Я вот вчера слышал речь крымского спикера про какой-то "переходный период" ? А что такое "переходный период", случайно не тоже, что и "после дождичка в четверг"?
Когда США отделялись от Британской империи — это было законно или незаконно?
===============
Разумеется, нет, так как всеиндейского референдума о горячем желании переселения в резервации и дарении своей территории сброду инфицированных сифилисом отщепенцев из евриоппы никто так не проводил...
====================
Посмотрел заседание Совбеза - уровень ораторов не выше обычного сооба для придурков. США - выступает мадам от имени мирового сообщества и клеймит позором. (Кто тебя, курица, уполномочил от лица всего мира мяфкать? Зачем тогда все остальные тут собрались?) Аргументы - это аннексия. - откуда аннексия, если это референдум?! То есть переназывает своими именами как хочет. Аннексия это как Гитлер сделал:
Правительство в Праге, предпринимая отчаянные попытки спасти остатки государственности, распустило местные словацкое и русинское правительства и ввело военное положение в Словакии. Это устраивало Гитлера. 13 марта 1939 г. он вызвал словацких католических лидеров Йозефа Тисо и Фердинанда Дурканского в Берлин, где без особых церемоний были подготовлены документы, провозглашающие независимость Словакии и призывающие рейх взять новое государство под свою защиту. Теперь оставалось покончить с центральным правительством в Праге. Гитлеру понадобилась встреча с новым президентом республики Э.Гахой.
Ночью 15 марта в рейхсканцелярии Гахе было объявлено, что фюрер отдал приказ о вступлении германских войск на чехословацкую территорию и что Чехословакия включалась в состав германского рейха. От Гахи требовалось одно: отдать приказ чехословацкой армии не сопротивляться. Президент потерял сознание, а приведенный в чувство врачами согласился на все. В 6 часов утра 15 марта 1939 г. германские войска вошли в Чехословакию. Вечером того же дня сам Гитлер был уже в Праге.
На следующий день он провозгласил создание протектората Богемии и Моравии. Германские войска вошли в Словакию, с марионеточным правительством которой было подписано соглашение о "защите" Германией Словацкого государства. Русиния, провозгласившая создание Республики Карпатской Украины, была передана Гитлером Венгрии.
================ И где тут референдум Чехословакии?
2. Храньцузь так вовсе в традициях Луи де Фюнеса выступил. Глядите, глядите!!!, - запричитал французский представитель в ООН, - Россия сама себе противоречит!!! Когда речь шла о Косово она не соглашалась на самоопределение, а когда о Крыме - соглашается (и гордо посмотрел на присутствующих - мол каков я молодец, как поддел?!)
Но лягушатник как-то забыл, что ровно такова же позиция и Франции с бритами и юсней. Когда речь шла о Косово то они соглашались, а когда и Крыме - не соглашаются признать право на самоопределение. Явно умственно отсталого за взятку отправили в ООН троллить белибердой всякой.
Вот вам и весь уровень ООН - група умственно отсталых спаммеров, а не дипломаты. Второй перл от хренцуза: Чуркин сказал верно, что в 54 году Крым был передан с нарушением действовавшего закона Союза ССР. (мы ране это обсуждали) И вот француз возражает этому аргументу - не надо вспоминать историю, у Турции Крым был 300 лет. - Тьфу дурак! Так разве кто оспаривает что был и что из того, что был. Был и по договору перешел к России, там и французов и англичан и немцев подписи стоят кроме России и Турции. А разве кто-нибудь говорил о нарушении этого договора? К чему сравнение от заборов и до обедов. Например, у дяди Пети машина была два года и он её продал дяде Ване. Подписали договор, все законно. Наутро приходит и пытается забрать машину обратно. Его спрашивают ты что делаешь, даун? А он так как и хренецузь резорнно возражает - а у меня она дольше была - 2 года , а у него два дня (немая сцена - ну, идиот клинический)
Вот вам и уровень ООН. А шуму-то шуму вокруг это кружка кройки и шитья..
Уважаемые телеглядачи. Как извесно в эпоху ранней дерьмократии для рыжых котов была годная кличка "чубайс". Но время не стоит на месте, и теперь для котов, особенно лысых сфинксов есть новая годная и злобадневная кличка ЯЙЦЕНЮХ. Так же подходит и для маленьких кобельков. Будь патриотом, приструни Яйценюха!
Ну слово Яценюк прочитанное в обраную сторону даёт вполне себе контретный результат - Кюнеця или куница. Куница, мелкий пронырливый зверёк. И посмотрите на его лицо, типчный, мелкий, пронырливый зверёк.
Со всем уважением читал Ваши статьи и считал Вас человеком науки, а не политических интриг. Но эта статья опровергла моё впечатление о Вас.
Я понимаю, что нынешние "правители" Украины не те люди, которые заинтересованы в процветании народа, тем более нашего, славянского, и им далеко не место на таких высоких постах, на которых они сейчас находятся. Им можно доверить в управление разве что какую-нибудь усадьбу. И то — в далёком Израиле, откуда они и родом. Иносранным убийцам и грабителям не место в Киеве, на Святой земле. И их нужно оттуда выгонять. Или закапывать, если сами уйти не захотят. Но это не должно приводить к расколу такой Великой страны и тем более её противостоянию и вражде с другой Великой Страной, тем более братской! Ведь по-сути, что украинцы, что русские, что белорусы — суть один народ есть — славяне.
Подумайте о людях, об экономических, транспортных и, в конце концов, родственных связях. Сколько родственников у людей со всей Украины, да и России, живёт в Крыму?! И теперь им всем придётся ехать через границу. А россиянам — через две! Ведь не всем удобно ехать через юг России и переправляться паромом, чтобы попасть в Крым. Гораздо удобнее сесть в поезд или автомобиль и направиться в Крым через Украину, где они могут отдохнуть по Украинским, а не Российским ценам, что для многих является определяющим фактором при принятии решения куда поехать отдохнуть.
Но это — лирика. Теперь о главном, на что вы сделали упор в своей статье — о законности отделения Крыма путём проведения Крымского референдума. В таких тонкостях земного бытия, как законодательство, в странах СНГ разбирается не более 5 % населения, а имеет хоть какое-то мало-мальское понятие как пользоваться законами или вообще где их искать — не более 15 %. И вся прелесть «демократии» в наших странах основана именно на этом. Людям можно заявлять всё, что угодно, называть чёрное красным, а красное — жёлтым, а жёлтое — белым, только на «юридическом» языке, и люди поведутся. Всё равно никто проверять не будет, кроме двух-трёх из миллиона (всё просто некогда проверять — информационного кала же много идёт), но тех смело можно назвать болванами, заплевать, обхаять и массы поддержат! А что, их же мало...
Так вот. Имея Ваш высокий статус в обществе, интеллект, образование Вы должны обладать ещё и объективностью, а не субъективностью (это есть вопрос совести и ответственности за свои не только поступки, но и слова, что к сожалению в современном обществе уже почти как сто лет утеряно). И если приводите какую-либо официальную информацию — обязательно давать её в полном объёме с указанием источника, а не манипулировать удобной для вас частью этой информации. Теперь по-сути:
КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ (Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, № 30, ст. 141)
Стаття 70. Право голосу на виборах і референдумах мають громадяни України, які досягли на день їх проведення вісімнадцяти років.
Не мають права голосу громадяни, яких визнано судом недієздатними.
Стаття 71. Вибори до органів державної влади та органів місцевого самоврядування є вільними і відбуваються на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного голосування.
Виборцям гарантується вільне волевиявлення.
Стаття 72. Всеукраїнський референдум призначається Верховною Радою України або Президентом України відповідно до їхніх повноважень, встановлених цією Конституцією.
Всеукраїнський референдум проголошується за народною ініціативою на вимогу не менш як трьох мільйонів громадян України, які мають право голосу, за умови, що підписи щодо призначення референдуму зібрано не менш як у двох третинах областей і не менш як по сто тисяч підписів у кожній області.
{Офіційне тлумачення положень частини другої статті 72 див. в Рішенні Конституційного Суду № 6-рп/2008 від 16.04.2008}
Стаття 73. Виключно всеукраїнським референдумом вирішуються питання про зміну території України.
Стаття 74. Референдум не допускається щодо законопроектів з питань податків, бюджету та амністії.»
Вы правильно заметили ст. 73 и ст. 74 Конституции, но совершенно выпустили из виду ст. 72 Конституции Украины, в которой прописан порядок проведения Референдума. Таким образом, для выхода Крыма из состава Украины, согласно Конституции Украины, необходимо:
1. Инициативной группе, состоящей из граждан Украины, имеющим право голоса, необходимо изъявить в письменной форме желание об отделении полуострова Крым от территории Украины.
2. Эта народная инициатива должна исходить не менее, чем из шестнадцати областях Украины (2/3 областей Украины — 24/3*2 = 16), причём не менее, чем от 100 000 инициаторов в каждой области.
3. Общее количество этой инициативной группы должно составить не менее 3 000 000 граждан.
4. После сбора всех подписей, они подаются до центризберкома, который согласно ст. 23 Закона Украины Про всеукраинский референдум от 06.11.2012 г. № 5475-VI оглашает начало процесса проведения всеукраинского референдума.
5. После оглашения центризберкомом процесса начала референдума, президент Украины, согласно ст. 28 Закона Украины Про всеукраинский референдум от 06.11.2012 г. № 5475-VI издаёт Указ о проведении всеукраинского референдума.
6. На всеукраинском референдуме Народу Украины необходимо изъявить в письменной форме желание об отделении полуострова Крым от территории Украины.
7. И только при большинстве голосов всех граждан Украины будет принято решение о том, что Крым теперь — другое государство.
Исходя из вышеизложенного следует, что выход Крымского полуострова из состава Украины в следствии проведения Крымского референдума 16.03.2014 г. не является Конституционным (а также — законным, легитимным, если кто не понимает), поскольку не выполнены условия ст. 72 Конституции Украины, говоря простым языком не получено в установленном порядке согласие народа Украины на изменение территории Украины.
Это очень сжатый перечень всех требований и порядка действительного законодательства Украины, которое касается проведения всеукраинского референдума. Здесь упущены такие моменты, как создание инициативных групп, их регистрация, и получение права на проведение референдума от центризберкома. Но этот закон мы знаем, кем издавался и кем подписан (кто не в курсе — этот человек сейчас единственный легитимный президент Украины, который сейчас только и может, что давать жалкие интервью с Ростова-на-Дону), отчего становится объяснимой вся сложная бюрократическая цепочка проведения референдумов в Украине.
Так вот, Уважаемый Юрий Игнатьевич, даже если всё гладко и каким-то образом центризберком даст согласие на проведение референдума, а уважаемый Виктор Фёдорович издаст Указ о проведении всеукраинского референдума, я не могу себе представить, как жители даже пророссийски настроенных регионов Украины (таких, как Запорожье, Донецк, Харьков, Луганск) дадут согласие на отсоединения от своей территории полуострова Крым, не говоря уже о центральных и западных регионов, которые в значительной степени (иногда более чем в половину своего бюджета) зависят от восточных.
Ах, да ещё одно! Обратите внимание на ст. 19 Закона Украины Про всеукраинский референдум от 06.11.2012 г. № 5475-VI: «Стаття 19. Форма питання референдуму
1. Питання референдуму - це текст, яким викладається пропозиція референдуму, у вигляді питального речення, що пропонує учаснику всеукраїнського референдуму чіткі відповіді "так" або "ні".
2. Питання референдуму повинно мати чітке і ясне формулювання, яке не допускає різних тлумачень.»
Таким образом альтернативные вопросы «1) Ви за возз'єднання Криму з Росією на правах суб'єкта Російської Федерації?»; «2) Ви за відновлення дії Конституції Республіки Крим 1992 року і за статус Криму як частини України?», являются такими, которые противоречат существующему законодательству.
Что касается граждан Украины, России, Беларуси, а также других стран земного шара — не верьте тому, что Вам говорят с телеэкранов, радиодинамиков и что вы читаете в газетах и интернете из неофициальных (а часто даже и из официальных) источников. Всегда ищите первоисточник, думайте, анализируйте и делайте выводы использую только логику и дедукцию. Никогда не поддавайтесь эмоциям, особенно в критических ситуациях, т. к. ошибка каждого — поражение для всех. Веря словам авторитетных словоблудов и не проверяя их реальными фактами — вы заведомо становитесь ведомым человеком.
Реальные факты для меня — это только то, чему свидетелем был я сам лично, а надёжные источники это те — которые нельзя уничтожить, заменив новыми и которые официально подписываются нашими ясновельможными. Одним из таких источников есть законодательство. Я намеренно использовал текст Конституции без изменений состоянием на 03.02.2014 г., введёнными Законом Украины от 21.02.2014 г № 742-VII, т. к. эти изменения были внесены нелегетимным правительством, которое пришло к власти с помощью государственного переворота, а следовательно — является незаконным.
У Украины вообще страшная ситуация — действующий Президент (Виктор Фёдорович Янукович) находится за пределами своего государства и не имеет никаких рычагов власти. Действующее правительство (суть — марионетки в руках запада, которое не брезговало никакими методами в достижении своей цели, убивая граждан (протестующих и милицию) «загадочными» снайперами, о которых забыли сразу после захвата власти) — не имеет никаких полномочий, так как их не одобрил действующий Президент. Народ Украины (не наёмники с «Майдана», а обычные жители страны) — дезинформирован с обоих сторон, в край растерян и напуган происходящим.
Как итог — Президент без власти, правительство — без Президента, а Народ — без будущего...
Ко всему этому всякие «Мухины» стремительно пытаются поддержать любую из сторон, кроме Народной.
Народу пора собраться, не поддаваться эмоциям, создавать инициативные группы и выдвигать своих политических лидеров. Всё это реально и можно достичь законным способом, главное быть организованными и сплочёнными!
Боги любят сильных, Тех, кто не опускает руки, Так будем достойны предков, Чтоб не стыдились внуки!
Также, если интересно, можете почитать, что одни болваны ответили другим (к сожалению постановления первых я не нашёл, если кто найдёт — обязательно поделитесь со мной http://vk.com/vedamir или vedamir_vsevolodovich@rambler.ru):
И прочтите хотя-бы раз основные законы своей страны и страны, которая Вам не безразлична! Помните, что в любом обществе знания и разум — это самые веские аргументы в Вашу пользу и самая большая ценность для Человека. Лишаясь рассудка, Человек теряет Всё. Будьте целостны!
Подумайте о людях, об экономических, транспортных и, в конце концов, родственных связях. Сколько родственников у людей со всей Украины, да и России, живёт в Крыму?! И теперь им всем придётся ехать через границу. А россиянам — через две!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Все эти проблемы, обходятся на раз. Как с Белоруссией. Вы полагаете, что нынешняя бандитская гопа просидит в Киеве долго? Окститесь, ваших уже слили, просто цепочка длинная, и до вас не дошло... ну так ведь это вопрос времени.
Сестра двоюродная с семейством живут в Киеве. На днях по телефону разговаривали. Банды нацистов терроризируют население. Каждый день грабежи, разбои. Борцуны с жидами и москалями 2 раза к моим ломились, спасла крепкая дверь...
Если новая властишка начинает свою деятельность с террора к большинству собственного населения - явный признак того, что долго не протянет.
Пора понять простую истину- Россия всегда будет виноватой перед Украиной, в лице её нынешних властей львовского разлива.
Независимо от того, что она будет делать- заберёт себе Крым или наоборот.
Менталитет у них такой....
"Вступила Украина в Евросоюз. Сидят два кума-хохла выпивают. Один спрашивает: - Ну, шо? - Да фигня этот Евросоюз! Я без работы сижу, жена в Польше полы моет. Сын вышел замуж за немца. Дочка проститутка во Франции. А виноваты во всём москали! Говорили нам: «Не ходите в Евросоюз, не ходите в Евросоюз!» . Знали, хитрые подлюки, шо мы назло им всё сделаем!"
Жил-был в своём логове один Волк. Своё жилище он никогда не чинил и не чистил. Оно было грязное, старое — того гляди, развалится! Проходил как-то мимо Волчьего логова Слон. Едва-едва задел за крышу, она и покосилась.
— Прости меня, пожалуйста, дружище! — сказал Слон Волку. — Я ведь нечаянно! Я её сейчас починю!
Слон был на все руки мастер и не боялся работы. Взял он молоток, гвозди и починил крышу. Стала крыша крепче, чем была. «Ого! — подумал Волк. — Да он меня, видать, испугался! Сперва передо мной извинился, потом сам мне крышу починил. Заставлю-ка я его поставить мне новый дом! Раз боится, значит, послушается!»
— Стой! — закричал он на Слона. — Ты что же это? Ты думаешь от меня так легко отделаться? Своротил мне крышу набок, кое-как её гвоздиками приколотил и хочешь удрать? Изволь построить мне новый дом! Да поживей, а то я тебя так проучу, что ты своих не узнаешь.
Ничего не ответил Слон, услышав такие слова. Он легко схватил Волка поперёк живота и швырнул его в яму с гнилой водой. А потом сел на Волчий дом и раздавил его.
— Вот тебе новый дом! — сказал Слон и ушёл.
— Ничего не понимаю! — удивился Волк, придя в себя. — То он меня боялся, прощения просил, а потом так поступил… Ничего не понимаю!
Что-то циферки у Вас
Что-то циферки у Вас маловаты.
Должок-то многотриллионный.
А вот не подскажет ли кто?
Я вот вчера слышал речь крымского спикера про какой-то "переходный период" ? А что такое "переходный период", случайно не тоже, что и "после дождичка в четверг"?
Поддерживаю Всеукраинский референдум
Поддерживаю, пусть проводят Всеукраинский референдум, но там получится Переяславская рада-2.
Когда США отделялись от Британской империи — это было законно или незаконно?
А когда ФРГ присоединяла ГДР?
А когда отделялась сама Украина вопреки воле референдума СССР?
Яценюк поддерживал в 2007 году отделение Косово.
Когда США отделялись от
Когда США отделялись от Британской империи — это было законно или незаконно?
===============
Разумеется, нет, так как всеиндейского референдума о горячем желании переселения в резервации и дарении своей территории сброду инфицированных сифилисом отщепенцев из евриоппы никто так не проводил...
====================
Посмотрел заседание Совбеза - уровень ораторов не выше обычного сооба для придурков.
США - выступает мадам от имени мирового сообщества и клеймит позором. (Кто тебя, курица, уполномочил от лица всего мира мяфкать? Зачем тогда все остальные тут собрались?) Аргументы - это аннексия.
- откуда аннексия, если это референдум?! То есть переназывает своими именами как хочет. Аннексия это как Гитлер сделал:
Правительство в Праге, предпринимая отчаянные попытки спасти остатки государственности, распустило местные словацкое и русинское правительства и ввело военное положение в Словакии. Это устраивало Гитлера. 13 марта 1939 г. он вызвал словацких католических лидеров Йозефа Тисо и Фердинанда Дурканского в Берлин, где без особых церемоний были подготовлены документы, провозглашающие независимость Словакии и призывающие рейх взять новое государство под свою защиту. Теперь оставалось покончить с центральным правительством в Праге. Гитлеру понадобилась встреча с новым президентом республики Э.Гахой.
Ночью 15 марта в рейхсканцелярии Гахе было объявлено, что фюрер отдал приказ о вступлении германских войск на чехословацкую территорию и что Чехословакия включалась в состав германского рейха. От Гахи требовалось одно: отдать приказ чехословацкой армии не сопротивляться. Президент потерял сознание, а приведенный в чувство врачами согласился на все. В 6 часов утра 15 марта 1939 г. германские войска вошли в Чехословакию. Вечером того же дня сам Гитлер был уже в Праге.
На следующий день он провозгласил создание протектората Богемии и Моравии. Германские войска вошли в Словакию, с марионеточным правительством которой было подписано соглашение о "защите" Германией Словацкого государства. Русиния, провозгласившая создание Республики Карпатской Украины, была передана Гитлером Венгрии.
================
И где тут референдум Чехословакии?
2. Храньцузь так вовсе в традициях Луи де Фюнеса выступил.
Глядите, глядите!!!, - запричитал французский представитель в ООН, - Россия сама себе противоречит!!!
Когда речь шла о Косово она не соглашалась на самоопределение, а когда о Крыме - соглашается (и гордо посмотрел на присутствующих - мол каков я молодец, как поддел?!)
Но лягушатник как-то забыл, что ровно такова же позиция и Франции с бритами и юсней.
Когда речь шла о Косово то они соглашались, а когда и Крыме - не соглашаются признать право на самоопределение.
Явно умственно отсталого за взятку отправили в ООН троллить белибердой всякой.
Вот вам и весь уровень ООН - група умственно отсталых спаммеров, а не дипломаты.
Второй перл от хренцуза:
Чуркин сказал верно, что в 54 году Крым был передан с нарушением действовавшего закона Союза ССР. (мы ране это обсуждали)
И вот француз возражает этому аргументу - не надо вспоминать историю, у Турции Крым был 300 лет.
- Тьфу дурак! Так разве кто оспаривает что был и что из того, что был. Был и по договору перешел к России, там и французов и англичан и немцев подписи стоят кроме России и Турции.
А разве кто-нибудь говорил о нарушении этого договора? К чему сравнение от заборов и до обедов.
Например, у дяди Пети машина была два года и он её продал дяде Ване. Подписали договор, все законно.
Наутро приходит и пытается забрать машину обратно. Его спрашивают ты что делаешь, даун?
А он так как и хренецузь резорнно возражает
- а у меня она дольше была - 2 года , а у него два дня (немая сцена - ну, идиот клинический)
Вот вам и уровень ООН. А шуму-то шуму вокруг это кружка кройки и шитья..
Уровень
А шуму-то шуму вокруг это кружка кройки и шитья..
Не, даже на кружок не тянут, не сообразят куда напёрсток надеть. Переколются, а не кроить, не тачать, не утюжить не научатся.
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Они его использут как надо.
Они его использут как надо. Как средство концратептива. Даёшь напёрсток в массы ооновских полудурков, шоб очистить человеческий генофонд от мусора.
Мысли глобально, действуй локально.
В рубрику Долой унылые
В рубрику Долой унылые рожи
Уважаемые телеглядачи. Как извесно в эпоху ранней дерьмократии для рыжых котов была годная кличка "чубайс". Но время не стоит на месте, и теперь для котов, особенно лысых сфинксов есть новая годная и злобадневная кличка ЯЙЦЕНЮХ. Так же подходит и для маленьких кобельков. Будь патриотом, приструни Яйценюха!
Чубайс, Яйценюх...
Ну слово Яценюк прочитанное в обраную сторону даёт вполне себе контретный результат - Кюнеця или куница. Куница, мелкий пронырливый зверёк. И посмотрите на его лицо, типчный, мелкий, пронырливый зверёк.
зверёк.
Местами смахивает на ехидну(Хотят ли русские войны).
Зуб на Зуб , не Попа даёт.
Пора Киев переименовать.
В "Майданек"...
все эти разговоры о
все эти разговоры о законности, о референдумах, о праве наций суть фиговый листок, которым прикрывается фактическое решение, сделанное с позиции силы.
нет силы - бумажки, законы, решения ничего не стоят; есть сила - и тут же оказывается, что решение законно. ведь закон - что дышло.
япония до сих пор считает курилы своими. ну и что? приди и возьми, если силенок хватит.
Адвокату. Верно.С
Адвокату. Верно.С уважением, Олег.
япония до сих пор считает
япония до сих пор считает курилы своими.
А шо ещё остаётся ОКУПИРОВАННОЙ стране. Только гавкать на того кто не ответит, чисто для самоутверждения.
Мысли глобально, действуй локально.
О Крымском референдуме
http://vk.com/vedamir?w=wall149124575_470
Уважаемый Юрий Игнатьевич!
(в ответ на http://www.ymuhin.ru/node/1038/ukraina-daet-dobro-otdeleniyu-kryma)
Со всем уважением читал Ваши статьи и считал Вас человеком науки, а не политических интриг. Но эта статья опровергла моё впечатление о Вас.
Я понимаю, что нынешние "правители" Украины не те люди, которые заинтересованы в процветании народа, тем более нашего, славянского, и им далеко не место на таких высоких постах, на которых они сейчас находятся. Им можно доверить в управление разве что какую-нибудь усадьбу. И то — в далёком Израиле, откуда они и родом. Иносранным убийцам и грабителям не место в Киеве, на Святой земле. И их нужно оттуда выгонять. Или закапывать, если сами уйти не захотят. Но это не должно приводить к расколу такой Великой страны и тем более её противостоянию и вражде с другой Великой Страной, тем более братской! Ведь по-сути, что украинцы, что русские, что белорусы — суть один народ есть — славяне.
Подумайте о людях, об экономических, транспортных и, в конце концов, родственных связях. Сколько родственников у людей со всей Украины, да и России, живёт в Крыму?! И теперь им всем придётся ехать через границу. А россиянам — через две! Ведь не всем удобно ехать через юг России и переправляться паромом, чтобы попасть в Крым. Гораздо удобнее сесть в поезд или автомобиль и направиться в Крым через Украину, где они могут отдохнуть по Украинским, а не Российским ценам, что для многих является определяющим фактором при принятии решения куда поехать отдохнуть.
Но это — лирика. Теперь о главном, на что вы сделали упор в своей статье — о законности отделения Крыма путём проведения Крымского референдума. В таких тонкостях земного бытия, как законодательство, в странах СНГ разбирается не более 5 % населения, а имеет хоть какое-то мало-мальское понятие как пользоваться законами или вообще где их искать — не более 15 %. И вся прелесть «демократии» в наших странах основана именно на этом. Людям можно заявлять всё, что угодно, называть чёрное красным, а красное — жёлтым, а жёлтое — белым, только на «юридическом» языке, и люди поведутся. Всё равно никто проверять не будет, кроме двух-трёх из миллиона (всё просто некогда проверять — информационного кала же много идёт), но тех смело можно назвать болванами, заплевать, обхаять и массы поддержат! А что, их же мало...
Так вот. Имея Ваш высокий статус в обществе, интеллект, образование Вы должны обладать ещё и объективностью, а не субъективностью (это есть вопрос совести и ответственности за свои не только поступки, но и слова, что к сожалению в современном обществе уже почти как сто лет утеряно). И если приводите какую-либо официальную информацию — обязательно давать её в полном объёме с указанием источника, а не манипулировать удобной для вас частью этой информации. Теперь по-сути:
КОНСТИТУЦІЯ УКРАЇНИ
(Відомості Верховної Ради України (ВВР), 1996, № 30, ст. 141)
{Із змінами, внесеними згідно із Законами
№ 2222-IV від 08.12.2004, ВВР, 2005, № 2, ст.44
№ 2952-VI від 01.02.2011, ВВР, 2011, № 10, ст.68
№ 586-VII від 19.09.2013}
Что касается референдума:
«Розділ III
ВИБОРИ. РЕФЕРЕНДУМ
Стаття 69. Народне волевиявлення здійснюється через вибори, референдум та інші форми безпосередньої демократії.
{Офіційне тлумачення положень статті 69 див. в Рішенні Конституційного Суду № 6-рп/2008 від 16.04.2008}
Стаття 70. Право голосу на виборах і референдумах мають громадяни України, які досягли на день їх проведення вісімнадцяти років.
Не мають права голосу громадяни, яких визнано судом недієздатними.
Стаття 71. Вибори до органів державної влади та органів місцевого самоврядування є вільними і відбуваються на основі загального, рівного і прямого виборчого права шляхом таємного голосування.
Виборцям гарантується вільне волевиявлення.
Стаття 72. Всеукраїнський референдум призначається Верховною Радою України або Президентом України відповідно до їхніх повноважень, встановлених цією Конституцією.
Всеукраїнський референдум проголошується за народною ініціативою на вимогу не менш як трьох мільйонів громадян України, які мають право голосу, за умови, що підписи щодо призначення референдуму зібрано не менш як у двох третинах областей і не менш як по сто тисяч підписів у кожній області.
{Офіційне тлумачення положень частини другої статті 72 див. в Рішенні Конституційного Суду № 6-рп/2008 від 16.04.2008}
Стаття 73. Виключно всеукраїнським референдумом вирішуються питання про зміну території України.
Стаття 74. Референдум не допускається щодо законопроектів з питань податків, бюджету та амністії.»
Вы правильно заметили ст. 73 и ст. 74 Конституции, но совершенно выпустили из виду ст. 72 Конституции Украины, в которой прописан порядок проведения Референдума. Таким образом, для выхода Крыма из состава Украины, согласно Конституции Украины, необходимо:
1. Инициативной группе, состоящей из граждан Украины, имеющим право голоса, необходимо изъявить в письменной форме желание об отделении полуострова Крым от территории Украины.
2. Эта народная инициатива должна исходить не менее, чем из шестнадцати областях Украины (2/3 областей Украины — 24/3*2 = 16), причём не менее, чем от 100 000 инициаторов в каждой области.
3. Общее количество этой инициативной группы должно составить не менее 3 000 000 граждан.
4. После сбора всех подписей, они подаются до центризберкома, который согласно ст. 23 Закона Украины Про всеукраинский референдум от 06.11.2012 г. № 5475-VI оглашает начало процесса проведения всеукраинского референдума.
5. После оглашения центризберкомом процесса начала референдума, президент Украины, согласно ст. 28 Закона Украины Про всеукраинский референдум от 06.11.2012 г. № 5475-VI издаёт Указ о проведении всеукраинского референдума.
6. На всеукраинском референдуме Народу Украины необходимо изъявить в письменной форме желание об отделении полуострова Крым от территории Украины.
7. И только при большинстве голосов всех граждан Украины будет принято решение о том, что Крым теперь — другое государство.
Исходя из вышеизложенного следует, что выход Крымского полуострова из состава Украины в следствии проведения Крымского референдума 16.03.2014 г. не является Конституционным (а также — законным, легитимным, если кто не понимает), поскольку не выполнены условия ст. 72 Конституции Украины, говоря простым языком не получено в установленном порядке согласие народа Украины на изменение территории Украины.
Это очень сжатый перечень всех требований и порядка действительного законодательства Украины, которое касается проведения всеукраинского референдума. Здесь упущены такие моменты, как создание инициативных групп, их регистрация, и получение права на проведение референдума от центризберкома. Но этот закон мы знаем, кем издавался и кем подписан (кто не в курсе — этот человек сейчас единственный легитимный президент Украины, который сейчас только и может, что давать жалкие интервью с Ростова-на-Дону), отчего становится объяснимой вся сложная бюрократическая цепочка проведения референдумов в Украине.
Так вот, Уважаемый Юрий Игнатьевич, даже если всё гладко и каким-то образом центризберком даст согласие на проведение референдума, а уважаемый Виктор Фёдорович издаст Указ о проведении всеукраинского референдума, я не могу себе представить, как жители даже пророссийски настроенных регионов Украины (таких, как Запорожье, Донецк, Харьков, Луганск) дадут согласие на отсоединения от своей территории полуострова Крым, не говоря уже о центральных и западных регионов, которые в значительной степени (иногда более чем в половину своего бюджета) зависят от восточных.
Ах, да ещё одно! Обратите внимание на ст. 19 Закона Украины Про всеукраинский референдум от 06.11.2012 г. № 5475-VI:
«Стаття 19. Форма питання референдуму
1. Питання референдуму - це текст, яким викладається пропозиція референдуму, у вигляді питального речення, що пропонує учаснику всеукраїнського референдуму чіткі відповіді "так" або "ні".
2. Питання референдуму повинно мати чітке і ясне формулювання, яке не допускає різних тлумачень.»
Таким образом альтернативные вопросы «1) Ви за возз'єднання Криму з Росією на правах суб'єкта Російської Федерації?»; «2) Ви за відновлення дії Конституції Республіки Крим 1992 року і за статус Криму як частини України?»,
являются такими, которые противоречат существующему законодательству.
Что касается граждан Украины, России, Беларуси, а также других стран земного шара — не верьте тому, что Вам говорят с телеэкранов, радиодинамиков и что вы читаете в газетах и интернете из неофициальных (а часто даже и из официальных) источников. Всегда ищите первоисточник, думайте, анализируйте и делайте выводы использую только логику и дедукцию. Никогда не поддавайтесь эмоциям, особенно в критических ситуациях, т. к. ошибка каждого — поражение для всех. Веря словам авторитетных словоблудов и не проверяя их реальными фактами — вы заведомо становитесь ведомым человеком.
Реальные факты для меня — это только то, чему свидетелем был я сам лично, а надёжные источники это те — которые нельзя уничтожить, заменив новыми и которые официально подписываются нашими ясновельможными. Одним из таких источников есть законодательство. Я намеренно использовал текст Конституции без изменений состоянием на 03.02.2014 г., введёнными Законом Украины от 21.02.2014 г № 742-VII, т. к. эти изменения были внесены нелегетимным правительством, которое пришло к власти с помощью государственного переворота, а следовательно — является незаконным.
У Украины вообще страшная ситуация — действующий Президент (Виктор Фёдорович Янукович) находится за пределами своего государства и не имеет никаких рычагов власти. Действующее правительство (суть — марионетки в руках запада, которое не брезговало никакими методами в достижении своей цели, убивая граждан (протестующих и милицию) «загадочными» снайперами, о которых забыли сразу после захвата власти) — не имеет никаких полномочий, так как их не одобрил действующий Президент. Народ Украины (не наёмники с «Майдана», а обычные жители страны) — дезинформирован с обоих сторон, в край растерян и напуган происходящим.
Как итог — Президент без власти, правительство — без Президента, а Народ — без будущего...
Ко всему этому всякие «Мухины» стремительно пытаются поддержать любую из сторон, кроме Народной.
Народу пора собраться, не поддаваться эмоциям, создавать инициативные группы и выдвигать своих политических лидеров. Всё это реально и можно достичь законным способом, главное быть организованными и сплочёнными!
Боги любят сильных,
Тех, кто не опускает руки,
Так будем достойны предков,
Чтоб не стыдились внуки!
Ссылки на источники:
Конституция Украины - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/254%D0%BA/96-%D0%B2%D1%80/page
Закон Украины Про всеукраинский референдум от 06.11.2012 г. № 5475-VI - http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/5475-17/page
Также, если интересно, можете почитать, что одни болваны ответили другим (к сожалению постановления первых я не нашёл, если кто найдёт — обязательно поделитесь со мной http://vk.com/vedamir или vedamir_vsevolodovich@rambler.ru):
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/261/2014
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/857-18
Всё законодательство Украины вы можете найти здесь (копируйте важное себе, мало-ли что):
http://zakon4.rada.gov.ua/laws/
И прочтите хотя-бы раз основные законы своей страны и страны, которая Вам не безразлична! Помните, что в любом обществе знания и разум — это самые веские аргументы в Вашу пользу и самая большая ценность для Человека. Лишаясь рассудка, Человек теряет Всё. Будьте целостны!
Хвала Богам!
С Уважением, Ведамир!
Короче, противные жЫдокацапы
Короче, противные жЫдокацапы обижают "мирных" бандерлогов.
Мысли глобально, действуй локально.
противные жЫдокацапы
Сам-то ты кто?
Вот а тебе не всё равно?
Вот а тебе не всё равно?
Мысли глобально, действуй локально.
Вопросом на вопрос - это
Вопросом на вопрос - это можно считать Вашим ответом?
Ответом может считатся не
Ответом может считатся не понимание интерса к моей скромной личности.
Мысли глобально, действуй локально.
Ведамир
Подумайте о людях, об экономических, транспортных и, в конце концов, родственных связях. Сколько родственников у людей со всей Украины, да и России, живёт в Крыму?! И теперь им всем придётся ехать через границу. А россиянам — через две!
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Все эти проблемы, обходятся на раз. Как с Белоруссией. Вы полагаете, что нынешняя бандитская гопа просидит в Киеве долго? Окститесь, ваших уже слили, просто цепочка длинная, и до вас не дошло... ну так ведь это вопрос времени.
http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1044539
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
И что-то мне подсказывает, что будет сиё голосование, (по ссылке), весьма неутешительным, мягко выражаясь, для нэзалэжных галичан.
Владимир136
Ведамир
повтор
Владимир136
Странное дело, у моих
Странное дело, у моих знакомых не отзываются родственики в киеве. Ни по телефону ни через интернет.
Мысли глобально, действуй локально.
Асп.
А у моего знакомого сын из Кривого Рога не отзывается ни скайб, ни телефон, ни СМС.
Сестра двоюродная с
Сестра двоюродная с семейством живут в Киеве. На днях по телефону разговаривали. Банды нацистов терроризируют население. Каждый день грабежи, разбои. Борцуны с жидами и москалями 2 раза к моим ломились, спасла крепкая дверь...
Если новая властишка начинает свою деятельность с террора к большинству собственного населения - явный признак того, что долго не протянет.
Россия всегда будет виноватой
Пора понять простую истину- Россия всегда будет виноватой перед Украиной, в лице её нынешних властей львовского разлива.
"Вступила Украина в Евросоюз. Сидят два кума-хохла выпивают. Один спрашивает:
- Ну, шо?
- Да фигня этот Евросоюз!
Я без работы сижу, жена в Польше полы моет.
Сын вышел замуж за немца.
Дочка проститутка во Франции.
А виноваты во всём москали! Говорили нам: «Не ходите в Евросоюз, не ходите в Евросоюз!» . Знали, хитрые подлюки, шо мы назло им всё сделаем!"
- Как дела, Маэстро?!!
- Всё нормально. Падаю!
России перед всеми виновата. Вот по такой причине.
Жил-был в своём логове один Волк. Своё жилище он никогда не чинил и не чистил. Оно было грязное, старое — того гляди, развалится! Проходил как-то мимо Волчьего логова Слон. Едва-едва задел за крышу, она и покосилась.
— Прости меня, пожалуйста, дружище! — сказал Слон Волку. — Я ведь нечаянно! Я её сейчас починю!
Слон был на все руки мастер и не боялся работы. Взял он молоток, гвозди и починил крышу. Стала крыша крепче, чем была. «Ого! — подумал Волк. — Да он меня, видать, испугался! Сперва передо мной извинился, потом сам мне крышу починил. Заставлю-ка я его поставить мне новый дом! Раз боится, значит, послушается!»
— Стой! — закричал он на Слона. — Ты что же это? Ты думаешь от меня так легко отделаться? Своротил мне крышу набок, кое-как её гвоздиками приколотил и хочешь удрать? Изволь построить мне новый дом! Да поживей, а то я тебя так проучу, что ты своих не узнаешь.
Ничего не ответил Слон, услышав такие слова. Он легко схватил Волка поперёк живота и швырнул его в яму с гнилой водой. А потом сел на Волчий дом и раздавил его.
— Вот тебе новый дом! — сказал Слон и ушёл.
— Ничего не понимаю! — удивился Волк, придя в себя. — То он меня боялся, прощения просил, а потом так поступил… Ничего не понимаю!
Мысли глобально, действуй локально.
Зацените ваще, кого нам на Одессу поставили
http://www.reporter.com.ua/news/dbr/
Надо быть физиономистом, чтобы что-то для себя понять, глядя на него?
Не могу понять у него усики
Не могу понять у него усики аля алоизовичь или просто под носом насра..?
Мысли глобально, действуй локально.
Аспирин
Да, плохо видно. А если так:
Чую похож он не только
Чую похож он не только внешне.
Мысли глобально, действуй локально.
Отправить комментарий