И ДЕБИЛО ПОДТВЕРДИЛО

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 236
4
Средняя: 4 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Гость-NN
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-NN

Вы у всех, с кем говорить

Вы у всех, с кем говорить собираетесь, паспорт предварительно спрашиваете? На всякий случай еще СНИЛС спросите. Для Гениалисимума - прилепинская Москоу-бад 2042.

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

  Катасонову, доктору

 

Катасонову, доктору экономических
 
наук.Посмотрела ваше интервью по
 
поводу сталинской экономики.
Где Вы отрицаете теорию марксизма-
 
ленинизма,"Капитал" Маркса называете
 
глупым талмудом и заказухой, что
 
Ленин вообще полный профан в
 
экономике.Что Сталин построил
 
экономику только благодаря Богу.
 
 Безусловно,"Капитал" - не
 
художественная литература и не
 
профессионалам он не понятен. Даже
 
Энгельс , переписывая "Капитал" после
 
смерти Маркса признался, что ничего
 
не понимает.
Но для профессионального экономиста
 
Капитал - это настольная книга. Я много
 
раз его цитировала, когда писала
 
рефераты. Так как Капитал - основа
 
политэкономии, экономики .
Экономика - это наука (хотя Вы это
 
отрицаете),так как имеет свои законы,
 
теории. В переводе с испанского
 
означает хозяйство.
 Экономика зависит от общественного
 
строя,т.е.от политики.В общем поняла я
 
Вы не экономист-практик, Вы - просто
 
книжный профессор, который в жизни
 
никогда не работал на производстве, В
 
экономике вы как говорят не бельмес.
А иначе бы Вы не на Бога валили
 
Сталинские способности, а на его
 
гениальность.Сталин был учеником
 
Ленина. Сталин построил
 
социалистическую экономику по планам
 
Ленина.А Ленин построил планы
 
строительства социализма только
 
благодаря "Капиталу".
Какой отсюда вывод? А вывод не в
 
Вашу пользу.
Он подтверждает, что это Вы, а не
 
Ленин, Маркс, Сталин, не знаете основ
 
экономики и политэкономии.Если бы 
 
они все ошибались, то не был бы
 
построен СССР, который уже к 1940
 
году был самым развитым и самым
 
могущественным государством.Только
 
благодаря "Капиталу", Ленину и Сталину
 
построен был СССР, выиграна 2-я
 
мировая война.
Прочитав "Капитал",легко понять труды
 
Ленина (а его труды труднее
 
Капитала),легко понимается
 
политэкономия.
Уже сегодня современники, читая
 
"Капитал" с удивлением констатируют,
 
что Маркс с точностью описал все
 
происходящие сегодня процессы в
 
мировой экономике.Всё, что сегодня
 
происходит ,всё описано  ещё в 19
 
веке.Так что о какой заказухе идёт
 
речь?
Вы совсем не знаете истории
 
общества,а про политэкономию и
 
понятия не имеете.Вы с Примаковым  и
 
Глазьевым дипломы купили в
 
переходе.А если и учились в МГИМО, то
 
на занятия не ходили.Образование в
 
СССР было очень сильным.Откуда
 
такие проофессора-неучи?Вот поэтому
 
и СССР развалился, раз неучам дают
 
звания профессора. Не знать основ
 
экономики для профессора просто
 
позор!
Сталин разобрался в ней со своими 3
 
классами церковной школы.
 И СССР умышленно развалили враги
 
народа вместе с ЦРУ.Никакие цены на
 
нефть не могли развалить такое
 
сильнейшее народное хозяйство.Это
 
Бзежинский придумал отмазку для
 
Горбачёва, чтобы народ его по стенке
 
не размазал за то, что этот иуда
 
натворил.Народное хозяйство в СССР
 
было полностью независимым,
 
самодостаточным, полностью себя
 
обеспечивало всем необходимым.Да
 
ещё содержало и кормило Кубу,
 
Ливию,Египет, Китай,Корею,Албанию,
 
ГДР и т.д.Доказательством являются
 
списанные Путиным долги СССР  в
 
сотни миллиардов долларов.
Магазины в СССР были забиты
 
натуральными продуктами,
 
промышленными товарами высокого
 
качества.
С приходом к власти иуды Горбачёва
 
полки магазинов опустели и были
 
введены талоны на продукты.
 Только сегодня , читая книги работников КГБ,
 
выяснилось, что дефицит был создан
 
умышленно, что товары вывозились за
 
границу, и там их продавали, а деньги
 
ложили на заграничные счета.Потом эти
 
деньги отдали Березовскому,
 
Абрамовичу и другим прихватизаторам для приватизации
 
народного хозяйства СССР.
Причина развала СССР в загнивании
 
КПСС , в его единоличном правлении, в
 
отстранении народа от власти, от
 
отсутствия свободы слова, от
 
отсутствия контроля со стороны народа.
Поэтому ни Вы, ни Примаков, ни
 
Глазьев не можете поднять Россию, так
 
как в экономике полный ноль.
А у меня нет времени объяснять Вам
 
элементарные знания по экономике.
Да Вы и не поймете, это все равно, что
 
мне объяснять строение
 
автомобиля.Так я и не берусь его
 
ремонтировать.Так почему Вы беретесь
 
за то, чего не понимаете?
 
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Стегура О.И.

 Не пишите пожалуйста Катасонову или кому бы то ни было иному, кроме как комментаторам и самому Мухину на этом сайте. Читайте правила.

 
Стегура О.И.
Аватар пользователя Стегура О.И.

 Синепузову.Мы же не артисты

 Синепузову.Мы же не артисты роли играть.Люди для этого и пишут под анонимом, чтобы писать правду. Я пишу под своей фамилией , чтобы найти  знакомых.
А вообще на сайте много интересных людей, разных профессий и поэтому читать очень интересно.А в еврейских "Завтра",ленте,правде , фейке один мусор.Читаешь и сразу видно, что пишут путинские пропагандисты, телевизионные дебилы.
А чем дело кончилось с Кунгуровым?Закрыли УД?

 
AlexRubinov
Аватар пользователя AlexRubinov

 Совершенно согласен с Вами,

 Совершенно согласен с Вами, Юрий Игнатьевич. 

Любая анонимность располагает к безнаказанности, как в интернете, так и в жизни. Безнаказанность - штука заманчивая, особенно для людей недалёких и амбициозных. 

Что можно изменить? Ничего. Можно иметь к этому отношение.  

 

23 Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. (Прит.4:23)

 
10 Начало мудрости - страх Господень, и познание Святаго - разум; (Прит.9:10)
Читатель
(не проверено)
Аватар пользователя Читатель

Следует писать "пишЕте"

Следует писать "пишЕте" вместо "пишите". Частая ошибка у ЮИ. Встречается также в варианте ищите-ищете и пр. Четвёртый абзац с конца.

 
Nataly
(не проверено)
Аватар пользователя Nataly

Гостю вредному

"Над вами уже и смеятся -живот болит.

Что русские это светловолосые исветлоглазые....

Не, бывают икареглазые, и шатены.... 
Вы в жизни чё- нить про генетику слыхали?  

вот фото пакистанки  /народ калаши/...

Все они представительницы одной  арийской расы. и все говорят на разных языках.

Ваша безграмотность  превзошла ваше упрямство."

 

А негры тоже голубоглазыми рождаются и что? Они - арийская раса?

Вы хоть сами-то об "арийской расе" понятие имеете или так, словами жонглируете?

Все три приведённых лица - не русский тип, увы...

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

Nataly

 Я вам больше скажу - типов лиц русских очень много и все они отличаются по регионам, выпускали раньше такие справочник для служебного пользования.

 
Nataly
(не проверено)
Аватар пользователя Nataly

Колчину

Разные-то разные, да не настолько, чтобы русские не могли признать своих.  Справочник для кого именно, разрешите поинтересоваться.

 
Гость-NN
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-NN

Когда возникла расовая

Когда возникла расовая теория? И насколько с ней связана теория Дарвина. Кстати, теория социального дарвинизма возникла лишь в наше время, или ранее? Нацизм как и теория дарвинизма имеют одни корни. Не верите проверьте - здесь все верифицируемо. Какие на х..н древние рукописи, если на руках стоят факты подлежащие проверке? 

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Гость-NN Когда возникла расовая теория?

 Оформилась как наука? веке в 19.
До того воще все иные народы официально людми не считались /Индейцы, негры.../ 

Социал дарвинизм как основа нацизма == это популярно но странно.
Наука виновата в том что на неё ссылаются?  

Ноне вместо социал дарвинизма -- теория всеобщей одинаковости всех гомосапиенсов   И что? Все зажили счастливо?

 
Гость вредный
(не проверено)
Аватар пользователя Гость вредный

Nataly А негры тоже голубоглазыми рождаются и что?

 И ничего.
В египте на древних фресках имеются и белые арии и негры.... 

Вы сами  -то об "арийской расе" понятие имеете или так словами жонглируете?

Что имею, то моё.  Возражения по сути есть?

Все три приведённые лица не русский тип, увы...

Увы вам, если не дошло что речь не о национальных типах, который свой в каждом роде-племени.

 
Гость22
(не проверено)
Аватар пользователя Гость22

Причем тут "лайк". Дебил в

Причем тут "лайк". Дебил в инете может наконец властвовать, т. е. унижать других (так они понимают власть), промылившись в модеры. Что мы и наблюдаем в Тупичке у Мухина. Наидебильнейшую капчу, например, воткнуть, "шоб усе спотыкалысь".

 
Гость22
(не проверено)
Аватар пользователя Гость22

Грош цена мухинским поучениям

Грош цена мухинским поучениям об анонимности, когда он сам людей преследует и гонит на своем сайте, тех, кто пишет под своим настоящим именем, как меня, например. А преследуют мутные шестерки-модеры, гниломордые, прячащиеся под "аватарами", а рожа-то кирпича просит, вроде того из Владивостока, ныне благополучно сдриснувшего. 

 
Борух
(не проверено)
Аватар пользователя Борух

Гость22

 меня тут то же изберательно пропускают ....

 
Василий Иванович
(не проверено)
Аватар пользователя Василий Иванович

   Если дебилам не давать

 

 Если дебилам не давать отпор, то они загадят и выхолостят любое собрание. Хоть в интернете, хоть непосредственное собрание людей.

 На собрании казаков тупиц и словоблудов просто вышвыривают с трибуны. Делают это рядовые казаки, не начальство - в зале сначала выкрики (пустое мелет, ....), потом физическое действия. В тематических сообществах администраторы следят за тем, чтобы не уклонялись от темы, а также "вышвыривают" тех, кто не отвечает на приведённые аргументы. Это редкие примеры самозащиты людей от дебилов и бесстыжих. В основном, наше общество не умеет сопротивляться от пустословия многословия и глупости и поэтому так разобщено.

Ещё одна из причин тупости и примитивизна в интернете не упомянутая Мухиным это информационная война. Это сознательная деятельность противника по дискридитации и информационному уничтожению. В данном случае, в целом в русском интернете, объект нападения всё русское общество. Цель - не допустить очагов осознанности и организованности.

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

В.И.

 

    В точку. 

 

Владимир136

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

а\\\\ср, 27.04.2016 - 19:39

а\\\\ср, 27.04.2016 - 19:39
_______________________________________________________

Комментатор "а" посвятил этот свой пост разоблачению и осуждению дебилов, которые, по его мнению, сами и виноваты во всех своих злоключениях.

На мой же взгляд, данная проблема своими корнями уходит в досадную ошибку Ленина, а именно, в его увлечение марксизмом. Ошибку эту Ленин, вероятно, пытался исправить, но ему помешала смерть, и так эта ошибка продлилась и после него, до 90-х годов. За это время сионисты, пользуясь своим родством с Марксом, сумели ("тихой сапой") захватить ключевые позиции в основных точках воздействия на менталитет народа - в средствах пропаганды, в системах просвещения и образования (ну и еще, конечно, в торговле, в снабжении).

С помощью хорошо освоенных технологий манипуляции сознанием сионистам удалось добиться значительной дебилизации населения, не исключая и руководство. В 80-х годах в результате различных мер, связанных с повышенной смертностью среди государственных деятелей, им удалось протащить на высший государственный пост, по всей видимости, выпестованную ими марионетку. После чего они резко, со значительным ускорением, активизировали свою диверсионно-подрывную деятельность, организовав, по всей видимости, в числе прочего, и ряд крупных диверсий на промышленных объектах и на транспорте.

Из всего этого комментатор "а" делает категорический вывод, что во всем виноваты дебилы:

 

В подтверждение сказанного отмечу, что в 1985 году верующих практически никаких не было. Но уже лет через 10 верующих стало большинство населения
_______________________________________________________

Здесь "а" безоговорочно верит сообщениям СМИ, ведущее положение сионистов в которых он вряд ли решится отрицать.

 

- явное свойство дебилов это внушаемость и отсутствие собственного мнения. Таким образом следует сделать вывод, что дебилов было большинство уже в 1985 году и именно это стало причиной развала страны и дебилизации сми, управления и всех сторон жизни общества.
_______________________________________________________

Перевернув все с ног на голову, "а" закрепляет такое положение вот каким "убедительным" аргументом:

"А не наоборот."

 

Когда гдлян опубликовал материал на всю эту мафию
_______________________________________________________

С учетом всей совокупности обстоятельств вполне можно предположить, что перед Гдляном и Ивановым, по всей видимости, была поставлена задача дестабилизировать обстановку - поначалу во внутрипартийной и в межрегиональной областях. Можно не сомневаться, что в то же примерно время другие сотрудники 5 колонны усиленно занимались разжиганием межнациональной розни.

 

Когда в узбекистане русских резали все советские граждане делали вид что их сильно интересует перестройка, гластность, ускорение и новое мышление.
__________________________________________________________

По имеющимся у меня сведениям в Узбекистане русских не резали - здесь "а", по-моему, если не лжет, то, значит, заблуждается. Были "ферганские события", но там узбеков натравили на турок-месхетинцев. Натравили, как я думаю, соратники "гдлянов".

 

В конце своего довольно пространного антидебильного поста "а" патетически вопрошает:

Ну и как теперь можно говорить, что народ обманут? Нет, народ получил ровно то чего хотел и заслужил.
___________________________________________________________

И здесь, как видим, "а" превратил ответ в вопрос, - опять совершив "переворот".

Народ, конечно, наверное, получил то, чего заслужил, но утверждать, что народ этого хотел, и что народ не обманут, значит, по моему мнению, покрывать сионистов. Хочу высказать одно соображение:

Народ, конечно, пострадал из-за своей доверчивости, НО! для системы общественного производства атмосфера доверия, как мне кажется, весьма желательна - подобная атмосфера весьма способствует повышению эффективности производства, росту производительности труда. Сверхскоростное развитие СССР при Сталине, когда даже несмотря на активную контрреволюционную деятельность была достигнута высокая степень общественной консолидации вокруг идей справедливости и возрождения страны, по-моему, вполне подтверждает данный вывод. При Сталине, по всей видимости, сионистские паразитически-диверсионные поползновения достаточно успешно подавлялись самим Сталиным. Со смертью Сталина противодействие сионистам резко ослабло, - потому что катастрофически не хватало соответствующих кадров. Я считаю, что наилучшим вариантом для выращивания этих самых соответствующих кадров является рыночная экономика.

У рыночной экономики есть один серьезный недостаток, который заключается в неустранимом противоречии:

- с одной стороны, укрупнение предприятий, рост их мощности способствует снижению себестоимости продукции;

- с другой стороны, укрупнение предприятий снижает уровень конкуренции, и способствует монополизации рынка. Монополизм же при рыночной системе является крайне неблагоприятным для экономики фактором.

В то же время, как я уже писал раньше, лучшей - чем частнопредпринимательский рынок - школы для подготовки управленческих кадров не найти. Поэтому оптимальным вариантом мне видится выделение под частнопредпринимательский сектор лишь некоторой части экономического пространства - основная же часть экономики пусть бы функционировала в рамках государственного сектора.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Колчин\\А.Сергеев.\\ср,

Колчин\\А.Сергеев.\\ср, 27.04.2016 - 19:18

Я вам уже писал и ранее - если у вас отнять тему сионистов, то ваша жизнь станет безсмысленной. То есть вы подтвержадете своими примером свои же собственные выводы относительно мусора в интернете.
______________________________________________________

Т.е. "Протоколы Сионских Мудрецов" (в комплекте с исчезновением СССР, заметим) - это, по мнению Колчина, для меня нечто вроде игрушки. Было бы очень здорово, если бы тему сионистов можно было бы исключить, вместе с сионистами, - чтобы проснувшись утром в СССР, с облегчением и радостью понять, что сионистская тема всего лишь привиделась в кошмарном сне.

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

А.Сергееву

 Сергеев, что вам мешает самому написать книгу "протоколы мудрецов иной национальности"? Мозгов не хватает? Ну, так при чём тут сионисты? Это исключительно ваши проблемы и проблемы иных людей, которые позволяют себя крутить на. Разве нет? Есть два вида людей говоря образно: - первые это те, которые раз отгребают, начинают заниматься к примеру боксом или качаться, чтобы более не быть жертвой, есть вторые - это вы Сергеев и вам подобные - они не качаются и не занимаются боксом, они начинают изучать жизнь того кто их размотал, подглядывают за ними, изучаю привычки, смотрят как те железо жмут, но главное нихера не делают, чтобы измениться самим. Вы Сергеев травоядное, хватит уже расстраиваться, что волки остаются волками, жуйте дальше свою травку и не порте себе нервную систему, поскольку какая вам разница как вас схарчат в мирном состоянии души или в склокоченом, итог то всё равно один будет.

 
Фанат
(не проверено)
Аватар пользователя Фанат

Во как. Где это автор такого

Во как. Где это автор такого насмотрелся? На своём сайте?

АШ например больше 4 лет и местных дебилов там в бан отправят на третьем посте.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Колчин\\А.Сергеев.\\ср,

Колчин\\А.Сергеев.\\ср, 27.04.2016 - 19:18

Я вам уже писал и ранее - если у вас отнять тему сионистов, то ваша жизнь станет безсмысленной. То есть вы подтвержадете своими примером свои же собственные выводы относительно мусора в интернете.

 

Гостьев\\Колчину\\чт, 28.04.2016 - 09:55

Вы это тоже заметили? Я уже его комментарии не читаю - знаю заранее, что при любой теме там будут обязательно упомянуты сионисты, гои, протоколы сионских мудрецов и пил-пул. Своих мыслей там нет вообще. Ну а манера давать ответы на комментарии не непосредственно под тем комментарием, на который отвечает... Пусть себе развлекается.

 

Гость-NN\\\\чт, 28.04.2016 - 20:37

...Прошу Вас, милостивый государь, теоретизировать необходимости нет. И "протоколы Сионских Мудрецов" и "Гностические Евангелия" и даже "Новые и Ноевы апокрифы" большинству присутствующих здесь уже давно известны.
______________________________________________________

Что-то, я смотрю, отсутствие интереса к "Протоколам..." и к пилпулу не падает, а вроде, как бы даже нарастает.

Колчину и Гостьеву как будто и в самом деле совсем неинтересно писать про это, ну а Гость-NN почему-то решил понизить значение "Протоколов..." до такой чепухи, как "Гностические Евангелия" и даже "Новые и Ноевы апокрифы". Вдобавок, "Протоколы" он написал с маленькой буквы, видно, намекая, что это и в самом деле фальшивки, а не условное название реального документа.

 

Ни в коей мере не желал Вас чем-то обидеть, но в интернете есть очень много увлекательнейших тем и направлений, дающих пищу как уму, так и здоровью.
_________________________________________________________

Непонятно, каким образом "известные" "Протоколы..." могут отвлекать от "увлекательнейших тем и направлений", которых в интернете "очень много"?

 

Право слово, живите полной жизнью (как у пенсионера у Вас много времени и возможностей для самореализации) не зацикливаясь на "БСЭ" и "Протоколах". Не запирайте свою мысль в линейных координатах.
____________________________________________________________

Раз уж упомянуты "БСЭ", то хочу у Вас, Гость-NN, поинтересоваться: а что Вы думаете по поводу этой универсальной энциклопедии? Я прав, расценив ее как в значительной степени сборник пилпулистских хохм? Как Вы считаете?

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Колчин\\А.Сергееву\\сб,

Колчин\\А.Сергееву\\сб, 30.04.2016 - 11:16

Сергеев, что вам мешает самому написать книгу "протоколы мудрецов иной национальности"? Мозгов не хватает?
____________________________________________________

Как сказал комментатор Михаил., "зачем множить сущности?" Во-первых, какой такой "иной национальности"? Во-вторых, "Протоколы Сионских Мудрецов" это не плод досужих вымыслов каких-то писателей, а программа дайствий сионистов, совмещенная (возможно, по случайным обстоятельствам) с отчетом об уже проделанной работе. В третьих, реальность данной программы подтверждается целым рядом практических событий. Ну и в-четвертых, да, точно, мозгов не хватает.

 

Ну, так при чём тут сионисты?
_____________________________________________________

Колчин, а что это Вы так сильно переживаете за сионистов? - помнится Вы как-то отнекивались от предположения о сионистской вашей сущности.

 

Это исключительно ваши проблемы и проблемы иных людей, которые позволяют себя крутить на. Разве нет?
______________________________________________________

Так, кто же спорит? А что Вас так обеспокоило?

 

Есть два вида людей говоря образно: - первые это те, которые раз отгребают, начинают заниматься к примеру боксом или качаться, чтобы более не быть жертвой, есть вторые - это вы Сергеев и вам подобные - они не качаются и не занимаются боксом, они начинают изучать жизнь того кто их размотал, подглядывают за ними, изучаю привычки, смотрят как те железо жмут, но главное нихера не делают, чтобы измениться самим.
_______________________________________________________

Так что же все-таки Вас обеспокоило? Может быть, что я подглядываю, как Вы железо жмете? - да мне это как-то даже и в голову не приходило. Я просто пишу о том, о чем другие гои, возможно, пока еще не задумывались.

 

Вы Сергеев травоядное, хватит уже расстраиваться, что волки остаются волками, жуйте дальше свою травку и не порте себе нервную систему,
_______________________________________________________

Да я вроде бы и не расстраиваюсь, - а Вы? Как у Вас с нервной системой? - все в порядке? Советую не расстраиваться из-за пустяков - из-за каких-то цветочков.

 

поскольку какая вам разница как вас схарчат в мирном состоянии души или в склокоченом, итог то всё равно один будет.
_______________________________________________________

Это же предельно, по-моему, лаконичная выжимка из "Протоколов Сионских Мудрецов"!

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

А.Сергееву

 У меня начинают закрадываться сомнения в отношении вашего душевного здоровья. Вы пытаетесь перевернуть мои слова, но получается у вас это коряво и нелепо. 

1. Зачем вы мне расписываете что есть эти протоколы? Мне они безразличны. Это не мои проблемы, это проблемы сионистов. Пусть они их изучают и пусть они им следуют, я буду жить спокойно и так как считаю нужным для себя. 

2. Ещё раз для особо одаренного Сергеева - мне сионисты не интересны. Мне они чужие. Разбирать чужое гомно я не буду, даже если оно особо привлекательно для кого нибудь попахивает. 

3. "Так, кто же спорит? А что Вас так обеспокоило?". 

Меня? Да вы Сергеев бредите. Ещё раз перечитайте написанное мною.

4. "Я просто пишу о том, о чем другие гои, возможно, пока еще не задумывались."

Ну, задумаются и что? Для того, чтобы что то сделать, надо не задумываться, а делать.

5. С нервной системой у меня полный трындец. Я спокоен как удав, пока меня не начинают злить нытики и хитрожопики. 

6. У вас и выжимки из протокала сионских мудрецов есть?) А сиамских?) 

 

У меня два варинат для вас:

1. Вы сами сионист и потому эту шнягу суете везде, привлекая внимание и засирая мозг.

2. Вы переборщили со своими эмоциями от неспособности что то исправить, потому это у вас вызывает такое раздражение и навязчивую идею. Этим вы пытаетесь компенсировать своё безсилие. 

 

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Колчин\\А.Сергееву\\вс,

Колчин\\А.Сергееву\\вс, 01.05.2016 - 03:27

У меня начинают закрадываться сомнения в отношении вашего душевного здоровья. Вы пытаетесь перевернуть мои слова, но получается у вас это коряво и нелепо.

1. Зачем вы мне расписываете что есть эти протоколы? Мне они безразличны.
_______________________________________________________

Я расписываю? - Вам? А это что:

Колчин (сб, 30.04.2016 - 11:16): "Сергеев, что вам мешает самому написать книгу "протоколы мудрецов иной национальности"? Мозгов не хватает?"

 

Это не мои проблемы, это проблемы сионистов. Пусть они их изучают и пусть они им следуют, я буду жить спокойно и так как считаю нужным для себя.

Колчин (сб, 30.04.2016 - 11:16): "Ну, так при чём тут сионисты?"

2. Ещё раз для особо одаренного Сергеева - мне сионисты не интересны. Мне они чужие. Разбирать чужое гомно я не буду, даже если оно особо привлекательно для кого нибудь попахивает.
________________________________________________________

Вот так вот, если не всегда, то довольно часто Колчин спотыкается на собственном вранье, и, похоже, сам этого не замечает. Может, не в себе человек? Короче, спорить и что-то объяснять бесполезно (специально для Колчина: "безполезно").

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

А.Сергееву

Походу вы просто слегка не здоровы, судя по проблемам с логикой. Впрочем чем бы дитё не тешилось, лишь бы не вешалось. Не буду вам мешать, тешьтесь дальше. Избавьте только меня от своих комментариев, а то вам везде сионизм мерещится, не хочется на вас время тратить, вам уже не помочь. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.