ДАЕШЬ СУДЫ!

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 382
4.333335
Средняя: 4.3 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Контрафакту

"Мы живём не в новом орлеане. В России совершенно по другому устроена система репресивных органов." 

Кто бы мог подумать! Ну всё, вы сняли огромный камень с моей души, можно больше не волноваться. 

"А то народ уже говорил что как раз ты из хайфы пишешь."

Какой народ? Троцкистской национальности? Ну так ему такое сказать, как 2 пальца...

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Эта публика заклинаниями

 Эта публика заклинаниями успокаивает себя. Ибо для них самое страшное - Сагра, Бирюлево, Санкт-Петербрг... 

Полиция уже признала фактически, свою капитуляцию перед этнопреступностью, а армия пока еще русская, и репрессировать свой народ не будет. 

А иных выступлений, кроме протеста против чужеземной преступности, ожидать не приходится. Человеку свойственно реагировать на самую острую боль, поглощающую другие.

 
Alexey1974
(не проверено)
Аватар пользователя Alexey1974

Ваша ошибка.

 Ваша ошибка в том, что вы надеетесь на помощь государства.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Причём тут суды?! Суды - это

Причём тут суды?! Суды - это такой же винтик, как все болты, что сидят в кремле. Тут вариантов может быть только два: диверсионными методами валить регуляторов кремля, либо полностью - ПОЛНОСТЬЮ! - валить всю эту расиянскую Систему. Кого, как, когда и какими силами - вот, что сейчас востребовано к обсуждению на закрытых Русских семинарах.

Всё остальное - только отвлекает от главного... 

 
Василий - Ю. И. Мухину
(не проверено)
Аватар пользователя Василий - Ю. И. Мухину

Разгром редакции

Почему бы редакциям, подобно Вашей, не объединиться со всей "советской " прессой ( ценящих СССР) и выйти на международный суд против пейсатой цензуры 1?

5 июля 2012 г. Совет ООН по правам человека принял историческую резолюцию о праве на свободу слова в Интернете - http://holocaustrevisionism.blogspot.com/2012/07/blog-post_06.html .

Однако мало кто знает, что год назад Комитет ООН по правам человека принял не менее знаменательное решение, постановляющее, что преследование за отрицание холокоста является недопустимым для стран, подписавших Конвенцию по правам человека. "Демократические" СМИ "не заметили" этот сенсационный документ.

Организация Объединенных Наций (ООН) была основана в конце Второй мировой войны как союз государств, враждебных Германии, и это положение, собственно, по настоящее время формально не изменилось. Но все-таки ООН стала более критичной по отношению к американско-сионистским властителям, так как многие страны Азии, Африки и Латинской Америки ни в коем случае не склонны беспрекословно подчиняться диктату Вашингтона и Тель-Авива. Объединенные Нации, например, четко и неоднократно осуждали израильскую политику апартеида против палестинцев.
Позиция ООН по отношению к взрывоопасной проблеме так называемого "отрицания холокоста" до сих пор была неясной. Во многих европейских странах исследователи и политические аналитики, которые считают «геноцид 6 млн. в нацистских газовых камерах» ложью в целях пропаганды сионистов и их союзников, и утверждают что могут это доказать - подвергаются травле в прессе, публичному остракизму, увольнениям с работы, а иногда даже уничтожению в форме многолетнего тюремного заключения (см. прилагаемый текст "Мышление освобождает"). Недавними примерами известных людей, уволенных за сомнения в холокосте, являются телеведущий Кен Йебсен в Германии и венский профессор экономики Франц Хёрманн в Австрии.
Теперь, однако, стало известно, что ООН подготовило неожиданный удар, который может стать для угнетателей свободного исследования и выражения мнения убийственным: с 11 по 29 июля 2011 года в Женеве прошло 102-ое заседание Комитета ООН по правам человека, на котором для всех государств, подписавших Конвенцию по правам человека ООН (в том числе ФРГ, Франции, Австрии и Швейцарии) было принято следующее обязательное решение (замечание общего порядка): «Законы, которые преследуют выражение мнения по отношению к историческим фактам, несовместимы с обязательствами, которые возлагает Конвенция на подписавшие ее государства относительно уважения свободы слова и свободы выражения мнения. Конвенция не разрешает никакого общего запрета на выражение ошибочного мнения или неправильной интерпретации событий прошлого». (Абзац 49, CCPR/C/GC/34)Само собой разумеется, что установить какие мнения "ошибочны" и какие интерпретации «неправильны», может только свободное исследование и свободное обсуждение. Это - дело науки, а не судьи по уголовным делам. И результат исследований никогда не может рассматриваться как настолько окончательный, что при появлении новых фактов и выводов не был бы возможен его пересмотр. Правило, которое действует для науки, естественно, таким же образом должно действовать для юстиции правового государства. Поэтому решение Комитета ООН по правам человека определенно касается французского закона о преследовании, который был принят, в частности, против французского исследователя холокоста профессора Робера Фориссона. Сноски 9 и 116 четко ссылаются на «Закон Фориссона»: «Так называемые «законы о памяти» как в процессе Фориссона против Франции, номер 550/93» („So called‚ memory-laws", see Faurisson vs. France. No. 550/93")Относительно дела Фориссона в решении четко написано: "Защищены мнения по любым вопросам, в том числе по политическим, научным, историческим, моральным или религиозным вопросам. Криминализация существования у лица своего собственного мнения не совместима с пунктом 1. Преследование, запугивание или стигматизация лица, в том числе арест, содержание под стражей, судебное разбирательство или лишение свободы за мнения, которых оно может придерживаться, является нарушением пункта 1 статьи 19".Решение Комитета как минимум означает, что уже действующие законы незаконны и что они были противозаконными уже при их принятии, так что все проведенные за прошедшее время по ним осуждения должны быть отменены, а осужденные должны получить компенсацию.
Официальный текст решения (замечания общего порядка) на русском языке находится на сайте Комитета ООН по правам человека здесь: http://www2.ohchr.org/english/bodies/hrc/docs/CCPR-C-GC-34_ru.doc .

См. также Замечания общего порядка № 34 ООН от 11-29 июля 2011г. - о недопустимости преследования за выражение мнения (в т.ч. за "экстремизм" в этой части)

 
Василий - Ю. И. Мухину
(не проверено)
Аватар пользователя Василий - Ю. И. Мухину

Разгром редакции

Комитет по правам человека ООН - организация, занимающаяся надзором за исполнением Международного пакта о гражданских и политических правах в странах-участницах пакта. Учреждён согласно части 4 Пакта. Комитет по правам человека был создан в 1977 году. Комитет состоит из 18 членов - граждан государств-участников Пакта, обладающих высокими моральными качествами и признанной компетенцией в области прав человека. Члены Комитета избираются на совещании государств - участников Пакта тайным голосованием сроком на четыре года и работают в личном качестве, а не как представители своих стран.
Важной функцией Комитета по правам человека является толкование положений Международного пакта о гражданских и политических правах с целью рассеять любые сомнения относительно охвата и смысла его статей. Эти толкования обнародуются в виде Замечаний общего порядка. Замечания служат для государств-участников руководством при применении положений Пакта.

Необходимо отметить, что в июне 2011 года Израиль пытался предотвратить автоматическое одобрение повестки дня Совета по правам человека, которая утверждается раз в пять лет. Израилю не нравится что он регулярно провозглашается преступником номер один в мире и остаётся единственным из 192 постоянных членов ООН, который постоянно осуждается. Достаточно сказать, что с 2006 года, когда Комиссия ООН по правам человека была преобразована в Совет, прошло семнадцать заседаний, четырнадцать из которых завершились антиизраильскими резолюциями.

***
Якобы нейтральная и демократическая Швейцария - особо яркий пример того, как обманывают граждан власти, средства массовой информации и партии: Когда в 1994 году проходил общешвейцарский референдум по вопросу о «законе-наморднике» с приукрашенным названием «уголовное наказание за расизм» или «Антирасистский закон» (ст. 261до УК), электорату внушали, что Швейцария должна ввести этот закон как подписант Конвенции ООН по правам человека. Теперь ООН указывает - пусть даже достаточно поздно - что это было полным враньем.
Верховные суды Испании и Франции в течение прошедших месяцев уже отменили соответствующие законы в своих странах, в то время как немецкоязычные средства массовой информации успешно скрыли, как и следовало ожидать, до сегодняшнего дня решение ООН от публики. Это было возможно потому, что ФРГ и Австрия находятся непосредственно под опекой сионистов и союзников.
Все-таки и здесь можно заметить молчаливые изменения в поведении органов правосудия: После того, как земельный суд Регенсбурга еще 11 июля 2011 года - как раз в день, когда в Женеве заседал Комитет ООН - осудил британского епископа Ричарда Уильямсона из-за отрицания холокоста, теперь этот приговор в среду на первой неделе великого поста был отменен нижнебаварским верховным земельным судом в Нюрнберге. В то же время суд постановил, что судебные издержки Уильямсона должно компенсировать государство Бавария.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Василию

 Спасибо. Ценно.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

 Неужели вам еще мало

 Неужели вам еще мало негатива на эту тему? Ведь, кажется, скажи некто, что в Израиле какая-то секта ест младенцев на ужин, и то резонанса не будет. 

Одних уже утомили за десятилетия "разоблачений" "происков жыдов", другие смеются, третьи - сами "жыды". 

Ценно было бы еще в 2000 году, а нынче вы сами повысили границу восприятия. Вы предлагаете человеку, стоящему на границе жизни и смерти, сделать евроремонт и застеклить балкон, купить дачу, взяв в кредит. 

А оно ему надо, если через год он вымрет, а в его дом въедет и так уже шастающий, скручивающий дверные ручки и насилующий детей проныра? 

Ведь даже вы уже не смогли не замечать этого проныру! Правда. заранее оправдав - когда ему жилось сладко и всего вдоволь было дома, он не шастал. Да, и прописка мешала, и менты, и конечно - судьи. 

Зная ваше отношение, все-таки позволю процитировать Шварца, Убить Дракона, пересказ:  "- Что-ж ты, гнида, так вел себя? - Нас так учили! - Всех учили! Почему ТЫ стал лучшим учеником?" 
Всем плохо, все хотят жить лучше. Но не все везут отраву чужим детям, не все грабят, воруют, не все образовывают банды по-родству в чужой стране. 

Но почему вы видите только одно?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

5 лет тюрьмы за подкуп

5 лет тюрьмы за подкуп избирателей, растрату госсредств и превышение служебных полномочий. Суд в Грузии вынес приговор бывшему премьер-министру и экс-главе МВД Вано Мерабишвили. Помимо прочего, в течение полутора лет Мерабишвили не сможет занимать государственные должности.

Ближайший соратник бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили был арестован прошлой весной после скандала с созданием фиктивных рабочих мест для активистов его партии - "Единое Национальное движение". Сам Мерабишвили вины не признает и намерен обжаловать приговор. Тем временем продолжается процесс по другому громкому делу, в котором также замешан экс-чиновник - о разгоне акции оппозиции в Тбилиси в мае 2011-го.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/world/252441

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Гость////сб, 15.02.2014 -

Гость////сб, 15.02.2014 - 21:18

"Ну, если вам и я, и Веллер понятны, то остается лишь посочувствовать вашему уму. Потому, что вы тупы беспросветно, коли не можете удержать в голове более 1 мысли. Коли всерьез считаете, что в том, что СССР рухнул, виноват Веллер и я."
___________________________________________________

Нет, конечно, так я не считаю - потому что и М. Веллер, и те, кто в связке с ним, взятые сами по себе, каждый в отдельности, представляют из себя весьма малозначительные величины, и самостоятельно - ни в одиночку, ни, даже, вдвоем - угробить такую сильную и благополучную страну ни за что не смогли бы. Дело в том, что все они объединены в одно, как показала практика, весьма мощное соединение, которое условно может быть названо 5колонной. Сила 5колонны в значительной степени обусловлена тем, что в своей работе они широко и активно пользуются шпионско-диверсионными методами.

 

"А Веллер еще виноват и в том, что лепилы из Скорой не Гиппократу молятся, а Мамоне..."
_____________________________________________________

Ну, а это безапелляционное утверждение следует рассматривать как продолжение, вслед за Веллером, демонстрации обыкновенной пилпулистской лживости. Ложью являются как байка о повальном отравлении одной крысой почти всех детей в детсаду, так и, тоже пилпулистская, байка о том, что работники "из Скорой не Гиппократу молятся, а Мамоне...". Во всяком случае, в то время когда Веллер писал свой пасквиль на советский строй и на работников служб Скорой помощи, случаи подобной недобросовестности (которая, как я думаю, в значительной мере была веллерами же и спровоцирована) были весьма редкими.

Это такой хорошо отработанный прием сионистской пропаганды: зашумели СМИ, при полном благополучии, о тотальном дефиците продовольствия, проходит несколько лет, и реальный тотальный дефицит вот он - легок на помине: стали часто упоминать, при вполне чистой обстановке, о нетрадиционных половых связях, не проходит и 10 лет, и извращенцы, словно возникнув из воздуха, уже проводят демонстрации и митинги на площадях столицы, а по телевидению открыто демонстрируют порнографию: завопили о беспредельной дедовщине в армии - беспредел в армии не заставил себя ждать. Т.е. сионисты добились уже такого положения, когда они с помощью своей пропаганды настраивают гоевскую аудиторию на нужный для себя лад. Так что не будет ничего удивительного, если сейчас и в самом деле "лепилы из Скорой не Гиппократу молятся, а Мамоне...", как пишет Гость, но Веллер-то писал свой клеветнический пасквиль не сейчас...

Да, вообще-то, о чем это я: и мода на воровскую романтику; и мода, вообще, на моду; и алкоголизм; и наркомания; и болельщицкая фанатомания - пожалуй, ни одно из этих широко и глубоко захвативших мир болезненных явлений не обошлись, как я думаю, без сионистского участия в проталкивании этих "болезней" на потребительский рынок. Ведь это гоевские руководители не смогли правильно оценить чрезвычайную важность СМИ, сионисты-то оценили их весьма по достоинству, и, пожалуй, главных своих успехов они добиваются именно с помощью СМИ.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Михаил.\\\\пт, 14.02.2014 -

Михаил.\\\\пт, 14.02.2014 - 10:47: "К. Маркс обращал внимание на тесную связь передовых русских общественных деятелей со своим народом и с борьбой последнего против помещичье-феодального строя.

Передовые мыслители России, русские деятели науки и культуры являлись, по убеждению Маркса и Энгельса, не только национальной гордостью русского народа,— они были гордостью всего прогрессивного человечества...

Гениальные теоретики пролетариата любили русский народ и высоко ценили его демократическую культуру.

Желая глубоко изучить жизнь русского народа, его историю, познакомиться в подлинниках с русской научной, революционной и художественной литературой, они изучали могучий русский язык"

Гость\\\\сб, 15.02.2014 - 21:04: "Вообще-то ранний Мухин вполне строго показал, что Карла Маркс суть мерзавец, подонок и дегенерат. Что вам сказать, если вы всерьез считаете, что русофоб не может учить русский язык или читать русскую литературу? На чем еще жиздятся ваши аргументы, что Маркс не русофоб?"

Совок\\Михаил.\\вс, 16.02.2014 - 11:44: "Дело в том, что русофобию Маркса и Энгельса очень подробно и доказательно разобрал СГКМ в прекрасной книге "Маркс против русской революции", есть в инете, советую всем прочитать это изумительное исследование. Дело в том, что в своё время эту русофобию прятали в спецхранах, т.к. было слишком неприлично давать эту инфу в стране, где марксизм стал государственной религией. Вот цитаты из этой работы:

"...основоположники марксизма своей русофобии и не скрывали. В их личной переписке они мимоходом обмениваются такими замечаниями. Маркс — Энгельсу (24 октября 1868 г.): «Боркхейм, русофобия которого (я привил ее ему как самое невинное противоядие, чтобы дать выход его излишней жизненной энергии) принимает опасные размеры…»...

В представлении Энгельса славяне — это расползшаяся по Европе «империя зла»,..."
____________________________________________________

 
Имеем две версии: 1. Маркс - русофил; 2. Маркс - русофоб. Во-первых, несомненно, что, как минимум, одна из версий является лживой, а как максимум, лживыми являются обе версии. Вопрос: для чего потребовалась столь хитроумная ложь? Тут нужно раскрыть, что имеется в виду во-вторых. А во-вторых, как о том вполне недвусмысленно сказано в "Протоколах Сионских Мудрецов", марксизм является сионистским проектом. В свете данного неумышленного, конечно же, признания обе приведенные выше версии сами по себе становятся очень малосущественными. Весь их смыл, как я думаю, может заключаться лишь в том, чтобы за перепалками по поводу этих версий скрывать сионистскую сущность марксизма. Только и всего.

"Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно." (Протоколы Сионских Мудрецов)

 

Кстати, статья Энгельса «Европейская война», по всей видимости, отрывок из которой приведен Михаилом в его посте от вс, 16.02.2014 - 02:37 - судя по этому отрывку, весьма похожа на подстрекательство. Еще одно свидетельство в пользу версии о сионистской подоплеке марксизма: ведь дестабилизация мировой системы была одним из промежуточных пунктов сионистской политической программы на пути к достижению их главной стратегической цели. Нельзя исключать, что "основоположники" вели умелую игру "и нашим и вашим" (и "за" славян, и "против"). Не исключено также, что в труды основоположников пилпулисты делали поздние вставки.

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Wazawai\\Мдя...\\вс,

Wazawai\\Мдя...\\вс, 16.02.2014 - 18:58

Когда в Совке включается национализм, выключается всё остальное: ум, совесть...
________________________________________________

Для сиониста очень типично: нацепил маску русского националиста, и шпарь во всю ивановскую - все "штрафы" будут выписаны на русского ивана.

Дело тут не в кавычках. Вот что написал Совок в своем посте от вс, 16.02.2014 - 10:35:

"2. «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить». Тут сходу не возьмёшь, придётся переписывать всю фразу - «ИнтерационализЬм во мне столь естественный, что никогда никаким националистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д.И., русский химик."

 
А вот что писал на самом деле русский химик Д.И. Менделеев: http://demoscope.ru/weekly/knigi/mendeleev/glav01.pdf  (стр. 31/123; в книге показывается 66-я стр.)

"Национализм, по мне, столь естествен, что никогда, ни при каких порядках, интернационалистами желаемых, не угаснет, но, во-первых, на все, думается мне, придет свое подходящее время, а теперь оно уже никак не за крайности национализма; во-вторых, малым народцам уже практически необходимо согласиться навсегда с большими, так как в будущем прочно лишь большое и сильное; в-третьих, разбредшиеся народы, вроде цыган и евреев, без всякой земли и государственности, не могут даже и входить в счет; и в-четвертых, национализму необходимо более всего принять начала терпимости, т.е. отречься от всякой кичливости, в которой явная бездна зла, а потому в этого рода делах практичнее всего терпеливо ждать течения совершающегося."

Вот так, сходу, Совок перевернул "с ног на голову" цитату умного и вдумчивого ученого, а самого ученого, тоже сходу, превратил из мыслителя в примитивно мыслящего националиста.

 
f16a
(не проверено)
Аватар пользователя f16a

 А. Сергееву. А чего вы

 А. Сергееву. А чего вы хотите?  Люди научились прикрываться лозунгами и переделывать их под себя я полагаю еще во времена появления самых первых лозунгов.  С уважением, Олег.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

"Сергееву"

"Вот так, сходу, Совок перевернул "с ног на голову" цитату умного и вдумчивого ученого, а самого ученого, тоже сходу, превратил из мыслителя в примитивно мыслящего националиста.

А вы не заметили, что я там перевернул все цитаты, а не только Менделеева. Или вы считаете, что Достоевский действительно сказал, что:

«Хозяин России есть один лишь Еврей, так есть и всегда должно быть»

а Суворов: «Мы чеченцы и потому победим»

Бывает, когда пейсы думать мешают, особенно в Узбекистане, там ведь жарко, голова перегревается.

 

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

БСЛ идиЁт. Поймали тебя

БСЛ идиЁт. Поймали тебя барана на вранье так уж молчи.

 

Мысли глобально, действуй локально.

Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

А.Сергееву

 "Национализм, по мне, столь естествен, что никогда, ни при каких порядках, интернационалистами желаемых, не угаснет, но, во-первых, на все, думается мне, придет свое подходящее время, а теперь оно уже никак не за крайности национализма; во-вторых, малым народцам уже практически необходимо согласиться навсегда с большими, так как в будущем прочно лишь большое и сильное; в-третьих, разбредшиеся народы, вроде цыган и евреев, без всякой земли и государственности, не могут даже и входить в счет; и в-четвертых, национализму необходимо более всего принять начала терпимости, т.е. отречься от всякой кичливости, в которой явная бездна зла, а потому в этого рода делах практичнее всего терпеливо ждать течения совершающегося."

Спасибо за точную цитату. Я про неё не знал. Теперь хотя бы понятно, что уж Менделеев-то понимал, что вообще такое национализм и "с чем его едят". В отличие от современных нацистов, которым вбили в голову, что вот это-то, о чём они говорят, и есть национализм. Мир капитала фальшив насквозь, это мир сплошного подлога. В нём вам за что-то одно выдают его собственную противоположность. Впрочем, об этом сейчас долго.

По марксизму вы неправы, но об этом сейчас тоже долго.

"1. Маркс - русофил; 2. Маркс - русофоб. ... лживыми являются обе версии. "

Именно, что обе. Но никакие такие сионисты тут и рядом не пробегали.

Начинать тут нужно с азов и простой логики...

Совок, если вы это читаете, я отвечу вам по "русофобии" завтра, сейчас совершенно не могу. 

 

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Совок\\Путинисту Мыколе\\ср,

Совок\\Путинисту Мыколе\\ср, 19.02.2014 - 11:31

"3. Вы что, так наивны, что не понимаете его способ дезинформации и манипуляции по поводу сионистов? Он очень прост - от противного. Его постоянные дебильные попытки сваливать абсолютно всё на сионистов (вплоть до стихийных бедствий) вызывают привыкание и отторжение своей абсурдностью. Поэтому люди не будут воспринимать всерьёз реальные доводы и факты по поводу опасности сионистов и их преступлений."
__________________________________________________

А ведь, пожалуй что, Совок здесь прав. Ведь и на самом деле, "его постоянные дебильные попытки сваливать абсолютно всё" на мигрантов (не отрицая, но и не акцентируя внимания на реальной роли сионистов) вызывают привыкание именно к этой версии и, как следствие, отторжение фактов, свидетельствующих об истинной (основополагающей) роли сионистов в происходящих событиях. Поэтому-то люди и не воспринимают всерьёз реальные доводы и факты по поводу опасности сионистов и их преступлений. Я и без Совка знал, что сайт "Штурмновости", на который Совок любит ссылаться, является чисто сионистским, но Совок еще более расширил мою "базу" знаний, за что я ему, конечно же, благодарен.

А тактика, вообще-то, знакомая: еще Маркс в своих теориях, нисколько не скрывая и не выгораживая (явно) процентщиков, сумел направить всю энергию (разожженного Марксом же) пролетарского гнева на предпринимателей, для которых т.н. "прибавочная стоимость" была, на самом деле, наиболее разумной и целесообразной формой их заработной платы. Мошенникам же ростовщикам на время "пролетарских" революций были, в-основном, отведены места сбоку (почти что на трибунах).

 

"Он постоянно трындит о "Протоколах", но когда я посоветовал прочитать книгу Емельянова "Десионизация" www.duel.ru/publish/desionisacia.html , в которой разобран весь ХХ век и влияние сионо-масонства на мировую историю вообще и на нашу страну в частности, с ним случилась истерика, он просто колотился в припадке, призывая ни в коем случае не читать эту книгу, максимально разоблачающую РЕАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ сионистов, в отличие от программых заявлений (т.е. всего лишь намерениях) в "Протоколах"."
_____________________________________________________

Начинаем читать "книгу Емельянова "Десионизация", в которой разобран..." и т.д. Далеко заходить не будем:

"ПРЕДИСЛОВИЕ
Я, Валерий Николаевич Емельянов, потомственный москвич, родился в Москве 24 мая 1929 года, а 16 октября 1941 года стал свидетелем массового бегства жидов из осаждённой Москвы, т.к. жил в начале Владимирки - дороги на восток. Семь членов рабочего заслона, остановившие под железнодорожным мостом бегущих для досмотра, обнаружили среди рулонов мануфактуры и прочего дефицитного, по тем временам, добра, наворованного у государства, целые кастрюли, набитые золотыми монетами царской чеканки, кольцами и прочими драгоценностями, чемоданы с пачками денег в банковской упаковке. По приказу Сталина такой вооружённый рабочий заслон мог на месте расстрелять подобных лиц по законам военного времени, тем более - осадного положения. Но для рабочих это было настолько необычно и неожиданно, что они сообщили на Лубянку. Оттуда быстро приехали чекисты, тоже из жидов, разоружили всех семерых рабочих, уложили ничком на косогор и расстреляли в затылок, а жидовские беженцы спокойно поехали по шоссе Энтузиастов (Владимирке) дальше со всем награбленным."

 

Все, достаточно. Сразу же становится достаточно очевидным, что данная "максимально разоблачающую РЕАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ сионистов" книга рассчитана на полный дебилизм с неопределенной долей имбецильности. Конечно, "чем чудовищнее ложь, тем быстрее она вызывает к себе доверие" - но чтобы до такой степени? Вот это-то и вызывает наибольшую тревогу - гои оболванены реально и реально оболванены очень глубоко, раз способны клюнуть на столь очевидную чепуху.

Да если бы сионисты уже в то время использовали подобную тактику, то реальные события должны были развиваться в каком-либо одном из реально возможных двух направлений: либо сионисты уже сразу же после войны "прибрали" бы под свой контроль Кремль (как это и случилось, но лишь только в 80-х годах); либо, что случилось бы скорее всего, их самих "прибрали бы к ногтю", и о них, скорее всего, не сохранилось бы никаких даже воспоминаний.

В период, о котором повествует в предисловии "потомственный москвич", сионисты находились в крайне бедственном положении. Они потерпели фиаско в Европе (особенно сокрушительное в Германии), наиболее толерантная по отношению к ним Америка отказывалась принимать еврейских беженцев из Германии. Только в СССР, благодаря их родственным связям с Марксом, у сионистов права сохранились в наибольшем объеме. Хотя и в намного меньшем, чем они сами того желали: были разгромлены мощные сионистские фракции в руководстве страны; и даже, какая обида, Сталин наотрез отказался, во время войны, отдать им Крым.

По всей видимости, "крымский вопрос" возник тогда, когда сионисты уже нашли выход из весьма затруднительного для них положения: они выложили на прилавок СССР, и заключили весьма выгодную для себя сделку. Ввиду ясно обозначившихся к тому времени колоссальных успехов СССР, спрос на продаваемый товар был весьма высоким. Поэтому и цена была весьма высокой: мало какой из западноевропейских стран удалось избежать "высокой чести" принять участие в строительстве Израиля - за их якобы участие в якобы, как теперь выясняется, холокосте.

Так вот, эти, по их собственным писаниям якобы беспредельно всемогущие сионисты, более сорока лет "тихой-тихой сапой" вели подрывную, по сути, шпионско-диверсионную работу против СССР. Автор предлагаемой Совком книги, без малейших сомнений с моей стороны, является идеологическим диверсантом, и таких диверсантов - "хоть пруд пруди". Всех и не упомнить, и не перечислить - вот только некоторые: Кургинян, Проханов, Невзоров, Дроздов, Климов, Аристархов, Солонин, Солоневич... и несть им числа.

 

Совок\\Хоть ссы в глаза\\ср, 19.02.2014 - 20:09

"В Нижегородской области опять цыгане терроризируют коренное население. На этот раз в квартиру одного многоквартирного дома въехало почти два десятка представителей «кочевого народа». Русские жители дома просто в шоке.
Цыгане в открытую гадят (испражняются в ведро, и выливают дерьмо рядом с входной дверью в подъезд), оскорбляют местных жителей

А между тем, криминальные сводки по Нижегородской области пестрят сообщениями о цыганском криминале. Это и наркоторговля, и мошенничества, и грабежи пенсионеров, и убийства Русских людей (в основном женщин)..." shturmnovosti.com/view.php"
_______________________________________________________

Свидетельствую - в СССР цыгане тоже были; свидетельствую - власти оказывали цыганам определенную помощь в обеспечении жильем, особенно, в особо холодные зимы; свидетельствую - тогда о катаклизмах, подобных тем, что приводятся Совком, и помыслить было нельзя (и вовсе не из-за цензуры). Так в чем же дело? Что случилось с цыганами? Из-за чего такие сильные мутации? Может быть из-за уничтожения СССР? А, может быть, это цыгане с мигрантами (а не сионисты) уничтожили СССР? Совок, конечно, специально на этом не настаивает, но своей по-пилпулистски специальной подачей материала подводит именно к этой мысли - я думаю так. Может, кто-то думает по-другому? - будет интересно узнать.

 
Аспирин
Аватар пользователя Аспирин

Свидетельствую - в СССР

Свидетельствую - в СССР цыгане тоже были; свидетельствую - власти оказывали цыганам определенную помощь в обеспечении жильем, особенно, в особо холодные зимы; свидетельствую - тогда о катаклизмах, подобных тем, что приводятся Совком, и помыслить было нельзя (и вовсе не из-за цензуры). Так в чем же дело? Что случилось с цыганами? Из-за чего такие сильные мутации? Может быть из-за уничтожения СССР? А, может быть, это цыгане с мигрантами (а не сионисты) уничтожили СССР? Совок, конечно, специально на этом не настаивает, но своей по-пилпулистски специальной подачей материала подводит именно к этой мысли - я думаю так. Может, кто-то думает по-другому? - будет интересно узнать.

 

Ну и хитрован.

 

Мысли глобально, действуй локально.

А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Совок\\"Сергееву"\\ср,

Совок\\"Сергееву"\\ср, 19.02.2014 - 21:50

"А вы не заметили, что я там перевернул все цитаты, а не только Менделеева.

...Бывает, когда пейсы думать мешают, особенно в Узбекистане, там ведь жарко, голова перегревается."
___________________________________________________

Это довольно распространенный у пилпулистов прием - когда крыть становится нечем, они включают режим "моя твоя не понимай". Ну совсем вот невозможно понять, что я, говоря о перевертывании смысла высказывания Д.И. Менделеева, имел ввиду вовсе не ту часть предложения, которую Совок исказил с явным намерением покривляться, а ту часть, которую Совок выдает за якобы подлинное высказывание самого Менделеева, и в которой истинный смысл искажается ровно до "наоборот". Для малопонятливых я специально выделил эту часть жирным шрифтом - и вот, надо же, все напрасно.

Вот что написал Совок в своем посте от вс, 16.02.2014 - 10:35:

"2. «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить». Тут сходу не возьмёшь, придётся переписывать всю фразу - «ИнтерационализЬм во мне столь естественный, что никогда никаким националистам его из меня не вытравить»
Менделеев Д.И., русский химик."

Совок, видите жирный шрифт? А теперь попробуйте сравнить смысл выделенного жирным шрифтом в Вашем посте со смыслом действительно написанного Менделеевым предложения. Которое имеется, например, в посте: Аспирин\\\\вс, 16.02.2014 - 21:52. Или же в посте: А.Сергеев.\\\\ср, 19.02.2014 - 20:08

 
А.Сергеев.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Сергеев.

Михаил.\\А.Сергееву\\пт,

Михаил.\\А.Сергееву\\пт, 21.02.2014 - 00:57

"По марксизму вы неправы, но об этом сейчас тоже долго.
"1. Маркс - русофил; 2. Маркс - русофоб. ... лживыми являются обе версии."
Именно, что обе. Но никакие такие сионисты тут и рядом не пробегали.
Начинать тут нужно с азов и простой логики..."
_____________________________________________________________

А чем вот это не азы?:

"Вы не думайте, что утверждения наши голословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно." (Протоколы Сионских Мудрецов)

 

Интересно было бы узнать, как по Вашей "простой логике" соотносятся по степени мошенничества "ссудный процент" и "прибавочная стоимость"? При этом будем учитывать, что "ссудный процент", кроме наживы, получаемой определенной категорией граждан, никакой другой пользы обществу не приносит; в то время как предпринимательская деятельность т.н. (по Марксу) "капиталистов" явно способствует повышению эффективности общественного производства, а следовательно, и росту общественного благосостояния. Затем посмотрим, как соотносится в "трудах" Маркса критическое освещение предпринимателей (по Марксу - капиталистов) и процентщиков-банкиров. И что же мы там видим? - в то время, как предпринимателям и прибавочной стоимости посвящены, почти что буквально, тома, ссудный процент с банкирами упоминаются лишь изредка и как бы между прочим. Вполне обычный пилпулистский прием: акцентирование внимания на одних вещах и увод в тень других - при кажущейся полной и безусловной объективности.

Могу повторить сказанное несколько ранее: Маркс в своих теориях, нисколько не скрывая и не выгораживая (явно) процентщиков, сумел направить всю энергию (разожженного Марксом же) пролетарского гнева на предпринимателей, для которых т.н. "прибавочная стоимость" была, на самом деле, наиболее разумной и целесообразной формой их заработной платы. Мошенникам же ростовщикам на время "пролетарских" революций были, в-основном, отведены места сбоку (почти что на трибунах).

По моей "простой логике" приведенные факты вполне можно принять в качестве дополнительного и достаточно убедительного "практического" подтверждения подлинности "Протоколов Сионских Мудрецов".

Разумеется, и среди предпринимателей могут встретиться мошенники, а среди процентщиков - честные люди, но данные исключения не могут служить основанием для уравнивания их "в моральных правах", т.к. ссудный процент по самой своей сути является мошенничеством - схожим с печатанием фальшивых денег.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

А чем вот это не азы?: "Вы не думайте, что утверждения наши гол

 "ословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно." (Протоколы Сионских Мудрецов) "

Сергеев, при всём уважении это не азы, а чушь собачья. Вы вместо градусника принимаетесь мерять температуру линейкой. Ну или транспортиром, к примеру, без разницы. Ну причём тут литературное произведение, написанное емнип, нашим эмигрантом в Париже в 1909г. и суть марксизма?? Если бы все так поступали, уже давно нечего исследовать было бы. Нужны знания по океанологии или ихтиологии, читай Жюля Верна "20тыс. лье под водой", по селенологии - его же "Из пушки на Луну", по географии и судовождению его же "Дети капитана Гранта" и т.д. Не правда ли, это просто смешно, т. Сергеев? Но вы ведь так не делаете, верно? Вы ведь берёте настоящие учебники. Ну, а здесь то в чём тогда дело?? Специалистами соответствующего профиля уже давно даны ответы на вопросы, кем были Маркс с Энгельсом. Ответы не на основе каких-то "протоколов", а на основе объективных фактов и логики. Вот это и прочтите.

Если же вы считаете, что эти самые "протоколы" и в самом деле написаны какими-то там мудрецами, тогда подумайте ещё раз, что могут написать вам Сионские мудрецы. Не то ли, что именно вы и хотите о них услышать? Они ведь не только сионские, но ещё и мудрецы, верно? Ну значит, ваши ожидания вполне оправдают.

 
Михаил.
Аватар пользователя Михаил.

А чем вот это не азы?: "Вы не думайте, что утверждения наши гол

 "ословны: обратите внимание на подстроенные нами успехи дарвинизма, марксизма, ницшетизма. Растлевающее значение для гоевских умов этих направлений нам-то, по крайней мере, должно быть очевидно." (Протоколы Сионских Мудрецов) "

Сергеев, при всём уважении это не азы, а чушь собачья. Вы за неимением градусника принимаетесь мерять температуру линейкой. Ну или транспортиром, к примеру, без разницы. Ну причём тут литературное произведение, написанное емнип, нашим эмигрантом в Париже в 1909г. и суть марксизма?? Если бы все так поступали, уже давно нечего исследовать было бы. Нужны знания по океанологии или ихтиологии, читай Жюля Верна "20тыс. лье под водой", по селенологии - его же "Из пушки на Луну", по географии и судовождению его же "Дети капитана Гранта" и т.д. Не правда ли, это просто смешно, т. Сергеев? Но вы ведь так не делаете, верно? Вы ведь берёте настоящие учебники. Ну, а здесь то в чём тогда дело?? Специалистами соответствующего профиля уже давно даны ответы на вопросы, кем были Маркс с Энгельсом. Ответы не на основе каких-то "протоколов", а на основе объективных фактов и логики. Вот это и прочтите.

Если же вы считаете, что эти самые "протоколы" и в самом деле написаны какими-то там мудрецами, тогда подумайте ещё раз, что могут написать вам Сионские мудрецы. Не то ли, что именно вы и хотите о них услышать? Они ведь не только сионские, но ещё и мудрецы, верно? Ну значит, ваши ожидания вполне оправдают.

"статья Энгельса «Европейская война», по всей видимости, отрывок из которой приведен Михаилом в его посте от вс, 16.02.2014 - 02:37 - судя по этому отрывку, весьма похожа на подстрекательство."

Кого же он подстрекал и к чему?? Этак любую статью, посвящённую прогнозу и анализу возможной войны или даже просто экономическому обозрению можно назвать подстрекательством. Вокруг одни подстрекатели: журнал "Военное обозрение", "Эксперт", Ларуш, Делягин, Хазин и т.д. и т.п. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.