И ДЕБИЛО ПОДТВЕРДИЛО

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 236
4
Средняя: 4 (4 голоса )

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Вот только с чего бы авн

 Вот только с чего бы авн была привлекательна для таких людей?

У тебя неправильное понимание этого слова. Правильнее тебе напсиать так: " Вот только с чего бы авн была приклекательна для таких организмов?"

Ты же вот только наживу ищешь верно? А вот Люди могут жить на благо всего общества, не для себя конкретно, а для всех, те свое благополучие они куют через успех ВСЕХ. Я тебе не смог объяснить да?

 

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

Конечно не смог, Макаров.

Конечно не смог, Макаров. Чтобы АВН было привлекательна люди должны видеть шанс на успех,то есть у вас должно быть что-то чем вы добьётесь победы. Пока у вас не видно ни оружия способного нагнуть американцев, ни решимости рисковать ради заявленной цели - коммунизма.  

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Пока у вас не видно ни

 Пока у вас не видно ни оружия способного нагнуть американцев,

Шо, опять гадкие американцы не дают россеюшке с колен подняться?:) Диагноз ваш-средняя зомбированность.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гостъ.

Гостъ: "Лучше что попроще."

Понятно, сложного не осилил.

Гостъ: "Вот только с чего бы авн была привлекательна для таких людей?"

К примеру, сейчас коренное население России сокращается по 1 млн в год. Это значит, что еще лет 20 и нас вообще не будет.

АВН, например, привлекательна для тех людей, которых такая перспектива никак не устраивает.

Теперь для вас, "попроще". В СССР небольшой зарплатой считалась зарплата в 120 рублей - в сегодняшних рублях - 120 000. Так что, если власть снова начнет служить народу ... Вы меня понимаете?

 
Гостъ
(не проверено)
Аватар пользователя Гостъ

АВН, например, привлекательна

АВН, например, привлекательна для тех людей, которых такая перспектива никак не устраивает. 

Да ладно. АВН это планы АВН. Мож у вас там есть адски секретные :) но я только такие встречал:

- референдум

- реклама афёр, лунной и 11 сентября (Подрыв доверия населения США к властным структурам США – это главная тема для борцов за народную власть в России.
И я вижу два главных вопроса для решения этой темы – это, во-первых, всемерная реклама преступления властных структур США 11 сентября 2001 года, во-вторых, всемерная реклама лунной аферы.
)

Пожалуй ничего писать о реальности этих планов не нужно.

Теперь для вас, "попроще". В СССР небольшой зарплатой считалась зарплата в 120 рублей - в сегодняшних рублях - 120 000. Так что, если власть снова начнет служить народу ... Вы меня понимаете?

С цифрами у вас не очень. Брали бы пример с Мухина. Типа при народной власти не будет судебного произвола. Или там, "если заболеете раком, вас будут лечить бесплатно, как в СССР". Так понятнее.

 

 

 

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гостъ.

Гостъ: "Да ладно. АВН это планы АВН. Мож у вас там есть адски секретные :) но я только такие встречал:

- референдум"

И этим референдумом власть будет передана народу. Вы полагаете народу понравиться его постоянное вымирание?

Гостъ: "С цифрами у вас не очень."

Будет конкретное возражение или это бла-бла?

 
Гостьев
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьев

Алексею

Население России 20 миллионов? И разве плохо, что население сокращается, ведь это значит, что для наших детей и внуков будет меньше конкуренция?

Насчет зарплаты вы по какому паритету считали? При зарплате 120 рублей на ВАЗ нужно было копить без других затрат почти 5 лет, а теперь при зарплате 50 тыр меньше года. Чего-то у вас не сходится.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гостьев.

Гостьев: "что для наших детей и внуков будет меньше конкуренция?"

Да, прав Мухин насчет дебилов! Конкуренция у тебя меньше будет!

А другие страны тоже согласятся не конкурировать? Япония откажется от Курил, да и от Сахалина (есть у них и такое требование, нам его пока не доводят)? Олбрайт - от Сибири? Финляндия - от планов Великой Финляндии? Уж не говорю про великую хохляндию?

Гостьев: "Насчет зарплаты вы по какому паритету считали? При зарплате 120 рублей на ВАЗ нужно было копить без других затрат почти 5 лет, а теперь при зарплате 50 тыр меньше года."

"Стоимость кооперативной квартиры в Москве в середине 1980-х была примерно 3000 рублей (однокомнатная) ..."

см https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%89%D0%BD%D0%BE...

Стоимость квартиры в Люберцах сейчас:

"1-комнатная квартира 38 м², Юбилейная улица, 23, Котельники, 11 мин. на транспорте, 5 450 000 Р"

см https://realty.yandex.ru/search?type=SELL&category=APARTMENT&roomsTotal=...

Итого, стоимость одного советского рубля:

5 450000/3000=1817 рублей.

Так что, это я еще промахнулся, 120 советских рублей равны:

120 руб х 1817= 218 000 руб.

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

120 руб х 1817= 218 000 руб.

 Чего-то не тут не так. Получая 50 тонн нынешних я живу куда как богаче совка. Так подумавши -- 50 нонешних это около 300 совковых.

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 Так подумавши -- 50 нонешних

 Так подумавши -- 50 нонешних это около 300 совковых.

Ещё подумай...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Joker.

Joker: "Так подумавши -- 50 нонешних это около 300 совковых."

Ето с чего? Проезд в московском метро был 5 копеек, теперь 50 руб, итого 1 коп = 10 россиянских рублей. А если учесть, что проезд в троллейбусе и трамвае был по 4 и 3 копейки соответственно, а теперь столько же, сколько и в метро ...

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

 Ещё сезонку на электричку

 Ещё сезонку на электричку вспомни -- годовая стоила (для меня) 1 день работы. Теперь таких -- годовых -- нет вообще, а на месяц надо пахать два дня. Но это как-то не всё, неточно. Факт -- быдломасса стала жить хуже в разы. Не нужны эти самые массы. Ни в России, ни в Гейропе, ни в СШП. Везде жывотные хер знает чем и для чего живут. В ССР-то они "работали", но... И во всём мире работали. Сейчас -- нет. Кто-то чистит Землю для себя.

Ну, а так-то -- свобода! Не надо ждать хату чёрт знает сколько "от гусударства", прописька+обязательное трудоустройство. Приезжай в хоть в Масквабад, снимай хату, покупай её по ипотеке -- зарабатывай. Тазик там, в кредит, по пробкам тусить. Пальмовое масло в виде всяких чудо-продуктах -- без очередей, 24 часа в сутки! Барахло и планшеты. Чувствуете, что назад возврата нет? Никого не прикалывает "всё натуральное", герои гражданскои войны (особенно хлебающие царскую водку), космоса и т. д. И марксизьм-кумунизьм с сионистами. Причём везде, во всем мире. Это движение Эволюции человечества как вида Homo sapiens sapiens, увы.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Joker.

Joker: "Ещё сезонку на электричку вспомни -- годовая стоила (для меня) 1 день работы. Теперь таких -- годовых -- нет вообще, а на месяц надо пахать два дня."

Во. Итак раньше сезонка на год - день работы. Теперь - на месяц - два дня, стало быть на полмесяца - один день.

Итого, вы в СССР зарабатывали за день в 12/(1/2) = 24 раза больше. О чем я вам тут и толкую.

 
Гостьев
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьев

Алексею

Как приятно давить мощью своего интеллекта недалеких поклонников совка! Квартира в Москве не стоила 3000, поскольку не было рынка жилья в принципе. Кроме того, это не цена, а сметная стоимость (материалы, работы), по сметной стоимости 1 кв. м. жилья сегодня реально стоит 20-25 тыр., остальное - стоимость земли и откатов. Кстати, первоначальный взнос был, если не ошибаюсь, порядка 1200 рублей. Зарплата за 10 месяцев. Столько же и сейчас по стране (ну может быть кроме нерезиновой). А что насчет бытовой техники? Сколько там стоил холодильник? 400 - 500 рублей говорите? 3 - 4 месяца работы... А телевизор? Про компьютер за полугодовую зарплату я вообще молчу. Замечу, я вовсе не сторонник нынешнего режима, но и возврата в прошлое отнюдь не хочу.

Вы пытаетесь на основании сравнения неких соотношений цен определить соотношение качества жизни. Это обречено на неудачу. Кто-то жил лучше тогда и еще лучше живет сейчас, кто-то и тогда плохо и сейчас. Вы что хотите доказать?

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для Гостьев.

Гостьев: "Квартира в Москве не стоила 3000, поскольку не было рынка жилья в принципе."

Да ну? Квартиру можно было купить, а рынка не было? Я вас поздравляю!

Гостьев: "Кроме того, это не цена, а сметная стоимость (материалы, работы), по сметной стоимости 1 кв. м. жилья сегодня реально стоит 20-25 тыр., остальное - стоимость земли и откатов."

Да ну? И от этого вам легче квартиру купить?

Гостьев: "А что насчет бытовой техники? Сколько там стоил холодильник? 400 - 500 рублей говорите?"

Вот с удовольствием бы сейчас купил советский холодильник или пылесос. Например, у ЗИЛа и Вихря реальный срок службы был не менее 40 лет.

А уж продуктами бы затариться советскими, натуральным молоком, сливками, вкусным хлебом, колбаской без красителей - мечта!

Гостьев: "Вы пытаетесь на основании сравнения неких соотношений цен определить соотношение качества жизни. Это обречено на неудачу."

Отнюдь. Зная стоимость товаров и зарплату вполне можно оценить качество жизни. Что тут вас смущает?

Гостьев: "Кто-то жил лучше тогда и еще лучше живет сейчас, кто-то и тогда плохо и сейчас. Вы что хотите доказать?"

Что в СССР люди материально были богаче раз в 5-10.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

"Кстати, первоначальный взнос

"Кстати, первоначальный взнос был, если не ошибаюсь, порядка 1200 рублей. Зарплата за 10 месяцев."

 

Опять забыли пояснить что "1200 рублей. Зарплата за 10 месяцев" дебила вроде вас. Оклад "молодого специалиста" был обычно в этом районе (120 р). Это если не считать премий и прочих начислений. Квалифицированные рабочие в среднем имели в районе 300 р. Опять же без учёта начислений. О всякий геологах, рыбаках и т.д. я вообще молчу - там в общей сложности могло и за штуку набежать.

 

Так бы сразу и писали, что в СССР дебилам вроде вас жилось плохо. Мы бы вас может быть даже пожалели. :)

 
Joker
(не проверено)
Аватар пользователя Joker

"молодого специалиста" был обычно в этом районе (120 р)

 Вспомнилось, в 80-м были мы проездом в Димитровграде, в НИИАРе наши практику проходили. И вот, бухаем за встречу "Томянку",  и говорит один "молодой специалист" другому:"Слышь, а почему у тебя оклад 105, а у меня 100?". Ну, я с Дубны ехал, с ОИЯИ. Там оклад "молодых специалистов" был как во всех средьмашевских конторах -- 150. Плюс премия. Или -- минус, если ежеквартальный экзамен по ТБ не сдашь. А это -- 70 рэ. Всякие деньги за успешное завершение работ. Это у учителей ставка за 18 академических часов была 80.

Но вот до института работал я слесарем КиПА 4-го разряда на "Казахсельмаше", по-блату, в кислородном цеху. Здоровья было много, а лет мало. Ни хрена не напрягался, разве что при погрузке баллонов на машины. И за 2 месяца получил 510 -- столько отец, "Заслуженный учитель КазССР" не получал никогда, а получал он в 2 раза меньше. И работал в 2 раза больше. "Квалифицированные рабочие", убедившись, что я просёк как работать с компрессорами Капицы, вообще болт положили на работу -- только я и работал, а они умело перед мастером светились. Получали они по 295, и как ты не упирайся -- больше 300 не заработаешь. Непременно расценки срубят. Ибо -- фонд заработной платы есть, никогда полностью не расходовался, но и платить больше -- на ОБХСС напрашиваться.

Была ещё так сказать "стахановщина". Это, к примеру, когда один хитрожопый какел-рвач в уборочную цеплял к своему МАЗу штук ... надцать прицепов с зерном и зарабатывал бешеные башли. И насрать, что движок гробился за месяц, что со своей разгрузкой он не давал заработать менее ушлым рвачам, что он и на трассах мешал всем, как гондон на голове. Тут и железнодорожные подключились -- штук по 100 вагонов таскать сцепками по два локомотива. И стоишь, бывало, по 40 минут на переезде -- а мимо волокётся состав угля из Караганды. А потом такой же с мазутом навстречу. И чего сейчас-то это никому не надо стало? 

Вобщем-то денег у народа было завались. Но ни в коем разе не за "квалификацию", или там выдающиеся заслуги в труде. А тупо -- по формальным признакам. Вот и накрылось идиотическое благоденствие в 85-м.

 
sv5090
Аватар пользователя sv5090

Гостьеву

"При зарплате 120 рублей ..."

 

Кто о чём а вшивый всё о бане. :)

Я конечно понимаю что вы права друзей по разуму (дебилов) отстаиваете, но всё же... Даже оклад (без прочих начислений) сопливой училки младших классов в СССР был 140 р. 

 
Макаров
Аватар пользователя Макаров

 С выводами что надо убрать

 С выводами что надо убрать анонимность и что она дебилизирует не согласен, была бы возможность заминусовал бы статью.

А тож! :) 

Дурилка, а можешь хоть как то обосновать свою позицию? Вот ты тупишь как СКОТ, просто ОРЕШЬ, что несогласен, а тезисно можешь? Вы привыкли, что в интернетах можно "городить че хошь" и знакомые то и не узнают, а так (как подметил Юрий Игнатьевич) будет хоть какой то самоконтроль, что бы сосед по площадке хоть не думал, что ты дебил!

 
Снова Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Снова Гость

"... умные при любом строе

"... умные при любом строе будут обеспечены..."

Вы путаете два понятия. "Умные" и "хитрожопые". Ловкий карманник вряд очень умён. У него пальцы ловкие. И профессиональный боксёр-тяжеловес вряд ли очень умён. У него кулаки большие.

Кстати, крайне умный Эзоп был рабом крайне глупого Идамона. Потом за свой крайний ум был убит, а потомки Идамона получили выкуп за убийство раба (хотя к тому времени Эзоп уже был свободен). Кто был умнее и кто был обеспечен?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Новость для любителей частной собственности и не только

В Сочи в День космонавтики спилили посаженный Гагариным кедр

05:33, 26 апреля 2016

Фото: kavkaz-uzel.ru

В Сочи участники общественной инспекции обнаружили полувековой спиленный кедр. Местные жители рассказали, что он был спилен 12 апреля 2016 года, в День космонавтики, передает "Кавказский узел".

Как рассказали местные жители, эти кедры посадил вместе с сочинцами первый космонавт Земли Юрий Гагарин 15 мая 1961 года. Первоначально улица называлась Ореховая аллея, после посадки кедров она получила имя Гагарина.

По словам председателя ТОСа "Гагаринский" Игоря Виноградского, рабочие заявили, что разрешение на спил ими получено от директора Управления лесопаркового хозяйства города Андрея Терехова по заказу домкома дома, который уверял, что дерево может упасть на дом.

"Этот кедр выстоял не одну бурю в Сочи. И по его корням видно, что никакого угрожающего наклона он не имел. Стоял ровно. Просто кому-то он помешал, возможно, поставить очередной ларек, поэтому и пал жертвой", - отметила член Географического общества Алла Юсупова.

https://lenta.ru/news/2016/04/26/sochi/

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Кучма Николай

В день космонавтики спилили кедр, который посадил Гагарин, возле его памятника...
Пахнет каким-то вбросом. Расчитан на таких, как совок63.
Ничего не утвреждаю, но давайте не будем верить на слово какой-то заметке.

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Кучма Николай

Короче, брехня. Я не поленился узнать, что памятник находится напротив кинотеатра "Родина", а кедр сразу за памятником. Зашел в гуглокарту и "высадился" на улице Гагарина возле кинотеатра. Удачно, как раз на памятник. Там нет возможности для авто стоять за памятником, там нет никаких оград, только скамейки и здание. Плитка похожа, но там, где кедр, все в тени.
Заняло все не более трех минут.
Развод!

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Одессит

У меня не говорилось ни про какой памятник.

Но, вообще говоря, действительно похоже на развод:

Администрация Сочи прокомментировала сообщения о спиле кедра Гагарина

11:39, 26 апреля 2016

Информация об уничтожении в Сочи кедра, посаженного Юрием Гагариным, не соответствует действительности. Об этом сообщили в пресс-службе городской администрации, передает портал "Кубань 24".

Власти уточнили, что была спилена только лиственница, которая при сильном порыве ветра могла упасть на многоэтажный дом или на площадку детского сада. С просьбой ликвидировать это дерево обратились сами жители и руководство дошкольного учреждения. Кедр, расположенный на улице Гагарина, благополучно растет, заверили в мэрии.

Представитель сочинской администрации сообщил РИА Новости, что власти получили соответствующее решение на спил лиственницы. Аварийное дерево, по словам собеседника агентства, имело крен в несколько метров.

Кроме того, сотрудник мэрии рассказал, что кедр, высаженный Гагариным в мае 1961-го, на самом деле не прижился и погиб. Осенью того же года на том же самом месте посадили аналогичное дерево, которое растет до сих пор.

25 апреля сообщалось, что в Сочи участники общественной инспекции обнаружили полувековой спиленный кедр. Местные жители рассказали, что он был спилен 12 апреля 2016 года, в День космонавтики. По их словам, дерево вместе с сочинцами посадил Гагарин.

https://lenta.ru/news/2016/04/26/kedr/

 
Одессит
Аватар пользователя Одессит

У меня не говорилось ни про

У меня не говорилось ни про какой памятник
Говорилось об именном кедре и этого достаточно, чтобы иметь зацепку для поиска, где же он стоит. Мне и диаметр ствола показался великоватым для 54-летнего кедра, но тут я не специалист, может такой и должен быть.
Не пытаюсь изображать тут из себя сильно вумного и хваткого. Просто укроСМИ отточили реакцию на запах фейков, ведь вбросы делаются обычно по одним и тем же правилам. Если новость жестко направлена на удар по эмоциям, уже надо насторожиться. В день Космонавтики, срубить гагаринский кедр... Если бы это сделали, то либо не в тот день, когда туда цветы принесут, либо в рамках обустройства территории при подготовке к дате, но тогда это было бы хотя бы на день раньше.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Одессит

Памятник там действительно есть - напротив аллеи Гагарина. Так что цветы несут не к кедру, а к бюсту:

Насчёт дерева я так понимаю - бдительная общественность "перебдила". Меня подвела дата: публикация появилась 26-го, и я увидел 26-го - ровно через две недели после самого события (12-го). Уж за две недели, считаю, можно было всё перепроверить. Но в таких ситуациях, думаю, лучше "перебдить", чем "недобдить".

 
Снова Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Снова Гость

 К Вашему снимку добавлю вот

 К Вашему снимку добавлю вот этот. В паре будет достаточно ясно видно, что не существует ракурса в котором в кадр не попали бы либо скамейки с живой изгородью за ними, либо памятный камень с характерной площадкой-выступом. Они расположены друг напротив друга и либо одно, либо другое должно было быть в кадре.

Одного не понимаю. Чтобы опровергнуть сообщение, нужно было просто сфотографировать дерево вместе с памятником. Однако, местная Администрация уже дала несколько опровержений вместо того, чтобы просто выложить фото. Все опровержения сопровождаются какими-то "левыми" снимками.

"Мой" снимок, кстати, тоже "несвежий".

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Снова Гость

=Однако, местная Администрация уже дала несколько опровержений вместо того, чтобы просто выложить фото. Все опровержения сопровождаются какими-то "левыми" снимками.
=

Вы не могли бы выложить ссылки на 2-е и последующие опровержения - я пока в сети вижу только одно, 3-хдневной давности, на которое ссылаются новостные порталы.

 
Умила
Аватар пользователя Умила
Одессит
Аватар пользователя Одессит

Умила

Понятное дело, там же явное лето. Только это без разницы. Не поверю, что в сквере пробили дорогу для авто, поставили ограду, повырубали деревья и кустарники. Вот это было бы поводом для шума гораздо большего, чем вырубка одинокого кедра.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.