Сперва выписал из ваших статей штук 20 цитат, потом подумал, к чему? Достаточно одной.
что он в зародыше подавлял привычку думать, что изготовление документа само по себе уже является полезным делом.
Т.е. если работник составил техзадание, план работы, изготовил ситуационный план это не нужно? Исполнители просто, руководствуясь здравым смыслом по Семлеру, выполнят свою работу как они считают нужным? А если это "как считают нужным" выльется в многомиллионные убытки? Тогда как?
Вот это - "огонь по штабам" - лозунг хунвейбинов. Может спросить у китайских товарищей чем всё это закончилось?
Я понимаю ход ваших мыслей - связать всё технологические цепочки производства не инструкциями, а непосредственно ОБЩИМ результатом. В своё время прошел массу экспериментов - и сквозной подряд и кту, и в постсоветское чего только не было потому в ваших построениях видится пробой
1. Далеко не каждый (совсем-совсем не каждый) сможет работать на вышестоящей должности. Руководствоваться "здравым смыслом" тут не поможет.
2. Стихийно структурированная организация (т.е. та, где каждый руководствуется своим здравым смыслом) эффективно работать не будет. Нужен изначальный задум, план, оргструктура и пр. управленческие выдумки.
Если этот задум-план есть у вас не в общих чертах, почему бы вам не найти собственника готового рискнуть и проделать натурный эксперимент под вашим руководством? Были такие смельчаки?
"Т.е. если работник составил техзадание, план работы, изготовил ситуационный план это не нужно?"
Ну что возьмешь с идиота? А слова "само по себе" ты в приводимой тобой же цитате не заметил?
что он в зародыше подавлял привычку думать, что изготовление документа само по себе уже является полезным делом.
Поясняю идиоту, пока бесплатно. Вот бандеровские казлы составили план контрнаступа с оккупацией Крыма и прочего. Теперь этой бумажкой они могут подтереться. Нужно ли было марать бумагу?
А зачем ты к идиоту обращаешься? Ты не знаешь, что я идиот? Заруби себе на носу - ЛЮБОЙ процесс САМ ПО СЕБЕ не нужен! Нужен результат. Например, война до последнего украинца и украинки. Соображаешь, баран? Бараны соображают? Раз Мухин подчеркнул, что именно изготовление документа само по себе не нужно, его и спрашивают, что ему так именно бумаги насолили. Хотя это понятно любому, но для меня это все равно за гранью понимания. Горбатого нп исправишь. Лучше дал бы отсосать сбушному михрютке))
Все должно быть конкретно. Есть сложнейшие производства. Но даже на таких производства 90% документации, которая сегодня плодится - ненужная. Документация нужна для производства, чтобы операторы, рабочие знали что и как делать. Причём эта документация должна быть простой и понятной. А вся остальная документация, которую сегодня делают для бумажных отделов никому не нужна. Ею практически никогда никто не пользуется. Хотя, сделали разработку, документацию передать на хранение - это святое, только когда начинаешь с ней разбираться, то понимаешь, что делают её чаще всего для галочки. Помню такой случай сто лет назад, у нас на заводе работал слесарь-лекальщик. Мужик лет 35, он сам из Белоруссии его во время войны эвакуировали, вырос в детдоме. Специалист уникальный. В Ленинграде на каком-то заводе сделали литформу. Они делали змеевик для мясорубки и она у них постоянно ломалась. Они привезли это чудо инженерной мысли к нам из Ленинграда в Грузию. Она тяжёлая, три человека её еле поднимали. Приехали - технолог, конструктор. Чтобы помогли разобраться. Этому слесарю-лекальщику привезли её, разобрали. Он посмотрел, сказал какую деталь переделать. Тут же эту деталь сделали на нашем заводе, поставили и... Проблема была решена. Ему не понадобилось никакой документации. Но человек дело сделал. Конечно, есть сложные системы, ясно, чтобы в них разобраться документация нужна, но не в таком объёме, как это делают сегодня. Из бумаги сделали икону, стало важно не дело сделать, стало важно показать, что все делалось правильно, а что получилось, не получилось - сегодня это не главное, главное красиво все оформить, получить бабки, разделить - вот цель нынешних управленцев...
Спасибо. Но, мне не нужна ваша помощь. Более того, уже моё присутствие на вашем весьма и весьма популярном сайте есть помощь, хоть и малая, Вам. А по ссылке прочел, да. Во многом согласен. Вы ещё не утратили способности "зрить в корень". Но, с чего вы взяли, что
Сегодня образ мыслей у человечества повёрнут так, что на людей, ищущих или рассуждающих о смысле жизни, смотрят, как на ненормальных. В сегодняшнем понимании нормальный человек смысла жизни не ищет, поскольку хорошо знает, что смысл жизни в том, чтобы сладко кушать, гладко какать и развлекаться.
А раньше как было? Поголовно встречали на улицах людей ищущих смысл? Или каждый был озабочен именно сладко-гладко?
Юрий Игнатьевич, обратите внимание на собственное окружение. Даже на вашем сайте практически нет даже сорокалетних! Меж тем молодежь у нас хваткая, открытая к новым знаниям! Стремящаяся в этот мир не только сладко-гладко. Привел бы реальные примеры, но не формат. Гляньте хоть на этого хлопчика. Мужчина! Внятная речь, логика, ни единого бля (дон)) в разговоре. Он знает СМЫСЛ своей жизни. По крайней мере на этом этапе.
Смотри, какой однако, гордый хуесос пошел. Сосать залупу укронацикам он не побрезговал, а вот помощь Мухина гордо отверг. О, какая независимость и принципиальность!
<Привел бы реальные примеры, но не формат. Гляньте хоть на этого хлопчика. Мужчина! Внятная речь, логика, ни единого бля (дон)) в разговоре. Он знает СМЫСЛ своей жизни. По крайней мере на этом этапе>
Через неделю-месяц ухопают этого твоего хлопчика на фронте. За что он погибнет? А ты, старый жополиз, останешься. Будешь сраку бандеровцам вылизывать, подзуживая других хлопчиков воевать с русскими до последнего украинца, погибать за пидарасов, пока все хлопчики с дивчинами не кончатся
Самовлюблённый болтун (как и "заслонов"), объявляющий себя пулемётчиком, но не соображающий, в чём задача пулемётчика. "Мощь огня"! А что это? Придурок выучил слова, не понимая, что это. У всей бронетехнике панель для выхода стрелков открывается сзади, а у дебила только панель начинает опускаться, он начинает стрелять из пулемёта (5-15). По кому? По своему тылу? Сцыкун ни разу в бою не был, наслушался рассказов, не понимая, о чём они.
объявляющий себя пулемётчиком, но не соображающий, в чём задача пулемётчика.
Хе-хе.)) "Пулемётчик" Мухин определяет задачи и ставит оценки!)) Хлопчик имеет реальные имя-фамилию, подразделения и фейс на экране. В отличии от неизвестного лица заявляющего что он Мухин Ю.И. - эксперт во всякой области человеческого знания!))
Даже не смешно. Вы там все в ЦИПСО выбегаете из "брэдли" и стреляете по своим? А где ваше лицо, имя и звание, тупой подонок вы наш? Покажи личико трусливая Гульчатай.
<Пулемётчик" Мухин определяет задачи и ставит оценки!))>
Да уж если твой "пулеметчик" по своим лупит, а поправить его некому, приходится это делать Мухину. Одни по своим лупят, другие про двойников и статью 353 язык в сраку засунули - выходит, просрали вы войну. Придется тебе вместо нациков у путинских пидоров залупу смоктать
<Хлопчик имеет реальные имя-фамилию, подразделения и фейс на экране>
Что фамилию с фейсом хлопчик имеет, це понятно, тут вопрос в другом. Почему он по своим из пулемета лупит? Он что, совсем мудак? В общем, придется вам там в СБУ другой, более подходящий пример поискать.
<В отличии от неизвестного лица заявляющего что он Мухин Ю.И. - эксперт во всякой области человеческого знания!))>
Хе-хе)) Обкакавшись с тем дебильным "пулеметчиком", сбушный козел стал срать лыком
"Даже на вашем сайте практически нет даже сорокалетних!"
Вы тупой, какая молодёжь, тем более, зрелые согласиться общаться с вами на сайте? С вам общаются по обязанности.
Вот на момент вынесения приговора ИГПР "ЗОВ":
Барабаш - 40 лет;
Мухин - 68 лет;
Парфёнов - 43 года;
Соколов - 30 лет.
<Т.е. если работник составил техзадание, план работы, изготовил ситуационный план это не нужно? Исполнители просто, руководствуясь здравым смыслом по Семлеру, выполнят свою работу как они считают нужным? А если это "как считают нужным" выльется в многомиллионные убытки? Тогда как? >
Уебок, я работаю на производстве - 90 % бумаг на хер не нужно, кроме чертежей сложных деталей, специалисты воют, что работать невозможно, ну и уходят пачками
Согласен с этим положением. Но, к сожалению, оно говорит о том, что делократия в современной России невозможна от слова "совсем". Делократия несовместима с пирамидой взяток и откатов, посему пока она остается светлой мечтой человечества. Однако, надо помнить, что мечты искренние имеют обыкновение сбываться. Юрию Игнатьевичу низкий поклон за полезные тексты.
"Но, к сожалению, оно говорит о том, что делократия в современной России невозможна от слова "совсем". Делократия несовместима с пирамидой взяток и откатов, посему пока она остается светлой мечтой человечества."
Даже в нонешней РФ делократия вполне возможна в тех организациях, руководители которых хотят повысить их эффективность. Вон Семлер просто обдумал многие нелепости на своем предприятии, и в условиях бардака в своей стране получил конкретный результат. Согласитесь, умные люди в стране - всегда кстати. А откаты и взятки делократ может применять вне своей организации, если от них заисит существование организации.
Я все-таки считаю, что правильно называть законопроект так, как он выглядел в тексте, который мы распространяли: "Закон о суде народа над Президентом и членами Федерального собрания...". Ведь мы же делаем ссылку на ст. 3 конституции РФ, в соответстветствии с которой, "мы, народ," единственный источник всей власти. А в пропагандистской форме нашего закона говорим об ответственности какой-то другой власти.
Какой власти? Ответственности какой власти? Не нашей же, "многонационального народа Российской Федерации"? Перед кем мы, народ, должны отвечать? Выше "нас, народа", в РФ нет власти. Президент и Федеральное собрание власть? А мы, народ, тогда кто?
Наш проект относится только к президенту и членам Федерального собрания РФ. Поэтому безукоризненнное название нашего законопроекта "Закон о суде народа над Президентом и членами Федерального собрания Российской Федерации".
Закон "О суде народа над Президентом и членами Федерального собрания" - это делократия. Кратко - закон о суде народа.
Закон "О суде народа над Президентом и членами Федерального собрания" - это делократия. Кратко - закон о суде народа.
---
а какого народа? в России много народов, если государствообразующего, то он с 1917 уже не является нацией, поэтому никто его не принимает всерьез ...
Дык вота, до 1917 года кретинов в должностях руководителей воообще небыло. и ибо кажный знал свое дело. Что рабочий, что инженер. А вот опосля когда безграмотные пролетарии стали всем руководить, и в замы брать тупее себя == начались проблемы. Которые и привели к деградации и развалу страны.
Мухин верно поднял проблему:== Отсутствие вменяемого руководства. Но решаться она должна не принуждением к "делу" а созданием деловых условий.
это Империей до 1917 и СССР в последние годы руководили выжившие из ума подонки, которые руководят сейчас Эрефией
И не спорю, а причины каковы? Ежли тупица пролез в начальство, он /в нормальных условиях/ быстро обсррериться, угробит Дело. И выле5тит тк бубеням. А ежели тупицу назначит партия, иль прочая власть... то она и будет 100 лет содержать убыточный колхоз /завод/
Троцкий
"Вот это зачем?"
Затем, что твое мнение - ложное, а ты что подумал?
Мухин Ю.И.
Сперва выписал из ваших статей штук 20 цитат, потом подумал, к чему? Достаточно одной.
что он в зародыше подавлял привычку думать, что изготовление документа само по себе уже является полезным делом.
Т.е. если работник составил техзадание, план работы, изготовил ситуационный план это не нужно? Исполнители просто, руководствуясь здравым смыслом по Семлеру, выполнят свою работу как они считают нужным? А если это "как считают нужным" выльется в многомиллионные убытки? Тогда как?
Вот это - "огонь по штабам" - лозунг хунвейбинов. Может спросить у китайских товарищей чем всё это закончилось?
Я понимаю ход ваших мыслей - связать всё технологические цепочки производства не инструкциями, а непосредственно ОБЩИМ результатом. В своё время прошел массу экспериментов - и сквозной подряд и кту, и в постсоветское чего только не было потому в ваших построениях видится пробой
1. Далеко не каждый (совсем-совсем не каждый) сможет работать на вышестоящей должности. Руководствоваться "здравым смыслом" тут не поможет.
2. Стихийно структурированная организация (т.е. та, где каждый руководствуется своим здравым смыслом) эффективно работать не будет. Нужен изначальный задум, план, оргструктура и пр. управленческие выдумки.
Если этот задум-план есть у вас не в общих чертах, почему бы вам не найти собственника готового рискнуть и проделать натурный эксперимент под вашим руководством? Были такие смельчаки?
бляндера
"Т.е. если работник составил техзадание, план работы, изготовил ситуационный план это не нужно?"
Ну что возьмешь с идиота? А слова "само по себе" ты в приводимой тобой же цитате не заметил?
что он в зародыше подавлял привычку думать, что изготовление документа само по себе уже является полезным делом.
Поясняю идиоту, пока бесплатно. Вот бандеровские казлы составили план контрнаступа с оккупацией Крыма и прочего. Теперь этой бумажкой они могут подтереться. Нужно ли было марать бумагу?
биндера
Ну что возьмешь с идиота?
А зачем ты к идиоту обращаешься? Ты не знаешь, что я идиот? Заруби себе на носу - ЛЮБОЙ процесс САМ ПО СЕБЕ не нужен! Нужен результат. Например, война до последнего украинца и украинки. Соображаешь, баран? Бараны соображают? Раз Мухин подчеркнул, что именно изготовление документа само по себе не нужно, его и спрашивают, что ему так именно бумаги насолили. Хотя это понятно любому, но для меня это все равно за гранью понимания. Горбатого нп исправишь. Лучше дал бы отсосать сбушному михрютке))
Заслонову
Все должно быть конкретно. Есть сложнейшие производства. Но даже на таких производства 90% документации, которая сегодня плодится - ненужная. Документация нужна для производства, чтобы операторы, рабочие знали что и как делать. Причём эта документация должна быть простой и понятной. А вся остальная документация, которую сегодня делают для бумажных отделов никому не нужна. Ею практически никогда никто не пользуется. Хотя, сделали разработку, документацию передать на хранение - это святое, только когда начинаешь с ней разбираться, то понимаешь, что делают её чаще всего для галочки. Помню такой случай сто лет назад, у нас на заводе работал слесарь-лекальщик. Мужик лет 35, он сам из Белоруссии его во время войны эвакуировали, вырос в детдоме. Специалист уникальный. В Ленинграде на каком-то заводе сделали литформу. Они делали змеевик для мясорубки и она у них постоянно ломалась. Они привезли это чудо инженерной мысли к нам из Ленинграда в Грузию. Она тяжёлая, три человека её еле поднимали. Приехали - технолог, конструктор. Чтобы помогли разобраться. Этому слесарю-лекальщику привезли её, разобрали. Он посмотрел, сказал какую деталь переделать. Тут же эту деталь сделали на нашем заводе, поставили и... Проблема была решена. Ему не понадобилось никакой документации. Но человек дело сделал. Конечно, есть сложные системы, ясно, чтобы в них разобраться документация нужна, но не в таком объёме, как это делают сегодня. Из бумаги сделали икону, стало важно не дело сделать, стало важно показать, что все делалось правильно, а что получилось, не получилось - сегодня это не главное, главное красиво все оформить, получить бабки, разделить - вот цель нынешних управленцев...
бляндера
"А зачем ты к идиоту обращаешься?"
Ну, что бы твоим идиотизмом никто не заразился. Штука-то заразная.
Константин Заслонов
Здесь подробно, но я не уверен, поможет ли вам это?
http://www.ymuhin.ru/node/2040/1-dermovaya-bessmyslennaya-rabota
Мухин Ю.И.
Спасибо. Но, мне не нужна ваша помощь. Более того, уже моё присутствие на вашем весьма и весьма популярном сайте есть помощь, хоть и малая, Вам. А по ссылке прочел, да. Во многом согласен. Вы ещё не утратили способности "зрить в корень". Но, с чего вы взяли, что
Сегодня образ мыслей у человечества повёрнут так, что на людей, ищущих или рассуждающих о смысле жизни, смотрят, как на ненормальных. В сегодняшнем понимании нормальный человек смысла жизни не ищет, поскольку хорошо знает, что смысл жизни в том, чтобы сладко кушать, гладко какать и развлекаться.
А раньше как было? Поголовно встречали на улицах людей ищущих смысл? Или каждый был озабочен именно сладко-гладко?
Юрий Игнатьевич, обратите внимание на собственное окружение. Даже на вашем сайте практически нет даже сорокалетних! Меж тем молодежь у нас хваткая, открытая к новым знаниям! Стремящаяся в этот мир не только сладко-гладко. Привел бы реальные примеры, но не формат. Гляньте хоть на этого хлопчика. Мужчина! Внятная речь, логика, ни единого бля (дон)) в разговоре. Он знает СМЫСЛ своей жизни. По крайней мере на этом этапе.
https://www.youtube.com/watch?v=vL2QM0ShibQ
Сбушному пропогандону
<Но, мне не нужна ваша помощь>
Смотри, какой однако, гордый хуесос пошел. Сосать залупу укронацикам он не побрезговал, а вот помощь Мухина гордо отверг. О, какая независимость и принципиальность!
<Привел бы реальные примеры, но не формат. Гляньте хоть на этого хлопчика. Мужчина! Внятная речь, логика, ни единого бля (дон)) в разговоре. Он знает СМЫСЛ своей жизни. По крайней мере на этом этапе>
Через неделю-месяц ухопают этого твоего хлопчика на фронте. За что он погибнет? А ты, старый жополиз, останешься. Будешь сраку бандеровцам вылизывать, подзуживая других хлопчиков воевать с русскими до последнего украинца, погибать за пидарасов, пока все хлопчики с дивчинами не кончатся
Геннадий
Самовлюблённый болтун (как и "заслонов"), объявляющий себя пулемётчиком, но не соображающий, в чём задача пулемётчика. "Мощь огня"! А что это? Придурок выучил слова, не понимая, что это. У всей бронетехнике панель для выхода стрелков открывается сзади, а у дебила только панель начинает опускаться, он начинает стрелять из пулемёта (5-15). По кому? По своему тылу? Сцыкун ни разу в бою не был, наслушался рассказов, не понимая, о чём они.
Вот эти в бою были.
https://t.me/uniannet/122207
Мухин Ю.И.
объявляющий себя пулемётчиком, но не соображающий, в чём задача пулемётчика.
Хе-хе.)) "Пулемётчик" Мухин определяет задачи и ставит оценки!)) Хлопчик имеет реальные имя-фамилию, подразделения и фейс на экране. В отличии от неизвестного лица заявляющего что он Мухин Ю.И. - эксперт во всякой области человеческого знания!))
Константин Заслонов
Даже не смешно. Вы там все в ЦИПСО выбегаете из "брэдли" и стреляете по своим? А где ваше лицо, имя и звание, тупой подонок вы наш? Покажи личико трусливая Гульчатай.
Заслонков
<Пулемётчик" Мухин определяет задачи и ставит оценки!))>
Да уж если твой "пулеметчик" по своим лупит, а поправить его некому, приходится это делать Мухину. Одни по своим лупят, другие про двойников и статью 353 язык в сраку засунули - выходит, просрали вы войну. Придется тебе вместо нациков у путинских пидоров залупу смоктать
<Хлопчик имеет реальные имя-фамилию, подразделения и фейс на экране>
Что фамилию с фейсом хлопчик имеет, це понятно, тут вопрос в другом. Почему он по своим из пулемета лупит? Он что, совсем мудак? В общем, придется вам там в СБУ другой, более подходящий пример поискать.
<В отличии от неизвестного лица заявляющего что он Мухин Ю.И. - эксперт во всякой области человеческого знания!))>
Хе-хе)) Обкакавшись с тем дебильным "пулеметчиком", сбушный козел стал срать лыком
Константин Заслонов
"Даже на вашем сайте практически нет даже сорокалетних!"
Вы тупой, какая молодёжь, тем более, зрелые согласиться общаться с вами на сайте? С вам общаются по обязанности.
Вот на момент вынесения приговора ИГПР "ЗОВ":
Барабаш - 40 лет;
Мухин - 68 лет;
Парфёнов - 43 года;
Соколов - 30 лет.
СБУшный пидор Заслонков
<Т.е. если работник составил техзадание, план работы, изготовил ситуационный план это не нужно? Исполнители просто, руководствуясь здравым смыслом по Семлеру, выполнят свою работу как они считают нужным? А если это "как считают нужным" выльется в многомиллионные убытки? Тогда как? >
Уебок, я работаю на производстве - 90 % бумаг на хер не нужно, кроме чертежей сложных деталей, специалисты воют, что работать невозможно, ну и уходят пачками
Делократия внедряется сверху
Согласен с этим положением. Но, к сожалению, оно говорит о том, что делократия в современной России невозможна от слова "совсем". Делократия несовместима с пирамидой взяток и откатов, посему пока она остается светлой мечтой человечества. Однако, надо помнить, что мечты искренние имеют обыкновение сбываться. Юрию Игнатьевичу низкий поклон за полезные тексты.
VV
"Но, к сожалению, оно говорит о том, что делократия в современной России невозможна от слова "совсем". Делократия несовместима с пирамидой взяток и откатов, посему пока она остается светлой мечтой человечества."
Даже в нонешней РФ делократия вполне возможна в тех организациях, руководители которых хотят повысить их эффективность. Вон Семлер просто обдумал многие нелепости на своем предприятии, и в условиях бардака в своей стране получил конкретный результат. Согласитесь, умные люди в стране - всегда кстати. А откаты и взятки делократ может применять вне своей организации, если от них заисит существование организации.
VV
Закон об ответственности власти - это делократия.
Я все-таки считаю, что
Я все-таки считаю, что правильно называть законопроект так, как он выглядел в тексте, который мы распространяли: "Закон о суде народа над Президентом и членами Федерального собрания...". Ведь мы же делаем ссылку на ст. 3 конституции РФ, в соответстветствии с которой, "мы, народ," единственный источник всей власти. А в пропагандистской форме нашего закона говорим об ответственности какой-то другой власти.
Какой власти? Ответственности какой власти? Не нашей же, "многонационального народа Российской Федерации"? Перед кем мы, народ, должны отвечать? Выше "нас, народа", в РФ нет власти. Президент и Федеральное собрание власть? А мы, народ, тогда кто?
Наш проект относится только к президенту и членам Федерального собрания РФ. Поэтому безукоризненнное название нашего законопроекта "Закон о суде народа над Президентом и членами Федерального собрания Российской Федерации".
Закон "О суде народа над Президентом и членами Федерального собрания" - это делократия. Кратко - закон о суде народа.
Мухин Ю И
Эдаким макаром укромайдан и проч цветные революции это превлечение властей к ответу?
Ежели закона типа вашего нет?
БурмакА
"Эдаким макаром укромайдан и проч цветные революции это превлечение властей к ответу?"
Это мятеж, идиот!
а какого народа? в РФ много народов
Закон "О суде народа над Президентом и членами Федерального собрания" - это делократия. Кратко - закон о суде народа.
---
а какого народа? в России много народов, если государствообразующего, то он с 1917 уже не является нацией, поэтому никто его не принимает всерьез ...
РХ
"а какого народа?"
Народа РФ, а вы что подумали?
Долбодоцент из МГУ
Дык чукчи и чечены = один народ?
А москвачи и буряты?
И т.д...
Тут намедни
Была статья
О КРЕТИНАХ В ДОЛЖНОСТЯХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
А вот опосля когда безграмотные пролетарии стали всем руководить, и в замы брать тупее себя == начались проблемы. Которые и привели к деградации и развалу страны.
Дерьмак
<Дык вота, до 1917 года кретинов в должностях руководителей воообще небыло. и ибо кажный знал свое дело>
До 1917 руководили выжившие из ума старые кретины, которые просрали империю
<Но решаться она должна не принуждением к "делу" а созданием деловых условий>
Уебок, а тебе и пишут о создании "деловых условий". Что тебе, ублюдку, еще надо?
Гейнайдий
Не, это СССРом до 1990 года руководили выжевшие из ума подонки. Сто и стало причиной развала
Дерьму собачьему
Нет, это Империей до 1917 и СССР в последние годы руководили выжившие из ума подонки, которые руководят сейчас Эрефией
Геннадий
Шо ответ джопу жмет?
И не спорю, а причины каковы?
Ежли тупица пролез в начальство, он /в нормальных условиях/ быстро обсррериться, угробит Дело. И выле5тит тк бубеням.
А ежели тупицу назначит партия, иль прочая власть... то она и будет 100 лет содержать убыточный колхоз /завод/
БурьСракА
"А ежели тупицу назначит партия, иль прочая власть... "
А тупицу никки2 какая партия назначила?
Отправить комментарий