.
Отнюдь!
Я в отличии от вас создаю конкретные материальные ценности,
И при чём тут ваша родня, если речь о вашей идейной психушке?
а вы /идейные партейные подонки/ стоите братства во всём мире за мой /и других/ счёт
Вы чё ужо и свои идеи забыли?
Тока что ими махали, в кажном посте без малого.
Гость Вредный: одинаковым партбилетом...
...лозунгами и вождями.
Нет у меня партбилетов и не было, который уже раз говорю. Вождей тоже нету. Лозунги ненавижу с тех пор, как они вместо формулирования целей и задач стали подменять собой процесс достижения целей и поиск решения задач.
"Люди не нуждаются в идеях, им нужны дела" -- для всякого дела нужен план (как его делать и для чего), а это и есть идея.
"Я говорю только об идеях, навязываемых обществу" -- навязать что-то обществу может только государство. Сейчас оно успешно навязывает обществу коррупцию, беззаконие, дебилизацию следующих поколений. Но Вы предпочитаете бороться с коммунистическими идеями, которые на данный момент никому не угрожают. Не могли бы Вы объяснить свой выбор?
Если идеи о всеобщем братстве и равенстве есть, по-Вашему, психическое отклонение, то видимо нормой Вы считаете любые проявления конфронтации, вплоть до военных конфликтов? Обратите внимание, я сейчас говорю именно о делах, к которым приводит отказ от упомянутых идей.
"Я ... создаю конкретные материальные ценности" -- какие?
"Вы чо ужо и свои идеи забыли?" -- я-то помню, но вот Вы постоянно путаете меня с кем-то другим. Поэтому во избежание недоразумений, плиз, назовите сами идею, которую считаете мерзкой и подлой. Если я буду с Вами не согласен, постараюсь своё несогласие обосновать.
Luden одинаковым партбилетом...
Тады кого хрюна в соратники жыдокомунякам вылезли?
Потроллить захотелось?
Отнюдь!
Навязывают ещё и террором, и силой, и криминалом....
Первыми на Руси в навязывании идей преуспели жыдохристияне, вторыми==жыдокоммунисты.
Нонешние тоже на 146% честно выебранные....
Коммунизм ноне никому не угрожает только по причини обдоманых рогов.
И нонешние и прошлые все одного корня.
Корень я вижу в психических отклонениях выражающихся в идейности.
Опять мимо!
Всеобщее равенство =это бред больных мозгов.
Люди разные /по росту, весу, уму, образованию... и т.д.../
Равные права психбольного, уголовника, академика, бомжа, рабочего...приводят к тому что на всех выборах побеждают психбольные и бомжи. Ибо их реально больше.
Ну а всеобщего братства русский народ наелся сполна ха последние 100 лет.
Разные. Но именно конкретные и именно материальные. Услуг не оказываю.
Вам не раз перечислялись все ваши идейные мерзости коими вы дурите и обворовываете народы.
Повторю как для понимающего не всё прочтённое: равенство, братство, коммунизм, социализм, гуманизм, рай, демократия и прочее с ваших лозунгов.
Гость Вредный: с ваших лозунгов
Моих там половина, за гуманизм, рай и демократию (а так же либерастию)) кого-нибудь другого прессуйте. А вот насчёт равенства можно поговорить, конкретно -- насчёт равенства прав.
Вы, стало быть, против того, чтобы люди имели равные права на жизнь и её блага. Хорошо, имеете право на собственное мнение. Но хотелось бы поточнее -- если, по-Вашему, у кого-то должно быть больше прав, а у кого-то меньше, то у кого и на сколько? К примеру, у Вас должно быть больше прав или у меня? И почему?
Luden Моих там половина
О праве на жизнь я не говорил, не лгите!
Речь о "политических" правах. и ответственности.
Опеть дуркуем?
Я ж вам перечислил всех и причины тожь! Если не дошло, то повторяю:
Психически больные, уголовники, выжевшие из ума, иждевенцы, и прочие подобные категории не должны допускаться к управлению обществом, и общественным хозяйством.
Теперь понятно?
Если нет, то идите на ферму Оруэла.
Гость Вредный: о праве на жизнь я не говорил
Так Вы и о политических правах не говорили, я что, мысли должен читать? Я вот говорил как раз о праве на жизнь, потому что если человек политически бесправен, то и его права на жизненные блага ограничены. А доступность жизненных благ иногда определяет не только качество жизни, но и её количество, то есть продолжительность. Таким образом, ограничение политических прав ограничивает право на жизнь.
С Вашим перечнем теоретически можно согласиться, а практически вопрос упирается в то, кто будет его составлять. С Вашей точки зрения я, может быть, выжил из ума, -- а Вы с моей, возможно, до ума ещё не дожили (я говорю чисто теоретически и абстрактно). Вот упоминание об ответственности мне кажется более конструктивным. Власть (права) должна идти только в комплекте с ответственностью. Но как это практически обеспечить -- я ХЗ. У Вас на предмет Вашего списка есть какие-нибудь идеи, как ограничить желание власть имущих внести в этот список всех своих врагов?
И давайте всё-таки уточним насчёт Ваших прав и моих)). А то, помнится, Вы невозможность равенства обосновывали тем, что все люди разные. Ну так мы с Вами очень разные)). Могут быть у нас равные права? В Ваш список я не вхожу, по крайней мере формально.
жыдокоммунист СССР Да ещё за вами числится ещё
Тебе ж падле было сказано что там комуняки промеж собой за колбасу дрались.
для Гость Вредный
Каказюба, пшёл на х@й.
гастат
А этот дырявый бо...ль...шу...щая жертва коммунизма, ведь 5 лет давали за педерастию, какое зверство над толерантностью всех дырявых.
дырявый козлина
Да не за колбасу такие как ты дырявые убивали Верховный Совет а за возможность на антикоммунизме грабить безнаказанно народы СССР!
жыдокоммунист СССР== дырявый козлина
Дура!
Там воевали две комунячьи банды грабителей русского народа.
Типичная криминальная разборка 90х
дырявый петушара
Вот в 91 году коммунисты не решились стрелять по дырявым бандитам. Вы в 93 без угрызения совести убили тысячи людей. А ты собака не сравнивай тех со своими убийцами против которых ты ни когда и не говнишь, так для приличия пукнишь когда деваться то некуда.
Уже и памятники убийцам ставите Маннергейму, твоему любимому колчаку-палачу, предателю, торговцу Россией и аглицкому шпиёну и охфициеру аглицкого флота. Это твои дерьмократические хозяева и работодатели. А ты надёжно горбыля накурился из писюна махрового антикоммунизма.
Тебя пример родных дядей царишки тобой любимого то что не устраивает? Им и перекрашиваться было не надо, только раз перекинулись, а может и не разу, но все в одночастье надели красные банты и стали кондовыми дерьмократами разлива 17 года. Ходили и горланили о том, что обижал их племяшь.
Вот и все вы такие записные дерьмократы-фашисты. Не даром фашистов хвалил, даже к старухам смолянским и калужским отправлял поспрашать о их счастливой жизни при окупантах.
91 году коммунисты не решились стрелять по дырявым бандитам
Так. Янаев и Павлов -- это и есть "настоящие коммунисты"? Хазбулат-удалой и Руцкой тоже? А Эльцын с Толяном -- нет?
... и не лгите так беззастенчиво...
да он и не лжёт, "Гост" просто излагает то, что ему помнится-представляется. С головой-то уже не того... И сам явно из тех, которые с наганом по закромам шарили. А если бы не шарили, то осталось бы что от России?
Уважаемый Джокер!
Если бы не шарили то как сказал когда то сто десять лет назад П.А.Столыпин " Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего, и вы не узнаете Россию! " Но не дали - мерзопакостные социалисты революционеры иудейского происхождения взорвали изнутри Великий Русский Мир и сейчас он похож на бурлящий вулкан Ключевская Сопка который время от времени изрыгает из себя миллионы загубленных душ преимущественно русского народа поливая своей кровью свои окраины и дальнее зарубежье за преступные иудейские игрища в нашей многострадальной Родине. Как молвил иудеям Исус Христос Господь наш - Вы - сборище с.....е ...! И вы хотите исполнять похоти отца вашего...Он был человекоубийца от начала...! И вот такое сборище морочит Россию уже 100 лет не давая ни покоя ни отдыха... Да Восреснет Бог! И расточатся врази Его! Дай Господи наш Исусе Христе очиститься от скверны иудейской многострадальной Отчизне нашей и ныне и пристно и вовеки веков, между нами Он!
сто десять лет назад П.А.Столыпин
признавал негодность системы РИ и, следовательно, Русского Мира. Мягкосердечием и либерализмом не отличался. Массовые казни и репрессии его ничуть не пугали. Это, очевидно, было вполне в духе времени. Что для социалистов, что для не социалистов. Вполне можно предположить, что репрессии прокатились бы по то действительно вражеским Русскому Миру слоям. Но, похоже, именно Православие выступило как модератор -- типа либерастов.
Уважаемый Джокер!
Неправда Ваша. Как могло Православие сдержать народный гнев если сам Иоанн Кронштадский святой праведный митрополит предал анафеме безумцев большевиков... В Федерации еврейских общин России (ФЕОР) усмотрели признаки антисемитизма в выступлении депутата Санкт-Петербурга Виталия Милонова, который предложил включить в календарь праздников и памятных дат 14 июня - день прославления святого Иоанна Кронштадтского. Инициатива депутата, по мнению Федерации, «носит довольно провокационный характер, поскольку Иоанн Кронштадтский был членом одиозной организации черносотенного толка «Союз русского народа», известной своим махровым антисемитизмом и моральной поддержкой еврейских погромов в дореволюционной России».
Заявление ФЕОР прокомментировал в интервью «Русской народной линии» известный священник, председатель правления Собора православной интеллигенции, к.п.н. иерей Алексий Мороз.
Святой праведный Иоанн Кронштадтский - это лицо Петербурга, это его дух, это великий человек, который сумел стяжать благодать Святого Духа и обильно раздавал её окружающим нуждающимся и страждущим людям. Это один из немногих святых, который буквально жил на юру, постоянно общался с людьми и дарил им любовь Божью, которую стяжал долгими ночными молитвами. Это особый тип святости. Это человек, который отдавал себя людям, но при этом жил Богом. Таких людей очень немного.
Светлая память об Иоанне Кронштадтском генетически хранится в памяти нашего народа. Мы знаем сотни и тысячи случаев, когда праведник исцелял людей, помогал им в трудных жизненных ситуациях, когда по его молитвам изменялось духовное и нравственное состояние окружающих. Можно даже сказать, что его молитвами было приостановлено революционное состояние народа в 1905 году, когда либералы и революционеры, в основном, кстати, еврейской национальности, задумали бунт против власти с целью уничтожения монархии, уничтожения православной веры, занимались терроризмом. Именно праведный голос Иоанна Кронштадтского побудил народ встать против этого, выйти на улицы, разогнать этих экстремистов и восстановить мир и порядок. Во многом благодаря его молитвам революция 1905 года не состоялась.
Терпимость по отношению к разложению России, которая имела место со стороны активистов, в том числе и еврейского происхождения, была чрезвычайно велика. Иоанн Кронштадтский требовал прекратить это безумие и оболванивание народа революционными идеями, изгнать это зло из общества. Он призывал народ к молитве, покаянию и возвращению к православным христианским ценностям. Этим он был страшно ненавистен Октябрьскому перевороту и новому порядку, воцарившемуся после 1917 года.
Его называли антисемитом, но это абсолютно неправда. Он не выступал против еврейского народа, известны случаи, когда он приходил в еврейские семьи и исцелял страждущих. Были случаи, когда после этого евреи переходили в Православие. За это его ещё больше ненавидели иудеи. Иоанн Кронштадтский не принимал зла и растления, которое исходило от иудаистских активистов-революционеров и было направлено на разрушение русской монархии, народа и Русской Империи. В этом он был непримирим. За это его ненавидела и советская власть, которая пришла к управлению Россией, и руководство которой на 90% состояло из евреев. Они физически уничтожали людей, которые почитали, знали Иоанна Кронштадтского, они старались уничтожить даже саму память о нем.
Сегодня мы видим очень правильный, продуманный жест со стороны петербургского парламента. Сейчас, когда Россия начинает возрождаться, когда началось воссоединение Отечества, очень символично вернуть и нашу историческую память, объявив день памяти Иоанна Кронштадтского городским праздником. Надо, чтобы люди помнили об этом святом человеке, который положил жизнь за Россию и русский народ. Он является для нас образцом для подражания. Это символ того, каким должен быть настоящий пастырь, как он должен любить Отечество и народ.
Утверждение дня памяти святого в нашем городе утверждает и нашу приверженность идеалам Империи, русской правды и возвращение к нашим национальным истокам. Конечно, это всё не по нраву либеральной прессе и тем людям, которые ненавидят русский народ, они верны революционным идеалам и антирусской идеологии. Не секрет, что в послереволюционные времена был самый настоящий геноцид русского народа. И мы знаем, кто были эти палачи, кто уничтожал Россию под руководством Троцкого.
Восстановление нити, связывающей нас с нашим историческим прошлым, с нашей духовностью, с православными идеалами, не по нраву тем людям, которые не хотят видеть Россию могучей и сильной, а русский народ нравственно сильным и здоровым. Вот поэтому такой злобный протест против святого Иоанна Кронштадтского. Они нарочито пытаются подменить противостояние праведного Иоанна Кронштадтского революционерам якобы имевшим место антисемитизмом. Он никогда не был против еврейского народа, но всегда заявлял о неприятии революционной идеологии и клеймил её носителей.
Выбор русского народа - это идеалы Православия. Мы не против всех иных народов и верований, но не надо и нам мешать в своей стране строить жизнь по своим принципам и нравственным нормам. День памяти Иоанна Кронштадтского просто необходимо объявить общегородским праздником нашей исторической и культурной памяти. Так что именно Православие было против этого! Господь между нами!
"ниф нафоф"
Мне представляется, что христианство на Руси реально модифицировалось в НЕЧТО, весьма и весьма далёкое от изначально иудейской секты. В деревнях и сёлах отношение у священникам было как к некой местной интеллигенции: как там поп бухал, что сказал, есть ли у него баба на строне... Одних -- любили, других не очень. Потому большевицкий террор прокатился именно по Православию. Чего-то синагоги и мечети внимания комиссаров не привлекали. Или боялись по мозгам получить?
Уважаемый Джокер!
А затем позже к анафемствованию революционеров также присоединился и Патриарх Тихон видя весь ужас и кровавые результаты братоубийственной гражданской бойни русского народа. «Остановитесь, безумцы, прекратите ваши кровавые расправы. Ведь то, что творите вы … это – поистине дело сатанинское, за которое подлежите вы огню геенскому в жизни будущей – загробной и страшному проклятию потомства в жизни настоящей – земной.
Властию, данною нам от Бога, запрещаем вам приступать к Тайнам Христовым, анафематствуем вас, если только вы носите еще имена христианские и хотя по рождению принадлежите к Церкви православной.
Заклинаем и всех вас, верных чад Православной Церкви Христовой, не вступать с таковыми извергами рода человеческого в какое-либо общение: «изымите злаго от вас самих» (1 Кор. 5, 13)». Так что Православная Церковь Христова стояла за ВЕРУ В БОГА а не в большевистские эксперименты и чада ее никак не могли выступать за безумство революций! Господь между нами!
няф няф
Ну и чего там Столипин наговнячил с реформаи земельными. Большая часть поехавших на отруба и вернулась совсем нищими и обезземельгыми наглухо. Вот и набросал в тлеющий костёр сухих дров. Они и писали в тогдашнюю дурку, что пусть в Сибирь едут помещики и кулаки как старшие братья, а землю нам оставят. Ведь всегда на Руси так было, что отделялись то старшие, а хозяйство оставляли меньшим братьям, вот пусть нам и оставят землю сдесь, а там новух от столыпиных нагребут.
Да и грохнула его сама охранка, как и графа Игнатьева. Жена Игнатьева прямо обвиняла в убийстве мужа царишку.
А на бога нечего ссылаться сейчас поповщины и богаделен развели немерянно вместо уничтоженных заводов и фабрик, только народ в отличии от Советского совсем впал в дикость ни как не становится богославным кадром. Да и русского люда уничтожаемым вашей властью что то не плачитесь, а вот о мильярдах мифических воете шакалами. Проверить легко -только стоит опять ввести графу национальность и народ русский в ужас впадёт от такого дерьмократического мора.
ниф нафоф А затем позже к анафемствованию революцио
Вас обманули!
Ибо
см послание Тихона на смерть Ленина
Обращение патриарха Тихона и членов Патриаршего Священного Синода в советскую прессу в связи со смертью Председателя Совета Народных Комиссаров В.И.Ульянова (Ленина)
24.01.1924.
***
Заявление:
"Священный Синод Русской православной церкви выражает искреннее сожаление по случаю смерти великого освободителя нашего народа из царства великого насилия и гнета на пути полной свободы и самоустроения. Да живет же непрерывно в сердцах оставшихся светлый образ великого борца и страдальца за свободу угнетенных, за идеи всеобщего подлинного братства и ярко светит всем в борьбе за достижение полного счастья людей на земле. *** Да будет же и эта отныне безмолвная могила неумолкаемой трибуной из рода в род для тех, кто желает себе счастья. Вечная память и вечный покой твоей многострадальной, доброй и христианской душе"....
Известия №20 от 25 января 1924 года.
Идейно мы с Владимиром Ильичем Лениным, конечно, расходились, но я имею сведения о нем как о человеке добрейшей и поистине христианской души".
Вечерняя Москва 25 января 1924 года.
Потомку з-х поросят
У тебя с мозгами как у Столыпина. Тот дебил не знал историю родной страны, но лез ее переделывать. Ну-ка, столыпинодрочер, назови мне период в истории России, ключая историю СССР и РыФы, за последние лет 400 когда у нас было 20 лет покоя внутреннего и внешнего?
Уважаемый Вук!
При Александре 2 Освободителе при Николае 1 Жандарме Европы при Александре 3 Миротворце при Николае 2 до 1905 года. Почти сотню лет почитай с Отечественной 12 года! И население неуклонно росло! А затем пришли социалисты анархисты революционеры иудеи и иже с ними. Начались и первая русская и первая мировая и вторая русская и третья русская и вторая мировая и четвертая русская да не попусти Господь Всеблаг зло третьей мировой... И все это также за сто лет. И население неуклонно падало... И прошу Вас без крепких выражений пожалуйста уважаемый Вук. Господь между нами!
няф няф
И чего это сам царишка то влез в японскую авантюру, заставив япошек обращаться не с послом России а с неким наместником на Дальнем Востоке. Большего оскорбления не было для уважающей себя страны. Царишка сам ввиду херового экономического положения в РИ хотел победоносной войны для успокоения быдла. Но получиласб такая незадача у царишки-просрал и армию и Порт-Артур и Дальним и утопил 2 флота и в довесок эскадру Небогатова. В ПМВ тож влез зе аглицкие антересы тож проиграл вдрыбодан, страну просрал, а что не просрал и не развалилдовалили дерьмократы 17 года разлива.
Корифаны и партнёры забугорные уже руки потирали от счатия деления шкуры русского медведя, но получился облом вселенский Ленин хер им показал с маком. И счастье что большевики истерзанную и отсталую РИ подняли из развала и сделали её могучей державой пока дырявый петушара "коммунист" не разграбил её, используя пещерный антикоммунизм.
Православнутому
Родной, тебя просили назвать две даты, между которыми на Руси было 20 лет мира внутреннего и внешнего. Ты в ответ пишешь полную херню.
Николай I: попытка декабристского мятежа, Русско-турецкая, Русско персидская, Кавказская, Крымская войны, Подавление венгерской революции. Охренеть, как мирно
Александр II: Кавказсская, Русско-турецкая войны, присоединение Средней Азии. Мира полные штаны
Александр III: убит после н-дцатого покушения народовольцами, видимо результат построения вутреннего мира
Николай II: с царем тряпкой все и так ясно.
Просвяти по численности населения России в 1922 по 1991, насколько оно неуклонно снизилось
Отправить комментарий