Северная и Южная Кореи в понедельник, 31 марта, обменялись артиллерийскими залпами в районе морской границы, сообщает Agence France-Presse.
Ранее КНДР уведомила Южную Корею о намерении провести учебные стрельбы в Желтом море. По словам представителей Минобороны Южной Кореи, часть северокорейских снарядов упало на южнокорейской стороне морской границы, после чего было принято решение произвести ответные выстрелы из артиллерийских орудий.
Обмен залпами произошел недалеко от южнокорейского острова Пэннендо. На острове объявлена эвакуация жителей в убежище. Данных о пострадавших или разрушениях не поступало.
В ноябре 2010 году артиллерия КНДР обстреляла один из южнокорейских островов в Желтом море - Енпхендо, находящийся недалеко от морской границы двух стран. По Енпхендо было не менее двухсот артиллерийских снарядов, в результате погибли двое мирных жителей и двое южнокорейских военнослужащих. КНДР тогда заявила, что проводила в районе Енпхендо плановые учебные стрельбы.
С начала 2014 года КНДР провела серию ракетных испытаний, в том числе, запустив в конце марта две баллистические ракеты средней дальности. Совбез ООН осудил испытания баллистических ракет, проведенные КНДР, подчеркнув, что действия Пхеньяна идут в разрез с ранее принятыми резолюциями. Также в конце марта власти КНДР объявили о намерении провести четвертые в своей истории ядерные испытания.
---------------------------------------------
Всякая революция лишь тогда чего-либо стоит, когда умеет защищаться.
Ю.И.: "Начну с того, что власть на Украине(1) уже давно плюет и на Конституцию Украины(2), и на принципы демократии, посему законы Украины(3) цинично попирают конституционные положения Украины(4)."
- Четырехкратное(!) повторение "Украина" в одном предложении профессиональным писателем может означать только указание искать подтекст между строк.
Я вижу то, что вместо "Украины" Ю.И.М. имеет ввиду "Россию". Что ж, согласен.
От себя добавлю, что РФ ситуацию с Украиной запустила, а Запад - нет. В результате там полный развал и анархия.
Поскольку Украина наполовину ядерное государство, а речь пошла уже о предвоенной ситуации, не время уже смотреть ни на какие законы и конституции. (Если только внешнюю форму по возможности держать.) Пора позаботиться о собственных интересах и безопасности всеми доступными средствами.. Обязательно с учетом интересов дружественных соседей.
И разъяснять ситуацию соседям и соседям соседей, что с ними будет, "если что" не только на дипломатическом уровне, где полно предателей и махинаторов, которым есть куда уехать, а на уровне каждого гражданина.
И не подпускать заморских провокаторов,
которые наверняка надеются отсидеться.
И действовать не уговорами, а... гммм... а теми же средствами, что применялись против нас и наших соседей в Чечне и в Южной Осетии.
Надо создать собственный международный трибунал, где разоблачать, осуждать, отлавливать по всему миру и наказывать тех, кто совершает преступления против нас и наших союзников. Не только за военные, но и за информационные (заведомую ложь, разжигание ненависти, вредительство) преступления.
Поскольку слабость центральной власти и продажность элит
очевидна, то и вопросы надо решать с людьми на более низком уровне, если надо - то конкретно с каждым человеком в отдельности.
Потому что поздно ехать в Хельсинки, когда тебя уже около твоего дома убивают.
А законы и конституции - сами по себе не хорошие и не плохие, ни в РФ, ни на Украине, ни на Западе - нигде.
Важно - кто их трактует.
P.S.
Юрий Игнаьевич! Я не понимаю, и не хочу разбираться, что Вы понимаете под словом "RUSSIA", да и у других авторов аналогично.
Если кто-то не согласен с положением дел в России, ну, пишите официально - "РФ", зачем себя опускать.
Представляется, что постоянные заклинания на тему "народ, народ" все больше становятся похожи на пустозвонство. Больно уж заезжено.
Все самые большие гнусности (начиная от первого съезда нардепов СССР и запущенных им развалов страны (подавляющее большинство украинцев на референдуме в декабре 91-года проголосовало за "незалэжность" Украины), расстрела Верховного Совета и принятие нынешней "конституции РФ" в 93-м ("Да-Да-Нет-Да"), и т.д.) проводились от имени т.н. "народа". Да и нынешняя "народная революция" на Вукраине - оттуда же.
Ведь, например, этот мерзавец ( http://lebed.com/2006/art4517.htm ) говорит гораздо честнее и точнее, чем "борцы за волю народа":
"- А скажите, эта власть — демократична, как Вы оцените?
- Куда уж демократичнее. Если, конечно, откинуть всякие сказки о демократии, якобы кто-то что-то решает, зайдя в кабинку для голосования. На самом деле кабинки существуют для того, чтобы население имело возможность туда заходить — торжественно, под звуки музыки. Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск — произвольное назначение менеджеров госаппарата, как бог на душу положит. Ни в одной западной стране нет такого произвола, а у нас на среднем уровне управления страной он некоторое время он был. Это сильно мешало власти и бизнесу. Теперь риск устранен, да и кадры отстоялись."
Там, кстати, и про Вукраину, и про Шустера:
"Там совсем другая ситуация. Мы увидели, что в смежной нам территории совершенно отсутствуют как люди эффективной бизнес-элиты, так и талантливые управленцы госаппарата. Там всех нужно учить. И мы приняли решение — не бросать же этот кусок суши. После этого мы начали экспорт в республик «общечеловеческих ценностей»; — «свободы слова»; плюрализма»; «свободы общественных объединений», ну и так далее. Та самая американская технология, улучшенная. Все балаболки, типа Савика Шустера, Сережи Доренко — все сейчас там. И так будет до тех пор, пока наши интересы не достигнут ступени эффективного управления государством Украина, а интересы наши там очень велики."
«…заклинания на тему "народ, народ" все больше становятся похожи на пустозвонство. Больно уж заезжено.»
Эти заклинания необходимы, как направление стрелки компаса. Это же касается и понятия «справедливость». Легитимность возникает тогда, когда пытаешься их определить и двигаться в этом, определенном направлении А если сказать: «Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск — произвольное назначение менеджеров госаппарата, как бог на душу положит.», то это непрямой путь к узурпации и фашизму.
Прошу возбудить уголовное дело против указанных лиц по признакам преступления, предусмотренного статьями 109 и 437 УКУ, а меня признать потерпевшим по этому делу».
Посылка верная - народ есть высший орган власти и начальник над всеми начальниками - суверен. Его слово твёрже гороху. Это верно.
При этом, по отношению к референдуму территории, где только часть населения входит в состав суверена, сам народ целиком выступает начальником.
И не имеет никакого значения до местного референдума этот начальник запретит отделение или после - отменит итоги такого референдума. Важна юридическая сила такого документа при конкуренции актов права, а не то раньше или позже кто-то издал акт.
Если же акты одного и того же субъекта, то приоритет у последнего акта перед предшествующими. Это вытекает из учения о конкуренции норм права и нормативно-праворвых актов, конкуренции источников права.
То, что Рада приняла Конституцию Украины вопреки воле народа Украины, проголосовавшего за сохранение Союза и проголосовавшего за выдел доли в составе общенародного имущества в СССР, как раз и обессмысливает все доводы, направленные на обоснование рассуждений со ссылкой на Конституцию, УКУ и тп чупуху.
Если конституционный акт принимается неуполномоченным лицом и нет последующего его одобрения тем в чьих интересах это сделано, то данные права и обязаности возникают только у самого лица (лиц) действовавших с превышением или нарушением полномочий или без полномочий.
Поэтому все эти рассуждения про конституцию, её обязательность и её правила статьи 75 можно и резоно адресовать не народу Украины, а только Кривчуку Л.Г. и тем орлам-самозванцам, что приняли такую никчемную бумаженцию с буквами под зычным окриком и молодецким посвистом. Теперь можно продырявить в ней аккуратно дырочку, продеть в неё ниточку и повесить её на кривой гвоздик в сельский сральник.
Но напомню. Это не отменяет конкуренции норм права. И в вопросах референдума Крыма препятствием может быть только референдум всеукраинский или всесоюзный. Те клоуны, что чего-то там признают в Верховной Раде или не признают - это комедианты платные, типа Comedy club.
===============
Но из общего правила о приоритете воли большего над меньшим исключается случай восстановления нарушенного права. Оно восстанавливается без оглядки на то хочет так начальник или не хочет.
Одним из трех оснований референдума в Крыму как раз и выступает восстановление нарушеного права - незаконной передачей крымской области из РСФСР в УССР, то есть в другое государство, входящее в союз государств. Сделано это было без учета воли самих граждан. Референдум не проводился вопреки конституциям РСФСР, УССР и СССР.
Поэтому одно из оснований такого изъявления воли безоговорочно не подлежит отмене даже всеукраинским референдумом.
Таблетке. А войны между Мексикой и США ради Техаса разве не было?Там было согласно правилу Аль Капоне: с помощью доброго слова и пистолета можно добиться большего чем с помощью просто доброго слова.С уважением, Олег.
Таблетке. Я тоже против войны между братскими народами. Хватит. Я думаю война между Россией и Укрией невозможна в принципе. Укрия очень хилое государство в плане возможности себя защищать себя как и подавляющее большинство постсоветских. За исключением России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Узбекистана. Русь может справляться со своими соседями. Беларусь в открытую не трогают. Армения победила в Карабахе. В Казахстане еще не было цветных революций, Узбекистан с одной справился. В Андижане в 2005-м. Хотя самой сильной является Беларусь. Стабильность малыми силами. Русь, Казахстан и Узбекистан нужны благодаря своему ресурсному потенциалу. Финансовые возможности позволяют создавать скрепы для власти. С Армении особо взять нечего. С уважением, Олег.
Вам подогнали краденный автомобиль. Вы расплатились с угонщиком, рады как дурень побоям, сидите бибикаете губами и баранку крутите, колупаете ногтем кожанные сиденья, улыбаетесь, рот до ушей.
Вдруг в гараж к вам заходит гражданин и говорит: Это моя машина! Показывает техпаспорт, договор купли-продажи.
- я её забираю, - продолжает он.
Вопрос - вы можете давать или не давать согласие при наличии у него доказательств принадлежности автомобиля?
Кому нахрен ваше согласие или несогласие нужно, для восстановления права законного владельца?!
Вы вообще кто тут?
- скупщик краденого, барыга, поц и жлоб, что оплатил кражу, а не автомобиль, тк купить вы его могли только у законного владельца.
Вот так и с Крымом. Кто такие народ Украины с их статьей 75 из подложной конституции?
Никто и звать никак, чужое есть чужое. Бох дал, бох взял. Сидеть смирно и дышать ровно. Крымчане просто восстановили своё право, им ничье согласие или признание тут не требуется.
================
Но, совсем иной вопрос о праве собственности на землю. Вот тут и нужно вопрос проанализоровать, тк в этом имуществе как раз и цель всего происходящего, а мы достичь эту цель не дадим. А посему послушайте мою байку.
=======================
Самое слабое звено ч.2
Плывёте вы по морю-океяну в пироге там или на утлом плотике или кролем, брасом и на надувном матраце. Ба!! Впереди по курсу остров! Интересно, а чей это? Обежали 6 раз за 7 минут - ничей, ни единого признака, что тут ступала нога человека. Находка! Теперь он ваш, если вы не в пределах не дай бог границ какого-то государства. Можете так жить, а можете учредить своё государство или даже два - примеров куча. Ваше право собственности на находку доказывается отсутствием у кого-либо иного доказательства приоритетности прав на эту землю. Плывете дальше, оставив местную макаку сторожить ваше государство. Видите Аляску. Выходите, причалив к берегу, и строго так вопрошаете с металлом в голосе: "губернатор дома?" - да, дома, а вы кто? - не ваше дело, зовите! Приходит губернатор, морда заспанная, - чаво надо? - документики на землю имеются? - да, ехидно улыбается губер и достает из-за пазухи договор купли-продажи Аляски с русским царем. Все есть и подпись и печать, возражать нечем. Некоторые скажут, что сам договор сомнителен, но это уже другая история, дойдет дело и до неё, сейчас не об том речь. Отчаливаете, подплываете к полуострову Крым, наступили на пару подгоревших туристов на пляже и вечерней лошадью в Симферополь прямо в Верховный Совет - председатель на работе. - да. - кликайте я с проверкой. - здрасте, мы так ждали, так ждали, а как там Владимир Владимирович? - не знаю, документы на землю имеются. - мы недавно референдум провели... - вы что вопроса не поняли? Я спросил где документы на землю!?, - багровея напираете вы. - сейчас, сейчас, сей моментик. Вот договор с Турками, что они добровольно отдали. - кому? - Российской Империи! - а вы кто? - а мы автономная республика Крым! - не понял? А Российская империя вам отдавала? Где докУмент я спрашиваю? - шас, щас. Маша принесите Декреть о земле, союзный договор от 1922 года и все акты о признании другими странами, что СССР приемник РИ. - верю-верю, читал, слыхал, учил в школе. Я вас не о том, а о другом - ваши документы на землю где?! Ахтанумной республики Крым? - ну, видите ли, тут такое дело, три президента в 1991 году собрались в беловежской путче и произвели полную пущу. Короче они договорились... - засуньте себе в сами знаете куда, они там ни о чем не договорились, а только хотели договориться, вот постановление Госдумы, что их послали с их договоренностью - договор их недействителен. Но я опять не о том спросил, повторяю третий раз: где документы на землю?! - а у нас больше ничего нет, мы провели референдум... - ясно, зато у меня есть! На читай: 1. свидетельство о рождении от граждан СССР. 2. союзный договор - земля общенародная, то есть принадлежит всем гражданам Союза. - покажи где я тебе или жителям Крыма подарил, продал, завещал, заложил, сдал в аренду или в найм или безвозмездное пользование свою землю? - так я тоже гражданин СССР, брат! - ты мне без фамильярностей, - строго одергиваете председателя, - ты тоже, а я собственник. Вот переходи на мою половину коврика и давай вместе спросим тоже самое у главы Правительства АРК или у прокурора или у мэра, головы или туловища про где документик на землю. - эээ... - ты мне тут не экай, когда на моей земле бесплатно стоишь. Я тебя что уполномочил топтать мою долю собственности? Отвечай прямо - выделять долю будешь? Или я тебе как владелец 10 соток на территории полуострова от имени остальных 280 млн собутыльников, тьфу, совладельцев, иск вчиню (считаете на калькуляторе) - большой короче, у меня тут цифры закончились, потом посчитаю. А то привыкли на халяву здания администраций строить где ни попадя. У меня тут 1 кв метр знаешь сколько стоит?! Дешевле два дома купить в Калифорнии..а в сезон так на одном метре у меня два спальных стоячих места для отдыхающих.
Выходит, что нет документа на собственность на землю у крымской администрации. А у Верховной Рады есть? Тоже нету. А у Тупина и Медведева есть? - абсолютно никаких,так как совладельцы - граждане СССР им ни единого квадратного миллиметра земли не передавали и ни одного грамма нефти или газа тоже. Так какого хрена эти все сволочи всем этим распоряжаются и мародерствуют? Вопросы надо правильно ставить, тогда и ответы будут правильными...
В СССР все было поставлено с вопросами собственности строго и правильно. Если какая -то республика вздумала выходить, то в первую очередь нужно было решать вопрос о собственности - кому и что принадлежит. Решили, разделили акт подписали на референдуме проголосовали - гуляй Вася. Документик о собственности у тебя есть. Как у США например. НАшли вошьдя племени, впарили ему бусы и бутылку огненной воды он спьяну договор и подмахнул - все дело в шляпе. Док на месте. Приходи смотри. А наши папусы-республики, вышли без имущества, что АРК, что Украина, спасибо Леониду Григорьевичу, большой шутник. И Бориске Николаевичу и прунскиням всяким и лансбергисам. Они вывели свои республики, а общенародную собственность позабыли. И теперь создается комичная ситуация - у граждан СССР документы о собственности на имущество СССР есть, а у этих куриц безмозглых республик-перебежчиков - нет. И кто тут главный теперь? Правильно - собственник земли в границах СССР, то есть гражданин СССР. Остальным можно пока покурить и оправиться, скоро на разгрузку вагонов с песком и мешков с цементом.
Ну, что, господа миллиардеры, вы проверить документики на землю у Верховной Рады или Госдумы не хотите ли? А отсудить свою долю? Разумеется, не в их суде, латифундисты и свой суд создать могут это же наше право - собственность-то наша. Можно судом, а можно и документальным волеизъявлением подтвердить это право. Оно так же будет иметь юридическую силу выше любого постановления или указа или распоряжения этих имитационных республик безлошадно-безземельных. Как говорил герой Папанова в фильме "Берегись автомобиля!", - ты голодранец! Тоже самое и вы можете сказать Путину или Януковичу или всем прочим подсадным уткам, что крякают из зомбовизора. Это ваши должники, а не ваши вошЬди и начальники, их ловить надо, пока не бросились врассыпную, и с конфискацией отправлять заниматься физическим трудом на свежем воздухе, а вы пред ними шапки ломите, письма пишите, денег клянчите. Тьфу!
Стыдно! Прибалтика
Рассмотрим бегло вопросы собственности на землю в республиках Прибалтики. Как известно, они вышли первыми, выдела долей из общей совместной собственности (общенародной собственности СССР) не было. Следовательно, режим собственности сохранился прежний - общая совместная. Любой совладелец общей совместной собственности, а это гражданин СССР и их, условно говоря, будем считать на момент голосования на референдуме Союза, примерно 280 млн человек (кто-то умер, кто-то родился, примерно так.)
Поэтому, если граждане Союза изъявляют волю о выделе своей доли на территории Прибалтийских горе-республик, то картинка получается весьма оригинальная. Население Эстонии примерно 1 млн триста тысяч делим на 280 млн = ему в сумме принадлежит менее полпроцента территории (0,0046) Территория = 45 226 кв км, значит на праве собственности население имеет тут 208 кв км. или по по 215 кв метров на нос.
Если они так дорожат своей независимостью и хотят считать себя эвропейсами, то это их дело, мы такой дар принимаем с благодарностью. Он означает, что они отрицают свою принадлежность к гражданам СССР и совладельцам одной шестой части планеты. Но мы-то зачем будет такими идиотами и отказываться от своих 215 квадратных метров в Эстонии. Они что нам лишние? Нет. Так и набегает не хило - в Крыму 10 соток, в Эстонии 21,5 сотки, в Украине свинарничек построить надо, курятник али гусятник и редиску посадить, в РФ так вообще 1250 соток и то пока - гуляй не хочу. Но если и в РФ найдутся идиоты-взапутинцы, что станут отрицать свое гражданство СССР, то эта персональная латифундия прирастать дэбилами будет и Сибирью. Им так же придется сгрудиться у эстонцев на 215 метрах, если пустят, так как у РФ нет земли, ну, ни грамма. Так получилось. Беда грянула откуда не ждали. Благодарите Борис Николаевича и московскую антиллягэнцию, что его страстно на бронетранспортер толкала. Вот пусть на нем к эстонцам и едут в НАТУ и в ЕС или куда там им еще хотцца.
О том как это реализовать практически поговорим позже.
Про эстонию Гостьех обшибся.
Да,они первые вышли,остальные позже.Но тоже вышли.Теперь Гостьех подумайте хто такие естонские негры? Вспоминайте.Эстония вышла из союза потому что не входила.Но не это главное.Главное в том,что негры не стали гражданами потому,что они граждане какого государства??Правильно. Они граждане СССР.Они граждане ,им сохранили их гражданство.Эстонцы не переоформляли их в граждан России и прочих Украин.
Чуете куда клоню? Граждане СССР сохранились в прибалтике и очень мало в России .
И поэтому называйте своих псевдограждан СССР как нибудь иначе.Потому,что место граждан СССР занято!
А теперь делим всю территорию СССР на пол миллиона граждан СССР.А все ваши певдограждане в пролёте.
Вывод:У прибалтийских "негров" есть права на СССР,у остальных нету.И статус постоянного жителя тоже сохранился.А этого нет у ваших "граждан".Без этого вам не восстановить СССР.
А теперь делим всю территорию СССР на пол миллиона граждан СССР.А все ваши певдограждане в пролёте.
========================
А давайте проверим ваше утверждение на истинность с помошью закона о гражданстве СССР. Или у вас гражданство СССР теперь регулируется законами Эстонии?
И так. Глава Прекращение гражданства СССР
Статья 20. Основания прекращения гражданства СССР
Гражданство СССР прекращается:
1) вследствие выхода из гражданства СССР;
2) вследствие утраты гражданства СССР;
3) вследствие лишения гражданства СССР;
4) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;
5) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.
Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.
Статья 21. Выход из гражданства СССР
Выход из гражданства СССР разрешается по ходатайству лица в порядке, установленном настоящим Законом.
В выходе из гражданства СССР может быть отказано, если лицо, ходатайствующее о выходе, имеет неисполненные обязательства перед государством или имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы граждан или государственных и общественных организаций.
Выход из гражданства СССР не допускается, если лицо, ходатайствующее о выходе, привлечено к уголовной ответственности в качестве обвиняемого либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению приговор суда, или если выход лица из гражданства СССР противоречит интересам государственной безопасности СССР.
Статья 22. Утрата гражданства СССР
Гражданство СССР утрачивается:
1) вследствие поступления лица на военную службу, службу безопасности, в полицию, органы юстиции или в иные органы государственной власти и управления в иностранном государстве;
2) если лицо, постоянно проживающее за границей, не встало на консульский учет без уважительных причин в течение пяти лет;
3) если гражданство СССР приобретено в результате представления заведомо ложных сведений или фальшивых документов.
Утрата гражданства СССР наступает со времени регистрации данного факта полномочными государственными органами, указанными в статьях 35 и 36 настоящего Закона.
Статья 23. Лишение гражданства СССР
Лишение гражданства СССР может иметь место в исключительном случае в отношении лица, проживающего за границей, если оно совершило действия, наносящие существенный ущерб государственным интересам или государственной безопасности СССР.
Лишение лица гражданства СССР не влечет изменения гражданства его супруга и детей.
===============================
Будбте так любезны, кnните мне неуку поджалуйста на ту статью, пункт или абзац из приведеного закона, по которому я или "мои псевдограждане" утратили гражданство СССР.
Сначала извиняюсь за то что погорячился с :
Эстония вышла из союза потому что не входила. Это я озвучил туземную точку зрения.
Шутник Вы,Гостьех.Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза если туземцы не признают что входили в него.:)Где закон,который должен звучать приблизительно так:
С какой формой гражданства вошли-с такой и должны выйти!
А так-же давайте закон Союза который разъясняет кто остаётся гражданином в случае распада Советского Союза ,а кто нет.Ну предположим такой:
Если Союз распался на несколько суверенных государств и часть граждан СССР не стали гражданами ни одного из государств,то
а.Кем они должны оставаться?
б.А если гражданами СССР ,то значит есть СССР или его нет?
в.А если есть СССР и есть граждане ,то что они могут сделать?
Нет таких законов.Так почему не прописали законы которые не дали бы развалиться стране на химерные образования?Видать не хотели законодатели обезопасить государство от распада.
1. Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза если туземцы не признают что входили в него
==================
Вы начинаете вертеться и отказываться от своих слов, что выглядит не комильфо. Я же сказал вам, что ПРИЗНАЮТ ваши туземцы, что входили в Союз ССР, а вы опять за рыбу гроши как глухарь на току.
Теперь вам опять придется отказываться от своих слов и писать что вас неверно поняли
Цитирую:
"...суверенное Эстонское государство стало составной частью Советского Союза...", - пишут туземные эстонцы в своей ДЕКЛАРАЦИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ЭСТОНСКОЙ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СУВЕРЕНИТЕТЕ ЭСТОНСКОЙ ССР (Председатель Президиума Верховного Совета Эстонской ССР А. Рюйтель Секретарь Президиума Верховного Совета Эстонской ССР В. Вахт Таллин, 16 ноября 1988 г. Советская Эстония, 1988, 18 ноября)
===================
2. Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза..
===================
Нет ничего проще, берите. Жмите на ссылку и читайте до изжоги. («О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года)
==================
3. Если Союз распался на несколько суверенных государств и часть граждан СССР не стали гражданами ни одного из государств, то а.Кем они должны оставаться?
==================
Идиотами они должны оставаться ровно такими как и были до вступления в Союз, а кем же еще?
Союз распался - это сентенция большого мозга, так как союз это договор, а договоры не распадаются, а прекращаются по предусмотренных в них или в законах основаниям.
Такого прекращения союзного договора не было и с правовой точки зрения договор в силе, тк односторонний отказ от исполнения договора недопустим и рассматривается всего лишь как его нарушение, а не прекращение.
Но поскольку мы имеем дело с клиническим идиотизмом, то Земля Русская не Сибирью, а исключительно дэбилами прирастает, о чем я вам и поведал с немалым удовольствием, когда расскащзывал о судьбе территории Эстонии и прочих латвий.
В Беловежье, наприиер, три чумазика в колпаках с бубенчиками, поднатужились было расторгнуть этот договор, но в силу отсутствия мозга неосилили, что было иронично отмечено в постановлении госдумы.
Цитирую:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР
Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР....
==============================
Неосилила и Эстония в связи тугоухостью, мыслезапорами и общим низким уровнем правосознания. Правила расторжения договора ею не соблюдены и формально договор не расторгнут. Но если эстония туземная часть её населения, считает именно так, что вышли таки из договора, то разубеждать их нет никакого ценза, как гутарят пшеки. Поскольку вошла с имуществом в союз, а вышла с голой жопой и стоит теперь как Венера Милосская возле вендиспансера с трипером. Земля же туземцев как стала общенародной в союзе так ею же и остается по сей секунд включительно, тк туземцы забыли не только расторгнуть договор, но и забрать землю.
Теперь им придется по приезде в Лиссабон или на возкале Мадагаскара сидя у входа на баулах рассказывать
Извиннните, пожалуйста, Вамм Помможите, люди добрые. Самми мы-ы не местные Голодаем и скитаемся.
Приехали на лечение Украли все докуммменты. На вокзалах, пожалуйста, Ваммм Не хватает разместиться.
На перроне дедушка лежит С рахитом и плоскостопием.
1.Вы начинаете вертеться и отказываться от своих слов, что выглядит не комильфо.
------------
Если бы вы находились под воздействием разных информационных источников с диаметрально различным толкованием, вы тоже бы путались.
2.Цитирую:
--------
Не надо мне цитировать.Прибалты не признают вхождение потому,что не признают за постоянными жителями тогдашних республик(гражданами) право распоряжаться землёй туземцев.Они утвержают,что правом куда-либо вступать обладают исключительно граждане-туземцы.
Объясняю популярно что они не признают:
Деревня.Жители деревни(граждане).Среди жителей есть как титульные так и не титульные.Так вот они считают,что правом куда-либо вступать обладают исключительно титульные жители.
Ещё аналогия.Хутор.Жители хутора.Земля отцов.Так вот,туземцы считают,что правом распоряжаться землёй отцов имеют не жители хутора,а дети отца.
Вот так!
И поэтому документом о вступлении,который вы цитируете, они подтираются.Тем более подписанный хе,хе,Секретарём Президиума Верховного Совета Эстонской ССР.
И сразу ставят вопрос о незаконности вступления.Вам наверное не приходилось слышать то что я вам рассказываю?Уж больно слаб ваш аргумент о вступлении в союз.
Поэтому вас и спрашиваю:
Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза ,если она туда не входила!
А вы,юрист этакий,что даёте?Путь выхода из союза для республик законно вошедших в союз!
Что касается граждан союза и кто сейчас кто,то моя точка зрения не изменилась:Союз развалился,договор потерял силу когда граждане приняли документы и первый раз проголосовали на выборах.Тем самым признав новые власти.
Доказать что договор в силе,после того как "народ" сдуру проголосовал,ну очень сумлеваюсь.
Если что сказанул не по юридиччски,звиняйте.:)
мне неинтересно, что там ваши хуторяне бормочут и лопочут, для признания недействительным договора о вхождении у них нет ничего, кроме бормотания.
Недействительность договора бывает
а) оспоримой сделкой, признанной судом недействительной. И где этот суд и где это решение?
б) ничтожной - где эти признаки ничтожности? Ничтожная должна не соответствовать закону. И чем вы будете опровергать конституцию ЭССР? У вас есть или у них хоть одно доказательство что она не принята Эстонией в установленном порядке? Что народ проголосовал против депутатов, а депутаты - против конституции?
========================
А вот у меня есть
а) народ РФ проголосовал за сохранение Союза (может слышали про 73 % в РСФСР за это?)
б) народ РСФСР проголосовал против ельцинской Конституции 93 - только 31 % за, она не принята
Потому ваши глупости про то что они де мол паспорта получили и на том всё - это клинический бред, тк срарые паспорта стали недействительными в связи с истечение их сроков. В частности, все паспорта СССР имели одинаковую силу на территории РФ с новыми паспортами, это тождественные паспорта.
А Россия заявила о своем продолжательстве от СССР и все права и обязанности СССР на сегодня у неё, а положения статьи 15 п. 4 делают законы СССР приоритетными на территории РФ над законами РФ, тк Союзный договор есть международный, а он не расторгнут.
Вот вам заявление Госдумы об этом, если и этого вы не знаете.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР
Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР....
А если есть СССР и есть граждане ,то что они могут сделать? Нет таких законов.
=========================
сделать они могут так много, что и не перечислишь. Практически всё, что захотят, из того, что отнесено вообще к компетенции государства СССР и даже более того, тк они суверен. А у него нет ограничений хотелкам, кроме законов физики.
Как они это могут сделать - ноу-хау ВОИНР, потому читайте на сайте. Я ж вам не Арина Родионовна сказки рассказывать. И не изба-читальня.
Носителю суверенитета закон не препятствие. Если более половины избирателей от списочного состава согласны - это и есть закон.
Сам же гражданин СССР тоже не лыком шит и не пустое место в правовом поле. Более того, и один в поле воин. Он может даже в одиночку разогнать весь этот шарабан псевдогосударств без всякой натуги. Места рыбные знать надо...
Вспоминайте.Эстония вышла из союза потому что не входила.Но не это главное.
=======================
Это как раз главное!!!
А вы, "Гарри Гуддини", сами так пробовали делать? Три раза куда-нибудь не войти и четыре раза выйти?
================
В отличие от крымчан, у которых и в том числе у крымского облсовета в 54 году никто ничего не спрашивал, высший законодательный орган Эстонии - Верховный Совет Эстонской ССР принял своим голосованием народных депутатов Конституцию ЭССР. Можете ею полюбоваться и попробовать доказать, что она подложна или недействительна, что не было кворума, депутаты были в стельку пьяными, что их никто не избирал, а протоколы были избиркомами сфальсифицированы, наказы избирателям были противоположными - не принимать эту конституцию, что председателя на сессию верх совета эстонии вынесли в гипсе и с гематомой на полуловища, в в сторону зала с татупедами смотрели два пулемета "максима" в кровожадными матросами. Или в в том же духе - обманом например, все проголосовали за выйти из союза, а в серетариате подтерли и вписали после этого "войти" в союз. Тут же началитсь массовые волнения, пикеты, забастовки, баррикады и национально-освободительная война до 1990 года.
Врать-то хватит про не входили. Впрыгнули можно сказать и долго сему сытно радовались.
А теперь выпрыгнули с краденым и недолго доедали ворованные цветмет из СССР, а потом как-то стали поскуливать и повизгивать, что мол раньше-то было лучше, а теперь явно хуже. Вся промыленность сдохла, сльское хозяйство поросло сорняками, половина граждан дали деру из отечества, рождаемость упала как и потенция. Все захирело без халявных ресурсов.
=============================================
Поэтому то, что они не входили - ложь, а то, что вышли - правда. Как о первом так и о втором имеются документы. К чему я лично отношусь с большим уважением и хвалю их за столь щедрый дар гражданам СССР.
Вышли так вышли - и идите к такой-то матери лесом, полем огородом. Только мешок -то с барахом чужим оставьте, куда вы это его тащите? Имущество колхозное, общенародное, выделять его вы сами не захотели - дело ваше, хозяин-барин. Теперь у вас как и у латыша - хер, да, душа. Вы вообще топчите мою землю сейчас, так как имущество внесли в союз по договору, а вынести как положено не вынесли, сами ушли куда-то. Вот теперь и бомжуете как цыгане.
Когда НАТО там хорошо окопается и завезет всякого полезного, то мы и придем с документами о сносе самостроя и с пограничными столбиками.
Так-же дело обстоит и с росиянцами.Родина важнее Отечества и важнее умения что-либо делать руками.Бог то он не фрайер и все его сущности важны. От кого кому и посредством чего.
Именно божественный закон росиянцами нарушается и попадают они под удар божий двумя третями против трети.Дух важнее Овцовской и Сыновьей сущностей?Однако вряд ли долго на этом продержишься.
У америкосов Сыновья сущность важнее остального.Деградация неизбежна.Если бы не постоянный приток в страну со всего мира ,американцы уже бы выродились.
если украина считает крым своим то он тоже может выставить кандидата в президенты.меня удивляют наши националисты вроде крылова ему крым не нужен, а ярошу и воронеж подавай и кубань.
Ю.И, не нравиться возвращение Крыма России ? Так вы не одиноки - вот этим, вашим союзничкам, предателям, и руссофобам тоже не нравиться всё что делает Россия, кстати, а почему вы не вышли на так называемый "марш мира" вам же не нравиться, так и надо было слиться с теми кому тоже не нравиться.
А вам вообще что нибудь нравиться в России ? Не ну понятно...бабки в России кому же не нравятся.
Ведь вы же за 20 лет живя в России ни единого положительного слова о России не написали...вот и сейчас Крым ему не нравиться.
Кстати, вот этим тоже не нравиться...в хорошей же вы оказались компании а впрочем чего друго ждать от врага народа.
крол,ты или читаешь поверхностно, или тролишь? Мухину не нравиться не сам факт присоединения крыма,а способ.или что-для достижения цели все средства хороши?
Для фашика стравливание власовцами и бандерлогами русских и украинцев это радость, а первый власовец и есть Россия. Вот такой дружный хор Немцова и Крола.
Северная и Южная Кореи обменялись артиллерийскими залпами
08:33, 31 марта 2014
http://lenta.ru/news/2014/03/31/trade/
Северная и Южная Кореи в понедельник, 31 марта, обменялись артиллерийскими залпами в районе морской границы, сообщает Agence France-Presse.
Ранее КНДР уведомила Южную Корею о намерении провести учебные стрельбы в Желтом море. По словам представителей Минобороны Южной Кореи, часть северокорейских снарядов упало на южнокорейской стороне морской границы, после чего было принято решение произвести ответные выстрелы из артиллерийских орудий.
Обмен залпами произошел недалеко от южнокорейского острова Пэннендо. На острове объявлена эвакуация жителей в убежище. Данных о пострадавших или разрушениях не поступало.
В ноябре 2010 году артиллерия КНДР обстреляла один из южнокорейских островов в Желтом море - Енпхендо, находящийся недалеко от морской границы двух стран. По Енпхендо было не менее двухсот артиллерийских снарядов, в результате погибли двое мирных жителей и двое южнокорейских военнослужащих. КНДР тогда заявила, что проводила в районе Енпхендо плановые учебные стрельбы.
С начала 2014 года КНДР провела серию ракетных испытаний, в том числе, запустив в конце марта две баллистические ракеты средней дальности. Совбез ООН осудил испытания баллистических ракет, проведенные КНДР, подчеркнув, что действия Пхеньяна идут в разрез с ранее принятыми резолюциями. Также в конце марта власти КНДР объявили о намерении провести четвертые в своей истории ядерные испытания.
---------------------------------------------
Всякая революция лишь тогда чего-либо стоит, когда умеет защищаться.
Ю.И.Мухину
Ю.И.: "Начну с того, что власть на Украине(1) уже давно плюет и на Конституцию Украины(2), и на принципы демократии, посему законы Украины(3) цинично попирают конституционные положения Украины(4)."
- Четырехкратное(!) повторение "Украина" в одном предложении профессиональным писателем может означать только указание искать подтекст между строк.
Я вижу то, что вместо "Украины" Ю.И.М. имеет ввиду "Россию". Что ж, согласен.
От себя добавлю, что РФ ситуацию с Украиной запустила, а Запад - нет. В результате там полный развал и анархия.
Поскольку Украина наполовину ядерное государство, а речь пошла уже о предвоенной ситуации, не время уже смотреть ни на какие законы и конституции. (Если только внешнюю форму по возможности держать.) Пора позаботиться о собственных интересах и безопасности всеми доступными средствами.. Обязательно с учетом интересов дружественных соседей.
И разъяснять ситуацию соседям и соседям соседей, что с ними будет, "если что" не только на дипломатическом уровне, где полно предателей и махинаторов, которым есть куда уехать, а на уровне каждого гражданина.
И не подпускать заморских провокаторов,
которые наверняка надеются отсидеться.
И действовать не уговорами, а... гммм... а теми же средствами, что применялись против нас и наших соседей в Чечне и в Южной Осетии.
Надо создать собственный международный трибунал, где разоблачать, осуждать, отлавливать по всему миру и наказывать тех, кто совершает преступления против нас и наших союзников. Не только за военные, но и за информационные (заведомую ложь, разжигание ненависти, вредительство) преступления.
Поскольку слабость центральной власти и продажность элит
очевидна, то и вопросы надо решать с людьми на более низком уровне, если надо - то конкретно с каждым человеком в отдельности.
Потому что поздно ехать в Хельсинки, когда тебя уже около твоего дома убивают.
А законы и конституции - сами по себе не хорошие и не плохие, ни в РФ, ни на Украине, ни на Западе - нигде.
Важно - кто их трактует.
P.S.
Юрий Игнаьевич! Я не понимаю, и не хочу разбираться, что Вы понимаете под словом "RUSSIA", да и у других авторов аналогично.
Если кто-то не согласен с положением дел в России, ну, пишите официально - "РФ", зачем себя опускать.
про народ
Представляется, что постоянные заклинания на тему "народ, народ" все больше становятся похожи на пустозвонство. Больно уж заезжено.
Все самые большие гнусности (начиная от первого съезда нардепов СССР и запущенных им развалов страны (подавляющее большинство украинцев на референдуме в декабре 91-года проголосовало за "незалэжность" Украины), расстрела Верховного Совета и принятие нынешней "конституции РФ" в 93-м ("Да-Да-Нет-Да"), и т.д.) проводились от имени т.н. "народа". Да и нынешняя "народная революция" на Вукраине - оттуда же.
Ведь, например, этот мерзавец ( http://lebed.com/2006/art4517.htm ) говорит гораздо честнее и точнее, чем "борцы за волю народа":
Там, кстати, и про Вукраину, и про Шустера:
«…заклинания на тему
«…заклинания на тему "народ, народ" все больше становятся похожи на пустозвонство. Больно уж заезжено.»
Эти заклинания необходимы, как направление стрелки компаса. Это же касается и понятия «справедливость». Легитимность возникает тогда, когда пытаешься их определить и двигаться в этом, определенном направлении А если сказать: «Это население должно надолго запоминать то, что они имели демократическую возможность поставить галочку в любом месте, где захотят. Это элемент стабилизации общественных процессов. Совершенно ясно, что экономика, крупный конкурентоспособный бизнес не могут пойти на такой великий риск — произвольное назначение менеджеров госаппарата, как бог на душу положит.», то это непрямой путь к узурпации и фашизму.
есть огрехи в таком в целом правильном рассуждении
Прошу возбудить уголовное дело против указанных лиц по признакам преступления, предусмотренного статьями 109 и 437 УКУ, а меня признать потерпевшим по этому делу».
===================================================
поговорим о ньансах.
Посылка верная - народ есть высший орган власти и начальник над всеми начальниками - суверен. Его слово твёрже гороху. Это верно.
При этом, по отношению к референдуму территории, где только часть населения входит в состав суверена, сам народ целиком выступает начальником.
И не имеет никакого значения до местного референдума этот начальник запретит отделение или после - отменит итоги такого референдума. Важна юридическая сила такого документа при конкуренции актов права, а не то раньше или позже кто-то издал акт.
Если же акты одного и того же субъекта, то приоритет у последнего акта перед предшествующими. Это вытекает из учения о конкуренции норм права и нормативно-праворвых актов, конкуренции источников права.
То, что Рада приняла Конституцию Украины вопреки воле народа Украины, проголосовавшего за сохранение Союза и проголосовавшего за выдел доли в составе общенародного имущества в СССР, как раз и обессмысливает все доводы, направленные на обоснование рассуждений со ссылкой на Конституцию, УКУ и тп чупуху.
Если конституционный акт принимается неуполномоченным лицом и нет последующего его одобрения тем в чьих интересах это сделано, то данные права и обязаности возникают только у самого лица (лиц) действовавших с превышением или нарушением полномочий или без полномочий.
Поэтому все эти рассуждения про конституцию, её обязательность и её правила статьи 75 можно и резоно адресовать не народу Украины, а только Кривчуку Л.Г. и тем орлам-самозванцам, что приняли такую никчемную бумаженцию с буквами под зычным окриком и молодецким посвистом. Теперь можно продырявить в ней аккуратно дырочку, продеть в неё ниточку и повесить её на кривой гвоздик в сельский сральник.
Но напомню. Это не отменяет конкуренции норм права. И в вопросах референдума Крыма препятствием может быть только референдум всеукраинский или всесоюзный. Те клоуны, что чего-то там признают в Верховной Раде или не признают - это комедианты платные, типа Comedy club.
===============
Но из общего правила о приоритете воли большего над меньшим исключается случай восстановления нарушенного права. Оно восстанавливается без оглядки на то хочет так начальник или не хочет.
Одним из трех оснований референдума в Крыму как раз и выступает восстановление нарушеного права - незаконной передачей крымской области из РСФСР в УССР, то есть в другое государство, входящее в союз государств. Сделано это было без учета воли самих граждан. Референдум не проводился вопреки конституциям РСФСР, УССР и СССР.
Поэтому одно из оснований такого изъявления воли безоговорочно не подлежит отмене даже всеукраинским референдумом.
Братцы я тут покумекал насчёт
Братцы я тут покумекал насчёт крыма и американов.
У американов есть свой крым. ТЕХАС. Он таки также откололся от ридной неньки мексики и также вошёл в состав амеров по референдуму.
А ещё говорят небывальщина.
Мысли глобально, действуй локально.
Таблетке. А войны между
Таблетке. А войны между Мексикой и США ради Техаса разве не было?Там было согласно правилу Аль Капоне: с помощью доброго слова и пистолета можно добиться большего чем с помощью просто доброго слова.С уважением, Олег.
Это намёк на войну между
Это намёк на войну между Россией и украиной? Свят свят свят.
Конечно было. Но техас к тому времени давным давно сделал мексике ручкой за ДЕСЯТЬ ЛЕТ ДО ВОЙНЫ. Техас тут ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ.
Мысли глобально, действуй локально.
Таблетке. Я тоже против
Таблетке. Я тоже против войны между братскими народами. Хватит. Я думаю война между Россией и Укрией невозможна в принципе. Укрия очень хилое государство в плане возможности себя защищать себя как и подавляющее большинство постсоветских. За исключением России, Белоруссии, Армении, Казахстана и Узбекистана. Русь может справляться со своими соседями. Беларусь в открытую не трогают. Армения победила в Карабахе. В Казахстане еще не было цветных революций, Узбекистан с одной справился. В Андижане в 2005-м. Хотя самой сильной является Беларусь. Стабильность малыми силами. Русь, Казахстан и Узбекистан нужны благодаря своему ресурсному потенциалу. Финансовые возможности позволяют создавать скрепы для власти. С Армении особо взять нечего. С уважением, Олег.
Нах такие братски народы как
Нах такие братски народы как например пшеки или укры. Причём всех.
Мысли глобально, действуй локально.
Ищё про
Ищё про американов.
perevodika.ru/articles/24391.html
Мысли глобально, действуй локально.
Вам подогнали краденный
Вам подогнали краденный автомобиль. Вы расплатились с угонщиком, рады как дурень побоям, сидите бибикаете губами и баранку крутите, колупаете ногтем кожанные сиденья, улыбаетесь, рот до ушей.
Вдруг в гараж к вам заходит гражданин и говорит: Это моя машина! Показывает техпаспорт, договор купли-продажи.
- я её забираю, - продолжает он.
Вопрос - вы можете давать или не давать согласие при наличии у него доказательств принадлежности автомобиля?
Кому нахрен ваше согласие или несогласие нужно, для восстановления права законного владельца?!
Вы вообще кто тут?
- скупщик краденого, барыга, поц и жлоб, что оплатил кражу, а не автомобиль, тк купить вы его могли только у законного владельца.
Вот так и с Крымом. Кто такие народ Украины с их статьей 75 из подложной конституции?
Никто и звать никак, чужое есть чужое. Бох дал, бох взял. Сидеть смирно и дышать ровно. Крымчане просто восстановили своё право, им ничье согласие или признание тут не требуется.
================
Но, совсем иной вопрос о праве собственности на землю. Вот тут и нужно вопрос проанализоровать, тк в этом имуществе как раз и цель всего происходящего, а мы достичь эту цель не дадим. А посему послушайте мою байку.
=======================
Самое слабое звено ч.2
Плывёте вы по морю-океяну в пироге там или на утлом плотике или кролем, брасом и на надувном матраце. Ба!! Впереди по курсу остров! Интересно, а чей это? Обежали 6 раз за 7 минут - ничей, ни единого признака, что тут ступала нога человека. Находка! Теперь он ваш, если вы не в пределах не дай бог границ какого-то государства. Можете так жить, а можете учредить своё государство или даже два - примеров куча. Ваше право собственности на находку доказывается отсутствием у кого-либо иного доказательства приоритетности прав на эту землю.
Плывете дальше, оставив местную макаку сторожить ваше государство.
Видите Аляску. Выходите, причалив к берегу, и строго так вопрошаете с металлом в голосе: "губернатор дома?"
- да, дома, а вы кто?
- не ваше дело, зовите!
Приходит губернатор, морда заспанная,
- чаво надо?
- документики на землю имеются?
- да, ехидно улыбается губер и достает из-за пазухи договор купли-продажи Аляски с русским царем. Все есть и подпись и печать, возражать нечем. Некоторые скажут, что сам договор сомнителен, но это уже другая история, дойдет дело и до неё, сейчас не об том речь.
Отчаливаете, подплываете к полуострову Крым, наступили на пару подгоревших туристов на пляже и вечерней лошадью в Симферополь прямо в Верховный Совет
- председатель на работе.
- да.
- кликайте я с проверкой.
- здрасте, мы так ждали, так ждали, а как там Владимир Владимирович?
- не знаю, документы на землю имеются.
- мы недавно референдум провели...
- вы что вопроса не поняли? Я спросил где документы на землю!?, - багровея напираете вы.
- сейчас, сейчас, сей моментик. Вот договор с Турками, что они добровольно отдали.
- кому?
- Российской Империи!
- а вы кто?
- а мы автономная республика Крым!
- не понял? А Российская империя вам отдавала? Где докУмент я спрашиваю?
- шас, щас. Маша принесите Декреть о земле, союзный договор от 1922 года и все акты о признании другими странами, что СССР приемник РИ.
- верю-верю, читал, слыхал, учил в школе. Я вас не о том, а о другом - ваши документы на землю где?! Ахтанумной республики Крым?
- ну, видите ли, тут такое дело, три президента в 1991 году собрались в беловежской путче и произвели полную пущу. Короче они договорились...
- засуньте себе в сами знаете куда, они там ни о чем не договорились, а только хотели договориться, вот постановление Госдумы, что их послали с их договоренностью - договор их недействителен. Но я опять не о том спросил, повторяю третий раз: где документы на землю?!
- а у нас больше ничего нет, мы провели референдум...
- ясно, зато у меня есть! На читай:
1. свидетельство о рождении от граждан СССР.
2. союзный договор - земля общенародная, то есть принадлежит всем гражданам Союза.
- покажи где я тебе или жителям Крыма подарил, продал, завещал, заложил, сдал в аренду или в найм или безвозмездное пользование свою землю?
- так я тоже гражданин СССР, брат!
- ты мне без фамильярностей, - строго одергиваете председателя, - ты тоже, а я собственник. Вот переходи на мою половину коврика и давай вместе спросим тоже самое у главы Правительства АРК или у прокурора или у мэра, головы или туловища про где документик на землю.
- эээ...
- ты мне тут не экай, когда на моей земле бесплатно стоишь. Я тебя что уполномочил топтать мою долю собственности? Отвечай прямо - выделять долю будешь? Или я тебе как владелец 10 соток на территории полуострова от имени остальных 280 млн собутыльников, тьфу, совладельцев, иск вчиню (считаете на калькуляторе) - большой короче, у меня тут цифры закончились, потом посчитаю. А то привыкли на халяву здания администраций строить где ни попадя. У меня тут 1 кв метр знаешь сколько стоит?! Дешевле два дома купить в Калифорнии..а в сезон так на одном метре у меня два спальных стоячих места для отдыхающих.
Выходит, что нет документа на собственность на землю у крымской администрации.
А у Верховной Рады есть? Тоже нету. А у Тупина и Медведева есть? - абсолютно никаких,так как совладельцы - граждане СССР им ни единого квадратного миллиметра земли не передавали и ни одного грамма нефти или газа тоже.
Так какого хрена эти все сволочи всем этим распоряжаются и мародерствуют?
Вопросы надо правильно ставить, тогда и ответы будут правильными...
В СССР все было поставлено с вопросами собственности строго и правильно. Если какая -то республика вздумала выходить, то в первую очередь нужно было решать вопрос о собственности - кому и что принадлежит. Решили, разделили акт подписали на референдуме проголосовали - гуляй Вася. Документик о собственности у тебя есть. Как у США например. НАшли вошьдя племени, впарили ему бусы и бутылку огненной воды он спьяну договор и подмахнул - все дело в шляпе. Док на месте. Приходи смотри.
А наши папусы-республики, вышли без имущества, что АРК, что Украина, спасибо Леониду Григорьевичу, большой шутник. И Бориске Николаевичу и прунскиням всяким и лансбергисам. Они вывели свои республики, а общенародную собственность позабыли. И теперь создается комичная ситуация - у граждан СССР документы о собственности на имущество СССР есть, а у этих куриц безмозглых республик-перебежчиков - нет.
И кто тут главный теперь? Правильно - собственник земли в границах СССР, то есть гражданин СССР. Остальным можно пока покурить и оправиться, скоро на разгрузку вагонов с песком и мешков с цементом.
Ну, что, господа миллиардеры, вы проверить документики на землю у Верховной Рады или Госдумы не хотите ли?
А отсудить свою долю? Разумеется, не в их суде, латифундисты и свой суд создать могут это же наше право - собственность-то наша.
Можно судом, а можно и документальным волеизъявлением подтвердить это право. Оно так же будет иметь юридическую силу выше любого постановления или указа или распоряжения этих имитационных республик безлошадно-безземельных.
Как говорил герой Папанова в фильме "Берегись автомобиля!", - ты голодранец! Тоже самое и вы можете сказать Путину или Януковичу или всем прочим подсадным уткам, что крякают из зомбовизора. Это ваши должники, а не ваши вошЬди и начальники, их ловить надо, пока не бросились врассыпную, и с конфискацией отправлять заниматься физическим трудом на свежем воздухе, а вы пред ними шапки ломите, письма пишите, денег клянчите. Тьфу!
Стыдно!
Прибалтика
Рассмотрим бегло вопросы собственности на землю в республиках Прибалтики.
Как известно, они вышли первыми, выдела долей из общей совместной собственности (общенародной собственности СССР) не было. Следовательно, режим собственности сохранился прежний - общая совместная. Любой совладелец общей совместной собственности, а это гражданин СССР и их, условно говоря, будем считать на момент голосования на референдуме Союза, примерно 280 млн человек (кто-то умер, кто-то родился, примерно так.)
Поэтому, если граждане Союза изъявляют волю о выделе своей доли на территории Прибалтийских горе-республик, то картинка получается весьма оригинальная.
Население Эстонии примерно 1 млн триста тысяч делим на 280 млн = ему в сумме принадлежит менее полпроцента территории (0,0046)
Территория = 45 226 кв км, значит на праве собственности население имеет тут 208 кв км. или по по 215 кв метров на нос.
Если они так дорожат своей независимостью и хотят считать себя эвропейсами, то это их дело, мы такой дар принимаем с благодарностью. Он означает, что они отрицают свою принадлежность к гражданам СССР и совладельцам одной шестой части планеты. Но мы-то зачем будет такими идиотами и отказываться от своих 215 квадратных метров в Эстонии. Они что нам лишние? Нет. Так и набегает не хило - в Крыму 10 соток, в Эстонии 21,5 сотки, в Украине свинарничек построить надо, курятник али гусятник и редиску посадить, в РФ так вообще 1250 соток и то пока - гуляй не хочу. Но если и в РФ найдутся идиоты-взапутинцы, что станут отрицать свое гражданство СССР, то эта персональная латифундия прирастать дэбилами будет и Сибирью. Им так же придется сгрудиться у эстонцев на 215 метрах, если пустят, так как у РФ нет земли, ну, ни грамма. Так получилось. Беда грянула откуда не ждали. Благодарите Борис Николаевича и московскую антиллягэнцию, что его страстно на бронетранспортер толкала. Вот пусть на нем к эстонцам и едут в НАТУ и в ЕС или куда там им еще хотцца.
О том как это реализовать практически поговорим позже.
Про эстонию Гостьех
Про эстонию Гостьех обшибся.
Да,они первые вышли,остальные позже.Но тоже вышли.Теперь Гостьех подумайте хто такие естонские негры? Вспоминайте.Эстония вышла из союза потому что не входила.Но не это главное.Главное в том,что негры не стали гражданами потому,что они граждане какого государства??Правильно. Они граждане СССР.Они граждане ,им сохранили их гражданство.Эстонцы не переоформляли их в граждан России и прочих Украин.
Чуете куда клоню? Граждане СССР сохранились в прибалтике и очень мало в России .
И поэтому называйте своих псевдограждан СССР как нибудь иначе.Потому,что место граждан СССР занято!
А теперь делим всю территорию СССР на пол миллиона граждан СССР.А все ваши певдограждане в пролёте.
Вывод:У прибалтийских "негров" есть права на СССР,у остальных нету.И статус постоянного жителя тоже сохранился.А этого нет у ваших "граждан".Без этого вам не восстановить СССР.
А теперь делим всю территорию
А теперь делим всю территорию СССР на пол миллиона граждан СССР.А все ваши певдограждане в пролёте.
========================
А давайте проверим ваше утверждение на истинность с помошью закона о гражданстве СССР. Или у вас гражданство СССР теперь регулируется законами Эстонии?
И так. Глава Прекращение гражданства СССР
Статья 20. Основания прекращения гражданства СССР
Гражданство СССР прекращается:
1) вследствие выхода из гражданства СССР;
2) вследствие утраты гражданства СССР;
3) вследствие лишения гражданства СССР;
4) по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР;
5) по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом.
Прекращение гражданства СССР влечет за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики.
Статья 21. Выход из гражданства СССР
Выход из гражданства СССР разрешается по ходатайству лица в порядке, установленном настоящим Законом.
В выходе из гражданства СССР может быть отказано, если лицо, ходатайствующее о выходе, имеет неисполненные обязательства перед государством или имущественные обязанности, с которыми связаны существенные интересы граждан или государственных и общественных организаций.
Выход из гражданства СССР не допускается, если лицо, ходатайствующее о выходе, привлечено к уголовной ответственности в качестве обвиняемого либо в отношении него имеется вступивший в законную силу и подлежащий исполнению приговор суда, или если выход лица из гражданства СССР противоречит интересам государственной безопасности СССР.
Статья 22. Утрата гражданства СССР
Гражданство СССР утрачивается:
1) вследствие поступления лица на военную службу, службу безопасности, в полицию, органы юстиции или в иные органы государственной власти и управления в иностранном государстве;
2) если лицо, постоянно проживающее за границей, не встало на консульский учет без уважительных причин в течение пяти лет;
3) если гражданство СССР приобретено в результате представления заведомо ложных сведений или фальшивых документов.
Утрата гражданства СССР наступает со времени регистрации данного факта полномочными государственными органами, указанными в статьях 35 и 36 настоящего Закона.
Статья 23. Лишение гражданства СССР
Лишение гражданства СССР может иметь место в исключительном случае в отношении лица, проживающего за границей, если оно совершило действия, наносящие существенный ущерб государственным интересам или государственной безопасности СССР.
Лишение лица гражданства СССР не влечет изменения гражданства его супруга и детей.
===============================
Будбте так любезны, кnните мне неуку поджалуйста на ту статью, пункт или абзац из приведеного закона, по которому я или "мои псевдограждане" утратили гражданство СССР.
И дружно поржем над вашей остроумной шуткой.
Вы мне про Фому,я вам про Ярёму
Сначала извиняюсь за то что погорячился с :
Эстония вышла из союза потому что не входила. Это я озвучил туземную точку зрения.
Шутник Вы,Гостьех.Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза если туземцы не признают что входили в него.:)Где закон,который должен звучать приблизительно так:
С какой формой гражданства вошли-с такой и должны выйти!
А так-же давайте закон Союза который разъясняет кто остаётся гражданином в случае распада Советского Союза ,а кто нет.Ну предположим такой:
Если Союз распался на несколько суверенных государств и часть граждан СССР не стали гражданами ни одного из государств,то
а.Кем они должны оставаться?
б.А если гражданами СССР ,то значит есть СССР или его нет?
в.А если есть СССР и есть граждане ,то что они могут сделать?
Нет таких законов.Так почему не прописали законы которые не дали бы развалиться стране на химерные образования?Видать не хотели законодатели обезопасить государство от распада.
тяжелый случай полного расстройства правосознания
1. Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза если туземцы не признают что входили в него
==================
Вы начинаете вертеться и отказываться от своих слов, что выглядит не комильфо. Я же сказал вам, что ПРИЗНАЮТ ваши туземцы, что входили в Союз ССР, а вы опять за рыбу гроши как глухарь на току.
Теперь вам опять придется отказываться от своих слов и писать что вас неверно поняли
Цитирую:
"...суверенное Эстонское государство стало составной частью Советского Союза...", - пишут туземные эстонцы в своей ДЕКЛАРАЦИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ЭСТОНСКОЙ СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ О СУВЕРЕНИТЕТЕ ЭСТОНСКОЙ ССР (Председатель Президиума Верховного Совета Эстонской ССР А. Рюйтель
Секретарь Президиума Верховного Совета Эстонской ССР В. Вахт Таллин, 16 ноября 1988 г.
Советская Эстония, 1988, 18 ноября)
===================
2. Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза..
===================
Нет ничего проще, берите. Жмите на ссылку и читайте до изжоги. («О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года)
==================
3. Если Союз распался на несколько суверенных государств и часть граждан СССР не стали гражданами ни одного из государств, то а.Кем они должны оставаться?
==================
Идиотами они должны оставаться ровно такими как и были до вступления в Союз, а кем же еще?
Союз распался - это сентенция большого мозга, так как союз это договор, а договоры не распадаются, а прекращаются по предусмотренных в них или в законах основаниям.
Такого прекращения союзного договора не было и с правовой точки зрения договор в силе, тк односторонний отказ от исполнения договора недопустим и рассматривается всего лишь как его нарушение, а не прекращение.
Но поскольку мы имеем дело с клиническим идиотизмом, то Земля Русская не Сибирью, а исключительно дэбилами прирастает, о чем я вам и поведал с немалым удовольствием, когда расскащзывал о судьбе территории Эстонии и прочих латвий.
В Беловежье, наприиер, три чумазика в колпаках с бубенчиками, поднатужились было расторгнуть этот договор, но в силу отсутствия мозга неосилили, что было иронично отмечено в постановлении госдумы.
Цитирую:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД
О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР
17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР
Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР....
==============================
Неосилила и Эстония в связи тугоухостью, мыслезапорами и общим низким уровнем правосознания. Правила расторжения договора ею не соблюдены и формально договор не расторгнут. Но если эстония туземная часть её населения, считает именно так, что вышли таки из договора, то разубеждать их нет никакого ценза, как гутарят пшеки. Поскольку вошла с имуществом в союз, а вышла с голой жопой и стоит теперь как Венера Милосская возле вендиспансера с трипером. Земля же туземцев как стала общенародной в союзе так ею же и остается по сей секунд включительно, тк туземцы забыли не только расторгнуть договор, но и забрать землю.
Теперь им придется по приезде в Лиссабон или на возкале Мадагаскара сидя у входа на баулах рассказывать
Извиннните, пожалуйста, Вамм
Помможите, люди добрые.
Самми мы-ы не местные
Голодаем и скитаемся.
Приехали на лечение
Украли все докуммменты.
На вокзалах, пожалуйста, Ваммм
Не хватает разместиться.
На перроне дедушка лежит
С рахитом и плоскостопием.
Тяжелый случай подмены элементарной логики юриспруденцией
1.Вы начинаете вертеться и отказываться от своих слов, что выглядит не комильфо.
------------
Если бы вы находились под воздействием разных информационных источников с диаметрально различным толкованием, вы тоже бы путались.
2.Цитирую:
--------
Не надо мне цитировать.Прибалты не признают вхождение потому,что не признают за постоянными жителями тогдашних республик(гражданами) право распоряжаться землёй туземцев.Они утвержают,что правом куда-либо вступать обладают исключительно граждане-туземцы.
Объясняю популярно что они не признают:
Деревня.Жители деревни(граждане).Среди жителей есть как титульные так и не титульные.Так вот они считают,что правом куда-либо вступать обладают исключительно титульные жители.
Ещё аналогия.Хутор.Жители хутора.Земля отцов.Так вот,туземцы считают,что правом распоряжаться землёй отцов имеют не жители хутора,а дети отца.
Вот так!
И поэтому документом о вступлении,который вы цитируете, они подтираются.Тем более подписанный хе,хе,Секретарём Президиума Верховного Совета Эстонской ССР.
И сразу ставят вопрос о незаконности вступления.Вам наверное не приходилось слышать то что я вам рассказываю?Уж больно слаб ваш аргумент о вступлении в союз.
Поэтому вас и спрашиваю:
Вы мне давайте закон как должна выходить республика из состава союза ,если она туда не входила!
А вы,юрист этакий,что даёте?Путь выхода из союза для республик законно вошедших в союз!
Что касается граждан союза и кто сейчас кто,то моя точка зрения не изменилась:Союз развалился,договор потерял силу когда граждане приняли документы и первый раз проголосовали на выборах.Тем самым признав новые власти.
Доказать что договор в силе,после того как "народ" сдуру проголосовал,ну очень сумлеваюсь.
Если что сказанул не по юридиччски,звиняйте.:)
мне неинтересно, что там ваши
мне неинтересно, что там ваши хуторяне бормочут и лопочут, для признания недействительным договора о вхождении у них нет ничего, кроме бормотания.
Недействительность договора бывает
а) оспоримой сделкой, признанной судом недействительной. И где этот суд и где это решение?
б) ничтожной - где эти признаки ничтожности? Ничтожная должна не соответствовать закону. И чем вы будете опровергать конституцию ЭССР? У вас есть или у них хоть одно доказательство что она не принята Эстонией в установленном порядке? Что народ проголосовал против депутатов, а депутаты - против конституции?
========================
А вот у меня есть
а) народ РФ проголосовал за сохранение Союза (может слышали про 73 % в РСФСР за это?)
б) народ РСФСР проголосовал против ельцинской Конституции 93 - только 31 % за, она не принята
Потому ваши глупости про то что они де мол паспорта получили и на том всё - это клинический бред, тк срарые паспорта стали недействительными в связи с истечение их сроков. В частности, все паспорта СССР имели одинаковую силу на территории РФ с новыми паспортами, это тождественные паспорта.
А Россия заявила о своем продолжательстве от СССР и все права и обязанности СССР на сегодня у неё, а положения статьи 15 п. 4 делают законы СССР приоритетными на территории РФ над законами РФ, тк Союзный договор есть международный, а он не расторгнут.
Вот вам заявление Госдумы об этом, если и этого вы не знаете.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
от 15 марта 1996 г. № 157-II ГД
О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР
17 марта 1991 г. по вопросу о сохранении Союза ССР
Подтверждая стремление народов России к экономической и политической интеграции с народами государств, созданных на территории Союза Советских Социалистических Республик, отвечая на многочисленные обращения субъектов Российской Федерации, учитывая результаты референдума Республики Белоруссия 14 мая 1995 года, имея целью воссоздание государственного единства народов Союза ССР в любых взаимоприемлемых формах
Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации постановляет:
1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.
2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.
3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н.Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э.Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР....
А если есть СССР и есть
А если есть СССР и есть граждане ,то что они могут сделать?
Нет таких законов.
=========================
сделать они могут так много, что и не перечислишь. Практически всё, что захотят, из того, что отнесено вообще к компетенции государства СССР и даже более того, тк они суверен. А у него нет ограничений хотелкам, кроме законов физики.
Как они это могут сделать - ноу-хау ВОИНР, потому читайте на сайте. Я ж вам не Арина Родионовна сказки рассказывать. И не изба-читальня.
Носителю суверенитета закон не препятствие. Если более половины избирателей от списочного состава согласны - это и есть закон.
Сам же гражданин СССР тоже не лыком шит и не пустое место в правовом поле. Более того, и один в поле воин. Он может даже в одиночку разогнать весь этот шарабан псевдогосударств без всякой натуги. Места рыбные знать надо...
Всё, что было не со мной - помню...
Вспоминайте.Эстония вышла из союза потому что не входила.Но не это главное.
=======================
Это как раз главное!!!
А вы, "Гарри Гуддини", сами так пробовали делать? Три раза куда-нибудь не войти и четыре раза выйти?
================
В отличие от крымчан, у которых и в том числе у крымского облсовета в 54 году никто ничего не спрашивал, высший законодательный орган Эстонии - Верховный Совет Эстонской ССР принял своим голосованием народных депутатов Конституцию ЭССР. Можете ею полюбоваться и попробовать доказать, что она подложна или недействительна, что не было кворума, депутаты были в стельку пьяными, что их никто не избирал, а протоколы были избиркомами сфальсифицированы, наказы избирателям были противоположными - не принимать эту конституцию, что председателя на сессию верх совета эстонии вынесли в гипсе и с гематомой на полуловища, в в сторону зала с татупедами смотрели два пулемета "максима" в кровожадными матросами. Или в в том же духе - обманом например, все проголосовали за выйти из союза, а в серетариате подтерли и вписали после этого "войти" в союз. Тут же началитсь массовые волнения, пикеты, забастовки, баррикады и национально-освободительная война до 1990 года.
Врать-то хватит про не входили. Впрыгнули можно сказать и долго сему сытно радовались.
А теперь выпрыгнули с краденым и недолго доедали ворованные цветмет из СССР, а потом как-то стали поскуливать и повизгивать, что мол раньше-то было лучше, а теперь явно хуже. Вся промыленность сдохла, сльское хозяйство поросло сорняками, половина граждан дали деру из отечества, рождаемость упала как и потенция. Все захирело без халявных ресурсов.
=============================================
Поэтому то, что они не входили - ложь, а то, что вышли - правда. Как о первом так и о втором имеются документы. К чему я лично отношусь с большим уважением и хвалю их за столь щедрый дар гражданам СССР.
Вышли так вышли - и идите к такой-то матери лесом, полем огородом. Только мешок -то с барахом чужим оставьте, куда вы это его тащите? Имущество колхозное, общенародное, выделять его вы сами не захотели - дело ваше, хозяин-барин. Теперь у вас как и у латыша - хер, да, душа. Вы вообще топчите мою землю сейчас, так как имущество внесли в союз по договору, а вынести как положено не вынесли, сами ушли куда-то. Вот теперь и бомжуете как цыгане.
Когда НАТО там хорошо окопается и завезет всякого полезного, то мы и придем с документами о сносе самостроя и с пограничными столбиками.
НВ
Как у США например. НАшли вошьдя племени, впарили ему бусы и бутылку огненной воды он спьяну договор и подмахнул - все дело в шляпе.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Именно так всё и обстоит. Право собственности - это у них выше и намного закона божия...
Владимир136
Критичнее надо,Владимир 136
Так-же дело обстоит и с росиянцами.Родина важнее Отечества и важнее умения что-либо делать руками.Бог то он не фрайер и все его сущности важны. От кого кому и посредством чего.
Именно божественный закон росиянцами нарушается и попадают они под удар божий двумя третями против трети.Дух важнее Овцовской и Сыновьей сущностей?Однако вряд ли долго на этом продержишься.
У америкосов Сыновья сущность важнее остального.Деградация неизбежна.Если бы не постоянный приток в страну со всего мира ,американцы уже бы выродились.
тьфу...
тьфу...
если украина считает крым
если украина считает крым своим то он тоже может выставить кандидата в президенты.меня удивляют наши националисты вроде крылова ему крым не нужен, а ярошу и воронеж подавай и кубань.
Не нравиться ему, видиш ли !
Ю.И, не нравиться возвращение Крыма России ? Так вы не одиноки - вот этим, вашим союзничкам, предателям, и руссофобам тоже не нравиться всё что делает Россия, кстати, а почему вы не вышли на так называемый "марш мира" вам же не нравиться, так и надо было слиться с теми кому тоже не нравиться.
А вам вообще что нибудь нравиться в России ? Не ну понятно...бабки в России кому же не нравятся.
Ведь вы же за 20 лет живя в России ни единого положительного слова о России не написали...вот и сейчас Крым ему не нравиться.
Кстати, вот этим тоже не нравиться...в хорошей же вы оказались компании а впрочем чего друго ждать от врага народа.
Как этот дурак джигурда сюда
Как этот дурак джигурда сюда затесался?
Мысли глобально, действуй локально.
По ошибке
По ошибке наверное....
Спутали с Венедиктовым наверное.
Аспирин
Джигурда затесалось не по злобе. Амплуа у него такое - публику эпатировать - то пукнет, то ляпнет... Вот и ляпнул...
крол выпил и написал
крол,ты или читаешь поверхностно, или тролишь? Мухину не нравиться не сам факт присоединения крыма,а способ.или что-для достижения цели все средства хороши?
Не обращай внимания.
Для фашика стравливание власовцами и бандерлогами русских и украинцев это радость, а первый власовец и есть Россия. Вот такой дружный хор Немцова и Крола.
Отправить комментарий