НЕОЖИДАННЫЙ ВЗГЛЯД НА «ЗАЩИТУ РУССКИХ ДОНБАССА»

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 53
5
Средняя: 5 (3 голоса )

После разговора с Гиркиным, вызвавшим интерес у многих читателей и моих товарищей, мне прислали выступление Нели Штепы на суде о продлении ей очередного срока нахождения под стражей в Харькове в 2017 году. Неля Игоревна Штепа, кандидат физико-математических наук, бывший мэр города Славянска на Донбассе – того самого города, в котором Игорь Стрелков, в девичестве Гиркин, убив 13 апреля 2014 года приехавших к нему из Киева на переговоры парламентёров, «нажал на спусковой крючок войны» на Донбассе.
 
Захватившая Славянск команда Стрелкова, до того как сбежала из города, практически всё время держала Штепу под арестом, назначив в Славянске своего мэра. Тем не менее, украинская прокуратура обвиняет Штепу в сепаратизме за то, что, будучи под арестом Стрелкова, она в эфире российских СМИ поблагодарила Путина за включение Крыма в состав России и за защиту Донбасса от новых украинских властей, и помогла в организации референдума по самоопределению Донбасса. Это делали, к примеру, все мэры городов Луганской области и даже не под арестом, но к ним у Киева нет претензий, а Штепа сидела в СИЗО, хотя обосновано утверждала, что сделала эти заявления под угрозой Стелкова, что тот расстреляет 278 жителей Славянска, взятых им в заложники.

Ладно, казалось бы, для украинских властей вина Штепы очевидна, и Штепа давно должна отбывать свое наказание в «местах не столь отдаленных», но на Штепу за два публичных, под запись выступления следствие собирало доказательства 7 лет! Только в 2021 году прокуратура предъявила в суд обвинение. Пять раз сменились судьи, отказывавшие участвовать в этом позорном деле, ЕСПЧ рассмотрел дело Штепы, постановил, что это не следствие, а издевательство. То есть никто вину Штепы не искал и не ищет, Штепу просто до 2017 года держали в заключении, а после решения ЕСПЧ – под домашним арестом. За что??
 
Так вот, в 2017 году Штепа не выдержала и на суде о продлении ей срока заключения под стражей объяснила это так: «Я сижу в СИЗО только потому, что я приехала в СБУ города Харьков и привезла работникам СБУ документы, подтверждающие, что бандформирования под руководством Стрелкова (Гиркина) оплачивали Яценюк и Турчинов. И мне сделали предложение, либо я молчу, как и остальные мэры, либо я буду сидеть в СИЗО. Я буду бороться до последнего, чтобы доказать, кто виновен в развале Украине, кто виновен в развале города Славянска. Сегодняшние псевдопатриоты они действуют на руку тем, кто действительно хочет войны в стране.

Народ хочет услышать, кто начал эту войну, кто ее оплачивал. Может быть, Россия оплачивает сегодняшнюю войну, но, поверьте, Славянск оплачивала не Россия. Славянск оплачивали Яценюк и Турчинов, и я привезла в СБУ эти документы». https://clck.ru/33ZN5T 
 
Что за документы и откуда они к Штепе попали – не известно, но их суть такова – Турчинов и Яценюк из казны Украины давали деньги российскому олигарху Малофееву, а тот на эти деньги нанял Гиркина для «нажатия на курок», и Гиркин действовал на Донбассе не в защиту русских, а по указанию Турчинова и Яценюка:

 

Простите, но мотив?? Зачем это надо было Турчинову и Яценюку?
 
А они не могли в Киеве справится с майданом – с тысячами охмелевших от безнаказанности дебилов, которые громили всё и всех, захватывали Раду, засовывали депутатов Рады в мусорные баки. Станьте на место Яценюка – вы дали этим оголтелым дебилам свободу, а они, воспользовавшись этой свободой, вас же и бьют!
Эту вольницу надо было срочно направить на какую-нибудь войну, пока она весь Киев не разрушила, но войны-то не было! Вот Гиркин войну и начал, и всю эту майданутую вольницу под соусом антитеррористической операции начали ставить в строй в «Азов» и прочие национальные батальоны.
 
В этом нет ничего удивительного – это логика. Гитлер, к примеру, вынужден был просто уничтожить главарей штурмовиков, приведших его к власти, прочтите в Википедии про «ночь длинных ножей». Турчинову и Яценюку нужно было избавится от майдаунов, приведших их к власти.
 
Заметьте, когда СБУ Штепу арестовала «в благодарность за доказательства вины Турчинова и Яценюка», Турчинов (Председатель Рады и Президент Украины) и Яценюк (глава правительства) возглавляли Украину. А после её возглавили соучастники преступлений этих вурдалаков (тот же Порошенко). Им эта правда и эти доказательства Штепы о том, что Гиркин действовал по указанию Киева, не были нужны, вот Штепа и сидела в СИЗО немыслимые по закону сроки.
 
А может Штепа лжёт?
 
Может и лжёт, но тогда зачем её держали без суда под арестом 7 лет?
 
И ещё.
 
По логике, если бы Стрелков действительно действовал не по приказу Киева (через Малофеева, сам Гиркин уж очень незначительная пешка), а как патриот, то сначала бы Стрелков захватил бы Славянск, убил бы кучу «укропов», а уж потом, через неделю или две, Яценюк и Турчинов объявили бы Антитеррористическую операцию и начали бы подавлять восстание. Почему нужны были неделя или две? Во-первых, чтобы понять, что происходит, ведь на Донбассе и близко не было того, что творилось в Киеве, – до прихода Стрелкова никто не был убит. Во-вторых, найти силы и средства, которые можно было бы направить на Донбасс для этой АТО. На подготовку плана АТО надо было время. А вы посмотрите на хронологию: 12 апреля 2014 года Стрелков входит в Славянск, а 13 апреля 2014 года объявляется АТО и в этот же день 13 апреля появляются первые убитые – Стрелков убивает парламентёров, приехавших к нему от руководства АТО. Не сначала террористы, а потом АТО, а сначала АТО, а потом террористы.
 
А когда в Киеве план АТО подготовили – это вопрос? И зачем, если на Донбассе не было убитых? Это вопрос?
 
Я как-то недооценивал АТО, даже когда писал книгу «Как не надо делать революцию», в которой критиковал события на Донбассе. Ведь что такое АТО? Это разрешение убивать террористов. А почему АТО не было объявлено во время переворота в Крыму? А там не было террористов! Всё, что там ни делалось, делалось по приказу органов власти, избранных по законам Украины. Верховный Совет Крыма в этом отношении был более законным, чем власть в Киеве.
 
А на Донбассе? А на Донбассе банды разогнали местные советы, избранные по законам Украины волей народа Донбасса и которые тоже были более законны, нежели власть в Киеве. Соответственно, как эти бородаи с пушилинами, захарченками и плотницкими и ни рядились потом в как бы избранные с помощью «подвала», но всё равно они оставались террористами, захватившими власть вопреки воле народа. Вот и вопрос, а зачем они разогнали Советы, которые были настроены против захвативших власть майдаунов? Чтобы Киев, объявив АТО, дал законное основание убивать русских?
 
Кстати, ведь Киев не исполнял Минские соглашения именно потому, что ему не с кем было на Донбассе договариваться – на Донбассе уже не было органов власти, избранных по законам Украины. Это было единственное объяснение Киевом своей позиции по Минским соглашениям.
 
Короче, то, что Стрелков «спустил курок войны» по заданию Киева, всего лишь версия, которую, совершенно очевидно, скрывают и не обсуждают. Но это версия ничуть не менее доказывается, чем та, что некие типа патриоты ввиду своего патриотизма бросились убивать на Донбассе украинцев, которые им на Донбассе ничего не сделали.
 
Вот как-то так!
Ю.И. МУХИН

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Администратор
(не проверено)
Аватар пользователя Администратор

Посетителям

                        К  ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ

 
Ввиду определённой свободы, принятой на моём сайте, вас может напугать кажущееся обилие откровенных мерзавцев и дебилов в числе комментаторов. Да, тут таких иногда набегает до 15-20 штук. Кроме тварей из органов, здесь приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям, есть пара мерзавцев, упивающихся тем, что они мерзавцы, несколько дебилов, тешащих своё самолюбие тем, что они могут анонимно тявкнуть на меня, и несколько не вполне адекватных. Это, так сказать, и мой приют для убогих, и личный заповедник таких тварей - моё охотхозяйство. 
Не пугайтесь этих тварей, на самом деле они под присмотром модераторов, и если у вас нет желания с ними общаться, то не обращайте на них внимания, и обсуждайте статьи с нормальными людьми.
  
                                                                                        Мухин Ю.И. 
 
Прежде чем комментировать, ознакомьтесь/вспомните наши правила.  
 

ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.   

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 Вы решили продать квартиру,

 Вы решили продать квартиру, нашли покупателя, ему квартира понравилась.

Наутро он приехал с вещами а вам вместо денег показал ролик видео, где он из танка выстрелил в какое-то здание в другом городе. Стал раскладывать вещи и жить поживать, добра наживать.

Вы удивитесь этому его поведению? Нет? Потому, что вы чмо последнее с умом улитки или опарыша? Или усомнитесь все таки в его праве собственности на вашу квартиру?

======

А почему же вас не удивило ровно тоже самое по отношению к другой вашей недвижимости в городе? Она же точно так и захвачена, абсолютно также. Следоваиельно, вы слабоумны и у вас неполноценный мозг, ноль интеллекта и неспособность совершать логические операции в уме?

 

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

 У вас не хватило куриных

 У вас не хватило куриных мозгов показать ему ролик, где вы выстрелили в какой-то сарай в неизвестном месте и забрать свою квартиру обратно?

Сказать, что вы тупой - это еще ничего не сказать. Вы самый тупой дундук во всей Вселенной, тупее вас нет никого. Не оглядывайтесь по сторонам, подняв брови домиком, речь именно о вас лично.

Гражданин ...может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом либо совершив другие действия, определенно свидетельствующие о его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. (ст. 236 гк рф)

Вот вы и совершаете прямо сейчас именно такие действия, когда не требуете с нарушителей возврата своего имущества или оплаты за самоуправное пользование им. Не требуете предъявить основание приобретения ими этой недвижимости. Таких оснований нет и никогда не было. а был и есть самовольный захват чужого имущества без всяких правовых оснований.

Эту шоблу-иоблу можно в три дня разогнать, если массово потребровать оплату за 30 лет незаконного пользования чужой недвижимостью. (овощам не читать, это не для них)

 

 
Даэдрот
Аватар пользователя Даэдрот

https://www.youtube.com/watch

https://www.youtube.com/watch?v=89t7c2R6mrs
Здесь с 6 по 16 минуту подробно раскрывается его роль в событиях весны 2014-го.

 
Гинько Д.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Гинько Д.В.

Из дневников комбрига Алексея Мозгового (1975-2015)

 * " На востоке Украины идёт удивительная война, в которой два славянских народа убивают друг друга, а приказы им отдают люди, которые между собой общаются на иврите ."

* " Не верьте ни Москве, ни Киеву. Ни хорошему, ни плохому. Ни победам, ни поражениям. Даже если весь Донбасс от Славянска до Мариуполя они отдадут полностью — не верьте ! Они все превратят в поражение. Власть в России и Украине находится в одних руках. И там, и там власти служат еврейским олигархам. "

" В этой войне победит не тот, кто лучше вооружен (кукловоды будут вооружать и одну и другую сторону). Победит тот, в ком быстрее пробудится стыд за братоубийство и братские чувства. Это будет наша общая победа. "

* " Олигархат народу не нужен. Вам (олигархам) нужен народ для зарабатывания миллионов. Вы (олигархи) нам — не нужны ! Пока народ не изгонит воров и лжецов из власти, не будет мира для народа ! "

Алексей Мозговой ( 1975-2015 ). Еще 8 лет назад сказано !

 
Гость++
(не проверено)
Аватар пользователя Гость++

Вот и ответ ЮИМ

Как раз перед голосованием об одобрении \без последствий \наказать    власть на страну "нападут".

А в военное время какие голосования?

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

Гость++

 Ну чего задристал-то? Еще не "напали", а ты уже задристал. Так что, если на страну могут "напасть", то власти народа не нужно?

 
Гинько Д.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Гинько Д.В.

Только МЫ сами можем остановить эту преступную войну !!!

В этой преступной войне победителями будут Вашингтон, Лондон, Тель-Авив и их гауляйтеры в Москве и Киеве.

А проигравшими будут простые, неповинные люди Украины и России. Наш священный долг - остановить войну, остановить и наказать преступников! Каждый должен бросить свою песчинку на весы истории. Ум, честь, совесть, воля обязаны восторжествовать. Мы должны поверить в себя, научиться уважать себя!

Сейчас русы воюют против малороссов, потомков красных партизан Ковпака и ветеранов Красной Армии ! Для России воевать против Украины - эдипов грех! А ростовщики с обеих сторон хорошо зарабатывают на нашей крови и нашем горе ! Народу без земли нужна земля без народа...
Нет преступной войне ! Сопротивляйтесь братоубийственной бойне ! Поверните стволы в нужную сторону, и все худшее закончится !!!

Мы должны быть, а точнее стать НАРОДОМ из жалкого пассивного, инертного народишка. Каждый народ имеет ту власть, которую заслуживает.
Мы хозяева своей судьбы, своей страны. Пропаганда с обеих сторон обрабатывает населения России и Украины, но агрессор то мы. Мы напали на Украину. Наша инертность и безразличие делают нас пособниками это страшнейшего преступления! Для России воевать против Украины - эдипов грех ! 

Статья 353 ук рф о подготовке, развязывании и ведении агрессивной войны :
1.Подготовка и развязывание агрессивной войны наказывается лишением свободы на срок от 7 до 15 лет.
2.Ведение агрессивной войны наказывается лишением свободы на срок от 10 до 20 лет.
Я не хочу быть соучастником этого преступления и стараюсь донести это до всех !

 Уничтожение промышленности, сельского хозяйства , науки, образования, финансового достатка, медицины - это четкая и последовательная стратегия геноцида народа России , это надо осознать. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился - нет и виновных. Идёт рукотворная дегенерация, оскотинивание и геноцид бывшего советского народа, превращение в индейцев, а бывшие советские республики - в сырьевой придаток глобального капитала. Нас обманывают, грабят, сталкивают, убивают... У Русских и Украинцев есть общий враг, который заседает в Кремле и Киеве. Читайте дневники убитого комбрига Алексея Мозгового, чтобы понять суть происходящего. Мы должны стать хозяевами своей страны, своей судьбы! Мы должны стать из населения НАРОДОМ !

 

«Между украинским и русским народами нет и не может быть конфликта. Украинский и русский народы, как и остальные народы России, состоят из рабочих и крестьян, из солдат и матросов. Все они вместе боролись против царизма и керенщины, против помещиков и капиталистов, против войны и империализма. Все они вместе проливали кровь за землю и мир, за свободу и социализм. В борьбе с помещиками и капиталистами все они – братья и товарищи. В борьбе за свои кровные интересы у них нет и не может быть конфликта. Конечно, врагам трудящихся выгодно представить конфликт с Радой, как конфликт русского и украинского народов, ибо при таком представлении легче всего можно будет натравить друг на друга рабочих и крестьян родственных народов на радость угнетателям этих народов. Но разве трудно понять сознательным рабочим и крестьянам, что то, что выгодно угнетателям народов, то вредно народам?»

Ответ товарищам украинцам в тылу и на фронте.
И.В.Сталин.
12 декабря 1917 г.

 

 
Александр 2
(не проверено)
Аватар пользователя Александр 2

"В этой преступной войне

"В этой преступной войне победителями будут Вашингтон, Лондон, Тель-Авив и их гауляйтеры в Москве и Киеве." Ой ой. Мировая закулиса, зловещий жидомасонский заговор, ой. В войне виноват правящий режим России и русский народ, который в большинстве, по своей тупости и порочности, легко повелся на агитацию пропагандонов режима, один я в белом платье стою красивый.

 
Гинько Д.В.
(не проверено)
Аватар пользователя Гинько Д.В.

Александр 2

Ой ой. Мировая закулиса, зловещий жидомасонский заговор, ой. В войне виноват правящий режим России и русский народ, который в большинстве, по своей тупости и порочности, легко повелся на агитацию пропагандонов режима, один я в белом платье стою красивый.

=====================================

 

Да, нынешний правящий режим России безусловно виноват в войне. Но я прекрасно знаю и понимаю, что у нынешних колониально-оккупационных режимов в России и Украине есть один общий хозяин, власть в Москве и Киеве находится в одних руках, и там, и там власти служат еврейским олигархам. Я не снимаю вины и ответственности с русского народа, его вина в том, что он верит врагу, сидящему в кремле, выполняя его волю, и покорно идет на убой и братоубийство. Я не хочу быть соучастником этого преступления, и стараюсь донести это до всех ! И я знаю, что это договорная война, это спецоперация по утилизации славян и расчистки Украины и России под Новый Хазарский каганат ! Это не русско-украинская война, а война против русских и украинцев руками самих себя ! 

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

Александр 2, ты прав

Вашингтон, Лондон, Тель-Авив  и их гауляйтеры в Москве и Киеве не будут победителями.

В этой преступной войне победителями будет только семество Ротшильдов.

А что касаемо данной статьи - так я в шоке от того, что войну в 2014 году развязали по заданию тварей из украинских органов власти.

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Мойдодыр

так я в шоке от того, что войну в 2014 году развязали по заданию тварей из украинских органов власти.

Вот так вот!))) СтОило Штепе, что то брякнуть, а Мухину подхватить, как вас уже шок хватанул! Экий вы какой чувствительный!

1. Неля Игоревна - весьма эмоциональный персонаж. Тем более ей нужно было из-под статьи уйти. С каких таких источников она узнала, что Яценюк финансировал Малофеева? Они ей на ушко шепнули?

2. Вы в курсе что именно СЕЙЧАС мультипутин финансирует ВСУ! Именно так ибо договор о транзите газа существует и выполняется в полном объеме. Вы там со стула не упали?)) Будьте здоровы!

Я это к тому, что множество российских олигархов имели (и имеют) бизнес в Украине. Платежи идут в разных направлениях. И удивляться тому, что ахметовские фирмы давали бабки сепарам, а те торговали угольком с типа хунтой не престало. Война войной, а коммерция коммерцией.

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

К. Заслонов, да, согласен, "финансирует ВСУ"

Это как раз и говорит о том, что Путина В.В. давным давно нет в Кремле (я считаю, что с 2006 года).

А кукловоды артистов, изображающих Путина, чётко выполняют указания Хозяев Мира Ротшильдов, по поставкам сырья из России. ФИО этих кукловодов я называл многократно: Чубайс, Шойгу, Медведев.

Поэтому и не взрывают мосты и железные дороги на Украине. Хозяева Мира не велят.

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

би

"С каких таких источников она узнала, что Яценюк финансировал Малофеева? Они ей на ушко шепнули?"

А вам кто шепнул, что - ей не шепнули?

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Константин Заслонов

 А представить, что в СБУ были противники Майдана, и они сообщили Штепе (прислали ей копии платёжек), чтобы не дать ей поддержать Гиркина, что Турчинов и Яценюк переводят деньги Малофееву, а Гиркин - начальнк охраны Малофеева. Это представить совсем невозможно?

Я вот не могу представит 7 лет под следствием и что Турчинов, Яценюк и Аваков не пытались избавиться от всех этих Сашок Белых. А вы умный - вы можете!

 
русофил
Аватар пользователя русофил

В грязном

 платье www.youtube.com/watch  и www.youtube.com/watch...

 

 Έξηκοστοςτιων

Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

Александр 2

"В войне виноват правящий режим России и русский народ ..."

Каким образом может быть ответственен народ, который уже 30 лет не имеет власти в собственной стране, находящейся под амеровской диктатурой? Можете пояснить?

 
Гость666
(не проверено)
Аватар пользователя Гость666

Какая нахрен амеровская диктатура, Алёша?

Какая нахрен амеровская диктатура в РФ, Алёша? Ты хоть думай, что говоришь! Даже в НАТО нет амеровской диктатуры, вспомни как турки, например, там выделываются невзирая на амеров, когда им не хочется либеральных шведов принимать в члены. У вас тут с Мухиным какая то шизофрения насчёт амеров.. то ли вы заодно с Путиным путиными воююете против наты и сша, почему то на украине, а не в России, то ли вы заодно с навальнистами (чистыми западниками, неолибералами, 100% проамериканцами) воююете против путинских псевдоимерских фашистов - ярых антизападников, то ли хрен поймёшь с кем против кого и где.. вы уж определитесь, наконец!

 
Мойдодыр
(не проверено)
Аватар пользователя Мойдодыр

и ты прав, Гость666, нет никакой амеровской диктатуры

США уже более ста лет находятся под полным управлением семейки Ротшильдов. После того, как эта семейка забрала у американского правительства долларовый печатный станок в 1913 году, организовав частную лавочку под названием ФРС, она скупила до 80% всей мировой экономики, не только американской. А американскую военщину использует по всему миру по своему усмотрению.

Что Стрелков, что Эль-Мюрид, что Смирнов В. (пердача На самом деле), что сотни остальных пропагандистов в России и др. странах, утверждающих, что Россия находится под американской диктатурой, - врут безбожно, укрывая истинных Хозяев Мира - Ротшильдов. Скорее всего они делают это не с целью навести тень на плетень, защищая Ротшильдов, а от недопонимания.

Так же, как в России Хозяевами страны являются Чубайс, Шойгу и Медведев, но пропагандисты о них не говорят ни слова, рассказывая о каких-то "башнях кремля" или каких-то "спецслужбах", которые управляют артистами, изображающими Путина В.В. Смотрят раскрытыми глазами, но не видят ничего.

 
Геннадий
Аватар пользователя Геннадий

 Ишак долбаный, в Нато нет

 Ишак долбаный, в Нато нет американской диктатуры, потому что там нет подсадных петухов, а в Кремле подсадные петухи с ебальниками, отдаленно смахивающими на путинский,  уже лет двадцать сидят. И вся названная тобою твоя путинская пидарасня является разве что твоими хозяевами, а сами они сосут хуй у пиндосов

 
Сергей Николаев.
(не проверено)
Аватар пользователя Сергей Николаев.

Геннадий

Давненько тут меня,  путинского пидераса,  никто в жопу не ебал. Да и отсосать бы неплохо

 
Константин Заслонов
Аватар пользователя Константин Заслонов

Гость666

 то ли вы заодно  воююете против наты и сша,

то ли вы заодно с навальнистами (чистыми западниками, неолибералами, 100% проамериканцами) воююете против путинских псевдоимерских фашистов

"Я дерусь, потому что дерусь!"

У самурая нету цели, есть только путь!)

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

шестерка

"Даже в НАТО нет амеровской диктатуры ..."

Ну, даже твои амеры вынуждены признать диктатуру, хоть как бы хихикая и перевирая:

"«Канцлер Акт» (нем. kanzlerakte) — мифический документ, якобы тщательно скрываемый от немцев и всего остального мира, который якобы подписало правительство Германии в 1949 году и согласно которому оно обязано выполнять все указы Союзников больше ста лет. "

https://cyclowiki.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%BB%D0%B5%D1%80_%D...

 
Гостьсть ✯
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьсть ✯

  Мы должны стать хозяевами

 

Мы должны стать хозяевами своей страны, своей судьбы! Мы должны стать из населения НАРОДОМ !

===

Этика - 5+

Тактика - 0 с минусом.

Как из кроликов сделать ёжиков, а из зайчиков - волкодавов, остается загадкой.

 

Мало сказать, что всё должно быть пушисто и мир, дружба, жвачка. Надо сказать как именно это сделать.

 
Вопрос
(не проверено)
Аватар пользователя Вопрос

Геннадий, ты согласен

Геннадий, ты согласен что я ненавижу тех, у кого стоит?

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

Гиньку Д.В.

 Поверните стволы в нужную сторону, и все худшее закончится !!!

А сейчас они куда повернуты? Как раз туда, куда вы советуете! Ведь:

У Русских и Украинцев есть общий враг, который заседает в Кремле и Киеве.

А друзья в Вашингтоне!
Эти друзья, управляют миром уже лет 100. И не всегда они это делают лично, а чаще руками придурков, которых натравливают друг на друга. Одним они расскажут, что враг в Кремле. Другим - что враг в Киеве. Главное, чтоб вы не думали, что враг в Вашингтоне. Чтоб вы в Вашингтон ездили за советами и деньгами.

 
Гость123
(не проверено)
Аватар пользователя Гость123

роль Гиркина

...Но самое интересное было впереди. Как известно, активная фаза войны началась с "захвата горотделов милиции в Славянске и Краматорске". На тот момент в Славянске как раз уже было ополчение. Хотя о нем не рассказывали ни украинские, ни российские СМИ. Возглавлял его глава официальной территориальной громады района - Вячеслав Пономарев. И имело это ополчение официальный статус "муниципальной милиции", с официальными полномочиями на  вооруженную защиту законности и правопорядка. То есть мы имели ситуацию, в которой киевская власть была не очень законна, ополчение в Славянске законно полностью. Оснований применять против него официальные силовые структуры не было, от слова совсем. Милиция Пономарева не только не нарушала законов, а взаимодействовала с местными отделами МВД по соблюдению законности. И порядка в своих городах. Уличная преступность, торговля наркотиками и рэкет на местном рынке были прекращены в считанные дни. Все городские службы функционировали в штатном режиме. Там были все местные. Киевская власть предпринимала попытку захватить Славянск силами "автомайдана" и "Самообороны майдана", но эта попытка была отбита без особого труда. Законных и вменяемых методов захвата Славянска и тем более армейской операцией у Турчинова не было.

Вспомним, что с начала марта именно под Славянском были развернуты силы ВСУ. И вот так совпало, что вся логика их там развертывания чудесно подходила только под приход в Славянск Гиркина. А 12-го апреля украинские СМИ показывают именно то, что нужно было киевскому режиму для начала силового подавления очага сопротивления: отряд под командованием россиянина, представившегося "российским офицером", со стрельбой захватывает здания органов государственной власти на украинской территории. Что выглядело как акт прямой агрессии против суверенитета Украины, причем даже не прикрывалось никакими юридическими отмазками, как в Крыму. Где, кстати, стрельбы и насилия в камеры вообще не попадало. А тут это ДЕМОНСТРИРОВАЛИ. Это было сделано по мотивам провокации в Гляйвице, с которой началась вторая мировая война.

На следующий день Турчинов выступает с обращением, в котором в ответ на "российские действия в Славянске и Краматорске" объявляет о начале АТО с применением армии. Заканчивает он свое обращение словами "мы не дадим России повторить крымский сценарий в восточных областях", и это была такая нужная им отмазка от решения Крымского вопроса. Крым отодвинули "в тыл российской агрессии", переместив фронт на Донбасс...

youtu.be/UcDvRPkJpT0

 

 
Гость123
(не проверено)
Аватар пользователя Гость123

Стрелков и Крым

...Когда член нашей группы спросил у бывшего высокопоставленного сослуживца Стрелкова, правда ли, что Стрелков служил в ФСБ, тот с горечью дакнул, но, оправдываясь, добавил: «Ну, мы ж его…» (в качестве эвфемизма применимо слово «уволили»).

......................................

…Потому что крымский опыт был еще печальней. Так получилось, что, когда Стрелков провел бессмысленный и непроработанный, по мнению его же участников, штурм картографической части и вполне ожидаемо получил два трупа и двух раненых в итоге59, это стало последней каплей, переполнившей чашу терпения.

И если гуляющий в интернете ролик «Министр обороны Крыма Кузнецов и ворованные флешки» отражает лишь видимую часть хаотичной активности Стрелкова в Крыму, то штурм картографов был реальной проблемой. Он превращал мирный процесс единения Крыма и России в кровавую историю.

К разбирательству ситуации была привлечена наша группа. Причем все заинтересованные лица в один голос утверждали, что батальон самообороны, подчиняющийся Минобороны Крыма, фактически вышел из-под контроля, превратился в летучий бандитствующий отряд, творящий что пожелается в меру своего понимания обстановки...

............................................

Спустя полтора месяца Стрелков блефанет в Славянске. Хотя его блеф будет совсем иного порядка: «У меня три начальника. Президент, директор СВР и ФСБ. Видели в телевизоре вежливых людей в Крыму? Так это мы!». В общем, это был совсем не наш блеф....


 
Гостьматьегоитить
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьматьегоитить

ай да Гиркин

ай да демократ! Только ввалился в Славянск со своей бандой тотчас же подвалы открыл и бросил туда первым главу города. Так и в Донецке первым делом всех несогласных в подвал. Через подвалы и выборы провели донецкие Чуровы и Панфиловы. 

В России такую главу города Славянска осудили бы сразу в подвале и срок намотали лет 25 за измену. Если уж немыслимые срока дают просто за слово больше чем убийцам. Запугали людей. А в СМИ завиральном так ославили бы эту Штепу, что  мама не горюй.  А в Украинп видать всё же не в рф, судить опасно она всё выложит про пастыря- не убий, не укради, честного как сам Христос.  Вот и опасаются, подонков  походящих ищут давно но не могут найти. В РФ проблем с подонками нет, нацикам надо там их подзанять на время суда. 

 
Гостьматьегоитить
(не проверено)
Аватар пользователя Гостьматьегоитить

ай да Гиркин

ай да демократ! Только ввалился в Славянск со своей бандой тотчас же подвалы открыл и бросил туда первым главу города. Так и в Донецке первым делом всех несогласных в подвал. Через подвалы и выборы провели донецкие Чуровы и Панфиловы. 

В России такую главу города Славянска осудили бы сразу в подвале и срок намотали лет 25 за измену. Если уж немыслимые срока дают просто за слово больше чем убийцам. Запугали людей. А в СМИ завиральном так ославили бы эту Штепу, что  мама не горюй.  А в Украинп видать всё же не в рф, судить опасно она всё выложит про пастыря- не убий, не укради, честного как сам Христос.  Вот и опасаются, подонков  походящих ищут давно но не могут найти. В РФ проблем с подонками нет, нацикам надо там их подзанять на время суда. 

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.