Идиот-тот, кто ветку открывает таким образом:"Это пиздец. Нет, в США например, дебилов полно. И тв мозги промывает не в пример сильнее российского. Но вот чтобы так. Да что с вами не так то, дарагие рассеяне?". А после этого, хрень всякую несёт. Бухать лучше заканчивайте.
книга Катасонова «Экономика Сталина» не занудная - это не «Капитал» Маркса
============
Мягко сказано. Нет более гнусной лжи чем мраксов бред полоумного.
Про оценку белиберды Катасонова о якобы решающей роди теневиков в развале органов управления СССР - соглашусь с Вами безоговорочно. То чушь полная, тупая и дегенеративная от горе-прохфессора (халуйствующего на бюджетные гонорары опг озеро). Ютилась та теневая экономика по нарам и сараям, озиралась по базарам и подворотням, липким потом покрывалась при словах "атас, менты, бежим в разные стороны!" А любая даже с намеком публикация о нетрудовых доходах завмага Пупкина считалась ему приговором и не менее, при чём с риском по 93-1 ук помазать лоб ему зеленкой.
Катасон - брехло форменное, тк не знать этого в его то годы он никак не может.
А что касается экономики, то это не домашнее хозяйство, а умение вести домашнее хозяйство в том суть есть разница. ТК само хозяйство топоры грабли и вылы с керогазами, лопатами и газонокосилками без исследования воли человека и его мотивации, пустой набор бессмысленных предметов в беспорядочном состоянии своей ненужности.
Именно с организации мыслительного и волевого процесса начинается и им же заканчивается динамическая модель экономики, если это наука, а не симулирование наукообразной суеты понтоватого хлюста вроде путинсокго жополаза жополиза Катасонова.
Вообще следует обобщить, что все лица с уклоном в монархические взгляды по природе своей сугубо аномальны - педерастичны. Желать себе иметь над собой хозяина может только вырожденец и паразитарий, захребетник, инфант и выродок. И если это особь мужского пола, то однозначно - рабья кровь и комплекс садо-мазо.
Единственным здоровым типом человека является человек с установкой и представлениями равноправного справедливого человека с толионом в бошке - око за око зуб за зуб и нерушимости слова в договоре. А все остальное падаль, отбросы, выбросы и отходы жизнедеятельности .
В.Ю.Катасонов применил прием сведения всех параметров, в которых он не разобрался в раздел "чуда".
Так в разделе " О трех периодах экономического чуда" на стр. 54 во втором абзаце он сообщает: " население нашей страны внесло в Фонд обороны различных ценностей (не считая денег) на сумму 17,8 млрд руб."
Однако в книге "Великая Отечественная война 1941-1945"МОСКВА
КУЧКОВО ПОЛЕ 2015 Том седьмой "Экономика и оружие войны" на страницах 271 и 274 сообщается:
"С 1941 по 1944 г. трудящиеся СССР в фонды обороны и Красной армии внесли свыше 16 млрд рублей деньгами и 4 млрд 500 млн облигациями государственных займов. Выпущен
ные четыре денежно-вещевые лотереи дали фронту и стране около 12,5 млрд рублей, три военных займа — 70 млрд. От трудящихся республик СССР в Фонд обороны было передано 12 кг платины, 127 кг золота, 9,5 кг серебра, на сумму в 1,7 млрд рублей драгоценных вещей,огромное количество продуктов."
Как источник указано
Малышева Е. М. Испытание. "Социум и власть: проблемы взаимодействия в экстремальных условиях Великой Отечественной войны 1941–1945 гг." Майкоп, 2000. С. 338, 344.
При этом скромные жертвования граждан СССР в размере 127 кг золота и 9,5 кг серебра В.Ю.Катасоновым предусмотрительно не упомянуты в разделе, посвященном источникам золота СССР в период войны, как не существенные.
Полагаю, что опираясь на бескорыстность населения СССР вряд ли смог профинансировать оружие Победы.
Поэтому полагаю, что объективная книга, посвященная экономике СССР должна быть сильнее привязана к естественным механизмам управления, чем труд В.Ю.Катасонова.
Ну хотя бы к тем 82,5 млрд. руб. лотереи и займов, которые население дало правительству во время войны, веря в возврат указанных средств в случае Победы.
В.Ю.Катасонов применил прием сведения всех параметров, в которых он не разобрался в раздел "чуда".
=======
Так то не редкость чуда-юды, у нис с чудесами обычно всё начинается и продолжив нелепости, ими же и заканчивается.
То у не не чудо, то так - чудачества мелкие, вот у Ельцина с Хасбулатовым вот то действительно чудище обло вылупилось.
===
Давайте проверим своё гражданство строго по закону еще раз.
На момент принятия и опубликования Закона РСФСР от 28.11.91 о гражданстве РСФСР действовало правило, определяющее как законы вступают в силу. Вот оно -то нам и нужно для начала проверки . Регламентировано это Законом РСФСР от 13.07.1990 N 89-1 "О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами" Он гласит:
Статья 3. Законы РСФСР, другие акты Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР нормативного характера вступают в силу на всей территории РСФСР одновременно по истечении десяти дней со дня их официального опубликования.
Указанные в настоящей статье сроки вступления актов в силу не применяются в тех случаях, когда Съездом народных депутатов РСФСР или Верховным Советом РСФСР при принятии акта установлен другой срок введения его в действие.
Всё ли вам понятно? Это не сложно - 6 февраля опубликовано, значит 10 дней истекают 17 февраля. Вот с этого самого 17 февраля акт вступает в силу. Речь о постановлении Верховного Совета РСФСР о внесении изменений в текст закона о гражданстве - вместо слов граждане СССР Ельцин предложил писать граждане бывшего СССР.
И тут возник казус коего никто не чаял. Закон должен был согласно статьи 48 вступить в силу с момента его опубликования, то есть 6 февраля 92 года, а он взял и не вступил, зараза, тк постановление о внесении изменений, опубликованное в тот же день, вступает только по истечении 10 дней.
Получается, что 6 февраля опубликован не текст закона, а только текст редакторской правки закона, которые ни по каким основаниям 6 февраля еще не вступили в силу.
а) потому что не вступило в силу постановление Верховного Совета об этих правках. Оно вступит только 17 февраля 92 г. б) потому что закон не опубликован сам закон, а опубликована редакция закона с исправлениями Президента РСФСР.
Третья причина состоит в том, что внести изменения в уже принятый закон можно только с помощью другого закона, а не с помощью постановления (закон принимается в двух чтениях в двух палатах раздельно) согласно регламенту ВС РСФСР.
Как ни крути и как ни верти, а выходит, что закон не вступил в силу так как в нем самом содержится прямое указание на то, что он вступает с момента опубликования (ст 48), а он опубликован не был по сей день и его никто не видел, кроме тех депутатов что в двух палатах его принимали по два раза и закончили принимать 28.11.91. Но показать народу постеснялись и в публикация не дали. Потом таки дали но не то - не закон, а вариант редакторской правки - суть черновик от Ельцина. А черновики в силу не вступают, тк законами не являются..
Смотрите сами. Это скан с Российской Газеты от 6 февраля 92 года. И в ней же то злополучное постановление клинического идиота Хасбулатова с сотоварищи.
Потому хотите вы того или не хотите, а факт на лице - гражданином РСФСР - бывшего СССР вы так и не стали, поскольку тот закон в силу не вступал пока. Ждем уже 25 лет скоро.
Но мы-то ладно, не такое видали, а вот с депутатами ж беда с прокурорами беда с судьями горе, тк все эти лица могли стать ими только в случае если они граждане а неграждане не могли. Про избирательные комиссии так же написано что членами их могут быть только граждане, а где из взять?
Писал же Секретариат Элле Памфиловой, что выборы незаконные, а она бороду чуровскую напялила и в ус не дует, растяпа, вся дума теперь под откос.
То есть не страна, а шутовской кордебалет какой-то, коровы на льду, Канкан.
«В 1970 году средняя зарплата была 121 рубль, а в 1990 - 303 рубля. И это при абсолютно стабильных ценах на основные товары!»
Ой, да ладно! Абсолютно стабильные цены, ага-ага. То, что товары по стабильным ценам исчезали из продажи, не учитываем. То, что дешёвые товары заменялись на дорогие, не учитываем. И вот вам, «абсолютно стабильные цены»!
Юрий Игнатьевич! Касатоновы пришли экономикой крутить не в 1991-м, а гораздо раньше. Неужели вы полагаете, что до Перестройки и прочей дерьмократии они не разворовывали и не разваливали народное хозяйство СССР?
И кроме слова- мама -ты ничего не понимал , так что не не пой с жидовского голоса !
В 1988 г. в Ленинграде , да и по всему Союзу, стройки переходили на посменную работу , я лично наруки получал 250 рубл. , приходилось ложить на книжку , потому что ни в чем не нуждался , и напомню , цены росли на предметы роскоши , а на товары народного потребления никак , мешками покупали арбузы , цветные телевизоры без проблем ( лучше японских между прочим , от проволки за окном метровые диапозоны без проблем) ....
Дефицит создавался искусственно , я говорю как свидетель живя в Ленинграде , и во вторых, невзоровские 600секунд по ТВ документально , да перестройщики публично хвастались как организовали диверсию голодомора для создания бунта ,в частности коммунист , мэр Москвы Гаврила Попов , а уж Меченый , да главный чекист всего Союза Бакатин с "пеленок" мечтали уничтожить советскую власть , на перебой , с пеной во рту доказывали свои заслуги перед Западом !
да всё верно, хотя и не везде было одинаково по уровню жизни, хоть пахали одинаково вроде. но то время прошло, скоро всё равно жившие в ссср все перемрут и всё забудется. я о другом. если все всё понимали чего тупо шли на убой как бараны? вот я уверен, что вы не сможете ответить на простой вопрос: щас-то чего делать? что ходить по улицам в тряпье с веригами и призывать к бунту против буржуев? пара примеров:
знакомый у меня работает дальнобоем. когда собрался увольнятся шеф ему задолжал 30т.р. я ему говорю он тебе один хер не отдаст, уцени ему двигатель (цена двигателя 1,5млн), похлопал глазками и всего. второй снял квартиру сразу на 3года, хозяйка такая ласковая была аж душка, тока сделал ремонт сразу пошёл нах, я ему говорю уцени всё, что сделал, я подскажу, а будет п-ть налоги то она с тебя не платила, хер к ментам пойдёт.
самого меня уж не помню раз 5 увольняли за бунты ладно профессия не привязывает к одному месту
вывод: все плачущие и ноющие , что "их обманули" сами во всём виноваты, танцуйте по граблям дальше. да и меня могут обмануть, но если будет возможность хоть какого нибудь песка хоть в какие нибудь подшипники всё равно насыплю.
Как стоил хлеб 15 коп, так и стоил, с середины 60-х, до конца 80-х. Одежда, обувь, квартплата и ком.услуги, квас за 3 коп. Стакан, молоко, масло , да много чего ещё.Сигареты. Основа для жизни -не дорожала. Этот период я захватил в сознательном возрасте. И таки да, по сравнению с нынешним даже уровнем Запада, это была волшебная страна . Не хотели вы, а попали в точку. Главное и принципиальное отличие - человек имел БЕЗУСЛОВНОЕ право на жизнь. Сейчас такого по моему нигде нет. Наверное это было не совсем правильно , но вот такую беззаботную и безмятежную жизнь нам наши предки завоевали и заработали. И то ,что стяжатели всех мастей изо всех сил старались это дело порушить, тоже верно. Транспорт был дешев фантастически просто. В начале 80-Х с Урала в Москву в кабак на выходные летали. В буквальном смысле.Билет 37 рублей стоил. А зарплата 250 -300 была. Это при 42 часах в неделю. БОльше захочешь поработать, так не дадут. Конечно волшебная была страна. Для людей. А вот для бизнеса ... полная труба. Ну и вот...жаба нынче в победителях.
с середины 60-х, до конца 80-х. Одежда, обувь, квартплата и ком.услуги, квас за 3 коп. Стакан, молоко, масло , да много чего ещё.Сигареты. Основа для жизни -не дорожала
опеть брешешь убогий! Хлеб серый в 1960х булка 1 кг стоила 12 коп. А в 1980 0,8 кг стоило 16 коп. Про масло сливочное и молочку даже речи нет, как микита в двое цены задрал. Гы, гы, гы....Сигареты не дорожали, эт точно. но дешовые сорта постоянно заменялись дорогими. В 1960 сигареты "спорт" /во названье!/ стоили 8 коп пачка. А в 1980 прима /такая же на вкус/ 14 коп. Не, был ещё и "нищий в горах" он же памир за 12 коп. но в магазинах почти не встречался. А как лезвия Балтика по 25 коп /10 шт коими отлично брились все вдруг стали "техническими" и появился рублёвый "Восток" Тебе мясо это основа для жизни? или как? Про цены на него сам подумай.
Этот период я захватил в сознательном возрасте.
Какой? Шестидесятые или восьмидесятые? Разсуждаешь -то как нонешняя малолетка. с чужих слов.
"Хлеб серый в 1960х булка 1 кг стоила 12 коп. А в 1980 0,8 кг стоило 16 коп."
"В 1951 году я не жил, а 1963 год я помню. В то время продавался хлеб из разной муки. Чем ниже сорт, тем меньше стоил хлеб. В то время я жил в Саратовской области, и вот, что я помню.
Буханка чёрного хлеба (кирпич) - 14 коп.
Буханка серого хлеба (кирпич) - 16 коп.
Буханка белого хлеба (кирпич) - 20 коп.
Белый круглый хлеб - 26 коп.
"Саратовский каравай" - 52 коп. (возможно что-то путаю)
Батон нарезной - 16 коп.
Батон (какой-то другой) - 12 коп.
Были ещё какие-то низкосортные хлеба, что-то вроде 12 коп. и 13 коп. за буханку, но я плохо помню: мы такой хлеб не брали, а мне было 6 лет."
Разница плюс минус несколько копеек по регионам имелась. /например в сибири и на урале всё было дороже на 3...5 коп. А на северах и того выше. Так что тут я с вами не спорю. Но, факт что цены не стояли, а ползли вверх всё советское время очевиден.
1. Вы привели ложные данные, приведите достоверные. Тогда можно и выводы делать.
Покажте конкретно, где я солгал? В цене сигарет "спорт" и прима ? Или в качестве и цене лезвий "Балтика" и "Восток"?
Нате вам ещё пример ползучего роста цен в СССРе: Коробка спичек стоила 1 копейку. Куды уж там дорожать? Но, в 1930г. в коробке было 100 спичинок, в 1970== 75, а в 1985 воще 60 и 50 шт.
Уже в вину и коробок спичек поставил, куда там 100 спичек влезет, это какая такая коробка была, как её в кармане то носить. Сам в 30 году спички покупал и считал, али старухи Смолянские фашистов возлюбившие по саксаулу расказали. А вот сейчас в коробке 30 штук то есть? И стоит 4 рубля, а хлеб 50 рублей 500 грамм из дерьма, кой и есть противно. Десяток яиц стоил 0т 90 копеек до 1.20р. сейчас за сотню, и так по всем позициям. Цены на коммунальные услуги просто разорительны, как и свет газ. На свет в сопостовимых ценах тарифы не менялись 50 лет, при вас скоро перейдёт народ на лучину. На поезда, на общественный транспорт цены были стабильны, при твоей дерьмократии прут как из рога дерьмократического изобилия. На улицах везде висели объявления -Требуются рабочие специальности на заводы и фабрики, сейчас только продавцы т менеджеры по продажам иностранного товара так как своего ни хера нет. Докачают нефть куда пятки смажете козлы анти Советские, скорее переквалифицируетесь в обличителей дерьмократии вам это легко и не впервой продавать и предакать.
Более половины населения просто бомжуют, хотя качают добра на миллиарды зелени. так что не вали говно на СССР, грабите народ не хуже окупантов уже четверть века. Детишек то беспризорных, как и нищих наплодили как после 3 войн - ПМ, Гражданской и ВМ. Всех бросили в омут бандитского рынка скопом, ни сколько не считаясь, а умеют они плавать то. Вот треть и потонула. Хотя на торгашестве и выплыли единицы из народа, но если бы все торговали то кто бы ещё отапливал и поддерживал жизнеобеспечение страны. Загнулись бы от холода и голода, утопили в Крымске тысячи людей и как с гуся вода с дерьмократов.
"Хлеб серый в 1960х булка 1 кг стоила 12 коп. А в 1980 0,8 кг стоило 16 коп."
А на деле:
"В 1951 году я не жил, а 1963 год я помню. ... Буханка серого хлеба (кирпич) - 16 коп."
2. Даже по приведенном вами "повышением" цен на хлеб инфляция в СССР - 1% в год. Еще раз - приведите мне страну с такой инфляцией сейчас или в 60-80-е годы.
Теье ужо 5 раз сказано что цены разнились по категории региона.
Булка серого 1 кг в 1960 годы в центральной России стоила 12 коп, на алтае и в зап Сибири 14, в магадане 20 или 25, в узбекии воще серого хдеба небыло. 16 копеек это какая область? Дальний восток? Хабаровск?
Даже по приведенном вами "повышением" цен на хлеб инфляция в СССР - 1% в год. Еще раз - приведите мне страну с такой инфляцией сейчас или в 60-80-е годы.
Дурён ты однако, ох дурён! в 60..80 годы все страны соцлагеря, все страны чья валюта не была пришита к доллару. имели инфляцию менее 1 процента.
Ну и вражина вральная. Цены в СССР делились на пояса в зависимости от отдалёности доставки. Всего было 3 пояса. А вот хлеб то в Магадане стоил 22копейки. 16 копеек он стоил в средней полосе, а 11 чёрный на Дальнем Востоке. В 87 году подняли цену на хлеб на 1-2 копейки по сортам. Дак крику и возмущений было не в проворот , сейчас 50 рублей-молчат дауны, а на Севере уже и 70 р.
Инфляция в ССР проявлялась в виде дефицита. Это всем прекрасно известно. как и то, что платили зряплату отнюдь не за общественную значимость продукта. Ибо инструмента измерения этой самой значимости вместо рынка не придумали.
"Инфляция в ССР проявлялась в виде дефицита. Это всем прекрасно известно."
Мне не известно. Инфляция - это когда на ту же сумму можно купить в следующем году меньше, чем вчера. Что, хлеб, годами стоивший 13 копеек или метро 5 копеек - становились в дефиците?
Мне не известно. Инфляция - это когда на ту же сумму можно купить в следующем году меньше, чем вчера. Что, хлеб, годами стоивший 13 копеек или метро 5 копеек - становились в дефиците
А мясо, рыбу, фрукты ты в партейном распределителе брал? Дык и ноне в думском буфете те же цены 60 годов. Тоже стабильные, хоть всю росею убей. Вменяеме -то у перекупщиков переплачивали 30...50%.. Что и было инфляцией.
В магазине мяса за рупь двадцать небыло. А на рынке в 1960 ==2,50, в 1970==3 р, в 1980 ==4,50 Масла по 3-50 тоже нигде не видали, покупали по 5 руб/кг вот тебе и ннфляция. Водка 21-20 /2-12/, 2-87, 3,62, 4-70, 9-10... при советской себестоимости 6 коп литр /без посуды пробки и этикетки/
"А мясо, рыбу, фрукты ты в партейном распределителе брал?
Дык и ноне в думском буфете те же цены 60 годов. Тоже стабильные, хоть всю росею убей.
Вменяеме -то у перекупщиков переплачивали 30...50%.. Что и было инфляцией."
В жизни ничего не покупал у перекупщиков. И тебе дураку надо было покупать в госмагазинах, тогда не было бы у тебя никакой инфляции.
А ты к этому хлебу, на метро ещё поезди, купи что пожрать ещё мимо рынка. Поиски, очередя -- ты их оплачиваешь своим свободным временем. а оно вообще бесценно!
Ну че врать то? Поездить надо ... А сейчас народ не ездит? Вон в Москву все на работу ездят - а на электричку не хватает. Как пойдет проверка - 90% с места срывается и к выходу. А в СССР как 3 зоны было в одну сторону 20 коп в 1960-м, так и было по 1990-й.
Оно видно -- не ездишь ты в электричках. Ноне в "рабочих" электричках контроли торчат всю дорогу. к примеру от Павловского Посада до Железки. В Куче уже садятся народ такой толпой лезет -- всех затопчет. Хер проконтролируешь. С контролями какие-то ублюдки "центр профилактики правонарушений", и деды-хрычи с надписью "охрана". Вот и перебегают человек 7 из тамбура в тамбур. Ну, из тех кому сидячих мест не хватило. В Масквабаде заработки упали, уже куда ближе можно заработать свои копейки.
Вот оно и видно -- уже год как за билет контроли берут 100, а не 50. Итого: сам билет за зону 20+100. Всё выгоднее, чем на вокзале выходной брать. Впрочем -- чего это я распинаюсь? Чел реально мир видит только в ящиках. Инвалид?
Если водка будет пять, мы её все будем брать. Если водка станет восемь, всё равно мы пить не бросим. Передайте Ильичу, - нам и десять по плечу! Если цены станут больше, То мы сделаем как в Польше. Если будет двадцать пять- Будем Зимний брать опять!
«На недельку, до второго», закопаем Горбачёва. Откопаем Брежнева — будем пить по-прежнему".
Кстать: Водка и сигареты в СССР не дорожали, просто дешовые сорта переставали выпускать...
Надо же. Вы просто идиот,
Надо же. Вы просто идиот, гастат.
Ладно, закончим.
для Гость Пока
Идиот-тот, кто ветку открывает таким образом:"Это пиздец. Нет, в США например, дебилов полно. И тв мозги промывает не в пример сильнее российского. Но вот чтобы так. Да что с вами не так то, дарагие рассеяне?". А после этого, хрень всякую несёт. Бухать лучше заканчивайте.
книга Катасонова «Экономика
книга Катасонова «Экономика Сталина» не занудная - это не «Капитал» Маркса
============
Мягко сказано. Нет более гнусной лжи чем мраксов бред полоумного.
Про оценку белиберды Катасонова о якобы решающей роди теневиков в развале органов управления СССР - соглашусь с Вами безоговорочно. То чушь полная, тупая и дегенеративная от горе-прохфессора (халуйствующего на бюджетные гонорары опг озеро). Ютилась та теневая экономика по нарам и сараям, озиралась по базарам и подворотням, липким потом покрывалась при словах "атас, менты, бежим в разные стороны!" А любая даже с намеком публикация о нетрудовых доходах завмага Пупкина считалась ему приговором и не менее, при чём с риском по 93-1 ук помазать лоб ему зеленкой.
Катасон - брехло форменное, тк не знать этого в его то годы он никак не может.
А что касается экономики, то это не домашнее хозяйство, а умение вести домашнее хозяйство в том суть есть разница. ТК само хозяйство топоры грабли и вылы с керогазами, лопатами и газонокосилками без исследования воли человека и его мотивации, пустой набор бессмысленных предметов в беспорядочном состоянии своей ненужности.
Именно с организации мыслительного и волевого процесса начинается и им же заканчивается динамическая модель экономики, если это наука, а не симулирование наукообразной суеты понтоватого хлюста вроде путинсокго жополаза жополиза Катасонова.
Вообще следует обобщить, что все лица с уклоном в монархические взгляды по природе своей сугубо аномальны - педерастичны. Желать себе иметь над собой хозяина может только вырожденец и паразитарий, захребетник, инфант и выродок. И если это особь мужского пола, то однозначно - рабья кровь и комплекс садо-мазо.
Единственным здоровым типом человека является человек с установкой и представлениями равноправного справедливого человека с толионом в бошке - око за око зуб за зуб и нерушимости слова в договоре. А все остальное падаль, отбросы, выбросы и отходы жизнедеятельности .
Небольшое методологическое замечание
В.Ю.Катасонов применил прием сведения всех параметров, в которых он не разобрался в раздел "чуда".
Так в разделе " О трех периодах экономического чуда" на стр. 54 во втором абзаце он сообщает: " население нашей страны внесло в Фонд обороны различных ценностей (не считая денег) на сумму 17,8 млрд руб."
Однако в книге "Великая Отечественная война 1941-1945"МОСКВА
КУЧКОВО ПОЛЕ 2015 Том седьмой "Экономика и оружие войны" на страницах 271 и 274 сообщается:
"С 1941 по 1944 г. трудящиеся СССР в фонды обороны и Красной армии внесли свыше 16 млрд рублей деньгами и 4 млрд 500 млн облигациями государственных займов. Выпущен
ные четыре денежно-вещевые лотереи дали фронту и стране около 12,5 млрд рублей, три военных займа — 70 млрд. От трудящихся республик СССР в Фонд обороны было передано 12 кг платины, 127 кг золота, 9,5 кг серебра, на сумму в 1,7 млрд рублей драгоценных вещей,огромное количество продуктов."
Как источник указано
Малышева Е. М. Испытание. "Социум и власть: проблемы взаимодействия в экстремальных условиях Великой Отечественной войны 1941–1945 гг." Майкоп, 2000. С. 338, 344.
При этом скромные жертвования граждан СССР в размере 127 кг золота и 9,5 кг серебра В.Ю.Катасоновым предусмотрительно не упомянуты в разделе, посвященном источникам золота СССР в период войны, как не существенные.
Полагаю, что опираясь на бескорыстность населения СССР вряд ли смог профинансировать оружие Победы.
Поэтому полагаю, что объективная книга, посвященная экономике СССР должна быть сильнее привязана к естественным механизмам управления, чем труд В.Ю.Катасонова.
Ну хотя бы к тем 82,5 млрд. руб. лотереи и займов, которые население дало правительству во время войны, веря в возврат указанных средств в случае Победы.
В.Ю.Катасонов применил прием
В.Ю.Катасонов применил прием сведения всех параметров, в которых он не разобрался в раздел "чуда".
=======
Так то не редкость чуда-юды, у нис с чудесами обычно всё начинается и продолжив нелепости, ими же и заканчивается.
То у не не чудо, то так - чудачества мелкие, вот у Ельцина с Хасбулатовым вот то действительно чудище обло вылупилось.
===
Давайте проверим своё гражданство строго по закону еще раз.
На момент принятия и опубликования Закона РСФСР от 28.11.91 о гражданстве РСФСР действовало правило, определяющее как законы вступают в силу.
Вот оно -то нам и нужно для начала проверки .
Регламентировано это Законом РСФСР от 13.07.1990 N 89-1 "О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами"
Он гласит:
Статья 3. Законы РСФСР, другие акты Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР нормативного характера вступают в силу на всей территории РСФСР одновременно по истечении десяти дней со дня их официального опубликования.
Указанные в настоящей статье сроки вступления актов в силу не применяются в тех случаях, когда Съездом народных депутатов РСФСР или Верховным Советом РСФСР при принятии акта установлен другой срок введения его в действие.
Всё ли вам понятно? Это не сложно - 6 февраля опубликовано, значит 10 дней истекают 17 февраля. Вот с этого самого 17 февраля акт вступает в силу. Речь о постановлении Верховного Совета РСФСР о внесении изменений в текст закона о гражданстве - вместо слов граждане СССР Ельцин предложил писать граждане бывшего СССР.
И тут возник казус коего никто не чаял. Закон должен был согласно статьи 48 вступить в силу с момента его опубликования, то есть 6 февраля 92 года, а он взял и не вступил, зараза, тк постановление о внесении изменений, опубликованное в тот же день, вступает только по истечении 10 дней.
Получается, что 6 февраля опубликован не текст закона, а только текст редакторской правки закона, которые ни по каким основаниям 6 февраля еще не вступили в силу.
а) потому что не вступило в силу постановление Верховного Совета об этих правках. Оно вступит только 17 февраля 92 г.
б) потому что закон не опубликован сам закон, а опубликована редакция закона с исправлениями Президента РСФСР.
Третья причина состоит в том, что внести изменения в уже принятый закон можно только с помощью другого закона, а не с помощью постановления (закон принимается в двух чтениях в двух палатах раздельно) согласно регламенту ВС РСФСР.
Как ни крути и как ни верти, а выходит, что закон не вступил в силу так как в нем самом содержится прямое указание на то, что он вступает с момента опубликования (ст 48), а он опубликован не был по сей день и его никто не видел, кроме тех депутатов что в двух палатах его принимали по два раза и закончили принимать 28.11.91. Но показать народу постеснялись и в публикация не дали. Потом таки дали но не то - не закон, а вариант редакторской правки - суть черновик от Ельцина.
А черновики в силу не вступают, тк законами не являются..
Смотрите сами. Это скан с Российской Газеты от 6 февраля 92 года. И в ней же то злополучное постановление клинического идиота Хасбулатова с сотоварищи.
Потому хотите вы того или не хотите, а факт на лице - гражданином РСФСР - бывшего СССР вы так и не стали, поскольку тот закон в силу не вступал пока. Ждем уже 25 лет скоро.
Но мы-то ладно, не такое видали, а вот с депутатами ж беда с прокурорами беда с судьями горе, тк все эти лица могли стать ими только в случае если они граждане а неграждане не могли. Про избирательные комиссии так же написано что членами их могут быть только граждане, а где из взять?
Писал же Секретариат Элле Памфиловой, что выборы незаконные, а она бороду чуровскую напялила и в ус не дует, растяпа, вся дума теперь под откос.
То есть не страна, а шутовской кордебалет какой-то, коровы на льду, Канкан.
Опять за рыбу деньги!
«В 1970 году средняя зарплата была 121 рубль, а в 1990 - 303 рубля. И это при абсолютно стабильных ценах на основные товары!»
Ой, да ладно! Абсолютно стабильные цены, ага-ага. То, что товары по стабильным ценам исчезали из продажи, не учитываем. То, что дешёвые товары заменялись на дорогие, не учитываем. И вот вам, «абсолютно стабильные цены»!
Юрий Игнатьевич! Касатоновы пришли экономикой крутить не в 1991-м, а гораздо раньше. Неужели вы полагаете, что до Перестройки и прочей дерьмократии они не разворовывали и не разваливали народное хозяйство СССР?
Не надо этих дурацких сказок про волшебный СССР.
Грешно смеяться над больными людьми!
ваза , дитятко , ты же пат сталом ползал
И кроме слова- мама -ты ничего не понимал , так что не не пой с жидовского голоса !
В 1988 г. в Ленинграде , да и по всему Союзу, стройки переходили на посменную работу , я лично наруки получал 250 рубл. , приходилось ложить на книжку , потому что ни в чем не нуждался , и напомню , цены росли на предметы роскоши , а на товары народного потребления никак , мешками покупали арбузы , цветные телевизоры без проблем ( лучше японских между прочим , от проволки за окном метровые диапозоны без проблем) ....
Дефицит создавался искусственно , я говорю как свидетель живя в Ленинграде , и во вторых, невзоровские 600секунд по ТВ документально , да перестройщики публично хвастались как организовали диверсию голодомора для создания бунта ,в частности коммунист , мэр Москвы Гаврила Попов , а уж Меченый , да главный чекист всего Союза Бакатин с "пеленок" мечтали уничтожить советскую власть , на перебой , с пеной во рту доказывали свои заслуги перед Западом !
да всё верно, хотя и не везде
да всё верно, хотя и не везде было одинаково по уровню жизни, хоть пахали одинаково вроде. но то время прошло, скоро всё равно жившие в ссср все перемрут и всё забудется. я о другом. если все всё понимали чего тупо шли на убой как бараны? вот я уверен, что вы не сможете ответить на простой вопрос: щас-то чего делать? что ходить по улицам в тряпье с веригами и призывать к бунту против буржуев? пара примеров:
знакомый у меня работает дальнобоем. когда собрался увольнятся шеф ему задолжал 30т.р. я ему говорю он тебе один хер не отдаст, уцени ему двигатель (цена двигателя 1,5млн), похлопал глазками и всего. второй снял квартиру сразу на 3года, хозяйка такая ласковая была аж душка, тока сделал ремонт сразу пошёл нах, я ему говорю уцени всё, что сделал, я подскажу, а будет п-ть налоги то она с тебя не платила, хер к ментам пойдёт.
самого меня уж не помню раз 5 увольняли за бунты ладно профессия не привязывает к одному месту
вывод: все плачущие и ноющие , что "их обманули" сами во всём виноваты, танцуйте по граблям дальше. да и меня могут обмануть, но если будет возможность хоть какого нибудь песка хоть в какие нибудь подшипники всё равно насыплю.
Вазавай
Как стоил хлеб 15 коп, так и стоил, с середины 60-х, до конца 80-х. Одежда, обувь, квартплата и ком.услуги, квас за 3 коп. Стакан, молоко, масло , да много чего ещё.Сигареты. Основа для жизни -не дорожала. Этот период я захватил в сознательном возрасте. И таки да, по сравнению с нынешним даже уровнем Запада, это была волшебная страна . Не хотели вы, а попали в точку. Главное и принципиальное отличие - человек имел БЕЗУСЛОВНОЕ право на жизнь. Сейчас такого по моему нигде нет. Наверное это было не совсем правильно , но вот такую беззаботную и безмятежную жизнь нам наши предки завоевали и заработали. И то ,что стяжатели всех мастей изо всех сил старались это дело порушить, тоже верно. Транспорт был дешев фантастически просто. В начале 80-Х с Урала в Москву в кабак на выходные летали. В буквальном смысле.Билет 37 рублей стоил. А зарплата 250 -300 была. Это при 42 часах в неделю. БОльше захочешь поработать, так не дадут. Конечно волшебная была страна. Для людей. А вот для бизнеса ... полная труба. Ну и вот...жаба нынче в победителях.
Владимир136
Владимир136 Как стоил хлеб 15 коп, так и стоил,
опеть брешешь убогий!
Хлеб серый в 1960х булка 1 кг стоила 12 коп. А в 1980 0,8 кг стоило 16 коп. Про масло сливочное и молочку даже речи нет, как микита в двое цены задрал.
Гы, гы, гы....Сигареты не дорожали, эт точно. но дешовые сорта постоянно заменялись дорогими. В 1960 сигареты "спорт" /во названье!/ стоили 8 коп пачка. А в 1980 прима /такая же на вкус/ 14 коп. Не, был ещё и "нищий в горах" он же памир за 12 коп. но в магазинах почти не встречался. А как лезвия Балтика по 25 коп /10 шт коими отлично брились все вдруг стали "техническими" и появился рублёвый "Восток"
Тебе мясо это основа для жизни? или как? Про цены на него сам подумай.
Какой? Шестидесятые или восьмидесятые? Разсуждаешь -то как нонешняя малолетка. с чужих слов.
Гость Вредный
"Хлеб серый в 1960х булка 1 кг стоила 12 коп. А в 1980 0,8 кг стоило 16 коп."
"В 1951 году я не жил, а 1963 год я помню. В то время продавался хлеб из разной муки. Чем ниже сорт, тем меньше стоил хлеб. В то время я жил в Саратовской области, и вот, что я помню.
Буханка чёрного хлеба (кирпич) - 14 коп.
Буханка серого хлеба (кирпич) - 16 коп.
Буханка белого хлеба (кирпич) - 20 коп.
Белый круглый хлеб - 26 коп.
"Саратовский каравай" - 52 коп. (возможно что-то путаю)
Батон нарезной - 16 коп.
Батон (какой-то другой) - 12 коп.
Были ещё какие-то низкосортные хлеба, что-то вроде 12 коп. и 13 коп. за буханку, но я плохо помню: мы такой хлеб не брали, а мне было 6 лет."
см https://otvet.mail.ru/question/50731836
Aleksey2 "В 1951 году я не жил, а 1963 год я помню.
Разница плюс минус несколько копеек по регионам имелась. /например в сибири и на урале всё было дороже на 3...5 коп. А на северах и того выше.
Так что тут я с вами не спорю.
Но, факт что цены не стояли, а ползли вверх всё советское время очевиден.
Гость Вредный
"Но, факт что цены не стояли, а ползли вверх всё советское время очевиден."
1. Вы привели ложные данные, приведите достоверные. Тогда можно и выводы делать.
2. Но даже по ним инфляция за 20 лет: (16коп-12коп)/20х100%=1%.
Приведите такую страну, которая сегодня может похвастаться годовой инфляцией в 1%.
Aleksey2 "Но, факт что цены не стояли, а ползли вверх
Покажте конкретно, где я солгал?
В цене сигарет "спорт" и прима ? Или в качестве и цене лезвий "Балтика" и "Восток"?
Нате вам ещё пример ползучего роста цен в СССРе:
Коробка спичек стоила 1 копейку. Куды уж там дорожать?
Но, в 1930г. в коробке было 100 спичинок, в 1970== 75, а в 1985 воще 60 и 50 шт.
саксаул, вральный маньяк
Уже в вину и коробок спичек поставил, куда там 100 спичек влезет, это какая такая коробка была, как её в кармане то носить. Сам в 30 году спички покупал и считал, али старухи Смолянские фашистов возлюбившие по саксаулу расказали. А вот сейчас в коробке 30 штук то есть? И стоит 4 рубля, а хлеб 50 рублей 500 грамм из дерьма, кой и есть противно. Десяток яиц стоил 0т 90 копеек до 1.20р. сейчас за сотню, и так по всем позициям. Цены на коммунальные услуги просто разорительны, как и свет газ. На свет в сопостовимых ценах тарифы не менялись 50 лет, при вас скоро перейдёт народ на лучину. На поезда, на общественный транспорт цены были стабильны, при твоей дерьмократии прут как из рога дерьмократического изобилия. На улицах везде висели объявления -Требуются рабочие специальности на заводы и фабрики, сейчас только продавцы т менеджеры по продажам иностранного товара так как своего ни хера нет. Докачают нефть куда пятки смажете козлы анти Советские, скорее переквалифицируетесь в обличителей дерьмократии вам это легко и не впервой продавать и предакать.
Более половины населения просто бомжуют, хотя качают добра на миллиарды зелени. так что не вали говно на СССР, грабите народ не хуже окупантов уже четверть века. Детишек то беспризорных, как и нищих наплодили как после 3 войн - ПМ, Гражданской и ВМ. Всех бросили в омут бандитского рынка скопом, ни сколько не считаясь, а умеют они плавать то. Вот треть и потонула. Хотя на торгашестве и выплыли единицы из народа, но если бы все торговали то кто бы ещё отапливал и поддерживал жизнеобеспечение страны. Загнулись бы от холода и голода, утопили в Крымске тысячи людей и как с гуся вода с дерьмократов.
Гость Вредный
1. "Покажте конкретно, где я солгал?"
"Хлеб серый в 1960х булка 1 кг стоила 12 коп. А в 1980 0,8 кг стоило 16 коп."
А на деле:
"В 1951 году я не жил, а 1963 год я помню. ... Буханка серого хлеба (кирпич) - 16 коп."
2. Даже по приведенном вами "повышением" цен на хлеб инфляция в СССР - 1% в год. Еще раз - приведите мне страну с такой инфляцией сейчас или в 60-80-е годы.
Aleksey2 "Хлеб серый в 1960х булка 1 кг стоила 12 коп
Теье ужо 5 раз сказано что цены разнились по категории региона.
Булка серого 1 кг в 1960 годы в центральной России стоила 12 коп, на алтае и в зап Сибири 14, в магадане 20 или 25, в узбекии воще серого хдеба небыло.
16 копеек это какая область? Дальний восток? Хабаровск?
Дурён ты однако, ох дурён!
в 60..80 годы все страны соцлагеря, все страны чья валюта не была пришита к доллару. имели инфляцию менее 1 процента.
саксаул, вральный маньяк
Ну и вражина вральная. Цены в СССР делились на пояса в зависимости от отдалёности доставки. Всего было 3 пояса. А вот хлеб то в Магадане стоил 22копейки. 16 копеек он стоил в средней полосе, а 11 чёрный на Дальнем Востоке. В 87 году подняли цену на хлеб на 1-2 копейки по сортам. Дак крику и возмущений было не в проворот , сейчас 50 рублей-молчат дауны, а на Севере уже и 70 р.
Гость Вредный
1. "Булка серого 1 кг в 1960 годы в центральной России стоила 12 коп, на алтае и в зап Сибири 14 ..."
Дайте ссылку на источник.
2. "в 60..80 годы все страны соцлагеря, все страны чья валюта не была пришита к доллару. имели инфляцию менее 1 процента."
Я вас правильно понял, что жидокоммунисты, что бы помучить народ, не поднимали цены?
Инфляция в ССР проявлялась в
Инфляция в ССР проявлялась в виде дефицита. Это всем прекрасно известно. как и то, что платили зряплату отнюдь не за общественную значимость продукта. Ибо инструмента измерения этой самой значимости вместо рынка не придумали.
Joker
"Инфляция в ССР проявлялась в виде дефицита. Это всем прекрасно известно."
Мне не известно. Инфляция - это когда на ту же сумму можно купить в следующем году меньше, чем вчера. Что, хлеб, годами стоивший 13 копеек или метро 5 копеек - становились в дефиците?
Aleksey2 "Инфляция в ССР проявлялась в виде дефицита.
А мясо, рыбу, фрукты ты в партейном распределителе брал?
Дык и ноне в думском буфете те же цены 60 годов. Тоже стабильные, хоть всю росею убей.
Вменяеме -то у перекупщиков переплачивали 30...50%.. Что и было инфляцией.
В магазине мяса за рупь двадцать небыло.
А на рынке в 1960 ==2,50, в 1970==3 р, в 1980 ==4,50
Масла по 3-50 тоже нигде не видали, покупали по 5 руб/кг
вот тебе и ннфляция.
Водка 21-20 /2-12/, 2-87, 3,62, 4-70, 9-10... при советской себестоимости 6 коп литр /без посуды пробки и этикетки/
Гость Вредный
"А мясо, рыбу, фрукты ты в партейном распределителе брал?
Дык и ноне в думском буфете те же цены 60 годов. Тоже стабильные, хоть всю росею убей.
Вменяеме -то у перекупщиков переплачивали 30...50%.. Что и было инфляцией."
В жизни ничего не покупал у перекупщиков. И тебе дураку надо было покупать в госмагазинах, тогда не было бы у тебя никакой инфляции.
хлеб, годами стоивший 13 копеек или метро 5 копеек
А ты к этому хлебу, на метро ещё поезди, купи что пожрать ещё мимо рынка. Поиски, очередя -- ты их оплачиваешь своим свободным временем. а оно вообще бесценно!
Joker
Ну че врать то? Поездить надо ... А сейчас народ не ездит? Вон в Москву все на работу ездят - а на электричку не хватает. Как пойдет проверка - 90% с места срывается и к выходу. А в СССР как 3 зоны было в одну сторону 20 коп в 1960-м, так и было по 1990-й.
Как пойдет проверка
Оно видно -- не ездишь ты в электричках. Ноне в "рабочих" электричках контроли торчат всю дорогу. к примеру от Павловского Посада до Железки. В Куче уже садятся народ такой толпой лезет -- всех затопчет. Хер проконтролируешь. С контролями какие-то ублюдки "центр профилактики правонарушений", и деды-хрычи с надписью "охрана". Вот и перебегают человек 7 из тамбура в тамбур. Ну, из тех кому сидячих мест не хватило. В Масквабаде заработки упали, уже куда ближе можно заработать свои копейки.
Joker
"Оно видно -- не ездишь ты в электричках. "
Не, ты - не ездишь. На, посмотри, специально для тебя там есть горьковское направление:
https://yandex.ru/video/search?p=1&filmId=13147141427892075632&text=%D0%...
Не, ты - не ездишь.
Вот оно и видно -- уже год как за билет контроли берут 100, а не 50. Итого: сам билет за зону 20+100. Всё выгоднее, чем на вокзале выходной брать. Впрочем -- чего это я распинаюсь? Чел реально мир видит только в ящиках. Инвалид?
Joker
"Вот оно и видно -- уже год как за билет контроли берут 100, а не 50."
На тебе свежачок - за 14 июля прошлого года:
Массовый контролёр - ранинг на станции 43й
https://youtu.be/DjYcCvgqYyQ
Joker Из народного творчества.
Кстать: Водка и сигареты в СССР не дорожали,
просто дешовые сорта переставали выпускать...
Московская стоила 2-12,
Коленвал -3,62
Русская -5-42
Андроповка 4-82 /не долго/
Горбачёвка 920
Отправить комментарий