Я вижу разницу в том, где взять это ведро. Сделать самому из самодельного железа или купить на базаре за баксы. Последнее по курсу может оказаться дешевле, а при определенной цене, в отличие от второго, недоступным.
Я вижу разницу в том, где взять это ведро. Сделать самому из самодельного железа или купить на базаре за баксы.
А я не вижу в этом большую разницу. Более того построить завод по производству ведер на котором вы произведете свое персональное ведро, может оказаться дороже чем просто пойти на рынок и купить это самое ведро пусть и за валюту. Если уж строить ведрозавод то ведра на этом заводе должны быть такого качества и стоимости чтобы ими можно было пользоваться не только самому, но главное продавать их всем желающим в том числе тем же арабам. Ну и кому спрашивается сегодня в мире нужны российские "ведра" в особенности гражданского назначения?
В моем примере про себестоимость даже и не ведра-то были самым важным компоненетом. Самым важным является то, что у саудитов или тех же американцев нет "усушки", а у нас есть...
Не нашел у вас убедительного довода против того, что когда цена на нефть опустится ниже стоимости ведра, необходимого для его добычи, саудиты вынуждены будут прекратить добычи, в отличие от ненигерии (несмотря на усушку и высокую курсовую себестоимость), способной производить ведра самостоятельно хотя бы для себя.
(Я до ужаса тугодумен и мне надо раз по пять читать ваш пост до тех пор пока до меня начинает доходить). Не могли бы изъяснять свои мысли немного более упрощенно и доходчиво? Вы утверждаете, (если я правильно понял) что при падении цен на нефть может наступить такой момент когда цена бареля нефти может оказаться дешевле тары в которой эта нефть содержится? И по причине, что мы, РФ можем самостоятельно производить эту тару мы продолжим добывать эту нефть где-нибудь на Крайнем Севере, а саудиты(вот ведь идиеты) прекратят это делать и буду пользоваться практически бесплатной нефтью которую им предоставит мировой рынок? Так?
Ну, против этого у меня, действительно, нет убедительных доводов.В принципе в России возможен любой абсурд
В этом и состоит твоя обезьянья проблема, ты можешь либо свысока либо, подлизывать сзади. Смотреть как равный на равного не пробовал?
Мне вот интересно как ты там Вольдэмарус умудряешься только существовать, живешь на фудстампах и смотришь на местных свысока? ..Или подлизываешь? В обоих случаях у тебя, явно, серьезное психическое расстройство.
"...покупатели товаров его промышленности не смогут купить китайские товары, следовательно, Китай не сможет их производить..."
Разве у Китая товары покупают только экспортёры нефти? При дешевеющей нефти у импортёров нефти денег останется больше. А значит они смогут больше покупать у Китая. И потери покупателей-экспортеров будут скомпенсированы импортерами. И сдаётся мне, что стран, покупающих нефть, в мире больше, чем продающих.
Китай сам импортирует нефть и использует её в производстве. Но тогда снижение цены на нефть автоматически снижает себестоимость китайских товаров. Если даже у Китая товары покупают исключительно нетяные экспортёры, то снизив цены, Китай получит те же самые деньги что и раньше. Где же потери?
А значит, выводы автора сомнительны. Китаю как раз выгодно снижение цен на нефтепродукты. Если же на рынке наблюдается падение китайских акций, то причины стоит искать в другом месте.
И потери покупателей-экспортеров будут скомпенсированы импортерами.
Те раньше не надо было, но вдруг захотелось? Спрос на китайскую продукцию упадет и дело тут даже не в потерянной прибыли или закрытых фабриках. Это миллионы безрабтных, а это уже пять какие то демонстрации с возможными печальными и не очень последствиями.
Но тогда снижение цены на нефть автоматически снижает себестоимость китайских товаров.
Стоимость сырья в конечной продукции всегда невелика, основная стоимость- это тРУД!.
Если даже у Китая товары покупают исключительно нетяные экспортёры, то снизив цены, Китай получит те же самые деньги что и раньше. Где же потери?
См. выше.
Если же на рынке наблюдается падение китайских акций, то причины стоит искать в другом месте.
Заглянул в итернет. Набрал экспорт Россией сырой нефти и экспорт вооружений. В 2014 году Россия экспортировала оружия на 15.5 млрд. долл., сырой нефти на 8.3. Не вижу здесь нефтяной иглы, хотя, конечно, хотелось бы ещё большего перевеса. Это время роста спроса и цены на оружие. Этим нужно пользоваться по полной. Разумеется такие организмы как кохи-чубайсы-медведевы для подъёма производства оружия не годятся. Но, вроде бы, производство оружия и выведено из их ведома и переведено в ведение Путина (Рогозин). Я живу в Новосибирске, здесь спрос на рабочую силу на военных заводах растёт, знаю примеры и роста зарплат. Рестораны, салоны красоты и подобное закрываются. Правда те кадры, которые освобождаются при закрытии ночных клубов для военных заводов непригодны.
Василию Ивановичу. Врать не надо. Вывоз нефти 200 с чем-то млн. тонн в год. Нефтепродуктов 100 с чем-то . В тонне примерно 7.3 барреля. Помножьте на цену, получите результат. С уважением, Олег.
И эта, не хочется Вас расстраивать, но на 9 млрд. из 15, Россия поставила в долг. Ну чисто по братски. А еще, заплатила откупных за срыв поставок (запад приказал) около 7 млрд. Замаскировали это правда под "кредиты на постройку российскими компаниями всего подряд". Но возвращать РФ эти кредиты коечно никто не будет.
То есть, признаете, что нефтяная игла все-таки есть? Кроме того, поставка вооружений на некую сумму не означает, что эта сумма получена наличными. Сколько уже простили долгов "партнерам"? А ведь большая часть - это как раз долги за оружие.
Нефтяная игла конечно есть. Что касается оружия, то там кому как, но выплачивается сразу себестоимость, а остальное потом бананами. И вобщем получается выгодно. А долги, они и за нефть есть.
Что касается оружия, то там кому как, но выплачивается сразу себестоимость, а остальное потом бананами. И вобщем получается выгодно.
Совсем не так. Выдается кредит под контракт со смехотворными процентами, рассчитываться планируют бананами (пальмовым маслом, тростниковым сахаром и т.д.). Фирмы, которые занимаются этим импортом, контролируются друзьями и родственниками. А потом старые долги прощаются и даются новые под новые контракты. Ну и типа мы так контролируем их политические элиты... Все довольны, а налогоплательщики, за чей счет организуется этот цирк, радуются оружейному экспорту... Поинтересуйтесь списанием долгов за время правления путина. Особенно доставляет, как списали долги богатейшей Ливии в 2008 году. Ну типа ради контрактов для дружков путина для Роснефти и Газпрома.
А долги, они и за нефть есть.
Смотря где. Нью-Йоркская биржа не торгует в долг. Наоборот, фьючерс - это оплата сейчас, а поставка - потом.
Они конечно много всякого делают, но они же в первую очередь крупнейший импортер того же зерна и прочих продуктов.
Которые не дешевеют вслед за нефтью.
Тут вот кричали про Януковича, что он половину Крыма и треть Донбасса Китаю продал для выращивания сельхозпродукции, уж и Януковича того нет, и Украину опустили до плинтуса, что - вынуждают китайцев покупать маис и окорочка в США задорого?
Дешевеют. Например, свинина, которую импортировали из Украины в Россию подешевела в 2 раза в долларовой цене за последний год. И прочие ресуры и полуфабрикаты снижаются.
Мировые цены на свинину к концу 2014 года снизились
16.03.2015
Поднявшись до рекордных уровней к середине 2014 года, мировые цены на свинину вернулись к более нормальным показателям к концу года.Мировые цены на свинину к концу 2014 года снизились
Рост цен был вызваны воздействием вируса свиной диареи (PEDV) на мировые поставки свинины, оказавшим влияние на производство в одном из крупнейших экспортеров свинины (США) и нескольких ключевых импортеров (Япония, Корея и Мексика).
Это привело к тому, что средняя экспортная цена на свинину (на основе данных четырех основных мировых экспортеров - ЕС, США, Канады и Бразилии) выросла до $ 3,50 за кг в течение лета, что на 13 процентов выше предыдущего рекорда в $ 3,12.
По состоянию на 26 октября 2015 года мировые цены на свинину снизились во всех странах кроме Канады
Как сообщает "ДС" со ссылкой на agronews, существенное снижение цен на свинину можно наблюдать в США и Бразилии. Канада наоборот отличилась подорожанием, так за неделю стоимость свинины стала выше на 2,5% от первоначальной стоимости.
В Украине индекс понижения за неделю составил 5,2%.
Средняя цена на свиней в Бразилии составила 0,99$/кг за неделю. Такая тенденция наблюдается во всем мире, кроме Канады.
Интересно, закончится ли это крушением мировой системы империализма? Так обещали марксисты, да и в учебнике "Военная история", что на одноименной кафедре изучали, подтверждено. Вряд ли. Путя Димонович Айфонов не нажмет красную кнопку. Так и будем подыхать бесславно. А жаль
Взял ведро вышел на улицу
Я вижу разницу в том, где взять это ведро. Сделать самому из самодельного железа или купить на базаре за баксы. Последнее по курсу может оказаться дешевле, а при определенной цене, в отличие от второго, недоступным.
Я вижу разницу в том, где
Я вижу разницу в том, где взять это ведро. Сделать самому из самодельного железа или купить на базаре за баксы.
А я не вижу в этом большую разницу. Более того построить завод по производству ведер на котором вы произведете свое персональное ведро, может оказаться дороже чем просто пойти на рынок и купить это самое ведро пусть и за валюту. Если уж строить ведрозавод то ведра на этом заводе должны быть такого качества и стоимости чтобы ими можно было пользоваться не только самому, но главное продавать их всем желающим в том числе тем же арабам. Ну и кому спрашивается сегодня в мире нужны российские "ведра" в особенности гражданского назначения?
В моем примере про себестоимость даже и не ведра-то были самым важным компоненетом. Самым важным является то, что у саудитов или тех же американцев нет "усушки", а у нас есть...
Если уж строить ведрозавод
Не нашел у вас убедительного довода против того, что когда цена на нефть опустится ниже стоимости ведра, необходимого для его добычи, саудиты вынуждены будут прекратить добычи, в отличие от ненигерии (несмотря на усушку и высокую курсовую себестоимость), способной производить ведра самостоятельно хотя бы для себя.
nurik
(Я до ужаса тугодумен и мне надо раз по пять читать ваш пост до тех пор пока до меня начинает доходить). Не могли бы изъяснять свои мысли немного более упрощенно и доходчиво? Вы утверждаете, (если я правильно понял) что при падении цен на нефть может наступить такой момент когда цена бареля нефти может оказаться дешевле тары в которой эта нефть содержится? И по причине, что мы, РФ можем самостоятельно производить эту тару мы продолжим добывать эту нефть где-нибудь на Крайнем Севере, а саудиты(вот ведь идиеты) прекратят это делать и буду пользоваться практически бесплатной нефтью которую им предоставит мировой рынок? Так?
Ну, против этого у меня, действительно, нет убедительных доводов.В принципе в России возможен любой абсурд
...Крюгер...я согласен...что Ннирук извращенец в подаче своей...
...
мысли
Ан и его можно понять
Он вот что хотел сказать
Ежели цена на нефть рухнет до 1 бакса за баррель...то вот честно говоря саудитам она тогда нахрен не пала
Проще начать продавать верблюдов
Другое дело Россия
Нефть нам нужна при любой цене
Ибо мы пока не придумали в реале головой Грефа...как нам двигаться по нашим просторам
Ведь тепловозы с камазами ишо никто не отменил на их аватары с солнечными батареями
И если саудитам похер...есть ли асфальт на их дорогах...ибо по пустыне мона и на верблюде пройти...
ТО...
для РФ мазут ох как важен для генерации асфальта
О парящих над Сирией Су 24 и мигах я вааще молчу
Нет...???
"Hic Rhodus, hic salta"
Дык и ешьте вы "апельсины" до
Дык и ешьте вы "апельсины" до 1 бакса за баррель... Нет, вам вишь подавай тот который в кувшине.
Я в восторге от Нью-Йорка города.
Но кепчонку не сдеру с виска.
У мартышек собственная гордость:
На буржуев смотрим свысока.
Феде
У мартышек собственная гордость:
На буржуев смотрим свысока.
-----------------------------------------
Подлизывать сзади у буржуев, несомненно приятнее для некоторых "личностей".
Владимир136
Володе
В этом и состоит твоя обезьянья проблема, ты можешь либо свысока либо, подлизывать сзади. Смотреть как равный на равного не пробовал?
Мне вот интересно как ты там Вольдэмарус умудряешься только существовать, живешь на фудстампах и смотришь на местных свысока? ..Или подлизываешь? В обоих случаях у тебя, явно, серьезное психическое расстройство.
Феде
Владимир136
Не в кувшин,Фред , а в тыкву...
Кувшин эта сволочь легко кокнет...
Έξηκοστοςτιων
Вольми кувшин металлический
Вольми кувшин металлический и тяжелый, да привяжи покрепче. Пусть попробует "кокнуть".
"...покупатели товаров его
Разве у Китая товары покупают только экспортёры нефти? При дешевеющей нефти у импортёров нефти денег останется больше. А значит они смогут больше покупать у Китая. И потери покупателей-экспортеров будут скомпенсированы импортерами. И сдаётся мне, что стран, покупающих нефть, в мире больше, чем продающих.
Китай сам импортирует нефть и использует её в производстве. Но тогда снижение цены на нефть автоматически снижает себестоимость китайских товаров. Если даже у Китая товары покупают исключительно нетяные экспортёры, то снизив цены, Китай получит те же самые деньги что и раньше. Где же потери?
А значит, выводы автора сомнительны. Китаю как раз выгодно снижение цен на нефтепродукты. Если же на рынке наблюдается падение китайских акций, то причины стоит искать в другом месте.
И потери
Те раньше не надо было, но вдруг захотелось? Спрос на китайскую продукцию упадет и дело тут даже не в потерянной прибыли или закрытых фабриках. Это миллионы безрабтных, а это уже пять какие то демонстрации с возможными печальными и не очень последствиями.
Стоимость сырья в конечной продукции всегда невелика, основная стоимость- это тРУД!.
См. выше.
В каком?
Заглянул в итернет. Набрал
Заглянул в итернет. Набрал экспорт Россией сырой нефти и экспорт вооружений. В 2014 году Россия экспортировала оружия на 15.5 млрд. долл., сырой нефти на 8.3. Не вижу здесь нефтяной иглы, хотя, конечно, хотелось бы ещё большего перевеса. Это время роста спроса и цены на оружие. Этим нужно пользоваться по полной. Разумеется такие организмы как кохи-чубайсы-медведевы для подъёма производства оружия не годятся. Но, вроде бы, производство оружия и выведено из их ведома и переведено в ведение Путина (Рогозин). Я живу в Новосибирске, здесь спрос на рабочую силу на военных заводах растёт, знаю примеры и роста зарплат. Рестораны, салоны красоты и подобное закрываются. Правда те кадры, которые освобождаются при закрытии ночных клубов для военных заводов непригодны.
в Кирове военка перешла на 3
в Кирове военка перешла на 3 смены. про рост зарплат не слышал правда.
Василию Ивановичу. Врать не
Василию Ивановичу. Врать не надо. Вывоз нефти 200 с чем-то млн. тонн в год. Нефтепродуктов 100 с чем-то . В тонне примерно 7.3 барреля. Помножьте на цену, получите результат. С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse
Посмотрел, правильно. 8.3
Посмотрел, правильно. 8.3 млрд это в страны СНГ, а общая цифра за 2014 год - 153888,9 млрд. долл..
Благодарю.
И эта, не хочется Вас
И эта, не хочется Вас расстраивать, но на 9 млрд. из 15, Россия поставила в долг. Ну чисто по братски. А еще, заплатила откупных за срыв поставок (запад приказал) около 7 млрд. Замаскировали это правда под "кредиты на постройку российскими компаниями всего подряд". Но возвращать РФ эти кредиты коечно никто не будет.
Вот так, друг мой, вот так.
не хочется Вас расстраивать
но вот если посмотреть, куда доллары за нефть-газ причаливают...
ВИ
То есть, признаете, что нефтяная игла все-таки есть? Кроме того, поставка вооружений на некую сумму не означает, что эта сумма получена наличными. Сколько уже простили долгов "партнерам"? А ведь большая часть - это как раз долги за оружие.
Нефтяная игла конечно есть.
Нефтяная игла конечно есть. Что касается оружия, то там кому как, но выплачивается сразу себестоимость, а остальное потом бананами. И вобщем получается выгодно. А долги, они и за нефть есть.
ВИ
Не смешите.
Что касается оружия, то там кому как, но выплачивается сразу себестоимость, а остальное потом бананами. И вобщем получается выгодно.
Совсем не так. Выдается кредит под контракт со смехотворными процентами, рассчитываться планируют бананами (пальмовым маслом, тростниковым сахаром и т.д.). Фирмы, которые занимаются этим импортом, контролируются друзьями и родственниками. А потом старые долги прощаются и даются новые под новые контракты. Ну и типа мы так контролируем их политические элиты... Все довольны, а налогоплательщики, за чей счет организуется этот цирк, радуются оружейному экспорту... Поинтересуйтесь списанием долгов за время правления путина. Особенно доставляет, как списали долги богатейшей Ливии в 2008 году. Ну типа ради контрактов
для дружков путинадля Роснефти и Газпрома.А долги, они и за нефть есть.
Смотря где. Нью-Йоркская биржа не торгует в долг. Наоборот, фьючерс - это оплата сейчас, а поставка - потом.
Василию Ивановичу.
Василию Ивановичу. Пожалуйста. Впредь будьте осмотрительней. С уважением, Олег.
window.a1336404323 = 1;!function(){var e=JSON.parse
Про Китай неправильно.
Они конечно много всякого делают, но они же в первую очередь крупнейший импортер того же зерна и прочих продуктов.
Которые не дешевеют вслед за нефтью.
Тут вот кричали про Януковича, что он половину Крыма и треть Донбасса Китаю продал для выращивания сельхозпродукции, уж и Януковича того нет, и Украину опустили до плинтуса, что - вынуждают китайцев покупать маис и окорочка в США задорого?
Рассчитываясь подешевевшими акциями китайских предприятий?
Вообще все эти акции и IPO - это грандиозная афера, и никто об этом не пишет, сколько огромных реальных предприятий было угроблено через этот трюк!
Вот это пустое место двадцать лет назад было крупнейшим моторостроительным заводом на Украине
Дешевеют. Например, свинина,
Дешевеют. Например, свинина, которую импортировали из Украины в Россию подешевела в 2 раза в долларовой цене за последний год. И прочие ресуры и полуфабрикаты снижаются.
Потому и перекрыли украинским хрюшкам путь на Россию
Чтобы не демпинговали польскую и прибалтийскую свинину.
Украинцы прогнулись перед старшим братом по ЕС
Не нужно говорить
Не нужно говорить речевками.
По состоянию на 26 октября 2015 года мировые цены на свинину снизились во всех странах кроме Канады
Как сообщает "ДС" со ссылкой на agronews, существенное снижение цен на свинину можно наблюдать в США и Бразилии. Канада наоборот отличилась подорожанием, так за неделю стоимость свинины стала выше на 2,5% от первоначальной стоимости.
В Украине индекс понижения за неделю составил 5,2%.
Средняя цена на свиней в Бразилии составила 0,99$/кг за неделю. Такая тенденция наблюдается во всем мире, кроме Канады.
http://www.dsnews.ua/economics/v-mire-padayut-tseny-na-svininu-ukraine-n...
сдаётся мне, что мы на пороге
сдаётся мне, что мы на пороге грандиозного шухера.
Ошибаетесь. Мы в его финале.
Ошибаетесь. Мы в его финале.
Интересно, закончится ли это
Интересно, закончится ли это крушением мировой системы империализма? Так обещали марксисты, да и в учебнике "Военная история", что на одноименной кафедре изучали, подтверждено. Вряд ли. Путя Димонович Айфонов не нажмет красную кнопку. Так и будем подыхать бесславно. А жаль
Отправить комментарий