На этом основании я могу тоже утверждать, что все мухинцы потециальные предатели.
Спасибо , что вы подтвердили то, что ЗАО РПЦ состоит из потенциальных предателей.
А когда тролль Славик захочет обвинить русских в фашизме, то будет выставлять фото Власова и Краснова . Вы считаете Власова и Краснова не предателями, а добрыми христианами?Ах да.И не вы один.ЗАО РПЦ так тоже считает.
Касаясь судьбы непосредственно генерала П.Краснова, церковный историк, профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов отметил, что, "будучи выдан союзниками сталинскому режиму вопреки даже ялтинским договоренностям, Краснов явился, безусловно, жертвой незаконной расправы, и таковых жертв коммунистического режима было чрезвычайно много".
Для вас, наркомана-со стажем, все, кто не употребляют наркотики- дураки. Один вы,zveroboi11nik ,наркоман-христианин, очень" умно", по вашему, поступаете, употребляя наркотики. Я вас правильно понял?
Сколько же можно терпеть!
Это костное мышление, следование бесовским стереотипам и ложным идеалам.
Ну когда же РПЦ наконец признает генерала П.Н. Краснова великомучеником! Или хотя бы страстотерпцем.
Пришло время собирать камни!
Ну когда же РПЦ наконец признает генерала П.Н. Краснова великомучеником!
Я думаю, что ЗАО РПЦ просто ждёт, когда умрут последние ветераны Великой Отечственной войны.То есть живые свидетели подлости и низости, проявленной Красновым и прочими "христианами" вроде него и Власова.И тогда их оптом и канонизируют.
Ведь Николая 2 канонизировали когда? В 2000 году. Когда умерли все те,кто жил при нём, и ещё помнил, за что Николай 2 был признан "Кровавым".
Рекламируете еще одного исполнителя только конституционных приказов?
Кого?
Кандидатура не пройдет - и Вас и всех других предателей РПЦ не канонизирует никогда.
Я не христианин, и мне вашей канонизации не требуется.Соответвенно я не предавал РПЦ, так как никогда в РПЦ не был , ничем РПЦ не обязан и, что харатерно , туда не собираюсь. Срочно меняйте ваш ладан "Крузенштерн". Иначе последствия могут быть для вас непоправимы. И вы станете окончательным "зверобоем" после разрушения вашего интеллекта,происходящего под воздействием афганского "ладана", который вы явно, судя по содержанию ваших постов,засыпали в ваши кадила.
А Вы значит всех пережили и все помните.
Открою для вас новые горизонты познания. Существует такая штука, как историческая наука.Правда, её тщательно пытаются насытить большим количеством "зверобоев" и "крузенштернов".Которые, в свою очередь, за иноземные гранты, старательно фальсифицируют и искажают документы о прошлом России. Но у них есть одна большая проблема. В России ещё не все идиоты,как они и есть люди, которые помнят и чтут РЕАЛЬНУЮ БЫЛЬ РУСИ. Сейчас РПЦ ждёт когда вымрут ветераны Великой Отечественной Войны, чтобы начать фальсифицировать историю СССР.Как РПЦ УЖЕ стало фальсифицировать историю России, рассказывая про белую невинную овечку- Николая 2-го.
"... и Вас и всех других предателей РПЦ не канонизирует никогда. ..."
николашка кровавый был военнослужащим на март 1917 года? отставку у кого этот "гавнокомандующий" получил не подскажите? таки ниукого не получал отставки? сам отрекся и дизертировал? дизертирство во время войны - не предательство своего народа? и сеи деятель канонизирован ОПГ РПЦ?!
Да при любом фашизме вот лично вас в живых бы уже не было. Приехали бы, забрали и расстреляли непосредственно после установления личности.
"Не надо ля-ля" (С). Даже у Гитлера втихаря никого не убивали. Был суд, и процессы были открытыми, и все было по-закону. При Гитлере, по-крайней мере, было четко понятно, что можно, а что нельзя. А сейчас неизвестно, за что тебя могут осудить.
А, например, процесс над Шутовым проходил в СИЗО, и туда никого не пустили, даже адвоката(!). И вообще предостаточно примеров произвола, вплоть до убийств.
Вы-же себя позиционируете как юрист, а вовсю оправдываете беззаконие и произвол. Пусть примут соответсвующие законы, и тогда, наконец-то, всем слепцам и глупцам станет видна сущность режима. А если так хотите выглядеть "общечеловеками", то извольте соблюдать свои-же законы.
Это вы доказательства непрерывного террора привели?
Вы правда считаете, что вот это всё террор?
Насколько я знаю против вас возбудили уголовное дело, которое впоследствие было закрыто.
Это террор? Вы полагаете, что при фашизме оно вот так всё и происходило?
Разочарую - будь у нас фашизм, никакого уголовного дела против вас и не было бы даже. На вас было бы заведено досье. А дальше вашу судьбу определели бы исходя из того- в какой категории этих досье находится ваше.
Ну там расстрелять или в концлагерь без срока. И вы бы поехали хлебать брюквенную баланду. И никогда в глаза бы не увидели никакого судью и никакого следователя. Потому. что их попросту не было бы.
А впрочем - хотите считать, что у нас фашизм, да ради Бога.
Как известно крокодил же птица. Только летает очень-очень низко. Ну вот на похожих условиях соглашусь с вами насчёт фашизма и террора
Фашисты вызвали на допросшестилетнюю дочь Романовых Марину. Естественно, что Андрей и его жена Олеся пришли в околоток без ребенка, зато с письменным заявлением о том, что они категорически возражают против допроса дочери. Им удалось ознакомиться с документом, в соответствие с которым должен был пройти допрос Марины. Акманов распорядился задать вопросы: «часто ли родители сидят за компьютером?», «умеют ли выходить в интернет?».
То есть вы, очередной "назаров", вячески поощряете и считаете нужными вышеуказанные действия ваших коллег.
Это террор? Вы полагаете, что при фашизме оно вот так всё и происходило?
Разочарую - будь у нас фашизм, никакого уголовного дела против вас и не было бы даже. На вас было бы заведено досье. А дальше вашу судьбу определели бы исходя из того- в какой категории этих досье находится ваше.
Назаров, с тем, что в России устанавливается фашизм, вы согласитесь только тогда, когда вас у подъезда расстреливать начнут? Поздно будет. Отчего-то вы уверены, что до такого не дойдёт.
По поводу досье и пр. Вы в какой отрасли права специализируетесь? Пожарного? Надысь, взыскивая с государства деньги за незаконное преследование себя, я имел возможность ознакомиться с делом. Узнал много интересного. Внимайте, пригодится
Знакомство со мной победившие оргпреступность Ы-сэсовцы начали в марте 2009 г. Настойчиво продолжали в мае. Я писал в Дуэли об этом тогда. В июне 2009 г. осудили Ю.И.Мухина, 26.07.09 возбудили УД против Романа Замураева. 7.08.09 я опубликовал статью "Мы объявляем вам войну!", в которой излагал идею МГАТ в связи с приговором Ю.И.Мухину. А уже 8.08.09 по поводу публикации этой статьи в отношении меня были начаты оперативно-розыскные мероприятия, которые продолжались полтора года до возбуждения УД. В ходе этих ОРМ мой телефон ставился на прослушивание, Ы-сэсовец, снаряжённый диктофоном беседовал со мной в месте, где мы встерчались по субботам и где распространялась соответствующая литература. Пытались просмотреть почту, но из рапорта ответственного за это благородное дело, следовало, что сервис gmail.com находится за пределами РФ, посему просмотреть мой электронный ящик не представляется возможным. Это не конспирологические бредни, тов. пожарный офицер, это всё из уголовного дела.
Про досье: пожарному знать это необязательно, но возбуждая дела, следственные органы запрашивают информацию о подозреваемом из нарко- и психдиспансера, от участкового милицонера, пишут работодателю.
В октябре 2011, когда дело разваливалось, СО решил провести меня по другой статье: участие в деятельности организации, запрещённой судом за экстремизм. И подтянув в дело всё, что касается и осуждения Ю.И.Мухина, запрета АВН и пр., в очередной раз поставил мой телефон на прослушивание, дабы установить, что я по-прежнему занимаюсь незаконной деятельностью.
Я не говорил, что сейчас досье ни на кого не ведётся. Разумеется они ведутся. Я говорил, что при фашизме кроме этого самого досье ничего другого не понадобилось бы, чтобы вас в газовую камеру отправить.
А тут вы сами пишете:
"...В июне 2009 г. осудили Ю.И.Мухина, 26.07.09 возбудили УД против Романа Замураева..."
про себя пишете:
"...когда дело разваливалось..."
При фашизме никакого суда против Мухина бы не было, УД против Замураева тоже бы не было.
И Мухина с Замураевым тоже бы уже не было.
И против вас дело бы не развалилось, за отсутствием дела. Вот вашего досье хватило бы для вынесения вам приговора. И вы бы исчезли. Или в могилу или в концлагерь для , цитирую ОФИЦИАЛЬНУЮ формулировку Третьего рейха "...направить в концлагерь для уничтожения трудом..."
Да, кстати, при фашизме у подъездов не расстреливают. Человек исчезает просто и всё. А окружающие прекрасно знают куда он пропал. Но бояться даже жене на ухо свои догадки прошептать. Это для целей массового террора гораздно эффективней публичного расстрела.
Уже в который раз. На дежурстве в 08.00 16.04 2013 г. заТупил очередной неумный "назаров". Теперь придётся ждать 08.00. 17. 04. 2013. Может, его сменщик поумней окажется.
При фашизме никакого суда против Мухина бы не было..
При фашизме судили, например, Георгия Димитрова. Так же за политическую борьбу. Поэтому, не надо ляля.
А в 37-м собралась бы тройка, рассмотрела бы УД Мухина, Замруаева и т. д. и или расстрел
Т.е. в 37м перестали работать суды что-ли? Не было политических процессов никаких..? Лапшу не надо вешать. Вкурсе, типа. Лучше расскажите нам скорее, как без 37го года вы бы повоевали с фашистами на месте Сталина. Очень инетересен ваш метод борьбы с пятой колонной. А то кроме критики как-то мало светлых идей за вами замечено. Негоже! Такой умище пропадает..
Политический процесс над Тухачевским и Ко состоялся в июне 1937 года. Завершился расстрелом 11 июня 1937 года. Тройки начали действовать 31 июля 1937 года. Действовали до окятбря 1938 года.
Привидите пример политического процесса в этот период.
:) Самый убойный аргумент. Надо ещё приписывать до кучи - в чьём исполнении. А то может вы не вкурсе, что история всегда пишется в угоду действующей власти.
Ну и по сути.
Значит, вы мои вопросы будете игнорировать, а я на ваши - давай оправдывайся )) Не, дружище.. со мной этот номер не пройдёт. Можете тролить остальную публику.
А когда подрастёте немного, хотя бы до смелости предложить свой гениальный план (например, вместо тех же репресий), тогда и поговорим.
Я ответил на Ваш вопрос о судах и о политических процессах в 1937 году. И показал, что вы ни черта не знаете историю. А пыжитесь что-то на эту тему рассуждать.
И про пятую колонну известный тезис Мухина. Ладно, пусть будет так. Но как быть с уничтожением конкурентов на выборах? Они то же были пятой колонной?
zveroboi11nik
На этом основании я могу тоже утверждать, что все мухинцы потециальные предатели.
Спасибо , что вы подтвердили то, что ЗАО РПЦ состоит из потенциальных предателей.
А когда тролль Славик захочет обвинить русских в фашизме, то будет выставлять фото Власова и Краснова .
Вы считаете Власова и Краснова не предателями, а добрыми христианами?Ах да.И не вы один.ЗАО РПЦ так тоже считает.
Касаясь судьбы непосредственно генерала П.Краснова, церковный историк, профессор Санкт-Петербургской духовной академии протоиерей Георгий Митрофанов отметил, что, "будучи выдан союзниками сталинскому режиму вопреки даже ялтинским договоренностям, Краснов явился, безусловно, жертвой незаконной расправы, и таковых жертв коммунистического режима было чрезвычайно много".
:)
Пожалуйста.
Дурак он и под ником Славянин дурак.
zveroboi11nik
Дурак он и под ником Славянин дурак.
Для вас, наркомана-со стажем, все, кто не употребляют наркотики- дураки. Один вы,zveroboi11nik ,наркоман-христианин, очень" умно", по вашему, поступаете, употребляя наркотики. Я вас правильно понял?
Для zveroboi11nik.
Ха-ха! Какой-то анонимный евген чего-то там написал, а зверожлоб уже тащит сюда!
Сколько же можно терпеть!
Сколько же можно терпеть!
Это костное мышление, следование бесовским стереотипам и ложным идеалам.
Ну когда же РПЦ наконец признает генерала П.Н. Краснова великомучеником! Или хотя бы страстотерпцем.
Пришло время собирать камни!
Гость
Ну когда же РПЦ наконец признает генерала П.Н. Краснова великомучеником!
Я думаю, что ЗАО РПЦ просто ждёт, когда умрут последние ветераны Великой Отечственной войны.То есть живые свидетели подлости и низости, проявленной Красновым и прочими "христианами" вроде него и Власова.И тогда их оптом и канонизируют.
Ведь Николая 2 канонизировали когда? В 2000 году. Когда умерли все те,кто жил при нём, и ещё помнил, за что Николай 2 был признан "Кровавым".
Делайте выводы.
"Славянин"
Рекламируете еще одного исполнителя только конституционных приказов?
Кандидатура не пройдет - и Вас и всех других предателей РПЦ не канонизирует никогда.
Ведь Николая 2 канонизировали когда? В 2000 году. Когда умерли все те,кто жил при нём, и ещё помнил, за что Николай 2 был признан "Кровавым".
А Вы значит всех пережили и все помните.
Kruzinstern
Рекламируете еще одного исполнителя только конституционных приказов?
Кого?
Кандидатура не пройдет - и Вас и всех других предателей РПЦ не канонизирует никогда.
Я не христианин, и мне вашей канонизации не требуется.Соответвенно я не предавал РПЦ, так как никогда в РПЦ не был , ничем РПЦ не обязан и, что харатерно , туда не собираюсь. Срочно меняйте ваш ладан "Крузенштерн". Иначе последствия могут быть для вас непоправимы. И вы станете окончательным "зверобоем" после разрушения вашего интеллекта,происходящего под воздействием афганского "ладана", который вы явно, судя по содержанию ваших постов,засыпали в ваши кадила.
А Вы значит всех пережили и все помните.
Открою для вас новые горизонты познания. Существует такая штука, как историческая наука.Правда, её тщательно пытаются насытить большим количеством "зверобоев" и "крузенштернов".Которые, в свою очередь, за иноземные гранты, старательно фальсифицируют и искажают документы о прошлом России. Но у них есть одна большая проблема. В России ещё не все идиоты,как они и есть люди, которые помнят и чтут РЕАЛЬНУЮ БЫЛЬ РУСИ. Сейчас РПЦ ждёт когда вымрут ветераны Великой Отечественной Войны, чтобы начать фальсифицировать историю СССР.Как РПЦ УЖЕ стало фальсифицировать историю России, рассказывая про белую невинную овечку- Николая 2-го.
ой ли яхвоверы?!
"... и Вас и всех других предателей РПЦ не канонизирует никогда. ..."
николашка кровавый был военнослужащим на март 1917 года? отставку у кого этот "гавнокомандующий" получил не подскажите? таки ниукого не получал отставки? сам отрекся и дизертировал? дизертирство во время войны - не предательство своего народа? и сеи деятель канонизирован ОПГ РПЦ?!
zveroboi11nik: Вот что пишет
zveroboi11nik:
Вот что пишет бывший мухинец:
А где видно, что это бывший "мухинец"? Это явно бывшая и нынешняя путинская шестерка, измышления которых подбирает шизик.
Мухин хвалит Немцова за измену Родине
Это где Мухин хвалит Немцова за измену Родине? Покажи нам, если ты не лживый козел.
Не зря я порвал с ним летом 2007 г. - уйдя из газеты "Дуэль".
Как это - "уйдя из газеты "Дуэль"? "Мухинец" не понимает разницы между газетой "Дуэль" и организацией?
Геннадий
Как это - "уйдя из газеты "Дуэль"? Как то так.
:)
Также поступили наверное с прежним Славянином клоуном. :)))))))))))))))))))
Не оправдал доверия.
Так где это где Мухин хвалит
Так где это где Мухин хвалит Немцова за измену Родине? Покажешь нам, или останешься лживым козлом?
Геннадий
Покажешь нам, или останешься лживым козлом?
А когда у "зверобоя" было по другому? Конечно останется.
Назаров
Да при любом фашизме вот лично вас в живых бы уже не было. Приехали бы, забрали и расстреляли непосредственно после установления личности.
"Не надо ля-ля" (С). Даже у Гитлера втихаря никого не убивали. Был суд, и процессы были открытыми, и все было по-закону. При Гитлере, по-крайней мере, было четко понятно, что можно, а что нельзя. А сейчас неизвестно, за что тебя могут осудить.
А, например, процесс над Шутовым проходил в СИЗО, и туда никого не пустили, даже адвоката(!). И вообще предостаточно примеров произвола, вплоть до убийств.
Вы-же себя позиционируете как юрист, а вовсю оправдываете беззаконие и произвол. Пусть примут соответсвующие законы, и тогда, наконец-то, всем слепцам и глупцам станет видна сущность режима. А если так хотите выглядеть "общечеловеками", то извольте соблюдать свои-же законы.
Фашизм это непрерывный
Фашизм это непрерывный террор против населения.
Вам нужны доказательства?
Вам всё ещё нужны доказательства?
Ермоленко
Это вы доказательства непрерывного террора привели?
Вы правда считаете, что вот это всё террор?
Насколько я знаю против вас возбудили уголовное дело, которое впоследствие было закрыто.
Это террор? Вы полагаете, что при фашизме оно вот так всё и происходило?
Разочарую - будь у нас фашизм, никакого уголовного дела против вас и не было бы даже. На вас было бы заведено досье. А дальше вашу судьбу определели бы исходя из того- в какой категории этих досье находится ваше.
Ну там расстрелять или в концлагерь без срока. И вы бы поехали хлебать брюквенную баланду. И никогда в глаза бы не увидели никакого судью и никакого следователя. Потому. что их попросту не было бы.
А впрочем - хотите считать, что у нас фашизм, да ради Бога.
Как известно крокодил же птица. Только летает очень-очень низко. Ну вот на похожих условиях соглашусь с вами насчёт фашизма и террора
Назаров
Фашисты вызвали на допрос шестилетнюю дочь Романовых Марину. Естественно, что Андрей и его жена Олеся пришли в околоток без ребенка, зато с письменным заявлением о том, что они категорически возражают против допроса дочери. Им удалось ознакомиться с документом, в соответствие с которым должен был пройти допрос Марины. Акманов распорядился задать вопросы: «часто ли родители сидят за компьютером?», «умеют ли выходить в интернет?».
То есть вы, очередной "назаров", вячески поощряете и считаете нужными вышеуказанные действия ваших коллег.
Это террор? Вы полагаете,
Это террор? Вы полагаете, что при фашизме оно вот так всё и происходило?
Разочарую - будь у нас фашизм, никакого уголовного дела против вас и не было бы даже. На вас было бы заведено досье. А дальше вашу судьбу определели бы исходя из того- в какой категории этих досье находится ваше.
Назаров, с тем, что в России устанавливается фашизм, вы согласитесь только тогда, когда вас у подъезда расстреливать начнут? Поздно будет. Отчего-то вы уверены, что до такого не дойдёт.
По поводу досье и пр. Вы в какой отрасли права специализируетесь? Пожарного? Надысь, взыскивая с государства деньги за незаконное преследование себя, я имел возможность ознакомиться с делом. Узнал много интересного. Внимайте, пригодится
Знакомство со мной победившие оргпреступность Ы-сэсовцы начали в марте 2009 г. Настойчиво продолжали в мае. Я писал в Дуэли об этом тогда. В июне 2009 г. осудили Ю.И.Мухина, 26.07.09 возбудили УД против Романа Замураева. 7.08.09 я опубликовал статью "Мы объявляем вам войну!", в которой излагал идею МГАТ в связи с приговором Ю.И.Мухину. А уже 8.08.09 по поводу публикации этой статьи в отношении меня были начаты оперативно-розыскные мероприятия, которые продолжались полтора года до возбуждения УД. В ходе этих ОРМ мой телефон ставился на прослушивание, Ы-сэсовец, снаряжённый диктофоном беседовал со мной в месте, где мы встерчались по субботам и где распространялась соответствующая литература. Пытались просмотреть почту, но из рапорта ответственного за это благородное дело, следовало, что сервис gmail.com находится за пределами РФ, посему просмотреть мой электронный ящик не представляется возможным. Это не конспирологические бредни, тов. пожарный офицер, это всё из уголовного дела.
Про досье: пожарному знать это необязательно, но возбуждая дела, следственные органы запрашивают информацию о подозреваемом из нарко- и психдиспансера, от участкового милицонера, пишут работодателю.
В октябре 2011, когда дело разваливалось, СО решил провести меня по другой статье: участие в деятельности организации, запрещённой судом за экстремизм. И подтянув в дело всё, что касается и осуждения Ю.И.Мухина, запрета АВН и пр., в очередной раз поставил мой телефон на прослушивание, дабы установить, что я по-прежнему занимаюсь незаконной деятельностью.
Ермоленко
Я не говорил, что сейчас досье ни на кого не ведётся. Разумеется они ведутся. Я говорил, что при фашизме кроме этого самого досье ничего другого не понадобилось бы, чтобы вас в газовую камеру отправить.
А тут вы сами пишете:
"...В июне 2009 г. осудили Ю.И.Мухина, 26.07.09 возбудили УД против Романа Замураева..."
про себя пишете:
"...когда дело разваливалось..."
При фашизме никакого суда против Мухина бы не было, УД против Замураева тоже бы не было.
И Мухина с Замураевым тоже бы уже не было.
И против вас дело бы не развалилось, за отсутствием дела. Вот вашего досье хватило бы для вынесения вам приговора. И вы бы исчезли. Или в могилу или в концлагерь для , цитирую ОФИЦИАЛЬНУЮ формулировку Третьего рейха "...направить в концлагерь для уничтожения трудом..."
Да, кстати, при фашизме у подъездов не расстреливают. Человек исчезает просто и всё. А окружающие прекрасно знают куда он пропал. Но бояться даже жене на ухо свои догадки прошептать. Это для целей массового террора гораздно эффективней публичного расстрела.
"назаров" № 1 и его
"назаров" № 1 и его высказываение 15.04.2013 в 8.42 утра.
Ермоленко
Разочарую - будь у нас фашизм, никакого уголовного дела против вас и не было бы даже. На вас было бы заведено досье.
"назаров" № 2 и его высказывание 16.04.2013. в 8.41 утра.
Ермоленко
Я не говорил, что сейчас досье ни на кого не ведётся. Разумеется они ведутся.
У "назаровых " дежурство суточное и меняются они в 08.00 каждое утро.
Или в могилу или в
Или в могилу или в концлагерь для , цитирую ОФИЦИАЛЬНУЮ формулировку Третьего рейха "...направить в концлагерь для уничтожения трудом..."
Официальные формулировки без ссылок на источник не цитируют.
Ермоленко
Официальные формулировки без ссылок на источник не цитируют.
Разумеется я её, формулировку эту, выдумал сам в припадке злобы к Третьему Рейху. Вы меня разоблачили.
Назаров
Вы меня разоблачили.
Уже в который раз. На дежурстве в 08.00 16.04 2013 г. заТупил очередной неумный "назаров". Теперь придётся ждать 08.00. 17. 04. 2013. Может, его сменщик поумней окажется.
Ну ссылку же дать не можете.
Ну ссылку же дать не можете.
При фашизме никакого суда
При фашизме никакого суда против Мухина бы не было, УД против Замураева тоже бы не было.
И Мухина с Замураевым тоже бы уже не было.
И против вас дело бы не развалилось, за отсутствием дела.
А в 37-м собралась бы тройка, рассмотрела бы УД Мухина, Замруаева и т. д. и или расстрел (скорее всего) или 10 лет без права переписки.
Лажа
При фашизме никакого суда против Мухина бы не было..
При фашизме судили, например, Георгия Димитрова. Так же за политическую борьбу. Поэтому, не надо ляля.
А в 37-м собралась бы тройка, рассмотрела бы УД Мухина, Замруаева и т. д. и или расстрел
Т.е. в 37м перестали работать суды что-ли? Не было политических процессов никаких..? Лапшу не надо вешать. Вкурсе, типа. Лучше расскажите нам скорее, как без 37го года вы бы повоевали с фашистами на месте Сталина. Очень инетересен ваш метод борьбы с пятой колонной. А то кроме критики как-то мало светлых идей за вами замечено. Негоже! Такой умище пропадает..
Лажу как раз Вы гоните. Вы
Лажу как раз Вы гоните.
Вы хоть историю почитайте.
Политический процесс над Тухачевским и Ко состоялся в июне 1937 года. Завершился расстрелом 11 июня 1937 года. Тройки начали действовать 31 июля 1937 года. Действовали до окятбря 1938 года.
Привидите пример политического процесса в этот период.
Вы хоть историю почитайте.
:) Самый убойный аргумент. Надо ещё приписывать до кучи - в чьём исполнении. А то может вы не вкурсе, что история всегда пишется в угоду действующей власти.
Ну и по сути.
Значит, вы мои вопросы будете игнорировать, а я на ваши - давай оправдывайся )) Не, дружище.. со мной этот номер не пройдёт. Можете тролить остальную публику.
А когда подрастёте немного, хотя бы до смелости предложить свой гениальный план (например, вместо тех же репресий), тогда и поговорим.
Я ответил на Ваш вопрос о
Я ответил на Ваш вопрос о судах и о политических процессах в 1937 году. И показал, что вы ни черта не знаете историю. А пыжитесь что-то на эту тему рассуждать.
И про пятую колонну известный тезис Мухина. Ладно, пусть будет так. Но как быть с уничтожением конкурентов на выборах? Они то же были пятой колонной?
Отправить комментарий