В МОСКВЕ ГИЕНАМ ДЕЛАТЬ НЕХРЕН!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 140
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

Не верно

Парад 9 го мая это клин, а удачно его вобьет Путин в пень союзников сша и европы посмотрим.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вот,

 умеет ЮИМ поднять настроение!!!

Замечательная "заметка"!

Пошёл рыться в книгах на "перечитку".

Спасибо, Юрий Игнатьевич!

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

9 мая 2015 года

----------
9 мая 2015 года, вне сомнений, станет непреходящей исторической датой, по существу, днем исторического выбора России, по своему значению равному принятию христианства Владимиром Красным Солнышком. Так уж "расположились звезды" и сложились обстоятельства.

Либо Россия найдет в себе силы по-настоящему стать единой с Победителями 9 мая 1945 года, а это значит и на уровне персоналий, и на государственном уровне, примет их идеалы, несколько отличающиеся от "квалифицированного потребительства" современных мещан-хамонменов, либо 9 мая станет пошлым поводом для пустого бахвальства и удобрения пьяного псевдопатриотизма охотнорядцев разного калибра.

Как отличить одно от другого? - А просто: мы увидим, будет ли задрапирован Мавзолей, с трибуны которого принимался настоящий Парад Победы? - Понесет ли так называемый "патриарх" свою слюнявую ахинею или по радио прозвучит речь Верховного главнокомандующего на ТОМ параде Победы? Появятся ли, в конец-концов, портреты Верховного Главнокомандующего той великой войны? Вернется ли СССР в историю не в виде повода для шизофрении неадекватов, а как величайший период истории страны? И т.д., и т.п....

Мы все увидим. И мы все поймем: либо Москва -1945, либо Москва-2042. И никак иначе.
----------

http://sl-lopatnikov.livejournal.com/1208065.html

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Поддерживаю!

 Поддерживаю!

 
Агент
(не проверено)
Аватар пользователя Агент

"С Австрией вопрос не простой

"С Австрией вопрос не простой – слишком велики были объединительные тенденции в самой Австрии."
А в Судетской области, где проживало абсолютное большинство немцев, объединительные тенденции не сильны были?

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

...по образу и подобию... власова

 Оставь надежду всяк сюда входящий

...попытался просмотреть сегодняшнюю прессконференцию кАпЕрЭфЕ...

до конца не смог... вырвало, плевался, матерился...

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Ю.И. Мухину. Немного не по теме.

Юрий Игнатьевич, в одной из Ваших книг о войне Вы писали о рассказе Вашего преподавателя-танкиста об атаке наших танков в 1945 г в Маньчжурии японскими летчиками-камикадзе.

Может, Вам будет интересен подобный факт в подробном описании в мемуарах нашего танкиста, Героя Советского Союза Дмитрия Лозы "Танкист на иномарке. Советские "шерманы" в бою.", Москва, Яуза, Эксмо, 2015, с. 259.

В интернете:

http://militera.lib.ru/memo/russian/loza_df/16.html

А на счет гиен - все правильно! На параде и своих лицемерных рож будет достаточно - зачем еще и чужие!

 
Storm
Аватар пользователя Storm

представители Польши

 А представители Польши второй раз в последнем абзаце так и будут болтаться?

 
Artur1945
Аватар пользователя Artur1945
Вадим
Аватар пользователя Вадим

однако

 сей "указ" всего лишь доказывает, что на самом-то деле презрение (а не какое-то там продолжение неких санкций), в форме отказа от участия в параде позора, США, Англии и прочих франций выраженное к народу (а не к стране с двойным названием), предавшему память своих Великих предков вполне обоснованно...

...раша в списках стран-победителей во 2-й мировой не значится...

...и не дарагие расеяны Берлин брали...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Якобы сам город, без участия

Якобы сам город, без участия жителей и войск проявил массовый героизм. Дома окошками пулялись. В это время гордый чеченский народ прятался в горах и резал русских вылавливая по одному отставших от своих подразделений, а так же женщин и детей. То же самое чечены делали и 20 лет назад и сейчас этим занимаются.

Как же их не наградить почётным званием? Ведь их действия совпадают с целями президента россии.

 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Смешно то, что немцы до

Смешно то, что немцы до Грозного не дошли более полусотни километров. Поэтому, даже окошкам массовый героизм проявлять не потребовалось.

 
Гость-х
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-х

Грозный чечен герой 1942г. ?

А Кадыров к 9 мая найдёт русского жителя , русского героя 1942 года, хотя бы в единицах показать по их ТВ , в статистике их точно не будет ?

 
Колчин
(не проверено)
Аватар пользователя Колчин

Взгляние иначе

Героя могли дать и за 90 е. Как сказал мой знакомый, чтобы в чечне получить героя россии, ну жно было воевать в 90 х против россии.

 
Гость Евгений
(не проверено)
Аватар пользователя Гость Евгений

 Уродливое детище Версаля

 Уродливое детище Версаля -

Так кажется называли Польшу в свое время.

Такой она и осталась, синтетическим образованием.

Есть книга с таким названием, советую почитать

 

 

 

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Москва. Реабилитация фашизма

Москва. Реабилитация фашизма накануне 9 мая

От редакции ЗелСоца: на фоне истории с солдатиками в немецкой форме, продававшимися возле Лубянки, эта событие осталось незамеченным. Хотя надо сказать, там давно плотно обосновались антисоветчики и белогвардейцы.
"Власовцы" - воздали власовцам память.

7 апреля 2015 21:07
Сергей Зинцов

К 70-летию Победы власть преподнесла москвичам, да и всем россиянам неожиданный сюрприз. На Донском кладбище столицы была установлена мемориальная плита с именами офицеров власовской армии и группенфюреру СС Артуру Небе. Об этом – вместе с фотографией – поделился на своей странице в фейсбуке блогер А. Гаспарян.

«А чтобы никто не возмущался, к ним добавили участников покушения на Гитлера 20 июля 1944 г. и советских разведчиков»,- добавляет он. Гаспарян не называет авторов, но говорит, что они «хорошо известны». Он же сообщает, что плита была установлена в марте.

Напомним: генерал Власов в годы войны перешел на сторону врага и по заданию фашистов начал работу по формированию Русской освободительной армии (РОА) из предателей, помогавшую гитлеровцам в борьбе с Красной Армией и партизанами. Отношение к власовцам в годы войны и после нее иначе как отвращением не назовешь: нередко их просто не брали в плен и расстреливали на месте — такой момент запечатлен даже в х/ф «Освобождение».

Артур Небе — группенфюрер СС, генерал-лейтенант полиции и рейхскриминальдиректор, начальник уголовной полиции рейха. Именно ему принадлежит идея травить людей с помощью угарного газа. Во 2-й половине 1941 года он руководил уничтожением евреев, цыган и коммунистов в Белоруссии. Под его чутким руководством там было уничтожено 46 тысяч человек.

Историк Борис Юлин объясняет появление данного мемориала попыткой авторов «бороться против всякой тирании». Однако власовцы таковыми и не были: они помогали установлению тирании фашизма – одной из самых страшных в истории человечества. Сам Власов, пока он был в РККА, являлся примерным – даже показушным – коммунистом. Но как только изменились условия, он сразу «сменил пластинку» и – в угоду фашистам – стал говорить о «тиране Сталине» и «освобождении русского народа». Однако истинную суть этого «освобождения» и «полной свободы» в концлагерях или на принудительных работах в Германии люди уже тогда знали прекрасно.

Юлин отмечает, что попытки «увековечить память» предателей случаются уже не в первый раз: «Я знаю о подобной ситуации, когда ставился на территории Храма на Соколе памятник офицерам 15 корпуса СС – предателям-красновцам, которые сражались на стороне нацистской Германии против собственного народа». Был фильм Парфенова – отвратительный и мерзкий, где автор пытался оправдать власовцев и красновцев. Вспоминается детская книга о войне из какой-то популярной серии – типа «Я познаю мир», где Власова рисовали чуть ли не героем и мучеником, «борцом против режима сталинизма за свободу русского народа».

Б. Юлин верно указывает на истинные причины подобных явлений: «В угаре борьбы с советизмом стали активно возвеличивать всё, что касалось борьбы против советской власти, в том числе и откровенное предательство нашей страны». Любая десоветизация неизбежно будет приводить к реабилитации фашизма, отметил он. Именно поэтому появляются памятники власовцам и раздаются требования Санкт-Петербургского казачества поставить монумент Краснову.

Историк уверен, что в нашей стране, выдержавшей основную тяжесть борьбы с фашизмом, достаточно было бы всего лишь твердого запрета на любую реабилитацию фашизма. Такая государственная воля быстро нашла бы понимание у россиян. «Но пока у нас действует комиссия Федорова по десталинизации, картина будет обратная. Будут бороться как раз с попытками обелить советский период», — делает вывод Б. Юлин. Эти попытки будут прикрываться какими угодно красивыми фразами – типа «прощение», «примирение», «милосердие» и т.п., но неизменно будут заканчиваться теми самыми попытками «переписать историю», которым наша власть будто бы пытается воспрепятствовать. И в этом уже она сама становится подобна генералу Власову…

http://za-kaddafi.org/node/39066

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Кстати всем им

Кстати всем им поставлены

 

Кстати всем им поставлены памятники в России путинским режимом предателей власовцев.

Все возмущаются бандеровцами захватившими «Крещатик», но ни одна дворняжка не тявкнула на власовцев захвативших Кремль.

za-kaddafi.org/node/39066#comment-91230

 
бесталачь
Аватар пользователя бесталачь

Все возмущаются бандеровцами

Все возмущаются бандеровцами захватившими «Крещатик»..............

 

Это потому что телевизор этим возмущается с утра до вечера. А про власовцев телевизор ничего не говорит. Вот как только скажет так сразу возмущению масс не буит конца и краю..

И чуть в сторону....Сегодня Стариков опубликовал статью про акцию "Бессмертный полк"  nstarikov.ru/blog/50518 . Хотелось бы узнать мнение по этому вопросу здешних коментаторов, а в идеале Юрия Игнатьевича. Потому что, чесслово, это единственный (для меня) ресурс изучая который я хоть что то начинаю понимать в этом мире. Везде столько брехни или полуправды что мозг уже не знает в какую сторону думать..

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

однако

 Стариков врёт, когда говорит, что: "Вот уже почти три десятилетия наш народ и страна подвергаются бесконечным реформам. Как начались они в 1985 году, так никак не могут закончиться."

..."реформа" мировоззрения была начата Хрущёвым закрытым докладом на ХХ съезде КПСС...

...идея антисталинизма разнесла в дрызг полмира и продолжает уничтожение его остатков...

...именно ради цели уничтожения народа руками самого народа и была создана раша... других целей существования этого, только кажущимся странным, образования нет...

...трёп под видом "дискуссии о полках и прочих ленточках" есть не более чем проверка степени разложения сознания народа - всё ли это ещё народ или просто уже "Предков Великих потомство поганое"...

 

P.S. вот жаль, что для наглядности не могу привести картинку из одной из статей уважаемого Юрия Игнатьевича... никак не могу найти этот великолепно отображающий ситуации рисунок именно с этими вот словами: "Предков Великих потомство поганое"...

 
Леонид
Аватар пользователя Леонид

С поганой овцы – хоть шерсти

С поганой овцы – хоть шерсти клок. Эта статься хорошая. А в целом, говоря 80% хорошего, он использует это для проведения мысли, что без путлера нам будет хуже. Я смотрю на Старикова, как на манипуляционный инструмент режима. 

 
бесталачь
Аватар пользователя бесталачь

Леониду

С поганой овцы – хоть шерсти клок. Эта статься хорошая. А в целом, говоря 80% хорошего, он использует это для проведения мысли, что без путлера нам будет хуже. Я смотрю на Старикова, как на манипуляционный инструмент режима.

 

Так это понятно. У Старикова "стройная" схема- при царе хорошо, при Ленине плохо, при Сталине опять хорошо, а дальше до Путина все плохо, теперь снова все хорошо. Сподобились все таки дожить до светлого будущего.

 
Гость-х
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-х

Бессмертный полк провокация , однозначно !

Сначала вы отказываетесь от Дня Победы, как от праздника и делаете его днем скорби.
Потом задумываетесь о том, адекватна ли цена, заплаченная за эту Победу.
Следующий этап – дискуссия на тему “стоит ли человеческая жизнь того, чтобы отдавать ее за Родину”.
И пошло и поехало…
Стариков прав на СТО% !

В Беларуси после войны евреи потребовали от партии ставить на площадях еврейские памятники жертвам немецкой оккупации , им ответили - в общих могилах не только евреи !
Достаточно сказать , что после приезда Г. Меир в Союз, ветераны ВОВ евреи отпочковались от ветеранов СССР , и проводили сионистскую политику
Ведь никогда не было - здесь в бору расстреливали советских людей,а у выгребной яме советских евреев ...
Так и с бессмертными , они что , будут потом требовать привилегий для себя, и сколько таких привилегированных голубых , пуссек , зоофилов , трансвеститов, бандеровцев ...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 вот вот, а большинство

 вот вот, а большинство русобыдла считают путина чуть ли не патриотом и возмущаются по поводу памятников бандере.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Простите, но какое отношение

Простите, но какое отношение Краснов, Шкуро, Доманов, Туркул...имеют к власовцам? Впрочем, на сем мемориале забыли добавить основные фамилии - ген. Алексеева и Дроздовского. Назвать власовцами-предателями этих людей может только Фома родства не помнящий. Идеология... млин, прав был первый император французов.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гостю

Краснов - одним из первых поднял мятеж против Советской власти и через два дня после Октябрьской Революции двинул части 3-го конного корпуса на революционный Петроград. Великие революции великодушны, пока их основательно не трогают. Поэтому, после подавления мятежа, взятого в плен Краснова большевики отпустили, взяв с него честное слово генерала "не воевать против Советской власти". Конечно, он его нарушил и, атаманствуя Войском Донским, залил кровью юг России.
С сентября 1943 года Краснов - начальник Главного управления казачьих войск Имперского Министерства Восточных оккупированных территорий Германии, участвовал в создании "Казачьего стана" (военной организации, объединявшей казаков в составе вермахта и СС).
К маю 1945 года, при сдаче в английский плен, "Казачий стан" насчитывал 24 тысячи военных и гражданских лиц. До этого участвовал в подавлении Варшавского восстания, боролся против итальянских антифашистов.
В апреле 1945 года перешёл под управление командующего РОА генерала А. Власова.

Шкуро - в гражданскую войну не просто воевал против красных, но убивал с особым садизмом пленных красноармейцев и гражданских лиц. В 1944 году специальным указом Гиммлера Шкуро был назначен начальником Резерва казачьих войск при Главном штабе войск СС, зачислен на службу как группенфюрер СС и генерал-лейтенант войск СС с правом ношения немецкой генеральской формы и получением содержания по этому чину. Шкуро готовил казаков для 15 казачьего кавалерийского корпуса.
Подготовленные Шкуро казаки боролись с партизанами в Югославии.

Доманов - генерал-майор вермахта, походный атаман Казачьего Стана Главного управления казачьих войск Министерства восточных оккупированных территорий Третьего рейха.
Выполнял полицейские функции на оккупированной советской территории. Воевал во главе подчинённых ему частей и против партизан, и против итальянского Сопротивления, участвовал в подавлении Варшавского восстания в 1944, воевал и против регулярных частей РККА.

Туркул - в 1945 году - начальник управления формирования частей РОА и командир добровольческой бригады в Австрии.

Краснов, Шкуро и Доманов в 1945 году вместе с другими казаками-предателями были выданы британским командованием советской военной администрации.
По приговору Военной коллегии Верховного суда СССР Краснов, Шкуро, Доманов и другие предатели были повешены в Лефортовской тюрьме 16 января 1947 года.

Даже теперь, когда Советская власть уничтожена, определениями Военной коллегии Верховного Суда РФ от 25 декабря 1997 года граждане Германии Краснов П. Н., Шкуро А. Г., Султан-Гирей Клыч, Краснов С. Н. и Доманов Т. И. признаны обоснованно осуждёнными и не подлежащими реабилитации.

Воистину не надо быть Фомами-Иванами, не помнящими своей истории.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

власовцы в

власовцы в Кремле


Деды воевали?!:

http://zasssr.info/kolobok1973.livejournal.com/3280957.html

Кумир кремлевских власовцев - Идеолог "русского" фашизма:

http://za-kaddafi.org/node/38830

http://za-kaddafi.org/node/39066#comment-91231

 
Гость-х
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-х

Кучма, я за Ильина , но всегда буду за коммунистами

потому что это история моего рода - за советскую власть !
А теперь разбор Ильина в наших реалиях :
... даже в самых демократических государствах: в час национальной опасности здоровые силы народа будут всегда концентрироваться в направлении охранительно-диктаториальном
О достижении гитлеровской Германии хорошо написано у Мухина , но он не коснулся мирного времени в возрождении Германии , а это была сказка - Капиталист помимо налога на прибыль отчислял налог Государству на социалку , потому и ликвидировали Профсоюзы ! Смычка капиталиста с рабочим была во всём вне рабочее время , это были единомышленники , семья не нуждалась в заботах о потомстве , это была обязанность Германии , кстати , у евреев это с 13 лет мужчина и семья не отвечает за его поступки, воспитание в взрослении обязанность синагог (теперь понятно от чего обида одного еврея аукается по всей планете?) !
Да всего не перескажешь , наше счастливое советское детство перекликается с немецким !
Лукашенко был нормальным Диктатором до первой газовой блокады Путиным заявившему Меркель : Мы,в ущерб экономике России , выполняем все требование Энергетической Хартии ЕС , не будучи её членом!
по ТВ российскому народу Путин объяснил блокаду против союзника : Почему белорусские пенсионеры должны лучше жить чем российские , за счёт дешёвых российских энергоресурсов !? Путин не сказал , что за счёт дешёвых российских ресурсов живут и фашистские Грузия с Украиной, а Натовской Болгарии дешевле чем СНГ, российские депутаты неоднократно ставили вопрос перед Путиным - до каких пор будем кормить русофобские режимы !?
В общем Диктатор вздул цены по самое не хочу, всю качественную пищу за бугор , а народу химию и гнильё на прилавки , а теперь и новые виды штрафы разгулялись .
В общем Батька слетел с катушек в драконы !

 
Гость-х
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-х

государственный подход в СССР в питании народа

https://www.youtube.com/watch?v=Bfuf7UfPCE8&feature=player_detailpage#t=...
---
В сравнении с капиталистическим подходом , капиталист характеризуется как вредитель здоровья народа !
Даже крысы брезгуют их пищей !

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Гостю-х - любителю гитлеровской сказки

=всегда буду за коммунистами
=

"За коммунистами" - как за каменной стеной?
Это что - оговорка по Фрейду?! Ну-ну!

Знакомая ситуация, когда прячутся за чьими-то спинами, а потом, когда время и ситуация подоспеет, бьют в эти самые спины!!

А если более серьёзно, то насчёт "и за Ильина, и за коммунистов" у меня возникает вопрос: это что - шизофренизация сознания или бл*дство сознания? Или то и другое одновременно? Так сказать, "и ихним, и нашим".

Про сказку гитлеровской Германии, когда

=Капиталист помимо налога на прибыль отчислял налог Государству на социалку , потому и ликвидировали Профсоюзы ! Смычка капиталиста с рабочим была во всём вне рабочее время , это были единомышленники , семья не нуждалась в заботах о потомстве , это была обязанность Германии
=

и т. п. вполне можно сказать: какая трогательная идиллия!! Прям волки и овцы в одном загоне, волки стали травоядными и дружно жуют травку с овцами за компанию!

Сказка для лохов с большими ушами, на которые можно повешать много лапши.

У меня простой вопрос на сей счёт: а какого хрена тогда гитлеровцы попёрлись на остальную Европу с дальнейшим прицелом на половину мира - другую половину (так уж и быть) отстегнули самураям? Какого хрена они попёрлись на Советский Союз? С жиру бесились, точнее с их сосисок с баварским пивом? Ась?

А может эта гитлеровская сказка, этот шикарный банкет бандитов - это был просто кредит под будущее ДЕЛО? А ДЕЛО заключалось в отжиме европейских евреев в Палестину - строить их государство мечты возле горы Сион, в истреблении советских евреев, в истреблении славян и прочих недочеловеков, отжиме их территорий и активов?

 
Гость-х
(не проверено)
Аватар пользователя Гость-х

Кучма , ты не осилил мою тему , мда-а

за коммунистами , потому что коммунисты всегда впереди, а я не коммунист ( в советское время приглашали на производстве), это понятно ?
---------
насчёт "и за Ильина, и за коммунистов" ))

Это у тебя шизофрения из-за темы 9 мая, сейчас какой политический строй , разве не до Гитлера в Германии 1933г., может напомнить слова главного раввина Б. Лазара : Сейчас выгодно быть евреем !?
------------------
Про сказку гитлеровской Германии, когда

=Капиталист помимо налога на прибыль отчислял налог Государству на социалку ))))

Сказка , потому что скрыто от народов Мира !
В Беларуси предприниматели тоже предлагали Батьке этот налог ,испугался дядька!
------------------------
У меня простой вопрос на сей счёт: а какого хрена тогда гитлеровцы попёрлись на остальную Европу с дальнейшим прицелом на половину мира )))
Можно было бы коротко- смотри на Украину - Украина родила Человечество и Христа
Гитлер же взялся за экспансию по экономическим вопросам - житница Германии на Украине , производство в России до Урала (те самые до 5 миллионов рабов по Тэтчер), а Европа Федерация Германии ( оккупанты имели брошюры туристов - историю и как вести себя в оккупированной Европе)
Ну и второе , пиндоссия с этой же шизой о великой Америке ведёт войну за оккупацию Человечества под гипнотизирующим предлогом : прав человека и демократии ( потому и не осознаётся Дьявол народами, для войны с Америкой), в отличии от Гитлера на право владения высшей расы Украиной и половиной России! Что то не так ?
----------------------
это был просто кредит под будущее ДЕЛО? А ДЕЛО заключалось в отжиме европейских евреев в Палестину - строить их государство мечты возле горы Сион, в истреблении советских евреев, в истреблении славян и прочих недочеловеков, отжиме их территорий и активов? ))))
ВОТ ТЕПЕРЬ ТРЕЗВО , МОЛОДЕЦ !
И куда иногда тебя заносит , сам с собою разберись !

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.