Если уж вы так глубоко и круто вызубрили историю, то ответ на вопрос вас не затруднит.
Вопрос такой...
Разведка в государстве - самая осведомлённая по части зарубежных реалий. Британская разведка в 1941 г. сделала самое худшее предсказание из нескольких об итогах военного столкновения между СССР и Германией. Самую большую херню нагородили. Дилетанты и то меньше ошиблись. Что это: результат полной дебилизации британской разведки? ... или другая причина?
Надо знать все составляющии прогноза. Всех не знаю но одни из главных устранение Сталина и пятая колонна рулит в политбюро совнаркоме и армии. Читать МЕЩЕРЯКОВ \ Сталин и заговор военных в 1941г.\ аудио лекции Мартиросян А.\предательство генералов и Советская разведка перед войной\
Причина одна, прекрасно знали о военно-политическом заговоре в верхах СССР. Перелёт Гесса в Англию в канун войны, до сих пор засекречен, самого Гесса уже глубокого старика повесили в беседке, беседку спалили. Почему, не дать уйти источнику информации о причине полёта второго лица в Германии. Ведь Гесс проболтался о написании мемуаров на этот счёт, после выхода на свободу, так как в тюряге то его бумаги тщательно проверялись. Горбыль выступил за освобождение 90 летнего старикана. Английская секретная служба (Сикрет интелиджен сервис) была одна из сильнейших в мире на то время.
Британская разведка в 1941 г. сделала самое худшее предсказание из нескольких об итогах военного столкновения между СССР и Германией. Самую большую херню нагородили
Для понимания сего надо мозги не из подмётки иметь! Англии было НЕОБХОДИМО столкнуть германию и СССР /две социалистические страны/ Что она успешно и сделала своими прогнозами.
«Были и другие источники дохода. Я уже обращал внимание достопочтенной публики (но никто внимания не обратил), на судьбу "золота Испанской республики". Откуда у нищей Испании целых 500 тонн золотого запаса?»
Наверное потому, что Испания не была нищей?
«Почему, ни правительство Франко, ни последующее королевское правительство не потребовали возвращения золотого запаса законному владельцу?»
Потому, что законным владельцем золота стал СССР, получивший его от законного правительства Испании в оплату за поставленные товары?
«Почему Сталин активно поддержал революцию в Испании, если её организовали троцкисты - его беззаветные враги?»
Потому, что никакой революции в Испании не было, а был фашистский мятеж, с которым боролось законное правительство?
А почему вы считаете, что Испания была нища как Пров? Столетия грабила колонии, одно золото инков принесло короне Испанской сотни тонн золота, чась осело в карманах а часть и в казне.
Когда чего-то, а особенно золота, много и еще больше, оно обесценивается. И своё товарное производство рушится. А Гишпанцы ещё и воевали вовсю в Старом Свете. Увы, всё награбленное просрали...
Вот начал читать сайт про сталинские зарплаты и цены и сообразил, что многие идеи Мухина были при Сталине реализованы.
Вот Мухин писал, что надо боевых офицеров отделить от небоевых и боевым давать звания воевода или подобные, а небоевым лейтенант и майор и так далее. Или наоборот, сейчас плохо помню.
А при Сталине такая идея уже была реализована. По окончании военных училишь боевой командир получал звание лейтенант, а технический специалист техник 2-го ранга, а тыловик интендант 2-го ранга.
То есть разделение в системе званий было введено перед войной. Но в ходе войны такое разделение видимо сочли нецелесообразным, наверное.
Вот ещё идея Мухина - в порядке делократии все магазины обязать продавать товар обязательный, который должен быть всегда по низкой цене, а остальной товар как дополнительный по свободной цене.
У Сталина идея была похожая, был обязательный товар по низкой цене, и дополнительный товар на котором можно сделать выручку магазину - дополнительный товар.
Например по хлебу обязательным товаром был печёный хлеб в розницу 75 копеек ржаной и 90 копеек пшеничный, а также по мере огрубления помола 85% помол 1р50к, 75% за 2р70к, 30% за 4р10к.
А дополнительными хлебобулочными изделиями являлись хала плетёная, булка французская, сдоба венская, ситный с изюмом, сухари ванильные .... чёрт слюнки потекли .... пусть сдохнет ваш гнилой капитализм, хоть бы напоследок поесть советского хлебушка ...
Так вот эти дополнительные изделия выше по цене базовых из муки того же помола от 2 до 5 раз, скажем сухари ванильные из муки 85% помола 6р70к, булочная мелочь 2р85коп, французские булки 2р50к, сушки разные 3р40к и так далее ... А из муки 30% помола французские булки 5р20к, баранки сахарные 6р50коп и так далее...
Оказывается знаменитая ублюдская песня про хруст французской булки описывает именно советские времена перенося их по поганой либеральной привычке в дореволюцию, когда курсантам не только жрать шампанское по подворотням, но и вообще из дома отлучаться не позволялось, специальные кураторы ходили по домам и следили чтобы курсанты и студенты занимались домашними заданиями, а не шлялись где попало.
Впрочем рекомендую почитать самим "http://perepostil.ru/blog/43979113923/TSenyi-i-zarplatyi-v-SSSR-pri-Staline"
Полностью прейскурант розничных цен Куйбышевского крайвнуторга можно посмотреть здесь "http://historian30h.livejournal.com/46012.html"
Хочу в 1935 год. Мне бы тамошнего глодомора хоть на один зубок попробовать.... Надоело мне счастливое настоящее, хочу в тёмное прошлое!
Купи домашнюю хлебопечку -- и вперёд. Твори, выдумывай, пробуй. Правжа, для чёрного хлеба это дэвайс дорого стоит.. Но напоследок -- чего денег жалать-то?
тогда уж лучше русскую печь сваландать, коли денег не жаль. в х.печке хлеб вкусный тока пока не остыл, назавтра не оставишь. я слава богу с русской печи всякой снеди поел, всё таки было у предков что то хорошее в жизни. а что в москве хор. хлеб вообще не продают. у нас продают как старый, но за ним не наездишься хоть город и небольшой.
Простой бытовой духовки вполне достаточно. А можно вооще не из одной муки, а из чуть пророщеного зерна пропущеного через мясорубку и на пивных /аптечных/ дрожжах, которые на отваре аптечного же хмеля разгулять. Мука только чтоб тесто гуще добавляется... И тесто месить только руками, /вкуснее почему-то/ Воще вкуснятинаааа!!!! и ползительно.
Дополнительно по теме статьи следует сказать следующее вот ссылка "http://historian30h.livejournal.com/235991.html" из которой следует цитирую "Автор развенчивает два популярных среди околоисториков тезиса:
1)Будто Запад некоей золотой блокадой заставлял СССР продавать свое зерно, провоцируя голод.
2)Будто экспорт зерна имел для советской индустриализации такое значение, что правительство пожертвовало жизнями голодающих."
То есть, что видно и из структуры экспорта - зерно, пушнина и лес составляли половину всего экспорта СССР. Проблемма индустриализации в том, что внешнеторговый оборот вообще был мал, а второе импорт был в 2 раза больше экспорта с 29 по 38 годы. Он покрывался зарубежными кредитами, в смысле сальдо.
Но в любом случае никуда не деться от факта что индустриализация была проведена в основном за счёт внутренних средств.
Вот здесь есть про станочные парки "https://aftershock.news/?q=node/383728" по состоянию на 1932 год металлорежущих станков было 163355 из них 44316 советских или оставшихся от царя, 4021 куплено у лимитрофов, 41418 куплено в германии, 20258 куплено в сша, 7837 в англии, 10307 в других странах и самая интересная графа - неизвестного происхождения 35178 станков из которых 11890 возрастом 4 года и менее. Вот они и могут быть от ротшильда за золото, но это капля в море.
Может в других видах ротшильд помог больше? В металлодавящем оборудовании таких всего 10% - 3213 станков из 31110 штук. Впрочем лучше это показано вот здесь "http://istmat.info/node/48663"
Про роль золотодобычи есть здесь "http://communitarian.ru/publikacii/ekonomika/zagadki_i_mify_sovetskoy_industrializacii_1_08022014" - это тот же катасонов
катасонов оценивает количество закупленного оборудования с 1924 по 1940 годы в 200-250 тыс штук при средней цене 4 кг золота за штуку и всего то есть около 1000 тонн золота. Но поступления валюты были и кроме золота, а золото в те времена было затруднительно продавать, его продажа была ограничена для обеспечения стабильности курса - ведь золото тогда обеспечивало валюту основных капиталистических стран. И если вы посмотрите на графики цен на золото - то увидите, что до 1975 примерно года золото и не росло и не падало за исключением 1933 года, что совпадает с погашением СССР основного долга в 1 млрд золотых рублей. Там оно слегка упало и сразу возросло в 2 почти раза, после чего опять стало стабильным.
А 1 тыс тонн золота это как раз чуть больше 1 млрд золотых рублей - вроде всё совпадает. И без ротшильда, роль ротшильда возможно была недопустить скачка цен на золото при этой операции. То есть золото не обесценилось бы, ведь был кризис на западе и золото пользовалось спросом как средство спасения капиталла - цены возросли на него вдвое. И здесь к сожалению нам мало известно про внешний долг СССР, есть только табличка его полной суммы, без подробностей. См посты выше там ссылки.
То есть речь об внешних займах СССР про которые мало известно. И которые частично погашены золотом в размере примерно 800 или 1000 тонн. А частично лесом, зерном и пушниной. Частично другими сырьевыми товарами. Коментатор Сабитов к этой касатоновской статье пишет " В среднем на одно предприятие 30 высокотехнологичных импортных станков + 50 отечественных + валюта из расчета еще на 50 импортных станков = абсолютно реальные цифры, учитывая что все посягания на народные ресурсы жестко пресекались." - Я с ним в принципе согласен, поправки изложил выше.
А вот о Ленине пишет пётр милюков - тот который в августе 1917 года предлагал сдать питер немцам чтобы они перевешали всех рабочих, солдат и матросов - "Суждения Ленина, писал Милюков, были "глубоко реалистичны". Он "централист и государственник - и больше всего рассчитывает на меры прямого государственного насилия" это отсюда "http://felix-edmund.livejournal.com/638275.html" - ссылка там на воспоминания милюкова.
Таким образом все выступающие против Ленина есть антигосударственники и враги русского народа - это признание белобандита милюкова. Сам себя высек паскуда.
А вот интересны высказывания карпинского о Ленине касающиеся предпосылок Сталинской индустриализации: "Благодаря заботам его, при его широком содействии и поощрении начался количественный рост академических учреждений и институтов, увеличивший и занимаемую ими территорию до размеров целого городка и делающий нашу Академию единственной в своем роде в ряду других академий мирового значения" это он вот о чём "33 крупных института создано за 2 года 1918-1919 годы, 1923 год - число исследовательских институтов - 55" А вот ещё про Ленинскую индустриализацию "http://judgesuhov.livejournal.com/132439.html"
Вот вам и москва островком, а Ленин на этом островке 33 крупных института создал. А ещё заодно и РККА в 5 млн штыков. И производство танков наладил мелкой серией к 1922 году. В гражданскую войну - неплохо?
На этой базе Сталин и развернулся. Вот потому Сталин и считал себя учеником и последователем великого Ленина.
Куда делось золото Третьего Рейха? Куда делось золото банка Англии? Всё отдано в США на хранение? Тогда куда делось золото США??? Где золото, Билли???
_____________________________________
Вопросов много, ответ один: золото американцы приберегают на то время, когда им придется с великим сожалением закрыть долларовую аферу - объявлением долларового дефолта. Несомненно, что тогда у расстроенного мирового сообщества доверия лишатся все валюты, кроме золота (и реальных товаров, разумеется). И тогда, благодаря сохраненному золоту, американцы по-прежнему останутся на коне - и им удастся состричь еще некоторый гешефт за счет монопольного владения золотом. А то, в самом деле, что это такое? - золото лежит без дела! Так и поржаветь ведь может.
Все остальные версии столь ничтожно маловероятны, что не стоят даже и упоминания.
Евгений2\\В айфонах, Кира\\пт, 06.01.2017 - 21:41): В микросхемках и транзисторах. И еще немного у арабских шейхов
гастат\\для Кира\\пт, 06.01.2017 - 23:45): На самом деле, на руках у населения планеты находится гораздо более половины всего добытого золота. Возьмите саудитов...
Joker\\Где золото, Билли?\\сб, 07.01.2017 - 09:05): Чего челы всполошились-то? А! Золото им покоя не даёт...
_____________________________________
Вот вам и информация к размышлению. Что так взволновало пилпулистов? Над этим вопросом, мне кажется, стоит подумать.
Стегура О.И.\\\\пт, 06.01.2017 - 22:54
У Никиты Михалкова дома в Бесогоне весь шкаф в золотых фигурках.
_____________________________________
А Вы их щупали? - может, они всего лишь только позолоченные. Или покрашенные. По весу это можно было бы определить.
"Я же в первом приближении согласен с теми историками, которые считают, что деньги поступили от Ротшильдов, однако ни Ротшильды, ни иные банкиры это не благодетели, и деньги просто так не дадут. И я уже писал, что Сталин погашал взятые у банкиров Запада кредиты золотом, аврально добытым в СССР в короткое время рубежа 20-30-х годов."
_____________________________________
Сионистская пропаганда весьма умело навязывает гоям свои абсурдные и вредные советы и представления. Например, что якобы благоприятный инвестиционный климат в стране и благоприятные условия для успешной внешней торговли создаются путем опускания курса национальной валюты - явная чепуха, но заявляется на полном серьезе и министрами, и премьер-министрами, и, разумеется, экономистами. Другая чепуха такая: чтобы добиться экономического процветания нужно насаждать в стране повальный дух предпринимательства, для чего все должны рисковать, брать кредиты (безусловно, под проценты) и заводить собственное дело. А кто не рискует (не хочет стать миллионером), быть тому маргиналом, социальным иждивенцем, либо бомжем. Несомненная чепуха, но я хочу обратить конкретное внимание на кредиты, - и передаю слово...
Вот что думают по поводу своих кредитов сами сионисты:
"Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы как дамоклов меч висят над головой правителей, которые вместо того, чтобы брать у своих подданных временным налогом, идут с протянутой рукой просить милостыню у наших банкиров. Внешние займы суть пиявки, которых никак нельзя отнять от государственного тела, пока они сами не отпадут или государство само их не сбросит. Но гоевские государства не отрывают их, а все продолжают их присаживать к себе, так что они неизбежно должны погибнуть, истекая от добровольного кровопускания.
В сущности, что же иное представляет собой заем, да еще внешний?! Заем - это выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство соразмерно сумме заемного капитала. Если заем оплачивается 5%, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает процентную сумму, равную взятому займу; в сорок лет оно выплачивает двойную сумму, в шестьдесят - тройную, а долг остается все таким же непокрытым долгом.
Из этого расчета очевидно, что при поголовной форме налога государство черпает последние гроши бедняков-плательщиков податей, чтобы расплачиваться с иностранными богачами, у которых оно взяло деньги взаймы, вместо того чтобы собрать те гроши на свои нужды без процентных приплат.
Пока займы были внутренние, гои только перемещали деньги из кармана бедняка в карманы богачей, но когда мы подкупили кого следовало, чтобы перевести займы на внешнюю почву, то все государственные богатства потекли в наши кассы и все гои стали нам платить дань подданства.
Если легкомысленность царствующих гоев в отношении государственных дел и продажность министров или непонимание в финансовых вопросах других правящих лиц, заложили свои страны нашим кассам неоплатными долгами, то надо знать, сколько же это нам стоило труда и денег!.."
Сионистскую версию, "что деньги поступили от Ротшильдов", следует, по моему мнению, считать очень и очень маловероятной и, вообще, нереальной. Зачем брать кредиты и тут же погашать их золотом, когда несравнимо лучше сразу же расплачиваться золотом? Тем более, что нарастание золотодобычи совпадает с началом индустриализации.
Тверской\\Эффективность по Назарову\\пт, 06.01.2017 - 23:03
...А советская экономика не рухнула, это вы зря. Её душили и грызли её корни жучки троцкисты,(они же коммунисты) грызли и при Сталине, грызли и после него грызут и сейчас сменив личину на либералов и демократов.
...Нет я не плачу, я брезгую. У меня прекрасная семья и хорошие дети. Отремонтировали отчий дом в деревне, завели коз, кур, пчёл и живём своим трудом и нам глубоко начхать на их политику. Человек приученный созидать и работать не пропадёт и ума не потеряет. У меня своя советская власть и своя семейная политика. Моим внукам нет дела до дома 2 или компютерных стрелялок. Они дети воли и правды. Доят коз, помогают по хозяйству и при этом хорошо учатся. Нет, я не нахваливаю себя,, я констатирую факты своей жизни.
_____________________________________
Явно не натуральная простота. Одновременно с "захватом аудитории" сразу же идет увод внимания - от сионистов на "троцкистов-коммунистов". Я думаю, это пилпулистский блеф - рассчитанный на крайне простых простаков. Дескать, всего лишь при наличии желания и сейчас вполне можно жить честно и хорошо - и так, мол, было и будет всегда; ничего не надо бояться,; главное - поменьше якшайтесь с нынешней властью. И будет и вам счастье! - такое же как и у Тверского.
Aleksey2\\Гость Вредный\\сб, 07.01.2017 - 13:02
Приведите такую страну, которая сегодня может похвастаться годовой инфляцией в 1%.
_____________________________________
Не имеет никакого смысла заниматься высчитыванием чего бы то ни было, исходя из ложных данных, - кроме, разве что, пилпулистского смысла потихоньку дискредитировать получаемые значения. Инфляция в СССР была, может, и не 1%, но все равно небольшая, а небольшая инфляция не просто допустима - она вполне нормальна. Но в нашем случае главное внимание следует обратить на то обстоятельство, что для сталинской экономической системы инфляция не представляла никакой опасности.
Joker (сб, 07.01.2017 - 16:54) правильно отметил, что инфляция маскировалась дефицитом, - но не тем "дефицитом", который искусственно создавался хитроумным распределением товаров (где-то густо, а где-то пусто), а тем дефицитом, который прятался "в чулках" и "под матрасами" у разных воришек. Кстати сказать, воров в законе тогда не было - была только сильно преувеличенная и приукрашенная выдумка сионистской пропаганды; настоящие "воры в законе" стали появляться только в перестройку. А тогда, те "миллионеры", - которых, как мне думается, было значительно меньше 1% от тех 100 тысяч, данные о которых приведены в статье - испытывали большие затруднения в деле реализации своих наворованных рублей. Так вот, тот, тогдашний, "чулочно-подматрасный" дефицит и связанная с ним инфляция легко устранялись денежными реформами, - для чего, в-основном, эти реформы и проводились. Все остальные причины денежных реформ в СССР - это, в-основном, пилпулистская чушь вредных гостей.
Гость Вредный\\Joker Из народного творчества.\\вс, 08.01.2017 - 01:17
_____________________________________
Сейчас я уверенно предполагаю, что почти всё аналогичное народное творчество вытекало из сионистского цеха работников чернил и пера. А Гость Вредный и Joker, вероятно, были распространителями.
Гость Вредный (сб, 07.01.2017 - 20:49): "На весь Союз гремела байка как мериканцы линии кока колы с пепсей запущали. Отладили, акт составили, уехали, через день рекламация-- линия не работает. Приехали наладили, через неделю опять.... и так полгода. Пока наконец технологу не объяснили что линия автоматическая, пока дозатор своё не отдаст линия дальше не пойдёт, прекратите воровать и разбавлять....
Такая ж херня и с чешскими пивзаводами в начале 1980х. Но там быстро сумели на ручной режим дозаторы поставить....И стали помои варить."
Вот-вот, это все оттуда. И Гость Вредный на своем месте, и при своем деле.
Сергеев,
если "американцы" приберегают золото, то где????
Его нет в государственных хранилищах.
Его нет в частных хранилищах (крупнейших финансовых групп - JP MORGAN - сам берёт в лизинг!).
И где все эти десятки тысяч тонн? Это же не иголка в стоге сена.
Речь не о сотнях и тысячах тонн, а о десятках тысяч тонн.
Есть только два варианта.
1. Золото где-то у кого-то спрятано. Тогда ответьте - у кого и докажите, что оно у него. Чтобы накапливать золото - нужно иметь печатный станок или тратить прибыль! И повторю, речь о десятках тысяч только прямого расхождения по балансу. Судя по ситуации, можно смело говорить об "исчезновении" 50 тысяч тонн. Вы хотя бы понимаете масштаб цены вопроса?
2. Золото уходит с Земли. Поэтому его нет ни у правительств и ни у крупняка. Владыки Запада скрывают, что обеспечивают колониальные поставки золота с Земли, как спайс - c 3:56 https://www.youtube.com/watch?v=mGygaPaneIo&spfreload=10
the spice must flow!
В этом случае не исключено, что подоплёка мировых войн - контроль и концентрация поставок в одних руках, так сказать решение вопроса работы с одним посредником (США). И Сталинский СССР был на пути данного плана, как дом Атрейдес, против которого началась мировая интрига. Это версия.
Докажите, что ваша версия 1 верна.
Если вы ответите "Кира, а докажите что верна версия № 2" - то я то смогу привести набор косвенных улик. Одну я привела - золота не планете нет (не ясно, где/у кого оно). Это не доказывает, что его "нет" на Земле, но как косвенное доказательство сойдёт вполне. Иначе так сказать предъявите, где и у кого. Далее, свидетельства в пользу присутствия на Земле внеземных сил. Далее, высказывания экспертов, которые ранее имели доступ к гос.тайне. Могу и продолжить.
Докажите свою версию, кроме предположений - приведите улики (косвенные), доказывающие, что золото никуда не исчезало и хранится в кубышках олигархов (кстати, ведь очевидно, что если бы оффшорные олигархи могли конвертировать доллары в золото, они бы не держали триллионы на оффшорных счетах, которые ежегодно съедаются инфляцией).
Кире. А самой рассмотреть варианты ума не хватает? Сколько золото исчезает с тонущими кораблями и падающими самолетами и вертолетами? Прилично золота теряется в войнах и вообще вооруженных разборках. Югославия, Ирак, Ливия были обеспеченными странами. Все золото извлекли из-под руин? А планы Каддафи по золотому динару? Кому досталось его золото? В ВМВ всю Европу кроме Швеции, Швейцарии, Испании и Португалии перепахали бомбами и снарядами. Еще не все ее руины перебрали. Плюс Гитлер платил нейтралам за сырье и продовольствие. Часть его золота припрятали и вывезли подельники. Золото любят финансисты и вообще любители наживы. А на что тратят доходы например наркобароны? И где хранят? Криминал вещь конкурентная. Хлопнули очередного босса, а где кубышка не узнали. Вот и весь вопрос. Ответ в законности получения золота. Воры, грабители, обманщики будут молчать до последнего. Правда его происхождения автоматически означает его конфискацию. Вот и все. С уважением, Олег.
Да вы что, золото уходит с земли, инопланетяне увозят?
Да кто же вам позволит аудит провести в пиндоских кладовках? А армии пиндосов самая сильная у рашки один страшный авианосец по угроблению правда своих же самолётов, поди сунься с аудитом. А то что эти мошейники вольфрам заворачивают в золотую фольгу, да по одной причине не тути золота хоть тресни, вот и вся песня. Мол подневольно приходится идти на такую подлую афёру, сами мол казнимся и переживаем, вот вам и фильму с НЛО. Вот когда придёт час пик и вся мировая зелень рухнет в трам тарары, тогда оно и объявится, может быть.
Естественно если вдруг всему миру вдруг станет известно о сотнях тысяч тонн золота в кладовых пиндосов, то ясень пень -весь мир ограбили.
"Не имеет никакого смысла заниматься высчитыванием чего бы то ни было, исходя из ложных данных, - кроме, разве что, пилпулистского смысла потихоньку дискредитировать получаемые значения. Инфляция в СССР была, может, и не 1%, но все равно небольшая, а небольшая инфляция не просто допустима - она вполне нормальна."
Ага, то инфляции и 1% не было, то если и была больше 1% - не страшно. Вы сами то перечитываете, что пишите?
"Да мы в советские времена О-о-о! Да мы в советские времена У-у-у!". Не надо судить об экономике страны через призму одного завода, пусть даже хорошего завода. Не стоит обсирать Катасонова, у него не мало написано и сказано хорошего и правильного. Ни чуть не меньше, чем у вас.
Вы умны, но не настолько, чтобы лить помои на других, далеко не самых глупых людей. Я бы не хотел работать на заводе под вашим руководством, несмотря на ваши знания и опыт. Просто не люблю, когда всех дебилами называют. Может именно в этом заключается вся проблема? "Я умный, а все остальные дураки". Это сквозит во всех людях родом из СССР. "Да я на металлургическом заводе 22 года начальником пропахал!" Извините, но нынче нет необходимости гнать большие железяки на один выстрел крупными сериями.
Чего я по настоящему хочу, так это быть самодостаточным в базовых потребностях, впервые за века, и послать всезнаек в правильном направлении. Это и есть настоящая свобода
Хочешь быть самодостаточным -- будь им! А на людей из СССР не обижайся, не огорчайся -- мы просто уже старые. Тупые и озлобленные впустую прожитыми последними 30 годами. Скоро передохнем -- и никто раздражать не будет.
Коммунисту СССР - про историю...
Если уж вы так глубоко и круто вызубрили историю, то ответ на вопрос вас не затруднит.
Вопрос такой...
Разведка в государстве - самая осведомлённая по части зарубежных реалий. Британская разведка в 1941 г. сделала самое худшее предсказание из нескольких об итогах военного столкновения между СССР и Германией. Самую большую херню нагородили. Дилетанты и то меньше ошиблись. Что это: результат полной дебилизации британской разведки? ... или другая причина?
Сапогом... Дебилизация английской разведки.
Надо знать все составляющии прогноза. Всех не знаю но одни из главных устранение Сталина и пятая колонна рулит в политбюро совнаркоме и армии. Читать МЕЩЕРЯКОВ \ Сталин и заговор военных в 1941г.\ аудио лекции Мартиросян А.\предательство генералов и Советская разведка перед войной\
сапогом в рыло
Причина одна, прекрасно знали о военно-политическом заговоре в верхах СССР. Перелёт Гесса в Англию в канун войны, до сих пор засекречен, самого Гесса уже глубокого старика повесили в беседке, беседку спалили. Почему, не дать уйти источнику информации о причине полёта второго лица в Германии. Ведь Гесс проболтался о написании мемуаров на этот счёт, после выхода на свободу, так как в тюряге то его бумаги тщательно проверялись. Горбыль выступил за освобождение 90 летнего старикана. Английская секретная служба (Сикрет интелиджен сервис) была одна из сильнейших в мире на то время.
Рылу сапогомордому Вопрос такой...
Для понимания сего надо мозги не из подмётки иметь!
Англии было НЕОБХОДИМО столкнуть германию и СССР /две социалистические страны/ Что она успешно и сделала своими прогнозами.
Англичанка даже могилку у себя
Мордехая-то нашего Леви вполне приличным памятником оформила ,
чтобы вот у себя на континенте тащились, а вот нам на островах ненать и задаром ненать...
Έξηκοστοςτιων
Дурная голова
... способна производить бред кубометрами.
«Были и другие источники дохода. Я уже обращал внимание достопочтенной публики (но никто внимания не обратил), на судьбу "золота Испанской республики". Откуда у нищей Испании целых 500 тонн золотого запаса?»
Наверное потому, что Испания не была нищей?
«Почему, ни правительство Франко, ни последующее королевское правительство не потребовали возвращения золотого запаса законному владельцу?»
Потому, что законным владельцем золота стал СССР, получивший его от законного правительства Испании в оплату за поставленные товары?
«Почему Сталин активно поддержал революцию в Испании, если её организовали троцкисты - его беззаветные враги?»
Потому, что никакой революции в Испании не было, а был фашистский мятеж, с которым боролось законное правительство?
Грешно смеяться над больными людьми!
вазавай
А почему вы считаете, что Испания была нища как Пров? Столетия грабила колонии, одно золото инков принесло короне Испанской сотни тонн золота, чась осело в карманах а часть и в казне.
Когда чего-то, а особенно
Когда чего-то, а особенно золота, много и еще больше, оно обесценивается. И своё товарное производство рушится. А Гишпанцы ещё и воевали вовсю в Старом Свете. Увы, всё награбленное просрали...
ПЦ
«А почему вы считаете, что Испания была нища как Пров?»
Ты совсем что ли больной? Найди врача, и не пиши мне больше, вдруг глупость заразна!
Грешно смеяться над больными людьми!
Вот начал читать сайт про
Вот начал читать сайт про сталинские зарплаты и цены и сообразил, что многие идеи Мухина были при Сталине реализованы.
Вот Мухин писал, что надо боевых офицеров отделить от небоевых и боевым давать звания воевода или подобные, а небоевым лейтенант и майор и так далее. Или наоборот, сейчас плохо помню.
А при Сталине такая идея уже была реализована. По окончании военных училишь боевой командир получал звание лейтенант, а технический специалист техник 2-го ранга, а тыловик интендант 2-го ранга.
То есть разделение в системе званий было введено перед войной. Но в ходе войны такое разделение видимо сочли нецелесообразным, наверное.
Вот ещё идея Мухина - в порядке делократии все магазины обязать продавать товар обязательный, который должен быть всегда по низкой цене, а остальной товар как дополнительный по свободной цене.
У Сталина идея была похожая, был обязательный товар по низкой цене, и дополнительный товар на котором можно сделать выручку магазину - дополнительный товар.
Например по хлебу обязательным товаром был печёный хлеб в розницу 75 копеек ржаной и 90 копеек пшеничный, а также по мере огрубления помола 85% помол 1р50к, 75% за 2р70к, 30% за 4р10к.
А дополнительными хлебобулочными изделиями являлись хала плетёная, булка французская, сдоба венская, ситный с изюмом, сухари ванильные .... чёрт слюнки потекли .... пусть сдохнет ваш гнилой капитализм, хоть бы напоследок поесть советского хлебушка ...
Так вот эти дополнительные изделия выше по цене базовых из муки того же помола от 2 до 5 раз, скажем сухари ванильные из муки 85% помола 6р70к, булочная мелочь 2р85коп, французские булки 2р50к, сушки разные 3р40к и так далее ... А из муки 30% помола французские булки 5р20к, баранки сахарные 6р50коп и так далее...
Оказывается знаменитая ублюдская песня про хруст французской булки описывает именно советские времена перенося их по поганой либеральной привычке в дореволюцию, когда курсантам не только жрать шампанское по подворотням, но и вообще из дома отлучаться не позволялось, специальные кураторы ходили по домам и следили чтобы курсанты и студенты занимались домашними заданиями, а не шлялись где попало.
Впрочем рекомендую почитать самим "http://perepostil.ru/blog/43979113923/TSenyi-i-zarplatyi-v-SSSR-pri-Staline"
Полностью прейскурант розничных цен Куйбышевского крайвнуторга можно посмотреть здесь "http://historian30h.livejournal.com/46012.html"
Хочу в 1935 год. Мне бы тамошнего глодомора хоть на один зубок попробовать.... Надоело мне счастливое настоящее, хочу в тёмное прошлое!
хоть бы напоследок поесть советского хлебушка
Купи домашнюю хлебопечку -- и вперёд. Твори, выдумывай, пробуй. Правжа, для чёрного хлеба это дэвайс дорого стоит.. Но напоследок -- чего денег жалать-то?
тогда уж лучше русскую печь
тогда уж лучше русскую печь сваландать, коли денег не жаль. в х.печке хлеб вкусный тока пока не остыл, назавтра не оставишь. я слава богу с русской печи всякой снеди поел, всё таки было у предков что то хорошее в жизни. а что в москве хор. хлеб вообще не продают. у нас продают как старый, но за ним не наездишься хоть город и небольшой.
Грифин тогда уж лучше русскую печь
Простой бытовой духовки вполне достаточно.
А можно вооще не из одной муки, а из чуть пророщеного зерна пропущеного через мясорубку и на пивных /аптечных/ дрожжах, которые на отваре аптечного же хмеля разгулять.
Мука только чтоб тесто гуще добавляется... И тесто месить только руками, /вкуснее почему-то/
Воще вкуснятинаааа!!!! и ползительно.
"...многие идеи Мухина были
По-моему комментарии излишни!
"Только это я нашёл, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы".(Екклезиаст, гл.7, сура 29)
Дополнительно по теме статьи
Дополнительно по теме статьи следует сказать следующее вот ссылка "http://historian30h.livejournal.com/235991.html" из которой следует цитирую "Автор развенчивает два популярных среди околоисториков тезиса:
1)Будто Запад некоей золотой блокадой заставлял СССР продавать свое зерно, провоцируя голод.
2)Будто экспорт зерна имел для советской индустриализации такое значение, что правительство пожертвовало жизнями голодающих."
То есть, что видно и из структуры экспорта - зерно, пушнина и лес составляли половину всего экспорта СССР. Проблемма индустриализации в том, что внешнеторговый оборот вообще был мал, а второе импорт был в 2 раза больше экспорта с 29 по 38 годы. Он покрывался зарубежными кредитами, в смысле сальдо.
Но в любом случае никуда не деться от факта что индустриализация была проведена в основном за счёт внутренних средств.
Вот здесь есть про станочные парки "https://aftershock.news/?q=node/383728" по состоянию на 1932 год металлорежущих станков было 163355 из них 44316 советских или оставшихся от царя, 4021 куплено у лимитрофов, 41418 куплено в германии, 20258 куплено в сша, 7837 в англии, 10307 в других странах и самая интересная графа - неизвестного происхождения 35178 станков из которых 11890 возрастом 4 года и менее. Вот они и могут быть от ротшильда за золото, но это капля в море.
Может в других видах ротшильд помог больше? В металлодавящем оборудовании таких всего 10% - 3213 станков из 31110 штук. Впрочем лучше это показано вот здесь "http://istmat.info/node/48663"
Про роль золотодобычи есть здесь "http://communitarian.ru/publikacii/ekonomika/zagadki_i_mify_sovetskoy_industrializacii_1_08022014" - это тот же катасонов
катасонов оценивает количество закупленного оборудования с 1924 по 1940 годы в 200-250 тыс штук при средней цене 4 кг золота за штуку и всего то есть около 1000 тонн золота. Но поступления валюты были и кроме золота, а золото в те времена было затруднительно продавать, его продажа была ограничена для обеспечения стабильности курса - ведь золото тогда обеспечивало валюту основных капиталистических стран. И если вы посмотрите на графики цен на золото - то увидите, что до 1975 примерно года золото и не росло и не падало за исключением 1933 года, что совпадает с погашением СССР основного долга в 1 млрд золотых рублей. Там оно слегка упало и сразу возросло в 2 почти раза, после чего опять стало стабильным.
А 1 тыс тонн золота это как раз чуть больше 1 млрд золотых рублей - вроде всё совпадает. И без ротшильда, роль ротшильда возможно была недопустить скачка цен на золото при этой операции. То есть золото не обесценилось бы, ведь был кризис на западе и золото пользовалось спросом как средство спасения капиталла - цены возросли на него вдвое. И здесь к сожалению нам мало известно про внешний долг СССР, есть только табличка его полной суммы, без подробностей. См посты выше там ссылки.
То есть речь об внешних займах СССР про которые мало известно. И которые частично погашены золотом в размере примерно 800 или 1000 тонн. А частично лесом, зерном и пушниной. Частично другими сырьевыми товарами. Коментатор Сабитов к этой касатоновской статье пишет " В среднем на одно предприятие 30 высокотехнологичных импортных станков + 50 отечественных + валюта из расчета еще на 50 импортных станков = абсолютно реальные цифры, учитывая что все посягания на народные ресурсы жестко пресекались." - Я с ним в принципе согласен, поправки изложил выше.
А вот о Ленине пишет пётр милюков - тот который в августе 1917 года предлагал сдать питер немцам чтобы они перевешали всех рабочих, солдат и матросов - "Суждения Ленина, писал Милюков, были "глубоко реалистичны". Он "централист и государственник - и больше всего рассчитывает на меры прямого государственного насилия" это отсюда "http://felix-edmund.livejournal.com/638275.html" - ссылка там на воспоминания милюкова.
Таким образом все выступающие против Ленина есть антигосударственники и враги русского народа - это признание белобандита милюкова. Сам себя высек паскуда.
А вот интересны высказывания карпинского о Ленине касающиеся предпосылок Сталинской индустриализации: "Благодаря заботам его, при его широком содействии и поощрении начался количественный рост академических учреждений и институтов, увеличивший и занимаемую ими территорию до размеров целого городка и делающий нашу Академию единственной в своем роде в ряду других академий мирового значения" это он вот о чём "33 крупных института создано за 2 года 1918-1919 годы, 1923 год - число исследовательских институтов - 55" А вот ещё про Ленинскую индустриализацию "http://judgesuhov.livejournal.com/132439.html"
Вот вам и москва островком, а Ленин на этом островке 33 крупных института создал. А ещё заодно и РККА в 5 млн штыков. И производство танков наладил мелкой серией к 1922 году. В гражданскую войну - неплохо?
На этой базе Сталин и развернулся. Вот потому Сталин и считал себя учеником и последователем великого Ленина.
Кира\\Золото, где оно?\\пт,
Кира\\Золото, где оно?\\пт, 06.01.2017 - 21:38
Куда делось золото Третьего Рейха?
Куда делось золото банка Англии?
Всё отдано в США на хранение?
Тогда куда делось золото США???
Где золото, Билли???
_____________________________________
Вопросов много, ответ один: золото американцы приберегают на то время, когда им придется с великим сожалением закрыть долларовую аферу - объявлением долларового дефолта. Несомненно, что тогда у расстроенного мирового сообщества доверия лишатся все валюты, кроме золота (и реальных товаров, разумеется). И тогда, благодаря сохраненному золоту, американцы по-прежнему останутся на коне - и им удастся состричь еще некоторый гешефт за счет монопольного владения золотом. А то, в самом деле, что это такое? - золото лежит без дела! Так и поржаветь ведь может.
Все остальные версии столь ничтожно маловероятны, что не стоят даже и упоминания.
Евгений2\\В айфонах, Кира\\пт, 06.01.2017 - 21:41): В микросхемках и транзисторах. И еще немного у арабских шейхов
гастат\\для Кира\\пт, 06.01.2017 - 23:45): На самом деле, на руках у населения планеты находится гораздо более половины всего добытого золота. Возьмите саудитов...
Joker\\Где золото, Билли?\\сб, 07.01.2017 - 09:05): Чего челы всполошились-то? А! Золото им покоя не даёт...
_____________________________________
Вот вам и информация к размышлению. Что так взволновало пилпулистов? Над этим вопросом, мне кажется, стоит подумать.
Стегура О.И.\\\\пт, 06.01.2017 - 22:54
У Никиты Михалкова дома в Бесогоне весь шкаф в золотых фигурках.
_____________________________________
А Вы их щупали? - может, они всего лишь только позолоченные. Или покрашенные. По весу это можно было бы определить.
"Я же в первом приближении согласен с теми историками, которые считают, что деньги поступили от Ротшильдов, однако ни Ротшильды, ни иные банкиры это не благодетели, и деньги просто так не дадут. И я уже писал, что Сталин погашал взятые у банкиров Запада кредиты золотом, аврально добытым в СССР в короткое время рубежа 20-30-х годов."
_____________________________________
Сионистская пропаганда весьма умело навязывает гоям свои абсурдные и вредные советы и представления. Например, что якобы благоприятный инвестиционный климат в стране и благоприятные условия для успешной внешней торговли создаются путем опускания курса национальной валюты - явная чепуха, но заявляется на полном серьезе и министрами, и премьер-министрами, и, разумеется, экономистами. Другая чепуха такая: чтобы добиться экономического процветания нужно насаждать в стране повальный дух предпринимательства, для чего все должны рисковать, брать кредиты (безусловно, под проценты) и заводить собственное дело. А кто не рискует (не хочет стать миллионером), быть тому маргиналом, социальным иждивенцем, либо бомжем. Несомненная чепуха, но я хочу обратить конкретное внимание на кредиты, - и передаю слово...
Вот что думают по поводу своих кредитов сами сионисты:
"Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы как дамоклов меч висят над головой правителей, которые вместо того, чтобы брать у своих подданных временным налогом, идут с протянутой рукой просить милостыню у наших банкиров. Внешние займы суть пиявки, которых никак нельзя отнять от государственного тела, пока они сами не отпадут или государство само их не сбросит. Но гоевские государства не отрывают их, а все продолжают их присаживать к себе, так что они неизбежно должны погибнуть, истекая от добровольного кровопускания.
В сущности, что же иное представляет собой заем, да еще внешний?! Заем - это выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство соразмерно сумме заемного капитала. Если заем оплачивается 5%, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает процентную сумму, равную взятому займу; в сорок лет оно выплачивает двойную сумму, в шестьдесят - тройную, а долг остается все таким же непокрытым долгом.
Из этого расчета очевидно, что при поголовной форме налога государство черпает последние гроши бедняков-плательщиков податей, чтобы расплачиваться с иностранными богачами, у которых оно взяло деньги взаймы, вместо того чтобы собрать те гроши на свои нужды без процентных приплат.
Пока займы были внутренние, гои только перемещали деньги из кармана бедняка в карманы богачей, но когда мы подкупили кого следовало, чтобы перевести займы на внешнюю почву, то все государственные богатства потекли в наши кассы и все гои стали нам платить дань подданства.
Если легкомысленность царствующих гоев в отношении государственных дел и продажность министров или непонимание в финансовых вопросах других правящих лиц, заложили свои страны нашим кассам неоплатными долгами, то надо знать, сколько же это нам стоило труда и денег!.."
Сионистскую версию, "что деньги поступили от Ротшильдов", следует, по моему мнению, считать очень и очень маловероятной и, вообще, нереальной. Зачем брать кредиты и тут же погашать их золотом, когда несравнимо лучше сразу же расплачиваться золотом? Тем более, что нарастание золотодобычи совпадает с началом индустриализации.
Тверской\\Эффективность по Назарову\\пт, 06.01.2017 - 23:03
...А советская экономика не рухнула, это вы зря. Её душили и грызли её корни жучки троцкисты,(они же коммунисты) грызли и при Сталине, грызли и после него грызут и сейчас сменив личину на либералов и демократов.
...Нет я не плачу, я брезгую. У меня прекрасная семья и хорошие дети. Отремонтировали отчий дом в деревне, завели коз, кур, пчёл и живём своим трудом и нам глубоко начхать на их политику. Человек приученный созидать и работать не пропадёт и ума не потеряет. У меня своя советская власть и своя семейная политика. Моим внукам нет дела до дома 2 или компютерных стрелялок. Они дети воли и правды. Доят коз, помогают по хозяйству и при этом хорошо учатся. Нет, я не нахваливаю себя,, я констатирую факты своей жизни.
_____________________________________
Явно не натуральная простота. Одновременно с "захватом аудитории" сразу же идет увод внимания - от сионистов на "троцкистов-коммунистов". Я думаю, это пилпулистский блеф - рассчитанный на крайне простых простаков. Дескать, всего лишь при наличии желания и сейчас вполне можно жить честно и хорошо - и так, мол, было и будет всегда; ничего не надо бояться,; главное - поменьше якшайтесь с нынешней властью. И будет и вам счастье! - такое же как и у Тверского.
Aleksey2\\Гость Вредный\\сб, 07.01.2017 - 13:02
Приведите такую страну, которая сегодня может похвастаться годовой инфляцией в 1%.
_____________________________________
Не имеет никакого смысла заниматься высчитыванием чего бы то ни было, исходя из ложных данных, - кроме, разве что, пилпулистского смысла потихоньку дискредитировать получаемые значения. Инфляция в СССР была, может, и не 1%, но все равно небольшая, а небольшая инфляция не просто допустима - она вполне нормальна. Но в нашем случае главное внимание следует обратить на то обстоятельство, что для сталинской экономической системы инфляция не представляла никакой опасности.
Joker (сб, 07.01.2017 - 16:54) правильно отметил, что инфляция маскировалась дефицитом, - но не тем "дефицитом", который искусственно создавался хитроумным распределением товаров (где-то густо, а где-то пусто), а тем дефицитом, который прятался "в чулках" и "под матрасами" у разных воришек. Кстати сказать, воров в законе тогда не было - была только сильно преувеличенная и приукрашенная выдумка сионистской пропаганды; настоящие "воры в законе" стали появляться только в перестройку. А тогда, те "миллионеры", - которых, как мне думается, было значительно меньше 1% от тех 100 тысяч, данные о которых приведены в статье - испытывали большие затруднения в деле реализации своих наворованных рублей. Так вот, тот, тогдашний, "чулочно-подматрасный" дефицит и связанная с ним инфляция легко устранялись денежными реформами, - для чего, в-основном, эти реформы и проводились. Все остальные причины денежных реформ в СССР - это, в-основном, пилпулистская чушь вредных гостей.
Гость Вредный\\Joker Из народного творчества.\\вс, 08.01.2017 - 01:17
_____________________________________
Сейчас я уверенно предполагаю, что почти всё аналогичное народное творчество вытекало из сионистского цеха работников чернил и пера. А Гость Вредный и Joker, вероятно, были распространителями.
Гость Вредный (сб, 07.01.2017 - 20:49): "На весь Союз гремела байка как мериканцы линии кока колы с пепсей запущали.
Отладили, акт составили, уехали, через день рекламация-- линия не работает. Приехали наладили, через неделю опять.... и так полгода. Пока наконец технологу не объяснили что линия автоматическая, пока дозатор своё не отдаст линия дальше не пойдёт, прекратите воровать и разбавлять....
Такая ж херня и с чешскими пивзаводами в начале 1980х. Но там быстро сумели на ручной режим дозаторы поставить....И стали помои варить."
Вот-вот, это все оттуда. И Гость Вредный на своем месте, и при своем деле.
золото американцы приберегают на то время
Сергеев,
если "американцы" приберегают золото, то где????
Его нет в государственных хранилищах.
Его нет в частных хранилищах (крупнейших финансовых групп - JP MORGAN - сам берёт в лизинг!).
И где все эти десятки тысяч тонн? Это же не иголка в стоге сена.
Речь не о сотнях и тысячах тонн, а о десятках тысяч тонн.
Есть только два варианта.
1. Золото где-то у кого-то спрятано. Тогда ответьте - у кого и докажите, что оно у него. Чтобы накапливать золото - нужно иметь печатный станок или тратить прибыль! И повторю, речь о десятках тысяч только прямого расхождения по балансу. Судя по ситуации, можно смело говорить об "исчезновении" 50 тысяч тонн. Вы хотя бы понимаете масштаб цены вопроса?
2. Золото уходит с Земли. Поэтому его нет ни у правительств и ни у крупняка. Владыки Запада скрывают, что обеспечивают колониальные поставки золота с Земли, как спайс - c 3:56 https://www.youtube.com/watch?v=mGygaPaneIo&spfreload=10
the spice must flow!
В этом случае не исключено, что подоплёка мировых войн - контроль и концентрация поставок в одних руках, так сказать решение вопроса работы с одним посредником (США). И Сталинский СССР был на пути данного плана, как дом Атрейдес, против которого началась мировая интрига. Это версия.
Докажите, что ваша версия 1 верна.
Если вы ответите "Кира, а докажите что верна версия № 2" - то я то смогу привести набор косвенных улик. Одну я привела - золота не планете нет (не ясно, где/у кого оно). Это не доказывает, что его "нет" на Земле, но как косвенное доказательство сойдёт вполне. Иначе так сказать предъявите, где и у кого. Далее, свидетельства в пользу присутствия на Земле внеземных сил. Далее, высказывания экспертов, которые ранее имели доступ к гос.тайне. Могу и продолжить.
Докажите свою версию, кроме предположений - приведите улики (косвенные), доказывающие, что золото никуда не исчезало и хранится в кубышках олигархов (кстати, ведь очевидно, что если бы оффшорные олигархи могли конвертировать доллары в золото, они бы не держали триллионы на оффшорных счетах, которые ежегодно съедаются инфляцией).
Мне нравится Кира&co. Он всё
Мне нравится Кира&co.
Он всё знает - и микро, и макро, и тайны.
А чё СергееВ? Начитался ПСМ с СергееМ Н. А уже 100 лет прошло..Пора читать пра пришельцыф и переключацца. Скока можна пэсээмить?
да нэээээт, оптичэскый обман, товарисч, спитэ спокойно
https://www.youtube.com/watch?v=7HtT2Omhco8
3:58
https://www.youtube.com/watch?v=Tzb5n43JTeM
https://www.youtube.com/watch?v=3u9SFBYfdMg
не похож на сумасшедшего
https://www.youtube.com/watch?v=7f1h6K605y4
;)
https://www.youtube.com/watch?v=nj33kznFwCg&spfreload=10
Так ведь им золото
для дела надо, а нам для куража...
Έξηκοστοςτιων
Кире. А самой рассмотреть
Кире. А самой рассмотреть варианты ума не хватает? Сколько золото исчезает с тонущими кораблями и падающими самолетами и вертолетами? Прилично золота теряется в войнах и вообще вооруженных разборках. Югославия, Ирак, Ливия были обеспеченными странами. Все золото извлекли из-под руин? А планы Каддафи по золотому динару? Кому досталось его золото? В ВМВ всю Европу кроме Швеции, Швейцарии, Испании и Португалии перепахали бомбами и снарядами. Еще не все ее руины перебрали. Плюс Гитлер платил нейтралам за сырье и продовольствие. Часть его золота припрятали и вывезли подельники. Золото любят финансисты и вообще любители наживы. А на что тратят доходы например наркобароны? И где хранят? Криминал вещь конкурентная. Хлопнули очередного босса, а где кубышка не узнали. Вот и весь вопрос. Ответ в законности получения золота. Воры, грабители, обманщики будут молчать до последнего. Правда его происхождения автоматически означает его конфискацию. Вот и все. С уважением, Олег.
Кира
Да вы что, золото уходит с земли, инопланетяне увозят?
Да кто же вам позволит аудит провести в пиндоских кладовках? А армии пиндосов самая сильная у рашки один страшный авианосец по угроблению правда своих же самолётов, поди сунься с аудитом. А то что эти мошейники вольфрам заворачивают в золотую фольгу, да по одной причине не тути золота хоть тресни, вот и вся песня. Мол подневольно приходится идти на такую подлую афёру, сами мол казнимся и переживаем, вот вам и фильму с НЛО. Вот когда придёт час пик и вся мировая зелень рухнет в трам тарары, тогда оно и объявится, может быть.
Естественно если вдруг всему миру вдруг станет известно о сотнях тысяч тонн золота в кладовых пиндосов, то ясень пень -весь мир ограбили.
А.Сергеев.
"Не имеет никакого смысла заниматься высчитыванием чего бы то ни было, исходя из ложных данных, - кроме, разве что, пилпулистского смысла потихоньку дискредитировать получаемые значения. Инфляция в СССР была, может, и не 1%, но все равно небольшая, а небольшая инфляция не просто допустима - она вполне нормальна."
Ага, то инфляции и 1% не было, то если и была больше 1% - не страшно. Вы сами то перечитываете, что пишите?
Когда уже меня впустят?
Когда уже меня впустят? Модератор Вук обещал 9 числа, а вот ведь как получилось - обманул!!! Вот и верь после этого людям!!!
:3
«Вот и верь после этого людям!» —
Отдалась я ему при луне.
А он взял мои нежные груди
И узлом завязал на спине.
Грешно смеяться над больными людьми!
"Да мы в советские времена
"Да мы в советские времена О-о-о! Да мы в советские времена У-у-у!". Не надо судить об экономике страны через призму одного завода, пусть даже хорошего завода. Не стоит обсирать Катасонова, у него не мало написано и сказано хорошего и правильного. Ни чуть не меньше, чем у вас.
Вы умны, но не настолько, чтобы лить помои на других, далеко не самых глупых людей. Я бы не хотел работать на заводе под вашим руководством, несмотря на ваши знания и опыт. Просто не люблю, когда всех дебилами называют. Может именно в этом заключается вся проблема? "Я умный, а все остальные дураки". Это сквозит во всех людях родом из СССР. "Да я на металлургическом заводе 22 года начальником пропахал!" Извините, но нынче нет необходимости гнать большие железяки на один выстрел крупными сериями.
Чего я по настоящему хочу, так это быть самодостаточным в базовых потребностях, впервые за века, и послать всезнаек в правильном направлении. Это и есть настоящая свобода
хочу ... быть самодостаточным
Хочешь быть самодостаточным -- будь им! А на людей из СССР не обижайся, не огорчайся -- мы просто уже старые. Тупые и озлобленные впустую прожитыми последними 30 годами. Скоро передохнем -- и никто раздражать не будет.
Сергей1020
"Чего я по настоящему хочу, так это быть самодостаточным в базовых потребностях, впервые за века, и послать всезнаек в правильном направлении."
Всезнаек уже четверть века послали в правильном направлении. Теперь вымираем без них по 1 млн в год. Свобода, блин!
Сергей1020
Чего я по настоящему хочу, так это быть самодостаточным в базовых потребностях
Начните с приобретения необитаемого острова.
Начните с приобретения
Чтобы он смог там своё золотишко в сундуке закопать ;)?
Отправить комментарий