2 ПУСТИТЕ РАБА НА ГАЛЕРУ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 387
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

 Вот почитал Стегуру(из

 Вот почитал Стегуру(из последнего) и задумался, а ведь действительно, почему страна валится? От дебилов ли? Нет, если бы все стали дебилами, мы бы уже создавали племенные союзы и рвали бы друг друга. Рвем конечно, но не так активно, без энтузиазма, по необходимости. И даже временами помогаем друг другу. А может просто выкристализовывается новый тип людей, точнее типы, которые ранее были исскуственно загнаны в рамки и проявляются свойства, скрытые этими рамками? Меня тут полоскают якобы я либерал. Но, дорогие, неужели вы без кнута и пряника, особенно без кнута не можете сами по себе быть людьми? Отдельные люди могут, иные к этому приходят сами, часть даже не хочет, но считают себя таковыми. Понятно, что во власть лезут в основе своей дегенераты с явными психическими отклонениями и начинают творить непотребное. Но вы то сами почему с ума сходите зачастую? Стрессы? Они у всех бывают и выходов из них два - озлобиться или задуматься и наладить свою жизнь. Да тяжелые условия, но жизнь то, она сама по себе не вечный яркий праздник и вы не в ясельной группе. Многие из вас как дети малые ждут доброго папку, который расскажет как правильно и погладит по голове со словами - все хорошо детки, я вас оберегу и помогу. Может просто стоит повзрослеть и осознать, что вы уже достаточно подросли, чтобы самим выбирать дорогу. Или не подросли ещё? Может как раз дело в том, что инфантилизм о котором тут многие говорят именно от этого, и потому те кто сейчас во власти сами малые дети, только злые и не научились быть взрослыми и нести ответственность за поступки?

 
ГостьГость
(не проверено)
Аватар пользователя ГостьГость

внесли в Госдуму законопроект,

запрещающий лицам с психическими расстройствами, эпилепсией или умственной отсталостью принимать участие в выборах

«Законопроект направлен на ограничение пассивного избирательного права лиц, имеющих заболевания, препятствующие поступлению на государственную гражданскую службу и муниципальную службу или ее прохождению», — говорится в пояснительной записке. Депутаты указывают, что на государственную службу не могут быть приняты эпилептики, люди с психическими болезнями, умственной отсталостью, расстройствами настроения и расстройствами привычек.

Авторы инициативы предлагают распространить эти ограничения и на кандидатов на выборные должности. Предполагается, что кандидат в депутаты или на другой пост должен будет представлять при регистрации среди прочих документов медицинскую справку об отсутствии соответствующих заболеваний.

https://lenta.ru/news/2016/07/22/healthydeputy/

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

ГостьГость внесли в Госдуму законопроект,

 Тема давнишняя.
По  росейским законам школьная уборщица каждый год  проходит медкомиссию с психиатром, а чиновники и депутаты нет.  
Этот  законопроект опять отклонят. Ибо иначе в Думе никого не останется.  

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

ГостьГость

 Давно пора, проблема только как всегда в исполнении и продажности.

 
Gler
(не проверено)
Аватар пользователя Gler

Колчин Вот почитал Стегуру

 Ну вы герой!!!!
Я например столько не выпью....

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

По теме: небольшая разминка для мозгов

По сегодняшним сообщениям, у свидомых наметился некий новый "ребус", который и предлается попробовать решить: Савченко - "троян" иль не "троян"? Ну, и какие выводы можно сделать в этих случаях?

==================================================

Савченко призвала украинцев попросить прощения у жителей Донбасса
09:41, 22 июля 2016

Депутат Верховной Рады Надежда Савченко заявила, что украинцы должны попросить прощения у жителей Донбасса. Об этом она сказала в пятницу, 22 июля, в эфире украинского "5 канала". Видео выступления доступно на YouTube.

"Нам, возможно, придется это сделать. Не возможно, а точно. Надо учиться просить прощения и прощать, иначе мира не будет", - заявила Савченко.

Она добавила, что лично готова извиниться перед матерями Донбасса, которые в ходе боевых действий потеряли своих сыновей. По словам военнослужащей, во время заключения в российской тюрьме она получила письмо от украинской женщины, у которой сын погиб на востоке страны. "И она написала, что может понять состояние женщины с другой стороны фронта, которая тоже лишилась единственного ребенка", - отметила Савченко.

10 июня депутат Рады заявила, что ополченцев самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) следует амнистировать. "Там много таких дурных парней, которые пришли (...) пострелять. Я думаю, что да. Мы с ними можем научиться говорить", - сказала она.

Тремя днями ранее Савченко предложила провести прямые переговоры с руководством ДНР и ЛНР. Председатель Народного совета ДНР Денис Пушилин в ответ выразил готовность вести диалог с украинской военнослужащей как представителем Киева. В Службе безопасности Украины при этом заявили, что идею Савченко не поддерживают, так как не считают лидеров ДНР и ЛНР законопослушными гражданами.

https://lenta.ru/news/2016/07/22/savchenko_donbass/

==================================================

Савченко сочли внедренным в сознание троянским конем
11:20, 22 июля 2016


Надежда Савченко
Фото: Василий Шевченко / Zuma / Globallookpress.com

Член коллегии МВД Украины, депутат Верховной Рады Антон Геращенко заявил, что украинскую военнослужащую Надежду Савченко в ходе судебного процесса в России "раскручивали как могли". Об этом в пятницу, 22 июля, он написал на своей странице в Facebook.

"Российские телеканалы и сайты из кожи вон лезли, чтоб не скрывать несправедливое судилище над Савченко, наоборот раскручивали его как могли. Странно не правда ли? Теперь ясно - в сознание украинцев внедряли троянского коня", - заявил Геращенко.

Он также предупредил, что просить прощения "у оккупантов и террористов" не будет. "Мы будем сцепив зубы держаться и добиваться освобождения нашей земли разными способами", - сказал украинский парламентарий.

Ранее в этот же день Надежда Савченко заявила, что украинцы должны попросить прощения у жителей Донбасса.

https://lenta.ru/news/2016/07/22/gerashenko/

 
гастат
Аватар пользователя гастат

для Кучма Николай

 Выводы прежние. Донбасс "партнёры" впихивают назад в состав Украины. Зомбанутым открыли устами Савченко "Окно Овертона", настраивая на то, что моментальных репрессий к донбассцам не будет , чтобы сдержать ретивость особо упоротых. Для благостности картинки внешним наблюдателям и успокоения самих донбассцев. Отсюда и все хрюканья о "...украинцы должны попросить прощения у жителей Донбасса...". А "вешать будем потом". Типа по закону и постепенно.                                                                                                                                                                                            Озвучивать такие вещи среди укропаноптикумаполитиков желающих нет, так как политическая смерть балагуру гарантирована. Савченко же- всё равно на списание. Подгонят ей камаз водки перед пинком из Рады под зад или просто пулей в лоб отблагодарят, не важно. 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

гастат

 

 

    Примерно так... согласен.  "Творческая группа" в балагане решила немного поработать 

 

Владимир136

совок63
(не проверено)
Аватар пользователя совок63

Савченко троян для Донбсса

 призваная либеральным Кремлём научить майданутых гибкости в политике , ибо сознание бандеровки не изменилось , но капкан для Донбасса мастерски подсовывает , а Геращенко дебил её не понял !

10 июня депутат Рады заявила, что ополченцев самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР) следует амнистировать. "Там много таких дурных парней, которые пришли (...) пострелять. Я думаю, что да. Мы с ними можем научиться говорить", - сказала она.

В уме откладываем : Остальных будем вешать !

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Остаётся надеяться, что

Остаётся надеяться, что донбассовцы не клюнут на эту удочку Савченко, как это уже было в Минске. Тем более сейчас, когда её "миролюбивые" заявления весьма "гармонируют" с этими фактами:

Чуркин предупредил СБ ООН об опасности рецидива войны в Донбассе
06:44, 23 июля 2016

Россия в письме, направленном в Совет Безопасности ООН, предупредила, что предпринимаемые Киевом действия указывают на подготовку к силовой операции в Донбассе, передает ТАСС.

Как заявил российский постпред Виталий Чуркин, «точное выполнение» Минских договоренностей, «очевидно, не входит сегодня в круг интересов украинского руководства». «Одновременно налицо все симптомы того, что украинскими военными готовится силовая операция», - указал он.

Чуркин подчеркнул, что «нельзя допустить перерастания украинских военных провокаций на юго-востоке в полномасштабные боевые действия по всей линии "фронта"».

«Рецидив войны может похоронить процесс мирного урегулирования. В этой связи призываем всех международных партнеров оказать влияние на Киев, чтобы не допустить такого губительного развития событий», - отметил постпред.

Также в письме представлены данные об обстрелах вооруженными силами Украины и националистическими формированиями населенных пунктов в Донбассе, которые контролируются ополчением, передает РИА Новости.

В документе перечислены соответствующие факты «только за последнюю неделю». Чуркин, в частности, привел данные из докладов Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ, сообщившей, что с 12 по 20 июля населенные пункты под контролем ополчения 15 раз подвергались обстрелам с направлений, где расположены позиции украинских силовиков.

«С конца прошлого года Киев взял курс на нагнетание напряженности, поставив крест на согласованном перемирии в связи с новым учебным годом. Начался ползучий захват нейтральной полосы и расположенных там населенных пунктов - Широкино, Павлополь, Пищевик и других», - отмечается в письме.

https://lenta.ru/news/2016/07/23/churkin/ 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Кстати, интересный вопрос: давненько ли у нас (человечества)

"женских" диктатур не было?

Вот Савченко с Украиной, кажется, уже созревают.

Савченко заявила о необходимости диктатуры на Украине

12:13, 23 июля 2016

Надежда Савченко

Надежда Савченко
Фото: Стрингер / РИА Новости

Депутат Верховной Рады Надежда Савченко заявила о необходимости диктатуры на Украине для проведения реформ в стране. Такое заявление она сделала в интервью Deutsche Welle, опубликованном в субботу, 23 июля.

«Чтобы изменить полномочия президента, структуру страны, законы перезапустить, чтобы они действовали для людей, побороть коррупцию — надо стать таким диктатором, который имеет все в своих руках. Для того чтобы вернуть эту власть народу и сделать так, чтобы больше никогда власть у народа не забрали», — приводит ресурс слова Савченко.

Также депутат ответила на вопрос о своих президентских амбициях. «Я отвечала, что не хочу [стать главой государства], но я отвечала, что могу. А теперь я, наверное, отвечу, что, скорее всего, уже должна», — отметила она.

https://lenta.ru/news/2016/07/23/guess_name/

 
гастат
Аватар пользователя гастат

для Кучма Николай

 "Также депутат ответила на вопрос о своих президентских амбициях. «Я отвечала, что не хочу [стать главой государства], но я отвечала, что могу. А теперь я, наверное, отвечу, что, скорее всего, уже должна», — отметила она."-Савченко во время "голодовки" в камере немало мух переглотала, видимо, и на почве психоза, начала их с пулями путать. Нет уж, депутатушка, мухи-не пули, поглядим как ты их скушаешь. Тут даже не в диктаторских амбициях дело, Савченко и так лимит терпения бандерлогов переполняет. 

 
Aлекспей
(не проверено)
Аватар пользователя Aлекспей

Здравомысл, ну сколько же

Здравомысл, ну сколько же можно намекать на объективное вменение в проекте закона Мухина. О какой невиновности в причинении тяжких последствий- ухудшении жизни народа, может идти речь? Ну перечитайте же статью УК о неосторожной вине. Закон Мухина не предусматривает невиновность. Он всего лишь вводит СПЕЦСУБЬЕКТ. Таких норм в УК- пруд пруди. Например причинение смерти по неосторожности- до 3 лет. Лицом в связи с исполнением- до 4 лет. А вот если водитель-до 5 лет. И это правильно. Если сел за руль машины- источника повышенной опасности, будь предельно предусмотрительным, сугубо дальновидным, особо мудрым и предупредительным. А что уж говорить о взявшем в руки бразды правления? Сначала утвердись в правоте своих идей, они должны быть, если прешься во власть, затем оцени свои возможности и, наконец, усрись, но не допусти вреда от своего пребывания там. Что тут не отвечает духу закона?

Если не нравится пример с причинением смерти, возьмите статью о халатности должностного лица, причинившей существенный материальный вред. На моей памяти в советские времена осудили зав.булочной-кондитерской за то, что она не обеспечила надлежащее хранение дорогих шоколадных наборов и их поразила плесень, а частично пожрали мыши.

А зачем нужен СПЕЦСУБЪЕКТ, если есть общие нормы о неосторожном причинении вреда? А только для того, чтобы законодательно утвердить и подчеркнуть, что касты неприкасаемых в этом обществе нет. И для высших и ответственность выше. Иначе - два-три одиозных губернатора есть предел карательной практики государства. Кстати, никакой разницы с временами неприкасаемости номенклатуры КПСС.

Говорю об этом в тему дебилизма, потому что сначала мухинский закон показался каким-то вычурным, искусственным и пиарным. Оказалось- дебилизм, однако.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

А это тоже мозговая разминка,

но уже без политики.

Что изображено на этой фотографии: озеро или стена?

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

 стена

 стена

 
совок63
(не проверено)
Аватар пользователя совок63

фотография иллюзия

 значит обои на стене

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

    Даже не стена, а бетонное

 

  Даже не стена, а бетонное ограждение, ставят обычно на трассах.

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

 А озеро не может быть

 А озеро не может быть затянуто болотной тиной, как раз зелёно-коричневого цвета? 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кучма Николай

 

   Там нет озера. Внизу, в центре картинки, отчетливо видно, что на земле стоит бетонный блок. Светлая линия по горизонтали - это верхняя, торцевая поверхность , а так как она параллельна земле, то ярко освещена. При увеличении это хорошо видно, также как и все выбоины в бетоне.

 

Владимир136

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Владимир136

Светлая линия по горизонтали вполне может быть побережьем, покрытым светло-серой галькой. Причём очертания побережья согласуются с сопками: слева между сопками - ложбина, и побережье немного уходит дальше от нас, "углубляясь" в ложбину; в центре выдаётся большая сопка, и побережье "прогибается" чуть в нашу сторону.

"Бетонный блок" не стоит на земле - просто между кустами мы видим кусочек берега, покрытого перегноем от ила и прочей флоры - потому и цвет его тёмно-коричневый.

Наконец, странен цвет самого "бетона" - равномерный зелёно-коричневый. Я понимаю, если бетонное ограждение стоит возле болотистого водоёма, тогда частицы микрофлоры будут оседать на нём и давать такой цвет. Но здесь же мы видим на переднем плане кусты на сухой каменистой почве, поэтому бетон должен иметь тот или иной оттенок серого цвета!

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...светлая линия говоришь...

 ...

Эхххх, Николай

Заставляешь ты меня ради тебя фиг знает куды лазать...

Там же справа дорога...

А маршруты с Москвы сам знаешь как гоняют

Шкурку потом с асфальта не отдерешь...

 

 

 

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

marshrut-moskva

Где там "справа дорога"? Не вижу. 

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...если ты от места начала кошачьего хвоста мысленно...

 ...

обратишь свой взор на противоположные холмы...

ТО...

ты увидишь там дорогу

Она тянеться с этих холмов по ним...прямо сюда...к нам

К кошаку

Если тебе плохо видно...- увеличить фото

Вот от этой дороги и сделан бетонный отбой...на котором и стоит котЪ

Внизу...под котом...реально лежит камень

Над камнем - свод, накрывающий проход

Он полузасыпан щебнем

Это видимо водосток под этой дорогой...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Не вижу я там никакой дороги, хоть и на увеличенном фото

На переднем плане, в центре и справа, склон холма, вершина которого за правым краем кадра.

За склоном, между ним и следующим холмом, ложбина. Склон весь в кочках, на которых пучки растительности.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...вот этот ближний нам склон мы и рассматриваем...

 ...

берем кошачий хвост

Его основание(...не кончик хвоста...а основание...)

От него идем вправо

Сразу там нечто темное...типа куста

Строго по горизонтали снова вправо...там раскидистое дерево...

И далее...именно за край кадра

На всем этом зрительном отрезке белеет нитка автодороги

Эта автодорога за кадром наверняка делает полукруг ...и начинает стремить себя к месту фотосъемки

На том месте...где стоит на отбойнике котЪ...под дорогой сделан водостокЪ

Наверняка именно поэтому в этом месте и устроен этот бетонный отбойник

Над водостоком

За спиной фотографа...наверняка придорожная кафешка

Сев в тени деревьев...и приняв пару пива...фотограф и увидел этот пейзаж-химеру

Сфотал его....и поставил ракомЪ мозги весьма многих в Сети...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Да, миллиметров на 5 выше светло-серой полосы, почти параллельно

ей, тянется светлая даже не полоса, а прерывистая линия. Это, скорее всего, автодорога, которая начинается с правого края (там, да, ещё дерево с кривым раздвоенным стволом и раскидистой кроной). Дорога то и дело пропадает за кустарниками и деревцами, устремляется влево вдаль и постепенно теряется из виду.

Когда я бывал на море, в Крыму и на Кавказе, то много видел таких дорог. Они тянутся вдоль и выше побережья, по склонам гор и сопок - дорожный серпантин.

Если смотреть на горы, находясь на равнинной местности, то часто возникает обманчивое впечатление, что они близко - рукой подать, ну, самое большее - за километр. И только голубоватая дымка, их покрывающая, может подсказать, что они очень далеко - за десятки километров.

Склон, который посередине и справа, виден отчётливо. А вот сопки левее - в такой сизовато-голубоватой пелене. Это говорит о том, что озеро приличных размеров, а сопки значительно дальше, чем эта - на переднем плане.

 
marshrut-moskva
Аватар пользователя marshrut-moskva

...крепко ты влюбился...

 ...

в свой образ с песчанными бережками...

 

"Hic Rhodus, hic salta"

Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

marshrut-moskva

Бережка не песчаные, а покрытые светло-серой галькой! 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кошак

   Ага, всё-таки полукруг, а не прямо к нам. Так это-ж совсем другой коленкор !

 

Владимир136

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Не, ну вы народ даёте... и

Не, ну вы народ даёте... и озеро, и дорога...какого цвета бетон...да он какого угодно цвета быть может,  я-то пишу только про то, что вижу. Основание бетонного блока , стоящего на земле, видите ? Видите, что у него утолщение, прилив сделан, чтобы эти блоки стояли устойчиво на грунте ? На бетоне отражается цвет зелени и грунта, вот он естественно и имеет на фото этот цвет. За бетонным ограждением, вполне вероятно дорога,  но ту дорогу, которая прямо на нас идёт...я в упор не вижу, у нас с кошаками видать глаза всё-ж таки разные...:-) Слабую линию, идущую вдоль холмов, выше среза блоков тоже видно, можно предположить что это линия той самой дороги, которая загнувшись за кадром справа, аккурат идет за блоком с правого бока "внедрённого" кошака ниже примерно на метр, ровно на высоту этого блока. Но это уже предположения, а видно отчетливо только бетонное ограждение . Что за ним ... может и дрова...как в том сарае...:-)

 

     Пейзаж, кстати, типично американский , южные штаты , но это тоже уже гадания, к делу не шьётся.:-)

 

Владимир136

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.