К.Маркс научно обосновал необходимость установления диктатуры пролетариата в т.ч. для подавления сопротивления буржуазии и ее холуев. А как собираетесь вы (и каким другим способом) бороться с аферистами, которых вы так пылко разоблачаете? Или вы надеетесь, что они проникнуться и прослезяться, вернут награбленное и станут хорошими, белыми и пушистыми, благодаря вашим разоблачительным статьям?
Научно обосновал необходимость установления диктатуры..., в т.ч. для подавления сопротивления буржуазии... В который раз соглашусь с "водонапором", вот Вам, батенька, для осознания того факта, что некий товарисчь Вас обдирает как "липку" и в отношении него нужно бы провести некие действия, в том числе, для подавления евонного сопротивления, нужна некая научная обоснованность? Ну назвали определенный период в становлении СССР диктатурой пролетариата, по Марксу, не было бы этой теории назвали бы по-другому. Диктатура пролетариата, какого пролетариата в крестьянской России?
К.Маркс научно обосновал необходимость установления диктатуры пролетариата
===========
Забавный у вас Мракс. Он действительно смог сделать невозможное - обосновать диктатуру того кто уже не существует как таковой.
Пролетарий по мраксизьме - это тот кто наемный рабочий и у него как у латыша - хер, да, душа. Он продает свой труд. Так? А владелец средств производства (буржуин - непременно толстый и в цилиндре, покупает этот труд, шаманит что-то там с приварочной стоимостью и греет пролетария на разнице). Так?
А смысл пролетарской революции в том, что фабрики и заводы переходят к рабочим, то есть вчерашним пролетариям и они становятся свободными, так теперь они сами шаманят с приварочной стоимостью и присваивают ее себе. Так?
Тогда одно из двух - или вы мраксу недопоняли и он умный, а вы дурак. Или вы оба с мраксой друг друга стоите. Какой же он пролетарий, если фабрики и заводы у него? Он фабрикан, стало быть и заводчик!
То есть диктатура фабрикантов и заводчиков поименована, сугубо НАУЧНО, этого не отнимешь, "диктатурой пролетариата"?
Много чего этот Мракс обосновал. Смотрю в допущенном цензурою для изучения в Роспедии источнике (викицитатнике) что есмь уровень жизни, наблюдаю, что одна из его составляющих личные доходы. Далее идет отсылка к Мраксу, что личные доходы зависят от того, какими факторами производства владеет человек и, значится, к сим факторам причислен труд. А труд по Мраксу без орудий труда не возможен, да и вообще направлен на предметы и явления природы. Сиречь, по Марсу, тот, кто реального продукта не производит, вроде как и трудового ресурса лишен (врач, учитель и т.п.). Значит и доходов личных не имеет. Так, какого рожна энти мраксисты с врачей и учителей налоги подоходные дерут?
Маркс признавал своеобразный труд даже за преступниками.
Читайте самого Маркса, а не "напевы Рабиновича", читайте Капитал (только первый том которого был подготовлен к изданию самим Марксом), но учтите, что это не учебник, а своего рода политэкономическая игра ума, полная иронии и парадоксов.
Но по мнению Маркса иначе невозможно было правдиво описать иллюзорную сущность капитализма.
Ну, был некий автор, написал "Капитал", не поленился.
Но на время написания "Капитал" никому не понадобился.
И всё!
И тут вдруг, спустя 50 лет - реализация.
Нужна была на то время для России какая-то теория - и нашли, откопали из того, что было.
Полностью другая политическая и экономическая ситуация, другие народы, другие действующие лица - всё другое, и ничего общего с тем, что было при КрлМркс!
Сила и жизненность марксизма-ленинизма состоит в том, что он опирается в своей практической деятельности именно на потребности развития материальной жизни общества, никогда не отрываясь от реальной жизни обшества. И.В. Сталин ( трусливое мурлор, гнусавящее мантры из Карла Маркса?)
...а начну с того, что когда предлагаешь точный анализ...
...а начну с того, что, когда предлагаешь точный анализ...
...в своей технической и организационной сути, крайне глупой...
...в своей технической и организационной сути крайне глупой...
...за пять лет существования системы трудовых лагерей Освенцима, в них умерло всего...
...за пять лет существования системы трудовых лагерей Освенцима в них умерло всего...
..два лагеря, названных Освенцим, были штрафным лагерем для поляков и пересыльными для обеспечения рабочей силой...
..два лагеря, названных Освенцим, были штрафным лагерем для поляков и пересыльным для обеспечения рабочей силой...
...на которых немцами производились от синтетических бензина и каучука, до взрывчатки.
...на которых немцами производились [здесь не хватает дополнения] от синтетических бензина и каучука до взрывчатки.
...компенсацию «за использование рабского труда» во время Холокоста» 3 миллиарда марок.
...компенсацию «за использование рабского труда во время Холокоста» 3 миллиарда марок. [лишние закрывающие кавычки]
И возникает вопрос: так, что евреи делали в Освенциме...
И возникает вопрос: так что евреи делали в Освенциме...
В Тегеране, 11-12 декабря 2006 года министерством иностранных дел Ирана...
В Тегеране 11-12 декабря 2006 года министерством иностранных дел Ирана...
...даже в мудром изречении Мао-Цзэдуна...
...даже в мудром изречении Мао Цзэдуна...
...сведения из книги Юргина Графа...
...сведения из книги Юргeна Графа...
...реалий такого государства как бывший СССР.
...реалий такого государства, как бывший СССР.
...внедрили в умы мировой общественности этот термин и теперь не разумно от него отказываться.
...внедрили в умы мировой общественности этот термин и теперь неразумно от него отказываться.
...начались с конца лета 1941 года и это факт.
...начались с конца лета 1941 года, и это факт.
...которые само собой, совершенно невиновны...
...которые, само собой, совершенно невиновны...
...поэтому не правильно, с точки зрения науки...
...поэтому неправильно, с точки зрения науки...
...заняли эту позицию - позицию разоблачения мошенничества, - то их статус...
...заняли эту позицию - позицию разоблачения мошенничества - то их статус...
...грабежа народов Европы, в том числе, и швейцарского обывателя.
...грабежа народов Европы, в том числе и швейцарского обывателя.
...это не «историки» и не «исследователи», - это «аферисты» и «мошенники».
...это не «историки» и не «исследователи» - это «аферисты» и «мошенники».
Но это уничтожение был на оккупированных территориях СССР...
Но это уничтожение было на оккупированных территориях СССР...
Так сказать, «отрицатель Холокоста всех времен и народов!».
Так сказать, «отрицатель Холокоста всех времен и народов»!
Если вы загляните в статью...
Если вы заглянете в статью...
Ахмадинежада, Ле-Пена, Фогта...
Ахмадинежада, Ле Пена, Фогта...
...и обыватель начнет становиться антисемитами только в подражание им.
...и обыватель начнет становиться антисемитом только в подражание им. [или "обыватели начнут становиться антисемитами"]
...но, все же, как я попал в эту почтенную компанию?
...но все же, как я попал в эту почтенную компанию?
Вот, что значит, не размахивать руками...
Вот что значит, не размахивать руками...
Кроме того, фамилию Ахмадинеджад по-русски обычно пишут именно так (через "дж"), и он уже не президент Ирана - там прошли выборы и смена власти. Но это уж по выбору автора.
Ещё полно опечаток в цитируемых источниках. Но их, возможно, и хотели процитировать "с сохранением орфографии оригинала".
Спасибо опять. Что касается Ахмадинежада, то он повсеместно пишется именно так, нет желания оригинальничать, тем более, что у меня были трудности с запоминанием его имени пока мне не подсказали запоминать его в три приема: Ахмади не жид. Возможно и у остальных такие трудности, вот они и пишут "Ахмадинежад".
Как-то очень давно прочитал, что фраза: "Как хороши, как свежи были розы," - была написана с ошибками, после шипящих стояло "ы". Но кто это помнит сегодня, зато и фразу и автора знают все. Писать грамотно - это дар и он дан не каждому. Я, к сожалению, этим даром не обладаю, но особо не страдаю.
Теперь по поводу трусости. Трус предал дело, за которое боролся его отец, майор-фронтовик, спасший знамя части от захвата врагом. Трус испугался врага, против которого боролись наши советские люди и бросил Красное Знамя, верности которому он поклялся, приняв военную присягу.
Так что Юрий Игнатьевич не надо сильно нервинчать и искать соринку в глазу у других, имея сучок в своем. Я просто хочу вам помочь, а вы переходите на напраслину. Я-то как раз встал в строй на место вашего отца и под Красным Знаменем продолжаю его и мое пролетарское дело. Здесь ваше место и Красное Знамя - это наше с вами знамя. Другого нам не надо.
А вот партия большевиков понимала (в отличие от Ю.И.Мухина), что источник их силы и наглости в буржуазной, капиталистической частной собственности и государственной власти господствующего класса - буржуазии. Сначала нужно выбить у них из-под ног источник их силы, а затем прижать к ногтю их самих.
Я-то как раз встал в строй на место вашего отца и под Красным Знаменем продолжаю его и мое пролетарское дело.
Первый, я правильно понял, что вы отбираете собственность у правящего класса - "источник их силы и наглости"? Об успехах поведать можете? Огурцы у старушек воруете, или заводы у олигархов отжимаете?
По поводу места в строю. Zveroboi11nik в прошлой ветке утверждал, что оппоненты Ю.И.Мухина не могут всерьёз относиться к нему. Однако и его активность на сайте Ю.И.Мухина, и ваш пафос позволяют подвергнуть сомнению это утверждение. Можно считать, что "ваше место в строю" - это борьба против озвучиваемых Ю.И.Мухиным идей? Если нет, то дайте ссылки на иные классовые битвы, в которых вы участвуете.
=По поводу места в строю. Zveroboi11nik в прошлой ветке утверждал, что оппоненты Ю.И.Мухина не могут всерьёз относиться к нему. Однако и его (Зверобоя) активность на сайте Ю.И.Мухина, и ваш пафос позволяют подвергнуть сомнению это утверждение.=
Вечно куда то Зверобоя прилепить хотят. :))))))))))))))))
Зверобой обычный свободный охотник.
Моя активность на сайте, вызвана не желанием противодействовать Мухину, а желанием элементарно кого то услышать и быть самому услышанным.
Мне очень нравится его сайт, нравится публика, которая здесь собирается, нравятся поднимаемые вопросы (и не только вопросы поднимаемые Мухиным, но и его гостями).
Мухин Ю.И позволяет высказывать свою точку зрения, даже если она ему неприятна.
Сайт Мухина действительно свободный сайт.
Нравится модератор Вектор. Очень показательно, что Вектор религиозен, для атеиста Мухина (хотя на самом деле мировоззрение Мухина не является атеистическим) это большой плюс.
Я совершенно не борюсь против идей Мухина, просто некоторые его идеи кажутся мне нелепыми, о чём я и пишу. Вполне возможно, что я ошибаюсь.
Я пишу искренне, и некоторых эта искренность бесит (впрочем искреннее несогласие всегда бесит), но ведь некоторые же со мной согласны. Я думаю они тоже со мной согласны искренне.
Что касается засланных агентов на сайте Мухина, то лично я их не вижу.
Многие в агенты записывали Нимрода, Аспирина, Н. В., меня, всех уже не упомнишь.
Но лично я думаю, что никакие они не агенты, а обычные люди, которым тоже интересен этот сайт.
Мне очень нравится его сайт, нравится публика, которая здесь собирается, нравятся поднимаемые вопросы (и не только вопросы поднимаемые Мухиным, но его гостями).
Мухин Ю.И позволяет высказывать свою точку зрения, даже если она ему неприятна.
Сайт Мухина действительно свободный сайт.
Следует ли понимать, что ваше утверждение из прошлой ветки о том, что оппоненты Ю.И.Мухина не могут серьёзно относиться к нему, дезавуировано? Вы практически полностью одобрили деятельность Ю.И.Мухина, и это не согласуется с "несерьёзным отношением к нему".
Мухин зарекомендовал себя как желтый публицист, поэтому многие именно так его и воспринимают, делая исключение на книгах об убийстве Сталина и о Катыни.
Например книга "Не надейся не умрешь" - это же полное признание Мухина о себе, что он в религии, философии, логике ни бум бум.
Я деятельность Мухина не одобрял, но по большому счету и не порицал никогда.
Его хождения по судам и различные Отвечайки кажутся мне просто бесполезными, которые лишь тешат самолюбие Ю.И.
А его союзы с либералами и выискивание вшей в русской истории мне просто неприятны. Своими союзами с либералами Мухин навредил больше себе, чем нагадил Путину.
Я вообще Мухина не воспринимаю как борца, для меня Мухин это журналист, интересный человек, чудак. В своё время он был глотком свежего воздуха со своей Катынью и Сталиным. Но сейчас Мухин занимается выискиванием вшей в русской истории и выставляет их напоказ, дескать глядите какие дураки эти русские. Всё это преподносится как правдорубство.
Это моё мнение. Может я ошибаюсь, но я уверен, что я не одинок в этом своём мнении.
Время либералов уходит, всё больше людей становятся патриотами. Сейчас самое время искать в русской истории жемчужины, а не вшей.
Что касается меня то я отношусь к Мухину серьезно, поэтому и указываю на ряд тех ошибок которые он допустил как политик и как писатель.
Естественно я понимаю, что разбор ошибок Мухину неприятен, поэтому он часто срывается на так называемых "советчиках". Но врать и льстить я тоже не хочу, я пишу то что думаю.
Ведь этим и привлекателен этот сайт, что здесь нет пропаганды, здесь каждый может честно высказаться, не боясь быть забаненым.
Я например во многом не согласен с Аспирином, с Нимродом, с Первым, с А.Н., с М-М, с Мясоедовым, с Кролом, но я чувствую их логику, вижу их собственные мысли, хоть они для меня и не убедительны. Эти мысли мне интересны.
Мухин мне тоже интересен, а то что я его не считаю борцом, так ведь и он многих таковыми не считает.
Я думаю Юрию Игнатьевичу достаточно того, что его считают борцом геннадии и даже некоторые негеннадии, которых если быть честными, всё же намного меньше.
Сейчас самое время искать в русской истории жемчужины, а не вшей.
Вы неправы уже в самой сути своей мысли. В истории вообще нет ни "вшей", ни "жемчужин" - это просто цепь событий, которые случились так, как случились и не в наших силах уже изменить их. Мы можем только набраться опыта у наших и чужих предков, чтобы не совершать их ошибок в будущем.
Но для этого, в первую очередь, нужно делать то, что делает Мухин: рассматривает события без оглядывания на какие-либо авторитеты и без идеологических штампов, т.е. объективно.
Для наглядности такой пример: Вы и Мухин пишете родословную своей семьи, но с разными целями. Вы пишете для того, чтоб повесить на стену и показывать гостям, какие славные у Вас предки, а Мухин пишет для собственного употребления, из интереса выяснить, как было все на самом деле. Поэтому, узнав о каком-то достоверном факте, который показывает Ваших предков не на высоте, Вы морщитесь, стараетесь сделать вид, что ничего не было и лакируете это место в родословной, а Мухин несмотря на то, что за предков и обидно, старается понять, почему у них что-то не получилось и взять это знание себе на пользу.
Ну а поскольку, как известно "мертвые сраму не имут", а история предков им самим уже не нужна - она нужна лишь нам самим - то подход Мухина представляется все же более оправданным. Его подход научен, а Ваш идеологичен. Повторюсь, в истории не нужно искать ни "жемчужин", ни "вшей": их там нет и быть не может, искать нужно только правду.
Разверни мысль, пожалуйста. Почему попытка выяснить действительный ход истории - это "на борьбу с тоталитарным прошлым"? И почему написать правду - значит обсирать. Бузина у тебя какая-то в огороде, а дядька в Киеве.
Во-первых, интересна Ваша убежденность, что на моих предков имеется компромат. Вы очень самоуверенный юноша
Во-вторых, сомневаюсь, что история моей семьи интересна кому-либо кроме ее членов. История семьи и история государства - разные вещи, ведь только последняя касается всех граждан страны. Не так ли, Мыкола?
Допустим, ты знаешь, что твоя бабка в пятом колене была воровкой. Считать это честью и гордостью семьи, безусловно, не стоит. Но знать необходимо. Просто чтобы не выглядеть глупцом либо лжецом, если предъявят доказательства.
Для Аспирина и Кокаколы - не важно, кем была эта самая бабка, им важно - создать видимость того, что она была в высшей степени добродетельна, ведь им не хватает собственных заслуг, чтобы выглядеть достойными, и им нужны еще какие-то заслуги предков, действительные или липовые.
Так что, Аспирин, не ври хотя бы самому себе - тебе на самом деле плевать на историю своей страны, тебе не важно, какой история была в действительности, а важно лишь, чтобы она удовлетворяла твое собственное эго.
Первому
А вы не находите, что трусливое мурло, гнусавящее мантры из Карла Маркса, буржуазии нравится еще больше?
К.Маркс научно обосновал
К.Маркс научно обосновал необходимость установления диктатуры пролетариата в т.ч. для подавления сопротивления буржуазии и ее холуев. А как собираетесь вы (и каким другим способом) бороться с аферистами, которых вы так пылко разоблачаете? Или вы надеетесь, что они проникнуться и прослезяться, вернут награбленное и станут хорошими, белыми и пушистыми, благодаря вашим разоблачительным статьям?
Судя по всему Вы даже в Марксе не разобрались...
Совсем не это он обосновывал.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Садись - два.
Садись - два.
Впрочем что еще можно ожидать от нимродов. Даже буржуазия так не считает, а ты решил перехитрить всех.
Если мне досталось "два",
то Вы заслуживаете оценки по политэкономии от "единицы" до "ноля" включительно)
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Научно обосновал
Научно обосновал необходимость установления диктатуры..., в т.ч. для подавления сопротивления буржуазии... В который раз соглашусь с "водонапором", вот Вам, батенька, для осознания того факта, что некий товарисчь Вас обдирает как "липку" и в отношении него нужно бы провести некие действия, в том числе, для подавления евонного сопротивления, нужна некая научная обоснованность? Ну назвали определенный период в становлении СССР диктатурой пролетариата, по Марксу, не было бы этой теории назвали бы по-другому. Диктатура пролетариата, какого пролетариата в крестьянской России?
Диктатура пролетариата,
Диктатура пролетариата, какого пролетариата в крестьянской России?
=============
а им сугубо пофиг в какой стране и кого называть пролетариатом. В этом их неодолимая сила.
К.Маркс научно обосновал
К.Маркс научно обосновал необходимость установления диктатуры пролетариата
===========
Забавный у вас Мракс. Он действительно смог сделать невозможное - обосновать диктатуру того кто уже не существует как таковой.
Пролетарий по мраксизьме - это тот кто наемный рабочий и у него как у латыша - хер, да, душа. Он продает свой труд. Так? А владелец средств производства (буржуин - непременно толстый и в цилиндре, покупает этот труд, шаманит что-то там с приварочной стоимостью и греет пролетария на разнице). Так?
А смысл пролетарской революции в том, что фабрики и заводы переходят к рабочим, то есть вчерашним пролетариям и они становятся свободными, так теперь они сами шаманят с приварочной стоимостью и присваивают ее себе. Так?
Тогда одно из двух - или вы мраксу недопоняли и он умный, а вы дурак. Или вы оба с мраксой друг друга стоите. Какой же он пролетарий, если фабрики и заводы у него? Он фабрикан, стало быть и заводчик!
То есть диктатура фабрикантов и заводчиков поименована, сугубо НАУЧНО, этого не отнимешь, "диктатурой пролетариата"?
А вызвать психиатра к Мраксу не пробовали?
Много чего этот Мракс
Много чего этот Мракс обосновал. Смотрю в допущенном цензурою для изучения в Роспедии источнике (викицитатнике) что есмь уровень жизни, наблюдаю, что одна из его составляющих личные доходы. Далее идет отсылка к Мраксу, что личные доходы зависят от того, какими факторами производства владеет человек и, значится, к сим факторам причислен труд. А труд по Мраксу без орудий труда не возможен, да и вообще направлен на предметы и явления природы. Сиречь, по Марсу, тот, кто реального продукта не производит, вроде как и трудового ресурса лишен (врач, учитель и т.п.). Значит и доходов личных не имеет. Так, какого рожна энти мраксисты с врачей и учителей налоги подоходные дерут?
Нет, это не так.
Маркс признавал своеобразный труд даже за преступниками.
Читайте самого Маркса, а не "напевы Рабиновича", читайте Капитал (только первый том которого был подготовлен к изданию самим Марксом), но учтите, что это не учебник, а своего рода политэкономическая игра ума, полная иронии и парадоксов.
Но по мнению Маркса иначе невозможно было правдиво описать иллюзорную сущность капитализма.
ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА
Ребята! Не ссорьтесь! При чем здесь Карл Маркс?
Какой, в .... карл маркс.
Ну, был некий автор, написал "Капитал", не поленился.
Но на время написания "Капитал" никому не понадобился.
И всё!
И тут вдруг, спустя 50 лет - реализация.
Нужна была на то время для России какая-то теория - и нашли, откопали из того, что было.
Полностью другая политическая и экономическая ситуация, другие народы, другие действующие лица - всё другое, и ничего общего с тем, что было при КрлМркс!
Сила и жизненность
Сила и жизненность марксизма-ленинизма состоит в том, что он опирается в своей практической деятельности именно на потребности развития материальной жизни общества, никогда не отрываясь от реальной жизни обшества. И.В. Сталин ( трусливое мурлор, гнусавящее мантры из Карла Маркса?)
Орфография и пунктуация
...а начну с того, что когда предлагаешь точный анализ...
...а начну с того, что, когда предлагаешь точный анализ...
...в своей технической и организационной сути, крайне глупой...
...в своей технической и организационной сути крайне глупой...
...за пять лет существования системы трудовых лагерей Освенцима, в них умерло всего...
...за пять лет существования системы трудовых лагерей Освенцима в них умерло всего...
..два лагеря, названных Освенцим, были штрафным лагерем для поляков и пересыльными для обеспечения рабочей силой...
..два лагеря, названных Освенцим, были штрафным лагерем для поляков и пересыльным для обеспечения рабочей силой...
...на которых немцами производились от синтетических бензина и каучука, до взрывчатки.
...на которых немцами производились [здесь не хватает дополнения] от синтетических бензина и каучука до взрывчатки.
...компенсацию «за использование рабского труда» во время Холокоста» 3 миллиарда марок.
...компенсацию «за использование рабского труда во время Холокоста» 3 миллиарда марок. [лишние закрывающие кавычки]
И возникает вопрос: так, что евреи делали в Освенциме...
И возникает вопрос: так что евреи делали в Освенциме...
В Тегеране, 11-12 декабря 2006 года министерством иностранных дел Ирана...
В Тегеране 11-12 декабря 2006 года министерством иностранных дел Ирана...
...даже в мудром изречении Мао-Цзэдуна...
...даже в мудром изречении Мао Цзэдуна...
...сведения из книги Юргина Графа...
...сведения из книги Юргeна Графа...
...реалий такого государства как бывший СССР.
...реалий такого государства, как бывший СССР.
...внедрили в умы мировой общественности этот термин и теперь не разумно от него отказываться.
...внедрили в умы мировой общественности этот термин и теперь неразумно от него отказываться.
...начались с конца лета 1941 года и это факт.
...начались с конца лета 1941 года, и это факт.
...которые само собой, совершенно невиновны...
...которые, само собой, совершенно невиновны...
...поэтому не правильно, с точки зрения науки...
...поэтому неправильно, с точки зрения науки...
...заняли эту позицию - позицию разоблачения мошенничества, - то их статус...
...заняли эту позицию - позицию разоблачения мошенничества - то их статус...
...грабежа народов Европы, в том числе, и швейцарского обывателя.
...грабежа народов Европы, в том числе и швейцарского обывателя.
...это не «историки» и не «исследователи», - это «аферисты» и «мошенники».
...это не «историки» и не «исследователи» - это «аферисты» и «мошенники».
Но это уничтожение был на оккупированных территориях СССР...
Но это уничтожение было на оккупированных территориях СССР...
Так сказать, «отрицатель Холокоста всех времен и народов!».
Так сказать, «отрицатель Холокоста всех времен и народов»!
Если вы загляните в статью...
Если вы заглянете в статью...
Ахмадинежада, Ле-Пена, Фогта...
Ахмадинежада, Ле Пена, Фогта...
...и обыватель начнет становиться антисемитами только в подражание им.
...и обыватель начнет становиться антисемитом только в подражание им. [или "обыватели начнут становиться антисемитами"]
...но, все же, как я попал в эту почтенную компанию?
...но все же, как я попал в эту почтенную компанию?
Вот, что значит, не размахивать руками...
Вот что значит, не размахивать руками...
Кроме того, фамилию Ахмадинеджад по-русски обычно пишут именно так (через "дж"), и он уже не президент Ирана - там прошли выборы и смена власти. Но это уж по выбору автора.
Ещё полно опечаток в цитируемых источниках. Но их, возможно, и хотели процитировать "с сохранением орфографии оригинала".
Блондину
Спасибо опять. Что касается Ахмадинежада, то он повсеместно пишется именно так, нет желания оригинальничать, тем более, что у меня были трудности с запоминанием его имени пока мне не подсказали запоминать его в три приема: Ахмади не жид. Возможно и у остальных такие трудности, вот они и пишут "Ахмадинежад".
исправить
немцами производились венные материалы (военные)
Да, почти вся пресса мира прямо ли косвенно (или)
которые в свой тупой алчности (своей)
Как-то очень давно прочитал,
Как-то очень давно прочитал, что фраза: "Как хороши, как свежи были розы," - была написана с ошибками, после шипящих стояло "ы". Но кто это помнит сегодня, зато и фразу и автора знают все. Писать грамотно - это дар и он дан не каждому. Я, к сожалению, этим даром не обладаю, но особо не страдаю.
Теперь по поводу трусости.
Теперь по поводу трусости. Трус предал дело, за которое боролся его отец, майор-фронтовик, спасший знамя части от захвата врагом. Трус испугался врага, против которого боролись наши советские люди и бросил Красное Знамя, верности которому он поклялся, приняв военную присягу.
Так что Юрий Игнатьевич не надо сильно нервинчать и искать соринку в глазу у других, имея сучок в своем. Я просто хочу вам помочь, а вы переходите на напраслину. Я-то как раз встал в строй на место вашего отца и под Красным Знаменем продолжаю его и мое пролетарское дело. Здесь ваше место и Красное Знамя - это наше с вами знамя. Другого нам не надо.
А вот партия большевиков
А вот партия большевиков понимала (в отличие от Ю.И.Мухина), что источник их силы и наглости в буржуазной, капиталистической частной собственности и государственной власти господствующего класса - буржуазии. Сначала нужно выбить у них из-под ног источник их силы, а затем прижать к ногтю их самих.
Я-то как раз встал в строй на место вашего отца и под Красным Знаменем продолжаю его и мое пролетарское дело.
Первый, я правильно понял, что вы отбираете собственность у правящего класса - "источник их силы и наглости"? Об успехах поведать можете? Огурцы у старушек воруете, или заводы у олигархов отжимаете?
По поводу места в строю. Zveroboi11nik в прошлой ветке утверждал, что оппоненты Ю.И.Мухина не могут всерьёз относиться к нему. Однако и его активность на сайте Ю.И.Мухина, и ваш пафос позволяют подвергнуть сомнению это утверждение. Можно считать, что "ваше место в строю" - это борьба против озвучиваемых Ю.И.Мухиным идей? Если нет, то дайте ссылки на иные классовые битвы, в которых вы участвуете.
Ермоленко А.А. и всем
=По поводу места в строю. Zveroboi11nik в прошлой ветке утверждал, что оппоненты Ю.И.Мухина не могут всерьёз относиться к нему. Однако и его (Зверобоя) активность на сайте Ю.И.Мухина, и ваш пафос позволяют подвергнуть сомнению это утверждение.=
Вечно куда то Зверобоя прилепить хотят. :))))))))))))))))
Зверобой обычный свободный охотник.
Моя активность на сайте, вызвана не желанием противодействовать Мухину, а желанием элементарно кого то услышать и быть самому услышанным.
Мне очень нравится его сайт, нравится публика, которая здесь собирается, нравятся поднимаемые вопросы (и не только вопросы поднимаемые Мухиным, но и его гостями).
Мухин Ю.И позволяет высказывать свою точку зрения, даже если она ему неприятна.
Сайт Мухина действительно свободный сайт.
Нравится модератор Вектор. Очень показательно, что Вектор религиозен, для атеиста Мухина (хотя на самом деле мировоззрение Мухина не является атеистическим) это большой плюс.
Я совершенно не борюсь против идей Мухина, просто некоторые его идеи кажутся мне нелепыми, о чём я и пишу. Вполне возможно, что я ошибаюсь.
Я пишу искренне, и некоторых эта искренность бесит (впрочем искреннее несогласие всегда бесит), но ведь некоторые же со мной согласны. Я думаю они тоже со мной согласны искренне.
Что касается засланных агентов на сайте Мухина, то лично я их не вижу.
Многие в агенты записывали Нимрода, Аспирина, Н. В., меня, всех уже не упомнишь.
Но лично я думаю, что никакие они не агенты, а обычные люди, которым тоже интересен этот сайт.
Мне очень нравится его сайт,
Мне очень нравится его сайт, нравится публика, которая здесь собирается, нравятся поднимаемые вопросы (и не только вопросы поднимаемые Мухиным, но его гостями).
Мухин Ю.И позволяет высказывать свою точку зрения, даже если она ему неприятна.
Сайт Мухина действительно свободный сайт.
Следует ли понимать, что ваше утверждение из прошлой ветки о том, что оппоненты Ю.И.Мухина не могут серьёзно относиться к нему, дезавуировано? Вы практически полностью одобрили деятельность Ю.И.Мухина, и это не согласуется с "несерьёзным отношением к нему".
Ермоленко А.А.
Нет не следует.
Мухин зарекомендовал себя как желтый публицист, поэтому многие именно так его и воспринимают, делая исключение на книгах об убийстве Сталина и о Катыни.
Например книга "Не надейся не умрешь" - это же полное признание Мухина о себе, что он в религии, философии, логике ни бум бум.
Я деятельность Мухина не одобрял, но по большому счету и не порицал никогда.
Его хождения по судам и различные Отвечайки кажутся мне просто бесполезными, которые лишь тешат самолюбие Ю.И.
А его союзы с либералами и выискивание вшей в русской истории мне просто неприятны. Своими союзами с либералами Мухин навредил больше себе, чем нагадил Путину.
Я вообще Мухина не воспринимаю как борца, для меня Мухин это журналист, интересный человек, чудак. В своё время он был глотком свежего воздуха со своей Катынью и Сталиным. Но сейчас Мухин занимается выискиванием вшей в русской истории и выставляет их напоказ, дескать глядите какие дураки эти русские. Всё это преподносится как правдорубство.
Это моё мнение. Может я ошибаюсь, но я уверен, что я не одинок в этом своём мнении.
Время либералов уходит, всё больше людей становятся патриотами. Сейчас самое время искать в русской истории жемчужины, а не вшей.
Что касается меня то я отношусь к Мухину серьезно, поэтому и указываю на ряд тех ошибок которые он допустил как политик и как писатель.
Естественно я понимаю, что разбор ошибок Мухину неприятен, поэтому он часто срывается на так называемых "советчиках". Но врать и льстить я тоже не хочу, я пишу то что думаю.
Ведь этим и привлекателен этот сайт, что здесь нет пропаганды, здесь каждый может честно высказаться, не боясь быть забаненым.
Я например во многом не согласен с Аспирином, с Нимродом, с Первым, с А.Н., с М-М, с Мясоедовым, с Кролом, но я чувствую их логику, вижу их собственные мысли, хоть они для меня и не убедительны. Эти мысли мне интересны.
Мухин мне тоже интересен, а то что я его не считаю борцом, так ведь и он многих таковыми не считает.
Я думаю Юрию Игнатьевичу достаточно того, что его считают борцом геннадии и даже некоторые негеннадии, которых если быть честными, всё же намного меньше.
Сейчас самое время искать в
Вы неправы уже в самой сути своей мысли. В истории вообще нет ни "вшей", ни "жемчужин" - это просто цепь событий, которые случились так, как случились и не в наших силах уже изменить их. Мы можем только набраться опыта у наших и чужих предков, чтобы не совершать их ошибок в будущем.
Но для этого, в первую очередь, нужно делать то, что делает Мухин: рассматривает события без оглядывания на какие-либо авторитеты и без идеологических штампов, т.е. объективно.
Для наглядности такой пример: Вы и Мухин пишете родословную своей семьи, но с разными целями. Вы пишете для того, чтоб повесить на стену и показывать гостям, какие славные у Вас предки, а Мухин пишет для собственного употребления, из интереса выяснить, как было все на самом деле. Поэтому, узнав о каком-то достоверном факте, который показывает Ваших предков не на высоте, Вы морщитесь, стараетесь сделать вид, что ничего не было и лакируете это место в родословной, а Мухин несмотря на то, что за предков и обидно, старается понять, почему у них что-то не получилось и взять это знание себе на пользу.
Ну а поскольку, как известно "мертвые сраму не имут", а история предков им самим уже не нужна - она нужна лишь нам самим - то подход Мухина представляется все же более оправданным. Его подход научен, а Ваш идеологичен. Повторюсь, в истории не нужно искать ни "жемчужин", ни "вшей": их там нет и быть не может, искать нужно только правду.
Мухин пишет для собственного
Мухин пишет для собственного употребления, из интереса выяснить, как было все на самом деле.
То есть все на борьбу с проклятым тоталитарноым прошлым.
Было уже.
Срам имут живые. За обсирание мёртвых.
Мысли глобально, действуй локально.
Разверни мысль, пожалуйста.
Разверни мысль, пожалуйста. Почему попытка выяснить действительный ход истории - это "на борьбу с тоталитарным прошлым"? И почему написать правду - значит обсирать. Бузина у тебя какая-то в огороде, а дядька в Киеве.
Ъ
А, вот, для примера - о своих родителях, или даже дедах - напиши взаправду какой-нибудь компромат
- "Разверни мысль, пожалуйста"!
Во-первых, интересна Ваша
Во-первых, интересна Ваша убежденность, что на моих предков имеется компромат. Вы очень самоуверенный юноша
Во-вторых, сомневаюсь, что история моей семьи интересна кому-либо кроме ее членов. История семьи и история государства - разные вещи, ведь только последняя касается всех граждан страны. Не так ли, Мыкола?
Вот такой разворот.
Компромат всегда найдётся. Было бы желание.
А история семьи очень интересна тем кто хочет что нибуть от семьи отжать.
Мысли глобально, действуй локально.
Компромат всегда найдётся.
Компромат всегда найдётся. Было бы желание.
И где в статье тот копромат на СССР, на который ты гнусновато, по-жидовски, намекаешь?
Допустим, ты знаешь, что твоя
Допустим, ты знаешь, что твоя бабка в пятом колене была воровкой. Считать это честью и гордостью семьи, безусловно, не стоит. Но знать необходимо. Просто чтобы не выглядеть глупцом либо лжецом, если предъявят доказательства.
Для Аспирина и Кокаколы - не важно, кем была эта самая бабка, им важно - создать видимость того, что она была в высшей степени добродетельна, ведь им не хватает собственных заслуг, чтобы выглядеть достойными, и им нужны еще какие-то заслуги предков, действительные или липовые.
Так что, Аспирин, не ври хотя бы самому себе - тебе на самом деле плевать на историю своей страны, тебе не важно, какой история была в действительности, а важно лишь, чтобы она удовлетворяла твое собственное эго.
Мне наплевать на
Мне наплевать на прошлое.
Меня интересует будущее в котором на основании того что наследство выросло из "кровававого тоталитарного прошлого" его "отсуживают".
Один раз уже получилось. Чингачгук два раза на одни грабли не наступает.
Мысли глобально, действуй локально.
Отправить комментарий