Вслед за серией статей о глупеющих гражданах России, хочу сказать пару слов и «всемирных победителях» – США. Строго говоря, надо было бы писать о стремительно глупеющем белом населении США, но ведь и остальные расы не далеко от белых ушли, посему я дал именно такой заголовок. Собственно, эта моя статья будет кратким пересказом статьи американских исследователей (профессоров математики американских университетов) сегодняшнего состояния STEM https://quillette.com/2021/08/19/as-us-schools-prioritize-diversity-over-merit-china-is-becoming-the-worlds-stem-leader/
STEM – это аббревиатура о «science, technology, engineering and mathematics» — «наука, технологии, инженерия и математика». Это термин, используемый для объединения этих дисциплин с целью их совместного изучения для получения толковых инженеров и исследователей природы. Наука и обучение в STEM заняты изучением и обучением естественным дисциплинам – физике, химии и биологии с примкнувшей к ней психологией, – и изучению и обучению формальным наукам – математике, логике и статистике.
А гуманитарные и социальные науки сгруппированы вместе с искусством под аббревиатурой HASS – «humanities, arts, and social sciences» – «гуманитарные науки, искусство и социальные науки». Интересно, что сегодня выпускники HASS уже составляют большую часть рабочей силы во многих развитых странах (например, 64% в Австралии), как видите, и на Западе народ стремится не в инженеры, а в болтуны.
А ведь по данным исследований, привлечение 1% населения к STEM-профессиям, приносит экономике тех же США рост ВВП на 50 млрд долларов. Но что толку? Перестали белые американцы стремиться в STEM.
Авторы приведенной выше статьи рассказывают об этом так.
С первой половины прошлого века, после того, как США стали активно приглашать эмигрантов, специализирующихся в STEM, Соединенные Штаты начали доминировать в мире в этих науках, что предоставило Америке огромное стратегическое преимущество. Америка тех времён была образцом для стран Запада в области ума и работоспособности.
Однако всё это в прошлом – «сегодня вам не тогда», – как считают авторы, по трём основным причинам.
Во-первых, это убогое состояние системы школьного образования в США, после которого слишком мало детей готовы к работе в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). И это приводит США к зависимости от постоянного притока иностранных талантов, особенно из материкового Китая, Тайваня, Южной Кореи и Индии.
В 2015 году в США среди всех аспирантов STEM, занимавшихся в областях математики, информатики и инженерии, 55 процентов аспирантов были иностранными гражданами, а в 2017 иностранные студенты составляли уже 81 процент аспирантов-электриков в университетах США; и 79 процентов аспирантов в области информатики.
В области STEM в США и обучать студентов уже невозможно без иностранцев, скажем, в области, математики две трети преподавателей являются иностранцами, а среди оставшейся трети большая часть – американцы в первом поколении. Такая же закономерность наблюдается и в других дисциплинах STEM.
Вторая причина – дебилы толерантности, затягивающие в университеты негров и остальные меньшинства, что донельзя разжижает и так не очень богатую интеллектуальную среду STEM.
В-третьих, Китай не зевает и сманивает всё приличное к себе за счёт совершенствования своих университетов и исследовательских институтов.
В 2018 году Китай занял первое место по математическим знаниям среди 15-летних, а Соединенные Штаты – 25-е. Последнее крупномасштабное исследование умственных способностей взрослых, показало, что многие американцы не имеют элементарных навыков математики и чтения, необходимых для успешного участия в экономической жизни, причём, это не может быть объяснено отсутствием денег на обучение: по расходам на образование в расчете на одного ученика Соединенные Штаты занимают пятое место среди 37 развитых стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР).
Авторы статьи видят целый ряд причин такого состояния, в частности, говоря без экивоков, школами в штатах США руководят не умные люди, а «современные политики», то есть тупые олухи, которые и учителей набирают по своему подобию, и программы обучения утверждают крайне убогие. Так, к примеру, в 10588 государственных школах Калифорнии преподавание алгебры стало такое, после которого студенты остаются совершенно неподготовленными к обучению специальностям STEM. А цель этого идиотизма тупых политиков понятна – усреднить народ, чтобы дуракам было не обидно видеть таланты: «мы отвергаем идеи природных даров, талантов и культ гения»; «необходимы активные усилия в преподавании математики, чтобы противостоять культурным силам, которые привели и продолжают сохранять существующее неравенство», – и т.д.
Понятное дело, Китай отказывается перенимать этот идиотизм и таланты воспитывает специально уже в средней школе. Для поступления в университеты Китай установил многоуровневую систему национальных экзаменов, всемерно поощряя науки STEM: по данным Всемирного экономического форума, в Китае самое большое количество выпускников STEM в мире – не менее 4,7 миллиона в 2016 году (в Соединенных Штатах – 569 000, причём, большая часть этих выпускников американских университетов – иностранные граждане.) Шесть китайских университетов вошли в сотню лучших университетов мира, Цинхуа и Пекинский (17-е и 18-е места соответственно) теперь опережают Колумбийский, Принстонский и Корнельский университеты. Средний студент этих китайских университетов по знаниям математики находится на гораздо более высоком уровне, чем студенты из сопоставимых учебных заведений США.
Китайские университеты сейчас активно привлекают выдающихся ученых из Китая, США и Европы на свои факультеты без каких-либо идеологических препятствий, соответственно, выдающиеся математики из лучших школ США переезжают в университеты Пекина и, особенно, в университет Цинхуа. Да, разумеется, многие из этих ученых китайцы, но ведь и некитайцы переезжают в Китай!
Всё это печально для США, но задайте себе вопрос, а политики США – все эти HASS – понимают, о чём идёт речь и в чём проблема? Понимают о чём пишут эти профессора математики? Журналисты СМИ это понимают?
Поэтому и приведенная статья профессоров уйдёт в песок болтовни политиков и СМИ США о выдуманных проблемах и расхваливания идиотских решений. Политики и СМИ США просто не поймут, о чём в статье говорится.
***
Мне могут сказать: она тебя волнует – эта Америка? Вон СМИ сообщают, что в 2021 году в российских вузах недобор даже на бюджетные места!
Десятки крупных учебных заведений России объявили о дополнительном конкурсе среди абитуриентов – желающих поступить не досчитались даже самые престижные вузы и популярные прежде факультеты. Скажем, более сотни бюджетных мест остались свободными в Севастопольском государственном университете на факультетах ядерной энергии, развития города и политехническом. Есть свободные места даже в Московском физико-техническом институте, правда, в итоге, в России те, кто подал документы на платное обучение, могут перейти на бюджет, а дополнительный набор объявили сразу почти сотня вузов.
А мы всё про США да про США. Своим детям не хватает ума стать инженером, чего уж тут об американских вздыхать.
Ю.И. МУХИН
Посетителям
Не знаю что там с америкой,
Не знаю что там с америкой, но приснился мне сегодня сон, что якобы я - инопланетянин (звероящур) и будто живу на какой-то далекой планете, и назвали меня там при рождении гизбургом, сделали как положено обрезание и поставили как подрос изучать почвовендение и управлять институтом имени бармалея, а следом поставили задачу убить всех факциной для очистки перегруженной планеты от биомусора - лишних звероящуров, не входящих в нужный клан, конвертировав их в почву, и конечно же - всех рабобаранов, оставив для оставшихся звероящуров лишь немного рабобаранов-обдолбанных, чтобы те им жопу подтирали когда те поsRут, а потом вылизывали. И придумал я там во сне сделать такую мРНК факцину, чтобы она внедрилась в клетки, встроилась в ДНК и начала производить С-белок (не путать c S-белком), а дальше ей просто всех кольнуть и просто подождать, поскольку решение пробемы с планетой - это дело времени - либо 1) ядовитый С-белок убьет рабобарана, либо 2) рабобаран убьет сам себя иммунитетом, т.е. свои клетки, производящие С-белок. И получилось там в итоге всё загребись, поскольку убивать - не строить. И назвал я тот шмундяк СпРутником-4+1 и стал я колоть им и перекалывать всех бесплатно, а некоторым даже по 10 яиц выдавать на одного подколотого ради прикола. И брали рабобараны яица и кололись рабобараны, радуясь, что мой шмундяк хотя и абсолютно смерДельный, зато абсолютно бесплатный, да ещё и яица халявные в придачу - можно обожраться на халяву перед смерДью и абосраться вволю....
Да, я не рассказал что было потом. А потом подохли все... ВСЕ подохли, ВСЕ как один - и рабобараны, и звероящуры, а необколотые потом проклинали тот день, когда родились и далели, что не кольнулись и не подохи первыми, поскольку потом до конца жизни закапывали покрытые чешуёй позеленевшиетрупы факцинированных бе сна и отдыха... на том и проснулся. Как вам такой сон? Нормальный? Не?
https://youtu.be/PSgFvtpg7z8
https://youtu.be/PSgFvtpg7z8 Скачал из ютуб : Если ничего не изменится,через несколько веков человечество вымрет
Ящур ящуру с пьяных глаз в
Ящур ящуру с пьяных глаз в яйцо не клюнет.
Тут дело в динамической классификации, а архантроп он Хингзбрюкгхс или ящуропитек, голоэректус - дело сто пятое скраю от его конца или от начала начал.
Всё живое делится на три группы: прямоходящих, четвероногих и растения.
- У прямоходящих рот и голова вверху, пестики и тычинки внизу,
- у четвероногих - одинаково,
- а у растений - наоборот.
Отсюда и разница, несовместимость целей этих групп. Прямоходящие мочатся вниз, а растения вверх, четвероногие же вокруг, как плоскоземельщики, которые и живут, и платят, и мыслят только в квадратных метрах, а не в объемных - кубических. Динамические и объемные процессы им непостижимы, символ их красоты - чёрный квадрат Малевича на плоскости его тупости. Раввины у них под видом откусить крайнюю плоть у младенцев, на самом деле сим обедают - или сосут у взрослых или откусят у малышей, тем и живут в Квадрате Малевича, почитая остальное излишеством. Для мимикрии ширмуются под прямоходящих, что и приводит к эффекту ломехузы в муравейниках.
Зараженный ломехузами муравейник погибает от гинсбургов в ста случаях из ста, тк считает их айболитами и вдыхает боевые отравляющие вещества или вакцинируется жижками и лозунгами под видом божественной амброзии. Для спасения оставшихся муравьёв или прямоходящих без мимикрии, из нужно отделить от ломехуз и безнадежно зараженных ими растений и четвероногих плоскоземельщиков, а остальное полить керосином и сжечь.
Без фанатиков не обойтись
Проблема глубже. Все зависит от того, кто стоит у руля.
Я не отрицаю самоотверженность того же Сталина и десятков тысяч большевиков, которые думали только о народе и мало интересовались своим бытом. Но самоотверженность тоже ведь имеет основу - интерес. Может глуповато звучит, что управлять страной Сталину было интересно. Более солидно можно сказать, что Сталин в работе, а особенно в результатах этой работы, находил удовлетворение. К чему я - сейчас объясню.
Люди от обезъян в смысле психологии далеко не ушли. То, что называется обезъяничаньем - это копирование своего поведения от поведения авторитета в стаде. Кто у руля - на того и смотрят. И берут пример. Даже тот, кто заточен своей природой и воспитанием на другое, все равно держится в установках авторитета, что такое хорошо и что такое плохо. В человеческом обществе, в котором число членов идет уже на сотни миллионов, все сложнее. Потому что первые авторитеты общества тем дальше от общества, чем это общество крупнее. В маленьких обществах проще. Я, например, по своей работе сталкиваюсь с работой различных фирм, в том числе довольно крупных и вот что заметил: культура, атмосфера в коллективе фирмы, подбор персонала, общение между собой и клиентами четко исходит от первого лица в ней - каков он, такова и вся фирма по итогу. В более сложном варианте это касается страны в целом.
Я недавно посмотрел с любопытством выступление Димаса какого-то там Кумплюмбекова. Не специально ломаю фамилию вполне себе талантивого парня, но ведь хрен запомнишь на русский слух. Перешел по следующей ссылке на ролик его выступления в Китае на конкурсе. Женоподобный там он был какой-то. И так весь утонченный и хрупкий, а тут еще и макияж, и поведение странно женственные. Ютуб повываливал кучу ссылок на этот китайский конкурс и я с удивлением увидел, что там большинство участников как раз такие - мальчики-неженки, мультяшные образы, мужского ноль. И махнул рукой - Китаю хана. Не сейчас, в еще отдаленном будущем, но и не через 50 лет. Все начинается с малого, но при этом с очень большого - с культуры. Если у молодежи в навязываемых (а это важно, что навязываемых!) авторитетах не герои войны и труда, а вот эти пустые няшки, то кончится это одним. И? Прошел месяц и новость: в Китае, по инициативе Си, вводится запрет на демонстрацию женоподобных мужчин по ТВ. Оно, вроде, кажется, что в кирзовых сапогах полез, ибо не будешь же заменять собой редакторов ТВ-каналов. Но иногда общую тенденцию дрыном только и можно перебить. Задолбали пидоров рекламировать - дан общий посыл, по которому и в других направлениях культуры все потечет в другую сторону.
Так устроено общество: Сталин во френче и все во френчах. Даже Мао, а от него и все китайские коммунисты во френчах. Он авторитет.
Кто сейчас в авторитетах? Ричард Брэнсон об Абрамовиче: "У него есть шесть яхт, они просто гигантские. Глядя на каждую из них, ты думаешь: до чего же пустая трата денег! Он ведь мог изменить жизни так многих людей, если бы нашёл деньгам лучшее применение".
Миллиардер о миллиардере. Разное им интересно. Вот, собственно, и все.
"У него есть шесть яхт, они
"У него есть шесть яхт, они просто гигантские. Глядя на каждую из них, ты думаешь: до чего же пустая трата денег! Он ведь мог изменить жизни так многих людей, если бы нашёл деньгам лучшее применение".
Миллиардер о миллиардере. Разное им интересно. Вот, собственно, и все.
Это слова Человека о нищеброде.
Одессит этнолог
Люди от обезъян в смысле психологии далеко не ушли.
Психология - это наука о душе и хотя ученые не знают - что такое душа, у обезьян нет такой науки, как и никакой другой.
Никто не доказал, что люди произошли от обезьян, а у вас это уже факт?
"То, что называется обезъяничаньем - это копирование своего поведения от поведения авторитета в стаде"
Обезьяны вообще не обезьянничают!
Обезьянничают только люди.
И. наконец, если в стаде, кому- то взбрендет скопировать поведение авторитета к гарему, то авторитет может сделать из этого фраерка калеку..
Кляп
"Психология - это наука о душе ..."
Душа - только в названии этой науки. Сама наука сугубо прагматична и изучает законы поведения людей.
Aleksey2
"изучает законы поведения людей..."
А что, есть такие законы?
Хотя бы один назовите.
Кляп
"Хотя бы один назовите."
Без проблем.
"Пример 1.4. Исследование психологических факторов
в развитии сердечно-сосудистых заболеваний
Одно из самых известных корреляционных исследований в медицин-
ской психологии было проведено Г. Фридманом и М. Розенманом. Авторы
разработали стандартизованное интервью, состоящее из 25 вопросов.
Содержание вопросов было направлено на определение личностей,
склонных, по их предположению, к заболеваниям сердечно-сосудистой
системы. В ходе интервью были выявлены испытуемые с особым на-
14
бором установок и поведенческих реакций. Их поведение Фридман и
Розенман обозначили как «поведение типа А»: выраженное стремление
к достижению успехов, склонность к соперничеству, нетерпеливость,
враждебность, быстрый темп речи, оживленная манера жестикуляции.
Испытуемые, которые не обладали перечисленными особенностями, бы-
ли отнесены к поведенческому типу В. Ученые обследовали таким обра-
зом 3500 здоровых людей, следили за состоянием их здоровья в течение
восьми с половиной лет и доказали, что испытуемые, которым было при-
суще поведение типа А, в два раза чаще страдали от заболеваний сердеч-
но-сосудистой системы."
Фролова, Медицинская психология, с 13-14.
https://vshph.com/upload/inf/978-985-06-2771-1.pdf
Aleksey2
Ну и где здесь закон поведения людей?
Кляп
"Ну и где здесь закон поведения людей?"
Здесь закон утверждает, что поведение людей влияет на их физическое здоровье. В чем проблема?
Собственно, эта моя статья
Собственно, эта моя статья будет кратким пересказом статьи американских исследователей (профессоров математики американских университетов) сегодняшнего состояния STEM
От таких статей своеобразный эффект. Пишете просто "краткий пересказ" или "дам без своих комментариев" (как с той фигнёй школьного учителя) и результат как от намеренной манипуляции читателями. Правда вы-то не при чём, просто пересказали и не прокомментировали, тем самым позволяя читателям самим сделать вывод. Ошибочный, но полезный вам.
А ведь по данным исследований, привлечение 1% населения к STEM-профессиям, приносит экономике тех же США рост ВВП на 50 млрд долларов. Но что толку? Перестали белые американцы стремиться в STEM.
Открыл первую ссылку на ввп сша
Размер ВВП США по годам, 1980 – 2021 (в текущих ценах, данные МВФ):
1980г. – 2 трлн. 857.3 млрд. долларов, доля в общемировом ВВП – 23,3%
1981г. – 3 трлн. 207.0 млрд. долларов (25,6%)
1982г. – 3 трлн. 343.8 млрд. долларов (26,9%)
1983г. – 3 трлн. 634.0 млрд. долларов (28,5%)
1984г. – 4 трлн. 037.6 млрд. долларов (30,7%)
1985г. – 4 трлн. 339.0 млрд. долларов (32,2%)
1986г. – 4 трлн. 579.6 млрд. долларов (29,4%)
1987г. – 4 трлн. 855.2 млрд. долларов (27,6%)
1988г. – 5 трлн. 236.4 млрд. долларов (26,6%)
1989г. – 5 трлн. 641.6 млрд. долларов (27,4%)
1990г. – 5 трлн. 963.1 млрд. долларов (26,0%)
1991г. – 6 трлн. 158.1 млрд. долларов (25,6%)
1992г. – 6 трлн. 520.3 млрд. долларов (25,4%)
1993г. – 6 трлн. 858.5 млрд. долларов (26,2%)
1994г. – 7 трлн. 287.2 млрд. долларов (26,1%)
1995г. – 7 трлн. 639.7 млрд. долларов (24,6%)
1996г. – 8 трлн. 073.1 млрд. долларов (25,5%)
1997г. – 8 трлн. 577.5 млрд. долларов (27,2%)
1998г. – 9 трлн. 062.8 млрд. долларов (28,9%)
1999г. – 9 трлн. 630.7 млрд. долларов (29,6%)
2000г. – 10 трлн. 252.3 млрд. долларов (30,6%)
2001г. – 10 трлн. 581.8 млрд. долларов (31,8%)
2002г. – 10 трлн. 936.4 млрд. долларов (31,6%)
2003г. – 11 трлн. 458.2 млрд. долларов (29,5%)
2005г. – 13 трлн. 036.6 млрд. долларов (27,5%)
2006г. – 13 трлн. 814.6 млрд. долларов (26,9%)
2007г. – 14 трлн. 451.8 млрд. долларов (24,9%)
2008г. – 14 трлн. 712.8 млрд. долларов (23,1%)
2009г. – 14 трлн. 448.9 млрд. долларов (23,9%)
2010г. – 14 трлн. 992.0 млрд. долларов (22,7%)
2011г. – 15 трлн. 542.6 млрд. долларов (21,1%)
2012г. – 16 трлн. 197.0 млрд. долларов (21,6%)
2013г. – 16 трлн. 784.8 млрд. долларов (21,7%)
2014г. – 17 трлн. 521.7 млрд. долларов (22,1%)
2015г. – 18 трлн. 219.3 млрд. долларов (24,3%)
2016г. – 18 трлн. 707.1 млрд. долларов (24,6%)
2017г. – 19 трлн. 485.4 млрд. долларов
Э, значит если в США 2-3 млн. человек привлечь к stem-профессиям, то ввп вырастет аж на целых 50 млрд.? Супер.
Ну и эти stem-работники живут среди людей, всем видно, что они из себя представляют, поэтому не стоит переживать, что их доля сокращается.
Гостъ
А теперь учтем, что доллар дешевеет в половину каждые 10 лет и получим:
1980 - 2,857 трл
1990 - 5,963/2=2,982 трл
2000 - 10,252/4=2,563 трл
2010 - 14,992/8=1,874 трл
В долларах 1980 г.
Так что вы этим хотели сказать?
Гость
<От таких статей своеобразный эффект. Пишете просто "краткий пересказ" или "дам без своих комментариев" (как с той фигнёй школьного учителя) >
А что не так со статьей про школьного учителя? Великолепный материал, который полностью подтверждается практикой жизни. К примеру, моим личным опытом как отца старшеклассника. Вам, вонючим пидорасам, что ни напиши, все будет своеобразный эффект - мол, и то не прапорщик сказал, и это.
<Э, значит если в США 2-3 млн. человек привлечь к stem-профессиям, то ввп вырастет аж на целых 50 млрд.?>
Ну почему только на 50 млрд? Это если по ссмям скромным подсчетам. В США около 100млн тех кто работает и создает реальный продукт. На человека получается ок 190000 долларов. Умножаем на 2 млн новых работников и получаем 380 млрд долларов.
<и результат как от намеренной манипуляции читателями. Правда вы-то не при чём, просто пересказали и не прокомментировали, тем самым позволяя читателям самим сделать вывод. Ошибочный, но полезный вам.>
На основе материала Ю. Мухина я сделал свой, более правильный вывод, и оказалось, что он еще больше подтверждает правоту Мухина. Так что пролетел ты, хотел обосрать Мухина, а обосрался сам.
А что не так со статьей про
А что не так со статьей про школьного учителя? Великолепный материал, который полностью подтверждается практикой жизни. К примеру, моим личным опытом как отца старшеклассника.
Это только у вас его список нытья подтверждается практикой, а я учился в 84-94 гг. и вот не хрена не подтверждается.
Я не стал подробно расписывать несоответствия, потому что множество людей сами учились в те года и сами могут понять что за фигню написал этот учитель. Ну и потому что для целей статьи Мухина важна только часть первого пункта - про увлечение мобильниками/интернетом. Тут достаточно сказать, что давно есть такая штука как телевизор. В те времена зависали перед телевизором. Например, те самые "Три мушкетёра" с Боярским посмотрели все, кого я знаю, а прочитавших эту томину в 700 страниц - только один мой друг говорил, что прочитал. Как там с запретами телевизора для школьников? Он тоже мешает живому общению. Это входит в "строжайший запрет доступа к интернету и вообще воспроизводящей технике"? Добавлю, что СССР сдало поколение максимального живого общения, которое с минимумом тв и без интернета с мобильниками.
По самим тем пунктам. Раз у вас подтверждается вашим опытом, то ок, скажем пункт 8 про качание прав детьми. Я не знаю как "качать права", вот отучился, но знаний таких нет, этот учитель тоже не привёл ни одного примера, хотя в других случаях не поленился расписать даже то как именно ёрзает на уроке школьник. Не просветите?
Пункт 9 про брезгливость. На школьном полу не сидели. Зато сидели на ступеньках и лестниц и подъездов. И когда картошку жарили на костре, то перед едой никто руки не мыл. Да и вообще было в порядке вещей лазить по стройкам, крышам, чердакам, подвалам и т.п. Учитель наверно в этих случаях был идеально чистым, а может сейчас тронулся на почве ковида.
Пункт 6. "В каждом классе всегда были диссиденты". У нас не было диссидентов. И современного варианта "диссиденствующего типажа". Вот ни в одном классе, о котором я знаю.
Пункт 5. "Дети удручающе прагматичны, у них почти полностью отсутствуют романтические порывы". В подтверждение надо не отсутствие интереса к черепкам, а про то, что вообще ничего не собирают, не коллекционируют. Меня например заостренные камни (рубило каменного века) никогда не интересовали. Зато в разное время собирал марки, значки, монеты и т.п.
"Четвертое. Дети не читают, т.е. совершенно! Вообще!!! Успешное преподавание истории обязательно базируется на тех историко-приключенческих романах, которые подросток «проглотил» к средней школе".
Я практически не читал. Из моих друзей большинство читало меньше моего. История была интересна, но никакой базы в виде прочитанных романов для этого не требуется. Личный опыт.
Седьмое. "Не понимают зачем хорошо учиться". При этом Гусев не написал, что он сам не смог объяснить школьникам зачем хорошо учиться. А вот американский учитель Джон Гатто написал книгу "Фабрика марионеток" и в ней о том, что " Я часто даю им (своим ученикам) понять, что их будущие профессиональные успехи зависят от их школьных оценок, хотя на самом деле я убежден, что это не так". У Гатто кстати есть такой же список претезий к системе образования, но из 7 пунктов.
Второе. Про быстро теряют внимание. У нас тоже быстро теряли внимание. В этом случае учитель вызывал ученика и просил повторить о чём только что говорилось, ведь он уже знает, раз вертится. После этого никто не вертелся.
Про толстых детей. У меня было пару таких друзей. Во все подвижные игры они играли как все. Но оставались толстыми. Но учитель Гусев он ещё и спец по лишнему весу, он всё расскажет про нервное напряжение т.п. Верьте ему.
Гостъ
"Добавлю, что СССР сдало поколение максимального живого общения, которое с минимумом тв и без интернета с мобильниками."
А как это оно сдало, проголосовало за сохранение СССР?
Гость
<Это только у вас его список нытья подтверждается практикой, а я учился в 84-94 гг. и вот не хрена не подтверждается>
Э-э-э, дебил, этот учитель, ранее учивший в 80- х и начале 90- х, рассказывает о том, как он учил еще и через 25 лет, в 2018-20 годах. Поэтому засунь свои впечатления в известное тебе место.
Гость
Телевизор.. Боярский.. зависали..
---------
Ни в какое сравнение не идет как стали зависать позднее, от всяких богатых, которые тоже плачут. А уж смартфон ...половину на диван уложил, а другая половина живет там, не отрываясь даже за рулём.
Владимир136
А по моему, по идиётскому
А по моему, по идиётскому мнению, всё делается правильно -- как там было написано:"Каждому своё!"
На хера пытаться обучить миллионы. которые просто не имеют нужного строения мозга?! Куда эффективнее вложиться в обучение имеющих способности! 1000 дураков чё-то слышавших и кое-что запромнивших никогда не заменят одного умного и понимающего.
Глядя в прошлое мы видим -- практически все грандиозные открытия, судьбоносные, были сделаны гениями-одиночками в окружении совершенно, абсолютно невежественных мракобесов аж в Средневековье!
Ну, вот сейчас эти стада гуманитарным образованием окультуривают. Дабы не сильно так мракобесили. Занимались себе псевдоумственной работой. Типа истрия и философия. Ну и -- шутки, юмор, песни-пляски, шмотки, секс -- скотине скотиново!
Но эта чудесная, превосходная система должна быть категорически дополнена системой выявления и отбора талантов, просто способных и т. д.
Немного не в тему.
Немного не в тему. Проработал с китайскими инженерами около 7 лет на строительстве заводов. Меня тогда удивляло зачем эти инженера закрывают лица ( еще до лжепандемии). Думал от пыли на стройплощадке. Каково было мое удивление, когда узнал, что лица и руки они защищали от солнечных лучей. Как они мне пояснили загар на коже, это цвет китайского работяги. Для инженера это западло. К сожалению, при всем китайском прогрессе в области науки и техники, физический труд и там считается чем- то унизительным для этого уровня.
"Сначала вас не замечают, потом над вами смеются, затем борются с вами. А потом вы побеждаете"
Здравствуйте, Юрий
Здравствуйте, Юрий Игнатьевич, а не могли бы вы написать небольшую статью о понятиях Воля, Честь и Разум как основа жизни и взаимодействия в обществе, именно в совокупности друг с другом, как фундаментальные понятия социальных основ жизни людей, хотя вы и пишете об этом в отдельности, хотелось бы в одной статье обозначить эти принципы и понятия, прошу ответить что вы думаете об этом
Вот вам
и два новых класса интелей (технари и "художники"), которые были всегда...
Έξηκοστοςτιων
глупеющий Мир
Технический прогресс позволил участвовать в созидательном труде около 10% населения, во всяком случае, в развитых странах. А до 90% заняты в сфере услуг или вообще ничем. На глупцов возник спрос, ими управлять проще, вот их и создают системой образования и не только в США (можно подумать, что США самостоятельны, ага, как же). А вот те, кто Миром рулит, получают и образование(закрытое для остальных) соответствующее, и долг кровью (дабы не деградировать) платят, и руку на пульсе они держат. Покамест, держат.
Гастат
Про закрытое для других образование, в свое время Кара-Мурза С.Г. писал, по моему про Францию. Наверняка, оно имеет место быть. Но вот будет ли оно, это образование, играть хоть какую-то значимую роль в дальнейшем, ввиду своей малочисленности? В технической сфере, на опасных производствах, эти элитарии ведь не работают. Я , по крайней мере, таких в жизни не встречал. Вот именно что, " покамест держат". Но рано или поздно, тупость ,где-нибудь, да выстрелит.
Владимир136
для Владимир136
Роль это, закрытое для других, образование уже играет и огромную. Чему и как учат детей английских(а ведь они рулят Миром) аристократов в частных пансионах, по каким программам...не знаю. Не удивлюсь, что и телесные наказания там до сих пор в чести. А долг кровью аристократы платят обязательно, служа в армии или на флоте, желательно с участием в боевых действиях, пусть и формальном участии, но-в боевых. Сомневаюсь, что в программах их обучения до 30% составляет лженаучный контент, как во всех, без исключения, остальных программах. Насчёт "покамест, держат"-длинная тема, но развал системы управления Миром( во всех случаях имеется ввиду Земля с гомоцапусами "разумными") неизбежен. Это-вопрос времени и управляющие Миром это понимают.
В США об образовании не
В США об образовании не думают, у них другие заботы. Чубайс говорит, что у них, у "влиятельных учёных", запланировано снижение до 1,5 миллиардов к концу века.
http://vk.com/video138482544_456244399
Можно сказать так: образование у них заточено, чтобы достичь указанных целей.
Китай и аспиранты
Хочу подтвердить переманивание аспирантов из США в Китай. Друг моего сына, чилиец, по первому образованию фармацевт, уже в довольно зрелом возрасте решил поменять специальность, поступил в США на аспирантуру по физике. На момент защиты ему было 43 года (это в данном случае важно).
Так вот, в предзащитный период его нашли китайские хедхантеры, предложили место в Пекинском универе, с окладом 50000 в год. В долларах, не юанях. Он согласился и начал настраиваться. Ближе у защите те же хедхантеры узнали его возраст, и огорчились всемерно, ибо привлечь они его собирались по действующей в Китае программе привлечения молодых специалистов(!). Начали потихоньку давать заднюю, чтоб он сам отказался: сначала сказали, что платить будут не 50, а 25 тысяч, ибо другие 50 тысяч доплачивает молодым специалистам правительство Китая. Он говорит - ничего, согласен. Они ему - и контракт мы с Вами долгосрочный не можем заключить... Он: согласен!
В итоге он таки поехал в Пекин, поработал там, нашел себе жену-китаянку (что совсем уж удивительно, исходя из дефицита женщин в Китае), и по окончании контракта уехал вместе с женой в Финляндию. Чилиец.
Зря Вы китайцев ставите в
Зря Вы китайцев ставите в пример. Там такое же очковтирательство и зависимость от иностранных кадров (тянут "старых белых" со всего мира)
В те времена когда я был "ктн.доц.доц." приезжали к нам на кафедру китайцы- уговаривали поехать к ним, сулили немалые барыши. Несколько "стариков за 80" уговорили поехать присмотреться (они не знали, что это хитрые лисы- а чего за даром не съездить на экскурсию и банкет).
По возвращении рассказывают- что все у них осталось на том уровне, на котором им оставили перед разрывом отношений после Советско-китайского конфликта.
Важна очковтирательская постановка вопроса- подтянуть "китайскую науку" до современного уровня. К тому времени мне уже было смешно от слова "наука"- я так и не нашел открытий нашей кафедры изменивших практику.
По словам "стариков" у нас написано много научных работ (а я сразу вспоминаю соседа по рабочему месту -мой бывший колега 45-ти лет написал более 300 статей. Когда я пытался выяснить суть открытый- добился только что "суть в подъездах", а он пишит, потому что пишет), а так же в диссертациях расмотрено много интересных вопросов (что меня всегда поражало- что "старики помнят все темы диссертаций, все нюансы дискусий, все фамилии, имена и за что пили после защиты)
Да и китайских студентов через меня прошло не мало. На занятиях они не слова не понимают по "рюски", а после вполне разговорчивы. И все учатся по всем предметам на отлично!!!! А кто не на отлично тому помогают тетки из деканата. (Я, пока был "молодой" пытался права качать, как и со спортсменами и пр. активистами)
Китайские аспиранты и докторанты (их тоже было на кафедре не мало) были общительны и всегда устраивали хорошие банкеты, поэтому на кафедре их очень любили.
Китайские аспиранты и студенты утверждали что российские дипломы очень у них ценятся. (хотя я и не видел чтоб китайцы учились, а аспиранты всегда находили "научного руководителя" с которым "плотно" работали, но и при этом с таким уровнем диссертаций аборигенам бы ни чего не светило.
А теперь что было в московском ИНЖЕНЕРНОМ вузе ( с хорошими возможностями трудоустройства) 10 лет назад (чтоб не сложилось впечатления что я за "наших")- не все студенты могли провести операции с числами 10,100,1000 и тд. Некоторые преподаватели, для прикола (у многих принцип- покажи студенту что он дурак и поставь тройку) давали всей группе задачу типа " из пункта А в пункт Б выехал поезд со скростью...., через 2 часа из пункта Б на встречу....." Я не поверил, что основная масса не решает. И то же дал. Решило 3 человека из 16.
А ушел я, когда понял, что даже те студенты которые ходят на занятия и "смотрят в рот"- технически безграмотны- не понимают простейших технических текстов.
Согласен с Юрием Игнатьевичем- римское образование-это тупик
- это тупик.
----------
Да то бы ладно... из тупика можно вернуться... а вот есть ли возврат у человечества? Планета-то маленькая, раз - и нету...ничего.
Владимир136
Отправить комментарий