НЕКОТОРЫЕ ДОБАВЛЕНИЯ К КАТЫНСКОМУ ДЕЛУ

Опубликовано:
Источник: оригинал
Комментариев: 175
4.8
Средняя: 4.8 (голоса)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Евгений2

 Россия не была участником Версаля. Немцы обязаны были оружие уничтожить или передать странам-победителям в счет репараций.

СССР при заключении версальской сделки не было. 

Верно говорите, не было.  Только странам победительницам (антанте) немецкое оружие было без надобности. Своего хватавло в избытке. Что поценней они конечно забрали, а прочее пошло с торгов.

Ну а Советы вооще в глубоком анусе были. Послевоенная разруха, уничтожение интеллегенции как класса, экономический физдец внутри страны и экономическая  блокада снаружи, судебные преследования от бывших собственников, массовые народные восстания. И полная невозможность добыть оружие на мировую революцию.  

Тов Ленин все эти проблемы разрулил. По методу "Цель оправдывает средства" "Для достижения нашей цели (мировое господство куммунизма) мы можем и должны идти на помпромисс с любыми врагами...."  

Крестьян задовили террором, финансы выровняли бумажно -золотым червонцем, народное хозяйство восстановили буржуйскими концессиями, вооружились при помощи братьев немцев. 

А тов Сталин рулёж продолжил.... 

 
André
Аватар пользователя André

 Советам на "внутреннем

 Советам на "внутреннем рынке" и своего оружия хватало, высшие чины во время гражданской (с обеих сторон), таки да, любили щегольнуть "маузером", ибо хороша была "машинка"... примерно, до начала 1915-го года выпуска. Те же револьверы можно было "опой кушать" (не удивлюсь, если часть "царских" наганов, да и американских дореволюционных "кольтов" М1911 (пистолетов, закупавшихся императорской армией) на складах ещё в консервационной смазке лежит). А вот для зарубежных "операций" Коминтерна забугорное оружие было как раз "в тему". Как и "арисаки" от британского правительства на революционное движение в центре России во время русско-японской войны, точнее - британцы оплачивали поставки этих винтовок японской агентурой, собственно, как и Сов. правительство представительствам Коминтерна - от них только деньги Коминтерну, а те уже приобретали "стволы" без каких-либо следов "советского происхождения".

 
Aleksey2
Аватар пользователя Aleksey2

БурмакА

"А тов Сталин рулёж продолжил.... "

Ты бы поменьше про Сталина с Лениным, а побольше про то, какие есть доказательства, что СССР закупал немецкие пистолеты для применения во время мировой революции. А почему он не закупал пулеметы и пушки, они ведь на любой войне поважнее пистолетов, не так ли?

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

André и Долбодоценту 2 из МГУ

 André как ещё  вменяемому!

 

Советам на "внутреннем рынке" и своего оружия хватало, высшие чины во время гражданской (с обеих сторон), таки да, любили щегольнуть "маузером", ибо хороша была "машинка"...

Ага, хорошая, но тяжелая, громоздкая и очень мощная. Рука отвалится рабочий день из неё палить. 
Их по тому дофига разных видов оружия, что каждый удобен для своего назначения и применения.
Для палаческих функций браунинг в то время был самым удобным.

/////

Долбодоцент2 из МГУ

 

Ты бы поменьше *** а побольше 

Не тебе кретину людям указания давать.

А почему он не закупал пулеметы и пушки, они ведь на любой войне поважнее пистолетов,

А с хренали ты решил что не закупал? Сам придумал и от моего имени выкатил?
Дык вота балезнай, еще как закупал и пушки и пулемёты и снарядные и патронные заводы.
Набери в гугле Рапалльский договор военное сотрудничество. Хотя у тебя и на это ума не хватит.

Для тебя как  для особо тупого повторяю.

Опосля 1 мировой и германия и Россия были в глубоком анусе. 
Германию ободрали, ограбили и обложили репорациями, запретили иметь оружие.

Россию обложили государственными царскими долгами и взялись требовать оплату за экспроприированое частное капиталистическое  имущество.  С чего СССР и Веймарская германия быстренько сговорились о сотрудничестве во всех сферах. В том числе и в военной.  Это сотрудничество успешно развивалось до самого гитлера, который антанту нах послал.  А до гитлера немцы вооружались в тихушу на советской терретории. И Веймарская германия была почти советской.  

Так понятно?

 

 

 

 

 
Владимир136
Аватар пользователя Владимир136

 Дерьмак  ,хорош на гугл

 Дерьмак  ,хорош на гугл отсылать. Тебе уж 20 раз тут сказали , цифры давай. Про договоры всякие раппальские блекочешь' вот и покажи, сколько там наганов и прочего стрелкового мы получили.  И куда оно все делось , неужели всё НКВД и стрелковые части ими вооружались? И где и кто хоть когда то писал , что у нас на вооружении немецкая стрелковка стояла ? 

 Бред какой то несешь тут, паскуда , совсем охренел уже.

 

Владимир136

André
Аватар пользователя André

 При массовой экзекуции

 При массовой экзекуции "топор" должен быть не удобным и миниатюрно-лёгким, а надёжным. Петрушка первой головы стрельцам, поди, не церемониальным топором рынды сёк, коий из состава Большого Наряда позаимствовал:). Браунинг (кал 6.35, ибо и Кольт М1911... тоже браунинг:)), в силу своей компактности, относился к категории т.н. "жилетных" пистолетов и массово использовался террористами, да и разведчиками-нелегалами всех мастей, когда нет необходимости долго и нудно загрязнять патронник и УСМ продуктами выстрела, что приводит к клину затвора, перекосу патрона в патроннике и прочим неприятностям (в зависимости от системы браунинга), да и вообще - беда всех пистолетов. У револьвера таких "болячек" нет (осечка, жми дальше на спуск, или взводи курок на следующую камору барабана), у Нагана только (ввиду системы подачи барабана -"наката" к патронному срезу ствола) при стрельбе самовзводом усилие на спуск было не хилым (8-10 кг.), потому и предохранитель не нужен. Но для спортивных экземпляров эта "проблема" решалась подточкой верхнего пера боевой пружины. Вообще, Наган можно практически на коленке "доводить", не говоря уже про мелкий ремонт), для неспешной стрельбы - взводи, хоть левой рукой, хоть большим пальцем правой руки, курок и плавно "отрабатывай" спуск. Снять с боевого взвода, тоже не проблема - придерживай курок, одновременно нажимая спусковой крючок.

У НКВД такой "топор" в виде нагана (всех образцов) был, у вермахта (револьверов вообще) - нет. 

 
русофил
Аватар пользователя русофил

8 mm "Gasser" 1898 Wien

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/Rast_und_Gasser_M1898.JPG/270px-Rast_und_Gasser_M1898.JPGс италофошиздами к нам приезжал...

 

 Έξηκοστοςτιων

André
Аватар пользователя André

 А какое отношение

 А какое отношение итальянские части имеют к вермахту в части обеспечения вооружением? На вооружении конкретно вермахта "Gasser" не состоял. А с дедушкиным револьвером мало ли кто мог припереться:)

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

ответ дурачку Бурмака

расстреливать поляков в 1940 и даже в 1941 гг из немецкого оружия и используя немецкие патроны с целью обвинить потом Германию - не имело никакого смысла ... но дуракам вроде тебя этого не объяснить

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

некто РХ

 расстреливать поляков в 1940 и даже в 1941 гг из немецкого оружия и используя немецкие патроны с целью обвинить потом Германию -

Пойми дура!
Цели кого --либо обвинять воооще ни разу небыло.  
Расстреляли, закопали  и фиг с ними. 

Кипиш начался когда делу гласность придали.
Немцы их отрыли и взялись на советы бочку катить ибо очень удобный агитационный материал получился.
Соответссно советские взялись катить на фрицев.

Смотри  решение нюренберга по катыни тут или сам поищи.

 

 
André
Аватар пользователя André

 Для расстрела привлекли

 Для расстрела привлекли Махно с "Абдуллой" и высланных интеллигентов с их "жилетными" пукалками? Мда... извращенцы.

 
Бандит
Аватар пользователя Бандит

 Да фигня это всё. Если трупы

 Да фигня это всё. Если трупы в земле есть, пряжки, пуговицы, патроны - металл то есть, то сегодня можно найти их, даже не выкапывая. Их же потом, "убитых" поляков, находили живыми. Это чисто пропагандистская операция, как со стороны немцев, так и со стороны русских.

 
André
Аватар пользователя André

 Извините, но как не

 Извините, но как не выкапывая можно "найти" мелкий корродированный металл, хаотично распределённый в расстрельной яме под слоем естественного (ввиду времени) и наваленного (для санации ямы) грунта?

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Бандит

 Их же потом, "убитых" поляков, находили живыми. Это чисто пропагандистская операция, как со стороны немцев, так и со стороны русских.

А точь также, как: (смотри ВЕЙМАРСКИЕ протоколы совещания нацистских бонз определившие  планы окончательного решения еврейского вопроса) Нонче они в Веймарсом музее германии.

На территории подвластой немцам жило 4,5 миллиона евреев, из которых:
Половина сбежала и уехала, из оставшейся половины  6 миллионов уничтожено, из этих 6 уничтоженых 4,5 подали в суд на германию и получили компенсацию.

Дык по этим "протоколам" евреев должны были не жечь, а кастрировать и гнобить до смерти на тяжелых работах. (что конечно же не менее подло)

 
Евгений2
Аватар пользователя Евгений2

Что за арифметика?

 "На территории подвластой немцам жило 4,5 миллиона евреев, из которых:
Половина сбежала и уехала, из оставшейся половины 6 миллионов уничтожено, из этих 6 уничтоженых 4,5 подали в суд на германию и получили компенсацию."

Эдак они там размножались почище кроликов, в геометрической прогрессии. А почему оставшиеся полтора миллиона из уничтоженных в суд не подали - бессребреники?

 
БурмакА
(не проверено)
Аватар пользователя БурмакА

Евгений2

 

Что за арифметика?

Это из текста Ванзейских  протоколов. (пардон, я нечаянно назвал их веймарскими)
Главный нацистский документ про окончательное решение еврейского вопроса. 
Нонче лежат в музее холокоста в имении Ванзея (германия)

На этом (ванзейском) совешании было посчитано  количество евреев в каждой стране и решено решено:
--евреев ветеранов 1 мировой не трогать.
Остальных вывезти на восток и гнобить на тяжелых работах предварительно кастрировав.
Ни про какие печи и газы там речи небыло.

В обчем смотрите сами в инете много.

Лично моё мнение = дык уничтожали первым делом советских. Ни во франции, ни в чехии, ни в прочих норвегиях  нет ничего подобного Бабьему яру, Минскому гетто. 

 
Алексей Александрович
(не проверено)
Аватар пользователя Алексей Александрович

   Удивляет, что Ю.И. в ряде

 

 Удивляет, что Ю.И. в ряде работ настойчиво повторяет тезис о том что западные страны проводя определенные действия типа привлечения поляков для ведения боевых дейятвий, или даже фашисткие-помещение СОБСТВЕННЫХ граждан японского происхождения в сша в концлагеря -действовали в интересах СОБСТВЕННОГО НАРОДА.

вопрос- какие интересы народа отстаивались? К примеру- фашисты оккупировали полевропы - там было ущемление интересов народа? Сильно пострадали интересы, к примеру, французов?

Конечно "убытки" у народа были! Но вызваны они были не окупацией. А оккупация использовалась как повод. 

Аналогия- сегодня афера с эпидемией как повод для ущемления прав

По аналогии можно заявить Война в Грузии, Сирии, Донбасе- ведется в интересах российского народа. 

 

 

 

 

 

 
André
Аватар пользователя André

Мелко плаваете.... и далее

Мелко плаваете.... и далее "по тексту". Финская война в интересах какого народа проводилась в вашей логике? А депортация чеченцев и крымских татар?

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Данциг никогда не принадлежал Польше! Никогда!

Гданьск впервые упоминается в летописи в 997 году в связи с миссией святого Адальберта (Войцеха) в Пруссию. Однако, по данным археологических раскопок, поселение на месте Гданьска существовало уже в V веке н. э.

с 997 по 1308 годы Гданьск находился в составе Польши. 14 ноября 1308 года был захвачен рыцарями Тевтонского (Немецкого) ордена, присоединён к Пруссии и переименован в Данциг. С 1361 года Гданьск становится членом Ганзейского союза, причём одним из важнейших.

В 1466 году, после окончания Тринадцатилетней войны Тевтонского ордена с Польшей, в ходе которой орден потерпел поражение, Гданьск был воссоединён с Польшей и ему было возвращено его первоначальное название. Однако город получил от польского короля Казимира широкие привилегии, благодаря которым его зависимость от Польши фактически оказалась номинальной: город самостоятельно выбирал должностных лиц, вёл почти независимую внешнюю политику и обладал монетной регалией.

В 1468 году в городе возникло местное летописание, представленное "Данцигской хроникой", а в 1498 году началось книгопечатание.

В ходе Войны за польское наследство город был взят войсками русского генерала Миниха. В 1793 году, в результате раздела Польши, Гданьск достался Пруссии и снова стал Данцигом. После взятия в 1807 году французами Данциг был объявлен вольным городом (Данцигская республика), но после разорительной осады в 1813 вернулся к Пруссии.

Закарпатская Русь была в составе Древней Руси во времена Святослава Игоревича:

ru.wikipedia.org/wiki/Святослав_Игоревич#/media/Файл:Дунайская_Русь.jpg

и во времена Ярослава Владимировича (Мудрого):

ru.wikipedia.org/wiki/Ярослав_Владимирович_Мудрый#/media/Файл:Rus-1015-1113.png

 
Мухин Ю.И.
Аватар пользователя Мухин Ю.И.

Кучме

 Слава богу, вы в строю, а то я уже забеспокоился, не случилось ли чего после операции.

 
Кучма Николай
Аватар пользователя Кучма Николай

Мухину Ю.И.

Спасибо за беспокойство. Во время операции  провалялся в больничке две недели - теперь по работе долги надо закрывать. Да и конец года, поэтому работы много.

 
André
Аватар пользователя André

 Кучма в историки

 Кучма в историки переквалифицировался... давай оригинал манускрипта летописи тогда от 997 года. Кстати, шутки ради, там дата-то в какой хронологической системе проставлена? Современные карты-реконструкции выглядят весьма убедительно... для соответствующих разделов Википедии и школьных учебников истории. 

И коль скоро сие "источник", то: "Ядро Ганзы составляли Гамбург, Любек, Бремен, затем города по Рейну (Кёльн), Везеру, Одеру и ряд захваченных тевтонцами городов в ПруссииГданьскТорнКёнигсберг" и далее "В XV веке город играл важную роль в Прусской конфедерации, которая противодействовала экспансии Тевтонского ордена."

 В общем, согласно данных сего "источника" Гданьск-Данциг стал (с натяжкой на цвет карты для школьного учебника) "польским" только во время Стефана Батория (после событий 1577 года), да и то с весьма широкими "привелеями". Посему, говорить о его "принадлежности" ... ладно, памятуя ваше понимание терминологии, промолчу (впрочем, про монетную регалию (право чеканки собственной монеты) вы и сами написали). Потому, по итогам Версальского мира его не втиснули в Польшу, а, собственно, вернули к архаичному (на тот момент) статусу "вольного города"...и тоже, со своей валютой - данцигским гульденом:)

 
сталинист Непримиримый
(не проверено)
Аватар пользователя сталинист Непримиримый

Катынский детектив - 3

Мы, нижеподписавшиеся (если таковые будут), просим т. Мухина
написать "Катынский детектив - 3".
 

 
сталинист Непримиримый
(не проверено)
Аватар пользователя сталинист Непримиримый

Несколько цитат

Из книги Ферра Г. "ТАЙНА КАТЫНСКОГО РАССТРЕЛА: доказательства, решение":
"... число массовых убийств, совершенных немцами и
японцами, масштабы смертности во Второй мировой войне были так
велики, что трагедия Катыни не сопоставима с ними. Не потому что мои
симпатии были на стороне польских военнопленных, которые были убиты
в местах, по совокупности известных, как Катынский расстрел или
просто "Катынь". Почему нужно им симпатизировать больше, чем
десяткам миллионов других убитых на этой войне?"
---------
""Катынский расстрел" это не вопрос истории - это ОРУЖИЕ, это -
ДУБИНА. С ее помощью, можно воевать "на противоположной стороне".
Те, кто считает, что "это сделал советский режим" НИКОГДА не
согласятся с обратным, несмотря на явные доказательства.
Те, кто считает или надеется: "советский режим не делал этого"
НИКОГДА не откажутся от уважения и восхищения СССР, ДАЖЕ ЕСЛИ вы
станете убеждать, что он точно сделал это!
Это все равно, как убеждать христиан в том, что Иисуса никогда не
было. Это уже не история, а религия." - Религия и дубина
близнецы-братья.
---------
"В 1995 году российский инженер-металлург Юрий Мухин опубликовал
"Катынский детектив". Мухин аргументировал, что "документы-улики"
сфабрикованы. Его книга нашла сторонников, главным образом в России
и процесс пошел. В 2003-м Мухин издает книгу "Антироссийская
подлость" объемом более 750 страниц."
---------
"Мои выводы заключаются в том, что Германия, а не Советский Союз
виновна в массовом убийстве, известном как Катынский расстрел. К
такому же выводу пришли и некоторые российские исследователи, такие
как Сергей Стрыгин, Владислав Швед, Валентин Сахаров, Елена
Прудникова и Иван Чигирин.
Но я не использовал метод, который применяли эти исследователи. Я
пошел по пути, который избрал бы детектив. Детектив, которого не
волнует, кто именно виноват, но его цель состоит исключительно в
том, чтобы выявить правду и рассказать о ней - и пусть все будет,
как будет."
---------
"В апреле 1943 года представители нацистских властей Германии
утверждали, что они обнаружили тысячи тел польских офицеров,
расстрелянных советским режимом в 1940-м. Эти тела были обнаружены
недалеко от Катынского леса под Смоленском (Западная Россия). Вот
почему все эти события, включая расстрелы, в том числе и польских
военнопленных в других регионах СССР, называются "Катынским
расстрелом".
Нацистская пропагандистская машина, руководимая Йозефом Геббельсом,
организовала масштабную кампанию по поводу этого так называемого
открытия. После победы советских войск под Сталинградом в феврале
1943 года стало очевидно для всех: Германия неизбежно проиграет
войну, пока какое-либо событие не разделит союзников. Очевидная цель
нацистов - вбить клин между ними и СССР." - Не согласен:
очевидная цель - спровоцировать преждевременное наступление
Красной Армии.
---------
"Предвзятость подтверждения - это тенденция к поиску
интерпретации, одобрению и восприятию информации таким образом,
чтобы подтвердить ранее существовавшие убеждения или гипотезы."
---------
"Наша первостепенная задача - решить, во всех ли материалах,
содержащихся в уже упомянутых сборниках документов, существуют хоть
_какие-либо первичные источники доказательств, которые не были
сфабрикованы или подделаны_."
---------
"Вскоре после публикации доклада польских археологов о находках во
Владимире-Волынском, польские и украинские ученые признали, что
обнаружение двух жетонов ставит под угрозу "официальную" версию
Катыни, согласно которой казни совершены советским режимом.
После того, как доклад об открытиях во Владимире-Волынском был
опубликован, его быстро удалили. Раскопки были прекращены, а
массовые убийства без малейших доказательств приписаны НКВД."
---------
"... ни на одной фотографии гильз в ОМ не видно клейма. А это -
единственный способ идентифицировать боеприпас. В ОМ приводятся
только фотографии боковой части гильз, бесполезных для их
идентификации."
---------
"... немцы заставляли местных жителей
подписывать свои показания на немецком языке, который они не
понимали."
---------
"Санфорд утверждает...:
"Недостатки и несоответствия в докладе Бурденко были полностью
проанализированы в отчете (апрель 1989 года) членов польской
группы совместной польско-советской комиссии историков по изучению
белых пятен во взаимоотношениях двух стран."" - А _достатки и
соответствия_ - полностью проигнорированы.
---------
"На слушаниях Комиссии Мэддена никогда не было серьезной попытки быть
объективными.
Режим Горбачева верил, что обвинение эпохи Сталина могло бы помочь
улучшить отношения со все еще дружелюбной Польшей. Сегодняшние
антикоммунисты воспринимают понятие советской вины в Катыни, как
хорошую пропаганду для себя. Для польских националистов Катынь -
один из краеугольных камней для реконструкции правого национализма
и прикрытия зверских действий довоенных польских властей, Армии
Крайовой во время войны, и послевоенного терроризма подпольных
антикоммунистов."
---------
"Мы не знаем, что именно говорили эти бывшие сотрудники НКВД. Хотя
допросы велись на русском языке, доступны они только в польском
переводе. Оригиналы на русском языке никогда не публиковались.
Кроме того, стенограмма сделана по звукозаписи. Поэтому в польском
тексте были пробелы, если она была неразборчива для тех, кто ее
расшифровывал.
В деле Токарева был один допрос, который состоялся ранее того,
данными которого мы располагаем. Ни записи, ни другой информации
об этом допросе не было опубликовано. Мы не знаем, есть или были
неопубликованные допросы Сопруненко и Сыромятникова. У нас есть
один допрос Сопруненко, озаглавленный - "Первый допрос". Это
название предполагает, что были и другие допросы, но у нас их нет.
Эти признания очень противоречивы и часто не поддерживают
"официальную" версию. Никто из этих трех сотрудников НКВД не был в
Катыни, где в 1943 году немцы подняли свыше 4 тысяч тел польских
военнопленных, и никто ничего не говорил о широко известном месте
казни/захоронении известном, как "Катынский расстрел".
Всем троим неоднократно угрожали уголовным преследованием, если они
не скажут "правду". Кроме того, им сказали, что вина Советского
Союза уже установлена. На самом деле это была ложь. В 1990-1991
годах еще не было других доказательств, кроме немецкого доклада
(ОМ) о вине советской стороны. Документы из "Закрытого пакета № 1"
еще не были опубликованы". - "Вина Советского Союза уже
установлена". _Осталось_ доказать!!
---------
"Возможно, из страха уголовного преследования бывшие сотрудники
НКВД давали такие ответы, какие хотели услышать следователи.
За исключением отрывков на русском языке, опубликованных С.М.
Заворотновым в книге "Харьковская Катынь" о допросах Сыромятникова
20 июня 1990-го и 6 марта 1992 года. Тем не менее, в ней не
указываются источники этих отрывков на русском языке. Возможно, их
просто перевели с польского. - Очень оригинально: "Оригиналы на русском
языке никогда не публиковались"!!
 

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

факт наличия стальных и

факт наличия стальных и биметалических гильз пистолетных патронов 7,65х17 Браунинг ясно указывает что растрел в Катыни не мог быть весной 1940 г, так как биметаллические гильзы этих патронов стали производиться в Германии не ранее осени 1940 года, а стальные гильзы этих же патронов начали производить позднее 1940 года ... по документам фирмы "Геко" патроны 7,65х17 Браунинг с латунными гильзами в период с 1918 по 1941 гг по экспорту в Сов. Россию и СССР не поставлялись

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

Катынский расстрел как идеологическая диверсии

Мотивы Катынского расстрела как идеологической диверсии обращенной в будущее

О мотивах этого преступления, которыми руководствовались Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс, написал еще Юрий Мухин в «Антироссийской подлости». Весной 1943-го им совершенно необходимо было вызвать у поляков страх и ненависть ко всему русскому и советскому. Стало ясно, что победить СССР в войне Германия не сможет. Что Восточный фронт пошел на Запад, что война придет вместе с Красной Армией и в Германию. Что путь в Германию для СССР, Сталина и Красной Армии лежит через территорию Польши. И что другого пути в Германию для Красной Армии просто нет. Что, вызвав ненависть у поляков к СССР, можно привлечь их на службу в германские вооруженные силы. И этот циничный расчет полностью оправдался. Обвинив в Катынском расстреле СССР, Сталина и НКВД, начав пропагандистскую компанию, немцы добились своего. Если взять данные по числу военнопленных из вермахта и стран-союзниц Германии, находившихся в СССР, то увидим, поляки находятся по численности среди пленных из германского вермахта на 4-ом месте, а если брать и союзников Германии, то на 6-ом месте. Конкретно: немцев – 2 млн. 388 тыс.; австрийцев – 157 тыс.; чехов и словаков – 70 тыс.; поляков – 60 тыс.; далее французы (уроженцы Эльзаса и Лотарингии) – 23 тыс.; отметим, что венгров было – 518 тыс.; румын – 187 тыс.; итальянцев – 49 тыс. Вклад поляков в обороноспособность Германии во время Второй Мировой войны значителен. Это последствия идеологической диверсии Гитлера и Геббельса.

Но обратите Ваше внимание! Все это потребовалось Гитлеру после Сталинграда, весной 1943-го. А расстреляны польские офицеры были еще осенью 1941-го. Тогда, когда Германия стояла буквально в полушаге от победы в войне с СССР. Когда в октябре 1941-го Сталину и СССР все их недоброжелатели давали на существование неделю или две. А все доброжелатели считали, что СССР и Сталин продержаться в лучшем случае месяц, от силы полтора. Тогда, осенью 1941-го, в дни военного торжества Германии, тогда-то поляки на что сдались Гитлеру? Зачем их нужно было убивать? От ненависти поляков к СССР, тогда Гитлеру и Германии в 1941-ом было ни холодно, ни жарко. Зачем все это они сделали?

А все за тем же, чтобы вызвать ненависть поляков к русским и СССР. О чем уже писал Юрий Мухин. Поиграем немного в т.н. «альтернативную» историю. Хотя я этого делать не люблю. Но все же. Представим себе, на то, что рассчитывали в плане «Барбаросса» Гитлер и его соратники все получилось и все их надежды оправдались. СССР проиграл кампанию 1941-го года, Сталин от власти отстранен, к власти в СССР пришли лояльные к Германии политические силы. Они заключили с Германией мирный договор. Вторая Мировая война Гитлером и Германией фактически выиграна. Но Германии необходимо подстраховаться. Ведь совсем не факт, что эти силы смогут удержаться в СССР достаточно долго. А их могут и выкинуть из государственной власти, если вдруг для населения станет известной их роль в организации поражений в 1941-ом. И тогда возникает опасность нового противостояния с СССР или Россией. Жажда реванша за проигранную войну, она, знаете ли, очень сильная мотивация. С другой стороны нет никаких гарантий, что и сами эти политические силы в новом союзе с США не пожелают новой войны с Германией. А путь армии наступающей на Германию с Востока всегда лежит через польскую территорию. Вот и надо вызвать ненависть у поляков к России и СССР, к русским и всему советскому. Дабы они тоже не вздумали взять реванш за 1939-й год, не вступили бы в союз с Россией против Германии. А для этого расстрелять несколько тысяч польских офицеров под Смоленском. Затем не давать затихнуть в Польше слухам о несчастной судьбе этих офицеров в России. А лет так через пять-семь, в году так 1946 или 1947-ом, когда по останкам точное время их гибели определить уже будет невозможно, то «неожиданно» найти захоронения. Обвинить в их гибели Сталина и СССР. Ненависть поляков к русским и России будет обеспечена. В нашей же реальности все произошло уже в 1943-м. Но идеологическая диверсия себя оправдала. И даже более того, давно уже нет ни Гитлера, ни Геббельса, ни «тысячелетнего» третьего Рейха, даже СССР тоже нет. А идеологическая диверсия продолжает жить своей жизнью, продолжает выполнять возложенную на нее задачу Гитлером-Геббельсом. И на редкость эффективно и успешно! Вот и Путин с Медведевым тоже не отрицают вину за Катынь. В чем же причина такой их предательской по отношению к нашей Родине позиции?

 
некто РХ
(не проверено)
Аватар пользователя некто РХ

Мотивы Катынского расстрела

Мотивы Катынского расстрела как идеологической диверсии обращенной в будущее
О мотивах этого преступления, которыми руководствовались Адольф Гитлер и Йозеф Геббельс, написал еще Юрий Мухин в «Антироссийской подлости». Весной 1943-го им совершенно необходимо было вызвать у поляков страх и ненависть ко всему русскому и советскому. Стало ясно, что победить СССР в войне Германия не сможет. Что Восточный фронт пошел на Запад, что война придет вместе с Красной Армией и в Германию. Что путь в Германию для СССР, Сталина и Красной Армии лежит через территорию Польши. И что другого пути в Германию для Красной Армии просто нет. Что, вызвав ненависть у поляков к СССР, можно привлечь их на службу в германские вооруженные силы. И этот циничный расчет полностью оправдался. Обвинив в Катынском расстреле СССР, Сталина и НКВД, начав пропагандистскую компанию, немцы добились своего. Если взять данные по числу военнопленных из вермахта и стран-союзниц Германии, находившихся в СССР, то увидим, поляки находятся по численности среди пленных из германского вермахта на 4-ом месте, а если брать и союзников Германии, то на 6-ом месте. Конкретно: немцев – 2 млн. 388 тыс.; австрийцев – 157 тыс.; чехов и словаков – 70 тыс.; поляков – 60 тыс.; далее французы (уроженцы Эльзаса и Лотарингии) – 23 тыс.; отметим, что венгров было – 518 тыс.; румын – 187 тыс.; итальянцев – 49 тыс. Вклад поляков в обороноспособность Германии во время Второй Мировой войны значителен. Это последствия идеологической диверсии Гитлера и Геббельса.
Но обратите Ваше внимание! Все это потребовалось Гитлеру после Сталинграда, весной 1943-го. А расстреляны польские офицеры были еще осенью 1941-го. Тогда, когда Германия стояла буквально в полушаге от победы в войне с СССР. Когда в октябре 1941-го Сталину и СССР все их недоброжелатели давали на существование неделю или две. А все доброжелатели считали, что СССР и Сталин продержаться в лучшем случае месяц, от силы полтора. Тогда, осенью 1941-го, в дни военного торжества Германии, тогда-то поляки на что сдались Гитлеру? Зачем их нужно было убивать? От ненависти поляков к СССР, тогда Гитлеру и Германии в 1941-ом было ни холодно, ни жарко. Зачем все это они сделали?
А все за тем же, чтобы вызвать ненависть поляков к русским и СССР. О чем уже писал Юрий Мухин. Поиграем немного в т.н. «альтернативную» историю. Хотя я этого делать не люблю. Но все же. Представим себе, на то, что рассчитывали в плане «Барбаросса» Гитлер и его соратники все получилось и все их надежды оправдались. СССР проиграл кампанию 1941-го года, Сталин от власти отстранен, к власти в СССР пришли лояльные к Германии политические силы. Они заключили с Германией мирный договор. Вторая Мировая война Гитлером и Германией фактически выиграна. Но Германии необходимо подстраховаться. Ведь совсем не факт, что эти силы смогут удержаться в СССР достаточно долго. А их могут и выкинуть из государственной власти, если вдруг для населения станет известной их роль в организации поражений в 1941-ом. И тогда возникает опасность нового противостояния с СССР или Россией. Жажда реванша за проигранную войну, она, знаете ли, очень сильная мотивация. С другой стороны нет никаких гарантий, что и сами эти политические силы в новом союзе с США не пожелают новой войны с Германией. А путь армии наступающей на Германию с Востока всегда лежит через польскую территорию. Вот и надо вызвать ненависть у поляков к России и СССР, к русским и всему советскому. Дабы они тоже не вздумали взять реванш за 1939-й год, не вступили бы в союз с Россией против Германии. А для этого расстрелять несколько тысяч польских офицеров под Смоленском. Затем не давать затихнуть в Польше слухам о несчастной судьбе этих офицеров в России. А лет так через пять-семь, в году так 1946 или 1947-ом, когда по останкам точное время их гибели определить уже будет невозможно, то «неожиданно» найти захоронения. Обвинить в их гибели Сталина и СССР. Ненависть поляков к русским и России будет обеспечена. В нашей же реальности все произошло уже в 1943-м. Но идеологическая диверсия себя оправдала. И даже более того, давно уже нет ни Гитлера, ни Геббельса, ни «тысячелетнего» третьего Рейха, даже СССР тоже нет. А идеологическая диверсия продолжает жить своей жизнью, продолжает выполнять возложенную на нее задачу Гитлером-Геббельсом. И на редкость эффективно и успешно! Вот и Путин с Медведевым тоже не отрицают вину за Катынь. Уверенность нашей политической элиты и их лидеров Путина и Медведева в том, что технологии промывки мозгов или изменения сознания, манипулирования сознанием масс, принесли им такое могущество, что ничто и никто в РФ противостоять им не сможет, совершенно ясна. И это имеет очень важные для нас последствия, о чем ниже.

 
N.
(не проверено)
Аватар пользователя N.

Уважаемый Андрэ, Спасибо за

Уважаемый Андрэ,

Спасибо за интересный материал – газетная статья и ссылка на дневник Потемкина- для анализа тех событий. Маленький пазл в одну огромную картину начального периода ВМВ, которая начинается, разумеется, с замысла и подготовки войны.

Дальнейший текст адресован исследователям ВМВ.

Факты:

1.      Газетная статья предназначена для советских граждан. Текст газетной статьи содержал ровно столько информации и в том виде, сколько надо было знать советским гражданам.

Дипноты предназначались для послов других государств и их содержание и форма регулировались международными соглашениями и могли существенно (например, содержать объявление войны) отличаться от газетной статьи.

2.      Описание процедуры вручения дипноты послу Польши замнаркома иностранных дел СССР Потемкиным В.П. из его дневника (личного или служебного?) не содержит текста ноты, но подробно описывает реакцию посла на ноту и его отказ её принять. При этом в конце сообщает о бессмысленности визита посла к нему, так как ноту уже доставили в посольство Польши. Молотов утверждал, что вручили.

3.      На момент 2часа утра 17.09.39 нота была уже подписана Молотовым.

 

Итак, возможны два варианта дипноты, подписанной Молотовым и  врученной (или не врученной) послу Польши 17.09.30 в 3.15 утра:

1.      Нота об объявлении войны польскому правительству, соответственно о вводе частей КА на территорию Польши,  и прекращении договора о ненападении

2.      Нота о факте отмены польского правительства/прекращения польского государства и о взятии территории Польши под контроль частей КА.

Не могу с уверенностью утверждать,  насколько этот вариант 2 для советских граждан соответствует нормам международного права, но в любом случае из этих фактов следует вывод: факт перехода границы с Польшей частей КА (в количестве https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B8%D0%B8_(1939)#%D0%A1%D0%B8%D0%BB%D1%8B_%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD ) ранним утром 17.09.39 неопровержимо доказывает, что решение об «освободительном походе» в Польшу было принято советским командованием задолго до 17.09.39, когда и польское правительство и польское государство существовало и действовал (поляки так думали) советско-польский пакт о ненападении.

«В первых числах сентября, когда проводился частичный призыв запасных в Красную армию на Украине, в Белоруссии и еще в четырех военных округах, положение в Польше было не ясным и этот призыв проводился, как мера предосторожности.» - один из этапов подготовки к войне.

Из доклада Председателя Совета Народных Комиссаров СССР и Народного Комиссара Иностранных дел тов. В. М. Молотова о внешней политике Правительства. 31 октября 1939 года

«Во-вторых, надо указать на такой факт, как военный разгром Польши и распад Польского государства. Правящие круги Польши не мало кичились "прочностью" своего государства и "мощью" своей армии. Однако, оказалось достаточным короткого удара по Польше со стороны сперва германской армии, а затем - Красной Армии, чтобы ничего не осталось от этого уродливого детища Версальского договора, жившего за счет угнетения непольских национальностей.

В-третьих, следует признать, что вспыхнувшая в Европе большая война внесла коренные изменения во всю международную обстановку. Эта война началась между Германией и Польшей и превратилась в войну между Германией - с одной стороны, Англией н Францией - с другой стороны. Война между Германией и Польшей закончилась быстро, ввиду полного банкротства польских руководителей. Польше, как известно, не помогли ни английские, ни французские гарантии. До сих пор, собственно, так и неизвестно, что это были за "гарантии". (Общий смех). Начавшаяся между Германией и англо-французским блоком война находится лишь в своей первой стадии и по-настоящему еще не развернулась. Тем не менее, понятно, что такая война должна была внести коренные изменения в положение Европы, да и не только Европы.

Известно, например, что за последние несколько месяцев такие понятия, как "агрессия", "агрессор" получили новое конкретное содержание, приобрели новый смысл. Не трудно догадаться, что теперь мы не можем пользоваться этими понятиями в том же смысле, как, скажем, 3—4 месяца тому назад. Теперь, если говорить о великих державах Европы, Германия находится в положении государства, стремящегося к скорейшему окончанию войны и к миру, а Англия и Франция, вчера еще ратовавшие против агрессии, стоят за продолжение войны и против заключения мира. Роли, как видите, меняются.»

Вопрос исследователям ВМВ: почему за подготовку вторжения и удар по Польше правительства Великобритании и Франции не объявили войну СССР, если летом 1939 в Москве проходили переговоры между правительствами ВБ, Франции и СССР, официально объявленные сорванными, после которых: 

23 августа. Подписание советско-германского пакта о ненападении (т. н. «пакт Молотова-Риббентропа»).

24 августа. Предоставление парламентом Англии чрезвычайных полномочий правительству.

25 августа. Подписание англо-польского договора о взаимной помощи в случае агрессии.

31 августа. В Польше объявлена мобилизация.

1 сентября. Нападение Германии на Польшу. Официальная дата начала Второй мировой войны.

3 сентября. Объявление Англией и Францией (а также Австралией, Новой Зеландией и Индией) войны Германии.

5 сентября. Заявление правительства США о нейтралитете.

6 сентября. Объявление ЮАРвойны Германией.

10 сентября. Объявление Канадой войны Германии.

15 сентября. Подписание Японией, СССР и МНР договора о прекращении военных действий в районе реки Халхин-Гол.

 

 

 
André
Аватар пользователя André

 Нота была одна и нота была

 Нота была одна (впрочем, это подлежит проверке - по дипархивам стран, послы которых получили её копию) и нота была составлена блестяще! Не зря (как я ответил "Евгению 2") Потёмкин настаивал на её передаче Польскому правительству, а посол "брыкался" всеми силами. Здесь просто поясню, в чём "демарш". По сути, получив эту личную ноту "Господин посол ..." должен был запросить время для консультаций с Юзефом Беком по поводу получения им этой ноты. Далее от лица Польского Министерства ИнДел логичен официальный протест - в вежливой форме "не вводите нашего посла в заблуждение, Польское правительство в Польше и функционирует", с одновременным дубляжом ответа по дипкпналам всем своим полномочным представителям в др. странах и аккредитованным послам др. государств.Но весь "цимес" в том, что Потёмкин предлагает не "консультации" по ноте (которые в сложившихся условиях просто не возможны, Польское правительство ещё "поймать" надо для хотя бы одного сеанса связи), а связь для передачи "СОДЕРЖАНИЯ" ноты.И тут вопросов, почему Гржибовский "занервничал" уже нет - просто читаете текст без атрибутации к послу и начинаете "передачу" с (по этикету) "Господин Министр иностранных дел Польской республики". Концовку "об уверении" посла, по понятным причинам, тоже опускаете. И нота из личной, адресованной Гржибовскому превращается... в вербальную (открытую, общую), адресованную Польскому правительству. Если то получит такое "содержание", то, не согласившись, должно было бы объявить войну СССР ответной нотой (коя была бы для Советского правительства желательной (но необязательной) "вишенкой на торте"), сославшись, на содержание ВЕРБАЛЬНОЙ НОТЫ, но в этот момент Наркоминдел (который уже подстраховался и публикацией в газете (личные ноты, по диппрактике, вообще не публикуют, да и третьим лицам не рассылают) и копиями ноты, разосланными по аккредитованным послам), имея на руках все основания для ведения боевых действий (в ответ на ответную польскую ноту), заявил бы, что это была ЛИЧНАЯ НОТА Гржибовскому, а польское извращение её сути и смысла (то ли послом, то ли польским МИД) - не более чем отражение агрессивности правительства Польской республики. Всё, шах и мат и Гржибовский это прекрасно понимал. Советское правительство сделало всё, чтобы дипломатически обосновать свои действия и сделало всё это блестяще, предусмотрев даже "многоходовку". Поэтому, Гржибовский выбрал самый "проходной" вариант (тем более, раз уж получил ноту по каналам дипсвязи), по сути, согласился с нотой, тем более, что события в течение дня 17 сентября развивались стремительно и Польского правительства в Польше уже не было.

 
N.
(не проверено)
Аватар пользователя N.

 К вопросу о: «Польское

 К вопросу о: «Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. В силу такого положения заключенные между Советским Союзом и Польшей договора прекратили свое действие.» из речи В.Молотова 17.09.39

Соглашение о восстановлении дипломатических отношений между СССР и правительством Польской Республики в изгнании (более известен как «договор (соглашение) Майского — Сикорского» или «Сикорского — Майского») — двусторонний договор, подписанный 30 июля 1941 года премьер-министром польского правительства в изгнании генералом Владиславом Сикорским и послом СССР в Великобритании И. М. Майским в здании МИД Великобритании в присутствии британского министра иностранных дел Э. Идена и премьер-министра У. Черчилля.

Восстанавливая прекращённые 17 сентября в одностороннем порядке дипломатические отношения, Советское правительство признавало советско-германские договоры 1939 года утратившими силу в части территориальных изменений в Польше.

25 апреля 1943 года СССР вновь разорвал дипломатические отношения с польским правительством в Лондоне, обвинив его в сотрудничестве с немцами, после того как польское правительство согласилось на расследование Международного Красного Креста на оккупированной немцами территории в отношении захоронений в Катынском лесу.

 

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <img> <a> <em> <i> <strong> <b> <u> <strike> <p> <br> <ul> <ol> <li> <div> <blockquote>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Подробнее о форматировании текста

CAPTCHA
Проверка, что Вы не робот
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.