КАТАСОНОВ, ЗОЛОТО И СТАЛИН

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 370
5
Средняя: 5 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

забот и с носками не было

 Правильно. И с "колбасой" не было. Были заботы без носков, или без колбасы.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Joker

"Правильно. И с "колбасой" не было. Были заботы без носков, или без колбасы."

За вами фото людей в советское время без носков.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

За вами фото людей в советское время без носков

 Да вот, пжлст -- http://doseng.org/uploads/posts/2013-09/1378441819_04.jpg

У вас что-то не в порядке с мышлением. Отсутствует ассоциативность и разносторонность восприятия. Признак чела, с ярко выраженными генетическими чертами: пахать, иметь "вошадь", беспрекословно подчиняться силе "вошади". Интеллектуальное развитие оканчивется в 20 лет. Старение начинается в 39. Также характерна необходимость иметь предельно конкретизированные инструкции для жизнедеятельности и отсутствие способности точно формулировать задачу, мысль и т. д.

 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Joker/Алексей№2 Да вот, пжлст

 У вас что-то не в порядке с мышлением. Отсутствует ассоциативность и разносторонность восприятия.

Во, во, дошли до истины!!!!
Мышление это вооще удел очень немногих.  Это очень затратная деятельность.
Мыслящие мозги потребляют 25% энергии организмыы, а немыслящие  всего 5%.
 Мыслящий человек занимается творчеством, а немыслящий борется с окружающим миром за жратву, секс и доминирование в стаде себе подобных.  Т.е типичное скотское начало.  
И в борьбе за самоутверждение своей животной натуры они лезут в партии, комсомолы, съедают на своих райкомах всех кто смеет быть иным чем они.

Я ужо раз 5 спрашивал местных, и не только, жыдокомунистов, комсомольских, профсоюзных и проч секретуток "Для накой хер в партию полез"  Ответа нет и не предвидиться.  Серут зазубренными штампами и бздят даже себе и под кроватью  признаться в собственной неполноценности. Считая что они её прикрыли партбилетом.
Причём имеют наглость иметь претензии к обществу на коем паразитируют.  

В общем и целом иначе как психиатрией партейное членство  не объяснимо.
 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Joker Юрий Игнатьевич как-то не так вспоминает "

Да он с ним просто не сталкивался, по базарам не ходил...

  "теневой капитал". Цеховиков. Они не строили "теневые" фабрики, а создавали неучтёную продукцию на существующих. Как реализовывалась нгеучтёнка? Через барахолку-фарцовку. 90% "фирменного" барахла -- продукт цеховиков! "Вся контрабанда..." Цены на неё были в 5 -- 10 раз выше реальной, за "конспирацию". И качество. Не исключено, что "савецкое" нарочито выпускалось качеством класса "говно". Деньги у цеховиков были только наличными, и девать их было реально некуда.

Дык качество "гавно" и получалось за счёт воровства по техпроцессу.
Здесь недовложили, там укоротили...тут операцию пропустили....  

Простой пример ---- укорочение полы мужской сорочки на 5 см /чтоб из брюк не вылезала/ позволяло "экономить" и гнать налево 10% материала....  

На весь Союз гремела байка как мериканцы линии кока колы с пепсей запущали.
Отладили, акт составили, уехали, через день рекламация-- линия не работает. Приехали наладили, через неделю опять.... и так полгода.  Пока наконец технологу не объяснили что линия автоматическая, пока дозатор своё не отдаст  линия  дальше не пойдёт, прекратите воровать и разбавлять....

Такая ж херня и с чешскими пивзаводами в начале 1980х.  Но там быстро сумели на ручной режим дозаторы поставить....И стали помои варить.

Так что почти по мраксу "Качество перешло в количество и изхезло совсем"

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

О золотой блокаде и торговле за зерно

 можно у Прудниковой почитать, "Сталин. Битва за хлеб"

 

"Но при таком способе добычи, самые большие количества золота должны были быть добыты в первые годы - до начала и в начале 30-х! А в эти годы в СССР как раз и показываются очень маленькие числа его добычи. Не верю!"
Так золото поступало не как добытое государством, а "выкупалось" у старателей. В другой графе надо искать. Зверев ничего об этом не писал?

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Евгений 2

 Сам много лет работал на Алдане.   Слышал от людей кои в 30 годах там старались, при Сталине раздрешено было частное старание, но было одно но, стараться надо было только на отведённых участках, на гос. полигонах это было запрещено.   Находились ухари и там пристраивались, но если поймают то грозил реальный срок.  Не знаю,  слышал от них, что если старатель успевал добежать до золотоскупки и сбросить намытое золото , то к суду не привлекался-так как сдавал государству, а то что намыл на гос. полигоне не факт, не поймали а золото то сдавать бежал.  

Серьёзно,  золото старателей ни в коей мере не конкурировало с золотодобычей гос. предприятий-первую драгу на Алдане запустили уже в 33году и она дала одна больше золота государству, чем все старатели вместе взятые.

 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

жыдо"В 1951 году я не жил, а 1963 год я помню.

 Слышал от людей кои в 30 годах там старались, при Сталине раздрешено было частное старание, но было одно но, стараться надо было только на отведённых участках, на гос. полигонах это было запрещено.  

Артели старателей существовали до конца СССР. Работали в труднодоступных местах /высокогорье,  глухая тайга...   /  К 80 годам золото ими добытое до государства уже не доходило, артели были левыми.  /теневая экономика однако/ 

Знавал я приятеля, который в такой артели старался году в 1980. Рассказал однажды как артель бухгалтера нанимала. Зарание обговаривали на сколько его посадят и как его семью содержать будут.  т.е. госплан артелям ничего не планировал   /запчасти, горючка, оборудование/ всё шло краденое...

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

саксаул, вральный маньяк

 Ты тут не говни, за левое золото и на вышак можно было нарваться, Советская пресса иногда опубликовывала, два  итого было, или 10-15лет  с конфискацией или вышак. третьего не дано.   Бардак начался  после переворота бандитского.  Артели не всегда работали в глухих местах, как например на мысе Шмидта.   Работали рядом даже и в черте посёлков.  Бухгалтеры работали также от подёнки как и все стартели, сам ни когда не касался а врёшь как змий зелёный, кой соблазнил Адама и Ева.  Оплата то подёнки просто учитывалась тут и бухгалтера не надо,   Сдали золота например 100 кг. высчитывали стоимость всех затрат и её высчитывали со стоимости сданного золота, а там уже по коэффициенту начальнику бригадирам и старателям по 5 рублей за питание высчитали и получи расчёт.  Артели разные были и большие и маленькие, в не больших бухгалтеров и не было председатель сам с заместителем всё считали.  Встречал такого на мысе Шмидта, там председатель сам управлялся.   Конечно в артели всегда были работники конторы, о коих председатель и не знал, так что украсть была проблема -пуля светила.  

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Была еще такая знаменитая фирма "Лена Голдфилдс"

 Работала на исключительно интересных условиях - отдавали лишь 7процентов добытого золота.

statehistory.ru/1970/Iz-istorii-sovetskikh-kontsessiy--Lenskie-zolotye-priiski-i-Lena-Goldfilds-Limited/

 

Интересно, что одними из акционеров были те самые Ротшильды

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

с Америки пошло самое передовое золотодобывающее оборудование и

 Вот и видно, что Ю. И. никогда с золотодобычей не связывался! Артельщиков было много, но работали они не по наитию, а по уже чётко разведанным местам. Их, артельщиков, было до чёрта весь период СССР, и сейчас стало ещё больше. Но они работают только по самородному золоту. У них не подуркуешь "с компрессорами" как на гос предприятии! Вот в Степногорске они работают вообще на отвалах кварца, Целииному Горнохимическому невыгодно, а им -- выгодно! Но это казахия. А В СССР-России основное золото -- аффинажное, и добывают его как сопутку к урану. Потому оно исключительно чистое, в отличии от самородного. И для технических целей в его надо бодяжить или менять на какое-нить турецкое. И все сведенья о нём -- покер! Блеф, вбросы... Чего ещё было до чёрта в СССР -- это редкоземельных элементов. Тоже накопленных как сопутка при регенерации отработанного ядерного топлива. В Усть Каменогорске гафния на УМЗ было тонны! Никому не нужен был -- просто в бочках стоял, в 94-м предлагали купить -- за 200 литровую бочку $10000. А то и за 5000 штук...

Эще не понятно -- про "эффективность савецкой" экономики -- сам же МЮИ пишет про уничтожение чудесных компрессоров, а такое было на каждом шагу, в большом и малом, каждый день. Это пример вопиющей социалистической бесхозяйственности и неэффективности! Такие машины позарез-хоть убейся нужны на нефте-газопромыслах, и именно на 6\10 КВольт. А они их -- в металлолом. Слов не -- эффект велик!

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

в жопер

 Ты чего тут дуркуешь припадочный, сам то нахватался с гуглов макушек и впариваешь хрень.   По какому такому  только самородному золоту работали старатели,  оно что по всем месторождениям было?  А россыпное или даже пылевидное, что бросали, все чисто самородное искали, дак такие месторождения весьма редкие.    Я говорил про одиночек старателей коих на Алдане было  многие тысячи. Если старатели сбивались в компании то это были уже артели те уже были горазда продуктивнее, так как пески уже промывали в бутарах.  А такие компрессоры о которых пишет Юрий Игнатьевич и нахрен им были не нужны, как вороне галстук.  А Алдан был настоящей кладовой золота и давал более половины всей добычи тогдашнего СССР.  Следом открыли и Джугджур  в конце 20 годов и Кулар.  Далее и Чукотку разведали.  Народ то знал, что и заплатят за золото, не объегорят как дерьмократы и золото пойдёт не в карманы дерьмократам, а на поднятие экономики страны.  При дерьмократии старателей дурили по полной, умудрялись по 2-3 сезона обманывать, практически платя нищенские копейки.  Затем когда перестали бедолаги ловиться на заманухи воров,  стали хоть платить, но и то за такой труд по 12 часов без выходных.   

О 2 компрессорах возмутился  в жопер, а о сотне тысяч бывших Советских предприятий его и прочих саксаулов и печалька не гложит.   Не всё при позднем СССР было хорошо,  элита так возжелала сбросить большевицкий аскетизм, что вредила как могла.  Ведь все привелегии закончатся тогда,когда с работы на пенсию отправят или вобще снимут, а стать обычным пенсионером с пенсией в 150-200 рублей не прельщала.  Хотелось миллионов и миллиардов и свои дворцы и виллы.   Ведь общенародная собственность манила как магнитом, хотелось под пакости подвести основу для захвата этой собственности, и стать его владельцем.  Вот откуда и яхты и дворцы и виллы и несметные сокровища в золоте, платине, бриллиантах и др. драг. камней  после разгрома СССР.    Почему даже для больных детишек шакалят у ограбленных, да от ненасытной жодности, не "свои же кровные" давать   Там не только компрессоры порезаные, они потихоньку убивали веру в справедливость и убили, взамен впарили наживу и похренизм, превратили людей  с помощью СМИ в даунов. 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

А россыпное или даже пылевидное

 это тоже самородное, дурак ты старый, его можно добывать всякими примитивными механизмами. А, ну да -- тебе-то эти железяки на подшипниках кажутся инопланетной техникой. А уж перфоратор колоночный, да отбойник!!!! Читать хоть научись -- Мухин угробил два компрессора мощностья за 500 Кватт. Просто так! Что бы его с директором не ... насиловали. А чего бы это вдруг кому-то стало жаль всё остальное хозяйство СССР при угрозе ... насилия? Мраксист ты глупый! Ты хоть чуточку ширее взгляни: уже в те времена какие-то паршивые полудиректора убогого заводика, который больше стоял чем работал, и дымом засирал пол Казахии, народное добро запросто гробили. Не две копейки оно стоило! И не два рубля!! А с меня за сломанные пассатижы высчитывали -- экономия! А что пассатижи -- говно павловское -- хер докажешь! Мне золото-брильянты безразличны. В Степняке я чеченам дробилок сделал 14 штук -- вот они злато там добывают. И при совке добывали, втихаря. А они меня потом в саму Чечню рекомендовали, заняться мини заводиками под бензин. Платили -- реально хорошо. Не то что какелы и русская сволочь -- жадная и тупая. Потому что всю "савецкую власть" жили частным бизнесом. К честности приучены. Я говорю про что? Да про заводы типа Навоинский горно-металлургический. Где золото добывали чистой химией, как и уран.

И чего ты мне-то про партейцев политпросвет гонишь? Я про них знаю в 20 раз больше вас всех вместе сложенных. Кто там чего "возжелал", и кто чего "с3,14здил". И почему. Ты -- точно опоздал! И многие "большие партийцы" были бы сейчас не прочь пожить при застое с 200 рублёвой пенсией. 

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Да! Золото ваше поганое,

 Да! Золото ваше поганое, мелкодисперсное. Оно имеется и в Московской области, по течению Клязьмы. И Пехорки. Может, ещё где. Как и нефть на Юго-Западе. Но она никому не нужна. А вот золото в Клязьме моют. Одного такого мойщика-помойщика знал, он раньше чего-тог там марксообразное в МЭРИЭТ преподавал. Чего ты думаешь? Грамм 20 -- 30 за сезон набирал. По мне -- так куда прибыльней банки алюминевые собирать. Но он себя мнил то ли Джек Лондоном, то ли Лениным №2. Кончил он плохо -- нашёл метеорит. А это стоит намного дороже золота! Вот и исчез вместе с находкой.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

в жопер

 Что за компресоры на напряжение 10.00 вольт и всего 500 квт.    Такие и на напряжение 600-100  вольт есть. А вот зачем компрессоры старателям так и не пояснил.  Я то только бульдозера да пром. приборы с насосами и гидромониторами зрил и работал, а вот зачем компрессоры на 10000 вольт, видно залото продувать- от шелухи как видать по твоемы отделяют. Да и на золотоизвлекательных фабриках таких не видел, зачем они там?  

Золото россыпное если там присутствуют самородки так и называетс самородная россыпь.  Видел величиной от спичечной головки до 1.5 кг. на мысе Шмидта.   Россыпь это очень мелкое золота, а пылевидное совсем мелкое как пыль.   Самородное не ловят ртутью, а мелкое только с ртутью, иначе уползёт.

А остальноёе и читать не стал, эпусть у кого нервы,  как у железного дровосека. Дубина то ты старая, а вернее  пень замшелый.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

А вот зачем компрессоры старателям

 Я такого даже не упоминал. Движки електрические 400\600 В используют мощностями только до 200 киловатт, и то заипёшься кабель в коробку запихивать, да и наконечники на него присобачивать. Толстый очень.Высоковольтная подводка механически куда как проще, но сложнее електрически! Особенно на херманские моторы -- тут уже конкретно надо иметь квалификацию. На газоконденсатных, нефтедобывющих станциях они вовсю применялись. К тому же трансформатор к ЛЭП присобачивать не надо.

На заводах всё больше цианидами "невидимое" золото ловят. Жигиты со ртутью меня не колышат с 1998 года -- моё дело сделать им дробилки с электронным управлением и автоматикой подачи нужных по размеру кусков. А так они и с мелкосхем золото-паладиевое покрытие смывают. Где берут горы мелкосхем -- загадка.

 
Первый
(не проверено)
Аватар пользователя Первый

 Гениально Ватсон. "Других

 Гениально Ватсон. "Других объяснений нет и не предвидится."

 ПМСМ нужно читать работы И.В.Сталина повнимательней, а чтобы было понятней,так еще и работы В.И.Ленина и (какой ужас!!! ужас!!!) шепотом так тихонечно произнесу - Das Kapital К.Маркса. Тайком от Ю.И. Мухина.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Первый

"Das Kapital К.Маркса. Тайком от Ю.И. Мухина."

А в какой стране Марксу удалось построить социализм?

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

В той же самой, в которой Мухину удалось построить делократию.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Wazawai.

Wazawai: "В той же самой, в которой Мухину удалось построить делократию."

Ну Мухину то удалось построить делократию на Ермаковском заводе. Семлеру - на своем предприятии (http://mybiz.ru/articles/leaders/rikardo-semler-predprinimatel-ne-zhelay...). И т.д. И все - с феноменальным экономическим результатом. Так что не трудно предвидеть результат делократизации применительно к стране. А о Марксе этого не скажешь.

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

:3

То есть нигде. Спасибо.

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
Herodot
(не проверено)
Аватар пользователя Herodot

Ю.И. статья великолепная. Вы

Ю.И. статья великолепная. Вы в своём амплуа. Но, с выводами не всегда можео согласиться. Вы мастер копнуть в интересном направлении. И это, я считаю для писмателя, важнее, чем навязывать какие то выводы. Вы жили в СССР, но многого не заметили. Хотя Вы мастер подмечать и замечать. Вы не заметили, что теневая экономика в СССР действительно приняла угрожающие размеры. Особенно на Кавказе и в Средней азии. Часто обыкновенные гранёные стаканы со всеми штампами и знаками качества производились и реализовывались вроде в системе производства СССР, да только доходы от них шли теневикам, а от них их сфере обслуживания всяким балеринам- массажисткам, шоферам-охранникам , «народным» артисткам, местным скретарям отделов. ОБХСС и Нарконтроль запаривались мзду собирать. Горячо любимый мной, и не только мной, В. Высоцкий был классическим теневиком. Дело ему нехило шили. Вы не заметили, что молодой Шевернадзе нанёс страшный, правда не смертельный, удар по теневикам Грузии и стал их смертельным врагом. Вы не заметили, что самая хлебная должность в СССР стала не академик, не мент на дороге, а завскладом. Вы абсолютно правы про академиков и кандидатов. Пидор Л.М. Краучук был, кстати, кандидат экономических наук, диссертация «Сущность прибыли при социализме и её роль в колхозном производстве». Теперь орёт, что москали своими колхозами голодомор организовали. Вот пидор. Не одни абалкины и гайдары были «учёными». Горячо любимый Вами академик Лысенко вообще руководил ВАСХНИЛ рассадником придурков-академиков. Организовал рассадник, правда, Вавилов, но Трофим руководил им гораздо дольше и мог бы хоть что то сделать. Но он усугубил. А вообще теневики это мразь, которая переросла в чубайсов и березовских и всю систему современных олигархов. Там уже и нормальным "производителям" места нет.  Интересная тема. В чём то тот Касатонов прав. Да и Вы правы.  

 
ВладимирБ
(не проверено)
Аватар пользователя ВладимирБ

Про золотодобычу

Юрий Игнатьевич - человек очень увлекающийся и частенько, возлюбив какую-нибудь свою гипотезу, начинает выдавать желаемое за действительное. Вот и про золотодобычу в 20-30 годы (довоенные) сказка получилась.

Золотодобычу этого периода я основательно изучил по региону гор юга Западной Сибири, который был в СССР одним из самых главных по добыче золота вплоть до середины 30-х годов. Можно верить или не верить, но многочисленные архивные данные, геологические и финансовые отчёты, документы по разведке и отработке месторождений (особенно строгим был учёт по старательской деятельности - капиталистические элементы всё-таки), кадастры месторождений и движение их запасов (прирост и убыль), статьи геологов-практиков, старателей, рассказы старожилов-старателей, приисковые документы, карты, схемы и др. не подтверждают предполагаемые таинственные левые добычные гешефты с благородным металлом. Утаить огромную левую добычу в таких условиях невозможно, уж слишком много людей и инстанций бы в ней участвовало. Да и смысла не было, выгоднее было скорее приписать...

На самом деле золотопромышленность в Сибири испытала длительный и весьма трудный период восстановления из разрухи вплоть до 1929-30 годов. Дело шло очень туго, методом проб и ошибок, пока не нашли оптимальное взаимодействие государственного и старательского способов производства, а также дали зелёный свет различному "вольноприносительству" и особые льготы приисковому населению. За этим (после 1930 года) и последовал мощный всплеск золотодобычи в регионе, который достиг своего максимума в 1936-1938 годы и до сих пор не превзойдён...  Подробнее обо всём этом можете прочитать в моей книге, которая хранится в центральных библиотеках

Россыпная золотоносность гор юга Западной Сибири: историко-геологический обзор и оценка возможностей. - Новокузнецк: Кузбасская государственная педагогическая академия, 2011. - 241 с., 50 рис., 28 табл.

800x600

Normal
0

21

false
false
false

DE
X-NONE
X-NONE

MicrosoftInternetExplorer4

/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Normale Tabelle";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";}

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

Примаков,Глазьев,Катасонов

Примаков,Глазьев,Катасонов ровным счетом ничего не понимают в экономике.Глазьев,получивший образование в Йеле США,несёт такую ахинею.Что просто позорит и себя и свой народ.Вот поэтому мы и живем так плохо.Путин кандидат экономических наук.Но судя по отсутствию экономики в России,имеет липовое звание.А ведь Глазьев работает советником Путина.Значит тоже причастен к отсутствию экономики России.С них надо со всех снимать научные звания,а ВАК нужно полностью разогнать,раз раздает звания неучам и невежам.Надо лишить научного звания Четверикову.Слушаю её выступления и поражаюсь её уму 3-го ребенка.Который лепечет набор глупостей.К сожалению,на сегодня очень мало по-настоящему умных мыслей.Читать и слушать нечего.Один бред.И не приходится удивляться неграмотности молодёжи.Раз профессора неграмотны.Откуда им взять знания и опыт?

Недавно скачала книгу Ломоносова.Но когда начала читать,то поняла,что её безжалостно переписал какой-то дебил.Ну не мог Михаил Васильевич написать такой бред,не мог.Во всей книге нет слово русский,а есть россиянин.Которое возникло с легкой руки Ельцина.Кто этим дебилам дал право переписывать чужие книги?Кто дал право этим дебилам позорить авторов?А кто это делает? А тот кто это делал всегда во все времена.Это религиозные культоманы всех мастей.Один религиозный культоман по фамилии Смирнов заявил,что Ленина нельзя даже хоронить.Его прах надо выбросить в Москва-реку.Вот поэтому пока религия будет всячески учить нас жизни,мы будем сидеть в нищете.

Кто вышел в 1991г против ГКЧП? А вот эти липовые профессора.Которые считали ,что СССР мало им платит.Несмотря на то,что получали только за звание по 300 рублей.Они все время ныли и говорили,что не надо было столько лет учиться.А сегодня они ноют,что науку и образование вообще фактически ликвидировали.И 30 лет назад ныли и сегодня ноют.Их берет зависть к голливудским окладам.Не понимая,что голливудские оклады платят с целью разрушения психики молодежи,с целью блокировки классовой борьбы пролетариата.Проблема этой фальшивой интеллигенции в их не желании служить своему народу.В их не понимании,что им платят именно за служение народу,а не за их липовые дипломы.Сталин из своего собственного кармана давал Сталинские премии научной и творческой интеллигенции.Которая его сегодня поносит больше всех.Казалось бы должны ведь у них мозги по-лучше работать,чем у простых работяг.Но нет,они намеренно раскалывают народ и требуют себе отдельных привелегий,как Константин Петров (убили американцы),Четверикова,Глазьев и т.д.

 

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Стегура О.И. Примаков,Глазьев,Катасонов ровным счетом

  ничего не понимают в экономике.

Ага!  Особенно если с вами сравнить....  

Результаты коих они добились уничтодая  экономику СССР говорят об обратном.  
Одной тупости мало, знания и талант нужен.

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

 План Лиотэ по уничтожению

 План Лиотэ по уничтожению СССР разрабатывался несколькими научными институтами в Лондоне и в США.Есть воспоминания участников развала.Так они рассказывают,что Горбачев,Ельцин получали пачки с инструкциями,которые переводились в Москве.У Горбачева ,Ельцина,Примакова,Глазьева вообще ума нет в голове.А Путин вообще говорящая кукла со вставленным микрофоном в ухе.

 
Роман70
(не проверено)
Аватар пользователя Роман70

Катасонов окончил факультет 

Катасонов окончил факультет  МГИМО МИД СССР в 1972 г., специальность «экономист по внешней торговле»...
 

Катасонов препод Путина (кандидат экономических наук с 1997 г.)
 

М.Н.Полторанин - "КГБ и золото партии", фрагмент из передачи "Момент Истины", эфир 22.09.2006
https://www.youtube.com/watch?v=YuWK8_E_RSo

М.Н.Полторанин - вице-примьер Правительства РФ 90-92 гг., возглавлял комиссию по рассекречиванию архивов КГБ СССР.
 

 
николай 1976
(не проверено)
Аватар пользователя николай 1976

катасонов

пытался я читать опусы катасонова, но там очень большой объем, а смысла не видно, грамотно его суть раскрытл Мухин, а катосонов-заумные речи просто

 
Назаров
Аватар пользователя Назаров

 Юрий Игнатьевич, вы как

 Юрий Игнатьевич, вы как могли ТАКОЕ  ляпнуть:

Для меня падение эффективности, это когда мой завод должен дать потребителям 1 млн. тонн продукции, а дал 940 тысяч тонн.

И всё? Вот именно из-за такого понятия эффективности и рухнула советская экономика

А сколько ресурсов вы потратили на выпуск этого самого миллиона тонн вас не интересует?

Это в понятие эффективности вы не вкладываете?

Эффективность это не количество продукции, а количество ресурсов потраченных на выпуск единицы продукции - вы этого не знали?

Или знаете, но считаете неправильным?

Советская экономика была чудовищно неэффективна именно потому, что крайне много тратила и попоросту разбазаривала ресурсов.

Я бы мог дать массу примеров разбазаривания ресурсов. Но вы их знаете получше моего. И один из примеров-про уничтожение оборудования, привели.

 

 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.