Получается, что это материал вдогонку к предыдущему.
Защищать права граждан данной страны – это глупая западная выдумка для тех, кто не понимает сути государства, не понимает того, зачем вообще людям требуется государство. А государство – его чиновники – как раз и требуются для защиты прав граждан, и если права граждан чиновники государства не защищают, то для борьбы с этим безобразием необходимы не бесправные «защитники», а обвинители тех чиновников, которые права не защищают.
Прокуроры нужны России, а не адвокаты!
По Конституции РФ технически должны защищать права человека судьи: «Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием» (статья 18). Таким образом, если где-то нарушены права человека, то потерпевшего за защитой этих прав надо сначала направить в суд, и если суд его права не защитил, то тогда это преступление судьи, следовательно, в данном случае требуется не общественный защитник прав человека, а общественный обвинитель тех, кто не исполняет Конституцию и не защищает эти права – требуется общественный обвинитель прокуроров и судей, попирающих права человека и гражданина.
Я понимаю, что все мои предложения упрутся в людей, занимающихся правозащитной деятельностью, – упрутся в их страх перед этими преступными чиновниками, называющими себя судьями, и упрутся в страх называть этих чиновников преступниками.
Тем не менее, я предложу нынешним правозащитникам следующий путь стать эффективными защитниками прав граждан. Для начала создайте (название условное) «Корпус народных обвинителей». Нынешние правозащитники не имеют никакой власти, и народные обвинители могут тоже её не иметь – остаться простыми безвластными болтунами, но лучше, всё же, такой властью обвинителей озаботиться.
Видите ли, как говорят на востоке, одежда власти шьётся на подкладке обязанности, то есть получив власть, ты получаешь и разные обязанности, в частности, обязанности отвечать за свои поступки и слова. А не имея власти, ты и обязанности не имеешь – болтай, что угодно и тебе за это типа ничего не будет. Я полагаю, что именно от нежелания отвечать за свои действия и слова, нынешние правозащитники сами не хотят иметь никакой реальной власти, но ведь реально им это мало помогает – если фашистская власть хочет заткнуть рот всем, то она посадит и правозащитников.
Итак. Поскольку единственным источником власти в России является народ (статья 3 Конституции РФ), то этим обвинителям из предлагаемого «Корпуса народных обвинителей» надо организовать собственные выборы народом. Провести эти выборы с помощью интернета, а поскольку организовать идентификацию голосующих перед тайным голосованием на таких выборах будет невозможно, то голосование должно быть открытым. Причём, чтобы сильно не запутывать избирателей числом фамилий кандидатов, народными обвинителями «Корпуса народных обвинителей» можно назначить небольшое количество нынешних правозащитников – 5-10 человек, – а остальным эти выбранные народом обвинители «Корпуса народных обвинителей» будут давать доверенность на ведение дел.
Когда подготовка к выборам народных обвинителей в интернете будет завершена, то Корпус обязан предложить всем наиболее известным общероссийским СМИ оповестить всех граждан России о днях голосования и разъяснить, как голосовать через интернет. СМИ России, понятное дело, сделают вид, что не заметили этого требования «Корпуса народных обвинителей», но это не будет иметь значения – виноваты в том, что проголосуют не все граждане России, будут СМИ, а не правозащитники – не «Корпус народных обвинителей».
Поскольку Думой порог явки на все выборы снят, то количество проголосовавших не будет иметь значения будет считаться, что за обвинителей «Корпуса народных обвинителей» проголосовали все граждане России.
Итак, став народными обвинителями в результате таких выборов, народные обвинители могут вести обвинения против преступных судей сами и выдавать доверенности любому числу помощников. Как это делать?
Получив сообщение о том, что данный судья реально не защитил права человека, скажем, осудил кого-то за критику использования ВС России или за митинг, общественный обвинитель обязан написать заявление в СК с требованием возбудить против преступного судьи уголовное дело по статье 305 УК РФ «Вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта», и от СК потребовать того, кто обратился к вам с жалобой, признать потерпевшим, а себя признать общественным обвинителем по этому делу.
СК, понятное дело, откажет или даже промолчит, но тогда у нас есть статья 125 УПК РФ: «Постановления органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления».
Подав жалобу в суд на СК по 125-й УПК, самому в суд можно не ходить, а неправосудное решение суда далее обжаловать заявлением в следующую инстанцию и так до Верховного Суда.
Напомню нюанс. Современные «судьи» России по требованию положений Конституции РФ не являются судьями, поскольку, являясь согласно статье 10 органом власти, судья обязан быть избранным народом согласно статье 3 Конституции. А в России «судьи» не избираются народом – не получают свою власть от единственного источника власти, и по своей сути являются чиновниками исполнительной власти, присвоившими власть судей.
А народные обвинители будут избраны народом! И как долго эдакие «судьи» будут терпеть сотни обвинений от тех, кому право обвинять дал народ?
Понимаете, сегодня правозащитники России могут и говорить, что угодно, и требовать, что угодно, и обвинять, кого угодно, – настоящим «судьям» это безразлично. Но вот когда этих пресловутых судей будет обвинять избранный народом обвинитель, то его обвинение приобретает официальный статус – на него можно не реагировать сегодня, но завтра, глядишь, это обвинение признают законным, и такого судью реально посадят по статье 305 УК РФ, по которой его лишат и пенсии, полагаемой судье. И эта угроза над судьями будет висеть. Да и не только над судьями.
Во всяком случае, требования избранных народом обвинителей «Корпуса народных обвинителей» будут намного эффективнее писка жалоб нынешних правозащитников.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
ответ Ю. Мухину
"А государство – его чиновники – как раз и требуются для защиты прав граждан, и если права граждан чиновники государства не защищают, то для борьбы с этим безобразием необходимы не бесправные «защитники», а обвинители тех чиновников, которые права не защищают."
Товарищу Мухину можно порекомендовать почитать товарища Маркса, который объяснил, что государство это собственность бюрократии, которая рано поздно начинает следовать своим интересам а не прочих граждан.
И какое бы не было в некоей стране народовластие, там все равно происходит отчуждение госаппарата от населения. Вот поэтому нужна инстанция независимая от государства, которая и смотрит за соблюдением законов и прав населения. И этой инстанцией и являются правозащитники.
"Вот поэтому нужна инстанция
"Вот поэтому нужна инстанция независимая от государства, которая и смотрит за соблюдением законов и прав населения. И этой инстанцией и являются правозащитники".
Такой "инстанцией", не позволяющей бюрократии превратить государство в свою собственность, может быть только весь народ. Но для этого нужен специальный механизм - суд народа над президентом и членами Федерального собрания (закон "О суде народа...").
А правозащитников бюрократия может объявить иноагентами, посадить, разорить, убить и т. п.
Система издевательства над
Система издевательства над людьми "суд народа" - порождение быдлодуха ненависти к людям. Она предусматвает, чтобы экс-депутат 5 лет был в "местах заключения" непонятно за что (за какие действия/бездействия ХЗ).
Даже когда 1 президент проводит "суд президента по итогам правления назначенного правительства" - аналогичное издевательтсво над членами правительства. Вот вы типа "ухудшили жизнь" - это как, это что, это о чем этот бред?
Назначает президент правительство с издевательским условием
Это не обратная связь в государственном управлении, а такое же издевательство как если карта виза не работает 1 день из 3, или дверь не открывается 1-2 раза из 3. На себе испробуй.
Дешевле придури с "каждый получает второй бюллетень" будет кубик бросать с 3 вариантами 1,2/3,4/5,6. Не угодил духу удачи - в тюрьму на 5 годов. За что - не получаем ответа. Один хрен.
шизик-гавнаюрист
<Она предусматвает, чтобы экс-депутат 5 лет был в "местах заключения" непонятно за что (за какие действия/бездействия ХЗ)>
Ну как же "непонятно за что"? Как раз нормальному здоровому человеку абсолютно понятно, а непонятно только шизику-гавнаюристу и путинскому пидерасу в одном флаконе, облизывающему сраку любому фашисту - за ухудшение жизни народа
МХГ
"Система издевательства над людьми "суд народа" - порождение быдлодуха ненависти к людям. Она предусматвает, чтобы экс-депутат 5 лет был в "местах заключения" непонятно за что (за какие действия/бездействия ХЗ)."
А обещать народу и ничего не сделать, получая зарплату 5 лет подряд в 10 раз выше, чем у этого народа - это не издевательство над народом, а?
> Система издевательства над
> Система издевательства над людьми "суд народа" - порождение быдлодуха ненависти к людям.
А текущая система это порождение чего? И когда вообще была система хуже, чем сейчас, занимающаяся открытым геноцидом народа, отказывающая ему в защите, развитии, в будущем и при этом полностью, на всех уровнях безнаказанная?
> Это не обратная связь в государственном управлении
Этот вопрос я уже задавал ранее, повторюсь: какая сейчас обратная связь в государственном управлении между народом и т.н. государством и какой результат управления после соответствующего анализа? Народ не поднял восстание — продолжаем закручивать гайки и творим что хотим или как?
Текущая система - система
Текущая система - система обладающая текучестью. Фото покажите.
Модель республики (где глава государства народ) задал Руссо в книге 1762 г. "Об Общественном договоре, или Принципы политического Права". Вы не писали, что вам известно какое предвыборное обещание ваш одномандатный депутат госдумы/рег.заксо./районной думы не выполнил. И не спрашивали его об этом. Не интересовались, отвечает ли ваш муниципальный дептат на обращения вопросы избрателей. Не фиг на государство пенять когда сам нихрена не делаешь для влияния на власть.
МХГ
"... какое предвыборное обещание ваш одномандатный депутат госдумы ..."
Какие выборы? Какие перзиденты с депутанами? Тебе же глава МВД на момент "избрания" эльцина еще в 1996 г Куликов признался в удавшемся заговоре по захвату власти у перзидента Зюганова!
ответ Ермоленко А.А.
"акой "инстанцией", не позволяющей бюрократии превратить государство в свою собственность, может быть только весь народ. Но для этого нужен специальный механизм - суд народа над президентом и членами Федерального собрания (закон "О суде народа...").
А правозащитников бюрократия может объявить иноагентами, посадить, разорить, убить и т. п."
И с народом можно сделать то же самое. Всего три года назад в Белоруссии это было наглядно продемонстрировано.
Что бы такого не случилось, народ должен сам, с самого низу образовывать кучу свободных ассоциаций.
У либералов это называется гражданское общество.
Я не либерал, но в этом с ними согласен.
Александр 2
"И с народом можно сделать то же самое. Всего три года назад в Белоруссии это было наглядно продемонстрировано."
А что там было наглядно продемонстрировано, Бляхановская в суд со своими "данными о фальсификациях" прийти обосралась?
Александр 2 Про правозащитников
Я с ними не по Сети и по СМИ знаком. Они мне помогли. 2011 год, здесь.
/// специальный механизм -
/// специальный механизм - суд народа
Чушь, конечно. Вы всерьез полагаете, что с принятием ещё одного закона ситуация вдруг кардинально изменится? Даже не смешно. Как это на древнерусском ?? Благоглупости. И чушь прекрасную несли.
Помним главное - неважно, как проголосуют, важно как подсчитают (элиты!)
И этот закон действует всегда и везде, даже в благословенной Беларуси с её наблюдателями из народа и пунктом "против всех"
luchens2
"Чушь, конечно. Вы всерьез полагаете, что с принятием ещё одного закона ситуация вдруг кардинально изменится?"
А почему нет? Представьте себе обратный пример - в РФ отменили уголовное наказание за убийство. Как по вашему, число убийств не изменится?
<Чушь, конечно. Вы всерьез
<Чушь, конечно. Вы всерьез полагаете, что с принятием ещё одного закона ситуация вдруг кардинально изменится? >
Разумеется, изменится РАДИКАЛЬНО с принятием одного, именно этого закона. Вы , как тупой путинский пидор, считаете по количеству законов, как путинская пидорасня в Госдуме - типа что этот закон по значению равен, к примеру, значению закона о стандарте шаурмы, и что чем больше законов кнопкодавы примут, тем лучше. Это не так - этот закон будет означать революцию в жизни России, и его воздействие превысит значение всех тех тысяч говнозаконов, принятых вашими кнопкодавами
Сяся
>Вот поэтому нужна инстанция независимая от государства, которая и смотрит за соблюдением законов и прав населения. И этой инстанцией и являются правозащитники.<
И ты нам конечно сейчас приведёшь многочисленные случаи защиты прав населения и соблюдения законов неибически независимыми от государства отечественными правозаSHITниками. Ведь приведёшь же да?
Александр 2
"Товарищу Мухину можно порекомендовать почитать товарища Маркса, который объяснил, что государство это собственность бюрократии ..."
А Сталин в 1937 г пояснил таким бюрократам, как на самом деле это называется и что с этими бюрократами надо делать народу. Мне вот пояснение Сталина убедительнее, не так ли?
Маркса не читал, НО не осуждаю:)
Государство - это не собственность бюрократии, государство - стационарный бандит, потому изначально следует только своим интересам (которые мы понимаем как интересы бюрократии)
///И этой инстанцией и являются правозащитники.
А потом понадобится инстанция, которая будет следить за инстанцией правозащитников и так далее бесконечная реккурсию
Александру 2 Почеиу второй,
Александру 2
Почеиу второй, а не первый? Это знает ТОТ «кому надо те знают кто я, что я и где я».
[Я не либерал, но в этом с ними согласен]. Какой хороший мальчик! Ничего не скрывает и правильно. У нас в Украине уважают россиянских либералов. Зауважал тоже. И есть за що. В России нет «дизельки», а в Украину благодаря российским в т.ч. властным либералам соляру и прочую ГСМ через посредников поставляют непрерывно. Благодаря рослибералам братьям по розуму Саши 2 для ГТД американских «Абрамсов» керосин всегда найдется.
Чем отличаются укронацистские либералы от фашистских россиянских либералов? Да ничем! Украинские либералы любят свою страну, выступают за войну, берут у иностранцев деньги без стеснения, не скрываю этого и требуют чтобы больше. Россиянские либералы не любят свою страну, выступают против войны, денег у иностранцев беруют, но «стесняются» говорить об этом. Иноагенты! А требуют ли они, чтобы им давали больше тово они не говорят. Вслух.
Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка При
Статья 1
Должностные лица по поддержанию правопорядка постоянно выполняют возложенные на них законом обязанности, служа общине и защищая всех лиц от противоправных актов в соответствии с высокой степенью ответственности, требуемой их профессией.
Комментарий1:
Статья 2
При выполнении своих обязанностей должностные лица по поддержанию правопорядка уважают и защищают человеческое достоинство и поддерживают и защищают права человека по отношению ко всем лицам.
Комментарий:
Статья 3
Должностные лица по поддержанию правопорядка могут применять силу только в случае крайней необходимости и в той мере, в какой это требуется для выполнения их обязанностей.
Комментарий:
Статья 4
Сведения конфиденциального характера, получаемые должностными лицами по поддержанию правопорядка, сохраняются в тайне, если исполнение обязанностей или требования правосудия не требуют иного.
Комментарий:
По характеру своих обязанностей должностные лица по поддержанию правопорядка получают информацию, которая может относиться к личной жизни других лиц или потенциально повредить интересам таких лиц и особенно их репутации. Следует проявлять большую осторожность при сохранении и использовании такой информации, которая разглашается только при исполнении обязанностей или в целях правосудия. Любое разглашение такой информации в других целях является полностью неправомерным.
Статья 5
Ни одно должностное лицо по поддержанию правопорядка не может осуществлять, подстрекать или терпимо относиться к любому действию, представляющему собой пытку или другие жестокие, бесчеловечные или унижающие достоинство виды обращения и наказания, и ни одно должностное лицо по поддержанию правопорядка не может ссылаться на распоряжения вышестоящих лиц или такие исключительные обстоятельства, как состояние войны или угроза войны, угроза национальной безопасности, внутреннюю политическую нестабильность или любое другое чрезвычайное положение для оправдания пыток или других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания.
Комментарий:
Статья 6
Должностные лица по поддержанию правопорядка обеспечивают полную охрану здоровья задержанных ими лиц и, в частности, принимают немедленные меры по обеспечению оказания медицинской помощи в случае необходимости.
Комментарий:
Статья 7
Должностные лица по поддержанию правопорядка не совершают какие-либо акты коррупции. Они также всемерно препятствуют любым таким актам и борются с ними.
Комментарий:
Статья 8
Должностные лица по поддержанию правопорядка уважают закон и настоящий Кодекс. Используя все свои возможности, они также предотвращают и всемерно препятствуют всем нарушениям таковых.
Должностные лица по поддержанию правопорядка, имеющие основания полагать, что нарушение настоящего Кодекса имело место или будет иметь место, сообщают о случившемся вышестоящим инстанциям и, в случае необходимости, другим соответствующим инстанциям или органам, обладающим полномочиями по надзору или правовому контролю.
Комментарий:
1 Настоящие комментарии предоставляют информацию в целях содействия использованию Кодекса в рамках национального законодательства и практики. Кроме того, в национальных или региональных комментариях могут быть выявлены специфические особенности правовых систем или практики различных государств или региональных межправительственных организаций, которые способствовали бы применению этого Кодекса.
2 Первый Конгресс Организации Объединенных Наций по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями: доклад, подготовленный Секретариатом (издание Организации Объединенных Наций, в продаже под № 1956.IV.4), приложение I.А.
Про общественного обвинителя (если повторное, не публиковать)
Статья 250 УПК РСФСР. Участие общественных обвинителей и защитников в судебном разбирательстве
Представители общественных организаций трудящихся могут быть по определению суда допущены к участию в судебном разбирательстве уголовных дел в качестве общественных обвинителей или защитников.
Общественный обвинитель вправе представлять доказательства, принимать участие в исследовании доказательств, заявлять перед судом ходатайства и отводы, участвовать в судебных прениях, излагая суду мнение о доказанности обвинения, общественной опасности подсудимого и содеянного им. Общественный обвинитель может высказать соображения по поводу применения уголовного закона и меры наказания в отношении подсудимого и по другим вопросам дела. Общественный обвинитель вправе отказаться от обвинения, если данные судебного следствия дают для этого основание.
Общественный защитник вправе ...
===
Оформление полномочий общественного обвинителя - протоколом собрания трудового коллектива организации. Нет ничего проще и доступней.
===
Действующим является именно УПК РСФСР, тк УПК РФ ("Уголовно-процессуальный кодекс якобы Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ) является ничтожным и сфальсифицированным фейком, неподписанным неуполномоченым лицом: "не Президентом не Российской Федерации - Витя ПУТИН", Москва, Кремль 18 декабря 2001 года N 174-ФЗ.
===
Разумеется, внесудьи в комичных попонах никогда не допустят легально получившего полномочия общественного обвинителя к участию в уг деле. Это к бабке не ходи. А уж избранного произвольно, без ссылки на закон и тем более.
---
Однако, выступать в защиту интересов неопределенного круга лиц в суде и вне его возможно. Например, будучи представителем или общественным инспектором Общества защиты прав потребителей и налогоплательщиков Москвы и Моск. области. Полномочия очень широкие и финансирование очень щедрое (раскрывать не стану но суммы огромные и легально получаемые - строго по закону)
Уважаемый Гостьсть
Скажите, если я завалю все сроки подачи ходатайства по своему делу (я работаю допоздна, физически не имею возможности добраться в будни до суда), то я могу обвинить эту Вайцуль позже, верно?
В конце концов, сроки ходатайства - это на постановление настоящего судьи. А на мошенницу в чёрном халате - это статья УК РФ, тут сроки давности побольше.
С уважением.
Подайте хоть какую жалобу
Подайте хоть какую жалобу (короткую) и ходатайство о восстановлении сроков, можно почтой, если нет возможности бегать в суд. Главное обжаловать, а потом дослать дополнение к жалобе можно уже основательное.
А иначе штраф заставят платить и подвесят над вами угшрозу уг отв-сти тк адм уже была.
Они хоть и клоуны, но пока могут причинить вреда немало. Это надо учитывать.
Илларион2
Хватит фантазировать и пороть отсебятину! Заявление в суд элементарно посылается заказным письмом, а возможно (сам не пробовал) и вовсе электронно. А бред про "мошенницу в халате" и проч.подобный - оставьте про себя, а лучше забудьте вовсе. Пока он Вам обошелся в 35 т.р. с пятном на биографии и репутации, и ещё многим к этому типа "работы допоздна" и др.проблем. Со всем этим Вашим "специфическим" Вы УЖЕ "смогли" то, что непоправимо наделали ошибок и уперто пытаетесь продолжать. Прямо какая-то "дискотека на граблях"! Вы сейчас как ребенок, который пытается писать сложное сочинение и просит советов, а сам при этом ещё не знает слов и даже букв.
По делу об адм.
По делу об адм. правонарушении только бумажную жалобу. По остальным можно и через ГАС правосудие/Госуслуги. www.gosuslugi.ru/help/faq/apply_court/030316
Иными словами - сидеть и не
Иными словами - сидеть и не дёргаться перед лицом беззакония?
Илларион2
Не "иными", а нормальными словами - именно не "дёргаться" попусту вслепую, а сначала научиться необходимому и делать по уму. А Вы именно что "дергались" (и пытаетесь продолжать) без всякого толка и смысла, от чего "беззаконие" даже не моргнуло, а себе напортили много и сильно и теперь не сможете сделать много чего, что действительно имело бы смысл. Есть очень много такого, за что НЕЛЬЗЯ хвататься наскоком без умения и необходимой подготовки и совершать ошибки, которые непоправимы, на которых не учатся, а ломают себе шеи.
Все с чего-то начинают.
Все с чего-то начинают. Первый суд, первый провал, первый опыт...
Илларион2
"Первый..." - Вы это серьезно?! Отнюдь нет! Суд - первый, а "опытов" и провалов за Вами уже тянется изрядный хвост, вот только все это - опыт, провалы (как урок за уроком) Вам все как-то не впрок, при том, что цена-то за это уже весьма велика и при "дергатне" будет весьма расти.
Вот пока Вы сидели в суде, долго ожидая вызова, Вы там же в суде не удосужились посмотреть имеющиеся там в изобилии информационные материалы. А в них есть и все то, в чем Вы косячили тогда и упорно продолжаете косячить дальше и дальше. Там же (всегда, в любом суде на виду специально для...) есть и образцы заявлений, в т.ч. по восстановлению сроков, по аппеляциям, порядку их подачи и ещё много-много чего полезного. Вы в эту сторону хотя бы посмотрели?! Наверняка нет! А вместо этого сидели, строчили комменты и фантазировали, что бы судье еще ляпнуть из своего "специфического".
А она, поскольку был конец напряжённого дня (там же висит график всех слушаний на день, Вы хоть его посмотрели?!) просто не стала с Вами возиться (видя, КТО перед ней) и Вы же и тут "не в курсе" того, как запросто и с полным на это правом, она вполне могла поиграть там с Вами в "кошки-мышки" так, что Вам эти только 35 т.р. показались бы за счастье. Она Вас вполне могла прямо там подраскрутить, подзавести, а потом как минимум хорошо штрафануть "за неуважение", выставить из зала и хорошо, если не прямо сразу на несколько суток административного ареста за Ваши выходки в зале суда. И это тоже не предел, могло (и может!) повернуться и ещё хуже. Так что...
Ответ Взгляду про информационные материалы в суде
И где же Вы такой образцово-показательный суд видели??? Там, где я живу, в мировом суде на входе, до рамки и пристава, а не у зала заседаний-образец заявления на алименты+адрес вышестоящего суда+реквизиты для пошлины.И ВСЁ!!! А в районном-только реквизиты для пошлины. Тоже на входе, до рамки и приставов.
Отправить комментарий