1. ВОПРОСЫ ВОПРОСОВ: ПОЧЕМУ СДАЛИ ПОЗИЦИИ?

Опубликовано:
Источник: Мухин Ю.И.
Комментариев: 127
5
Средняя: 5 (голоса)


В голове не укладывается

На «круглом столе» в Госдуме на тему: «Катынская трагедия: правовые и политические аспекты», который 19 апреля провела фракция КПРФ, я получил и информацию, которую не ожидал получить, причем, совершенно не по теме Катыни. Дал эту информацию А.И. Лукьянов, но чтобы вы поняли ее значение, я начну не с его информации.

Я уже в нескольких книгах, в которых уместно было об этом писать, рассказываю, что в 1991 году власть в СССР перешла в руки аппарата КПСС (не партии, а ее аппарата, и не всего аппарата, а некой избранной, в то же время, наиболее подлой его части), причем перешла в тайном виде. Понятно было, что и деньги СССР перешли в собственность аппарата КПСС, и тоже, через подставных лиц. Причем, я пришел к этому выводу путем исключения всех возможных вариантов.

В кулуарах «стола» я разговорился с доктором исторических наук А.Н. Колесником, специализирующимся на сборе исторической информации путем опроса еще живых деятелей исследуемой им эпохи. Вот он и рассказал, что бывший начальник 5-го Управления (защита конституционного строя). КГБ, первый заместитель Председателя КГБ СССР, генерал армии Ф.Д. Бобков, который сегодня болен и находится в плохом состоянии, поведал, что все нынешние олигархи (Березовский, Гусинский, Абрамович и пр.) во времена СССР были его агентами, то есть агентами КГБ. Они сообщали КГБ о настроениях и разговорах в интеллигентской среде, и именно им была передана собственность СССР, причем, по распоряжению с «самого верха». Под «самым верхом» надо полагать самого Горбачева, во всяком случае, какой-то очень узкий круг «посвященных» лиц. Рассказывая о своей работе с Волкогоновым и А.Н. Яковлевым, Колесник утверждал, что тот же Яковлев, ближайший соратник Горбачева по перестройке, совершенно осмысленно менял общественный строй СССР, причем, в своем кругу, ставя задачи по фальсификации истории, даже не сильно скрывал, что эта фальсификация проводится именно для облегчения смены строя.

Нового в этой новости не много, об этом не трудно прочесть в Википедии, во вступительной статье к изданию «Чёрной книги коммунизма» на русском языке Яковлев хвастался: «Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и «нравственным социализмом» — по революционаризму вообще. <…>
Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. <…> Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика — механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма — сработала».

Такая информация об уничтожении высшими руководителями собственной организации, на первый взгляд, в голове не укладывается, поскольку Горбачев, Яковлев и некий узкий круг руководителей СССР вокруг них, выглядят совершенными идиотами. Ведь при смене строя, они из властных и публично прославляемых людей, руководителей огромной и славной страны, превращались в гнусные ничтожества, какими они на сегодня и являются в глазах подавляющей части населения бывшего СССР, да и думающей части мира. В чем тут «хитроумность плана»?

Понимаете, все эти Нобелевские премии, эти встречи с «интеллигенцией» - это все для дураков. А я не верю, чтобы Горбачев и Яковлев были настолько дураками, что не понимали последствий превращения себя из руководителей мощнейшей державы в ничтожных и никем по-настоящему не уважаемых клопов. Не могли они по собственному желанию, добровольно на это пойти!

После такого вывода следуют два первых вопроса – кто и чем их заставил? Начнем с первого – кто?

Генералы и штрафная рота

На первый вопрос, чтобы отбросить инопланетян и расплывчатое слово «Запад», следует ответить – это те, кто реально руководит США, а посредством США и всем миром, - это некая элита банковского и связанного с ним промышленного капитала.

Мне скажут, что фактически я пишу о жидо-массонском заговоре, но я с этим не соглашусь, поскольку у масонов, все же, были нужные всему миру цели свободы и справедливости, а у этой элиты Запада ничего похожего не видно – их цель это биологическое существование в качестве мировых (самых-самых) паразитов. И в осуществление этой цели они совершенно осмысленно ведут мир не к свободе, а к зверской и тупой диктатуре.

Да, судя по действиям этой Западной элиты, она сильно еврейская, но я не стал бы на месте евреев сильно раздувать щеки – евреи для этой элиты являются еще большим мусором, нежели остальные национальности. Евреи для этой элиты не более, чем члены КПСС для Горбачева с Яковлевым, - некая толпа, которая нужна постольку, поскольку с ее помощью можно удовлетворить собственные интересы, и совершенно безразличная этой элите в иных случаях. И даже меньше, поскольку элита Запада евреями не избирается, посему вообще никак от них не зависит, а использует элита Запада мировое еврейство, большей частью, «в темную», давая евреям, конечно, устроится в мире поудобнее, но оставляя им за это терпеть ненависть остальных народов.

Исследователи еврейского лобби в США, профессора Гарвардского и Чикагского университетов Стивен Уолт и Джон Миршаймер отмечают безусловное подчинение американского правительства лобби и безусловное следование его курсу Израиля, к примеру: «Соединенные Штаты блокируют все усилия арабских стран поставить израильский ядерный арсенал под контроль МАГАТЭ», - и т.д. и т.п. При этом еврейское население США является армией для давления на политический истеблишмент США: евреи обязаны являться на демонстрации, писать письма протеста своим конгрессменам, вопить в прессе, в случае, если это необходимо, как думают эти евреи, Израилю, а на самом деле – элите Запада. Но самой элите Запада на мнение этой еврейской массовки абсолютно наплевать, к примеру: «Стремление неоконсерваторов и других лидеров Лобби как можно скорее начать вторжение в Ирак отнюдь не одобрялось широкой еврейской общественностью. Сразу же после начала войны Самуэль Фридман сообщил о результатах опроса, проведенного исследовательским центром «Pew» на всей территории страны. «Его результаты показали, что среди евреев война пользуется меньшей поддержкой (52%), чем среди населения в целом (62%)». Совершенно очевидно, было бы глупо сваливать вину за развязывание войны на «еврейское влияние», - пишут профессора.

Совершенно наплевать элите Запада и на евреев Израиля, о которых она, якобы, так печется. Недавно я обратил внимание, что и в Израиле, как и в России, тоже есть некие «правозаSHITники», причем, как и в России, эти «правозаSHITники» тоже называют себя евреями, как и в России, эти «правозаSHITники» тоже содержаться за счет иностранных государств и, как и в России, деятельность этих «правозаSHITников» гражданами Израиля тоже расценивается как государственная измена. Только и разницы, что в России государственная измена этими «правозаSHITниками» ведется на деньги, скажем условно, Израиля, а в Израиле – на деньги европейских стран. Зачем европейским странам это нужно – понятно. Им совершенно не улыбается насмерть поссориться с нефтеносными арабами. Но почему это допускает международное еврейство, которое в других случаях за одно кривое слово против Израиля поднимает по тревоге всех шавок мировой прессы?

Ведь вы посмотрите, какие страны субсидируют деньгами в Израиле антиизраильские настроения. Ладно, Норвегия, чувствующая себя уверенно на своих нефтяных запасах, ладно хитрая Швейцария, хранящая деньги всего мира, но ведь дает деньги и бессловесная, мертво лежащая под евреями и до сих пор оккупированная США Германия, и фактический израильский холуй – Голландия! Да в этих странах ни один политик слова против Израиля не имеет возможности сказать, а тут деньги на антиизраильскую пропаганду выделяют? А куда же смотрит элита Запада?

А элите Запада нужно, чтобы и евреи Израиля были покорны элите Запада. Еврейские диаспоры во всех иных странах мира эта элита держит в подчинении угрозой антисемитских погромов, а евреев Израиля – арабской угрозой. Для элиты Запада евреи это такой же быдляк, как и остальные нации, и еврейский быдляк тоже обязан быть послушным.

Евреи – это не гвардия элиты Запада и даже не армия, это штрафная рота, которую в бой гонят силой, правда, командиров этой роты кормят до отвала.

Склонить к предательству руководителя

Возникает вопрос, а надо ли было мне и в этой статье напрашиваться на обвинения в антисемитизме и трогать евреев? Может, нужно было просто ограничиться словом «Запад»? Можно было, но при этом в уме читателей всплывут образы обам, бушей и всяких прочих блэров, а, на мой взгляд, эти сиюминутные (в масштабах истории) гномы, вряд ли сами догадываются, что происходит даже в их странах.

Да, не исключено, что в недрах государственного аппарата США имеются некие засекреченные структуры для явной и неявной войны с СССР и со всем миром за право США быть гегемоном во всем мире. Но, полагаю, что эти структуры, сами того не подозревая, работают сначала на помянутую элиту Запада, а уж во вторую очередь - на США. Этого легко добиться подчинением элите всего одного человека в этих структурах – их руководителя. Так уж устроена система бюрократического управления – всем кажется, что никто в США не служит этой элите, и все в США исключительно патриоты и служат только Америке! Это заблуждение. При сегодняшнем устройстве систем управления, в том числе и в США, надо только подготовить американскому президенту план действий, который в первую очередь будет выгоден элите, президент этот план примет, и вся Америка будет служить элите Запада, в уверенности, что служит Родине. При этом даже самого президента не надо покупать, а иногда его и информировать нет смысла, просто нужно купить того, кто готовит президентам США речи и планы, и достаточно. Сейчас в мире президенты в умственном отношении столь убогие, что вряд ли понимают, что именно они делают.

Вспомним: нынешний мировой экономический кризис был вызван непомерной алчностью американской (подчеркну – американской) банковской системы. Даже Медведев это подчеркивал. Правительства всех стран, включая американское, напрягли население и за счет собранных с этого населения налогов стали бороться с этим кризисом, казалось бы, на благо самих народов своих стран. Опять же, исходя из того, кто именно был виновником обнищания избирателей этих правительств, в первую очередь, должна была быть наказана банковская система, в первую очередь, американская. Но вот сегодня (апрель 2010) смотрю по телевизору, как ликующая комментаторша сообщает о тысяче самых процветающих корпораций мира (по версии журнала «Форбс»). «Газпром» со своей нужной всем продукцией, к тому же, резко поднявшейся в цене, получивший в прошедшем году 24 миллиарда долларов прибыли, в этом списке на 16 месте. Китайский банк – банк страны, поставляющей реальные товары всему миру, - на 4 месте. А первые три места занимают три американских банка. Так во чье благо направили налоги своих стран правительства сего мира и, в первую очередь, правительство США? Во благо своих избирателей, или во благо тех, кому эти правительства реально служат?

Да и зачем нам, собственно, чужие примеры того, что значит предательство руководителей организации? Вспомните, разве 18 миллионов коммунистов СССР, поддерживая Горбачева, служили делу уничтожения СССР? И кем, по сравнению этими 18 миллионами членов КПСС, клявшимися в верности СССР, была жалкая кучка диссидентов-либералов, из которых половина была агентурой КГБ? А ведь СССР был уничтожен, и уничтожен, по меньшей мере, при непротивлении членов КПСС! Поймите, бессмысленна многочисленность организации, если во главе ее предатель, а строгая дисциплина в такой организации только способствует предательству ее главы. Я не снимаю вины ни с одного члена КПСС, но ведь нужно понимать и механизм того, как, кем и каким способом эти 18 миллионов были превращены, используя тюремный жаргон, в «петухов» СНГ.

Не буду спорить с теми читателями, кто не согласен с моим видением тех, кто правит миром. Просто прошу со мною согласиться в том, что если в мире осмысленно уничтожаются государства, то не так важно, кого именно мы считаем руководителями этих операций по их уничтожению. Важно то, что существует некий, пусть нам и неизвестный, центр, осмысленно планирующий и осмысленно осуществляющий такие операции, как с применением оружия и войск, так и без их применения. А из кого именно состоит этот центр - только из евреев или он интернациональный, где именно он находится – в недрах аппарата США или в ином месте, - это вопросы уже второго плана. Хотите видеть в роли руководителей этого центра Тэтчер или президентов Рейгана, Клинтона или Буша-юниора – пожалуйста. Я этих деятелей в такой роли не вижу.

Не в первый раз

Если вы согласились с тем, что существует некая внешняя сила, заставившая Президента СССР и чуть ли не небожителей – членов Политбюро ЦК КПСС – самих себя превратить в грязь, то следующий вопрос – как и чем эта сила заставила этих могущественных людей работать себе во вред?

Для ответа на этот вопрос, требуется предварительное обдумывание вопроса – а было ли это в истории СССР в первый раз? Были ли до перестройки случаи, когда элита СССР действовала себе во вред? Подчеркну – себе, элите, во вред, а про вред гражданам СССР я уже и не говорю.

Вот давайте в этом плане вспомним некоторые события отечественной и мировой истории, а начнем, во-первых, с XX съезда КПСС.

В 1956 г. КПСС собралась на очередной ХХ съезд, и в конце съезда вдруг прозвучал доклад тогдашнего первого секретаря ЦК КПСС Н.С.Хрущева, смыслом которого было, что Сталин – негодяй, который вместе с Л.П.Берия держал в страхе весь советский народ и убивал невинный людей, и убивал. Это было настолько несуразно, что делегатам съезда не дали этот доклад обсудить – сразу после доклада съезд был закрыт. После этого вся пресса СССР, полностью находившаяся в руках номенклатуры КПСС, стала навязывать и навязывать народу и миру миф о тиране Сталине и его «культе личности».

Дикость и подлость этого мифа заключалась в том, что вся верхушка партии и государства были соратниками Сталина, при его жизни неимоверно хвалили и возвеличивали его и, главное, это они все делали в стране своими руками. Если что-то и совершалось в стране преступное или нехорошее, то делалось это не Сталиным, а руками этой верхушки, и она, видя, что делает, могла этого не делать. Но делала! А потом вдруг обвинила во всем этом Сталина?!!

Поразительно то, что к тому моменту не прошло и 10 лет после того, как Нюрнбергский трибунал осудил и приговорил к повешению номенклатуру фашистской Германии, хотя она на процессе доказывала, что только исполняла приказы Гитлера. А советская номенклатура вдруг сама объявляет те приказы Сталина, которые она исполняла, преступными. Но ведь эта номенклатура не была сумасшедшей, и раз она на это пошла, то значит ей это было нужно.

Зачем?!! Ведь те, кто обвинял Сталина (тогдашнее руководство страны и партии), предстали в образе каких-то мелких и подлых тварей, которые готовы на любые преступления по приказу одного-единственного человека! Зачем было так унижать себя? Вот, к примеру, член Президиума ЦК КПСС А.И. Микоян, полагая, что оправдывается очень убедительно, пишет в Китай Пэн Дэхуаю: «Проговорись кто-нибудь из нас раньше времени, и мы бы все отправились на тот свет». На что ему китайский маршал презрительно бросает в ответ: «Какие же вы коммунисты, если так боитесь смерти?». И ведь элита СССР понимала, что выставляет себя трусливыми подонками перед всем миром, и, тем не менее, выставляла!

ХХ съезд вызвал за границей бурю. Резко ухудшились отношения не только с уже пришедшей к власти компартией соседнего Китая, сотни тысяч коммунистов во всех странах мира стали покидать свои компартии.

К примеру, в начале 50-х сенатор Франции, генеральный секретарь французской коммунистической партии Морис Торез мог на всю страну заявить, что если правительство Франции попробует начать войну против СССР, то французские коммунисты начнут партизанскую войну против такого правительства, и французы относились к таким заявлениям коммунистов с пониманием. После ХХ съезда КПСС тираж газеты французских коммунистов «Юманите» упал с миллиона в 1956 г. до 80 тыс. в 1957 г., а число коммунистов во французском парламенте – со 150 до 7. Спецслужбы Запада тут же спровоцировали антисоветское восстание в Венгрии, престиж СССР – победителя фашизма резко упал. И организаторы борьбы с «культом личности» не могли не предвидеть этого и, тем не менее, на это пошли. Зачем?!

Официально было объявлено, что это сделано для того, чтобы исправить ошибки и преступления «культа». Какие?

Перестройка Сталиным управления партией была ликвидирована, структурно управление страны и партии не изменилось ни на грамм, ни на миллиметр.

Стали выпускать из заключения людей, осужденных за измену Родине. Но если так уж приспичило их выпустить, то кто мешал это сделать без «разоблачения культа»?

Кто мешал исправить судебную систему так, чтобы исключить или затруднить вынесение ошибочных или заведомо неправосудных приговоров? Но ведь именно это и не было сделано – наоборот! Начиная с генерального прокурора Руденко (1953 г.), правосудие стало комплектоваться мерзавцами, исполняющими не волю закона, а волю ЦК КПСС, чего и близко не было при Сталине. Так зачем же к этому беззаконию надо было добавлять позор «разоблачения культа»?

И ведь посмотрите, как подло это делалось и делается до сих пор. На процессе по защите чести и достоинства Сталина против радиостанции «Эхо Москвы» ответчиком был некий выпускник циркового училища Ганопольский, после подготовки к делу, он разразился истерикой в эфире, и один из радиослушателей ему сообщил: «Вы знаете, ну, тема очень интересная – я сам русский немец. У меня в 1937 году застрелили деда, просто за то, что у него нашли Библию на немецком языке. Самое смешное в том, что я написал, через «Мемориал» это нашел, прислали приговора копию. Вы знаете, самое смешное, что фамилии тех людей, которые его расстреливали, так называемая «тройка», были заштрихованы».

Обратите внимание, и Хрущев тогда, и этот пресловутый «Мемориал» сегодня, прекрасно знали и знают, что отца этого радиослушателя, если он действительно был казнен невинно, убил не Сталин, - его убили трое судей. Но и Хрущев, и «Мемориал» их фамилии тщательно скрывают, хотя для предотвращения вынесения неправосудных приговоров, именно об этих судьях и надо было кричать, начиная с ХХ съезда, и именно их, для примера нынешним судьям, и надо было примерно наказать. Но и Хрущев, и сегодняшние «борцы против незаконных репрессий» лгут и лгут, обвиняя не истинных убийц, а Сталина. И этой ложью защищают подонков-судей, давая им возможность и сегодня выносить неправосудные приговоры.

Считается, что с 1956 года началась «хрущевская оттепель», под которой имеют в виду некую свободу слова. Но эта свобода была дана только писакам, льющим грязь на Сталина, т.е. по сути это была все та же пропагандистская кампания «разоблачения культа». Остальным нагло заткнули рот.

Свобода слова по сравнению со временами Сталина была пресечена самым жестоким образом. При Сталине свободно велись дискуссии по всем основополагающим вопросам бытия: по основам экономики, общественной жизни, науки. Критиковалась вейсмановская генетика, теория относительности Эйнштейна, кибернетика, устройство колхозов, жесточайшим образом критиковалось любое начальство страны. Достаточно сравнить, о чем писали сатирики тогда и о чем начали писать после ХХ съезда.

Если мнение человека предлагалось обществу не для подрыва Советской власти в СССР, то это мнение высказывалось абсолютно свободно, даже если оно было глупым. Такой пример. Кораблестроитель, дворянин, академик А.Н. Крылов, выступая в поддержку терпящего научный крах академика из дворян Н.И. Вавилова и против набиравшего авторитет ученого из крестьян Т.Д. Лысенко, на заседании одной из комиссий Академии наук СССР в 1938 г. откровенно врал: «Так Н.И. Вавилов творит в этой области (вейсмановской генетике – Ю.М.) изумительные вещи, разводя, например, пшеницу за Полярным кругом или картофель на Кировском полуострове (Кольском – Ю.М.) и в Мурманске». И эта брехня без изменений вошла в сборник его очерков, изданный в 1945 г., хотя на тот момент Т.Д. Лысенко был уже президентом академии сельхознаук, а Н.И. Вавилов умер в тюрьме, осужденный за измену Родине. Почему такое разрешалось? Потому что это был пусть и лживый, но довод научной дискуссии, а в научных дискуссиях никто и никому рот не затыкал.

После смерти Сталина положение со свободой слова резко ухудшилось, никто не смел и строчки написать с сомнением в линии ЦК КПСС и «на ура» проходил любой научный и экономический бред: ликвидация МТС, безумие Целины, посадки кукурузы, реорганизация министерств в совнархозы и обратно, ликвидация приусадебных участков и т.д. и т.п.. В науке официально была запрещена критика теории Эйнштейна, обанкротившейся вейсмановской генетики (то, что называется генетикой сегодня – это совершенно не те представления о наследственности, которые назывались моргановской и вейсмановской генетикой до 1955 г.) и бесславно сдохшей, никому не нужной кибернетики.

Положим, верхушке государства и партии очень надо было заткнуть людям рот. Ну и сделали бы это, раз очень захотелось, Сталина-то зачем для этого поносить?
Сегодня те, кто понимает убийственность для страны решений ХХ съезда, говорят, что Хрущев-де был западным агентом, троцкистом-изменником и вообще евреем по фамилии Перлмутер. Да пусть хоть трижды еврей, Сталина-то зачем трогать?! Кроме этого, ведь не в одном Хрущеве дело: попытки измазать Сталина и Берия грязью были почему-то нужны, по меньшей мере, всей или большинству правящей элиты страны, и она, как мы видим, ради этого была готова на любые моральные и политические потери. Почему? Что заставило парт- и госноменклатуру на это пойти, кто их заставил и каким образом заставил?

Но не менее поразительна и реакция Запада. Нам внушают, что в то время шла яростная идеологическая борьба двух систем – советской и западной - и все, что признавалось в одной системе с плюсом, в другой оценивалось с минусом и наоборот. У нас бесплатная медицина, а у них она качественнее. У нас бесплатное образование, а у них оно тоже почти бесплатное, но лучше. У нас нет безработицы, а у них пособие по безработице больше, чем у нас зарплата. У нас Гагарин в космос полетел, а у них автомобиль в каждой семье, они на Луну высадились, а мы людей бережем. И так во всем.

И по формальной логике пропагандистской борьбы, если КПСС на XX съезде начала борьбу со сталинизмом, то Запад обязан был поддерживать мертвого, а посему и безопасного, Сталина против живого и, казалось бы, опасного для Запада Хрущева. Но Запад формально не поступил - Запад радостно поддержал Хрущева и его «шистидерастов». Почему?

Я уже писал об этом: Запад пугало то, что осененные коммунистическими идеями люди становятся сверхчеловеками. И именно из-за этого Западу нужна была клевета на Сталина, поскольку этой клеветой подрывались моральные силы и советского народа, и коммунистического движения. Выгода Запада очевидна .И элита СССР пошла не только на свое унижение, но и на это. Почему?? Чем элита Запада, заставила элиту СССР пойти на такое унижение?

Да, ХХ съезд - это вопиющий пример унижения элиты СССР, но ведь это не единственный пример того, как элита СССР унижалась сама и сдавала интересы СССР. Давайте вспомним второй пример.

После своего провозглашения с помощью СССР, Израиль очень быстро показал свое гнусное антикоммунистическое и антисоветское нутро. Помогать Израилю для элиты СССР не было никакого государственного и политического смысла, и, действительно, формально СССР как бы помогал врагам Израиля. Но как! Во-первых, в критические для Израиля моменты войны, начинались переговоры, спасавшие Израиль, и СССР в этот момент вдруг начинал вместе со всеми говорить о мире, а не помогать арабам добиться победы. Мало этого, основой существования Израиля, как государства, являются деньги, поскольку Израиль до сих пор не способен себя прокормить, и после ХХ съезда КПСС огромные деньги Израиль начал снимать с Германии под соусом холокоста – под соусом того, что немцы убили 6 миллионов евреев. При этом, из этих 6 миллионов убитых евреев, 4 миллиона числятся за концентрационным лагерем Освенцим на территории Польши. Этот лагерь был освобожден советскими войсками и все его документы попали в СССР и хранились в Москве, но элита СССР о том, что ей известно, сколько на самом деле евреев погибло в Освенциме, молчала. А в перестройку в этот архив допустили журналистку Э. Максимову из «Известий», и она в статье «Пять дней в особом архиве» в номере 49 за 1990 год успела сообщить: «Но дожили мы, слава богу, до гласности. Прошлым летом были извлечены из недр архива, правда, с превеликим трудом освенцимские Книги смерти с фамилиями семидесяти тысяч узников из двадцати четырех стран, погибших в лагере уничтожения». Вопрос: почему СССР не использовал эту ложь о 4 миллионах для компрометации сионизма, почему заставил руководство Польской народной республики повесить на освенцимском мемориале табличку о том, что в Освенциме, якобы, погибло 4 миллиона евреев?

Третий пример. Вопиющим является молчание пропаганды СССР о том, что американцы не слетали, а только сфальсифицировали полеты на Луну. А ведь тут самим и делать ничего не надо было, следовало просто перевести на русский язык и издать книги и статьи американцев Рене или Кайзерлинга, да публиковать в научно-популярных изданиях побольше фото об этом «лунном подвиге». И Америка была бы насмерть дискредитирована в глазах народов СССР и мира, причем самими же американцами.

Но ведь не только ничего не сделали сами, но и наглухо перекрыли поступление в СССР информации о том, что в США есть люди, которые разоблачают несуразности лунной аферы. Вот пример. В начале этого тысячелетия мне случилось беседовать на экономические темы с выдающимся советским инженером Г.В. Костиным. Он является конструктором целого ряда двигателей к нашим космическим и боевым ракетам, а накануне развала СССР работал директором завода, строившего эти двигатели, т.е. он человек в космических делах далеко не посторонний. И когда я в разговоре случайно упомянул о том, что «высадка американцев на Луну» является аферой, он глубоко и искренне изумился. Оказывается в СССР даже его, человека, который по положению обязан был бы знать все о космических делах, никто не информировал, что даже в США в лунную аферу верят далеко не лучшие умы нации. Костин даже не знал, что такая проблема вообще существует!

Четвертый пример. А случай с корейским авиалайнером, якобы сбитым в районе Сахалина советской ПВО? Ведь на самом деле 1 сентября 1983 года подполковник Осипович, выпустивший по нему две ракеты, явно недостаточные для «Боинга-747», только подбил этот сарай. Об этом свидетельствуют и отсутствие надлежащих обломков в море в районе Сахалина, и то, что самолет не падал, а снижался, что командир этого «Боинга» связался с авиадиспетчерами в Японии через 50 минут после атаки, и то, что обломки «Боинга» были выброшены на берег Японии с застрявшим в них оперением американской ракеты, и многое другое. Даже иностранные исследователи приходят к выводу, что этот лайнер с почти тремя сотнями человек на борту, подбитый советским истребителем в районе Сахалина, был добит самими американцами в районе японских островов Кюросимо и Садо. Так почему Андропов вину за его гибель возложил на СССР?

Это только крупные и известные примеры того, как элита СССР сдавала позиции Западу не только без боя, но и без атаки на эти позиции. И это все больше выпячивает вопрос, угрозой чего элита Запада заставляла элиту СССР сдаваться и предавать и коммунизм, и СССР? Что было орудием шантажа?
Ответ на этот вопрос нужно искать в конце 1952 и начале 1953 годов.
(Продолжение следует)

Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Юрий З.
(не проверено)
Аватар пользователя Юрий З.

Не моё, но очень понравилось!

Речь президента, что войну выиграл наш народ, а «не Сталин и даже не военачальники при всей важности того, чем они занимались», имеет скрытый подтекст. Следует понимать, что в развале экономики страны сейчас также виновен наш народ, а не президент и даже не премьер при всей важности того, чем он занимался …

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Ждём продолжения!!!

Ждём продолжения!!!

 
Andrei
(не проверено)
Аватар пользователя Andrei

кто и чем их заставил? Начнем с первого – кто?

Существует три основных глобалистских организации: Совет по международным отношениям, Бильдербергский клуб и Трехсторонняя комиссия. Создавались они для лоббирования интересов транснациональных корпораций, то есть по сути являются инструментом влияния американских, западноевропейских и японских олигархов. Именно им наиболее выгодно устранение межгосударственных экономических барьеров, границ, пошлин. Членами CFR становятся влиятельные инвесторы с Уолл-стрит, банкиры, представители исполнительной власти, министры, адвокаты-лоббисты, владельцы СМИ, президенты и профессора университетов, федеральные и верховные судьи, натовские и пентагоновские генералы.
Заседания «Совета по международным отношениям» проходят за закрытыми дверями, попасть в Совет можно лишь по специальному приглашению.Штаб-квартира CFR находится по адресу «Harold Pratt House, 58 East 68th Street, Нью-Йорк».В начале 20 века членами CFR были Джон Пьерпонт Морган, его уполномоченный представитель, миллионер Джон Вильям Дэвис (первый президент Совета), Генри П. Дэвисон, Томас Такер, Гарольд Свифт, Аверелл Гарриман, Джон Фостер, Ален Даллес, Томас Ламонт, Пол Крават, Пол Варбург (основатель «Федеральной резервной службы»), Мортимер Шифф, Рассел Лефингвел.
Спонсировали CFR - семья Морганов, Джон Рокфеллер, Бернард Барух, Яков Шифф, Отто Канн, Пол Варбург. Сегодня Совет поддерживают промышленные гиганты Xerox, General Motors, Bristol-Meyers Squibb, Texaco, фонды German Marshall Fund, McKnight Foundation, Dillion Fund, Ford Foundation, Andrew W. Mellon Foundation, Rockefeller Brothers Fund, Starr Foundation, Pew Charitable Trusts…
«Совет по международным отношениям» имеет представительства во всех крупных городах, где периодически проводятся официальные обеды.
CFR редко упоминают в СМИ. Оно и не удивительно, ведь руководители New York Times, The Washington Post, the Los Angeles Times, the Knight Newspaper, NBC, CBS, Time, Life, Fortune, Business Week, US News, World Report – члены Совета.
Адмирал Честер Вард, бывший генеральный судья-адвокат военно-морского флота США, состоявший в CFR более 20 лет, писал в книге «Kissinger on the Couch»: «Уже давно правящая верхушка Совета решила, что политика правительства Америки должна поддерживать становление нового мирового порядка, создаваемого банкирами, и дискредитировать любую оппозицию. CFR не остановится, пока не будет создано единое мировое правительство, декларируемая «независимость» граждан США ему помешать не сможет».
Август 1978 года, журнал «W Magazine» цитирует слова президента CFR Лорда Винстона: «Трехсторонняя комиссия втайне миром не управляет. Этим занимается "Совет по международным отношениям"».
Финансируют проекты Совета специальные фонды (главные – Рокфеллера и Карнеги), полностью освобождённые от уплаты налогов на федеральном уровне!
17 февраля 1950 года, Джеймс Варбург: «Нравится вам это или нет, но мировое правительство будет создано. Если человечество не согласится добровольно – придётся заставить его силой».

Участники заседаний Бильдербергского клуба. Политики России:
* Анатолий Чубайс 14-17 мая 1998 года, встреча в Тернбэри (Шотландия
* Михаил Маргелов (председатель Комитета по международным делам Совета Федерации РФ)
* Лилия Шевцова (политолог из Фонда Карнеги в Москве) с 15 по 18 мая 2003, Версаль

 
uehlsh
(не проверено)
Аватар пользователя uehlsh

Есть мнение, что эти

Есть мнение, что эти глобалисткие организации это площадки для переговоров и проведения консенснусной политики.Не более. А глобальные игроки это: Ротшильды("менялы"-сионисты,которые перенесли в основном свою операционную базу из Англии в Китай после 2 МВ), Морганы-Рокфеллеры ("проценщики", протестанты-талмудисты,которые подломили власть первых и взяли власть после 2 МВ), Ватикан("Оценщики",старые европейские элиты), Фашисты (младо национальные элиты + Японцы) ну и набирающие силу "Братья мусульмане". Вот как то так. Вполне материальные вещи и идеи в интересах этих групп и очевидные стремонеия. И никаго заговора. Из суммы этих слагаемых (в основном) политика-экономика и складывается в мире.Зачем одного дьявола то искать? Сейчас очевидно для всех групп кроме 3х последних(золотого миллиарда): ресурсы кончаются(особенно нефть),индустриализация Китая и Индии для них смертельна. Задача - остановить и сбросить их в каменный век.(Это помимо кризиса конечно).Ради этого решили пожертвовать фигуру - Израиль,(без этой жертвы вряд ли Ислам помирится),чтобы договорится с исламом и направить его на Китай, Индию.(Они и сами халифат не прочь туда расширить.)

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

уважаю и ценю Ваш труд

Сталин, как Штирлец в тылу врага работал, потому его и чернят, ведь он сам себя лаврами не посыпал, не строил пирамиды, подобно египетским. Да и какая теперь разница, Сталин и так оживает с новой силой! А хрущёв и еже с ними, были идиотами и это основная причина их поведения. Как говорил Петров К.П. или как говорится в ДОТУ , у каждого человека есть система влияния на него, через систему отношений с близкии, коллегами. Так то вся причина, по моему, это привлечение к власти идиотов, которые должны были по своей природе заниматься уборкой дворов, ну максимум работать водителями камаза на стройке. На брать пример со Сталина и попрём...попрём в гору! :-)

 
Andrei
(не проверено)
Аватар пользователя Andrei

Парад

"МИНУТА МОЛЧАНИЯ В РОССИИ, НАЧИНАЕТСЯ ТЕПЕРЬ ФАНТАСТИЧЕСКИМ ТЕКСТОМ:
"Солдат, ты, потерявший своих близких в сталинских лагерях, нес свободу..."
Я так понимаю, речь идет о власовцах, которые несли под гитлеровскими знаменами свободу миру. Мне очень хочется узнать детальную информацию об авторе этого текста. Кто-нибудь в курс, кто это написал и кто принимал решение о такой минуте молчания?"

Эхо Москвы: В 1937 году по приказу Сталина арестовывались инопланетяне!
Н.ПЕТРОВ: Нет-нет. Это, действительно, произошло, но причина-то здесь вовсе не в том, что Лаврентий Павлович оказался добрый или Сталин вдруг внезапно подобрел. Надо же просто учитывать то, что при Ежове в годы большого террора, тех самых массовых операций НКВД было арестовано свыше полутора тысяч миллионов человек.

Н.БОЛТЯНСКАЯ: «Тысяч миллионов»?
Н.ПЕТРОВ: Полторы тысячи миллионов было арестовано с июля 1937 года по ноябрь 1938-го.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Так это же бешеные цифры.
Н.ПЕТРОВ: Да. По 100 тысяч человек в месяц примерно.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Это тоже подтверждено?
Н.ПЕТРОВ: Конечно. Это подтверждено, опубликована статистика.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Просто после каждой передачи нам же пишут, что «вы все врете».
Н.ПЕТРОВ: Ну, я понимаю, люди могут врать. Но пусть они тогда читают те документы, которые были изданы хотя бы в Международном фонде демократии.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Полторы тысячи миллионов арестованных?
Н.ПЕТРОВ: Да, полторы тысячи миллионов арестованных.
Н.БОЛТЯНСКАЯ: Фантастика.

Еще бы не фантастика! - Дотянулся проклятый Сталин до инопланетян! - в 1937 году на всем Земном шаре не было полутора тысяч миллионов (полутора миллиардов) совершеннолетних землян. Значит - инопланетяне парились в сталинских лагерях. Осталось поручить Медведеву порыться в "Особой папке"
http://sl-lopatnikov.livejournal.com

 
ORost
(не проверено)
Аватар пользователя ORost

Меня это тоже покоробило

"Солдат, ты, потерявший своих близких в сталинских лагерях, нес свободу..."

Был с женой на спектакле "Пять вечеров" 9 мая в "Современнике", и эта фраза в обращении перед самым началом сделала в моих глазах, почему-то, спектакль антисоветским...
Почему мне так грустно, а? А ведь потому, что на самом деле большинство в это искренне верит...

 
LDD
(не проверено)
Аватар пользователя LDD

Авторы текста "Минуты молчания"

Авторы текста — журналисты Е. Л. Синицын, А. Г. Ревенко, Г. М. Шергова

 
Памятливый45
(не проверено)
Аватар пользователя Памятливый45

Вызвали в кадры

и там объяснили, что дела чиновника плохи, что завтра он станет нигде и звать его буду никак или например как Молотова назовут председателем одного из монгольских колхозов. И сообщили, что жить ему до возврата на улицу Грановского придётся долго, как Лазарю Кагановичу.
Короче, посоветовали отработать навыки чтения докладов с листа беззаикания с первого раза.
А листы пообещали печатать на машинке с крупным шрифтом.

 
Анархист
(не проверено)
Аватар пользователя Анархист

ЮИ пишет столь захватывающе,

ЮИ пишет столь захватывающе, что забывается с чего все началось, и о чем тема сообщения. Приходится возвращаться в начало... Ага! Понятно! Зачем люди пилили сук на котором и сидели? В чем тут коварство замысла? А, сосбственно, почему вы отказываете людям в праве быть ДУРАКАМИ? Если я вижу человека выглядещего как дурак, поступающего как дурак, то я не парюсь с определением - стало быть дурак и есть.
Видимо нужно понять почему вы Ю.И. Мухин не верите в то что Горбачев - дурак? Попробую догадаться - вы считаете, что наверх "дураки не попадают". Так? Ну это спорно... Про негативный отбор элиты не слыхали? Это такой алгоритм, когда с каждым поколением заместителей отбираются все худшие и худшие, и так вплоть до полного дебилизма и дирижирования оркестрами.

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Почему вы считаете, что

Почему вы считаете, что умного можно шантажировать, а дурака - нет? Наоборот, дурака-то шантажировать проще. И негативный отбор имеет место, но только в случае, если власть безответственна, в противном случе с дураками-подчиненными сам пропадешь.

 
SGerr
(не проверено)
Аватар пользователя SGerr

Примеры

Подскажу еще один пример массового самоубийственного предательства "элитой" своей Родины: "отречение" Государя Императора Николая II. Подробнее: http://rasumov-ab.livejournal.com/131940.html

Воодбще, начиная с Ивана IV, есть только два инварианта: Великая Россия (СССР) и ее враги -- внешние и внутренние.

 
Анархист
(не проверено)
Аватар пользователя Анархист

Я так не считаю, но могу

Я так не считаю, но могу ответить. Шантаж дурака - уголовно наказуемое деяние, в виду слабости его воображения (приходится прибегать к очень зримым и жестоким способам), тогда как шантаж шибко вумных может быть весьма эфемерным и неподсудным.
А вообще я сделал паузу, чтобы ознакомиться с вашей книгой "Власть - делу". Очень интересно. Только вы похоже не отдаете себе отчета, что вы анархист. Ваша делократия и есть "анархия - мать порядка". Наоборот вы почему-то используете анархию как ругательство, чтобы описать деятельность бюрократов. Но анархия - это отсутствие властителей,, а бюрократия - создает их избыток. И уже избыток управляющих сигналов приводит к эпилепсии общественного механизма. Я к вам не зря потянулся - почувствовал собрата анархиста. Вам нужно лишь быть честным с самим собой, а то считаете себя коммунистом и опровергаете основы коммунистической доктрины, ругаете анархию, и проповедуете её принципы в экономике и политике (делократия). Не логично...

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Кем я только не являюсь! Так,

Кем я только не являюсь! Так, что мне лишняя кличка ничего не добавит - анархист, так анархист. Тем более, что я очень уважаю Нестора Махно за выдающийся военный талант.

 
dmitgu
(не проверено)
Аватар пользователя dmitgu

Вопрос о разложении элиты

Вопрос о разложении элиты СССР ключевой (тут мое мнение совпадает с Ю.И.: Пт, 30.04.2010 - 21:14). С интересом жду развития рабочей гипотезы Юрия Игнатьевича. Сам тоже немного дополню свою :

А в чем функции элиты? В поддержании и развитии разума общества. Ради этого необходимо в первую очередь поддерживать лучших людей - а не народ. Коммунистический же подход ставит во главу угла безумную цель чтоб элита была для народа. Скорее уж должно быть наоборот - хотя о народе тоже надо заботится в качестве вторичной цели для решения основной.

И вот массы с коммунистической идеологией ждут от элиты какого-то мазохизма и извращения - чтоб она себя плющила ради более примитивных масс. Это естественно вызывает отвращение. Ситуация безумная и элита "сходит с ума". Ведь поведение элиты коордирируется за счет целей, а цели бредовые - противореивые. И отсюда возникает ненависть к идеологии и готовность жертвовать внешним успехом ради преодоления безумия.

В ситуации отсутствия разумных целей на первый план выходят эмоции, поступки становятся иррациональными. Отталкивание от себя собратьев по идеологии - это попытка избавиться от патогенного психического влияния "единомышленников", лицемерие и запрет на обсуждение - это тот же уход от неприятных мыслей в сохранение видимости приличий и изгнание мыслей, вызывающих болезненные состояния.

Симпатии к врагам России объясняется их ясным, не болезненным мировоззрением и отвращение к себе как к неудачнику мысли. То есть, на уровне элит Запад уже тогда одержал идеологическую победу (не над Россией, а над коммунистической идеологией),а отстающие "народные массы" имели противоположный расклад еще несколько десятилетий, но массы вторичны и они последуют (добровольно или вынужжденно) за элитой, в итоге. Что и произошло.

Я все же предполгаю от Юрия Игнатьевича какие-то поиски в сфере секретного компромата или чего-то подобного, и выстраиваю иную - альтернативную - рабочую гипотезу о разложении советской элиты. Для элиты первичным все же является не материальное (оно как бы в основном не проблема - если это элита), а умственное. А вот ответ на вопрос, ради чего создавался коммунизм - так и не был дан. То есть, он не приемлем, если интересы общества (масс, народа то есть) ставятся выше интересов и целей лучших людей общества.

Разумеется, падение коммунизма - в его марксистско-ленинском смысле - не означает падения (идейного) России - Россия является достойной целью для развития и влияния в мире. И падение марксизма-ленинизма не означат, что не было намечено несколько очень интересных тем в ходе социальных поисков в России 20 века. В частности сама дискуссия о целях общества, месте элиты в нем, вопрос о умственном (а не на основе традиций) построении этого общства - через ошибки и исправление теорий - необходима и должна быть реализована до практического результата. Хоть и потребует это много десятилетий, наверно.

 
Grossfater
(не проверено)
Аватар пользователя Grossfater

Ad absurdum

Элита – ничто, кочегары – всё.
Вы совершенно не правы, сводя всё к элите и её комфорту. Вы утрируете. Вы ставите во главу угла безумную цель, чтоб кочегары были для элиты. Скорей уж наоборот. На самом деле основа всего – кочегары. Почитайте Паршева. Элита вторична, это производная от кочегаров. В царской России кочегары развивались стремительно (Википедия «Сказал кочегар кочегару»), и этого запаса хватило и при Советах. И Сталин тоже продолжил развитие кочегаров. А в позднем СССР кочегары выродились (Википедия «Не кочегары мы, не плотники»), и идеологически проиграли. И поэтому Советский Союз развалился. Если гиперполировать развитие царской России, то уже к 1980 году она достигла бы Альфы Центавра. А коммунистическая элита даже коммунизма не сделала, а провела Олимпиаду. Развитие страны – развитие кочегаров. Почитайте Старикова.
СССР рухнул, потому что кочегарам не уделялось внимания. Кочегарам не уделялось внимания, и поэтому СССР развалился. Распался СССР из-за недостатка внимания к кочегарам. Почитайте арифметику, очень хорошая книжка, рекомендую.
Кочегары должны иметь особое, ключевое положение. Общество должно выделять достаточно средств для их комфорта. Если интересы общества (элиты, масс, народа то есть) ставятся выше интересов и целей лучших людей общества (кочегаров то есть), то это когнитивный диссонанс и болезненное мировоззрение.
Как сказал Черчилль, страна, которая не желает кормить своих кочегаров, будет кормить чужих. Почитайте что-нибудь (Википедия «Что-нибудь»).

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Вопрос о разложении элиты Втр, 11.05.2010 - 01:07

Ну да понятно продажная интеллигенция помогает и обеляет продажное начальство и оба они ещё смеют себя считать недоразвитые паразиты выше трудового народа,чтоб ты окороком подавился в ресторане интеллигент паршивый..

 
Незванный
(не проверено)
Аватар пользователя Незванный

Иногда болезно не думать что

Иногда болезно не думать что другие намного умней.Коспирологическая теория становиться все конспирологичней и окончательно запутанной.Между тем это верный признак того,что процессом управляют дураки-когда все окончательно запутывается.
Поэтому предлагаю не заморачиваться.
Приведу пример.Вроде Лукашенко -патриот своей страны и не агент.Но экономическая политика явно хромает(даже если абстрагироваться от всяких идеологических разногласий,у Белоруссии большой внешнеторговый дефицит.Нужно девальвировать белрубль-это показание внеидеологического характера(просто чтоб исправить опасный дисбаланс).Между тем Лукашенко как отъявленный западный агент держиться за финансовую систему придуманную в Америке).Вот вам и простое объяснение-некомпетентность.
Так что иногда полезно искать более простые объяснения-чтоб мозги не закипели.
Процессом развала СССР заправляли придурки,психобольные и просто алчные.
Разбирать их действия-не вижу смысла.Может среди них и агенты были-но это не важно.
Если продались-значит все та же алчность.Если по идеологическим причинам-то просто придурки.
Что касается советских руководителей-а вам не кажется что они простые парни волей случая попавшие на верхи?Понимаете,сам статус руководителя такой большой страны как СССР-уже возвеличивает.И кажется что руководители "мыслят стратегически" и "небояться"-а на самом деле -дураки и глупцы и трусы.
Хотите одну из версий объяснения почему не разоблачили лунную аферу7
Боялись обострений отношений,не хотели конфликтовать.Возможно нужно было поддерживать имидж "сильного врага"-для консолидации общества и отвлечения его внимания от проблем.Помните передачи про НЛО времен перестройки7Кашпировского7Ведь они достаточно действенно отвлекали внимание от проблем.
Вы скажите какие то глупые аргументы и примитивное объяснение действий "высшего руководства СССР".Ну тогда перечитайте написанное выше:у дураков и трусов своя логика.

 
dmitgu
(не проверено)
Аватар пользователя dmitgu

"Что касается советских

"Что касается советских руководителей-а вам не кажется что они простые парни волей случая попавшие на верхи"
Безусловно, не имея за спиной традиционных целей России (в приоритете коммунист. идеи) и преемственности власти (это разрушено в 17) они еще не имели ни традиций, ни навыков жизни в качестве элиты и формирования элиты. А это необходимо для ее функционирования. "Ленинская гвардия" такие навыки имела и к тому же знала условность побасенок о коммунизме, потому что состояла из предатлей на содержании Британии, желавших изначально успеха себе. Поэтому Сталину было естественно перебить соратничков и проводить традиционную политику Российской Имеперии - хоть и крайне дорогой ценой из-за послереволюционной задержки.

А что боялись обострения от разоблачения лунной аферы - я тоже придерживаюсь такой рабочей гипотезы, еще со времен любезно опубликованного Юрием Игнатьевичем моего мнения "МОРЕ НАХЛЕБНИКОВ" (Дуэль №12 (412) 29 марта 2005):

Если ты поднимаешь шум о надувательстве и доказываешь его, то твой авторитет и влияние растёт. А вместе с авторитетом ты вынужден реализовывать его на практике. А это значит - брать под своё крыло новые страны, организовывать там экономику и т.п. Но это же было невозможно для советской верхушки после ухода от сталинских принципов неравенства к хрущёвкам и уравнительству.

Кто занимался бы работой по обустройству новых стран в зоне нашего влияния? Работы немерено, а шикарные условия, которые реально необходимы исполнителям для такой работы и подготовки к ней, нельзя дать из-за узколобых принципов уравнительства. Почему амеры жадно хватают достающиеся им страны? Потому что они предвкушают возможность грабежа, возможность получить не просто достойные, а уходящие выше условия для жизни. Они знают, что на таких условиях они с лёгкостью смогут привлечь к делу множество своих людей, даже малоподготовленных, и те быстро всё освоят, потому что будут в классных условиях, которые совершенно необходимы для качественной учёбы. А у нас - старые пердуны в политбюро. Они вполне компетентны, им - старикам - уже ничего особенного и не надо, да и умеют они. Но их мало и для расширения зон влияния нужна молодежь. А для молодёжи нужны условия - нужны доступ в новые страны молодых хищников русской экспансии и возможность им поживиться за счёт новых сателлитов.
...
Но сейчас ничто не мешает нам обсуждать наглую ложь амеров. Брать под своё крыло новых нахлебников мы не собираемся, а правда полезна здесь и сейчас. К тому же правда имеет и очень долговременные полезные последствия - в том числе увеличение авторитета страны и возможность появления новых - полезных нам союзников. Полезных в том числе и молодым русским хищникам, которые должны иметь возможность отлично жить благодаря появлению новых союзников - с пользой для России и с некоторой выгодой для этих наших союзников. Но главное - чтобы России и её умнейшим людям было хорошо, чтобы лучшие люди и жили во много раз лучших условиях, чем средние люди.

 
Гость
(не проверено)
Аватар пользователя Гость

Хищничество не является

Хищничество не является традиционным менталитетом русских. Добавите этот, элемент и русских не будет. Начнёте выделять, как Вы пишите, лучших людей и потеряете значительно большее, а именно – русскую душу, которая живёт, пока есть русская справедливость, заключающаяся не в выделении, а во взаимопомощи.

 
Гость махно
(не проверено)
Аватар пользователя Гость махно

dmitgu

А не уймется поп гапон.Он не может понять одного-"Князь живет за счет своего народа,а богатеет за счет народа чужого".На западе этот пережиток еще остался,но это пока.Какие в несколько раз-кто разы будет подсчитывать?Было много раз то,что ты предлагаеш.

 
dmitgu
(не проверено)
Аватар пользователя dmitgu

Ну, да, может слово и

Ну, да, может слово и неудачное. Надо посмореть, как в Российской Импеперии назвали присоединение иновых земель и сбор с ниг налогов - может там найдется подходящий вариант. Я ж выражался в полемическом ключе, в противовес вредному альтруизму работы на чужих за даром.

 
Гость махно
(не проверено)
Аватар пользователя Гость махно

Dmingu

Что это,шизофрения?Как обьяснить умственно отсталым дебилам,что при Сталине думали обо всех людях общества(СССР),а при троцкистской гниде только о шикарной жизни для вельможной мрази?Причина упадка,что много стало наверху таких, как вы нам рисуете будущюю элиту.Было у них все(блага,роскош),а они не хотели работать.а требовали ЕЩЁ,ЕЩЕ,ЕЩЕ,жаль не подохли от несварения желудка.Такую "элиту" нужно уничтожать как бешеных волков."Стенка".

 
Незванный
(не проверено)
Аватар пользователя Незванный

Вы в этом вопросе четко

Вы в этом вопросе четко уловили мою мысль.Психология советской элиты не была психологией виннеров.В лучшем случае-оборонительной.От того и проиграли(даже не будем брать во внимание идеологию).Считаю основной напастью России-даже не глупых руководителей-а психически неполноценных-не уверенных в себе,боязливых,комплексующих...
А такие просрут любое дело,даже имея все козыри на руках.
Поэтому разбор психологических паталогий руководителей считаю нецелесообразным.Просто дураки и трусы.Или предатели.И все тут.

 
dmitgu
(не проверено)
Аватар пользователя dmitgu

Да, неуверенные. Помню я

Да, неуверенные. Помню я удивился, когда увидел американских конгресменов и сенаторов. Лица уверенные, такие типа холеных породистых зверюг - в хорошем смысле. И наши старые, пожухлые, тусклые. Ну или патологически болтливый Горби, или алкаш Ельцин. Но разбор псих. отклонений и их причин считаю необходимым - во избежание повторения прежних патогеных устройств общества. Задроченные "служением народу" руководители не могут быть вменяемыми. И при первой возможности положат на этот "народ" с прибором. Поэтому нужен не "народ", а народ, понимающий хрупкость и тонкость работы верхов и готовый создавать им условия для этого и согласный с этим - в своем большинстве. И тогда у лучших представителей народа будет шанс пробиться наверх и расправить там плечи и реализовать мечты - свои, и открыть новые горизонты другим.

 
Гость махно
(не проверено)
Аватар пользователя Гость махно

dmitgu - это лечится

"Задроченные "Служением народу"руководители не могут быть вменяемыми".
Докажите фактами,что они были"задроченные служением народу",а может их из-за океана задрачивали и служили они не советскому народу?
"не могут быть вменяемыми"-ну раз не могут-это профнепригодность(уволить).
"И при первой возможности положат на этот"народ"с прибором."-эта "элита" всегда имела много благ,богатства,роскоши и тем не менее "ложили на народ прибор"(скоты не благодарные).Причем это было в1905,1914,1917,1953-56,1991,1996-98.(беру ближний исторический период).
Какой же вы нахал,а ведь я еще месяц назад Вам написал,что я против "уравниловки"
"И тогда у лучших представителей народа будет шанс пробиться наверх"(в теории красиво).Но напрактике это получилось только у сталина.
НЕТ ФАКТОВ в пользу вашей "теории"в истории.
Но что наш "гуру" предлагает(о чем мечтает) в будущем-такой же шишок под носок?
Как ловко Англия раздолбала Индию с их кастовой системой!
А испанцы молодцы!
Если бы не дай БОЖЕ, у нас в государстве в 1941году было бы то УБЛЮДСТВО которое предлагает алчный ...т.Это была КАТАСТРОФА.

 
dmitgu
(не проверено)
Аватар пользователя dmitgu

> "не могут быть

> "не могут быть вменяемыми"-ну раз не могут-это профнепригодность(уволить).

И че? На их местах при тех же условиях сами собой возникнут лучшие? Да нет - согласятся придти тлько еще худшие, готовые добирать недостающее воровством.

> а может их из-за океана задрачивали и служили они не советскому народу

Подкупали (не только деньгами). И смогли купить всех, кто принимал решения. То есть настолько фигово было с оплатой у нас для элиты, что она и не напрягалась, когда кучка предателей валила всё. Всю (и даже значительную часть) элиту купить нельзя, если она нормально обеспечена. А вот если она задрючена, то она за страну бороться не будет - нормальные не выживают в основном "наверху" при нищих условиях.

> Как ловко Англия раздолбала Индию с их кастовой системой

Кастовая система Англии оказалась лучше. И затем кастовые англосаксы ловко разбили безкастовую СССР

 
Гость махно
(не проверено)
Аватар пользователя Гость махно

Умствено отсталые не

Умствено отсталые не различают слов(понятий)кастовость и сословность?
А раздолбали потому,что наменклатура и стала кастой.
И думали они не о стране,а о том как бы их от кормушки лучшие(элита)из народа не отодвинули.
А я думал,что вы умнее.

 
ВФБ
(не проверено)
Аватар пользователя ВФБ

Юрий Игнатьевич! Поражён

Юрий Игнатьевич! Поражён Вашей мужественностью, настойчивостью и умением, с которыми Вы боретесь с лжецами от истории! Спасибо! Если бы в нынешней России было хотя бы тысяч сто таких бойцов, думаю начался бы массовый исход кремлёвских сидельцев в ту сторону, в которую когда-то русские люди выстрелили останками самозванца.
Ваши книги, в какой-то мере, являются учебниками для подготовки новых бойцов. Думаю, правильно было бы Вашим читателям присылать свои разумные поправки и предложения. Что-то подойдёт, что-то нет, но в книгах будет более точный материал.
Меня заинтересовало высказывание академика А.Н. Крылова (умного, но сервильного, человека) о выращивании картофеля на Кольском полуострове - по заветам Н.И.Вавилова. Я сам жил в Печенгском районе Мурманской области. Это север области, но там ещё сохраняется воздействие Гольфстрима, потому климат не очень холодный, но влажный. Так вот, многие семьи там выращивали картофель, безо всяких изысканий Вавилова. Полярный день и короткие сроки вызревания картофеля это позволяли делать. Сложно только было расчистить от камней огородик, много камней в этих местах. Так что, высказывание А.Н.Крылова становится ещё забавней при такой информации.

 
Сергей Дунаев
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Дунаев

Да не стрелял Осипович по КАЛ007!!!

Юрий Игнатьевич, не стрелял Осипович по корейскому лайнеру, не стрелял!!! Как Вы понять не можете? Если бы наш истребитель подбил корейский лайнер, во-первых, экипаж бы вопил об этом в аварийном режиме на весь эфир, а во-вторых, пассажиры бы трезвонили по мобильным телефонам - ведь это в СССР тогда еще не было мобильной связи, а на Западе это добро, тем более - у обеспеченных людей (другие на самолетах просто не летают) уже было в полный рост. Осипович сбил самолет электронной разведки RC-135, имеющий абсолютно схожую с Боингом-747 конфигурацию. На дистанции в 1-2 км, да еще ночью, да еще с кормовых курсовых углов ни один специалист в мире их не различит. Обломки этого самолета были найдены моряками 26 бригады Аварийно0спасательной службы Тихоокеанского флота. Я в 1990-92 гг проходил службу на спасательном судне "Саяны" этой бригады, служил командиром группы поиска (лейтенант, потом старший лейтенант) и мне рассказывали об этом непосредственные участники событий. На месте падения самолета не было трупов, зато - километры магнитофонной ленты, десятки приборных шкафов и тысячи листов служебной документации на английском языке. Такое сочетание может быть только на электронном разведчике! С отсутствием трупов всё не просто, а очень просто: в комплект летного снаряжения военного летчика входит спасательный жилет, который надувается автоматически при контакте с водой, даже если летчик убит в воздухе. "Боинг" над Сахалином и царапины не получил, и был дистанционно взорван над островом Садо в Японском море.

Сергей Дунаев

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.