Выходит, что у Украины и с БПЛА тоже плохо. Ю. И. Мухин упоминал об этом на сайте, но вот сейчас Вы вот так описали... Выходит, не просто плохо, а очень плохо. Да, тут без импортных самолётов не обойтись.
Земляки. Почти.) Я уроженец Ртищева. Сто лет там не был, а родню после 2014 растерял. Осталась которая в самоёй Москве. Написал им короткую инструкцию как действовать при нападении с воздуха и как выживать в условиях отсутствия электричества. По Москве то ВСУ точно ударят. Дожились...Бля...
что у Украины и с БПЛА тоже плохо.
Трудно сказать. БПЛА уже давно дифференцировались. И если коптеры на фронте в р-н Бахмута живут неделю, то в каком состоянии ударные дроны не известно.
Самолёты летают на "рекордно" высоких эшелонах полёта - выпуск ракет по высоко-летящим самолётам значительно легче самолёту засечь и контр-отреагировать своими противо-ракетными средствами.
Смысл в этом - оперативное вскрытие огневых позиций и не более того, потому достаточно редко, когда есть такая потребность. Почему самолёты не вылетают оперативно при обстреле "ракетницами" - летают, когда достоверно известно, что эти запуски вне гражданских построек - о чём собственно обсуждалось более чем подробно - уничтожать ракетные объекты в непосредственной близи гражданской постройки (школа, лазарет, МКД и тп) войскам РФ запрещено дважды и в рамках общевойсковых международных правил, и ещё более усиленно в рамках статуса СВО.
Фактически, роль авиации перехватывают БПЛА. Наличие летчика на скорости в 900+ км/ч не позволяет обнаруживать замаскированные цели. Это в пустыне как-то ещё возможно или на передке по командам наводчика на земле. А вылетать в адрес вглубь фронта на 40 км и там визуально искать пусковые в посадках немыслимо. На скорости просто всмотреться не успеешь.
А вылетать в адрес вглубь фронта на 40 км и там визуально искать пусковые в посадках немыслимо. На скорости просто всмотреться не успеешь.
Целеуказания получают на земле. Потому мне очень любопытны фамилии тех, кто указывал обычные хаты как цели в моем поселке в феврале-марте прошлого года. Очень хочется приветы передать от жителей освобожденных от недвижимости. Тех кого от жизни освободили уже ничего не передадут.
[«Обычные хаты как цели в МОЕМ ПОСЕЛКЕ в феврале-марте прошлого года»]. Красиво, пафосно. Слезу шибает! А ты почему, гаденыш, не вспомнил сколько детей убили твои побратимы и «патриоты» Украины в Донбасе и продолжают убивать сейчас, в Новой Каховке. А мужик здоровенный бугай со «Свободы» он вместе с тобой до этого сюжета рiдну неньку из Польщi захищав. Такое впечатление, что за ником «Константин Заслонов» глумясь над фамилией русского патриота прячется тупой. многоликий ЦИПсОшный бот. То ли от тупости, то ли от маловременья одна ботовская сущность не читает труды другой цифровой копии. А то бы вспомнил глупости и про российскую родню и свою ущербную национальность не то недоукраниц не то великорУс. Но то. что не украинец эт точно. Рожденый в Ртищеве, но который не тот. Назван Ртищев не вспомнишь в честь кого? Несостояшегося гетьмана всея Украина великорУса, или тогмайора, который с Петром бил и шведов и мазепинцев – предков бандеровцев чьи «кости уже сгнили». Житель города, но в поселке с палисадником. Побывавший под бомбежками полутонных ФТАБок и артой. И выживший для дел. Ты чего в качестве источника правды привел «Радіо Свобода Україна».
Так цену этой правде от этой самой свободы помнят еще с советских времен. Антисоветская пропаганда лилась оттуда, как нечистоты из прорванной канализационной трубы. Циничная ложь в подаче материалов была откровенной. В то время подписку ЦРУ отбирало у всех сотрудников радиостанции: «Нижеподписавшийся поставлен в известность о том, что радиостанция «Свобода» создана ЦРУ и функционирует на его средства. За разглашение этих данных виновные будут подвергаться штрафу до 10 тысяч долларов и тюремному заключению сроком до 10 лет». Экс-сотрудник «Радио Свобода»Александр Орлов рассказал о цензуре и «журналистских стандартах» корпорации. «Сначала, к примеру, ты отвечаешь на тысячу каких-то вопросов. Меня не просто тестировали, а проверяли на лояльность, на детекторе лжи - для этого специально отводили в посольство. Там буквально ветераны ЦРУ… Ты не прав, ты не прав, - говорил мне тогда коллега Майкл, вице-президент «Радио Свобода». Немного такого национал-социализма все-таки нужно Украине, иначе им не победить. С нашей стороны главное - держать это под контролем и не позволять врагам НАЗЫВАТЬ ИХ ФАШИСТАМИ. Они ПАТРИОТЫ, пусть даже ультрапатриоты, но ни в коем случае НЕ НАЦИСТЫ, как ты их назвал тут… На самом деле почти все пишут друг на друга. И когда тебя берут за жабры по тому или иному поводу, на тебя уже есть куча говна, причем от людей, которые СИДЯТ С ТОБОЙ за тем же столом… Я иногда думал, почему сотрудники терпят все это. После очередного какого-то скандала, его свидетелями стали мы с коллегой, имя которого тогда было на слуху, вышли с ним выкурить по сигарете, и он сказал: Ты прав, это цензура в чистом виде. Но если понадобится, Я ГОТОВ три раза в день делать МИНЕТ КЕННАНУ, лишь бы не оказаться на 40 тыс. зарплаты». Это - НЕУМОЛИМЫЙ ХОД ИСТОРИИ. Будешь и дальше рекламировать такую «Свободу»?
А ты почему, гаденыш, не вспомнил сколько детей убили
Эк как тебя перекосило! Правда очи колет! Как только тыкнешь в морду путиноиду убийства и разрушения так они за "детей Донбасса" прячутся!
Уродец, так это ты так мстишь за "детей Донбасса"? Убивая детей в разы больше? Мент, ты ж должен знать, что отмазки такие для суда не проходят. "Я солдат и выполнял приказ" не считается со времен Нюрнберга. И замазать весь народ, чтоб за его спинами спрятаться не выйдет. Отделят зёрна от плевел!)) Тебе тут толкуют-толкуют про ст.353 УК РФ, а ты так в толк и не возмешь. Тупой или бабло очи застилает?
Мухину. Плюс еще возможность нести мощные дальнобойные ракеты западными истребителями, т.е. бить по целям находясь вне зоны поражения ПВО. Су-25 не может нести ничего дальнобойного и мощного он создан для перепахивания позиций противника, он по сути потомок Ю-87 и Ил-2. С уважением, Олег.
Уничтожить с воздуха РЛС ПВО не так то просто, ракеты наводятся только на излучающую антенну, а сам приёмо-передатчик (станция) и КП с операторами могут находиться довольно далеко от антенны, насколько позволяет длинна кабелей/волноводов... даже глубоко под землёй. Развернуть и/или подключить новую антенну, вместо уничтоженной, относительно не долго. Даже передвижные СВЧ РЛС, у которых станция и антенна находятся в/на одном фургоне, как правило необитаемые и не слишком дорогие, т.е. при их уничтожении, как говорится, ни один боец не пострадает, а замена железок это лишь дело техники и короткого времени... что и обеспечивает Украинской ПВО такую долгоиграющую уже год "живучесть". То же самое и с российской стороны, поэтому F16 вряд ли сильно помогут именно против ПВО. Возможно хохлы хотят заполучить F16, чтобы с их помощью сбивать относительно медленные российские крылатые ракеты или наоборот, запускать с них западные крылатые ракеты по Крыму и Москве? Американцы вряд ли просто так дадут хохлам много F16, это слишком дорогие игрушки, а денег Украине выделено всего 12 миллиардов долларов до конца года (не помню уже где слышал эту цифру, могу ошибаться).
<новую антенну, вместо уничтоженной, относительно не долго. Даже передвижные СВЧ РЛС, у которых станция и антенна находятся в/на одном фургоне, как правило необитаемые и не слишком дорогие, т.е. при их уничтожении, как говорится, ни один боец не пострадает, а замена железок это лишь дело техники и короткого времени.>
Ты блять, идиот? Посмотри на РЛС С-300, чего ты там восстановишь после попадания противорадиолокационной ракеты? И когда восстановишь - за несколько минут, которые длится атака с воздуха? Просто путинские пидерасы пиздели-пиздели, что у них ракеты Х-31, которым нет аналогов, а дошло до дела, то оказалось, что ракет нет, руки из жопы, а деньги на ракеты путинские пидоры разворовали
Зачем сразу грубить то, родители плохо воспитали? Разберись, потом груби. Кто кого раньше обнаружит и уничтожит, самолёт F16 или C-300? И я вообще то писал про старые советские ("полустационарные") системы РЛС ПВО дальнего обнаружения, фотографии которых, якобы уничтоженных у хохлов, в начале войны даже появлялись в сми. Например старинная советская П-14 (на которых я служил в далёком прошлом), погугли если не знаком. Подобных станций по границам было понатыкано через каждые 20 км, их них далеко не все дежурили, много было и резервных. Ну попадёт твоя американская ракета, которая стоит миллион долларов, в антенну стоимостью 20 тыщ, а через сутки бойцы расчёта уже новую (запасную) антенну установят и снова будут обнаруживать врага в воздухе. Но и уничтоженная ракетой антенна уже бы выполнила свою работу - самолёт с его ракетой будет обнаружен и сбит как раз уже установкой С-300, которая включится только для подсветки самолёта для своей, уже выпущенной по вражескому самолёту, противоракете.
Дебил, нахер ты рассказыаешь про свои п-14? Речь тут идет про хохлов, у которых С-300 с дальностью 60 км, обьект атаки - Химарс, что не далее 70 км от линии фронта, и российские Су34 с противорадиолокационными ракетами Х31п с дальностью от 100 бо 150 км. Как только рлс наведения С300 начтнает излучать, головка Х31 захватывает ее, производится пуск по Рлс, причем даже если рлс прекращает излучать, то Х31 запоминает точку излучения и наводится на нее. Если путинские соколы не делают этого, то у них либо этих ракет нет либо руки из жопы, и самолеты получается бесполезный дорогостоящий балласт
Опять грубишь, зачем? - Некрасиво. А рассказываю потому, что в статье задан вопрос -
Но сейчас Украина начала требовать самолёты F-16. Зачем?? Ведь от самолётов практически нет толку! И не лучше ли на эту сумму взять танки или снаряды!
И хотя я часто с Мухиным не соглашаюсь, но в данном случае согласен, что самолёты F-16 скорее всего хохлам не помогут уничтожить средства РЛС ПВО РФ, и объясняю почему, по моему мнению.
У меня есть две версии почему Украина начала требовать F-16 у запада. 1. Для сбития крылатых ракет РФ выпущенных по Украине, или для запуска западных дальнобойных крылатых ракет (типа томагавк?) по целям в РФ. 2. Просто для более глубокого и полного вовлечения запада в дело дальнейшей милитаризации Украины и внедрения натовских стандартов, тактик и техники.
А про Х-31 мне вообще как то всё равно, есть они или нет у РФ. Ясный хрен, что в РФ армию серьёзно разворовали, но ведь в начале войны она явно пыталась уничтожить украинское ПВО и не шмогла. Может нет уже ни антирадарных ракет, ни самолётов, ни пилотов, все кончились за год войны.. нисколько не удивлюсь. Но своё ПВО то ведь осталось, и РЛС и С-300 и тп, чтобы сбивать новые украинские F-16, или тоже разворовали?
"..похоже, что украинцы настойчиво просят F-16, чтобы уничтожить ПВО вооружённых сил Кремля и наконец ввести в работу свою фронтовую авиацию во всём объёме. "
Депутат Картаполов предлагает предприятиям взять свои объекты под собственную охрану и оборону от воздушного нападения. По факту признается, что в стране уже нет системы ПВО как таковой. Спасайся кто может.
ОПГ с краденым названием рф-россия(гражданами которой вы себя с гордостью считаете) не только к обороне страны, к самозащите не способна.
Молодец, что предлагает. Примеры надо брать из истории и организовывать все грамотно. Тем более, что в условиях диктатуры это будет проще осуществить. У нас же диктатура, не так ли?
Картинка из статьи Внешняя торговля РФ. Итак, ежегодно, только официально, из РФ вывозится больше, чем ввозится, - на 30-50%. Кроме того:
"Рубль стал самой недооцененной валютой по «индексу бигмака» The Economist: курс рубля по «индексу бигмака» составил бы ₽23 за $1 Рубль вновь опустился на последнее место в списке: валюта оказалась недооценена на 70%. Чтобы уравнять цену бургера в России и США, курс доллара должен составлять 23,24 руб."
Т.е. вывезенное надо оценивать раза в три дороже - итого, из РФ безвозмездно вывозится около 3/4 импорта!
А теперь, поясните, как это можно сделать без диктатуры.
The Economist: курс рубля по «индексу бигмака» составил бы ₽23 за $1
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/economics/03/02/2022/61fb5f899a79473d5c0a136a?ysclid=lf2u41i8n9578421123
Рубль стал самой недооцененной валютой по «индексу бигмака» The Economist: курс рубля по «индексу бигмака» составил бы ₽23 за $1 Рубль вновь опустился на последнее место в списке: валюта оказалась недооценена на 70%. Чтобы уравнять цену бургера в России и США, курс доллара должен составлять 23,24 руб.
Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/economics/03/02/2022/61fb5f899a79473d5c0a136a?ysclid=lf2u41i8n9578421123
Зеленский может вдруг, в прямом эфире, на большую аудиторию сказать что этот круг лиц стал известен. А пока он ускорил то, что и так произойдет. И выходит, круг каких-то лиц решили слить, план похоже по этому кругу лиц согласован. В общем как бы понятно, и ничего не ясно.
Мухин не конспиролог даже, а старорежимный старик, народоволец из 19 века, считающий себя коммунистом без партбилета,
Гандон, Мухин не "считающий", Мухин реально делающий, и за свои убеждения не побоявшийся тюрьмы
но так и не освоивавший самую элементарную марксистко-ленинскую диалектику.
Стопэ, чучело, и чё такого волшебного в вашей диалектике? Как три валшебных закона делают из человека суперкоммуниста?
От того и гонит такую дичь. Он не столько поехал на почве каких то идей сколько ему важно всё время что то вещать.
Блять, ты не поверишь, но я кровно заинтерисован в том, чтоб Мухин "всё время вещал". Для меня это возможность поучится у человека который колоссально превосходит меня по уму и знаниям.
Старческая логорея. Это когда старик постоянно проговаривает эпизоды прошлой жизни, какие то воспоминания, плоды своих размышлений.
Прикинь, когда 14-летние общаются, они делают точно так же. И только ты видимо сферическая тыква в вакууме, способен общаться как то по другому.
При том он привык вещать. То есть к полемике не способен вообще.
Э-э-э, ну как бы любой, кто заглянет в комменты, может посмотреть как ЮИ "не способен к полемике". Ну зачем так глупо 3,14здеть?
Он убежден что вокруг идиоты а он доносит до них истины. Их дело слушать.
Так то Юрий Игнатьич любим за то, что не считает читателей идиотами и пишет отличным русским языком. Вот не понять текс Мухина это тест на умственное развитие.
Как у любых бредологов в его построениях нет связности. Например некий весьма умозрительный тезис типичных украинских майдаунов: "валим режим потом два три года хаоса, а потом придут патриоты и всё наладят"
Ну ты же подтвердишь свой 3,14здёж цитатами из Мухина?
Бля, что это такое? пророчество? план? Если пророчество то человек как минимум владеет социальной теорией и понимает механизм социальных процессов. Открыл законы общественного развития и развития РФ в частности. А почему хаос? А почему не перехват власти шойгу или мишустиным? Два три года хаоса? а почему не пять не семь и не развал РФ на сто маленьких чечней? Потом придут патриоты? А у патриотов есть партия профессиональных революционеров, вооруженных передовой теорией?А почему именно патриоты, а не вахахбиты или компрадоры? откуда такая безапелляционная самоуверенность?
В этом месте, братан, я захотел употребить то, что ты куришь. Ты же мне отсыпешь?
Короче Мухин осознанно или нет воспроизводит аналогию с 1917 -1921.
А-а-а, э-ээ, .... Да где, блять?
,Ну а быть навальнистом не преступление, а просто политическая ориентация. Даже не на навального, а на то что никаких иных раскрученных оппозиционеров путин нам не оставил. То есть не зрелая политическая позиция, а скольжение по верхам анархиста махновца. На слуху навальный? Ну значит навальный потому что другие в голову не приходят. А ведь есть Малофеев, Дугин, Пригожин, которых реально пендосы и МОССАД хотят убить, Хазин, Делягин, Глазьев, Михеев: владеющие теорией, практикой, методологией, конспирацией, оргспособностями, делающие реальные дела, умеющие зарабатывать деньги. В отличие от Мухина создавашие не бумажные, а реальные партии, движения, идеологии и даже отлично воюющие армии нового строя.
Ну ты же отсыплешь, да?
Мухин, вы устарели и безнадежно отстали от жизни.
Давай срочно ссылку на свой сайт, аз, грешный, пойду жизнь догонять.
ЗЫ: я просто оставлю твой пост тута, чтобы старожилы поржали
план похоже по этому кругу лиц согласован. В общем как бы понятно, и ничего не ясно.
Дык, так оно и бывает в истории. Неумолимый ход ее никто остановить не властен!) Кто летом 1944 года мог описать финал Райха? Никто. НО, ВСЕ знали, что ему кирдык в ближайшей перспективе.
Любопытно, что на экраны выходит российский фильм "Нюрнберг"!)) Снимать начинали до войны и там есть фраза Геринга, мы напали иначе бы напала Россия. Еще бы бацьку Луку вставили, он бы четыре позиции показал!) У боженьки есть чувство юмора?
Повторю, не могу что-то утверждать определённо, но, похоже, что украинцам настойчиво просят F-16, чтобы уничтожить ПВО вооружённых сил Кремля и наконец ввести в работу свою фронтовую авиацию во всём объёме.
Скорее похоже, что просят, чтобы им отказали и тогда у них будет отмазка в случае провала с их весенним наступлением.
Сам удивляюсь. Пишу, что Украина пытается заменить бронированные тихоходные машины, не способные уклониться от ПВО, на высокоскоростные манёвренные,чирьы уничтожить ПВО, - и ноль эффекта! Бла-бла-бла про то, зачем нужны самолёты.
< что Мухин сравнивает одной строкой штурмовик и истребитель?>
Ну почему одной строкой? Мухин сравнивает их не одной, а целыми шестью строками. И Су-34 не чистый истребитель, а многофункциональный ударный самолет:
<Сегодня при скорости 950 км/час (0,8 маха) штурмовику Су-25 требуется 5-6 минут, чтобы залететь в тыл украинских войск на расстояние, с которого ведёт огонь «Хаймарс» и уничтожить его хоть на позиции, хоть уезжающего с позиции. А у Су-34 скорость на высоте вообще 1900 км/час (1,6 маха). Тогда почему авиация Кремля разрешает обстреливать этими «Хаймарсами» войска Кремля?>
Так что ты, прежде чем набрать в рот говна, вынимай из него хуй
Но то. что не украинец эт точно. Рожденый в Ртищеве, но который не тот
Вас будоражит моя биография? С какого хе? Ничего в ней необычного нет. Да, я великорус, гражданин Украины. Таких миллионы. Да, достаточно взрослый поживший и поработавший в СССР. И таких миллионы. Да, я конкретный свидетель военных преступлений Кремля. А бомбардировка и уничтожение мирных объектов есть военное преступление. И таких тоже миллионы!
Вы с какой целью тут свою рекламу размещаете? Адресом ошиблись?
Я ГОТОВ три раза в день делать МИНЕТ КЕННАНУ, лишь бы не оказаться на 40 тыс. зарплаты».
Да насрать мне на Кеннана!)) Вы совсем берега попутали)) Вам контора за количество знаков платит? Ну, тогда мели емеля, твоя неделя!) Чем больше бабла пуйло таким как вы заплатит тем меньше на другие мерзости останется.
Заслонову
Бог миловал, живу в Саратовской области.
Выходит, что у Украины и с БПЛА тоже плохо. Ю. И. Мухин упоминал об этом на сайте, но вот сейчас Вы вот так описали... Выходит, не просто плохо, а очень плохо. Да, тут без импортных самолётов не обойтись.
С уважением.
Илларион2
Бог миловал, живу в Саратовской области.
Земляки. Почти.) Я уроженец Ртищева. Сто лет там не был, а родню после 2014 растерял. Осталась которая в самоёй Москве. Написал им короткую инструкцию как действовать при нападении с воздуха и как выживать в условиях отсутствия электричества. По Москве то ВСУ точно ударят. Дожились...Бля...
что у Украины и с БПЛА тоже плохо.
Трудно сказать. БПЛА уже давно дифференцировались. И если коптеры на фронте в р-н Бахмута живут неделю, то в каком состоянии ударные дроны не известно.
Заслонову
Храни Бог Украину. Ну и Россию тоже, куда ж нам... Тут уже и впрямь, без Божьей помощи никуда.
Сам я уроженец Харькова. Даже медаль где-то есть "нарождённому в Харькови", как-то так там написано, я украинский говор только на слух пойму.
С уважением.
Илларион2
Вот мнение специалиста насчет противостояния авиации и пво
https://www.youtube.com/watch?v=RuBGcwkpCA0
Просто применение авиации не афишируется.
Самолёты летают на "рекордно" высоких эшелонах полёта - выпуск ракет по высоко-летящим самолётам значительно легче самолёту засечь и контр-отреагировать своими противо-ракетными средствами.
Смысл в этом - оперативное вскрытие огневых позиций и не более того, потому достаточно редко, когда есть такая потребность. Почему самолёты не вылетают оперативно при обстреле "ракетницами" - летают, когда достоверно известно, что эти запуски вне гражданских построек - о чём собственно обсуждалось более чем подробно - уничтожать ракетные объекты в непосредственной близи гражданской постройки (школа, лазарет, МКД и тп) войскам РФ запрещено дважды и в рамках общевойсковых международных правил, и ещё более усиленно в рамках статуса СВО.
Фактически, роль авиации
Фактически, роль авиации перехватывают БПЛА. Наличие летчика на скорости в 900+ км/ч не позволяет обнаруживать замаскированные цели. Это в пустыне как-то ещё возможно или на передке по командам наводчика на земле. А вылетать в адрес вглубь фронта на 40 км и там визуально искать пусковые в посадках немыслимо. На скорости просто всмотреться не успеешь.
beria
А вылетать в адрес вглубь фронта на 40 км и там визуально искать пусковые в посадках немыслимо. На скорости просто всмотреться не успеешь.
Целеуказания получают на земле. Потому мне очень любопытны фамилии тех, кто указывал обычные хаты как цели в моем поселке в феврале-марте прошлого года. Очень хочется приветы передать от жителей освобожденных от недвижимости. Тех кого от жизни освободили уже ничего не передадут.
https://www.youtube.com/watch?v=KuakqyEKx04
КоЗе, брехлу [«Обычные хаты
КоЗе, брехлу
[«Обычные хаты как цели в МОЕМ ПОСЕЛКЕ в феврале-марте прошлого года»]. Красиво, пафосно. Слезу шибает! А ты почему, гаденыш, не вспомнил сколько детей убили твои побратимы и «патриоты» Украины в Донбасе и продолжают убивать сейчас, в Новой Каховке. А мужик здоровенный бугай со «Свободы» он вместе с тобой до этого сюжета рiдну неньку из Польщi захищав. Такое впечатление, что за ником «Константин Заслонов» глумясь над фамилией русского патриота прячется тупой. многоликий ЦИПсОшный бот. То ли от тупости, то ли от маловременья одна ботовская сущность не читает труды другой цифровой копии. А то бы вспомнил глупости и про российскую родню и свою ущербную национальность не то недоукраниц не то великорУс. Но то. что не украинец эт точно. Рожденый в Ртищеве, но который не тот. Назван Ртищев не вспомнишь в честь кого? Несостояшегося гетьмана всея Украина великорУса, или тогмайора, который с Петром бил и шведов и мазепинцев – предков бандеровцев чьи «кости уже сгнили». Житель города, но в поселке с палисадником. Побывавший под бомбежками полутонных ФТАБок и артой. И выживший для дел. Ты чего в качестве источника правды привел «Радіо Свобода Україна».
Так цену этой правде от этой самой свободы помнят еще с советских времен. Антисоветская пропаганда лилась оттуда, как нечистоты из прорванной канализационной трубы. Циничная ложь в подаче материалов была откровенной. В то время подписку ЦРУ отбирало у всех сотрудников радиостанции: «Нижеподписавшийся поставлен в известность о том, что радиостанция «Свобода» создана ЦРУ и функционирует на его средства. За разглашение этих данных виновные будут подвергаться штрафу до 10 тысяч долларов и тюремному заключению сроком до 10 лет». Экс-сотрудник «Радио Свобода»Александр Орлов рассказал о цензуре и «журналистских стандартах» корпорации. «Сначала, к примеру, ты отвечаешь на тысячу каких-то вопросов. Меня не просто тестировали, а проверяли на лояльность, на детекторе лжи - для этого специально отводили в посольство. Там буквально ветераны ЦРУ… Ты не прав, ты не прав, - говорил мне тогда коллега Майкл, вице-президент «Радио Свобода». Немного такого национал-социализма все-таки нужно Украине, иначе им не победить. С нашей стороны главное - держать это под контролем и не позволять врагам НАЗЫВАТЬ ИХ ФАШИСТАМИ. Они ПАТРИОТЫ, пусть даже ультрапатриоты, но ни в коем случае НЕ НАЦИСТЫ, как ты их назвал тут… На самом деле почти все пишут друг на друга. И когда тебя берут за жабры по тому или иному поводу, на тебя уже есть куча говна, причем от людей, которые СИДЯТ С ТОБОЙ за тем же столом… Я иногда думал, почему сотрудники терпят все это. После очередного какого-то скандала, его свидетелями стали мы с коллегой, имя которого тогда было на слуху, вышли с ним выкурить по сигарете, и он сказал: Ты прав, это цензура в чистом виде. Но если понадобится, Я ГОТОВ три раза в день делать МИНЕТ КЕННАНУ, лишь бы не оказаться на 40 тыс. зарплаты». Это - НЕУМОЛИМЫЙ ХОД ИСТОРИИ. Будешь и дальше рекламировать такую «Свободу»?
ГвинтоЛит
Людоеду Гвинтолиту
А ты почему, гаденыш, не вспомнил сколько детей убили
Эк как тебя перекосило! Правда очи колет! Как только тыкнешь в морду путиноиду убийства и разрушения так они за "детей Донбасса" прячутся!
Уродец, так это ты так мстишь за "детей Донбасса"? Убивая детей в разы больше? Мент, ты ж должен знать, что отмазки такие для суда не проходят. "Я солдат и выполнял приказ" не считается со времен Нюрнберга. И замазать весь народ, чтоб за его спинами спрятаться не выйдет. Отделят зёрна от плевел!)) Тебе тут толкуют-толкуют про ст.353 УК РФ, а ты так в толк и не возмешь. Тупой или бабло очи застилает?
би
"... ты так мстишь за "детей Донбасса"?"
А ты то зачем детей Донбасса убивал?
Мухину. Плюс еще
Мухину. Плюс еще возможность нести мощные дальнобойные ракеты западными истребителями, т.е. бить по целям находясь вне зоны поражения ПВО. Су-25 не может нести ничего дальнобойного и мощного он создан для перепахивания позиций противника, он по сути потомок Ю-87 и Ил-2. С уважением, Олег.
Возвращаемся
к звездчато-поршневым акробатам, которых никакой ракеткой не достать www.youtube.com/watch?
Έξηκοστοςτιων
Уничтожить с воздуха РЛС ПВО
Уничтожить с воздуха РЛС ПВО не так то просто, ракеты наводятся только на излучающую антенну, а сам приёмо-передатчик (станция) и КП с операторами могут находиться довольно далеко от антенны, насколько позволяет длинна кабелей/волноводов... даже глубоко под землёй. Развернуть и/или подключить новую антенну, вместо уничтоженной, относительно не долго. Даже передвижные СВЧ РЛС, у которых станция и антенна находятся в/на одном фургоне, как правило необитаемые и не слишком дорогие, т.е. при их уничтожении, как говорится, ни один боец не пострадает, а замена железок это лишь дело техники и короткого времени... что и обеспечивает Украинской ПВО такую долгоиграющую уже год "живучесть". То же самое и с российской стороны, поэтому F16 вряд ли сильно помогут именно против ПВО. Возможно хохлы хотят заполучить F16, чтобы с их помощью сбивать относительно медленные российские крылатые ракеты или наоборот, запускать с них западные крылатые ракеты по Крыму и Москве? Американцы вряд ли просто так дадут хохлам много F16, это слишком дорогие игрушки, а денег Украине выделено всего 12 миллиардов долларов до конца года (не помню уже где слышал эту цифру, могу ошибаться).
666
<новую антенну, вместо уничтоженной, относительно не долго. Даже передвижные СВЧ РЛС, у которых станция и антенна находятся в/на одном фургоне, как правило необитаемые и не слишком дорогие, т.е. при их уничтожении, как говорится, ни один боец не пострадает, а замена железок это лишь дело техники и короткого времени.>
Ты блять, идиот? Посмотри на РЛС С-300, чего ты там восстановишь после попадания противорадиолокационной ракеты? И когда восстановишь - за несколько минут, которые длится атака с воздуха? Просто путинские пидерасы пиздели-пиздели, что у них ракеты Х-31, которым нет аналогов, а дошло до дела, то оказалось, что ракет нет, руки из жопы, а деньги на ракеты путинские пидоры разворовали
Зачем сразу грубить
Зачем сразу грубить то, родители плохо воспитали? Разберись, потом груби. Кто кого раньше обнаружит и уничтожит, самолёт F16 или C-300? И я вообще то писал про старые советские ("полустационарные") системы РЛС ПВО дальнего обнаружения, фотографии которых, якобы уничтоженных у хохлов, в начале войны даже появлялись в сми. Например старинная советская П-14 (на которых я служил в далёком прошлом), погугли если не знаком. Подобных станций по границам было понатыкано через каждые 20 км, их них далеко не все дежурили, много было и резервных. Ну попадёт твоя американская ракета, которая стоит миллион долларов, в антенну стоимостью 20 тыщ, а через сутки бойцы расчёта уже новую (запасную) антенну установят и снова будут обнаруживать врага в воздухе. Но и уничтоженная ракетой антенна уже бы выполнила свою работу - самолёт с его ракетой будет обнаружен и сбит как раз уже установкой С-300, которая включится только для подсветки самолёта для своей, уже выпущенной по вражескому самолёту, противоракете.
666
Дебил, нахер ты рассказыаешь про свои п-14? Речь тут идет про хохлов, у которых С-300 с дальностью 60 км, обьект атаки - Химарс, что не далее 70 км от линии фронта, и российские Су34 с противорадиолокационными ракетами Х31п с дальностью от 100 бо 150 км. Как только рлс наведения С300 начтнает излучать, головка Х31 захватывает ее, производится пуск по Рлс, причем даже если рлс прекращает излучать, то Х31 запоминает точку излучения и наводится на нее. Если путинские соколы не делают этого, то у них либо этих ракет нет либо руки из жопы, и самолеты получается бесполезный дорогостоящий балласт
Геннадий
Опять грубишь, зачем? - Некрасиво. А рассказываю потому, что в статье задан вопрос -
Но сейчас Украина начала требовать самолёты F-16. Зачем?? Ведь от самолётов практически нет толку! И не лучше ли на эту сумму взять танки или снаряды!
И хотя я часто с Мухиным не соглашаюсь, но в данном случае согласен, что самолёты F-16 скорее всего хохлам не помогут уничтожить средства РЛС ПВО РФ, и объясняю почему, по моему мнению.
У меня есть две версии почему Украина начала требовать F-16 у запада. 1. Для сбития крылатых ракет РФ выпущенных по Украине, или для запуска западных дальнобойных крылатых ракет (типа томагавк?) по целям в РФ. 2. Просто для более глубокого и полного вовлечения запада в дело дальнейшей милитаризации Украины и внедрения натовских стандартов, тактик и техники.
А про Х-31 мне вообще как то всё равно, есть они или нет у РФ. Ясный хрен, что в РФ армию серьёзно разворовали, но ведь в начале войны она явно пыталась уничтожить украинское ПВО и не шмогла. Может нет уже ни антирадарных ракет, ни самолётов, ни пилотов, все кончились за год войны.. нисколько не удивлюсь. Но своё ПВО то ведь осталось, и РЛС и С-300 и тп, чтобы сбивать новые украинские F-16, или тоже разворовали?
юпитер
"..похоже, что украинцы настойчиво просят F-16, чтобы уничтожить ПВО вооружённых сил Кремля и наконец ввести в работу свою фронтовую авиацию во всём объёме. "
Депутат Картаполов предлагает предприятиям взять свои объекты под собственную охрану и оборону от воздушного нападения. По факту признается, что в стране уже нет системы ПВО как таковой. Спасайся кто может.
ОПГ с краденым названием рф-россия(гражданами которой вы себя с гордостью считаете) не только к обороне страны, к самозащите не способна.
александр Б.
"Депутат Картаполов предлагает"
Молодец, что предлагает. Примеры надо брать из истории и организовывать все грамотно. Тем более, что в условиях диктатуры это будет проще осуществить. У нас же диктатура, не так ли?
https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-podgotovki-grupp-samozaschity-...
Юпи
"У нас же диктатура, не так ли?"
А есть сомнения?
"А есть сомнения?" Да были
"А есть сомнения?"
Да были некоторые. Но сейчас нет, диктатура амеровская, под картинкой написано по американски. Вроде все сходится.
Юпи
"Но сейчас нет, диктатура амеровская ..."
Истинно так!
Картинка из статьи Внешняя торговля РФ. Итак, ежегодно, только официально, из РФ вывозится больше, чем ввозится, - на 30-50%. Кроме того:
"Рубль стал самой недооцененной валютой по «индексу бигмака»
The Economist: курс рубля по «индексу бигмака» составил бы ₽23 за $1
Рубль вновь опустился на последнее место в списке: валюта оказалась недооценена на 70%. Чтобы уравнять цену бургера в России и США, курс доллара должен составлять 23,24 руб."
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/02/2022/61fb5f899a79473d5c0a136a?ysclid=...
Т.е. вывезенное надо оценивать раза в три дороже - итого, из РФ безвозмездно вывозится около 3/4 импорта!
А теперь, поясните, как это можно сделать без диктатуры.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/02/2022/61fb5f899a79473d5c0a136a?ysclid=lf2u41i8n9578421123
The Economist: курс рубля по «индексу бигмака» составил бы ₽23 за $1
Рубль вновь опустился на последнее место в списке: валюта оказалась недооценена на 70%. Чтобы уравнять цену бургера в России и США, курс доллара должен составлять 23,24 руб.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/economics/03/02/2022/61fb5f899a79473d5c0a136a?ysclid=lf2u41i8n9578421123
Зеленский может вдруг, в
Зеленский может вдруг, в прямом эфире, на большую аудиторию сказать что этот круг лиц стал известен. А пока он ускорил то, что и так произойдет. И выходит, круг каких-то лиц решили слить, план похоже по этому кругу лиц согласован. В общем как бы понятно, и ничего не ясно.
Мухин не конспиролог даже,
Мухин не конспиролог даже, а старорежимный старик, народоволец из 19 века, считающий себя коммунистом без партбилета,
Гандон, Мухин не "считающий", Мухин реально делающий, и за свои убеждения не побоявшийся тюрьмы
но так и не освоивавший самую элементарную марксистко-ленинскую диалектику.
Стопэ, чучело, и чё такого волшебного в вашей диалектике? Как три валшебных закона делают из человека суперкоммуниста?
От того и гонит такую дичь. Он не столько поехал на почве каких то идей сколько ему важно всё время что то вещать.
Блять, ты не поверишь, но я кровно заинтерисован в том, чтоб Мухин "всё время вещал". Для меня это возможность поучится у человека который колоссально превосходит меня по уму и знаниям.
Старческая логорея. Это когда старик постоянно проговаривает эпизоды прошлой жизни, какие то воспоминания, плоды своих размышлений.
Прикинь, когда 14-летние общаются, они делают точно так же. И только ты видимо сферическая тыква в вакууме, способен общаться как то по другому.
При том он привык вещать. То есть к полемике не способен вообще.
Э-э-э, ну как бы любой, кто заглянет в комменты, может посмотреть как ЮИ "не способен к полемике". Ну зачем так глупо 3,14здеть?
Он убежден что вокруг идиоты а он доносит до них истины. Их дело слушать.
Так то Юрий Игнатьич любим за то, что не считает читателей идиотами и пишет отличным русским языком. Вот не понять текс Мухина это тест на умственное развитие.
Как у любых бредологов в его построениях нет связности. Например некий весьма умозрительный тезис типичных украинских майдаунов: "валим режим потом два три года хаоса, а потом придут патриоты и всё наладят"
Ну ты же подтвердишь свой 3,14здёж цитатами из Мухина?
Бля, что это такое? пророчество? план? Если пророчество то человек как минимум владеет социальной теорией и понимает механизм социальных процессов. Открыл законы общественного развития и развития РФ в частности. А почему хаос? А почему не перехват власти шойгу или мишустиным? Два три года хаоса? а почему не пять не семь и не развал РФ на сто маленьких чечней? Потом придут патриоты? А у патриотов есть партия профессиональных революционеров, вооруженных передовой теорией?А почему именно патриоты, а не вахахбиты или компрадоры? откуда такая безапелляционная самоуверенность?
В этом месте, братан, я захотел употребить то, что ты куришь. Ты же мне отсыпешь?
Короче Мухин осознанно или нет воспроизводит аналогию с 1917 -1921.
А-а-а, э-ээ, .... Да где, блять?
,Ну а быть навальнистом не преступление, а просто политическая ориентация. Даже не на навального, а на то что никаких иных раскрученных оппозиционеров путин нам не оставил. То есть не зрелая политическая позиция, а скольжение по верхам анархиста махновца. На слуху навальный? Ну значит навальный потому что другие в голову не приходят. А ведь есть Малофеев, Дугин, Пригожин, которых реально пендосы и МОССАД хотят убить, Хазин, Делягин, Глазьев, Михеев: владеющие теорией, практикой, методологией, конспирацией, оргспособностями, делающие реальные дела, умеющие зарабатывать деньги. В отличие от Мухина создавашие не бумажные, а реальные партии, движения, идеологии и даже отлично воюющие армии нового строя.
Ну ты же отсыплешь, да?
Мухин, вы устарели и безнадежно отстали от жизни.
Давай срочно ссылку на свой сайт, аз, грешный, пойду жизнь догонять.
ЗЫ: я просто оставлю твой пост тута, чтобы старожилы поржали
ПЕЧОРИН
план похоже по этому кругу лиц согласован. В общем как бы понятно, и ничего не ясно.
Дык, так оно и бывает в истории. Неумолимый ход ее никто остановить не властен!) Кто летом 1944 года мог описать финал Райха? Никто. НО, ВСЕ знали, что ему кирдык в ближайшей перспективе.
Любопытно, что на экраны выходит российский фильм "Нюрнберг"!)) Снимать начинали до войны и там есть фраза Геринга, мы напали иначе бы напала Россия. Еще бы бацьку Луку вставили, он бы четыре позиции показал!) У боженьки есть чувство юмора?
Повторю, не могу что-то
Повторю, не могу что-то утверждать определённо, но, похоже, что украинцам настойчиво просят F-16, чтобы уничтожить ПВО вооружённых сил Кремля и наконец ввести в работу свою фронтовую авиацию во всём объёме.
Скорее похоже, что просят, чтобы им отказали и тогда у них будет отмазка в случае провала с их весенним наступлением.
;)
И никого не задело, что Мухин сравнивает одной строкой штурмовик и истребитель?
Гость №46
Сам удивляюсь. Пишу, что Украина пытается заменить бронированные тихоходные машины, не способные уклониться от ПВО, на высокоскоростные манёвренные,чирьы уничтожить ПВО, - и ноль эффекта! Бла-бла-бла про то, зачем нужны самолёты.
Номерной гость
< что Мухин сравнивает одной строкой штурмовик и истребитель?>
Ну почему одной строкой? Мухин сравнивает их не одной, а целыми шестью строками. И Су-34 не чистый истребитель, а многофункциональный ударный самолет:
<Сегодня при скорости 950 км/час (0,8 маха) штурмовику Су-25 требуется 5-6 минут, чтобы залететь в тыл украинских войск на расстояние, с которого ведёт огонь «Хаймарс» и уничтожить его хоть на позиции, хоть уезжающего с позиции. А у Су-34 скорость на высоте вообще 1900 км/час (1,6 маха). Тогда почему авиация Кремля разрешает обстреливать этими «Хаймарсами» войска Кремля?>
Так что ты, прежде чем набрать в рот говна, вынимай из него хуй
ГвинтоЛит
Но то. что не украинец эт точно. Рожденый в Ртищеве, но который не тот
Вас будоражит моя биография? С какого хе? Ничего в ней необычного нет. Да, я великорус, гражданин Украины. Таких миллионы. Да, достаточно взрослый поживший и поработавший в СССР. И таких миллионы. Да, я конкретный свидетель военных преступлений Кремля. А бомбардировка и уничтожение мирных объектов есть военное преступление. И таких тоже миллионы!
Вы с какой целью тут свою рекламу размещаете? Адресом ошиблись?
Я ГОТОВ три раза в день делать МИНЕТ КЕННАНУ, лишь бы не оказаться на 40 тыс. зарплаты».
Да насрать мне на Кеннана!)) Вы совсем берега попутали)) Вам контора за количество знаков платит? Ну, тогда мели емеля, твоя неделя!) Чем больше бабла пуйло таким как вы заплатит тем меньше на другие мерзости останется.
Отправить комментарий