МОЖНО ЛИ ДАТЬ ВЛАСТЬ НАРОДУ?

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 328
5
Средняя: 5 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Да
(не проверено)
Аватар пользователя Да

Уточнение

 Не три этапа, а замкнутый цикл: оценка обстановки-принятие решения-деятельность-оценка обстановки.  То есть после каждого этапа деятельности нужна корректировка, так как достичь цели с одного раза практически никогда не удастся. Но в процессе функционирования цикла имеет значение цель - что мы хотим получить в итоге. Может случиться так, что цель будет недостижима (это мы сможем понять, оценив результаты деятельности) и нам придется либо менять цель, либо менять методы достижения цели. И именно из таких соображений я (и не только я) критиковал подписание  "отвечайки".  Цель "проверить результаты думских выборов и наказать виновных в их фальсификации" вполне достойная, но достижима ли предложенными средствами в существующих условиях? Судя по отсутствию результата до сих пор - недостижимая. Теперь нужно либо скорректировать цель, либо скорректировать действия. 
 

 
Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

Не три этапа, а замкнутый цикл

абсолютно верное замечание. Авторы этих социальных утопий об управлении не учитывают динамического характра процесса и носятся со своими мертвыми плоскими статическими схемами управления как дурень со ступой

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Яркий пример-тема Курил.Взять и заглянуть в текст Договора Сан-Ф

 В. Путин -государственный муж, юрист и собаколюб.(Ср. Медведев, лично ступавший на Курилы).
22.06.12 03:20 У Путина хотят выменять остров на щенка? h_ttp://old.nr2.ru/inworld/392116.html
Российский и японский лидеры договорились возобновить переговоры о Южных Курилах
21/06/12 Щенячья дипломатия: Япония подарила Путину собаку породы акита-ину ("The Wall Street Journal", США) Йори Кох (Yoree Koh) h_ttp://www.inosmi.ru/fareast/20120621/193891034.html
Какое дело Японии до Курил, от к-рых она по всей форме отреклась в Сан-Франциско? Если Вы в игре сказали "пас".
В Сан-Франциско в 1951г. Япония как тогдашний хозяин всех Курил с 1875 г.по истечении 6 лет после войны распорядилась собственностью- посчитал нужным отречься от Курил в числе прочего.
Мы же не затюканные верхами простые японцы и можем выйти на текст международно-правового акта- Договора Сан-Франциско с отречением по всей форме Японии как хозяина от собственности перед лицом полусотни государств мира http://www.taiwandocuments.org/sanfrancisco01.htm Англ. текст Договора
Какое нам по-большому счету до мотивов хозяина? Ну а покинутая собственность известно как "свято место пусто не бывает".
По статусу abandoned property “Покинутое имущество ( или ”свято место пусто не бывает") нам достаточно отречения хозяина от собственности, в данном случае Японии от Курил и прочего.
Тема художественно раскрыта классиком Э.С.Гарднером в нетленке The case of the borrowed Brunette от 1945 г."Дело о найме брюнетки".
Видимо, Мак-Артур вполне мог вдохновиться сюжетом.
Ссылка Англ. текст Договора:
DONE at the city of San Francisco this eighth day of September 1951, in the English, French, and Spanish languages, all being equally authentic, and in the Japanese language.
For Japan: Shigeru YOSHIDA; Hayato IKEDA; Gizo TOMABECHI; Niro HOSHIJIMA; Muneyoshi TOKUGAWA; Hisato ICHIMADA
Формула отречения Японии от территорий: . Chapter II. Territory. Article 2.
(c) Japan renounces all right, title and claim to the Kurile Islands,
and to that portion of Sakhalin and the islands adjacent to it over wich Japan acquired sovereignty as a consequence of the Treaty of Portsmouth of 5 September 1905.
 Япония отказывается от всех прав, правооснований и претензий на Kurile Islands, 
также на ту часть Сахалина и прилегающие о-ва, приобретенные ею по Портсмутскому Договору 5 сентября 1905 г. ...
Аккурат к 1951 г. к заключения Договора Сан-Франциско США подгадали с капитальным томом "The Encyclopedia Americana", New York- Chicago, 1951, v.16, p.559, статья "Kuril Islands" "От севера к югу, наибольшие о-ва суть Итуруп, Шикотан и Кунашир".
"Еncyclopaedia Britannica", London e.a.,1964, v.13, p. 523, статья "Kuril Islands": "Имена 8 главных о-вов, считая с юга, суть Кунашир, Шикотан, Итуруп,"
А Итуруп и вовсе -плацдарм агрессии, именно оттуда эскадра двинулась на Гавайи!
 ПРАВО четко различает собственность "утерянную (и вновь обретенную)" и "покинутую"- abandoned property. Когда имущество теряется, закон усматривает, что потеря произошла случайным путем и против воли владельца. Найденная чужая собственность не может быть присвоена и должна быть возвращена владельцу в надлежащее время. Напротив, когда хозяин добровольно расстается со своим имуществом, право утверждает, что имущество становится не принадлежащим никому, ничьим, и, следовательно, к ПЕРВОЙ особе, вступившей во владение им, переходит не только вышеозначенное имущество, но и все права по его содержанию и пользованию им. 
Претензии к Договору безосновательны, так как для англосаксонцев права СССР были самоочевидны.
Property is generally deemed to have been abandoned if it is found in a place where the true owner likely intended to leave it, but is in such a condition that it is apparent that he or she has no intention of returning to claim it. Abandoned property generally becomes the property of whoever should find it and take possession of it first.

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Надругательство над человеческим достоинством.

 1875 год не нарушил духа Симодского трактата: нормальный  обмен территорий. Финляндии тоже предлагался обмен на Карельский перешеек (и теперь на границе стоит ГНКС "Портовая" Nord Stream' а- мощнейшее в мире уникальное высокотехнологичное производство). Но после Портсмута они отхватили пол-Сахалина (Витте-Полусахалинский), забыв вернуть пол-Курил (т.е. обратный обмен, пусть и не полюбовный, но все-таки по-человечески понятный)- и всё, вышли за грань духа Договора, а не просто буквы.   Симодский трактат Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Симодский договор между Россией и Японией или Симодский трактат (яп. 日露和親条約 Нити-ро васин дзё:яку?, «Японско-российский договор о дружбе») — первое дипломатическое соглашение между Россией и Японией. Было подписано вице-адмиралом Е. В. Путятиным и Тосиакирой Кавадзи 7 февраля 1855 г.
Состояло из 9-ти статей. Главной идеей договора было установление «постоянного мира и искренней дружбы между Россией и Японией». Для русских в Японии вводилась, по существу, консульская юрисдикция. Курильские острова к северу от о. Итуруп объявлялись владениями России, а Сахалин продолжал оставаться как совместное, нераздельное владение двух стран.
Для русских кораблей были открыты также порты Симода, Хакодатэ, Нагасаки. Россия получала режим наибольшего благоприятствования в торговле и право открыть консульства в указанных портах.
Положение о совместном владении Сахалином было более выгодно для России, продолжавшей активную колонизацию Сахалина (Япония в то время не имела такой возможности из-за отсутствия флота). Позже Япония начала усиленно заселять территорию острова и вопрос о нём начал приобретать все более острый и спорный характер. Противоречия сторон были разрешены в 1875 году с подписанием Санкт-Петербургского договора, согласно которому Россия уступала Японии все Курильские острова в обмен на полноправное владение Сахалином.
Дата подписания Симодского трактата с 1981 года отмечается в Японии как «День северных территорий».

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Список Магницкого"ибо где сокровище ваше,там будет и сердце ваше

  Насчет Лаврова с карьерой в ООН, дочерью в Америке как сразу не вспомнить библейское "for where your treasure is, there will your heart be also." "...ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".

США как манипулировали общественностью в японском вопросе после войны, так опять делают вид, что, де, в явопросе Курил некие неясности.

 США  и Англия забыли, как выкручивали СССР руки, требуя разорвать Пакт о ненападении, денонсировать который полагалось за год?

Должны иметься обзоры прессы США 1945г. периода после мая.

Наши в США после мая 1945- го столкнулись с атмосферой чуть ли не бойкота со стороны простых американцев, мол. "мы воюем с Японией, а они отсиживаются". Что же не вспомнят, как третировали русских в США после мая. Мол, наши парни гибнут от рук японцев, а СССР- третий радующийся, а СМИ тем временем оседлали антисоветского конька и каждый день все пуще формировали образ "тот, мол, союзничек!". На бытовом уровне опасно было признаться, что ты русский. Правительство же США сознательно умалчивало, что уже достигнута Договоренность о вступлении СССР в войну.

Денонсация 5 апр. 1945, то есть выход СССР из Договора о ненападении, " Заявление Сов. Правительства Прав-ству Японии" от 8 авг. 1945 и т.п. относятся к согласованной политике Союзников.

«The Encyclopedia Americana», New York- Chicago, 1951, v.16, p.559, статья «Kuril Islands»: «От севера к югу, наибольшие о-ва суть Итуруп, Шикотан и Кунашир». 

 «Еncyclopaedia Britannica», London e.a.,1964, v.13, p. 523, статья «Kuril Islands»: «Имена 8 главных о-вов, считая с юга, суть Кунашир, Шикотан, Итуруп,».

 Энциклопедический словарь» Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона, т. 17, полутом 33 (датирован 1896г.), с. 75-76. статья «Курильские о-ва»: «Наибольшие из них по направлению с С. на Юг: Итуруп, самый большой из К. о-вов – 6725 кв. км., Кунашир- 1548 кв. км. и Чикотан или Скотан- 391 кв. км.».

 «Еncyclopedia Italianа», Roma, 1949, v. 12, p. 162, статья «Curili»; в числе о-вов упоминаются Кунашир и Итуруп.

 . «Nouveau Larousse illustr?», Рaris, 1907-1908, v. 5,p. 500, статья «Kouriles»; сообщается, сколько из общей площади о-вов приходится на Итуруп.

 , «Мeyers Konversations-Lexicon» , 5-te Auflage, Leipzig und Wien, 1897, Bd. 10, S. 875, статья «Kurilen» приводятся площади Итурупа, Шикотана, Кунашира.
На японских картах того времени и поныне (физических, административных и прочих) Чишима - Курилы – уже единое целое после передачи в свое время (1875 г.) Россией российских (так называемых Северных, по-яп. Хоппо-но) Курил Японии и эти прежние термины: «японские (так называемые Южные, по-яп. Минами) Курилы» и «российские (так называемые Северные) Курилы» стали юридически ничтожными историческими анахронизмами, как, напр, исторические термины «Чехословаекия»; «Югославия»; «Государство Корея»; «штат Каролина», разделенный на современные штат Сев. Каролина и штат Ю. К-на; «штат Дакота» , разд-нный на штат Сев. Дакота и штат Ю. Дакота.

 В описании к современной карте Субпрефектуры Немуро, куда они кропотливо внесли анахронизм Южные Курилы, используется комбинация иероглифов “Минами (Южные) Чишима”. Причем, в международных документах, в частности в меморандуме 677 использовалась также английская транскрипция Чишима, то есть все Курилы.

 Хотя яп. текст Договора Сан-Франциско котируется постольку-поскольку, так как основной приоритетный текст Договора- английский наряду с аутентичными испанским и французским, но и там стоит однозначный строгий термин Чишима как территория отречения, а не анахронизм Хиппо-но Чишима.

  Именно с Итурупа авианосная группа двинулась на Пирл-Харбор. В начале ноября из Внутреннего Яп. моря авианосцы пошли в зону ожидания к о. Итуруп, где не было населения и стояли маскирующие туманы. 26 ноября ударное авианосное соединение адмирала Нагумо вышло в море. План операции предусматривал 4 заправки в море и бросок к Гаваям с Севера. Словом, Итуруп- плацдарм яп. агрессии. 

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

По "борзым щенкам". Вот один. Фото. Бусы нынче моветон?

 http://www.inosmi.ru/fareast/20120621/193891034.html

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Приказ №1. Все-таки нужен полный текст. Нем. офицер вспоминает.

 "Атакуют русские и непонятно что творится. Задляжут и вроде как вздымают руки. Потом выяснилось, что это они по ходу боя голосовали: продолжать или нет атаку, может, еще за какие внесенные варианты".

 А ведь оставление поля боя и неповиновение приказу-тягчайшие воинские преступления.Децимация-казнь по жребию каждого 10-го (Ю. Мухин где-то: да хоть бы ты был расгероем и мертвой хваткой вцеплялся за ноги отступающих). Петр I под Полтавой выставил заградотряды с наказом "Колите всех бегущих, и меня тоже". Когда в 1812 г. оставляли Москву, кавалерия шла по бокам колонн пехоты с приказом "Рубить всех, кто покинет строй", обычно это был приказ перед выдвижением на поле боя.

 
Cable guy
(не проверено)
Аватар пользователя Cable guy

Удивительное рядом

Сам мухин (это профессия такой) уже лоб себе расшиб об "исторические" фальшивки, и тут же ухватился за первую подвернувшеюся (хотя-бы на "фотокопии личных дневников" потратились, и где на приведённой фотографии итогов императорской охоты - дохлые кошки?)..., и ведь сам недоумевает - откуда столько кошек (и почему именно егеря должны были поставлять их - из леса что-ли)? Я уже не спрашиваю - почему всех этих дохлых кошек приписывают именно "ампиратору" - никто не пробовал заняться следственным экспериментом (а ведь сам Николай 2ой страстно увлекался фотографией - где хотя бы его личные "фото-отчёты императорской охоты")? Тут Юргена Графта почитать полезно - которому пришлось опровергать более искусные фальшивки с фотографиями и кинодокументальной хроникой даже... Ещё не так давно в советском кинематографе утверждалось, что Григорий Распутин был любовником императрицы..., а теперь чАго - от прежней версии остались лишь вороны (в свете последних решений политбюро ЦК КПСС)? И официальные расследования событий "Кровавого Воскресения" Юрия Игнатьевича почему-то тоже не интересуют (ни при царе, и даже при временном правительстве..., и что удивительно - сами большевики предпочли расстрелять русского царя без собственных судов и расследований, исполнив приказ Якоба Шиффа и вынеся на "суд времени" лишь какие-то дневники - аналогичные "вещ-докам Холокоста")... В данном случае, слова В.В. Путина нахожу более разумными - чем аргументы Юрия Игнатьевича, и с Грефтом пожалуй соглашусь: ВСЮ ВЛАСТЬ МУХИНЫМ в России отдавать смерти подобно для неё...

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кабелю

  и с Грефтом пожалуй соглашусь: ВСЮ ВЛАСТЬ МУХИНЫМ в России отдавать смерти подобно для неё...

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 

  Видимо, вас вполне устраивает власть грефов. Ну и кто бы сомневался, пейсатель.   А меня больше заботит жизнь России, а не власть грефов и капутиных. А то , что они Россию убивают, вы как бы не видите и не знаете?  Или поспорить хотите по этому поводу? 

 

  Тактика простая и очень давно известная - громче всех "Держи вора!" - кричит сам вор. И видимо, если кобелиные заголосили, то где-то там у грефов и капутиных подогреваться начала сковородочка?  

 

Владимир136

Cable guy
(не проверено)
Аватар пользователя Cable guy

Не вижу существенной разницы между Грефами и Мухиными

Чего вы хотите, Владимир - ХАОСА? Да, большая часть так называемого "народа" плевать хотела на вашу "патриотическую возню". И каждого из вас (собравшихся здесь) в ближайшем окружении соседей и коллег наверняка держат за недоумков (сознайтесь)... Или Вы вправду ничего не замечаете - что творится у вас под собственным носом (тут куда-то Руслан подевался со своими агит-плакатами: МНЕ ВСЁ В КАЙЕФ!)? Вы лучше над этой проблемой подумайте - почему сие происходит? Буквально вчера, не поленился - посмотрел новую картину об Александре Невском (на РЕН-ТВ), дрянь картина, конечно. Но ведь других-то нет (акромя времён товарища Сталина)...: - ВСТАВАЙТЕ ЛЮДИ РУССКИЕ...! А где они, вы что ли - совки недоделанные..., про Россию вспомнили, таки…? Ну что характерно, и тогда выборного князя Новгородского Александра "Невского" обвиняли ровно в том-же, в чём сегодня и все вы (мухинцы) обвиняете всенародно избранного президента Владимира "Путина": - в измене (только тогда обвиняли "Невского" в сдаче Руси монголам)... А какой тогда был у Александра выбор, и какой выбор есть сегодня у Владимира (когда нас жмут со всех сторон, даже собственные "соотечественники")? Выход один - набирайтесь ума и терпения в войне на износ, изучайте и уважайте собственную историю, научитесь думать и говорить правду сперва, прежде чем дорваться до власти, и всё окончательно и бесповоротно погубить - что осталось. В чём главная причина наших бед - в иудах??? Вот и начните с себя - как учил Иисус Христос, и ничего нового для "спасения" - предложить вам Он не сможет, и никакой товарищ Сталин (царствие ему НЕБЕСНОЕ) тут не поможет.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Чего вы хотите, Владимир -

Чего вы хотите, Владимир - ХАОСА?

Не, хотим американского холуя на посту прозидента РФ.

А где они, вы что ли - совки недоделанные..., ?

Самого-то доделали? Или все еще того... делают?

Ну что характерно, и тогда выборного князя Новгородского Александра "Невского" обвиняли ровно в том-же, в чём сегодня и все вы (мухинцы) обвиняете всенародно избранного президента Владимира "Путина": - в измене (только тогда обвиняли "Невского" в сдаче Руси монголам)... А какой тогда был у Александра выбор, и какой выбор есть сегодня у Владимира

Да конечно, какой у него выход, после того как повзрывал дома и теперь его за яйца держит цэйру. Разве что застрелиться, избавив от себя Россию. Но разве трус это сделает?

 
Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

вот-вот, уже теплее

какой у него выход, после того как повзрывал дома и теперь его за яйца держит цэйру. Разве что застрелиться, избавив от себя Россию. Но разве трус это сделает?

=============

вот видите, значит можете, если захотите правильно мыслить. Тут все все верно сказано, выходов у него не густо, но среди них вряд ли тот о котором вы пишите. Стреляться он не станет, как я думаю, а стрелят еще как станет или взрывать. Но тут вы сами в свою логическую ловушку и попали, видит бог, я вас сюда не подталкивал. Если он причастен к взрывам домов - двух, трех пяти и тд, то откуда у вас такая уверенность, что это не может быть десять, двадцать или пятьсот или город к примеру?

А с вашим методом расправы у него и вариантов нет более. Вот вы сами и приставили его кольт к своему виску и продолжаете убеждать, что именно это и не произойдет никогда.

Не смешно ли так думать?

 
Cable guy
(не проверено)
Аватар пользователя Cable guy

ФСБ взрывает Россию

Я пытался читать эту книгу ФСБ-эшника А.Литвиненко (громкая "собачья смерть" которого не вызвала никакого сожаления не только у меня - грешного), второго автора не помню, но судя по перу - легко узнаваем "ВЕЧНЫЙ ЖИД"... Мне эта книга особенно удивительна (такое ощущение, что её писал идиот, а не бывший майор КГБ) - на фоне взрывов ВТЦ в Нью Йорке, и здания Пентагона в Вашингтоне... А может, Вы предлагаете и мне поверить в неуловимость Усамы Бинладена? Я не знаю, что в действительности произошло с аналогом русского "фантомаса" - Шамилём Басаевым, но именно при В.Путине с этим пугалом было покончено, хотя "война с терроризмом" шла (и продолжается) настоящая - в которой на карту поставлена целостность РФ. И тут я снова предлагаю на 1 место выставить и оценить МОТИВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ - кому это выгодно прежде всего? Я не исключаю конечно организацию и участие в этом деле некоторых сотрудников ФСБ (которые подобно самому А.Литвиненко - ведут грязную подрывную войну против России и её народа, являясь истинными продолжателями дела "жидовского ЧеКа"), но именно честных сотрудников ФСБ полегло больше всего при штурмах в Грозном и Беслане : ЭТО ВЫ КАК ОБЪЯСНИТЕ - тоже проделками В.В.Путина?

 
Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

ЭТО ВЫ КАК ОБЪЯСНИТе

но именно честных сотрудников ФСБ полегло больше всего при штурмах в Грозном и Беслане : ЭТО ВЫ КАК ОБЪЯСНИТЕ - тоже проделками В.В.Путина?

================

Исключительно личным героизмом Пуктина объясню, а чем же еще? Это же он там с автоматом по подвалам Грозного детей спасал.

Чудной вопрос

 
Cable guy
(не проверено)
Аватар пользователя Cable guy

Это у Вас странные представления о ситуации в РФ

Надеюсь, не обвиняете Сталина в том - что его тоже не было в подвалах Сталинграда (с автоматом в руках)? У меня нет желания собачиться тут с кем либо по пустякам, но если желаете разбираться в существенных проблемах нынешней России – могу предложить собственное видение ситуации: Именно "наследие" товарища Сталина и поставило под реальную угрозу дальнейшего распада России (РФ) - следом за СССР. Спецслужбам НАТО оставалось лишь привести в действие этот механизм распада... У меня нет однозначного отношения к спецслужбам нынешней России. То - что в них окопались "засланные казачки" из ЦРУ, Ми-6 и Моссада, лично у меня сомнений не вызывает (и между прочим, именно со спецслужб СССР начал свою знаменитую "чистку" Сталин). А лично у Путина не было серьёзных мотивов "взрывать Россию", и без взрывов у него имелись тогда все основания вновь вводить федеральные войска на Северный Кавказ. Путина и сегодня - сплошь окружают ставленники "Запада" в правительстве РФ, а ЦБ России и вовсе находится в полном распоряжении ФРС США (более худших времён оккупации, Россия ещё никогда не переживала за всю её многовековую Историю, и самое страшное - что внешне всё выглядит "пристойно", а гражданам РФ и в голову не приходит разбегаться по партизанским отрядам в лесах). Опора на народ Путину также не возможна, потому что единого народа в России-то и нет вовсе (а нынешние русские и вовсе с ума посходили - допиливая последний сук, на котором пока что ещё и сидят кое как)

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кобелю

 

  Не видишь разницы, между хаосом в стране, в организации которого Грефы принимали и принимают самое деятельное участие, и организацией референдума которго дабивается Мухин ? Видимо Бог решил наказать тебя, и лишил разума.

 Совет _ НЕ ПИШИТЕ ДЛИННЫЕ ПОСТЫ, ПРОПАГОНДОНЫ, ИХ ЖЕ НИКТО НЕ ЧИТАЕТ! (  Лучше постарайтесь покороче мысль выразить, уверяю вас, если начальник не дурак, он вас оценит!)

 

Владимир136

СеВолк
(не проверено)
Аватар пользователя СеВолк

Не знаю, фальшивки или нет

Не знаю, фальшивки или нет дневники Николая, но цифры взяты именно оттуа. Только это кажется не за год а за два-три. Но все равно прилично. И егеря не поставляли конечно кошек. Царская семья отдыхала и на юге. А вот там, на побережье Черного моря, где нет смертельных морозов, кошек немалое количество. И в большинстве, в отличие от диких животных, они не ожидают стрельбы с расстояния. На дальности в десяток-другой метров они считают человека безопасным. На юге кошек - дичайшее количество. Как то видел фото с кошками в Колизее. Климат мягкий - думаю там настрелял бы и бошьше.

 
русофил
Аватар пользователя русофил

Действительно,Юрий Игнатьевич.

Ваш дневник за четвертый класс могу расписать двойками и гнусными замечаниями от лица классного руководителя(журнал не найдете!) для родителей с использованием подлинных красных чернил без помощи Геббельса.
P.S.Вот Испания,к примеру,воплощенная мечта Александра-Победителя, как конституционная монархия...И состоявшаяся,и воля народа,и разумно-одобряемые действия Хуана-Карлоса народом,и т.д.И все жизнеустройство там протекает по клише РИ...

 

 Έξηκοστοςτιων

Макаров
Аватар пользователя Макаров

и что удивительно - сами

и что удивительно - сами большевики предпочли расстрелять русского царя без собственных судов и расследований

Дурень, то была борьба за власть, ВОЙНА была, а на войне опасных врагов обычно казнят. Вполне логичные действия большевиков.

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Видимо,разбросали с самолетов.Но как было отличить от герм. проп

Приказ № 1   Материал из Википедии — свободной энциклопедии 
  Немецкая карикатура на разложение русской армии, 1917
Приказ № 1 — документ, изданный Петроградским советом поздно вечером 1 марта (14 марта) 1917 во время Февральской революции, до отречения императора Николая II. [править]
История издания и значение
Фактическая власть к 1 марта (ст. ст.) 1917 года в Петрограде находилась у созданного вечером 27 февраля 1917 года Временного комитета Государственной думы (ВКГД), а также Петроградского совета рабочих и солдатских депутатов.
Опубликованный 2 марта 1917 года в утреннем выпуске официального советского органа «Извѣстія Петроградскаго Совѣта Рабочихъ и Солдатскихъ Депутатовъ»[1], «Приказ» был адресован столичному гарнизону, всем солдатам гвардии, армии, артиллерии и матросам флота для немедленного исполнения, а рабочим Петрограда для сведения.
В приказе предписывалось создать выборные комитеты из представителей нижних чинов. Главным в приказе № 1 был третий пункт, согласно которому во всех политических выступлениях воинские части подчинялись теперь не офицерам, а своим выборным комитетам и Совету. В приказе предусматривалось, что всякого рода оружие передается в распоряжение и под контроль солдатских комитетов.
Созданное Временным Комитетом Думы Временное правительство, сознавая пагубность для армии приказа № 1, пыталось отмежеваться от него и минимизировать его последствия: 5 марта Совет рабочих и солдатских депутатов отдал — в разъяснение и дополнение Приказа № 1 — скрепленный председателем военной комиссии Временного правительства приказ № 2, который, оставляя в силе все основные положения, установленные 1-м, добавлял: приказ № 1 установил комитеты, но не выборное начальство; тем не менее, все произведенные уже выборы офицеров должны остаться в силе; комитеты имеют право возражать против назначения начальников; все петроградские солдаты должны подчиняться политическому руководству исключительно Совета рабочих и солдатских депутатов, а в вопросах, относящихся до военной службы — военным властям[2].
С принятием приказа № 1 в армии был нарушен основополагающий для любой армии принцип единоначалия; в результате произошло резкое падение дисциплины и боеспособности русской армии, что в конечном итоге способствовало её развалу.
Редактировал приказ № 1 секретарь исполкома Петросовета Н. Д. Соколов. По воспоминаниям последнего военного министра Временного правительства А. И. Верховского, «Приказ вышел в девяти миллионах экземпляров».[3]
1 сентября (ст. ст.) 1917 года проходивший тогда (с 15 августа того же года) в Москве Всероссийский Поместный собор принял постановление «по поводу угрожавшей Родине братоубийственной войны», в котором, между прочим, говорилось следующее: «<…> Необходимость восстановления власти военачальников во всей её полноте неоднократно засвидетельствована вождями русской армии перед лицом всей России. Собор полагает, что пренебрежение этими указаниями уже само по себе служит источником величайшей опасности <…>»[4] 

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Россию довел до поражения царь

Теперь всё понятно!Царь разлогал собственную армию, с женой и детьми шпионил на Рейх, был пораженцем и вообще тайным революционером!!Ленин, видя всё это безобразие, не мог не прийти в неистовство - сверг негодяя и... поспешил заключить сепаратный мир с Рейхом, как бы без аннексий и как бы без контрибуций!!Сердце болело у старика за судьбу "тюрьмы народов", в 1905 еле удержался, а в 1917 терпение лопнуло!!Похоже и Сталин разлогал и вёл Крассную Армию к поражению в войне с IIIРейхом, и только Троцкий с Тухачевским и другие пламенные ленинцы, вертелись в гробу от неистовства - не могли мир заключить!!

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Гостю

 Теперь всё понятно!Царь разлогал собственную армию,

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

 Ну видимо таки и разлагал, если уж его собственный дядя с красным бантом в Думу пришел. Или это только гости анонимные такие вумные, а тогдашнее офицерство с глузду поголовно посъезжало когда Николашку выперло? 

 

Владимир136

Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп
a51
(не проверено)
Аватар пользователя a51

Николай второй имел полную

Николай второй имел полную возможность ввести военное положение после первой же забастовки или после первого случая сабоажа. Разогнать Думу ( на время войны)и закрыть все оппозиционные газеты. Интернировать всех причастных к антиправительственной деятельности. А после победы революция уже не могла произойти.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Для a51.

a51: "Николай второй имел полную возможность ввести военное положение после первой же забастовки или после первого случая сабоажа. Разогнать Думу ( на время войны)и закрыть все оппозиционные газеты."

Вы не поверите, но Дума была Николаем II распущена в декабре 1916 г и на момент Февральской революции формально не работала. И даже военное положение введено с началом войны в 1914 г.

 
Совок
(не проверено)
Аватар пользователя Совок

Гостю

"Теперь всё понятно!Царь разлогал собственную армию, с женой и детьми шпионил на Рейх, был пораженцем и вообще тайным революционером!!Ленин, видя всё это безобразие, не мог не прийти в неистовство - сверг негодяя и... поспешил заключить сепаратный мир с Рейхом, как бы без аннексий и как бы без контрибуций!" 

До монархистов когда-нибудь дойдёт, что до октября 1917 был февраль того же года, когда к власти пришли либерасты и дерьмократы того разлива, предтечи нынешних, взявших власть в 1991. Ленин в начале 1917 говорил, находясь в эмиграции в Швейцарии, что они, старики, вряд ли доживут до революции в России. Поймите, наконец, тогда бушевала мировая война, инета и мобилок не было, т.е. никакой реальной связи и возможности повлиять на ситуацию в России у Ленина не было. Он с трудом смог уехать в Россию через Германию без права выхода из вагона на остановках. И за полгода февральские либерасты смогли развалить всё и вся. Тогда не было советского запаса прочности, поэтому либерастом хватило полгода, чтобы армия была полностью разложена этим приказом №1, немцы начали победоносное наступление, а страна начала распадаться на куски. Именно при тех либерастах начался первый парад суверенитетов в истории России, и большевикам стоило немалых трудов собрать всё обратно. Видя всё это, тогдашние имперцы-монархисты пошли воевать и работать на большевиков, а не примкнули к белым, торговавшим страной оптом и в розницу за военную помощь. Это просто провидение господне, что нашлись люди, взявшие на себя ответственность за страну и удержавшие её на краю гибели, буквально оттащившие её от пропасти. Тогда ситуация была как к 1612 году. 

Хотя кому я пишу, монархистам нечем думать, они верят.  

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

Гость

Нет конечно,  Николай 2 не шпионил на рейх.

Он просто бездействовал, проявлял халатность и цинизм.

Устраивал балы после Ходынки, когда в России был траур.

Праздный царь.

 
Талреп
(не проверено)
Аватар пользователя Талреп

Следует ли ожидать новых веяний типа Приказа №1 в Армии и на Фл?

 Президент-Верховный Главнокомандующий  (экс-военный) высказался о “Науке побеждать!” в I Мировой войне. Это- отречение Верховного Гл-щего-царя в одном лице, Временное Правительство и Приказ №1; предсказуемо ничтожная роль германской пропаганды-Радио и листовки с аэропланов.

 
Cable guy
(не проверено)
Аватар пользователя Cable guy

Ещё раз о "заградительных отрядах"

Случайно посмотрел как-то поздно ночью теле-интервью (по НТВ) одного из ветеранов заградительного отряда нацистского вермахта, который покидал легендарный г. РЖЕВ последним - т.е. прикрывал отход основных немецких частей из города под натиском советских войск. А чего это там Пётр 1ый изобрёл - первый трус и паникёр в русской армии (превосходство который над шведами под Полтавой было чуть ли не троекратным)? Тут необходимо также учитывать и безуспешные попытки шведов взять и саму крепость Полтаву, оборонявшую местным населением вопреки уверениям Великого Гетмана Мазепы Великого Карла - в дружеских чувствах малороссов ко шведам (вместо помощи и долгожданного отдыха для шведов, их войска оказались там в ловушке - как между молотом и наковальней, без боеприпасов и провианта)... Я это всё к тому пишу, чтобы вы хоть немного задумались над тем вздором - который запихали в ваши несчастные головы жидовские историки, основательно искалечивший и ваши мозги (а президент-Верховный Главнокомандующий, кажется идёт на поправку..., но ни всё сразу, конечно)

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

Кобелю

 

  Очухался типа Вован, да? Ну ты шутник кобелиный, мои тапочки со смеху окочурились!

     А на Петьку чего наезжаешь?  Я первого встречаю, кто доумался его в трусости обвинить. Давай ссылки серъезные, а так то язык чесать любой может.

 

Владимир136

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.