ПОЧЕМУ НЕ КАК В КРЫМУ

Опубликовано:
Источник: Гражданская война на Украине
Комментариев: 483
3.5
Средняя: 3.5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Вадим
Аватар пользователя Вадим

Аспирину. строго секретно

 "Стартовая масса «Энергии» — около 2400 тонн. Ракета (в варианте с четырьмя боковыми блоками) способна вывести на орбиту около 100 тонн полезного груза — в 5 раз больше, чем эксплуатируемый носитель «Протон». Также возможны, но не были испытаны, варианты компоновки с двумя («Энергия-М»), с шестью и с восемью («Вулкан») боковыми блоками, последний — с рекордной грузоподъёмностью до 200 тонн...

...Было выполнено лишь два пуска этого уникального комплекса:

 

В проведении пусков комплекса была задействовано большое количество представителей различных ракетно-космических предприятий СССР и войсковых частей....

...В начале 1990-х работы по программе «Энергия-Буран» были приостановлены. К моменту окончательного закрытия программы (1993) на космодроме «Байконур» в различной стадии готовности находились не менее пяти ракет-носителей «Энергия». Две из них в незаправленном состоянии до 2002 года хранились на космодроме Байконур и являлись собственностью Казахстана; были уничтожены 12 мая 2002 при обрушении крыши монтажно-испытательного корпуса на площадке 112. Три находились на различных стадиях строительства на стапелях НПО «Энергия» (ныне РКК «Энергия»), но после закрытия работ задел был уничтожен, уже изготовленные корпуса ракет либо разрезаны, либо выброшены на задний двор предприятия, где продолжают пребывать до сих пор."

////////////////////////

Вам наверное будет интересно узнать, что проекты "Энергия" и экраноплан послужили одной из действительно важнейших причин организции контреволюцинных гос.переворотов в 1991-м и в 1993-м годах.

 
STAN
(не проверено)
Аватар пользователя STAN

 И забыл дополнить ;

 И забыл дополнить ; "Стартовая масса «Энергии» — около 2400 тонн. Ракета (в варианте с четырьмя боковыми блоками) способна вывести на орбиту около 100 тонн полезного груза — в 5 раз больше, чем эксплуатируемый носитель «Протон». Также возможны, но не были испытаны, варианты компоновки с двумя («Энергия-М»), с шестью и с восемью («Вулкан») боковыми блоками, последний — с рекордной грузоподъёмностью до 200 тонн."  - Это из викиблудии. В интервью же говорится о более высокой массе. А то, что возможно и 200т. Мало ли что возможно? Кстати странно эта новость появилась. Взять просто и заявить, а Лента взяла именно этот фрагмент и опубликовала. Мне на намек все это сдается...

 

 
Вадим
Аватар пользователя Вадим

"А мы их мордой

 и в гавно"

...подготавливается плавный гопс-стопс перевердоц... а пока Фергюссон, Украина и всё такое...

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Немножко для поднятия настроения

Сведения о вмешательстве в расследование падения "Боинга" оценили в 17 миллионов

04:29, 25 ноября 2014

Немецкое детективное бюро Wifka увеличило вознаграждение за информацию о крушении "Боинга" малайзийских авиалиний на юго-востоке Украины. Об этом частный детектив Йозеф Реш (Josef Resch) сообщил в интервью изданию Capital.

"Как и прежде, 30 миллионов долларов будут выплачены за доказательство вины тех, кто стоял за авиакатастрофой. Еще 17 миллионов долларов полагаются за информацию о том, как в некоторых странах скрывают результаты расследования или препятствуют ему", - заявил Реш, отметив, что вторая сумма не случайна - она образовалась из номера рейса MH17, следовавшего из Амстердама в Куала-Лумпур.

По его словам, в бюро поступило около тысячи писем, сотни звонков, а также несколько десятков посланий с документами, в том числе корреспонденция между различными ответственными органами. "Первоначально интерес представляли около десяти информаторов, на данном этапе из них осталось только пять", - рассказал детектив, уточнив, что сейчас ведутся переговоры с информаторами. "Мы ищем второго Эдварда Сноудена", - заявил он.

При этом детектив усомнился в версии Федеральной разведывательной службы Германии (BND), заявившей о получении от США спутниковых снимков, которые якобы доказывают вину ополченцев. "Тогда почему комиссия по расследованию под эгидой Нидерландов эти фотографии так и не получила? Руководитель группы голландских следователей Фред Вестербеке вообще заявил, что ничего не знает об этих снимках", - подчеркнул Реш.

Кто именно заказал частное расследование, не сообщается. Детективное бюро Wifka традиционно занимается экономическими преступлениями.

Полностью: http://lenta.ru/news/2014/11/25/boeing/

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Судя по антистрелковской

Судя по антистрелковской активности сионистских комментаторов, если это, конечно, не блеф, Стрелков, возможно, представляет для 5колонны по-настоящему реальную опасность. И, может быть, сейчас он является единственной надеждой России на спасение.

В СМИ все больше и больше начинают муссировать тему о намерении Путина отказаться от "долларов" - непонятно, в пользу чего? Юаня? Это будет такая же потенциально мошенническая валютная система, как и действующая - об организации подлинно международной валютной системы полный молчок, хотя, следовало бы сначала заняться именно этой организацией, а потом уже отказываться от доллара. Реально позитивным шагом был бы принудительный обмен всей долларовой массы на рубли, и концентрация долларов в Госбанке. Но Госбанка нет, а почти вся долларовая масса "олигархов" находится за границей. "Куда ни кинь, всюду клин". И вот в этих, практически колониальных условиях что-то там говорится о каком-то уходе от доллара? - имитация, с какой-то целью.

Вполне возможно, что американосионисты, наконец, приняли решение прекратить ломать комедию, и придать оккупации России открытый характер. Непременным признаком такого решения, по моему мнению, должен быть крах долларовой аферы. Крах долларовой аферы в свою очередь приведет к мировому экономическому кризису, который, скорее всего, по замыслу сценаристов и режиссеров, с наибольшей силой ударит по России.

 

Супергость___\\\\вт, 25.11.2014 - 16:47

Вы слышали, что именно пленный (из Павлограда) отвечает в отмеченном вами месте? Он пошел потому, что Стрелок убил его товарищей.

А вот такого от вас, Юрий Мухин, я не ожидал. Вы нагло искажаете фразу пленного из Павлограда - это как раз то, в чём часто обвиняете других. Нехорошо, Юрий Мухин, так делать. Про Стрелка этот пленный ничего не сказал...

Ай-яй-яй. Гражданин Мухин на старости лет перевирать чужие слова.
____________________________________________________________________

Да, действительно, картина весьма неясная. Автор "Катынского детектива" и автор статей на сайте - это же совсем разные авторы. Может быть, Ю. Мухин попал в зависимость? Нельзя, конечно, совершенно исключить и финансовую зависимость, но это, на мой взгляд, почти невероятный вариант - более вероятна наркотическая зависимость, т.е. его сознание подверглось грубой обработке. Косвенно об этом могут свидетельствовать его описания воздействия на него табака. Я бросил курить давно, но насколько помню, при неодолимой тяге, никакого особенного удовольствия, а тем более, прояснения сознания, курение не приносило - было почти как при удовлетворении потребности в простой воде... Но вполне возможны и другие, еще более страшные зависимости... А может быть, двойник?

 

f16a\\\\вт, 25.11.2014 - 13:19

В. Согласен, от горбачевщины остался стойкий неприятный осадок.
____________________________________________________________________

Пожалуй, f16a будет согласен и в том, что Чикатило довольно-таки неприятный субъект. Именно так пилпулистами сглаживаются острые углы и смягчаются оценки. И от предательства Горбачевым почти 300 млн. человек остается лишь "стойкий неприятный осадок", который, конечно же, заслуживает, разве что, общественного порицания.

 

Автомеханик\\Мухин защищает бандеровское зверье и укровоенных\\вт, 25.11.2014 - 23:14

25.11.14 Выдержки из доклада "Военные преступления украинских силовиков": пытки и бесчеловечное обращение с жителями Донбасса".
_____________________________________________________________________

Весьма вероятно, что отдельные спецподразделения, к которым, почти несомненно, относится и СБУ, комплектуют специально подобранным и особо подготовленным персоналом. Сионистская пропаганда явно проявляет стремление к обесчеловечиванию гоев - по всей видимости, среди персонала СБУ значительная часть состава состоит либо из уже готовых маньяков-садистов, либо из лиц, доведенных до такого состояния с помощью специальной подготовки. Что является весьма эффективным способом разжигания розни между гоями - в данном конкретном случае, фактически, между русскими. Не зря же Аспирин так настырно внушает, что "все" украинцы "такие".

 
groks
(не проверено)
Аватар пользователя groks

А.Сергеев.

Отлично. Мухин проявляет максимальную антистрелковскую активность. Вот он - сионистский комментатор! И представитель 5 колонны. Хотя второе вполне вырисовывается.
Но наверное всё проще - деньги.

101 китайская просьба разъяснить термин "пилпулизм". А то моя бояться.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 Аспирин настырно внушает

 Аспирин настырно внушает мысль о необходимости массовой денацификации на украине.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

АСП

мысль о необходимости массовой денацификации
""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Дигнозом уже пахнет...

 

Владимир136

Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

 Ага. Нацизм украинцев

 Ага. Нацизм украинцев называется.

 

Мысли глобально, действуй локально.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 А. Сергееву.  И что вам не

 А. Сергееву.  И что вам не нравится?  Вы любитель подзаборной ругани?  Насчет смягчения и сглаживания.  Сколько было  и есть призывов к чему-то.  И что?  Где откликнувшиеся?  В чем дело?  Что делать? Насчет Горбачева.  Что достойно порицания: его предательство или неприятный осадок от него?  И что кроме порицания можете предложить?  Что об этом написано в "Военном трибунале"?  С уважением, Олег.

 
Супергость___
Аватар пользователя Супергость___

Интересно, что наблюдая за

Интересно, что наблюдая за событиями на Донбассе, упустили из виду газовый вопрос, о залежах сланцевого газа на территории Луганской и Донецкой областей. Вот-вот америкашки собрались строить вышки для его добычи опасным для природы и людей методом, наплевав на полное загаживание территории, превращении её в нежилую ни для кого, ни для людей, ни для животных - была бы зона экологического бедствия. А тут раз и началась война укров с местным населением. Может в первую очередь по этой причине, как намекает Мухин, Стрелкову и дали задание спровоцировать военный конфликт? Ведь могли мирно территорию загаживать, людей травить газом. Посмотрите американский фильм о территориях где добывается сланцевый газ - вода из под крана вспыхивает от спички, её пить невозможно, выращивать что-либо тоже невозможно, жить на этих территориях можно только с привозной водой, почва насыщена газом и медленно травит всё живое. Добавьте сюда насильственную украинизацию, запреты русского языка... Неплохой геноцид русских получается. Ну и как в таких условиях не сопротивляться, а гражданин Мухин? Или пусть лучше травятся по-тихому, без войны без убийств под смешки киевлян, которые местных жителей обзывают лугандонами, ватниками и т. п.?

 
groks
(не проверено)
Аватар пользователя groks

Супергость___

 Мухин уже не намекает. Мухин практически в открытую работает на Вашинштонский обком.

Сланцевая афёра уже закончилась. САСШ достигли своих политических целей и сворачивают эту бодягу. Доходило до того, что газ имрортировался и выдавался за сланцевый. Компании которые проводили исследования в Польше и на Украине давно уже свернулись. Отрапортовав что не эффективно. Оно ведь в любом случае неэффективно, поскольку затраты значительно больше.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Гроксу.  Сланцевая афера

 Гроксу.  Сланцевая афера имеет давнее начало.  Первоначально сланцевые углеводороды назывались вроде как залежи в малопроницаемых породах.  Не все породы легко отдают нефть и газ.  Я лично впервые ознакомился с темой прочитав статью в "Советс. России"  кажется за 2003-й год.  Там было интервью известного советского нефтяника, Байбаковым кажется звали.  Он говорил о залежах в глинистых породах.  Называл совершенно нереальную цифру, вроде 850 млрд. тонн для Зап. Сибири кажется.  Проблема есть и сейчас.  Легкоизвлекаемых залежей мало.  Посмотрите на разницу между доказанными и извлекаемыми запасами месторождений.  И это не только для углеводородов.  Проблема извлекаемости очень актуальна.  Это покруче поисков философского камня в сред. века.  От ресурсов зависит устойчивость цивилизации.  Отсюда и спекуляции.  С уважением, Олег.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Супергостю.  Не знаю.

 Супергостю.  Не знаю. Добывать газ для травли местного населения? А в США зачем его добывают?  Проблемы есть, но США пока занимает одно из первых мест в мире по производству зерна и вообще сельхозпродукции.  Насколько я знаю сланцевый газ низкорентабелен.  Основное предназначение покрыть местные потребности.  США благодаря сланцевым и глубоководным месторождениям Мексик. Залива резко снизили импорт нефти.  Примерно тоже самое официально заявлялось на украине еще при Янеке.   Хотели снизить импорт энергоносителей, плюс рабоч. места и налоги.  Янек тоже хотел травить Донбасс?  Зачем?  Чтобы остаться один на один с укропами?  Донбасс кормилец Украины, основной промышленный район.  А если Янек выполнял планы укропов то за что они его свергли?  Травил Донбасс недостаточно быстро?  Зачем тогда укропы сделали ставку на кровь?  Хотели быстрого геноцида?  Спорная версия.  С уважением, Олег.

 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Наш друг Вадим Викторов

vvictorov.blogspot.cz/2014/11/85.html

Ликбез о угле Донбасса

www.warandpeace.ru/ru/analysis/view/95991/

 

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Синепузову.  Спасибо.

 Синепузову.  Спасибо.  Значит открытие новых месторождений полная лажа?  Например газ на шельфе Мозамбика?  С уважением, Олег.

 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Наступила очередная мальтузианская ловушка

Предыдущая была разрешена за счёт отсечения от жизни лишних едоков - в основном, волов и лошадей. С заменой их машинами. На освободившейся от выращивания кормов для тягла площади стали выращивать корма для людей. Ну и две мировые войны, химизация с интенсификацией, зелёная революция, ГМО и проч. дали людям передышку. И вот нефть заканчивается, и химизация с зелёной революцией накрываются медным тазом. Нам ещё есть куда отступать и ужиматься. Есть возможность отсечь от жизни, как когда-то волов и лошадей, автолюбительство, гражданскую авиацию, дальние автоперевозки, стиральные порошки и т.п. как "пищевых конкурентов" тракторам и комбайнам. Это позволит растянуть нефтяное  существование.

Так что людоедство, может ещё и не наступит, если вовремя включить мозг обществу. По теории Ларина о гидридном ядре Земли, из ядра постоянно выделяется водород, он сочится сквозь мантию, все горные породы и приводит к постепенному возобновлению запасов углеводородов, воды, кислорода (и к уменьшению плотности ядра, увеличению размера ядра и всей Земли). Если жить скромно, хватит ещё надолго.

Водорода в атмосфере больше, чем неона, гелия, озона. Из атмосферы он улетучивается в космос. И тем не менее, он там есть. Так что измышления товарища Ларина выглядят вполне себе правдоподобно.

yandex.ru/yandsearch

 

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Синепузову.  Согласен.

 Синепузову.  Согласен.  Забыли про АЭС, ГЭС на горных реках, ГеоТЭС.  А как включить вовремя мозг людям? Согласен, задача непростая, большинство игнорирует приближение кризиса.  О водороде в недрах можно догадаться просто зная физику.  С глубиной растет давление а значит растворимость газов.  В центре Земли где-то 3 млн. атмосфер, и несмотря на температуру где-то в 5500 по Цельсию и водорода прилично.  Плюс конвективные движения в недрах.  С подъемом вещества падает давление газы выделяются и начинают путь наверх.  С уважением, Олег.

 
Синепузов
Аватар пользователя Синепузов

Не скот в скотах коза

Не скот в скотах коза, не зверь в зверях ёж, не рыба в рыбах рак. Мозг обществу непрерывно отключается специально обученными вредителями целенаправленно. Нужно иметь это в виду. Задачи выживания по порядку:

1) Обезвредить козу.

2) Прекратить жить в долг.

3) Перестать рубить лес.

4) Научиться засаживать лесом пустыни для их обводнения и возврата территории в биосферу.

Каддафи только затеял выполнять пункт 4, как его тут же начали убивать, дело очень серьёзное. Нам пакостят каие-то неафишируемые инопланетяне, возможно даже искусственные.

 

 хочешь спасти мир -- научись изобретать правильно.

f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Синепузову. Зачем зря

 Синепузову. Зачем зря усложнять?  Вредители известны.  Это вся цепочка воротил наживающаяся на существующей системе.  Млрд. тонн сырья и топлива требуют соответств. кол-ва оборудования, транспорта, энергетики.  Это дает огромные заказы производству, которое требует сырья и энергии.  Стоит сократить основные звенья сожмется вся цепочка.  Насчет Каддафи.  Обычный бизнес и политика.  Сев. Африка импортер зерна.  Как и Ближ. и Сред. Восток.  Каддафи захотел уничтожить зависимость от импорта а значит сломать средство влияния.  За что и был порот.  Только и всего.  С уважением, Олег.

 
Супергость___
Аватар пользователя Супергость___

Хлебни водички -

Хлебни водички - http://youtu.be/ejqKBqFJxMs?t=23m30s

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Супергостю.  Последствия

 Супергостю.  Последствия конечно есть.  Так как же быть?  Возврат к дровам или снижение издержек и поиск новых способов?  На снимании пенок долго не протянешь.  С уважением, Олег.

 
Супергость___
Аватар пользователя Супергость___

Примерно тоже самое

Примерно тоже самое официально заявлялось на украине еще при Янеке.   Хотели снизить импорт энергоносителей, плюс рабоч. места и налоги.  Янек тоже хотел травить Донбасс?  Зачем?  Чтобы остаться один на один с укропами?  Донбасс кормилец Украины, основной промышленный район. 

Ну так укропы - это дебилы. Не видно что-ли их отношение к Донбассу-кормильцу? Прям басня "Свинья под дубом". Им главное, чтобы у них было хорошо в Киеве, во Львове, а в Луганске, в Донецке пусть люди газом травятся - быстрее территории от себя очистят ) Творчество киевских дебилов говорит само за себя -

http://youtu.be/aW7-fPfDnOQ

стёб Шария над этими мультами -

http://youtu.be/7NsfgQf9pyA

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 Супергостю. Так мой пост о

 Супергостю. Так мой пост о чем был?  Если Янек втихую травил Донбасс зачем было его свергать?  Подымать шум.   С уважением, Олег.

 
В.
Аватар пользователя В.

Гимн СССР

Ошибка "по Фрейду" в Братиславе.
На матче КХЛ между местным "Слованом" и ярославским "Локомотивом" по ошибке поставили Гимн СССР образца 1943 года. Т.е. со словами:

"...Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!.."

Говорят, что у болельщиков - полный восторг (а диджею, которого за эту ошибку сразу уволили, уже собирают матпомощь).

http://www.youtube.com/watch?v=9wx19ThqPac#t=63

 
В.
Аватар пользователя В.

Ну и "для

Ну и "для сравнения".

---------
"Особенно невозможно было слушать их гимн. Это как какая-то пытка! Они как затянут хором: "Ще не вмэрла Украина…". Создается впечатление, что тебя живьём отпевают. Нападает какая-то гнетущая, душераздирающая тоска, что порой кажется, что в округе от этого завывания дохнут мухи. Слушать этот вой до того невыносимо, что порой казалось — легче было бы умереть."

(Джон Теффт, посол США на Украине в 2009-2013 гг., посол США в России с 1-го августа 2014 года)
---------

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

К старой теме

Обсуждение фильма "Интерстеллар":

Процесс старения из-за замедления времени показан точно

Астронавты стареют гораздо медленнее, чем их коллеги на Земле, благодаря воздействию замедления времени. Согласно теории, люди, путешествующие на скоростях, близких к скорости света, замедляют время. Этому есть экспериментальное подтверждение.

Барстоу:

Об этом хорошо известно. Теория относительности, предложенная Эйнштейном, гласит, что люди, путешествующие на разных скоростях, чувствуют время по-разному. Например, астронавты, совершившие полет на Луну, постарели чуть меньше тех, кто остался на Земле, хотя это было едва заметно. Но если вы достигнете скорости, близкой к скорости света, что сделать довольно сложно, эта разница будет видна.

На мой взгляд, просто чудесно!

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
В.
Аватар пользователя В.

люди, путешествующие на скоростях

"...люди, путешествующие на скоростях, близких к скорости света, замедляют время...
...На мой взгляд, просто чудесно!.."

Это вы серьезно, или все-таки шутите?
Где вы видели нормальное доказанное "экспериментальное подтверждение" этому эйнштейновскому бреду?
Напившийся в стельку алкаш (или находящийся под кайфом наркоман) и нормальный человек тоже "чувствуют время по-разному". Но что общего между этими "чувствами" и реальной действительностью?

 
Wazawai
Аватар пользователя Wazawai

А так?

Обсуждение фильма «Интерстеллар»:

«Процесс старения из-за замедления времени показан точно

Астронавты стареют гораздо медленнее, чем их коллеги на Земле, благодаря воздействию замедления времени. Согласно теории, люди, путешествующие на скоростях, близких к скорости света, замедляют время. Этому есть экспериментальное подтверждение.

Барстоу:

Об этом хорошо известно. Теория относительности, предложенная Эйнштейном, гласит, что люди, путешествующие на разных скоростях, чувствуют время по-разному. Например, астронавты, совершившие полет на Луну, постарели чуть меньше тех, кто остался на Земле, хотя это было едва заметно. Но если вы достигнете скорости, близкой к скорости света, что сделать довольно сложно, эта разница будет видна.»

На мой взгляд, просто чудесно!

 

Грешно смеяться над больными людьми!

 
 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Михаил.\\\\ср, 26.11.2014 -

Михаил.\\\\ср, 26.11.2014 - 18:28

Представьте себе Великую Отечественную и какого-нибудь ротного или даже комбата "почти каждый день" дающего детальную сводку...
_____________________________________________________________

Ну, сводку, не сводку, а кое-что можно привести для примера. Например, маленький кусочек из книги В. Бушина "Александр Солженицын. Гений первого плевка":

"Солженицын пишет, что утром 11 июля сорок третьего года, съев банку тушенки на восьмерых, голодный, невыспавшийся, он бросился из траншеи в атаку. А вот что сообщал в письме его жене друг юности Николай Виткевич, побывавший у него в части именно в эти июльские дни: «Прокалякали ночь напролет… Саня за это время сильно поправился. Все пишет разные турусы на колесах и рассылает на рецензии». Действительно, корчась в снарядных воронках, Солженицын написал ворох рассказов и стихов, под снарядами и бомбами сочинил повесть, начал роман. И все это отправлял из воронки в Москву знакомой аспирантке Л. Ежерец для дальнейшего продвижения. В то же время обдумывает серию романов, которую заранее озаглавил в директивном духе: «Люби революцию!» Кроме того, в траншее он много читает: «Жизнь Матвея Кожемякина» Горького, книгу об академике Павлове, даже следит за журнальными новинками. А в мае 1944 года он проделал такую ошеломительную операцию. Получил честь честью оформленные фальшивые документы — красноармейскую книжку и отпускное свидетельство на имя своей жены, а также необходимое женское обмундирование и со всем этим направил сержанта своей батареи в Ростов: тот должен привезти своему командиру жену. Порученец успешно справился с важным оперативным заданием: за две тысячи верст, через полстраны, жена Солженицына была доставлена — прямо в окоп!
Потом она вспоминала: «Мы с Саней гуляли, разговаривали, читали. Муж научил меня стрелять из пистолета. Я стала переписывать Санины вещи». Кроме того, они фотографировались. Позировать перед объективом — вечная страсть Александра Исаевича. Ну все это, естественно, в редкие минуты, когда не было бомбежек и обстрелов, а Саня был свободен от обязанности бежать в штыковую атаку.

И живет же она в окопе не день-другой, а несколько недель. Муж хотел оставить ее при себе до конца войны, но как на грех назначили нового командира дивизиона, а тот не терпел баб с погонами, тем более — с фальшивыми. Пришлось расстаться. Вот такой кромешный ад."

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.