Потреблянство
Разовьём тему «устроиться».
На Западе человек понимал, что его благополучие зависит только от него самого, а если король защитит тебя от набега грабителей и будет так-сяк справедливо судить, то уже и за это королю спасибо. На Западе власть была как бы отдельно от народа. Там враг мог осаживать столицу с родным королём, а подданные этого родного короля продавали продовольствие врагам без каких-либо угрызений совести – у короля свои проблемы, а них – свои. И им был безразлично, кто там в столице будет королём – старый или новый. Когда говорят, что на Западе все индивидуалисты, то надо и понимать, как это на практике выглядит – на Западе благополучие человека в минимальной мере зависит от государства, там человек сам «кузнец своему счастью».
А в России, по русским идеям, благополучие человека зависит от общества – от мира, от государства. И как в настоящей семье, с одной стороны, все хорошие дети беззаветно служат семье и соблюдают равенство, с другой стороны, нерадивые дети пытаются получать больше остальных, и избегать неприятных обязанностей.
Особенно эти халявщики развелись в СССР – он стал для них просто раем. Все государственные органы и институты были обюрокрачены, – реально мало за что или вообще ни за что не отвечали, возьмите, к примеру, огромное количество «научных» институтов. Начальство в этих бюрократических органах тем больше получало, чем больше подчинённых имело, посему нанимало у себе на работу любые интеллектуальные отбросы. Отсюда плодилось огромное количество бездельной и тупой интеллигенции, скажем, каждый четвёртый учёный в мире был советским, и никто не обращал внимание, что они учёные только по названию. И все эти дармоеды – не создающие для блага страны ничего, формально были при деле – формально как бы работали на государство. Эти люди и мысли не имели, что они, как люди, обязаны были быть «кузнецами своего счастья». Им государство обязано было всё дать! Причём, самое лучшее и всего в избытке. Эти уроды и ввели вот это в русскую идеологию – ты обязан «устроится», а тебе «обязаны дать!». Не ты обязан сделать, а тебе обязаны дать! Посмотрите, сколько в СССР было уродов, которые попрекали страну, что в ней чего-то не было для их счастья. А чего же вы, уроды, не сделали это для своего счастья?
Моя хата с краю!
«Если все, то все!», это – закон! Но если, так сказать, «никто не видит», то у подавляющего числа русских будет желание избежать любых форм решения общих проблем, и они громко (но чаще тихо) заявят: «Моя хата с краю!»
Вот помянутый А.Н. Энгельгардт сообщает об этой особенности русского: «Даже в полевых работах бабы этого двора вечно считаются. Каждая жнет отдельную нивку, и если одна оставила высокое жнитво, то и все другие оставляют такое же …на чужой работе, если можно, не будет ничего делать, будет стараться свалить всю работу на товарища: поэтому крестьяне избегают, по возможности, общих огульных работ, и если вы наймете, например, четырех человек рыть канаву издельно, с платой по-саженно, то они не станут рыть канаву вместе, но разделят на 4 участка, и каждый будет рыть свой участок отдельно. …все работают, как самый слабосильный, чтобы не переделать один более другого. Все считаются в работе, сильному, например, ничего не значит снести мешок в закром, слабый же бьется, бьется, пока подымет, пока снесет, сделав свое дело, сильный все это время стоит, ждет, пока слабый не снесет, и только тогда берется за другой мешок. И так во всем…»
В результате в России не только в старые времена очень ценилась, но и по сей день ценится «халява», короче главенствует мысль, что «в Красной Армии штыки, чай найдутся, без тебя большевики обойдутся». Особенно, когда «отец» этих халявщиков не щемит.
Это свойство избегать общественных дел превращает в нерешаемую проблему самоорганизацию русских – их безусловно может организовать только «их отец» – официальный или признанный всеми начальник, или уже готовый коллективный орган, власть которого они уже признают и которому верят в том, что он заставит работать всех одинаково. Но практически невозможно инициаторам – кандидатам в вожди – создать из русских сообщество даже по защите своих личных интересов каждого человека: все будут «за», но как только доходит дело хотя бы до малейшей работы или ответственности, то у большинства немедленно «хата с краю».
Повторю, все умники болтают о стремлении русских к власти, а вы попробуйте убедить кого-то стать председателем дачного кооператива или сообщества жильцов многоквартирного дома.
Нет расистов
Взгляд на общество, как на семью, предопределил отсутствие у русских расизма в его действительном виде. Нет, не спорю, отдельные русские могут обозвать кого угодно и «черножопым» и «колбитом» – дебилов и среди русских полно. Но в своей массе русским плевать на то, какой ты крови, – ты стал членом семьи и этого достаточно.
Я долго жил в таком месте Казахстана, где смешивались все национальности СССР, причём, доля собственно казахов не превышала 10%, а основу населения составляли русские. Но моя соседка по площадке была казашка, вышедшая с ребёнком вторым браком за русского, кстати, первый муж тоже был русским. Я довольно долго приятельски общался с казахским космонавтом Т. Аубакировым – у него жена был русской. И какую семейную пару ни возьми, – никто из русских, подчеркну – из русских, не обращал внимание на национальность супруга. Помню, меня удивил рассказ татарина о своей несчастной любви, и о том, что мать ему, младшему сыну, запретила жениться на русской девушке потому, что все старшие братья были женаты на русских, а матери хотелось с кем-то поговорить на татарском – я даже не представлял тогда, что в СССР такой национализм может быть.
И борьба за «интересы русских» этих самых «русских националистов» – всей этой «Памяти», если кто её помнит – это нагло антирусское деяние, как они и ни оправдывают эту борьбу. Настоящий, исконный русский, смотрел бы на все народы, как на свою семью Его волновало бы одно – считает ли себя этот человек членом русской семьи или нет, а его национальность значения не имеет.
А русские националисты заражены иностранной идеологией, первое, что приходит в голову – идеологией еврейских расистов, поскольку именно еврейские расисты наиболее известны в этом качестве. Вот и наши русские националисты стараются быть похожими на еврейских расистов, пытаются стать «русскими жидами». Они пытаются превратить в России русских из граждан – членов единой семьи – в членов политической организации, развязывающей в России гражданскую войну не за права граждан, а за права только русских. Пытаются превратить русских во врагов русских – в лиц, разваливающих единство России.
Частная собственность не святая
Ну, сами посудите, ну какая в единой семье частная собственность? Да, в семье тоже есть собственность у каждого члена семьи, отобрать её – это грабёж, и за это отец накажет, но как к семейной собственности (особенно – общесемейной) относиться, как чему-то святому? Она же как бы и немного твоя. Но поскольку общая собственность, всё же, и в семье под охраной, то в русском понимании умыкнуть её становиться хотя и не подвигом, то некоей лихостью. Правда, и тут должно соблюдаться равенство, – все должны иметь право на эту лихость, и нельзя было воровством обездоливать того, на чью собственность покушаешься. И, разумеется, ты не имел права разбогатеть на обворовывании семьи.
Я с 1966 по 1995 год и работал в коллективе русских людей, и руководил ими, причём, в основном, «далеко от Москвы», то есть в среде людей со всё ещё оставшимся мировоззрением русского человека. На западе СССР вонючая русско-советская интеллигенция находилась в стадии захвата СМИ у Агитпропа ЦК (ЦК КПСС обязан был препятствовать распространению вонючих интеллигентских идеек), но на западе СССР интеллигентами уже были переполнены разного рода институты и учреждения – там мерзость интеллигентской идеологии – «живи только для себя» – уже проникла в массы и массы бросились копировать интеллигенцию, чтобы не выглядеть дураками. Я же жил в среде всё ещё во многом с чисто русской идеологией, мало того, даже с советской идеологией. Но русская идеология, повторю, не считает частную собственность священной, и в определённых случаях смотрит на формальное воровство без осуждения.
Вот, к примеру, А.Н. Энгельгардт рассказывая об отношении крестьян к законам, вскользь упоминает: «Конечно, крестьянин не питает безусловного, во имя принципа, уважения к чужой собственности, и если можно, то пустит лошадь на чужой луг или поле, точно так же, как вырубит чужой лес, если можно, увезет чужое сено, если можно, – все равно, помещичье или крестьянское… Если можно, то крестьянин будет травить помещичье поле – это без сомнения. Попавшись в потраве, крестьянин, хотя внутренне и признает, что за потравленное следует уплатить, но, разумеется, придет к помещику просить, чтобы тот простил потраву, будет говорить, что лошадь нечаянно заскочила и т. п., в надежде, что барин, по простоте, то есть по глупости, как не хозяин, как человек, своим добром не дорожащий – известно, барин! – посердится-посердится, да и простит.
Мужик не знает «законов»; он уважает только какой-то божий закон. Например, если вы, поймав мужика с возом украденного сена, отберете сено и наколотите ему в шею, – не воруй, – то он ничего; если кулак, скупающий пеньку, найдет в связке подмоченную горсть и тут же вздует мужика, – не обманывай, – ничего: это все будет по-божески. А вот тот закон, что за воз сена на 3 1/2 месяца в тюрьму, – то паны написали мужику на подпор».
Я хочу к этому добавить вот что. В моё время и в моём месте СССР, украсть что-либо собственно у человека – это преступление, у нас двери квартир были картонные да если и закрывались, то только на ночь. Но умеренно умыкнуть что-либо из общего, – не осуждалось. Уже этом веке прочёл поговорку: «Ты хозяин, а не гость, тащи с завода каждый гвоздь!» Это на западе СССР так было, где действительно, одни по примеру интеллигенции хотели обогатиться любым путём, в том числе и воровством, а другие – от них не отстать. И именно на западе СССР все тащили, чтобы продать, чтобы обогатиться или пропить. У нас в этом отношении существовало табу – за все 22 года работы на заводе в Казахстане, я не помню ни единого случая, чтобы на заводе что-то остановилось из-за того, что что-то украли. Ну, не было дурака, который бы не понимал, что ты уже будешь не честный «несун», а вредитель семьи.
Ещё: что бы ты ни выносил с завода, на этом нельзя было богатеть – ни в коем случае это нельзя было продавать. В этом случае ты вор, и о тебе сообщат в ОБХСС (Отдел борьбы с хищениями социалистической собственности). То, что ты несёшь должно быть предназначено, во-первых, только для тебя (или близких тебе людей), и, во-вторых, это могут унести все, если им это потребуется.
Дело ещё и объяснялось тем, что СССР напрягал все силы, чтобы обеспечить граждан жильём – всё шло государственным строителям, посему в моё время для розничной продажи не хватало ни достаточного количества материалов, ни достаточного количества инструмента.
Вот у тебя на даче посаженное сохнет, ну, кто тебе воспрепятствует вынести (вывезти) с завода 20 метров трубы на три четверти дюйма, которые каждые сутки километрами используются для прожига лётки печи? Но вот начальник одного из цехов попробовал вывезти машину этих труб, и уже на следующий день не был ни начальником, ни работником завода (хотя и в ОБХСС его не сдали, чтобы самим не позориться).
Или вот ещё пример. В Казахстане между нами и областным центром было 50 км степи, голосующих подбирали безусловно, да и с самого начала ты мог доехать до Павлодара или вернуться обратно не на рейсовом автобусе за 72 копейки, а на попутной машине. Если это был частник, то ты обязан был предложить ему рубль, и тут, как он сочтёт нужным – имел право взять. Но если у тебя была государственная машина, и если водителю тоже предлагали рубль, то он не имел права его брать – не заработал. Машина государственная, то есть общая, ты, водитель, и так ехал в ту строну – за что тебе получать деньги?
То есть при всём презрении к частной собственности, русская идеология не предусматривает создание общества, в котором все тащат всё, что плохо лежит, чтобы стать богатым и возвыситься над остальными.
Да, с воровством не всё так просто, но богатеть воровством – это не по-русски, это извращение русской идеологии.
(продолжение следует)
Ю.И. МУХИН
Посетителям
К ЧИТАТЕЛЯМ КОММЕНТАРИЕВ И КОММЕНТАТОРАМ
ГК РФ Статья 19. Имя гражданина. 1. Гражданин приобретает и осуществляет права и обязанности под своим именем, включающим фамилию и собственно имя, а также отчество, если иное не вытекает из закона или национального обычая.
Мухин Ю.И.
и институты были обюрокрачены, – реально мало за что или вообще ни за что не отвечали, возьмите, к примеру, огромное количество «научных» институтов.
При всех минусах они давали отдачу. И потом, то что в СССР не было безработицы, во многом результат существования таких НИИ. На заре трудовой деятельности сам работал в таком. 11 человек сектор, два генератора идей-трудоголики, в их числе начальник, (повезло), три-четыре человека в теме, остальные 5-6 балласт или резерв), вечные кандидаты для работ на овощебазах и пр. забав советской системы. Отправь любого в отпуск, никто не заметит. Фактически "получали" пособие по безработице.
Собственно это была социальная нагрузка на институт и государство.
Мухин Ю.И.
В результате в России не только в старые времена очень ценилась, но и по сей день ценится «халява»,
Вы не представляете как ценится «халява» в Польше!) Да и немчики совсем ее не чураются. Думается, русские ничем тут не отличаются от других народов.
Исторический экскурс по мемуарам Энгельгарда любопытен, может даже оправдан в плане поиска корней т.н. "русского характера". Но, зачем так далеко копать? Массу примеров противоречащих вашей картине можно найти в позднем СССР.
Про равенство. На производствах зарплату делил бригадир в соответствии с квалификацией и старанием работника. Был т.н. кту. Причем бригада вполне могла и задвинуть бригадира. Никакой уравниловки, разве что чирик премии получали все причастные и непричастные. В особых случаях премию 50-100р. получал отличившийся, который был обязан выставиться бригаде.
Про самоорганизацию. Если систематически вытравливать или, в лучшем случае, брать под контроль, то и получим пассивное болото. Но, даже в болоте существует растительность. Не ведаю как сейчас в России, давно не был, но у нас масса примеров самоорганизации народа на разных уровнях.
Представляется, что вы освещаете тему однобоко, без учета современных социальных реалий. Но, мне любопытно к каким выводам вы придете в заключении. Потому подожду пятой части.)
КоЗу, любопытному
КоЗу, любопытному «ждуну»
«Вы не представляете как ценится «халява» в Польше!». Ну вот, а ты говорил, что находишься у нас дома в Украине под ФАБками. И с халявой чувствуется тебе все тонкости знакомы. Трепетно относишься к ней.
«Представляется, что вы освещаете тему однобоко… Но, мне любопытно к каким выводам вы придете в заключении. Потому подожду пятой части. Исторический экскурс по мемуарам Энгельгарда любопытен, может даже оправдан». Молодец! Автора похвалил, если ты не спьяну, он возможно оценит и даже ответит. Не впервой, велекорУс недоукраинский сигналит, что его любопытство гложет. Любопытно ему – а зачем? Значит надо, скорее всего закончились деньги. Поистратился во времени и бесплатно «наваял» целых два поста. Вы господин хороший вновь из Польши все любопытствуете? Не скромно заниматься критиканством, требовать отвечать на вопросы задавать. Вы кто? Цензор, литературный критик, т.е литератор и учёный, занимающийся литературным анализом, толкованием и оценкой о современных произведений, новых явлений и тенденций в политической литературе с точки зрения современности.
Что-то знакомое слышится в речах Кости. Может это политическая сатира: «Пoразительнo! Гениальнo! Слушайте, я не узнаю вас в гриме. Ктo Вы такoй? Сергей Бoндарчук?. Нет. А, Юрий Никулин? Нет, нет... Бoже мoй, Иннoкентий Смoктунoвский! Кеша!
А может ты писун из «письма к ученому соседу: «Дорогой Соседушка. Константин... (забыл как по батюшке, извените великодушно!)... Всякое открытие терзает меня как гвоздик в спине. Хотя я невежда и старосветский помещик, а все же таки негодник старый занимаюсь наукой и открытиями. Простите меня старичка, но я с Вами касательно этого важного пункта НЕ СОГЛАСЕН и МОГУ Вам ЗАПЯТУЮ ПОСТАВИТЬ».
Легкость в мыслях у Кости необыкновенная и потому он с оценкой политической литературы на одной ноге с классиками: «Ну что, брат Пушкин?» — «Да так, брат, — отвечает, бывало, — так как-то всё...» Большой оригинал, ты неКонстантин. О таких Остап говорил: «Вы знаете, Константин дошел до пошлых вещей, с ним стало невозможно…
Автор знает, что под сенью его сайта «приютились несколько несчастных лузеров, не нужных даже их детям». Если ты из их числа примите совет. «Потребность в признании – одна из ведущих потребностей человека. Человек, ищущий внимания нарекается «выскочкой» и, в целом, общество не особенно одобряет открытую жажду к признанию. Люди, не сумевшие обрести признание в жизни, сильно страдают. От того непризнанность граничит с размытыми границами и гипертрофированной тягой к вниманию, а также сильным подавлением этой тяги. Как жить непризнанным гениям в мире, где с одной стороны, стремление к признанию осуждается, а с другой.
И для серости и гения, жизни чтобы не губить дело, выход есть (почти спасение): "друг" от "друга" дальше быть».
Гвинтокрил Литючий
А чего только в польше?
Это качество всемирное, от человеков до насекомых...
Довелось мне когда-то заниматься монтажем и пусконаладкой технологического оборудования.
В основном импорт. австрия, англия, япония германия и проч. Ну а сдачу оборудования в эксплуатацию отмечали пикничком.
Дык вота. Как только представители фирм (шефмонтажники и шефналадчики) узнавали что банкет не за их счет жрать и пить начинали в дичайших количествах.
Константин Заслонов
Вот тут -то и собаки и порылись.
Советский социализм (особливо начиная с микиты и до Леонидаилича) позволял жить не напрягаясь, не потея.
От человека ничего не зависило, все было "коллективное" колхозное общественное = значит и беречь незачем, и красть можно.
Эта идеология и сгубила СССР.
В лихие девяностые самым страшным был не бандитизм.
Страшно было внезапное осознание своей никчемность (все за человека решало государство), потеря халявы
(зарабатывать не работая, кормится на "общественном фонде потребления")
итог очевиден ==30% просто не выжили.
Кризис идеологии однако.
БурмакА
"Советский социализм (особливо начиная с микиты и до Леонидаилича) позволял жить не напрягаясь, не потея."
Угу. И поэтому темпы прироста продукции в СССР до сих пор не достижимы, а зарплаты были в 30-ть раз выше нонешних?
"зарплаты были в 30-ть раз выше"
Да мы давно уже это от тебя слышим, не части.
Изобилие развращает. Вот есть у тебя холодильник, телевизор, автомобиль. Ну на кой тебе всех этих радостей по тридцать штук? Или по одному себе оставишь, а остальные честно заработанные блага отдашь недоедающим детям Африки, сидящим под пальмой и ждущим, когда спелый банан упадет?
"Предлагаю вам взять несколько журналов в пользу детей Германии - По полтиннику штука…
Нет, не возьму. - Но почему вы отказываетесь? - Не хочу. - Вы не сочувствуете детям Германии?- Сочувствую. - А, полтинника жалко? - Нет. - Так почему же? - Не хочу…"(с)
Юрий, объясните нашей
Юрий, объясните нашей общественности, от куда у ваших дальних родственников и у предков взялись еврейские отчества?
Вы еврей?
Кац
Вы еврей
Кацап - (c хазарского и далее)-мясник.
Азаренко - обиженный;
Бабанченко - дряхлая овца;
Гайдайченко-пастух;
Дуваненко -советник;
...................................
Ярленко-бедняк...
Канiв (город в Черкасской обл.)- кровавый дом;Каратуль, Каратуль Велика, Каратуль Мала (села в Киевской обл.)-черные места;Тараща (город в Киевской обл.)-гребень и т.д. о хазарах с легкой примесью славянской крови...
Έξηκοστοςτιων
Правнучка Хрущева разоблачила
Правнучка Хрущева разоблачила лужковскую байку "Хрущев отдал Крым Украине"
https://www.youtube.com/watch?v=53JcTI5V07I
с 27:05 по 32:05
инвалид
Да он рад бы был не отдавать, да выходу небыло.
Есть байка, что Ленин в 1920году взял кредит на 50 лет под залог крыма у американской еврейской организации. Они под это дело в 1930 годы взялись там новый израиль организовывать. Что привело к межнациональным конфликтам, разгону советских еврейских обществ и созданию биробиджанской республики.
Передача крыма украйне позволила нах послать америкосов. и развивать остров за счет бюджета УССР.
БурмакА
"Есть байка, что Ленин в 1920году взял кредит на 50 лет ..."
Не, Ленин на луну летал, и не в 20-м году, в 1907!
Частная собственность не
Частная собственность не святая
===
Собственность - это принадлежность субъекту (группе субъектов) вещного права (владения, пользования и распоряжения). Не частой она не бывает, тк всякому частному всегда корреспондирует наличие более общего. Потому выражение"частная собственность" - бессмысленная тавтология (частная частность).
Логическое деление (систематизация) видов принадлежности вещей по числу субъектов бывает личная (индивидуаьная), одному принадлежащая и общая коллективная принадлежность - двум и более лицам.
Общая делится на два вида:
- общая совместная, как например на имущество нажитое супругами в их браке.
- общая долевая, когда два и более лиц - совладельцы, имеют доли в составе такого общего имущества.
Святая - не святая, это литературно-художественный вымысел, рассуждения колобками. Это из другой оперы, тк собственность как принадлежность вещей установлена законом людей, человеческим законом, читай общественным договором, а не так называемым "законом божьим" или иной химеры, бредом и иллюзией. Нарушение такого закона (договора) наказуемо, потому, что им установлены нормы права - правила поведения, за нарушение оных предусматриваются санкции.
Если е люди перестанут соблюдать законы, то они перестанут быть людьми и станут животными, тк разрушат своё единство как целое общество. А вслед за этим и культуру, науку, речь, сознание, цивилизацию и тп
Посмотрите, сколько в СССР
Не поверите! И сейчас полно таких уродов!
на этих самых "уродах"
на этих самых "уродах" (ненасытных потребителях) ваще то держится вся капиталистическая экономика.. не будь их, кто бы генерировал спрос? - а предложение без спроса = рецессия, стагнация и загнивание. Нет, общество счастливых идиотов, обеспечивающее себя горами никому не нужных товаров и услуг это не наш (да и ваще ничей) метод.
Бандит
И ты таких уродов ежедневно видишь в зеркале и в телевизоре!
Бандит
Не поверите! И сейчас полно таких уродов
А уроды ли они? Сталин за 10 лет поднял зарплату в 10 раз. А ельципуты - уменьшили ее за 30 лет в 30 раз! Не говоря уже о том, что они украли собственность народа, а сопротивлявшихся этому граждан - убили, около 3000 человек в 1993 г. Убивали сопротивляющихся и позднее, за разоблачение воровства - сажали. Так может быть урод - ты, который этим доволен?
копчёный
Таких как ты уродов земля начала плодить, начиная с меченой суки.
В Циклопедии сказано, что
В Циклопедии сказано, что Гальперин был наблюдателем на этом марше, а не руководителем. Кроме того, надо отметить, что имя, фамилия и отчество - ничего не говорят о национальной принадлежности. Не нашёл национальность Гальперина, но знаю, что люди с вроде бы еврейским фамилиями оказываются русскими и наоборот, с русскими фамилиями оказываются евреями. И самое главное - национальная принадлежность тоже ни о чем не говорит. Среди русских, так же, как и среди других национальностей количество мерзавцев и негодяем примерно одинаково. О человеке больше говорит, как он зарабатывает на жизнь, чем живёт. Вот среди политиков, независимо от их национальной принадлежности, дерьма больше всего.
В Циклопедии сказано, что...
Разумеется. Но тут дело ещё и в том, что русским даже националистам, когда доходит до какого-никакого дела, практически неважно, еврей имярек, кавказец, кто угодно или нет. Даже тот, кто возглавит. Хоть "вообще" у них одни "жиды" и "чурки" на уме и языке. Это тоже в тему. И это по-русски реально, а не "профессионально".
А ведь сказанное многое
А ведь сказанное многое обьясняет между Россией и Украиной.
Семья и отступники.
С одной стороны, никакой войны всерьёз, только показательная порка и торжественное возвращение с кучей пряников.
С другой - мы ушли и навсегда, у нас своя семья, а старую неплохо бы и под корень извести, чтоб совесть не свербила.
Что мы с удивлением и видим в реальной жизни.
И о какой юриспруденции (ст 353 в частности) в таком разрезе вообще можно вести речь?
Семейная разборка, со всеми мерзостями и поблажками, ни более, ни менее. Так подумалось, спасибо автору, натолкнул на мысли.
Гость890
С одной стороны, никакой войны всерьёз,
А всерьез это как? Ядренной бонбой их!? А, руины Мариуполя, Харькова, Николаева и прочих ахрырок не впечатляют? 11,4 млн. народа покинувшего свои дома это они в турпоездку двинули? И российский Белгород в подвалах тоже как то побоку? Воистину нужно чтоб в конкретный палисад 152мм прилетело и чтоб корочка хлеба за радость была вот тогда только мозги провентилируются.
только показательная порка и торжественное возвращение с кучей пряников.
А пряники это что? Подачка гуманитарки, чтоб галочку поставить и скомуниздить по дороге себе чего в карман? Или назвать Марик городом воинской славы? А восстановить в городе за лето электроснабжение, и прочие коммуникации слабО оказалось?
И о какой юриспруденции (ст 353 в частности) в таком разрезе вообще можно вести речь?
Хе-хе... Вот где собака порылась! СЦУТ УРОДИКИ!))) Сцут, что под статьей ходят! Всё понимают! Потому и ужиком вертятся! А ты, мил человек, вертись-не вертись, а конец веревочке будет. Тут разумный человек думать должОн как бы не замараться, как бы дурость человеческая, да жадность до халавной кремлеботской копейки до Магадана не довела. А так... Удачи тебе, воин невидимого фронта...
1. Я о том, что цель
1. Я о том, что цель уничтожить ВСУ и оккупировать хотя бы часть Украины вообще не ставилась, судя по развитию событий.
2 Пряники. Всеразличные барыжные дела как были, так и остались. Азовских сидельцев пожурили и отпустили. Этого достаточно?
3. Они не ссут. Статью сами написали - сами и отменили бы при нужде. Им просто в голову не заходит. "Какой, нахрен, уголовный кодекс в семейной сваре?!" Очень похоже, что кукловоды путиных именно так и мыслят.
4 Никого не пытаюсь ни оправдать, ни обвинить. Просто пытаюсь понять, что за тараканы в мозгах у тех, кто эту войнушку затеял.
Для тараканов в мозгах прежде нужны мозги
Интересно, в обычной семейной ссоре, т.е. домового формата, дошедшей до "драки с топорами"(с) или хотя бы просто до фингалиссимо, - кто-нибудь из её участников рассуждал бы так: какой, нахрен, Уголовный кодекс? Милые дерутся - только тешатся, лупят - значит, любят.
Подозреваю что и в рассматриваемом случае понимают не хуже: такая отмазка судьям на смех. (Даже тем же самым судьям, но просто исполняющим уже просто другой приказ от просто других.)
Би
руины Мариуполя, Харькова, Николаева и прочих ахрырок не впечатляют.
Не, не впечатляют. С военной точки зрения впечатляет уничтожение живой силы и командования, а на зе еще ни одна бомба не упала, в полном соответствии с требованиями амеров к обеим сторонам.
Москаляку на гиляку!? И
Москаляку на гиляку!?
И как?
Хто не скаче той москаль?
А то, что в каждой украинской семье сейчас цинковый гроб и нет света, это как?
Бандера прийде порядок наведе?
Это очень хорошо, что с вами, хохло-мразями, мы уже никогда не будем братьями.
СЛАВА ПУТИНУ!
СМЕРТЬ БАНДЕЛОГАМ!
Ты бы назвался, блюдок. Свои
Ты бы назвался, блюдок. Свои ФИО, должность , звание, но ты ж, трус, шакал, как все путинцы.Цинковым гробам радуешься, мразь.
А насчет, что вы не будете с украинцами братьями. Кто ж с вами, пидарасами, теперь брататься будет? Вы ж пообещали русским в Херсоне, что теперь навек с Россией, что теперь их не бросите, а через неделю сдали бандеровцам на растерзание. Потому и говорят теперь, что путинец - это хуесос.
через неделю сдали
Это такая тактика. Если они хоть пальцем тронут херсонцев, те уже никогда не будут братьями с бандеровцами.
Отправить комментарий