ИНАУГУРАЦИЯ ПУТИНА ЕЩЁ НЕ ПОРАЖЕНИЕ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 470
4.714285
Средняя: 4.7 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

не получилось...

мне тогда было 6 лет...

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

сочувствую...

сочувствую...

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

а где были вы?

а чем вы были заняты в 91ом и 93ем???

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Разумеется сепаратизмом занимался.

"Москва совсем с ума сошол" )

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Интересующийся
(не проверено)
Аватар пользователя Интересующийся

цитата, афоризм, иллюстрация

"Ну и дура!"©

 
Nimrod
Аватар пользователя Nimrod

Да как сказать, с этими афоризмами вполне поспорить можно.

У меня и были и есть несколько другие интересы.

 

ДЕЛО СТАЛИНА - МУХИНА

Белла Чебаненко
(не проверено)
Аватар пользователя Белла Чебаненко

ИНАУГУРАЦИЯ ПУТИНА ЕЩЁ НЕ ПОРАЖЕНИЕ- реакция на прочитанное.

 

Да, друзья - анонимщики, прочитала ваши комментарии и скучно стало: сплошной выпендреж друг перед другом и ни одного серьезного слова по поводу этого предложения не увидела. Например, почему такое Заявление в Ассамблею Совета Европы равносильно "придите к нам и владейте нами"? Натяжка!

Ведь даже если они не захотят делать никаких телодвижений, это будет для Путина и его команды большим скандалом, ударом по его больному самолюбию и заставит его притормозить свои ощущения всесилия и полной власти над страной. 

Вы бы посерьезнее обсудили это "Заявление" взвесив каждое слово, поработали над представлением доказательств, ввернули о нарушении демократических принципов, несоблюдения Конституции, ущемлении прав граждан на свободу слова и проведение митингов протеста.

Люди, делать то хоть что-то надо! А внутри страны все меры уже исчерпаны. Да обращаемся к "третейским судьям": мы то с вами знаем, что Путину ничего не помешало подстраховаться исподтишка в 2007г договором с НАТО о размещении их баз на территории России, когда он еще только решал идти ли ему на 3-ий срок президентства. Потом он придумал штуку с марионеткой Медведевым и этот договор положил под сукно. А всплыл он только в 2011г., когда наступил перевыборный период и сразу появилась первая "ласточка" из этого договора - Ульяновск. Это ли не предательство всей страны одним человеком? Надо делать ответный ход, и показать, что не такие уж мы безответные, беспомощные и беззубые. Напрягитесь и проявите мужество российских мужиков.




 
Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

Надо делать ответный ход

Белла, как с логикой? Понимаю, трудно. Постараюсь помочь.

1.Значит Путин вступил в преступный сговор с НАТО? Пишем - НАТО + Путин= мир, дружба, жвачка, целуются в засос.

2. Мухин пишет письмои в ЕС - накажите Чайку, тк он не возбуждается никак, обмяк шибко. А должен совершить действия по проверке и признанию госдумы и Путина - шаромыжниками-самозванцами. Пишем - Мухин просит Европу снять Путина с должности и разогнать Думку. Правильно? Европа их будет снимать методом шапнтажа генпрока?

3. смотрим что такое НАТО.

Это

    Албания - вступила в 2009 году.
    Бельгия - вступила в 1949 году.
    Болгария - вступила в 2004 году.
    Великобритания - вступила в 1949 году.
    Венгрия - вступила в 1999 году.
    Германия - вступила в 1955 году.
    Греция - вступила в 1952 году, вышла в 1974 году, обидевшись на Турцию, оккупировавшую Северный Кипр, но сохранив представительство в ряде органов НАТО. В 1980 году вошла вновь.
    Дания - вступила в 1949 году.
    Исландия - вступила в 1949 году.
    Италия - вступила в 1949 году.
    Канада - вступила в 1949 году.
    Латвия - вступила в 2004 году.
    Литва - вступила в 2004 году.
    Люксембург - вступил в 1949 году.
    Нидерланды - вступили в 1949 году.
    Норвегия - вступила в 1949 году.
    Польша - вступила в 1999 году.
    Португалия - вступила в 1949 году.
    Румыния - вступила в 2004 году.
    Словакия - вступила в 2004 году.
    Словения - вступила в 2004 году.
    США - вступили в 1949 году.
    Турция - вступила в 1952 году.
    Франция - вступила в 1949 году, но вышла из военной организации НАТО в 1966 году, когда президентом был Шарль де Голль, который так продемонстрировал независимость от США, да и просто не хотел вновь видеть на французской земле солдат Германии. Тем не менее Франция продолжала принимать участие в деятельности политических органов НАТО. В 2009 году президент Николя Саркози вернул страну к полноценному участию в НАТО.
    Чехия - вступила в 1999 году.
    Хорватия - вступила в 2009 году.
    Эстония - вступила в 2004 году.

4. Смотрим что такое ЕС

Государства-члены Совета Европы и их представители в Парламентской ассамблее:

Австрия (6), Азербайджан (6), Албания (4), Андорра (2), Армения (4), Бельгия (7), Болгария (6), Босния и Герцеговина (5), Венгрия (7), Германия (18), Греция (7), Грузия (7), Дания (5), Ирландия (4), Исландия (3), Испания (12), Италия (18), Кипр (3), Латвия (3), Литва (4), Лихтенштейн (2), Люксембург (3), бывшая Югославская Республика Македония (3), Мальта (3), Молдова (5), Монако (2), Нидерланды (7), Норвегия (5), Польша (12), Португалия (7), Россия (18), Румыния (10), Сан-Марино (2), Сербия (7), Словакия (5), Словения (3), Соединенное Королевство (18), Турция (12), Украина (12), Финляндия (5), Франция (18), Хорватия (5), Черногория (3), Чехия (7), Швейцария (6), Швеция (6), Эстония (3).

И задаем себе вопрос: а не один ли хрен и НАТО И ЕС  в вопросе об отношении их к России.

Ну, если Путин уже с ними договоился сдать им страну, зачем им снимать путина с трона и рисковать неизвестно кто там может возникнуть и как отнестись к прежним договоренностям.

Одно из двух. Или НАТО и ЕС клинические идиоты или клиника у тех кто допускает саму такую возможность полной шизофрении в разнонаправленной политике по отношению к РФ между НАТО и ЕС. ЭТо тоже самое, что допустить мысль - Госдума и Президент сказали, что воевать с Грузией не будем, а Табуреткин сказал нет будем и попер с табуретом на Тбилиси, оставив записку: "У вас мол своя свадьба, а у меня своя внешняя политика".

ВЫ, что настолшько малограмотны?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Н.В.: Пишем - Мухин просит

Н.В.: Пишем - Мухин просит Европу снять Путина с должности и разогнать Думку. Правильно? 

Лох так и не понял, что в письме идет речь только о запрете въезда некоторых фашистских шавок в Европу.

 
Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

Вы бы посерьезнее обсудили это "Заявление" взвесив каждое слово

прочли, взвесили и увидели на весах надпись: "пока Путин сдает страну НАТО юридически, подписанием тайно от народа законов о возможности беспрепятственного ввода войск НАТО, уничтожает армию и стратегические вооружения, то есть предает страну военной оккупации и начинает процесс ввода НАТО фактически, организацией авиабаз, Мухин готовит сдачу страны полически, перенося вопрос легитимности думы и президента в орган политического управления НАТО - Парламентскую ассамблею ЕС, что и есть политорган НАТО, его Политбюро".

Вот картинка и складывается, пазлы кладутся куда нодо - и Путин и Мухин это одна шайка-бражка и делаеит она одно общее дело - уничтожает оргызки суверенитета народа, суверенитета псевдо-государства Расиянской Федеряндии.

Если Вы, к примеру, отрастите бороду, сделаете пластику и купите себе в подземном переходе паспорт на имя Чурова и будете назначать президента  РФ и состав госдумы методом подлога документов (протоколов о выборах), а я буду иметь право снимать и президента и распускать госдуму по своему хотению, то угадайте с трех раз кто же будет управлять страной в таком случае

- а народ, не могущий своей волей назначать и снимать с должности указанных лиц?

- Чуров, функция которого  - смастерить подделку

- я в образе Фернандо, который может снять и президента, дергая за ухо генпрока и разогнать думу, дергая за рукав генпрока и удерживая петлю от виселицы перед его носом?

По вашей и мухинской версии как только Фернандо получит доступ к педали гильотины в которую вставлена голова Чайки, так сразу народ России стнет управлять и демой и президентом.

Вам тоже три пули в голову мозга не задели?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Н.В.: прочли, взвесили и

Н.В.: прочли, взвесили и увидели на весах надпись: "пока Путин сдает страну НАТО юридически, подписанием тайно от народа законов о возможности беспрепятственного ввода войск НАТО, уничтожает армию и стратегические вооружения, то есть предает страну военной оккупации и начинает процесс ввода НАТО фактически, организацией авиабаз, Мухин готовит сдачу страны полически, перенося вопрос легитимности думы и президента в орган политического управления НАТО - Парламентскую ассамблею ЕС, что и есть политорган НАТО, его Политбюро".

Да-а-а... То что Путин сдает Россиию - это как бы мелочи. А вот запрет въезда в Европу путинских шавок - это сдача России политически, это главное, с этим надо бороться. Где путеноиды такого шизика откопали?

 
Н.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Н.В.

запрет въезда в Европу - для совок

Дегенеративные изменения мозга обычно оказывают влияние на мыслительные способности его носителя, распад личности завершается рассеянным склерозом, растройством памяти и неспособностью улавливать причинно-следственные связи событий и явлений.

В таком случае мы можем видеть неприглядную картину - синдром помрачения сознания, характеризующийся искаженным отражением действительности, зрительными галлюцинациями, бредом, двигательным возбуждением.

Больной иногда пишет: "А вот запрет въезда в Европу путинских шавок - это сдача России политически, это главное, с этим надо бороться."

Хотя то, что он называет всего лишь запретом въезда звучит как: "мы просим лишить права въезда в Европу Генерального прокурора России Ю.Я. Чайку и арестовать его заграничные счета до окончания Генеральной прокуратурой проверки итогов голосования в Государственную Думу, выявления действительных итогов голосования и придания суду виновных в его фальсификации."

То есть он не способен видеть причинно-следственную связь между таким просимым действием и его неизбежным политическим последствием в случае удовлетворения. Больной полагает, что просители намерны всего лишь помешать Генпроку купить пару галстуков в бутиках Парижа и совершить пешеходную прогулку по Монмартру в период турпоездки.

Когда же он внезапно обнаруживает, что кто-то думает иначе, то он впадает в геневливое раздражение, обескураженность и безудержную ажитацию, грязно ругается, плюётся, напряженно и торопливо подбирает оскорбления из скудного словарного запаса, суетно отсылает остроумное или даже гениальное опровержение, как ему обычно кажется, в силу серьезного расстройства критических способностей.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

А.Н.

Здравствуйте.

КПРФ образовалась в начале 1993 года. Отсюда  и начнём отсчет.

Чего добилась КПРФ за эти годы? Каковы плоды ее деятельности? Потери и приобретения за 20 лет?

Пока можно в общих чертах.

 
А.Н.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Н.

Зверобою

Срисовал из Википедии статистику по выборам 1993 и 2011 года.

Место         Голоса    
1. ЛДПР     22,92    
2. Выбор России 15,51    
3. КПРФ     12,40    
4. Женщины      8,13    
5. Аграрная     7,99    
6. Явлинский     7,86    
7. ПРЕС     6,73    
8. ДПР         5,52    
Всего (явка 54,81 %)

Что мы тут видим? Ельциноиды 15ВР+8Я+7Шахрай+5Травкин(?)=30-35%; Коммунисты 12%;Неопределившиеся - 23+8Аг+8Жен=39%. Видим, что а) коммунисты в глубокой яме, б) либералы имеют относительное большинство в) растерянные люди боятся голосовать за идеоцентричную партию, а голосуют за тех, кто заведомо не участвовал в смуте. Заметьте, что неопределившиеся скорее либералы, что пока не очевидно (проявится в 1999). При таком раскладе можно сказать, что народ проголосовал "за любой капитализм" а) + в) "за капитализм с человеческим лицом (без смут и крови)" = 70-75%. Дело коммунистов - "швах", причём аналогичная ситуация в других республиках СССР.

В 2011 году имеем:

1.ЕдРо     49,32 %
2.КПРФ     19,19 %
3.СР     13,24 %
4.ЛДПР     11,67 %
Что значит сие? А сие означает, что социалисты (коммунисты + СП) имеют 32% супротив 62% против явных буржуёв.

Т.о. за 20 летний период КПРФ своей политикой в крайне неблагоприятной обстановке подняла влияние социалистичесой идеи от начального соотношения 1 против 6, до 1 против менее 2. В других странах влияние социалистов, имевшееся в 1993 растеряно. И это - официоз! А если учесть приписку 10-15%, то отставание социализма от капитализма в умах Россиян будет 3 против 5, что уже почти критично, ибо бегство одного сторонника из 5 уже уравнивает шансы. И это притом, что пропагандистская машина противника напряжена до предела, изощряется как только может, работает на износ, а вот ведь, не может удерживать людей в поле влияния идей капитализма. По мне это - главное.

Прошу заметить, что это - обезличено. Лично ГА менее привлекателен для обывателя, чем его политика в КПРФ. Пропаганде удалось обгадить лично ГА и поднять личный image Путина и Прохорова, за которых голосует больше народа, чем за их дела.

Ну ещё есть тактические успехи, например, вытаскивание хозяйства страны из ямы №1998, недопущение аргентинского варианта и многое по мелочи.

 

 

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

А.Н.

Ну для начала пойдёт.

Теперь давайте покопаемся в этом бульоне.

1) Если считать, что выборы фальсифицированы, то все ваши расклады курам на смех. Сколько не учавствуй в выборах, ничего выборами не добьешься. Но допустим , что выборы отражают какую то динамику. Уступка № 1

2) Интересно, как вы проанализируете статистику по выборам, между 1995 и 2011 годами. Картина будет явно другая. Но сделаем вид, что 1995 и 1996 года никогда не существовало. Уступка № 2

3) В 1993 году Аграрная партия и КПРФ были близнецы братья это раз. 12+8 уже 20.

В 1993 году никто еще ясно не представлял, кто такой Жириновский. В 1993 году за ЛДПР голосовали как за более радикальную КПРФ. 20 +10 уже 30.

Что значит сие? А сие значит, что за 20 лет у КПРФ никакой положительной динамики нет. Есть только потери. Очень много людей коммунистических воззрений разочаровались в действиях КПРФ.

КПРФ - буржуазная партия.

Настоящая КПРФ должна существовать на грани фола. За 20 лет постарел весь актив партии. Где свежая кровь? Где молодые харизматические личности? Где русские Че Гевара???

От каких национальных катастроф уберегла КПРФ современную Россию? Какие проекты власти провалились усилиями КПРФ?

 
А.Н.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Н.

Пока по мелочи отвечу.

Дел много. Да и Совку ответ строчил. Поэтому отвечаю пока по мелочи.

Уступка 1 Старые вряд ли сфальсифицированы, зря что ли в прямом эфире орали: "Россия, ты сдурела!". По новым методы очистки результатов появились.

Уступка 2. Её не надо. Были выборы. Там самое интересное. Надо анализировать, но потом и подробнее.

3. Аграрии - партия ведомственных интересов, а не идеологическая. То, что коммунисты были готовы платить за еду своим более нежели чужим, чем буржуи, которые хотели "и лучше и дешевле" за границей купить, ничего не говорит об идеологии партии. Их союз можно назвать тактическим. Так что 12, а не 20. ВВЖ был за рыночное, а не плановое хозяйство. Буржуй. 12, а не 30.

Вы: Что значит сие? А сие значит, что за 20 лет у КПРФ никакой положительной динамики нет. Есть только потери. Очень много людей коммунистических воззрений разочаровались в действиях КПРФ. А у кого дела лучше? У Яблока, у Гайдариков, у НДР, у ВВЖ? У ЕдРа того же? Да все они ловят наивных любителей "свежатинки". И ведь быстро "свежак"(Геннадий) протухет. А у КПРФ результат стабильный, даже улучшился.

КПРФ - буржуазная партия.  Тут всё туманно. Точных определений кого коммунистом считать нет. Да, частная собственность нами не отрцается (и это не только тактика), но и от планирования мы не отказались. А это по-моему - главное. Реально капиталисты обанкротились 2 раза в 1998 и 2008 и были спасены за счёт казны. Т.ё. будет ещё возможность скупить по дешёвке у них промышленность и оставить у гос-ва, а гос.конторами КПРФ намерена управлять по плану, а не доверять управление "невидимой руке рынка", да и приватизировать ничего не намерена. У Ленина, например, при НЭПе частная собственность велика была (а может и доминировала по стоимости активов, х.з., надо справочники искать). Так что же, и его буржуазным считать?

Настоящая КПРФ должна существовать на грани фола. Т.е на грани запрета? Тут не согласен.  За 20 лет постарел весь актив партии. А это - трагедия, но объективная. Нужны люди с опытом реальных дел. А где их взять, как растить, когда реальных дел в стране не делается уже 20 лет. Приходится опираться на людей с советским опытом, а время идёт...

Где русские Че Гевара??? Они есть! Их тысячи. И это - лимоновцы, не мы, не мухинцы и анпиловцы, а именно НБПшники. Надеюсь мы их подробно обсудим в дальнейшем. Я обалдел, но их было несколько десятков тысяч. То, что режим почти свернул им шею - не их вина, а свидетельство того, что сейчас путь Че - тупиковый, при теперешних средствах транспорта и связи. Думаю, что они постепенно это поймут и придут к нам. Господи, я верю и надеюсь, что они от нас не уйдут, что КПРФ многих из них аккумулирует.

От каких национальных катастроф уберегла КПРФ современную Россию? Какие проекты власти провалились усилиями КПРФ? Увидим при подробном рассмотрении событий 1993- 2004.

 

Ну, пока всё, надеюсь на продолжение разговора, с уважением А.

 
zveroboi11nik
(не проверено)
Аватар пользователя zveroboi11nik

А.Н.

1) Имеются в виду выборы не только 1993 года. А выборы вообще. Если последние выборы фальсифицируются, то участие в них КПРФ бессмысленно.

2) Раз уступки не надо, то ответьте почему КПРФ растеряла свой потенциал который был в 1995, в 1996 годах.

3) Я не знаю чьих там интересов партия Аграрии. Мы говорим о народе, который называют электоратом. За аграриев в 1993 году голосовали все сельские районы, как за часть КПРФ. 

ЛДПР тоже в 1993 году рассматривалась людьми как протестная партия, но более радикальная.

Я хорошо помню выборы 1993 года. Сам радовался победе ЛДПР, хотя голосовал за КПРФ.

4) Вопрос не том у кого лучше? Все эти партии такие же марионетки, как и КПРФ. Просто их раскусили раньше, а КПРФ верили до последнего.

5) КПРФ - буржуйская партия. Здесь ничего туманного нет. Частная собственность должна отрицаться!!! Лидеры КПРФ за эти годы обросли собственностью, потому она и не отрицается. 

Капиталисты обанкротились в 1998 и в 2008 годах. И как это использовала КПРФ. Никак !!!!

Ленинский НЭП это путь в тупик. НЭП был уловкой. Не при каком НЭП не удалось бы провести индустриализацию и подготовится к войне.

6) Партия создается для взятия власти, а не для того чтобы жить припеваючи. Если КПРФ не буржуйская партия, то она должна существовать на грани фола.

То, что постарел актив партии, это не трагедия. Это предательство. Кадры должны обновляться. Это доказывает, что верхушка партии использует свои места как доходные, а не как рабочие.

7) Почему современные Че Гевара лимоновцы, а зюгановцы??????????????

Может лучше не им к вам, а вам к ним?

8) Хорошо.

 
А.Н.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Н.

2) Раз уступки не надо, то

2) Раз уступки не надо, то ответьте почему КПРФ растеряла свой потенциал который был в 1995, в 1996 годах.

Думаю, что не растеряла. Нельзя растерять того, чего нет. Огромный успех ВВП и Ко в 1999 году - тому доказательство.

Коммунисты
    Зюганов        22
    Анпилов        4,5
    Рыжков Н.    1,6
            28,1    Проходные %    22
Болото ("патриоты" - не коммунисты)   
    Аграрии        3,8
    КРО лебкдь    4,3
    Рыбкин        1
    Дамочки        3
    Говорухин    1
    Федоров врач    2

    ЛДПР        11
           26,1    Проходные %    11

 

Буржуи явные   
    НДР        10

    ЯБЛ        7
    ВыбРос        3,9
    Промышленники    1,6
            22,5    Проходные %    17

Вот идеологические предпочтения населения. К сожалению, нашей явной победы нет. Как было 22, так и осталось. Рыжково - Анпиловцы это нечто типа наших совко-геннадиев, которые скорее проголосуют за ВВП чем за КПРФ.

 
А.Н.
(не проверено)
Аватар пользователя А.Н.

Пока по мелочи отвечу.

Дел много. Да и Совку ответ строчил. Поэтому отвечаю пока по мелочи.

Уступка 1 Старые вряд ли сфальсифицированы, зря что ли в прямом эфире орали: "Россия, ты сдурела!". По новым методы очистки результатов появились.

Уступка 2. Её не надо. Были выборы. Там самое интересное. Надо анализировать, но потом и подробнее.

3. Аграрии - партия ведомственных интересов, а не идеологическая. То, что коммунисты были готовы платить за еду своим более нежели чужим, чем буржуи, которые хотели "и лучше и дешевле" за границей купить, ничего не говорит об идеологии партии. Их союз можно назвать тактическим. Так что 12, а не 20. ВВЖ был за рыночное, а не плановое хозяйство. Буржуй. 12, а не 30.

Вы: Что значит сие? А сие значит, что за 20 лет у КПРФ никакой положительной динамики нет. Есть только потери. Очень много людей коммунистических воззрений разочаровались в действиях КПРФ. А у кого дела лучше? У Яблока, у Гайдариков, у НДР, у ВВЖ? У ЕдРа того же? Да все они ловят наивных любителей "свежатинки". И ведь быстро "свежак"(Геннадий) протухет. А у КПРФ результат стабильный, даже улучшился.

КПРФ - буржуазная партия.  Тут всё туманно. Точных определений кого коммунистом считать нет. Да, частная собственность нами не отрцается (и это не только тактика), но и от планирования мы не отказались. А это по-моему - главное. Реально капиталисты обанкротились 2 раза в 1998 и 2008 и были спасены за счёт казны. Т.ё. будет ещё возможность скупить по дешёвке у них промышленность и оставить у гос-ва, а гос.конторами КПРФ намерена управлять по плану, а не доверять управление "невидимой руке рынка", да и приватизировать ничего не намерена. У Ленина, например, при НЭПе частная собственность велика была (а может и доминировала по стоимости активов, х.з., надо справочники искать). Так что же, и его буржуазным считать?

Настоящая КПРФ должна существовать на грани фола. Т.е на грани запрета? Тут не согласен.  За 20 лет постарел весь актив партии. А это - трагедия, но объективная. Нужны люди с опытом реальных дел. А где их взять, как растить, когда реальных дел в стране не делается уже 20 лет. Приходится опираться на людей с советским опытом, а время идёт...

Где русские Че Гевара??? Они есть! Их тысячи. И это - лимоновцы, не мы, не мухинцы и анпиловцы, а именно НБПшники. Надеюсь мы их подробно обсудим в дальнейшем. Я обалдел, но их было несколько десятков тысяч. То, что режим почти свернул им шею - не их вина, а свидетельство того, что сейчас путь Че - тупиковый, при теперешних средствах транспорта и связи. Думаю, что они постепенно это поймут и придут к нам. Господи, я верю и надеюсь, что они от нас не уйдут, что КПРФ многих из них аккумулирует.

От каких национальных катастроф уберегла КПРФ современную Россию? Какие проекты власти провалились усилиями КПРФ? Увидим при подробном рассмотрении событий 1993- 2004.

 

Ну, пока всё, надеюсь на продолжение разговора, с уважением А.

 
Андрей Петрович Чесноков
(не проверено)
Аватар пользователя Андрей Петрович Чесноков

Все может быть (Анекдот)

 Скитаются по стране Вова и Дима.

В очередной деревне директор местной ШКОЛЕ обращается к Вове:

- В.В., нам бы ШКОЛУ отремонтировать, кое-что устарелое поменять, 30 лет ничего не делалось. Нужен всего 1 млн.рублей!

Вова достает из кармана 500 тыс. рублей и дает директору.

 Через некоторое время в очередной ЗОНЕ начальник обращается к Вове: 

 - В.В., нам бы ТЮРЬМУ отремонтировать, кое-что устарелое поменять, 30 лет ничего не делалось. Нужен всего 1 млн.рублей! 

 Вова достает из кармана 2 млн. рублей и дает полковнику.

Вечером, за ужином Дима спрашивает Вову:

- Почему это вы, В.В., в школу отдали 500 тыс., а в тюрьму 2 млн.? И тот и другой просили по 1 млн.!

- Димон, в школу мы уже никогда не вернемся, а вот если придут коммунисты.... 

 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.