ПОЧЕМУ СТАЛИН БОГОТВОРИЛ ЛЕНИНА

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 255
4.666665
Средняя: 4.7 (3 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Если сейчас объявить продразвёрстку и отобрать у тебя всю еду дома и не отбирать продукты дорогой из магазина. "

1. Баран, продразверстку ввели еще при царе в 1916 г.

2. У меня товарищ по работе был из деревни под Питером, он как раз рассказывал, про то, как жилось в деревне в 1918 г. У них появилась масса городских вещей, вплоть до мебели - все в обмен на хлеб у питерцев.

3. Так что выбрось из головы свои бредни.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Aleksey2 "Если сейчас объявить продразвёрстку

 1. Баран, продразверстку ввели еще при царе в 1916 г.

Ага, только продразвёрстывали при царе не весь хлеб, а в размере налога. 

 про то, как жилось в деревне в 1918 г. У них появилась масса городских вещей, вплоть до мебели - все в обмен на хлеб у питерцев.

 По указу ленина  о спекулянтах и мешочниках  пытавшихся чё -нить выменять  расстреливали на месте.  Так что твой дружбан не мелким жыдобольшевиком был, если мебелью в те годы обзавёлся. 
На тебе "Война советской власти с мешочниками" тут    кажись самый подлый фронт "гражданской" войны.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Гость Вредный

"Ага, только продразвёрстывали при царе не весь хлеб, а в размере налога."

И при большевиках - не весь хлеб.

"Так что твой дружбан не мелким жыдобольшевиком был, если мебелью в те годы обзавёлся. "

Ну спасибо, просветил! Мы думали, что жидобольшевики в столицах жили, а они оказывается в деревне!

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

вредный дурноватый бурмак

 

   ...утыкал матюгами...психбольного  Ленина...все психиатры...

   ----------------

      Вот ей-бо, Бурмак, у тя что-то лишнее во рту обретается...  вынь, и внятно перечисли этих психиатров. Со своим только не перепутай. 

 

Владимир136

De Bill
(не проверено)
Аватар пользователя De Bill

Дерьмак, он же "гость

Дерьмак, он же "гость вредный" - толстый тролль. Вбросил дерьмо и ждет результаты в виде срача. Вот и все подробности, знаете ли. А что вы хотели? Только тролли безразличны к зачистке ВУКа и хамству гены С. 

 
а
(не проверено)
Аватар пользователя а

 на самом деле представление

 на самом деле представление о штурме зимнего из кинофильма Ленин в октябре- это не какие-то козни коварного советского агитпропа, а элементарное невежество большинства советской интелигенции, вызванное паталогической ленью и хроническим отсутствием любознательности вообще и к истории своей страны в частности.

На самом деле воспоминания людей делавших революцию и штурмовавших зимний в СССР печатались огромными тиражами и в огромных количествах на каждый юбилей октября обязательно, а в течении года очень часто. Одно из последних таких изданий лежит у меня в библиотеке под названием Октябрь в Петрограде 1987 года издания, кроме этого из интернета я накачал подобных воспоминаний изданий с 1924 аж по 1991 они выпускались и про февраль и про октябрь и про 1905 год и про все на свете.

Многочисленные прникновения в зимний с разных входов все описаны и новостью ни для кого не являются, проникновение в некие винные погреба бред, там было много погребов, баров и буфетов, а упоминание о неком сказочном складе вин не более чем лапша на уши. В фильме показан общий штурм с центрального входа, когда были арестованы министры, и выдумкой там является лмшь эпизод с воротами, и создатели фильма не скрывали что выдумали эту подробность для усиления эфекта, это всем давно известно, кроме бездельных интилигентов интересующихся лишь водкой и сортиром.

Ваш анархист большой выдумщик и склонен к театральности, как и большинство авантюристов. Он старался рекламировать себя в этом рассказе и такая саморекламма не редкость в мемуарах тех времен.

Единственный кто себя не реаламировал, кроме Ленина который в рекламме и ненуждался его рекламировали враги, был Сталин. Поэтому он выглядит в те дни второстепенным персонажем, но это заблуждение, Сталин был в числе высшего руководства тогда и поначалу не соглашался с Лениным о начале восстания. Отношения этих вождей интересны тем, что Сталин всегда признавал в конце концов, не без борьбы и не без раздумий, но признавал Ленинскую правоту и был всегда в итоге сторонником Ленина. Все потому, что Сталин был одним из немногих руководствовавшихся строго интнресами дела без всякой примеси личных чувств, дел, желаний. С Лениным они друзьями не были, но они работали в очень плотной паре, именно потому что хоть и разные люди, но оба бескорыстные по отношению к делу которое исполняли.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

а

 Естественно верить какому то аннархисту ну ни как   нельзя.   По его словам он и свершил революцию, а большевики сидели трусливо в Смольном.  

Горячие головы от удачи переворота сгоряча сначала отменили паспорта и упразнили границы, отпустили под честное слово царишкиных охфициеров.  Затем  пришлось, столкнувшись с жесточайшей реальностью   в виде ожесточённейшего сопротивления недавних хозяев жизни, (зверсткие убийства даже сочуствующим красным людей)  востанавливать государственность страны.  

Главное достижение большевиков - из отсталой аграрной страны с десятками миллионов примитивных сох и косуль создать мощнейшее государство.  Уже в 29 году был построен Сталинградский тракторный, ныне угробленный обличителями  Сталинских "репрессий", его постигла та же участь как и 100.000 Советских предприятий.

  Единственная крупная ошибка Ленина,, это право а отделение.   Вот этим и воспользовались  перестройщики,  разгромив  страну и устроив массовые кровавые конфликты, а под эту кровь усиленно занялись грабежом своих незалежных стран.  Восторжествовала бы идея Сталина об автономиях и ни какие перестойщики бы не осмелились погубить спокойствие страны.

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Во первых право на

 Во первых право на самоопределение вплоть до отделения не Ленина ошибка, а во вторых это вообще не ошибка.

Право на самоопределение декларировалось всей социал-демократией задолго до октября 1917. Создание центральной рады и вооружение её войск началось задолго до октябрьского переворота. И финская красная гвардия создавалась не столько финскими большевиками, сколько свинхувудом и его единомышленниками задолго до октябрьского переворота. И конгресс крымских татар и собрание горских народов и башкирский курултай и муссават и дашнак все создавались и вооружались задолго до октября 1917 года и совсем не большевиками.

Царские, вернее временного правительства, генералы выделяли с военных складов оружие и сечевым стрельцам и всем прочим националистам задолго до октябрьского переворота.

Эти же генералы задолго до октября 1917 года командировали в национальные вооружённые отряды и полки и личный состав - прямо с фронта, как офицеров, так и солдат. Армия временного правительства обучала, комплектовала и вооружала и снабжала все национальные вооружённые формирования и все националистические правительства в прифронтовой полосе, а казачьи области под руководством дутова и каледина сами задолго до октября 1917 года отделялись от россии, и снабжали оружием и припасами союз горских народов и башкирский курултай.

Всё это происходило задолго до октября 1917 года и как раз под лозунгами права на самоопределение.

Гениальность Ленина в том и состоит, что он не дал разрушить россию по национальному признаку. Он как всегда поступил прямо и честно, хотя враги сочли его честность как всегда хитростью, он сказал что большевики не просто поддерживают право народов на самоопределение, но это право является самой основой большевизма - и он сказал правду. А потом добавил, что имеется в виду именно право народов, то есть трудящихся разных национальностей самим определять свою судьбу, а вовсе не право паразитов и капиталистов, тем более всяких безродных националистов паразитировать под видом национализма - это вторая часть правды, которая также не скрывалась.

Тем самым Ленин полностью разъвязал большевикам руки, (а почему у нормального человека они должны быть хоть чем-то связаны?) самим определять когда признавать независимость тех или иных территорий, а когда не признавать.

Естественно большевики признавали эту независимость тогда когда были вынуждены это сделать по условиям военно-политической обстановки, и не признавали, когда имели силу этой независимости противостоять. Ведь трудящимся выгоднее быть в союзе - это тоже большевиками никогда не скрывалось, значит прямая задача большевиков в интересах трудящихся объединять их, а не отделять. И большевики это показали и доказали практикой.

Что касается идей Сталина об автономии, то Сталин имел достаточно времени для претворения этой идеи в жизнь после смерти Ленина, более того, когда заключался союзный договор Ленин уже был очень болен и мало влиял на характер и устройство союзного государства.

Что касается развала СССР, то напомню, что россия отделилась от СССР 12 июня 1990 года, а в августе-октябре того же года стала захватывать союзное имущество на своей территории и предложила тоже самое делать и союзным республикам, а союзное правительство призвало автономные республики РСФСР захватывать имущество россии на своих территориях и отделяться от россии.

Немного цитат: "16 ноября 1988 года Верховный Совет Эстонской ССР большинством голосов принял Декларацию о суверенитете Эстонии

20 августа 1991 года Верховный Совет Эстонии принял постановление «О государственной независимости Эстонии»

4 мая 1990 года Верховный Совет Латвийской ССР принял Декларацию о восстановлении независимости Латвийской Республики

31 марта 1991 года в Грузинской ССР состоялся референдум о восстановлении независимости Грузии, на котором за восстановление государственной независимости Грузии проголосовало 98, 93 % участников

Входившие в состав Грузии Абхазская АССР и Юго-Осетинская автономная область объявили о непризнании независимости Грузии и о желании остаться в составе Союза

30 августа 1991 года Верховный Совет Азербайджанской ССР принял Декларацию «О восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики»

23 июня 1990 года Верховный Совет ССР Молдова принял декларацию о суверенитете

27 августа 1991 года Верховный Совет Молдовы принял Декларацию о независимости

16 июля 1990 года Верховный Совет принял Декларацию о государственном суверенитете Украинской ССР

6 августа 1990 года глава Верховного Совета РСФСР Борис Ельцин сделал в Уфе заявление: «берите столько суверенитета, сколько сможете проглотить»[76].

С августа по октябрь 1990 года происходит «парад суверенитетов» автономных республик и автономных областей РСФСР. Большинство автономных республик провозглашают себя советскими социалистическими республиками в составе РСФСР. 20 июля Верховный Совет Северо-Осетинской АССР принял Декларацию о государственном суверенитете Северо-Осетинской АССР[77]. Вслед за этим 9 августа была принята Декларация о государственном суверенитете Карельской АССР[78], 29 августа — Коми ССР[79], 20 сентября — Удмуртской Республики[80], 27 сентября — Якутской-Саха ССР[81], 8 октября — Бурятской ССР[82], 11 октября — Башкирской ССР-Башкортостан[83], 18 октября — Калмыцкой ССР[84], 22 октября — Марийская ССР[85], 24 октября — Чувашской ССР[86], 25 октября — Горно-Алтайской АССР[87].

1-2 сентября 3-я сессия ОКЧН объявила Верховный Совет Чечено-Ингушской Республики низложенным и передала всю власть на территории Чечни Исполкому ОКЧН[88]

В отличие от прибалтийских республик и Украины, партийная элита Белоруссии в основном оставалась лояльной в отношении центральной советской власти и противилась требованиям Белорусского народного фронта ... Тем не менее, после Августовского путча БНФ удалось убедить коммунистическое большинство придать Декларации силу конституционного закона, принять новую государственную символику и начать строить институты суверенного государства.

14 ноября 1991 семью республиками из двенадцати (Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан) было принято решение по заключению договора о создании Союза Суверенных Государств (ССГ) как конфедерации со столицей в Минске. Подписание было намечено на 9 декабря 1991 года."

Из всего сказанного заключаем, что инициаторами распада СССР были именно дорогие россияне, именно они отделились от союза сразу после эстонцев, латвийцев, литовцев и грузин.

Если русские  сошли с ума, то причём здесь Ленинская национальная политика?

В вики есть табличка с датами актов об отделении от СССР разных республик, в этой табличке рашка на 6 месте, но на самом деле это передёргивание, азербайджан тянул с отделением до последнего, хотя суверинитет объявил одним из первых, и молдова провозгласив суверинитет об отделении заявила только после путча 1991 года.

Таким образом в распаде СССР главную роль сыграла россия. А вовсе не действия союзных республик. Наоборот, большинство союзных республик, да практически все, желая оторвать себе побольше суверинитета вовсе не желали разрушать союзное государство. До самого последнего момента, до осени 1991 года союзные республики не желали выходить из состава СССР. Русские их буквально выгнали из союза. Сделал это 12 июня 1990 года верховный совет рсфср, при полном одобрении и немалой поддержке всех без исключения дорогих россиян. Каковая поддержка особенно наглядно проявилась в августе того же года.

Валить теперь собственный неизличимый дебилизм на Ленина - глупо. Никто не поверит уже московским хомячкам. Все прекрасно знают им цену. Так что запасайтесь поп-корном, садитесь на любимый диван и наблюдайте дальнейшую гибель империи. Эта гибель неизбежна как закат солнца, поскольку уже к 1956 году в империи оставалось очень немного людей. А сейчас рашка вовсе охомячилась.

 

 
Гост
(не проверено)
Аватар пользователя Гост

 Ещё немного по национальному

 Ещё немного по национальному вопросу. Россию на национальной почве разваливают уже много лет, но лишь в феврале 1917 и с весны 1991 года в этом деле имелись успехи. В обоих случаях развал страны по национальному признаку инициирован и проведён усилиями в первую голову русской буржуазии, и лишь во вторую местной.

Ленинско - Сталинская национальная политика, а Сталин был и при Ленине признанным экспертом в области национальной политики большевиков, только большевистская национальная политика позволила остановить распад страны в 1917-18 году по национальному признаку. Только Ленинско-Сталинская национальная политика удерживала 73 года вместе национальные республики разбив в союзе народов СССР и белые армии, и интервентов, и внутреннего врага загнав в подполье аж до 1988-89 года, и фашизм разбив.

И лишь отказ от Ленинско-Сталинской национальной политики в 1989-90 годах, в первую голову отказ русских от принципов этой политики, только это привело к развалу СССР. Именно россия начала и закончила развал СССР. В лице своего верховного совета РСФСР и в лице верховного совета СССР в котором русские так же доминировали.

Нельзя говорить о том, что Ленин своей национальной политикой разрушил СССР, хотя бы потому, что Ленин по факту своей национальной политикой создал СССР, а разрушен СССР был национальной политикой горбачёва-ельцина при полной поддержке советов всех уровней, кроме осетинского, абхазского, гагаузского, приднестровского и им подобных, а в рашке советы только поддерживали развал СССР. И партия на всех уровнях поддержала этот развал. Только отдельные должностные лица - госчиновники пытались выступать против, но были разрознены и не имели полномочий идти против народа в лице советов и партии.

Таким образом исторические факты показывают, что при Ленине сплочённость наций в СССР лишь укреплялась благодаря мудрой национальной политике, в результате чего и был создан СССР. В СССР условием свободного развития всех было свободное развитие каждого. И в национальной политике условием свободы всех народов являлась свобода выбора каждого народа в отдельности. А выбор предоставлялся трудящимся, которые осознавая свой кровный интерес всегда укрепляли межнациональную сплочённость и клеймили происки националистов.

И только при горбачёве определяющими стали стремления расплодившегося и легализовавшегося класса буржуа - они и привели к развалу союза.

 
Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Гост  Ещё немного по национальному вопросу

 Ленинско - Сталинская национальная политика, а Сталин был и при Ленине признанным экспертом в области национальной политики большевиков, только большевистская национальная политика позволила остановить распад страны в 1917-18 году по национальному признаку.

Ой врать! Убогий!
А кого йухя Росейская империя не разваливалась по "национальному признаку"?  При Катьке, Петьке, Александрах?   Ленина со Сталиным тогда воще небыло. 

Кажись указ Катерины №2 казакам по Сибири гуляющим: "Местное население не забижать,  землю у них не покупать,  не желающим креститься не препятствовать. Пущай живут как жили по роду племени своему..."

И лишь отказ от Ленинско-Сталинской национальной политики в 1989-90 годах,

Опеть брешешь!
Все конфликты 1980...2016 годов созданы и раздуты искусственно.  

Марксизмь/ленинизмь головного мозга неизлечимь!

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Вредный бурмак.

 

  Созданы и раздуты искуственно . 

   ------------

      Ай да бурмак ! Тебя не уволят с непыльной службы, за речи таковы ? :-)))

       Именно что искуственно, и по признанию одного  " выдающегося " деятеля катастройки, Нуйкина, без привлечения к делу национального вопроса, такую махину как СССР было не свалить. Ну а то, что работали они за госдеповские печенки, так это и ежу уже давным давно известно. И сами работнички не скрывают. :-)

 

Владимир136

Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Владимир136 Созданы и раздуты искуственно . 

 без привлечения к делу национального вопроса, такую махину как СССР было не свалить. Ну а то, что работали они за госдеповские печенки, так это и ежу уже давным давно известно. И сами работнички не скрывают. :-)

Дык я тебе с коллегами по диагнозу давно талдычу, что жыдокоммунисты  что в 1917, что в 1990, что сейчас  за эти "печеньки" и работают.   Ибо такова ваша мерзкая сучность....

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Бурмак вредный

 

   Ну насчет ЖЫДО это ты специалист самый крупный. Кто бы спорил...  А коммунисты - это другое.   Которых жыдо в основном на ягодовской даче товарищ Берия пострелял.  А коммунисты отпор врагу организовывали в Великую Отечественную. Но это бурьмакам понять и осмыслить неподъёмно.  :-)

 

Владимир136

Гость Вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Вредный

Владимир136  Ну насчет ЖЫДО это ты специалист

 самый крупный. Кто бы спорил...  А коммунисты - это другое.   Которых жыдо в основном.. на ягодовской даче товарищ Берия пострелял.  А коммунисты отпор врагу организовывали в Великую Отечественную. Но это бурьмакам понять и осмыслить  неподъёмно.  :-)

Физдишь косой!
Во первых  --Жыдо коммунисты не по национальному,/не приведи егова/   а по идейному признаку.  
Во вторых  -- то что вы всю жисть друг дружку предаёте и стреляете,... дык это ваша генетика такая. .
В третьх -- байку про великую роль  жыдокомунистов в войну  сочинил хрущь.  Посмотри хоть приказы ставки  1941...42 годов О запрещении коммисарам командовать на поле боя,  о введении единоначалия...
Так что коммунисты воевали тока на ташкентском фронте. Ну и по снабжению...

 

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

саксаул вральный

Да тваи то врали родственники и воевали на Ташкенском фронте, там вместе с настояжими жидами.  Не даром кирдык шайтанович.  А про комиссаров не ври сучий хвост, война не митинг, единочалие должно быть, но главное не в комиссарах а  предателях  в хенеральской среде, таких как ты.

Взять тебя ведь всю жизнь при СССР прикидывался честным советским человеко-врал, да врал, а душа то твоя была черней ночи.  Пришла перестройка и такие как вы и партбилеты пожгли и стали обличителями, нашли падлы источник хзроботка не пыльного.  Такие были и хенералы Павловы в 41-42 годах,  91 год доказал, что первыми предают хенералы и саксаулы вральные.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Из огромного количества

 Из огромного количества "букофф" следует, что и 17-м году в России првили шпиёны-предатели. А вот Ленин их всех наипал при помощи классовой диалектики. Все жыватные (трудящиеся руками) радостно объединились в СССР. И вовсе никто не расстреливал жлобов из пушек в какком-то "тамбове". И басмачей как не бывало. И чехи по горам так до Херманских войск и не гуляли. Походу "Гост" вышел из анабиоза -- на Мавзолее решили экономить, разморозили. Давным-давно в ССР все население стало преобретать замашки буржуинов -- всё ему дай "бесплатно". И что бы "как на Западе": машины, дома, видеомафоны, телеки и прочие шмудовины. И шмотки! Много-много шмоток! Но в ответ -- цемент, уголь и прочие несъдобные вещи. Нет, были и вожделенные шмудовины, и всё больше у нацменов. То ли Ленин так завещал, то ли нацмены так решили. Гениальность тут спала в анабиозе. Перед наследниками гениев стоял вопрос: как удовлетворять всё возраставшие потребности какого-то "савецкаго человека". Тем более что он, гондон тупой, эти потребности перенимал у "западного человека". А там эти потребности становились всё более изощрёнными и неслыхаными! Нет что бы получить вволю чёрного хлеба, кусочек колбасы, и заткнуться -- туда же!

Мало того, возник вопрос -- на фуя была нужна рывалюция, если и без оной жывотные "на западе" живут лучше чем "в этой стране". А особенно не "жывотные" а всякая прослойка -- учителки, врачишки, инженеришки и прочая бесплатная говномасса -- трудящаяся и творческая. И особенно творческая. И особенно нацменская. Возникла идея, овладевшая массами, а потому -- реальная сила. Идея была: вернуть всё взад! И вернули! Опять в стране правят шпиёны-предатели, нацмены дрочат свои армии, все борются с имперцами Масквабада...

Масквабад опять вооружается -- а что делать! И... 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гост.

Гост: "Русские их буквально выгнали из союза. Сделал это 12 июня 1990 года верховный совет рсфср, при полном одобрении и немалой поддержке всех без исключения дорогих россиян. Каковая поддержка особенно наглядно проявилась в августе того же года."

Вот только не надо за всех расписываться.

 
а
(не проверено)
Аватар пользователя а

 ну, хорошо. Я не буду за

 ну, хорошо. Я не буду за всех расписываться и скажу что я и вы никого из союза не выгоняли. Но наши с вами представители в верховном совете это сделали от нашего с вами имени. И мы им никак тогда не возразили. Про себя я точно помню - не возражал. Мне было 23 года и никакого желания вникать в политику. Дурак был. Но ведь были люди и взрослей меня, они тоже не возражали, а я с них пример брал, как последний дебил. Пока я стал вникать и разбираться на дворе уже путинизм вовсю. Ну я дурак дебильный, ладно.

А вы так возмутились потому, что много боролись за сохранение союза?

Расскажите о вашей борьбе, для будущих поколений. Жду ваших рассказов как вы спасали союз. Не смущайтесь что у вас не получилось, главное что вы пробовали.

 
Чахлик невмирущий
(не проверено)
Аватар пользователя Чахлик невмирущий

А что, собственно, произошло в 90м?

Сказка стала былью, вернувшись к "ленинским принципам" и это единственное - в чём "советский народ" таки не обманули... Из всех щелей повылезали отпрыски "коминтерна" и понятно  - первым делом обрушились на "сталинизм". Ведь вся эта свора нынешних "либералов" плоть от плоти, прямые потомки "репрессированных большевиков" - начиная от свиноподобных Новодворской и Гайдара и заканчивая нынешней породой Сванидзе с Навальным (как были "врагами народа" их ближайшие родственички - предшественники, таковыми и являются их прямые потомки по сей день)... И если даже Сталину удалось на какое-то время предотвратить катастрофу советской России под вывеской "СССР", заложенная под её основание "бомба" всёравно рванула и без "великорусского шовинизма" Россия оказывается не жизнеспособна вовсе

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

а

"Расскажите о вашей борьбе, для будущих поколений. Жду ваших рассказов как вы спасали союз."

Не надо уходить от вопроса массового одобрения развала Союза со стороны русских, к вопросу борьбы с этим развалом. При этом оставляя в стороне совершенно конкретных кретинов, которые этот развал готовили - беню, горба, яковлева и т.д.

 
а
(не проверено)
Аватар пользователя а

 на корабле главный капитан-

 на корабле главный капитан- он за все отвечает, а в СССР главный был народ, он за все сейчас и отвечает. Горбик и компания были выборными представителями народа и если бы народ в большинстве был не согласен с их политикой он обязан был пресечь эту политику вплоть до отзыва и перевыборов должностных лиц. Советское право все в школе изучали, а потом и в институте пару семестров. Свои права и обязанности все знали. Но применили эти права только в приднестровье и осетии с абхазией.

В остальных местах люди были довольны проводимым курсом правительства. В москве многотысячные толпы вышли защищать белый дом в августе 1991 года после которого союзные республики и стали массово выходить из союза. То, что некоторые дебилы не полагали что все это приведет страну к развалу - это личное дело некоторых дебилов. Надо было думать что делаешь.

Все действия властей в 1988-93 годах соответствовали настроениям большинства населения. Это факт.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

а

 Все действия властей в 88-93 годах соответствовали настроениям большинства населения....

Првильно, но упустили одно -но-.  А это- но- заключается в массовой дебилизации народа всеми враз демокраченными СМИ и в течении5 лет.   Одновременно стал пропадать товар с полок магазинов и к началу бандитского переворота там остались одни продавцы. А с Нового года это всё вдруг появилось, но на порядок дороже.  Ну не боженька же всё враз наполнил!   Умно всё было сделано, ничего не скажешь,  ожившими вдруг с 37 года  "комиссарами в пыльных шлемах", что не произошло благодаря Сталину в 30х. годах,  претворили в жинь их внуки и правнуки.   

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

коммунист СССР

"Првильно, но упустили одно -но-. "

Не правильно. Референдум за сохранение СССР в 1991 г это показал.

 
коммунист СССР
(не проверено)
Аватар пользователя коммунист СССР

Алексей 2

 К тому времени  референдум уже не мог обсолютно ничего решить.  Оглупленные,  СМИ за 5 лет беспрерывного вранья, массы даже   не шелохнулись.  Кончно если бы они  тогда  представляли к чему приведёт развал СССР, то все анти коммунисты висели бы на фонарях.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

а

"Все действия властей в 1988-93 годах соответствовали настроениям большинства населения. Это факт."

Не факт, конечно. Например, референдум 1991 г показал, что большинство жителей, в том числе по РСФСР, за сохранение СССР.

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

Ленин - теоретик?

Смешно.

И не только потому, что у этого "теоретического" Ильича критерий истины - практика.

А потому, что он не может быть теоретиком. Равно как Маркс, Сталин и протчая.

Так кто же все эти "многотомные" люди на самом деле? Диалектики. Спецы по словесной изворотливости. Двусмысленности, буквально ежели. Вот тут да. Тут они "профессора". Выворачивать дышло куда им вышло.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Логичный

"Так кто же все эти "многотомные" люди на самом деле? Диалектики. Спецы по словесной изворотливости."

Вот бы вы пояснили, как с помощью словесной изворотливости, победить хотя бы Деникина с его 270 тыс чел с 600 орудиями.

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

Победить как Деникина

Элементарно, Ватсон. Впендюрить нужную идею в массы.

Вот к примеру впендюрил Сталин идею, что госсобственность является всенародным достоянием, в массы, - вот массы и попёрли "За Сталина" и заодно и за своё достояние и вломили не то что офицеришке Деникину, а самому Алоизычу.

Сейчас вот, к примеру, Госьтех впендюривает похожую идею в массы. В поход собрался. На приём к Путину - местечко в путинском Минъюсте себе выбивать, козыряя у него воинровскими вступительными анкетками.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Логичный

"Вот к примеру впендюрил Сталин идею, что госсобственность является всенародным достоянием, в массы, - вот массы и попёрли "За Сталина"

А че они за царя и отечество не поперли?

 
Логичный
(не проверено)
Аватар пользователя Логичный

Лёхё-2 про царя и отечество

А потому не попёрли за царя и отечество, что во-первых, "Сыны Отечества и Вестники Европы полезны для ума, но более для .опы", во-вторых, после царско-отеческого "кидалова" с крепостным правом чудиков в стране осталось ровно на пару полков Каппеля, а в-третьих, за туманом едут только дураки.

И это, Лёха-2, как там насчёт поговорки, что один мудак может долго вопросы задавать по причине собственной мудости? Есть понимание этой народной мудрости?

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.